Содержание
Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.
Главная » Устройство двигателя КАМАЗ
Отечественные автомобили Камаз считаются одними из лучших в своем классе, уникальное устройство двигателя Камаз обеспечивает его стабильную работу. Новые технические решения в нем позволили увеличить мощность силового агрегата и немного уменьшить его габариты. Это четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель, с расходом топлива 211 г/кВт Ч. Система охлаждения закрытого типа существенно упростила техобслуживание автомобиля.
Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем объединены в два ряда гнезда цилиндров и верхняя часть картера. Угол развала составляет 90 градусов. Работа коленчатого вала стала еще более надежной за счет особого размещения плоскости разделения картера и масляного поддона. Номинальная частота вращения коленвала составляет 2200 мин-1. Гильзы изготовлены из высокотехнологичных материалов, вокруг цилиндров есть небольшие полости для отведения лишнего тепла. Головки блока сделаны отдельными, 8 штук, это упростило проведение диагностики и ремонта.
Устройство двигателя Камаз 740 предусматривает небольшое пространство в развале между цилиндрами. В нем размещаются топливный насос, насос гидроусилителя и компрессор, который подает сжатый воздух в тормозную систему. За счет подачи сжатой воздушной смеси торможение даже на крутом спуске проходит ровно и без провалов. Электростартер установлен слева от нижней части блока цилиндров.
В серию моторов Евро входят несколько иодификаций. Коленвал сделан из стальной поковки, шейки закаливают высокочастотными токами. Масляные каналы коленвала заглушены, такое решение обеспечивает надежность и долговечность работы двигателя. Со временем вышла модель 740.13, которая устанавливалась практически на все новые автомобили, выпущенные до 2006 года. Устройство двигателя Камаз евро 1 было доработано новыми деталями, появилась новая поршневая группа и все элементы новесного потерпели изменения. При этом масса агрегата увеличилась с 760 до 835 кг.
Появились заметные отличия в блоках цилиндров. Увеличилось сечение масляного канала, были перенесены установочные места некоторых узлов и механизмов. Комплектация Евро 1 пополнилась форсунками для охлаждения поршня. Теперь направляющие толкателей присоединили к блоку. Моторы подходят для самосвалов, седельных тягачей и для бортовых автомобилей. Стоит отметить улучшенную экономичность модификации по сравнению с базовой версией.
Устройство двигателя Камаз 740.31
С введением стандарта евро 2 на модели Камаз начали устанавливать силовые установки марки 740.31. Здесь используется турбонаддув с промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Мощность осталась прежней – 240 л.с. при объеме 10,85 литра. Кроме грузовых машин силовой агрегат нашел применение в автобусах, сельскохозяйственных тракторах и передвижных энергоустановках.
Конструкция отличается от предыдущей версии наличием теплообменника и интеркуллера. Вместо гидромуфты уже используется более современная электромагнитная муфта, также установлена новая помпа и ремни. Новое устройство двигателя Камаз евро 2 позволило сохранить необходимую мощность и сделать мотор подходящим для стандарта евро 2.
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Схема двигателя КамАЗ | новости СпецМаш
В базовой комплектации общая схема КамАЗ 65115 предусматривает использование «заморского» двигателя Cammins 6ISBe. Среди преимуществ конкретно этого мотора повышенный крутящий момент, увеличенная мощность и изменения в системе подачи топлива. В отношении последнего следует отметить большую удобность и надежность в эксплуатации. Дело в том, что на таких двигателях ТНДВ как таковой отсутствует, вместо него используется система «Common Rail» механического типа.
В более позднем варианте используются тоже «Камминсы», но уже другой модели – L325. Подобная схема двигателя КамАЗ кроме уже упомянутых преимуществ отличается еще большей мощностью. Внутри Cammins L325 скрываются сразу 325 «лошадок», что очень неплохо для самосвала, считающегося одним из самых слабых. Правда подобная «слабость» целиком компенсируется удобностью в эксплуатации, в частности, максимальной маневренностью автомобиля, за что он даже получил прозвище «городской самосвал».
Противники импортных комплектующих часто указывают на трудности, связанные с ремонтом и обслуживанием такого двигателя. Плюс, схема двигателя КамАЗ 740 (а такие моторы тоже ставят на 4310-е) более проста, и это не недостаток, ведь они не менее надежны, но выигрывают в плане ремонтопригодности. К тому же, 740-е изначально задумывались, как «армейские» моторы, а это означает большую неприхотливость. Например, схема системы охлаждения двигателя КамАЗ сделана таким образом, что при утечке «штатного» антифриза можно временно восполнить объемы жидкости в системе, залив туда простую воду, устройство коробки КАМАЗ отличается простотой и высокой ремонтопригодностью .
Естественно, надолго в таком состоянии систему оставлять нельзя, но водитель получает неплохой зазор во времени, чтобы без последствий добраться до сервиса (гаража, стоянки) и там отремонтировать систему охлаждения. А еще, на таких «модифицированных» авто КамАЗ схема смазки двигателя более подходит для российских реалий, нежели та, по которой проводится смазка импортных моторов.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Впрочем, мы не собираемся советовать вам, какой мотор выбрать – каждый из них по-своему хорош. Тем более, надежность больше зависит от того, насколько точно соблюдаются правила эксплуатации, и насколько качественные расходные материалы и запчасти используются при их ремонте и обслуживании. И если первое зависит больше от вас и вашей работы, то вот вторым обеспечить может наша компания Спецмаш . В нашем интернет-магазине вы легко сможете недорого приобрести качественные запчасти для двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
1 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
3 740.1009010 Картер масляный в сборе (сварка)
4 740.1009040 Прокладка картера масляного
5 740.1012010-01 Фильтр очистки масла в сборе
6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
8 1/55419/21 Болт М12х1,25х130
9 1/55421/21 Болт М12х1,25х150
10 740. 1012100-20 Прокладка корпуса масляного фильтра
11 740.1002010 Блок цилиндров в сборе
12 870884 Пробка КГ 1/8″ масляного канала
13 740.3904012 Табличка заводская двигателя
14 33.1111910 Гвоздь нарезной
15 870623 Шайба 17 регулировочная
16 740.1002053 Рым-болт
17 1/55416/21 Болт М12х1,25-6gх100
18 14.1703242 Кронштейн рычага
19 740.1002500 Трубка сливная в сборе
20 740.1002502 Трубка
21 740.1002501 Трубка сливная
22 1/60434/21 Болт М8-6gх20
23 870882 Пробка коническая транспортная КГ 3/8″
24 870625 Прокладка уплотнительная 28х34х2
25 870886 Пробка М28х1,5 сливная
1 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
2 870851 Шайба замковая 10
2 870851 Шайба замковая 10
3 740-1005544 Шайба
4 740. 1005106 Болт М10х1,25-6gх26
5 740.1005534 Полумуфта отбора мощности
6 740.1005008 Вал коленчатый в сборе
7 740.1005170 Вкладыш подшипника коленвала верхний
7 740.1005170 Вкладыш подшипника коленвала верхний
8 740.1005184 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее
8 740.1005184 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее
9 740.1005127-10 Болт крепления маховика
10 740.1005115-10 Маховик в сборе
11 864709 Подшипник шариковый
12 740.1005183 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее
12 740.1005183 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее
13 740.1005171 Вкладыш подшипника коленвала нижний
13 740. 1005171 Вкладыш подшипника коленвала нижний
1 740.1002011 Блок цилиндров в сборе
2 1/03389/26 Штифт цилиндрический 10х25
2 1/03389/26 Штифт цилиндрический 10х25
3 740.1002075 Штифт установочный 10х25
3 740.1002075 Штифт установочный 10х25
4 870882 Пробка коническая транспортная КГ 3/8″
5 740.1002523 Кольцо уплотнительное
6 740.1002524 Заглушка отверстия распределительного вала
7 262519 Пробка КГ 1/2″
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
10 740. 1002404 Заглушка водяной полости
10 740.1002404 Заглушка водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
12 870884 Пробка КГ 1/8″ масляного канала
13 740.1003035 Втулка с уплотнительными кольцами в сборе
13 740.1003035 Втулка с уплотнительными кольцами в сборе
14 1/45172/23 Штифт цилиндрический 14х25
14 1/45172/23 Штифт цилиндрический 14х25
15 740.1014506 Угольник сапуна
16 740.1014494 Кольцо уплотнительное
17 740.1014504 Угольник сапуна в сборе
18 Пробка КГ 1/4″ Пробка КГ 1/4″
19 740. 1002084 Заглушка водяной полости
20 740.1002080 Заглушка водяной полости в сборе
20 740.1002080 Заглушка водяной полости в сборе
21 870771 Штифт цилиндрический 8х16
22 853829 Заглушка чашечная 20
23 740.1003040 Кольцо уплотнительное
23 740.1003040 Кольцо уплотнительное
24 740.1003037 Втулка
25 740.1002024 Кольцо уплотнительное гильзы
26 740.1002031 Кольцо уплотнительное гильзы верхнее
27 740.1002021 Гильза цилиндра
Китай Турбокомпрессор Для производителей Камаз
Kamaz 740 Truck S2B Turbo 314448
1. Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
2. Это S2B Turbo 314448 для двигателя грузовика КамАЗ 740. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.Камаз 740 Грузовик С2Б Турбо
Грузовик S2B Turbo 314448
Камаз 740 Грузовик С2Б Турбокомпрессор 314448 EmailDetails
Kamaz SO14077 Truck HX35W Turbo 3594634
1. Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
2. Это HX35W Turbo 3594634 для двигателя грузовика Kamaz SO14077 6BTAA. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.Камаз Грузовик HX35W Турбо
Камаз SO14077 Грузовик Турбо
Камаз SO14077 Грузовик HX35W Турбокомпрессор 3594634 EmailDetails
Грузовик Камаз HX30W Turbo 3592317
1. Грузовик Камаз эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
2. Это HX30W Turbo 3592317 для двигателя Kamaz Truck 4BTA. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности автомобиля КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов в
продвижение потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.Камаз Грузовик HX30W Турбо
КАМАЗ СО44042 Грузовик
Камаз Грузовик HX30W Турбокомпрессор 3592317 EmailDetails
Kamaz Truck S2B Turbo 12749880003
Для грузовиков КамАЗ эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
Это S2B Turbo 12749880003 для двигателя Kamaz Truck 740. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.Грузовик S2B Турбо
Камаз Грузовик С2Б Турбо
КамАЗ Тягач С2Б Турбокомпрессор 12749880003 EmailDetails
Kamaz Truck h2C Turbo 3532344
Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
Это h2C Turbo 3532344 для двигателя КамАЗ 7403.10V8. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности автомобиля КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов в
продвижение потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.Камаз Грузовик h2C Турбо
Грузовик h2C Турбо
Камаз Грузовик h2C Турбокомпрессор 3532344 EmailDetails
Узнать последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
Индексирование метаданных
Внедрение стратегии форсирования системы нейтрализации дизельного двигателя на основе интегрированных методов проектирования
Dublin Core | Элементы метаданных PKP | Метаданные для этого документа | |
1. | Титул | Название документа | Реализация стратегии наддува для системы нейтрализации дизельного двигателя на основе комплексных методов проектирования |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Г. Г. Надарейшвили; Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигателестроительный институт «НАМИ» |
3. | Субъект | Дисциплина(ы) | |
3. | Субъект | Ключевое слово(а) | ; экологические стандарты; наддув ДВС; коэффициент конверсии |
4. | Описание | Аннотация | Работа посвящена стратегии форсирования системы нейтрализации при разработке или модернизации двигателей внутреннего сгорания с учетом ужесточения экологических норм. Совершенствование двигателей внутреннего сгорания и их экологических систем – это возможность составить конкуренцию электромобилям, развитие которых идет быстрыми темпами. Мировая хронология развития экологических стандартов показывает основное отличие мирового экологического законодательства от российского, заключающееся в отставании в реализации норм на 2-4 года. Это дает возможность принимать решения на основе уже реализованного мирового опыта разработки систем нейтрализации. Цель работы — обосновать основные направления разработки стратегических технических решений по форсажным системам нейтрализации. Выбран аналог двигателя с известными характеристиками — ЯМЗ 6566. Обоснована возможность форсирования штатного двигателя на основе аналогичного мирового опыта и дан сравнительный технико-экономический анализ применяемых решений по системе нейтрализации с учетом учитывать возможность использования рециркуляции. Рассмотрены возможные направления совершенствования рабочих процессов, среди них: оптимизация камеры сгорания и степени сжатия, изменение стратегии впрыска, увеличение наддува. По предварительным данным по результатам испытаний на двигателе КАМАЗ 740 получена базовая экологическая характеристика двигателя в координатах PM — NOx, что позволяет спрогнозировать результат с использованием технических решений. По результатам выбранной стратегии форсирования базового двигателя ЯМЗ 6566 представлены результаты экспериментальной отработки, проведенной в Центральном научно-исследовательском автомобилестроительном институте «НАМИ». Представлены варианты различных технических решений по форсированию системы нейтрализации и их реализация в опытной установке. Показаны значения пересчета для различных технических решений системы нейтрализации двигателя ЯМЗ 6566. Достигнутая конверсия NOx 97 % позволяет соответствовать самым строгим экологическим стандартам. Подтверждена возможность принятия стратегических решений по форсировке системы нейтрализации и их последующей технической реализации при достижении заданных значений экологических характеристик двигателя. |
5. | Издатель | Организационное агентство, местонахождение | Московский политехнический университет |
6. | Участник | Спонсор(ы) | |
7. | Дата | (ДД-ММ-ГГГГ) | 15.10.2019 |
8. | Тип | Статус и жанр | Рецензируемая статья |
8. | Тип | Тип | Исследовательская статья |
9. | Формат | Формат файла | |
10. | Идентификатор | Единый идентификатор ресурса | https://journals.eco-vector.com/0321-4443/article/view/66621 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) | 10.31992/0321-4443-2019-5-7-15 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) ( PDF (Рус)) | 10. |