Содержание
Отзывы о Kia Rio: добротная надежность с периодическими «сюрпризами»
Машины без гарантии
Стоит обратить внимание на достаточно нетривиальную ситуацию на российском авторынке, характерную конкретно для владельцев Kia Rio — распространенный отказ новоиспеченных хозяев от заводской гарантии. Да-да, той самой, пятилетней, которая является фишкой корейского бренда.
Дело в том, что в модельном ряду компании Kia «бюджетная» модель Rio является скорее исключением, поскольку вся остальная линейка представляет собой автомобили среднего, комфорт и даже бизнес-класса. А отсюда вытекает неожиданная для аудитории Rio особенность — не самые низкие цены на дилерское обслуживание, которое, само собой, является обязательным для сохранения гарантии.
Результат закономерный: не самая богатая клиентура Rio не поголовно, но очень часто добровольно отказывается от дилерского обслуживания, лишаясь гарантии, и уезжает в гаражи, где ремонтируется исключительно на усмотрение владельца и его друга-механика Петровича из соседнего кооператива.
Побочным эффектом этого является не только неизвестная история эксплуатации с применением неизвестных запчастей, но и как правило пропуск всех официальных отзывных кампаний, когда некоторые технические доработки владельцы получают бесплатно. В общем, потенциальным покупателям на заметку — проверяйте сервисную книжку: если все пять лет владелец ездил на ТО к дилеру, значит на машине не экономили — солидный плюс для перепродажи.
Особенности аудитории
\
Фото: Пресс-служба Kia
Kia Rio одна из тех машин, которую выбирать по отзывам в интернете очень сложно из-за особенностей не самых искушенных клиентов. О том, что львиная доля покупателей Kia Rio — небогатые автовладельцы, за плечами которых опыт эксплуатации Lada, таганрогского Accent и «китайцев» первой волны откладывает отпечаток излишнего восторга от машины. С другой стороны, наоборот, покупатели, лет 15-20 назад пригнавшие из Беларуси Passat B4\B5 или успевшие когда-то купить и замучить новую Octavia Tour, выбирая в современных реалиях авто «под миллион», ждут от него повадок породистого «немца» — там от Rio полное разочарование.
Несмотря на то, что автомобиль является удачным компромиссом по многим параметрам и заслуженно занимает на российском рынке одну из лидирующих позиций, все-таки стоит добавить капельку объективности и сделать акцент на тех недостатках, которые не зависят от бэкграунда реальных владельцев.
Да, Kia Rio — это «бюджетник»
Фото: Пресс-служба Kia
Удивительно, но для немалого количества владельцев в процессе эксплуатации это становится открытием. Очень тонкие кузовные панели, которые можно помять пальцем, очень тонкий слой краски, которая легко царапается и пескоструится, не лучшего качества декоративный хром, который покрывается пятнами или пузырится. В салоне жесткий пластик, который со временем начинает издавать звуки, не самые удобные передние кресла, а также практически полное отсутствие шумоизоляции — это все владельцы поголовно относят к минусам, почему-то, порой, неожиданным.
Kia Rio — не для искушенных пилотов
Фото: Пресс-служба Kia
Задача Kia Rio — не очень дорого доставлять четыре человека из точки А в точку Б. О том, чтобы во время этого процесса наслаждаться комфортом или получать удовольствие от вождения, проходя связки поворотов, нет ни слова даже в рекламных буклетах. Это тоже один из факторов, о которых владельцы регулярно забывают, жалуясь в отзывах.
Настройки подвески Rio оставляли желать лучшего с момента создания. В большинстве российских дорожных реалий автомобиль жесткий и плохо отрабатывает ухабы от средних и больше. При этом машина не является образцом управления — повышенная парусность, отсутствие четкой обратной связи на скорости, соскоки с траектории на ухабах.
Что касается скоростных характеристик, то тут все зависит от выбора мотора. На двигатель 1.6 владельцы в целом не жалуются. Любители дачных выездов сетуют только на то, что версия с автоматом, загруженная дачным скарбом, тещей и внуками начинает поджирать бензин на уровне 12 литров на «сотню».
А вот покупатели мотора 1.4, решившие сэкономить и убедившие сами себя в том, что 100 лошадиных сил это достаточно — увы, чаще всего, разочарованы, поскольку забывают об экологических «удавках». Больше всего слез в отзывах у владельцев версии 1.4 с автоматом, которые жалуются на отсутствие возможности в городе быстро обогнать троллейбус и вынуждены на трассе ездить исключительно за фурами.
Добротная надежность с периодическими «сюрпризами»
Фото: Пресс-служба Kia
Если говорить в целом, то Kia Rio с точки зрения надежности является добротным середнячком. Крупные поломки — скорее исключение, а вот всякая мелочевка с машиной случается. Владельцы периодически жалуются на то, что у кого-то к 20 тыс. км «кончились» передние стойки, у кого-то к 30 тыс.км потекла помпа, у кого-то на 40 тыс. км заменили рулевую рейку.
Все это следствие той самой «бюджетности», когда производитель использует для производства не самые худшие, но и не самые лучшие компоненты, ресурс которых снижен и должен компенсироваться заводской гарантией.
Выводы
Фото: Пресс-служба Kia
Если говорить в двух словах: Kia Rio — машина, которая полностью соответствует своему позиционированию стартовой модели. Это добротный «бюджетник» без претензии, который надо воспринимать не как упрощенный «корейский» Volkswagen, а как улучшенную и доработанную альтернативу Lada, эдакие «Жигули здорового человека». Главная проблема Kia Rio только в одном — несоответствие роста рыночных цен росту зарплат россиян.
Обзор двигателя в Киа Рио, объемом 1.6 и 1.4 литра
Куда эволюционные процессы завели корейцев? И несколько слов про новые двигателя Киа Рио Gamma (G4FA) объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Содержание
- Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе
- Новое сердце, новая жизнь
- Как добились таких результатов
- Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha
- Как заботится о своём моторе
- О масле
- Смена масла и фильтра
- Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур
- Выводы
Эволюция двигателя Киа Рио в разрезе
Автомобили корейского производства давным-давно завоевали рынки стран СНГ, и как показывает практика, позиций сдавать не собираются. Новый Киа Рио, дебютировавший в 11 году 2000-х стал культовым автомобилем далеко за пределами родины. Говорить о новшествах, которые были актуализированы в этом седане можно долго, но особым образом хотелось бы отметить его технические характеристики. Поэтому тратить время зря не будем.
Kia Rio
Новое сердце, новая жизнь
На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента. Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:
- 6-ки автоматическая и механическая;
- 5-скоростная механическая;
- И 4-скоростная автоматическая;
Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.
Как добились таких результатов
Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:
- Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
- Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
- Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.
Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!
Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha
Двигатель Alpha
Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.
- Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
- Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
- Если сравнить двигателя 1. 4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
- Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
- Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.
Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.
Как заботится о своём моторе
Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!
Двигатель Gamma
О масле
Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.
Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.
Смена масла и фильтра
Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:
- На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
- Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.
Следом происходит замена фильтра:
- Снимите масляный фильтр;
- Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
- Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
- На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
- На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
- Затяните до конца.
Ну и, наконец, замена масла:
- Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
- Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.
Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.
Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур
Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши — 25° существенно отличаются.
Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.
Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.
Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:
- Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1. 6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
- Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.
Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита личного кошелька, и драгоценного времени.
Выводы
Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.
Двигатели Киа Рио 4 — подробные характеристики
На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.
За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:
1. 4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нм | базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa |
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм | более мощный агрегат из старого семейства Gamma |
Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра
G4LC 100 л.с. 132 Нм ЕВРО 5
Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.
1.4 л G4LC МКП6 | 1.4 л G4LC АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 4 л G4LC МКП6″>16 | 16 |
Рабочий объем | 1368 см³ | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 12.9 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч | 183 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7. 2 л | 8.5 л |
Расход трасса | 4.8 л | 5.1 л |
Расход смешанный | 5.7 л | 6.4 л |
Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра
G4FG 123 л.с. 151 Нм ЕВРО 5
Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.
Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.
1.6 л G4FG МКП6 | 1.6 л G4FG АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 6 л G4FG АКП6″>4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Крутящий момент | 151 Нм | 151 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с | 11.2 с |
Скорость (макс) | 193 км/ч | 192 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 6 л G4FG МКП6″>8.0 л | 8.9 л |
Расход трасса | 4.8 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.0 л | 6.6 л |
Дополнительные материалы
Обзор корейских катализаторов на малых пробегах
км, что с катализатором?»/>
Новый Kia Rio 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Kia Rio 2023 года выпускается в кузове малолитражный седан или хэтчбек. Для тех, кому нужна новая машина, которую можно дешево купить и эксплуатировать, с отличной гарантией, это отличная возможность.
Модель Kia Rio 2023 года, особенно привлекательная для новых водителей, идеально подходит для поездок по студенческим городкам или просто для поездок на работу с минимальными затратами и суетой. И скромная мощность двигателя не доставит им неприятностей.
Было бы еще лучше, если бы функции помощи водителю были стандартными, по крайней мере, в более высокой комплектации. Но Kia Rio поставляется с беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto и лучшей в своем классе 10-летней гарантией на трансмиссию.
Цены на Kia Rio 2023 года
Стоимость малолитражного седана Kia Rio 2023 года начинается от 16 450 долларов плюс 1055 долларов за доставку. Седан Rio S стоит от 17 090 долларов, а 5-дверный Kia Rio S — от 17 390 долларов. Комплектаций всего две: LX и S.9.0005
Большой пакет опций для этой модели — пакет Technology, доступный только для модели S за 1800 долларов.
Другими малолитражными седанами являются Hyundai Accent (родственный автомобиль Rio) по цене чуть менее 17 тысяч долларов и Nissan Versa, цена которого примерно такая же с учетом автоматической коробки передач. Альтернатива Kia Rio 5- дверью может быть Nissan Kicks, но это больше похоже на 20 тысяч долларов.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Rio. Что касается стоимости при перепродаже, показатели Rio более или менее средние.
Вождение Kia Rio 2023 года
Во время тест-драйва Kia потенциальным покупателям нового Rio следует обратить внимание на посадку за рулем. Рулевое колесо регулируется по высоте, но не по вылету, поэтому убедитесь, что возможна удобная и эффективная настройка.
Не то чтобы Rio вызывал неприятные ощущения, ведь его 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 120 лошадиных сил. Вместо этого это легкая поездка на комфортной стороне. И мимо заправок будет проезжать больше автомобилей, чем автомобилей, так как то, что Rio не хватает мощности, компенсируется экономией топлива.
Есть много причин для покупки комплектации S и предлагаемого с ней пакета технологий, одна из которых — задние дисковые тормоза, заменяющие стандартные барабанные. Они обеспечивают дополнительную степень уверенности.
Комфорт салона
Для малобюджетного нового автомобиля Rio 2023 года, по крайней мере, делает достойную попытку обеспечить эргономичный салон. И если пластик местами жестковат и дешев, то его оживляют приятные текстуры. Тканевая обивка также выглядит довольно роскошно.
В комплектации S задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Заднее пространство для ног одинаковое в обоих типах кузова: 33,5 дюйма. Это то же самое, что и у Hyundai Accent, и немного лучше, чем у Nissan Versa. У 5-дверного хэтчбека Kia Rio пространство над головой сзади чуть больше, чем у седана — 38,0 дюймов по сравнению с 37,4.
Объем багажника седана не так уж впечатляет — 13,7 кубических футов. Nissan Versa имеет объем 14,7 кубических футов. С задними сиденьями 5-дверного хэтчбека Rio объем багажника составляет 17,4 кубических фута. Это расширяется до 32,8 кубических футов, когда эти сиденья сложены.
Внешний дизайн
Каждый наблюдатель может различить красоту или недостатки Kia Rio 2023 года. Версия хэтчбека кажется чем-то вроде европейского, поскольку там обычно предпочитают именно этот тип кузова.
Можно утверждать, что 5-дверный Rio выглядит лучше своего седана, но он, несомненно, более практичен. И не только с точки зрения перевозки грузов. Он примерно на фут короче седана в целом, что облегчает въезд на тесные парковочные места, будь то на улице или в грязном гараже.
Небольшое дополнение к пакету Technology для S-версии — хромированные дверные ручки. Другими дополнениями являются 15-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.
Избранные функции
БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ APPLE CARPLAY/ANDROID AUTO
Хотя мы все привыкли к интеграции смартфонов в новые автомобили, тем не менее замечательно, что эта функция является беспроводной. Это помогает поддерживать порядок в салоне, так как рядом не лежат кабели, а телефон может оставаться в кармане или сумочке.
9ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКЕТ 0002
Это опция только для комплектации S, но включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, светодиодные фары и спутниковое радио SiriusXM. Он также включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски и смарт-ключ с кнопочным стартером.
Стандартные характеристики
Комплектация LX — это самый доступный новый Kia Rio, выпускаемый исключительно в кузове седан. У него 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, боковые зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники / замки и тканевая обивка.
8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает беспроводную интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и порт USB.
Есть обязательные элементы безопасности, такие как подушки безопасности, контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов. Но такие вещи, как система предупреждения о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения, доступны только в качестве опций для Rio S.
Заводские опции
устройство открывания гаражных ворот.
Действительно, комплектация S оснащена не намного лучше. У него есть дополнительный USB-порт, передний центральный подлокотник и складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками в седане. Большой возглас.
Но Kia Rio S имеет право на дополнительные опции, такие как 15-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, автоматический дальний свет, кнопка запуска, спутниковое радио и набор базовых драйверов. СПИД. Все эти функции объединены в технологическом пакете.
Такое же оборудование и опции применимы к 5-дверному Kia Rio, который предлагается только в комплектации S.
Двигатель и трансмиссия
Небольшой седан или хэтчбек, обе версии Kia Rio 2023 года приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и 112 Нм крутящего момента. Бесступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод дополняют картину.
Положительным моментом таких умеренных показателей мощности является значительная экономия топлива. В сочетании езды по городу и шоссе Rio в среднем расходует 36 миль на галлон.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
120 лошадиных сил при 6300 об/мин
112 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Потому что это дешево и работает
Может показаться, что предложение дешевых автомобилей сокращается, поскольку автопроизводители призывают клиентов покупать более крупные и дорогие внедорожники. Все больше и больше компактных автомобилей выводятся из эксплуатации
в пользу более крупных транспортных средств, средние закупочные цены растут, автомобили с каждым годом становятся все более похожими на швейцарский армейский нож, и автокредиты растягиваются на расстояние, чтобы объяснить это. «Конечно, я купил правильную машину», — думают люди, глядя на приподнятый ромб у их подъезда. «Он может делать что угодно». Однако есть еще одно оправдание, помимо полезности: цена. Есть еще машины, которые хорошо справляются со своими задачами и стоят очень мало денег. Пятидверный хэтчбек Kia Rio 2021 года — один из них.
Я буду в восторге от этого? Нет. Большинство людей в восторге от этой машины. Тем не менее, это надежное транспортное средство, которое, несмотря на отсутствие полного, абсолютного спокойствия, которое может обеспечить кроссовер, передающий мощность на все четыре колеса, все же стоит рекомендовать.
Я ожидал, что хэтчбек Rio будет таким же скучным и заурядным, как он есть. Но это немного больше, чем это. Он подходит практически везде, обеспечивает большую экономию топлива и выдерживает городское насилие. Это может быть не совсем очаровательно, но и не совсем скучно.
Питер Холдерит
2021 Kia Rio Hatchback Технические характеристики
- Базовая цена 2022 г. (испытания Sport 2021 г.): 18 085 долл. США (20 200 долл. США)
- Силовой агрегат: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | бесступенчатая трансмиссия | передний привод
- Мощность: 120 при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/мин
- Снаряженная масса: 2762 фунта-фунта
- Количество мест: 5
- Объем груза: 17,4 кубических фута с поднятым задним сиденьем
- Экономия топлива EPA: 33 миль на галлон город | 41 шоссе | 36 комбинированных
- Краткий обзор: Это экономичный автомобиль, который не пытается это скрывать. Он дает вам функции, без которых вы не хотели бы обойтись, и очень экономит ваш кошелек.
- Оценка: 7/10
Основы
Помимо седана Rio, малолитражный хэтчбек Rio является самым дешевым автомобилем, выпускаемым Kia. Расположенный ниже чуть более крупного Forte, он также является самым маленьким. Нынешнее четвертое поколение существует с 2016 года, так что это не совсем новый автомобиль, и, скорее всего, скоро его обновят.
Снаружи Rio выглядит достаточно современно , хотя, по общему признанию, это автомобиль, который очень хорошо вписывается в движение. Даже в спортивном синем цвете, как у тестовой машины, он ненавязчивый и ненавязчивый. Большие передние фары обрамляют новую решетку радиатора Kia с характерным углублением посередине, а сзади два больших прямоугольных задних фонаря встроены в безобидную заднюю панель автомобиля. Однако Rio не использует новый и отточенный язык дизайна, как стильные Carnival, Seltos, Sorento и Telluride, из-за чего некоторым он может показаться устаревшим.
Питер Холдерит
Интерьер почти такой же, хотя центральная консоль выглядит довольно современно для того возраста автомобиля. Он красив в недорогом смысле, и он предоставил мне все, что мне было нужно, в достаточно привлекательной форме. Единственная кнопка рядом с медиа- и климат-контролем в Rio, на которой я ездил, просто гласила «СПОРТ», что поддерживало более высокие обороты двигателя и делало трансмиссию более отзывчивой. Органы управления на рулевом колесе такие же, как и у многих других Kia, и расположены интуитивно понятно. Помимо распределительного устройства, сиденья достаточно удобны, если не роскошны. Места для ног сзади достаточно, если не сказать экспансивно. Сзади совсем не тесно для человека моего роста 5 футов 10 дюймов.
Что касается технологий, беспроводные сети Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, , что является огромным плюсом. Есть также обычный Bluetooth, если вы его не любите, и три USB-порта для зарядки устройств (два спереди, один сзади). Rio хорошо справляется с основами, даже если в нем мало дополнительных опций. Например, подогрев сидений недоступен в качестве опции. Да, это дешевая машина, но подобные вещи доступны на автомобилях схожей цены, таких как Toyota Corolla.
Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов. Все это передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Это может показаться непривлекательным, но имейте в виду, что вся машина весит 2762 фунта. В эпоху, когда автомобили становятся больше и тяжелее, приверженность Rio минимализму того стоит.
Вождение Kia Rio
Хэтчбек Rio не казался очень современным из-за руля, что неплохо, в зависимости от того, кого вы спросите. Рулевое управление казалось старым поколением — слишком тяжелым и тугим. Точно так же машина сделала no пытается быть спортивным в том, что касается настройки подвески, несмотря на то, что весит менее 2800 фунтов. Он ехал так, как будто не боялся железнодорожных путей, грунтовой дороги или выбоины. Он не может быть оснащен колесом больше 15 дюймов, и он даже не пытался притворяться, что может проходить повороты ровно. Зато в итоге получилось очень комфортно и внушало доверие при обычной езде.
Его колесная база также достаточно короткая — 101,6 дюйма, что соответствует радиусу поворота, подходящему для тесных городских парковок и движения по узким улочкам. Rio был одним из немногих автомобилей, которые могли выехать с тандемной парковки за моим домом, даже когда его окружала другая машина. Места едва хватало, чтобы въехать на соседнюю полосу тротуара, и места едва хватало, чтобы вернуться. дюймов. Когда эта маневренность сочеталась с шасси, которое казалось готовым к неровному дорожному покрытию, и трансмиссией, которая была по крайней мере отзывчивой, хэтчбек Rio был отличным городским автомобилем, который чувствовал себя готовым к злоупотреблениям.
Бесступенчатая трансмиссия работала превосходно, действуя так, как будто у нее есть шестерни, хотя на самом деле их нет. Тем не менее, когда я сбил его с ног — что случалось часто, потому что 1,6-литровый двигатель выдает всего 120 л.с., — машина тут же выдала мне всю мощь, на которую была способна, не теряя времени на воображаемые передаточные числа. Не поймите меня неправильно: мощность невелика, ее едва хватает. Но компромисс в том, что Rio будет экономить топливо практически независимо от того, что вы с ним делаете.
Шум на трассе, ну, я бы сказал, немного лучше, чем можно было бы ожидать от экономичной машины. Ветра и дорожного шума больше, чем вам хотелось бы, но суть в том, что машина достаточно тихая, достаточно комфортная и по правильной цене.
Плюсы и минусы
Лучшие черты этого автомобиля — доступность всего, что в нем есть, насколько он хорош в городских условиях и его полезность. Сложите задние сиденья, и вы получите места для хранения кроссовера. Держите их поднятыми, и сзади будет комфортно для двух человек или, в крайнем случае, для трех человек. Вы просто не можете получить эту вещь ниже 30 миль на галлон независимо от того, что вы делаете. Экономия топлива очень постоянна и совершенно впечатляет на шоссе. Стандартные технические функции также хороши. Все находится там, где вы ожидаете; в этой простоте и предсказуемости заключена сила.
Питер Холдерит
С другой стороны, некоторые из дополнительных опций, которыми был оснащен этот автомобиль, не очень хорошо работали. Большая часть добавленной цены на мою машину состояла из технологического пакета за 1800 долларов, который, по сути, является полем, которое вы ставите, чтобы получить большинство удобств. Это определенно стоит проверить — других, честно говоря, не так много — однако гаджеты для помощи водителю, которые хорошо работают на других Kias, здесь не очень хороши. Система Lane-Follow Assist от автопроизводителя превосходно работает на таких автомобилях, как K5, но на Rio она едва удерживалась на полосе, и ее просто не стоило использовать. Если бы можно было снизить цену за счет его отсутствия, я бы обязательно это сделал. При этом список других приятных вещей, включенных в технологический пакет, таких как автоматический дальний свет и большой восьмидюймовый центральный дисплей, делает его достойным приобретения, а Lane-Follow можно отключить.
Функции, опции и конкуренты Kia Rio
Существует только один уровень отделки салона хэтчбека Rio 2022 года, который называется просто «S». Вместе с ним вы получаете 120-сильный четырехцилиндровый двигатель с подогревом заднего стекла, галогенные фары, «экономящее место» запасное колесо, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контроль и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье. Цена начинается с заманчивых 18 085 долларов. Полностью загруженный хэтчбек Rio 2021 года, который мне одолжила Kia, с прибамбасами, такими как технологический пакет, обойдется вам в 21 130 долларов. Все остальные дополнения — это такие вещи, как коврики, замки для колес и грузовые сетки; приемлемые дополнения при желании, но, безусловно, вещи, которые можно было бы купить позже по более низкой цене. Однако, если вы действительно мечтаете о наборе оригинальных ковриков Kia, не позволяйте мне вас останавливать. Они будут стоить 155 долларов.
Конкуренция этому автомобилю включает в себя другие очень разумные предложения от множества других автопроизводителей, хотя, по общему признанию, этот список с каждым годом становится короче. Mitsubishi Mirage, Chevy Spark и Nissan Versa конкурируют с Rio, хотя я скажу, что он чувствовал себя лучше, чем более дорогая Sentra, на которой я ездил в начале этого года. Сиденья стали удобнее, в целом автомобиль стал лучше собранным, а трансмиссия, хоть и вариаторная, вела себя приятнее. Но самая большая проблема Rio в том, что существует Toyota Corolla. Также доступна как седан, так и хэтчбек, Corolla новее, красивее, и можно использовать с механической коробкой передач, если вам нравятся подобные вещи. Это всего на пару тысяч долларов дороже. Но есть причина, по которой Corolla является одним из самых популярных компактных автомобилей всех времен. Откровенно говоря, я думаю, что единственная причина, по которой кто-то выбрал бы Rio, а не Corolla, заключается в том, что их волнует ценник вне дома.
Питер Холдерит
Устойчивое развитие
Rio делает несколько правильных действий в области устойчивого развития, хотя и не прилагает целенаправленных усилий в рамках своего дизайна или маркетинга. Экономия топлива хорошая, что всегда приятно, это маленький автомобиль, который не очень ресурсоемкий, чтобы его построить, как автомобили, и такие вещи, как кожаные сиденья, которые иногда могут быть связаны с животными, выращенными на обезлесенной земле, не являются тут даже вариант. Этой машине лучше для окружающей среды, чем другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, просто из-за его размера, веса и экономичности, однако это не похоже на BMW i3 или Prius, которые продаются людям, обеспокоенным их воспринимаемым углеродным следом. Однако, с точки зрения владельца, эти 36 миль на галлон сложно превзойти.
Вердикт
Вы хотите недорогой автомобиль с нужным стандартным оборудованием и ощущением, что он выдержит побои? Это, наверное, все. Если вы живете в городе и у вас очень мало места для вождения и парковки, вы не хотите чувствовать очередную выбоину в спине или действительно хотите избежать заправки автомобиля бензином, это хороший выбор.
Обладая большой практичностью и хорошей стоимостью, Rio был не самым запоминающимся автомобилем, который я тестировал, но одним из немногих новых автомобилей, которые я мог себе позволить на законных основаниях, и при этом довольно хорошим. Эти виды транспортных средств постепенно исчезают. Получите их, пока можете.
Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected].
2021 Kia Rio технические характеристики, цена, MPG и отзывы
2021 Kia Rio технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
16 050 долл. США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все
Технические характеристики Киа Рио 2021 года
.
Обзор
4.7
(11 отзывов)
Хорошее:
- Стабильная обработка
- Тихая на крейсерской скорости
- Топливная эффективность
- Грузовое отделение
- Доступно автоматическое экстренное торможение
Плохое:
- Тесное заднее сиденье
- Скромная мощность двигателя
2 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- LX
16 050 долларов США
- С
$16 690
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш
Сравнение отделки Киа Рио 2021 года
поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Обновленный стиль интерфейса
- 8-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию
- Кузов седан и четырехдверный хэтчбек
- Четырехцилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач
- Беспроводная связь Apple CarPlay, стандарт Android Auto
Обзор Kia Rio 2021 года: мнение нашего эксперта
Что такое Kia Rio 2021 года?
Kia Rio — это переднеприводный пятиместный малолитражный автомобиль, который предлагается в кузовах седан и четырехдверный хэтчбек. Он оснащен 120-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который приводит в движение бесступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Nissan Versa и Hyundai Accent.
Что нового в Kia Rio 2021 года?
Rio получает легкие обновления передней и задней части кузова, включая обновленную решетку радиатора и стиль бампера. Также имеется новая стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью беспроводного подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Какие функции в Kia Rio 2021 года наиболее важны?
В стандартную комплектацию входят:
- Боковые зеркала с подогревом
- Кондиционер
- Bluetooth-соединение
- Электрические стеклоподъемники
Доступные опции:
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Удаленный вход без ключа
- Складное заднее сиденье, разделенное на 60/40
- Автоматический кондиционер
- Круиз-контроль
- Автоматическое экстренное торможение
- Ассистент удержания в полосе движения
- Автоматические фары дальнего света
- Монитор внимания водителя
Стоит ли покупать Kia Rio 2021 года?
Городской автомобиль, умеющий ездить по шоссе, также предлагает хороший грузовой отсек независимо от того, выберете ли вы версию седан или хэтчбек. Однако его заднее сиденье тесно. Оцененный EPA расход бензина впечатляет, но мощность двигателя скромна.
Отзывы потребителей
4.7
(11 отзывов)
100% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
4,5 - Дизайн интерьера
4.6 - Производительность
4.6 - Соотношение цены и качества
4.6 - Внешний вид
4,8 - Надежность
4,8
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Люблю мою машину
17 июня 2021 г.
Автор: Конни Вега из Янгтауна, Аз. снова и снова.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
5,0 - Дизайн интерьера
5,0 - Производительность
5,0 - Соотношение цены и качества
5,0 - Внешний вид
5,0 - Надежность
5,0
10 человек из 10 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Именно то, что я хотел, это то, что я получил
23 мая 2021 г.
By Bullwheel from Bend, Или
Владеет этой машиной
Я хотел «маленькую машину», но у других малолитражных автомобилей были плохие рейтинги надежности. Я хотел машину меньше 160 дюймов, и эта мне подошла. В нем достаточно места для моих сумок для доставки, и даже шоссейный велосипед поместится, если я подниму переднее сиденье. Отличная покраска. И потрясающий расход бензина, почти такой же хороший, как у гибридов. Нравится расположение приборной панели, довольно интуитивная аппаратура и хороший звук развлекательной системы.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
3.0 - Дизайн интерьера
3.0 - Производительность
3.0 - Соотношение цены и качества
4. 0 - Внешний вид
5,0 - Надежность
5,0
8 человек из 8 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Я очень доволен своим Киа Рио 2021 года!
20 мая 2021 г.
Любитель укулеле Нил из Пейс, штат Флорида (за пределами Пенсаколы)
Владелец этого автомобиля
Я протестировал Rio и Soul, ожидая, что Soul мне понравится больше. Я был так впечатлен Рио, что купил его вместо него. На передних сиденьях очень просторно, и мне нравятся стандартные функции (уровень отделки салона S). Единственное, что меня беспокоит, это то, что он должен был иметь телескопическую регулировку рулевого управления, а не только регулировку наклона. Если бы это было так, мне было бы легче найти идеально удобную посадку.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
4.