Содержание
Двигатели КамАЗ Р6 910.хх — каталог, описание, характеристики
Двигатели КамАЗ Р6 910.хх — каталог, описание, характеристики
- Агрегаты КамАЗ
- Агрегаты
Двигатель КАМАЗ Р6 новый
Двигатель КАМАЗ Р6 940
Двигатель КАМАЗ Р6 Евро-5
Двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6
Двигатель КАМАЗ Р6
Проект разработки перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет»)
был запущено на заводе КАМАЗ в 2014 году.
Новый мотор КАМАЗа строился на основе 12‑литрового дизеля Liebherr D946. Конструктивно Liebherr D946 схож со многими рядными дизелями: у него чугунный блок, мокрые гильзы (это традиционно для любых дизелей Liebherr), распредвал находится в блоке, привод клапанов — штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика. Точный рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм.
Топливная аппаратура Liebherr c Common Rail c системой SCR (для версии под Евро‑5),
а для достижения уровня Евро‑6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.
После наложения санкций на КАМАЗ ожидается разработка отечественного аналога ТНВД — АЗПИ
Большое внимание было уделено ремонтопригодности мотора: кроме мокрых гильз будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала.
Вал может быть азотированным с очень твердой поверхностью (но без «ремонтов»). Либо используется двойному упрочнению ТВЧ — такой вал можно перешлифовывать.
Вкладыши из свинцовистой бронзы имеют дополнительный антифрикционный износостойкий слой (PVD-покрытие) производства Federal-Mogul.
Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года.
В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л. с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5:
- Магистральный тягач КАМАЗ-54901
- Самосвал КАМАЗ-6595 (6х4) семейства К5.
- Самосвал КАМАЗ-65951 (8х4)
- КАМАЗ-65119 (8х6)
- Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 (8х4) и (10х6)
Основные конкурентные преимущества двигателей:
- высокие удельные мощностные и экономические показатели;
- обеспечение требований экологических норм Евро-5 с перспективой достижения уровня Евро-6;
- повышенный ресурс и межсервисный интервал
Для новых двигателей Р6 — межсервисный интервал новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910.10 составляет 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.
Двигатели 910.1x Евро-5
с одноступенчатым турбонаддувом и системами обработки отработавших газов
Основные технические характеристики:
- минимальный удельный расход топлива — 183 г/кВт. ч;
- расход масла на угар — не более 0,06 % от расхода топлива;
- ресурс — не менее 1,5 млн. км. в составе АТС;
- габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм — 1373x927x1150;
- серийное производство — с 2019 г.
- топливная аппаратура аккумуляторного типа (Common Rail).
Модель двигателя | Запас крутящего момента, % | Номинальная частота вращения, мин-1 | Максимальная полезная мощность (нетто), л.с. | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | Максимальный полезный крутящий момент (нетто), кгс·м | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля |
910.10-550 | 25,4 | 1900 | 550 | 1300±50 | 260 | 1500, в составе магистральных автомобилей или 25000 часов, в составе внедорожой техники |
910. 11-500 | 24,7 | 500 | 235 | |||
910.12-450 | 23,8 | 450 | 210 | |||
910.13-400 | 22,7 | 400 | 185 | |||
910.14-380 | 22,2 | 380 | 175 |
Двигатели 910.2х с одноступенчатым турбонаддувом
Рабочий объем — 11,946 л
Модель двигателя | Запас крутящего момента, % | Номинальная частота вращения, мин-1 | Максимальная полезная мощность (нетто), л.с. | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | Максимальный полезный крутящий момент (нетто), кгс·м | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля |
910.20-600 | 21,6 | 1900 | 600 | 1300±50 | 275 | 300, в составе специальных автомобилей или 6000 часов |
910.21-550 | 25,4 | 550 | 260 | |||
910.22-500 | 24,7 | 500 | 235 | |||
910.23-450 | 23,8 | 450 | 210 | |||
910.24-400 | 22,7 | 400 | 185 | |||
910.25-380 | 22,2 | 380 | 175 |
920.
1х с двухступенчатым турбонаддувом
Рабочий объем — 11,946 л
Основные технические характеристики:
- минимальный удельный расход топлива — 184 г/кВт.ч;
- расход масла на угар — не более 0,06 % от расхода топлива;
- ресурс до первого капитального ремонта- не менее 6000 моточасов;
- габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм — 1373x980x1150;
- серийное производство — с 2019 г.
- топливная аппаратура аккумуляторного типа (Common Rail).
Модель двигателя | Запас крутящего момента, % | Номинальная частота вращения, мин-1 | Максимальная полезная мощность (нетто), л.с. | Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | Максимальный полезный крутящий момент (нетто), кгс·м | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля |
920.10-700 | 20,7 | 2200 | 700 | 1200±100 | 275 | 6000 часов |
920.11-650 | 30,0 | 2200 | 650 | 275 | ||
920.12-600 | 21,6 | 1900 | 600 | 275 | ||
920.13-750 | 18,8 | 2200 | 750 | 290 | 300, в составе специальных автомобилей или 6000 часов |
КАМАЗ-910.40 — новые двигатели «Евро-6»
Перспективная модель двигателей линейки P6 рабочим объёмом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л. с. — должна в
корне превосходить своего предшественника.
Мотор должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза — твёрдых частиц, в 2,5 раза — аммиака с
отработавшими газами. Совместно с этим к диагностике бортовой части будут применены более жесткие требования.
Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, ещё через год в серию пойдёт уже сам
автомобиль.
В отличии от разработки «Евро-5» в методиках испытаний движков с «Евро-6»
появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам,
а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях
реальной эксплуатации.
Проект Р6 «Евро-6» включает в себя изменения турбокомпрессора, системы EGR, системы нейтрализации отработавших
газов. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся
производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные
функции.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. | |
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение» или на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар | |
Двигатель Р6 к грузовику КАМАЗ
Главная » Полезные советы
Полезные советы0253
ПАО «КАМАЗ» вкладывает много времени и денег в разработку нового двигателя. Почему компании не хватает трех имеющихся агрегатов, которые сейчас используются в грузовиках КАМАЗ?
Содержание
- При разработке двигателя Евро-6 – ставка на турбокомпаунд
- Двигатель 740-й серии не пропускают экологи
- Грузовики КАМАЗ получат новый двигатель не ранее 2019 года
- Видео: Презентация двигателя Р6 от Камаз
При разработке двигателя Евро-6 – ставка на турбокомпаунд
Иностранная линейка представлена двигателями Daimler OM 457 и Cammins. Это шестирядные двигатели, которые прочно зарекомендовали себя среди грузовых операторов российского производства. Импортные силовые установки значительно повышают качественные характеристики грузовиков КАМАЗ. Восьмицилиндровый дизель 740 продолжает терять былую популярность. Его также исключили из разряда перспективных агрегатов на Челнинском моторном заводе. Но по другой причине.
Дизель 740-й серии не может стать действующим носителем турбоагрегата — устройства, наличие которого позволяет перевести силовую установку в категорию Евро-5, Евро-6. Некоторое время производители автомобилей не удовлетворялись потерей более трети тепловой энергии, которая сопровождает работу традиционного дизельного двигателя. В 1962 году шведская Scania, по-видимому, в то время, решила проблему, оснастив один из своих двигателей совершенно новым турбонагнетателем. Устройство направляет выхлопные газы для закачки дополнительного воздуха в камеру сгорания.
Позже выяснилось, что потенциал тепловой энергии, которую он оставляет «оставленной», можно использовать более оптимально. Затем наступила эра турбокомпаундов. Энергия газов проходит через гидромуфту и затем «забирается» редуктором. Пройдя все фазы, «обработанная» тепловая энергия поступает на вал двигателя.
Выхлопные газы больше не влияют на производительность при измерении уровня выбросов. В результате двигатель с турбонаддувом не только отвечает требованиям действующих и будущих экологических стандартов, но также увеличивает общие характеристики двигателя внутреннего сгорания, а также значительно увеличивает его ресурсы.
Двигатель 740-й серии не пропускают экологи
Сегодня турбо-составом никого не удивишь. Scania, а затем Volvo уже давно перестали рассматривать это устройство как технологическую новинку. Турбоагрегат на дизельные двигатели западных автопроизводителей устанавливается давно, хотя опытно-конструкторские работы на Skania не прекращаются и сегодня. В Набережных Челнах хорошо понимают, что изобретать колесо — дело неблагодарное, но печальная реальность несколько снизила оптимизм российских производителей двигателей.
Восьмицилиндровый двигатель — гордость отечественного дизельного двигателя — не подходит для установки турбонагнетателя. Доработанный двигатель меняет размер и, кроме того, значительно увеличивается его стоимость. В ПТК «КАМАЗ» связались с немецкой компанией Liebherr, надежные партнерские отношения с которой подтверждены долгосрочным сотрудничеством.
за основу нового дизеля КАМАЗ было решено взять рядный дизель Либхерр Д946, двигатель точным объемом 11,95 л. Liebherr вместе со Scania и Mercedes-Benz использует систему с разделительной головкой. Были опасения, что капитальный ремонт Евро-5 повлияет на геометрию блока, которая может пострадать из-за повышенного давления в цилиндрах.
Компания Liebherr убедилась: головки сделаны из чугуна, а не из алюминия. Это позволит избежать термического растрескивания в области перемычки седла клапана. Ремонтопригодность — тоже важное качество. Разъемные головки можно заменять по отдельности, как и уплотнения.
Производство отдельных головок на КАМАЗе не потребует радикальной перестройки технологических линий. Чтобы облегчить обслуживание нового двигателя для грузовика КАМАЗ, компания «Моторс» вводит ревизионные размеры штифтов коленвала. Азотированный вал также может выдержать погрузку. Но после того, как поверхность штифтов была дважды упрочнена HFC, необслуживаемый вал можно затачивать.
Грузовики КАМАЗ получат новый двигатель не ранее 2019 года
Вторая половина года — крайний срок поставки КАМАЗом первой партии новых двигателей. Заводу еще предстоит пройти создание собственных литейных, кузнечных и механообрабатывающих участков. В целом компания готова к запуску нового фрикционного роликового конвейера. Без этого невозможна 100% локализация КАМАЗ 910.10 (так выглядит маркировка нового двигателя.
Компоненты топливной системы также не позволяют выйти на 100% раньше. Его наиболее важные компоненты: ТНВД, форсунки и ЭБУ пока будут поставляться из Германии. Серийное производство новых дизельных двигателей намечено на 2019 год. Сроки увеличиваются в связи с необходимостью разработки новой кабины. Существующие варианты для P6 не подходят.
Разработку некоторых узлов новой кабины доверили немецким специалистам. Эксперты ожидают появления на рынке грузовых перевозок абсолютно нового КАМАЗа, внешнее и внутреннее наполнение которого не укладывается в традиционную презентацию камской продукции.
Видео: Презентация двигателя Р6 от Камаз
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Комментарии0
Поделиться:
Загрузка . ..
Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Liebherr и КАМАЗ завершают разработку нового семейства 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей
- Начало серийного производства двигателей совместной разработки
Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
25 марта 2014 года в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л. с.). ). За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.
«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».
При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 литров оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.
Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут стоять на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, выпуск которых запланирован на 2019 год.
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Контактное лицо
Александра Нольде
Старший специалист по коммуникациям и СМИ
Liebherr-Components AG
Кирхвег 46
5415 Нуссбаумен/AG
Швейцария
- Тел. +41 562 9643-26
- Факс+41 562 9643-01
- электронная почта
полный ассортимент фильтров
Ufi Filters поставляет полный спектр фильтров для дизельных двигателей Камаз R6 и Liebherr D956: масляный фильтр, дизельный фильтр и ротационный фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI
.
По
Редакция
UFI Filters Kamaz и Liebherr Мы давно работаем с промышленным оборудованием UFI Filters. Это обычное явление у пассажиров автомобилей, и оно становится все более и более распространенным в промышленности (9).0048 см. Двигатели MAN ).
В соответствии с номером UFI Filters , лидер в области фильтрации и терморегулирования, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный ассортимент фильтров для дизельных двигателей Kamaz R6 и Liebherr D956 : масляный фильтр, дизельный фильтр и вращающийся фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI . Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве двух производителей, соответствует требованиям нормы выбросов Stage V и уже обеспечивает соответствие стандарту Stage VI будущего. Кроме того, интервалы обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.
Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен системой впрыска Common Rail, разработанной Liebherr, и блоком управления двигателем (ECU) . Наилучшую защиту форсунок обеспечивает дизельный фильтр UFI с фильтрующим материалом ‘ FormulaUFI.Micron ’. Фильтрующий материал на основе целлюлозы и стекловолокна обеспечивает очень высокую эффективность фильтрации — более 98,6 % для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19).438) – и большое количество часов работы – до 3000 часов ресурса. Прочная литая под давлением алюминиевая опора крепит фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар. Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, в фильтрах UFI используется запатентованная система соединения между фильтрующим картриджем и пластиковой крышкой. Масляный фильтр UFI с литой под давлением алюминиевой опорой и пластиковой крышкой может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованным соединением разработан с ‘ FormulaUFI.StratiFlex ’ фильтрующий материал. Здесь гофрированный многослойный фильтр из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99,5% для частиц размером более 12 микрон (Beta 200 @ 12 микрон). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, фильтрующий материал FormulaUFI.StratiFlex способен работать с высокой накопительной способностью, что обеспечивает интервал замены до 3000 рабочих часов. Высокая эффективность фильтрации поддерживает чистоту масла, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.
Фильтр картерных газов UFI для 6-цилиндровых двигателей Liebherr и Камаз
Фильтр картерных газов UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газов и паров, просачивающихся из камеры сгорания в масляный поддон. К ним относятся капли масла, образующиеся при работе коленчатого вала (встряхивание масла). Масло должно быть удалено до того, как картерные газы рециркулируют в камеру сгорания, смешанную с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в снижении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы извлекаются и тщательно фильтруются, что позволяет избежать выброса загрязняющих веществ в атмосферу и образования центров зародышеобразования пеплом, а также ТЧ (твердыми частицами) в выхлопной трубе, вызванными сгоревшим маслом. Продувка картерных газов UFI, поставляемая в двигатели Камаз R6 и Liebherr D956, относится к семейству Gen 2, которое вращается и самоочищается . Он устанавливается непосредственно на вал топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI. Micron ». Фильтр способен противостоять кислотной среде, особенно картерным газам. Обладает фильтрующей способностью 95 % в соответствии с ISO 17536 и работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на ¾ мощности двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 часов работы .
Delfina, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters
Онофрио Defina , главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters, говорит: « Диапазон 360° для грузовиков и внедорожников. Мы очень гордимся тем, что можем в очередной раз расширить наше партнерство с брендом «Камаз» и укрепить наше участие в промышленной группе Liebherr. UFI Filters Group продолжает расширять ассортимент продукции для тяжелых условий эксплуатации для оригинального оборудования, тем самым закладывая основу для дальнейшего внедрения и расширения нашего предложения на вторичном рынке.