Содержание
Ремонт двигателей Cummins ISF2.8 на автомобилях Газель Бизнес, Газель Некст
Внесение кода форсунки в блок управления Cummins ISF 2.8 — 250.00р.
Гильзовка блока цилиндров Cummins ISF2.8 (без стоимости гильз) — 12000.00р.
Дефектова (замена) роликов приводного ремня и агрегатов Газель Next Cummins ISF2.8. — 7000.00р.
Дефектова (замена) роликов приводного ремня и агрегатов Газель Бизнес | Соболь Cummins ISF2.8. — 5500.00р.
Замена (снятие/установка) масляного насоса двигателя Cummins ISF2.8 Газель Next. — 11000.00р.
Замена (снятие/установка) масляного насоса двигателя Cummins ISF2.8 Газель Бизнес. — 10400.00р.
Замена вискомуфты Газель Next ISF2.8 (радиатор снят). — 1300.00р.
Замена вискомуфты Газель Next ISF2.8. — 3000.00р.
Замена водяного насоса ISF2.8 Газель Next. — 3950.00р.
Замена водяного насоса ISF2.8 Газель Бизнес — 3500.00р.
Замена генератора Cummins ISF 2.8 (ремень снят) — 760.00р.
Замена дополнительного топливного фильтра Cummins ISF2.
8. — 250.00р.
Замена заглушки ГБЦ Cummins ISF2.8 (на снятой ГБЦ) — 550.00р.
Замена заднего сальника коленчатого вала Газель Next Cummins ISF2.8 — 7000.00р.
Замена заднего сальника коленчатого вала Газель Бизнес Е 3/4 Cummins ISF2.8 — 7000.00р.
Замена клапанной крышки/прокладки крышки клапанов ISF2.8 — 4000.00р.
Замена корпуса топливного фильтра (сепаратора) Cummins ISF2.8 — 1500.00р.
Замена масла в двигателе и 3х фильтров Cummins ISF2.8. — 1500.00р.
Замена масла в раздаточной коробке Газель 4WD — 400.00р.
Замена насос ГУР Бизнес / Соболь ISF2.8 — 4000.00р.
Замена насоса ГУР Газель Next ISF2.8 — 5000.00р.
Замена переднего сальника коленчатого вала Газель NEXT Cummins ISF2.8 (без доп оборудования) — 5500.00р.
Замена переднего сальника коленчатого вала Газель Бизнес Е-3 /4 Cummins ISF2.8 (без доп оборудования) — 6500.00р.
Замена поддона (прокладки поддона) Газель NEXT Cummins ISF 2.8 — 9000.00р.
Замена поддона (прокладки поддона) Газель Бизнес Cummins ISF 2.
8 Е 3/4 — 6000.00р.
Замена подогревателя впускного воздуха Cummins ISF 2,8 — 1500.00р.
Замена подшипника опоры вентилятора ISF2.8. — 350.00р.
Замена подшипника опоры крыльчатки Cummins ISF 2.8 ( без снятия радиатора) — 600.00р.
Замена прокладки картера ГРМ (или самого катера ГРМ) Cummins ISF 2.8 — 3000.00р.
Замена прокладки крышки клапанов ISF2.8. — 4940.00р.
Замена прокладки маслоохладителя Cummins ISF 2.8 ( без снятия радиатора) — 4900.00р.
Замена ремня навесного оборудования Газель Cummins ISF 2.8 — 2000.00р.
Замена ролика натяжного Cummins ISF 2.8 — 750.00р.
Замена сальника топливной форсунки Cummins ISF 2.8. (4шт) — 700.00р.
Замена стартера Cummins ISF 2.8 Next. — 1800.00р.
Замена стартера Cummins ISF 2.8 Соболь/Газель/Бизнес. — 1800.00р.
Замена термостата Cummins ISF 2.8 — 250.00р.
Замена ТНВД Газель Next — 7000.00р.
Замена ТНВД Газель Бизнес/Соболь — 7000.00р.
Замена топливного фильтра Cummins ISF2.
8. — 250.00р.
Замена топливной рампы Cummins ISF 2.8. — 1250.00р.
Замена топливной форсунки Cummins ISF 2.8 — 1500.00р.
Замена топливных форсунок Cummins ISF-2.8 (4шт) — 4000.00р.
Замена уплотнительного кольца передней крышки Газель Next Cummina ISF2.8 — 7860.00р.
Замена уплотнительного кольца передней крышки Газель Бизнес Cummina ISF2.8 E-3 / 4 — 5950.00р.
Проверка сервопривода турбины Cummins ISF2.8 E-5 BorgWarner. — 500.00р.
Проверка форсуноки Cummins ISF 2.8 — 500.00р.
Разборка / дефектовка двигателя Cummins ISF 2.8 — 11520.00р.
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
Показать:
25485075100
Двигатели Cummins в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Насос подкачки, низкого давления топлива 4988747, 4937404 ,3936316 для двигателя Cummins 6CT 8,3
Доставка по Украине
1 980 грн
Купить
Перкинс-ДСТ
Генератор 5272666, 5318121, на Газель 33027, 32212, 322132, NEXT, Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.
8 на 120А
Доставка из г. Киев
от 3 960 грн
Купить
Склад, интернет-магазин UKRSTARTERS
3973114, 3804927, 3286293, 4934058 Водяной насос помпа на двигатель Cummins 8.3
Доставка по Украине
3 520 грн
Купить
СЕТ ТРЕЙД
3925709, 3930134, 3932224 Топливный насос, подкачка на двигатель Cummins, Куминс
Доставка по Украине
1 570 грн
Купить
СЕТ ТРЕЙД
4944710, 4988747, 3933252, 3936316 Топливный насос, подкачка на двигатель Cummins, Куминс, Каминс
Доставка по Украине
1 570 грн
Купить
СЕТ ТРЕЙД
4937404, 3415699 Топливный насос, подкачка на двигатель Cummins, Куминс, Каминс
Доставка по Украине
1 570 грн
Купить
СЕТ ТРЕЙД
3802006 Выпускной клапан на двигателя Cummins 4B, 4BT, 4BTA, 6B, 6BT, 6BTA
Доставка по Украине
266 грн
Купить
ТОВ «Евро Спец Моторс»
3919937 Гильза на двигатель Cummins C8.3
Доставка по Украине
1 467 грн
Купить
ТОВ «Евро Спец Моторс»
Форсунка ГАЗЕЛЬ BOSCH с Двигателем CUMMINS ISF 2.
8 Common Rail (0445110594) MRK 0445110594
На складе
Доставка по Украине
6 245.50 грн
Купить
CarGrup
Переключатель поворотов ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС/NEXT с двигателем CUMMINS
Доставка по Украине
528 грн
Купить
Your Fashion
Прокладка корпуса шестерен Газель NEXT, Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (пр-во Foton)
Доставка по Украине
по 696 грн
от 5 продавцов
696 грн
Купить
PartsCar
Прокладка корпуса шестерен Газель NEXT, Бизнес дв. Cummins ISF 2.8 (пр-во Foton)
Доставка по Украине
1 316.47 — 1 390 грн
от 5 продавцов
1 389.61 грн
Купить
PartsCar
Прокладка корпуса шестерен Газель NEXT, Бизнес дв. Cummins ISF 2.8 (пр-во Cummins Investmen) М 3820833
Доставка по Украине
292.55 — 329.12 грн
от 5 продавцов
292.55 грн
Купить
PartsCar
Пробка картера двигателя (поддона) Газель NEXT, Бизнес Cummins ISF 2.
8 (производство ГАЗ)
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
DLLA145P2168 (0433172168) Распылитель форсунки DENSO
Доставка из г. Полтава
780 грн
Купить
InnTechPro
Смотрите также
DLLA145P2566 (0433172566) Распылитель форсунки DENSO
Доставка по Украине
780 грн
Купить
InnTechPro
Маховик Cummins ism11, qsm11
Заканчивается
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Разборка и продажа б/у запчастей КАмаЗ, МАЗ, КРаЗ, Man, Renault, Daf
Выпускной коллектор двигателя Cummins ism, qsm
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Разборка и продажа б/у запчастей КАмаЗ, МАЗ, КРаЗ, Man, Renault, Daf
Кронштейн двигателя Cummins m11
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Разборка и продажа б/у запчастей КАмаЗ, МАЗ, КРаЗ, Man, Renault, Daf
Поддон двигателя Cummins ism, qsm
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Разборка и продажа б/у запчастей КАмаЗ, МАЗ, КРаЗ, Man, Renault, Daf
Турбина на двигатель Cummins ism, qsm
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Разборка и продажа б/у запчастей КАмаЗ, МАЗ, КРаЗ, Man, Renault, Daf
Двигатели Cummins ISX.
Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание
На складе
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Автокнига 2015
Двигатели CUMMINS ISX / QSX15. Руководство по ремонту, техническое обслуживание
На складе
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Автокнига 2015
3964817 Болт крепления форсунки охлаждения поршня на двигатель Cummins
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
154 грн
Купить
Спецтехника Львов
3904166 Гильза на двигатель Cummins 4BT, 6BT
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
788 грн
Купить
Спецтехника Львов
Грузовые автомобили FREIGHTLINER CENTURY CLASS Двигатели Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins
Доставка по Украине
1 755 грн
Купить
АВТОКНИГА
Двигатели CUMMINS ISX Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание
Заканчивается
Доставка по Украине
955 грн
Купить
АВТОКНИГА
Двигатели Cummins 4В, 6B, 6C, китайские аналоги EQB, EQC:Справочник по устройству, обслуживанию, ремонту
На складе в г.
Киев
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Магазин Литературы
Двигатели Cummins ISX Инструкция по эксплуатации, обслуживанию
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Магазин Литературы
Classic Новые поступления на продажу
Новое поступление
М923A2 Военный грузовик
Классика Новое поступление с 8,3-литровым двигателем Cummins Turbo и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач .
Зеленый снаружи. Зеленый салон.
Lauderdale предлагает этот 1990 GMC M923AZ Военный грузовик, Военный транспортер.
В следующий раз оставь Хаммер дома. Это для тех из вас, у кого много малышей, нуждающихся в… Подробнее
Новое поступление
Купе
Классический Новое поступление с двигателем 302 CID V8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач Tremec . Красный снаружи.
Черный салон .
В середине 60-х Ford разработал и выпустил автомобиль, который станет одним из самых долго выпускаемых автомобилей в американской истории! Мы все знаем историю о Мустанг, … Подробнее
Новое поступление
Американский кабриолет
Классический Новое поступление с двигателем 196 CID I6 и автоматической коробкой передач . Золото снаружи. Золото интерьер.
Когда вы думаете о надежности по сегодняшним меркам, на ум приходит семейный хэтчбек или кроссовер.
Однако еще в шестидесятые годы при одном упоминании о надежности и эффективности он бы… Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем 434 SBCV8 Rebuilt и автоматической коробкой передач 700R4 . Черный снаружи. Черный салон .
Этот черный красавец оснащен двигателем V8 434 cid мощностью 500 л.
Новое поступление
Конкиста
Classic Новое поступление с двигателем 350 и автоматической коробкой передач .
Красный и черный снаружи. Серый и черный интерьер.
Откройте двери, и вы обнаружите невероятно плюшевый двухцветный серый и черный тканевый салон. Он оснащен мощным двигателем V8 350 CID в сочетании с плавным… Узнать больше
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем 350 V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач . Рубиново-красный снаружи. Черный салон .
Модель Chevrolet Corvette названа спортивным автомобилем Америки.
Corvette с моделью , известный как самый выгодный спортивный автомобиль на рынке, имеет сильную базу поклонников с момента выпуска первых 9 моделей.0021 Corvette скатился… Подробнее
Новое поступление
Ranger
Classic Новое поступление с двигателем 302 V8 и автоматической коробкой передач . Желтый снаружи. Зеленый салон.
Ford всегда ищет хороший баланс, чтобы понравиться строителям или любой отрасли, использующей грузовики для рабочих целей, и потребителям.
Этот 1970 F100 выжил с 55 887… Узнать больше
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем 305 V8 и автоматической коробкой передач . Белый снаружи. Серый салон.
Дебютировав в 1970 году и получив свое название от знаменитого города Монте-Карло, никто не знал, что это приведет к появлению шести поколений, охватывающих почти 40 лет! Монте-Карло был разработан, чтобы… Подробнее
Новое поступление
Z28
Классическое новое поступление с двигателем 350 CID V8 и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач .
Spectra Red Код 75 Внешний вид. Черный салон .
Camaro второго поколения, наконец, вышли за рамки кефали и сегодня являются настоящими предметами коллекционирования. Этот последний в линейке 1981 Chevrolet Camaro Z/28 напоминает нам, почему эти автомобили такие крутые: отличный внешний вид,… Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем V8 и автоматической коробкой передач . Серебро снаружи.
Красный салон.
Компания Gateway Classic Cars из Сан-Антонио/Остин рада представить этот 1989 Chevrolet Corvette. Шевроле Корвет помечен как «Спортивный автомобиль Америки». Известен как лучший спортивный автомобиль по соотношению цена-качество… Узнать больше
Новое поступление
Blazer
Classic Новое поступление оснащен двигателем 5,7 л 350 V8 с автоматической коробкой передач .
Двухцветный синий цвет снаружи. Синий салон.
В 1994 году Chevy предлагала Blazer в нескольких вариантах исполнения. Вы, конечно, знаете мой выбор — базовый 5,7-литровый двигатель V8, полный привод и старая большая бейсбольная бита… Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем V8 и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач . Золото снаружи. Золото интерьер.
Когда вы говорите «Америка», вы думаете о яблочном пироге, бейсболе, Ford, Mustang.
С обилием заводских опций, комплектаций и вариантов двигателей Ford Mustang олицетворял свободу создавать свои собственные карты… Узнать больше
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем 4,0 л и 5-ступенчатой коробкой передач . Белый снаружи. Черный салон .
Этот чистый CarFax YJ проехал всего 11 000 миль на часах. Ранее принадлежавший владельцу очень известного магазина 4X4 здесь, в Денвере, этот внедорожник имеет.
.. Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем 4.1 V8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Белый снаружи. Красный салон.
На протяжении 50-х и 60-х годов бренд Cadillac был ведущим производителем роскошных автомобилей с постоянно развивающейся линейкой полноразмерных седанов и купе. В те дни ничто не сообщало о вашем… Подробнее
Новое поступление
Шелби GT500 Низкие мили
Classic Новое поступление с двигателем 5.
4 V8 с наддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач . Сплав снаружи. Черный салон .
Ford Mustang был САМЫМ прорывным автомобилем 60-х годов, а разнообразие высокопроизводительных вариантов трансмиссии укрепило его статус выбора энтузиастов. Верхняя полка Мустангов… Подробнее
Новое поступление
Thunderbolt Tribute
Classic Новое поступление с двигателем V8 и механической коробкой передач .
Белый снаружи. Красный салон.
Этот автомобиль поистине зверь своего времени, и в нем полно улучшений, которые порадуют любого любителя хот-родов. Приведен в действие свирепым большим блоком 427 в сочетании с… Узнать больше
Новое поступление
Кабриолет
Classic Новое поступление с двигателем 327 V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач . Синий снаружи. Темно-синий салон.
64-67 (C2) Corvette был лучшим спортивным автомобилем 60-х годов. Ничто так не говорило о свободе, как громоподобный рев маленького блока! Этот 64 Convertible имеет привлекательную отделку… Подробнее
Новое поступление
Special Edition Hatchback
Classic Новое поступление с двигателем 2,3 л I4 и автоматической коробкой передач C3 . Черный и серебристый снаружи. Черно-белый интерьер .
Этот Mustang в настоящее время принадлежит второму владельцу, первым владельцем которого была семья из Делавэра. Работает на 2,3-литровом 4-цилиндровом… Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем I6 с 3-ступенчатая механическая коробка передач . Черный/желтый снаружи. Черный/желтый салон.
Этот грузовик ярко-желтого цвета с черными крыльями. Обходя грузовик, вы заметите приятные детали, такие как козырек кабины, колеса в виде сот с цветовой маркировкой.
.. Подробнее
Новое поступление
GT Convertible
Classic Новое поступление с двигателем V8 и механической коробкой передач . Красный снаружи. Красный салон.
В 1966, Ford представил пятое поколение Fairlane. Обновленная модель вернула 9Вариант 0021 Convertible после Ford исключил его из модельного ряда Fairlane в 1959 году, использовал штабелированные фары и просто.
.. Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем I4 и автоматической коробкой передач . Коричневый и бежевый снаружи. Коричневый салон.
Таких на рынке всего несколько! К сожалению для автолюбителей во всем мире, Газель 1929 года выпуска была выпущена очень небольшим тиражом, а оригиналы достать крайне сложно… Подробнее
Новое поступление
SS
Classic Новое поступление с двигателем 468 V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач .
Синий снаружи. Черный салон .
Первоначально выпущенный для модели 1962 года, Nova (тогда он назывался «Chevy II») был разработан, чтобы обеспечить «максимальный функционализм при бережливости». 9Компактный автомобиль 0021 Nova был впервые разработан с… Подробнее
Новое поступление
2 стойки двери
Classic Новое поступление с двигателем V8 и автоматической коробкой передач . Красный снаружи.
Красный салон.
В этом красавце есть все, что вы хотите от нового автомобиля, и весь стиль настоящей классики. Окрашен свежей красно-белой краской. Весь хром, который вы… Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем 390 V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач . Зеленый снаружи. Черный салон .
Этот Fairlane приводится в движение двигателем 390 V8 в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач и задней частью Ford 9».
Окрашен в зеленый цвет с белой полосой GT.
Новое поступление
Кабриолет
Classic Новое поступление с двигателем 6,2 л V8 и автоматической коробкой передач . Внешний вид Jet Stream Blue . Кашемир и черный салон .
Этот Corvette окрашен в цвет Jetstream Blue с черным верхом Convertible и двухцветным интерьером из кашемира и черного цвета. Оснащен 6,2-литровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач всего.
.. Подробнее
Новое поступление
Classic Новое поступление с двигателем V8 и автоматической коробкой передач . Черный и розовый снаружи. Черно-белый интерьер .
Этот Victoria окрашен в два тона: розовый и черный, с хромированными вставками по периметру и оснащен комплектом шин белого цвета. Работает на двигателе V8 в сочетании с… Узнать больше
Новое поступление
Кабриолет
Classic Новое поступление с двигателем 350 CID V8 и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач .
Желтый снаружи. Интерьер желтовато-коричневого цвета.
Переход в 50-е годы Buick стремился охватить больше сегментов рынка и добавил модель Skylark в модельный ряд Roadmasters. После этого он перешел под линейку Buick Special, но не… Подробнее
Новое поступление
Limited Turbo-T
Classic Новое поступление с двигателем 3,8 л с турбонаддувом V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .
Серебро снаружи. Красный салон.
Этот серебристый Regal оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и обтянут красной тканью. Турбированный V6 работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Другие особенности этого Turbo
Новое поступление
Classic Новое поступление оснащен двигателем 3,5 л V6 с 4-ступенчатая автоматическая коробка передач . Серебро снаружи. Черный салон .
Когда эта машина катится по улице, все автомобилисты точно знают, что это за машина, и даже автолюбители, не являющиеся энтузиастами, оборачиваются, чтобы посмотреть, когда эта малышка проезжает мимо.
… Подробнее
Новое поступление
Универсал
Классический Новое поступление с двигателем I4 и 4-ступенчатой механической коробкой передач . Белый снаружи. Коричневый салон.
Модель 1972 года выпуска была вторым годом выпуска модели Pinto , выпускавшейся с 1971 по 1980 год. Этот красавчик Wagon недавно был перекрашен в белый цвет с коричневыми акцентами, а коричневый… Подробнее
Почему автомобили с дизельным двигателем не так популярны в США
Америка работает на чистом и простом бензине.
Ежедневно в этой стране отгружаются миллиарды тонн товаров, но большинство двигателей в этой стране — газовые. В отличие от наших братьев в Европе, подавляющее большинство покупателей автомобилей в США предпочитают бензиновые двигатели дизельным двигателям. На самом деле в Европе на автомобили с дизельным двигателем приходится более половины всех продаж автомобилей, а на Италию и Францию приходится более 70% рынка дизельных автомобилей.
С чисто логической точки зрения покупка дизельного двигателя имеет смысл: дизельный двигатель примерно на 45% эффективнее бензинового двигателя. Экономия топлива заставит любого дважды подумать перед покупкой дизельного двигателя.
В прошлые годы цены на газ достигли рекордно высокого уровня, когда в июле 2008 года стоимость барреля нефти достигла 147,27 доллара. За это время продажи дизельных автомобилей в Америке неуклонно росли. Однако, когда в 2014 году рынок нефти и газа достиг дна, спрос снова упал. По состоянию на август 2016 года цена упала до 47,32 доллара за баррель.
Бензин по всей Америке стоит 2 доллара за галлон или ниже.
Тем не менее, американцы в целом не полностью принимают дизельные двигатели. Слово «дизель» имеет негативный оттенок в Америке. Когда люди думают о дизельном топливе, они думают о вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиках. Известно, что дизельные двигатели прошлого были загрязнителями окружающей среды, однако проблемы с выбросами, от которых страдали дизельные двигатели старых поколений, были решены. Правила EPA Tier, вступившие в силу в середине 1990-х годов и действовавшие до 2034 года, гарантируют, что двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Сажевые фильтры дизельных двигателей, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, селективные каталитические нейтрализаторы и технология рециркуляции отработавших газов позволили сократить выбросы NOx в среднем на 72%. Первоначальная разработка с использованием этих экологических технологий еще в середине 2000-х годов снизила мощность двигателя. Многие потребители дизельных грузовиков ненавидели новые технологии из-за увеличения затрат на техническое обслуживание, более низкого коэффициента крутящего момента и меньшей мощности.
Сегодня эти проблемы были решены, и фактически было показано, что технология выбросов увеличивает мощность и КПД двигателя. В 2017 году Cummins представляет дизельный двигатель, который снижает выбросы NOx более чем на 90% и обеспечивает один из самых высоких показателей мощности для дизельного двигателя. Все равно клеймо осталось.
Многие автопроизводители по-прежнему вкладывают значительные средства в дизельные технологии. Даже более дорогие автопроизводители, такие как Porsche, предлагают модели Cayenne и Panamera с дизельным двигателем. BMW недавно выпустила дизельные модели M-Performance с тремя турбинами. Все эти новые модели соответствуют американским и европейским нормам по выбросам CO2, но при этом мчатся по дороге со скоростью и грацией.
Преодоление скандала вокруг дизельных двигателей VW
Производители автомобилей средней ценовой категории, такие как Chevrolet и Mazda, также запрыгнули в дизельный поезд. В 2013 году Chevy представила модель Chevy Cruze с 160-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до впечатляющих 42 миль на галлон.
Mazda выпустила кроссовер CX-5, который конкурирует с Porsche Cayenne по топливной экономичности. Продажи дизелей достигли своего пика пять лет назад, когда продажи в США подскочили на впечатляющие 27,4%. Однако скандал с Volkswagen в 2015 году резко остановил большую часть продаж дизельных автомобилей в Америке. Было установлено, что компания нарушила Закон о чистом воздухе от 1970 и был оштрафован EPA. Компания сознательно скрыла тот факт, что ее двигатели не соответствуют требованиям по выбросам, и сфальсифицировала данные, чтобы пройти тесты на выбросы. Скандал обошелся компании в 1,2 миллиарда долларов и подорвал репутацию дизельных автомобильных двигателей в Америке. Компания отремонтировала около 11 миллионов автомобилей по всему миру и потратила дилерам в среднем 1,86 миллиона долларов в качестве компенсации за непроданные автомобили.
Однако по большей части Америка останется страной, работающей на бензине. Гибриды и электромобили — самые продаваемые автомобили на альтернативном топливе в США.
Такие производители автомобилей, как Tesla, Chevy, Toyota, Nissan и Honda, представили гибридные или полностью электрические автомобили. Некоторые, в основном немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, все еще экспериментируют с автомобилями с двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Компания представила два новых гибридных автомобиля E-класса: дизельный расходует 56 миль на галлон, а бензиновый — 26 миль на галлон. Однако на рынке США будет доступен только автомобиль с газовым двигателем.
Президент Обама объявил в 2011 году, что средняя корпоративная экономия топлива (CAFE) для автопроизводителей должна составлять 54,4 миль на галлон для всего парка автомобилей, предлагаемых к 2025 году. Эти новые правила сэкономят потребителю 1,7 триллиона долларов на ценах на топливо в течение срока действия программа. Имеет смысл строить дизеля по всей Америке. Тем не менее, как автопроизводители, так и потребители не в восторге от дизельного топлива для американского автомобильного рынка.
Отношение американских потребителей к дизельным двигателям
Автопроизводитель Mazda пролил свет на то, почему дизельное топливо не так популярно в Америке, заявив, что преимущества не сразу очевидны для американских потребителей. Стоимость дизельного топлива намного выше, чем бензина; даже больше, чем вариант топлива премиум-класса. Экономия дизельного двигателя связана с экономией топлива в течение всего срока службы двигателя. Дизельный двигатель стоит дороже в сборке и дороже в покупке. Потребителю приходится рассчитывать экономию за годы вождения.
Американцы умеют считать и понимать концепцию долгосрочной экономии топлива, но в целом поведение потребителей склонно к немедленному удовлетворению и более низким первоначальным ценам. Если потребитель арендует автомобиль, экономия топлива дизельных двигателей не стоит первоначальных затрат. В среднем пробег одного бака дизельного топлива на 40-45% больше, чем пробег бензина. Однако первоначальные затраты на 2700 долларов больше, чем у варианта с газовым двигателем.
Ценовой аргумент Mazda можно считать в лучшем случае довольно слабым. Гибриды продаются более чем в три раза дороже, чем дизельные двигатели в Америке, и стоят не менее 6500 долларов или больше, чем бензиновые двигатели. Настоящая проблема автомобилей с дизельным двигателем в Америке всегда была проблемой имиджа. Дизель по-прежнему ассоциируется с грязной, громкой и устаревшей технологией, используемой для грузовиков и тяжелой техники. Гибриды элегантны, сексуальны и экологичны, что находит отклик у среднего потребителя.
Поскольку цены на газ находятся на самом низком уровне за последние годы, действительно нет стимула покупать технологию, которая не является ни элегантной, ни дешевой. Цены на бензин в Европе значительно превышают 7 долларов за галлон, что делает дизель привлекательным вариантом, когда на счету каждая капля топлива. Стоимость бензина и дизельного топлива не была бы такой большой, если бы правительство США не ввело такой высокий федеральный налог на дизельное топливо, а нефтеперерабатывающие заводы были бы готовы продавать дизельное топливо на американский рынок вместо того, чтобы продавать его в Европу, где оно находится в очень Высокий спрос.![]()