Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.


Главная » Устройство двигателя КАМАЗ

Отечественные автомобили Камаз считаются одними из лучших в своем классе, уникальное устройство двигателя Камаз обеспечивает его стабильную работу. Новые технические решения в нем позволили увеличить мощность силового агрегата и немного уменьшить его габариты. Это четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель, с расходом топлива 211 г/кВт Ч. Система охлаждения закрытого типа существенно упростила техобслуживание автомобиля.

Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем объединены в два ряда гнезда цилиндров и верхняя часть картера. Угол развала составляет 90 градусов. Работа коленчатого вала стала еще более надежной за счет особого размещения плоскости разделения картера и масляного поддона. Номинальная частота вращения коленвала составляет 2200 мин-1. Гильзы изготовлены из высокотехнологичных материалов, вокруг цилиндров есть небольшие полости для отведения лишнего тепла. Головки блока сделаны отдельными, 8 штук, это упростило проведение диагностики и ремонта.

Устройство двигателя Камаз 740 предусматривает небольшое пространство в развале между цилиндрами. В нем размещаются топливный насос, насос гидроусилителя и компрессор, который подает сжатый воздух в тормозную систему. За счет подачи сжатой воздушной смеси торможение даже на крутом спуске проходит ровно и без провалов. Электростартер установлен слева от нижней части блока цилиндров.


В серию моторов Евро входят несколько иодификаций. Коленвал сделан из стальной поковки, шейки закаливают высокочастотными токами. Масляные каналы коленвала заглушены, такое решение обеспечивает надежность и долговечность работы двигателя. Со временем вышла модель 740.13, которая устанавливалась практически на все новые автомобили, выпущенные до 2006 года. Устройство двигателя Камаз евро 1 было доработано новыми деталями, появилась новая поршневая группа и все элементы новесного потерпели изменения. При этом масса агрегата увеличилась с 760 до 835 кг.

Появились заметные отличия в блоках цилиндров. Увеличилось сечение масляного канала, были перенесены установочные места некоторых узлов и механизмов. Комплектация Евро 1 пополнилась форсунками для охлаждения поршня. Теперь направляющие толкателей присоединили к блоку. Моторы подходят для самосвалов, седельных тягачей и для бортовых автомобилей. Стоит отметить улучшенную экономичность модификации по сравнению с базовой версией.

Устройство двигателя Камаз 740.31


С введением стандарта евро 2 на модели Камаз начали устанавливать силовые установки марки 740.31. Здесь используется турбонаддув с промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Мощность осталась прежней – 240 л.с. при объеме 10,85 литра. Кроме грузовых машин силовой агрегат нашел применение в автобусах, сельскохозяйственных тракторах и передвижных энергоустановках.

Конструкция отличается от предыдущей версии наличием теплообменника и интеркуллера. Вместо гидромуфты уже используется более современная электромагнитная муфта, также установлена новая помпа и ремни. Новое устройство двигателя Камаз евро 2 позволило сохранить необходимую мощность и сделать мотор подходящим для стандарта евро 2.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Схема двигателя КамАЗ | новости СпецМаш


 В базовой комплектации общая схема КамАЗ 65115 предусматривает использование «заморского» двигателя Cammins 6ISBe. Среди преимуществ конкретно этого мотора повышенный крутящий момент, увеличенная мощность и изменения в системе подачи топлива. В отношении последнего следует отметить большую удобность и надежность в эксплуатации. Дело в том, что на таких двигателях ТНДВ как таковой отсутствует, вместо него используется система «Common Rail» механического типа.

 В более позднем варианте используются тоже «Камминсы», но уже другой модели – L325. Подобная схема двигателя КамАЗ кроме уже упомянутых преимуществ отличается еще большей мощностью. Внутри Cammins L325 скрываются сразу 325 «лошадок», что очень неплохо для самосвала, считающегося одним из самых слабых. Правда подобная «слабость» целиком компенсируется удобностью в эксплуатации, в частности, максимальной маневренностью автомобиля, за что он даже получил прозвище «городской самосвал».

 Противники импортных комплектующих часто указывают на трудности, связанные с ремонтом и обслуживанием такого двигателя. Плюс, схема двигателя КамАЗ 740 (а такие моторы тоже ставят на 4310-е) более проста, и это не недостаток, ведь они не менее надежны, но выигрывают в плане ремонтопригодности. К тому же, 740-е изначально задумывались, как «армейские» моторы, а это означает большую неприхотливость. Например, схема системы охлаждения двигателя КамАЗ сделана таким образом, что при утечке «штатного» антифриза можно временно восполнить объемы жидкости в системе, залив туда простую воду, устройство коробки КАМАЗ отличается простотой и высокой ремонтопригодностью .

 Естественно, надолго в таком состоянии систему оставлять нельзя, но водитель получает неплохой зазор во времени, чтобы без последствий добраться до сервиса (гаража, стоянки) и там отремонтировать систему охлаждения. А еще, на таких «модифицированных» авто КамАЗ схема смазки двигателя более подходит для российских реалий, нежели та, по которой проводится смазка импортных моторов.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


 Впрочем, мы не собираемся советовать вам, какой мотор выбрать – каждый из них по-своему хорош. Тем более, надежность больше зависит от того, насколько точно соблюдаются правила эксплуатации, и насколько качественные расходные материалы и запчасти используются при их ремонте и обслуживании. И если первое зависит больше от вас и вашей работы, то вот вторым обеспечить может наша компания Спецмаш . В нашем интернет-магазине вы легко сможете недорого приобрести качественные запчасти для двигателей, как отечественного, так и импортного производства.


1     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    


2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


3     740.1009010     Картер масляный в сборе (сварка)    


4     740.1009040     Прокладка картера масляного    


5     740.1012010-01     Фильтр очистки масла в сборе    


6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    


6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    


7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    


8     1/55419/21     Болт М12х1,25х130    


9     1/55421/21     Болт М12х1,25х150    


10     740. 1012100-20     Прокладка корпуса масляного фильтра    


11     740.1002010     Блок цилиндров в сборе    


12     870884     Пробка КГ 1/8″ масляного канала    


13     740.3904012     Табличка заводская двигателя    


14     33.1111910     Гвоздь нарезной    


15     870623     Шайба 17 регулировочная    


16     740.1002053     Рым-болт    


17     1/55416/21     Болт М12х1,25-6gх100    


18     14.1703242     Кронштейн рычага    


19     740.1002500     Трубка сливная в сборе    


20     740.1002502     Трубка    


21     740.1002501     Трубка сливная    


22     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


23     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8″    


24     870625     Прокладка уплотнительная 28х34х2    


25     870886     Пробка М28х1,5 сливная


1     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    


2     870851     Шайба замковая 10    


2     870851     Шайба замковая 10    


3     740-1005544     Шайба    


4     740. 1005106     Болт М10х1,25-6gх26    


5     740.1005534     Полумуфта отбора мощности    


6     740.1005008     Вал коленчатый в сборе    


7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний    


7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний    


8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее    


8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее    


9     740.1005127-10     Болт крепления маховика    


10     740.1005115-10     Маховик в сборе    


11     864709     Подшипник шариковый    


12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее    


12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее    


13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний    


13     740. 1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний


1     740.1002011     Блок цилиндров в сборе    


2     1/03389/26     Штифт цилиндрический 10х25    


2     1/03389/26     Штифт цилиндрический 10х25    


3     740.1002075     Штифт установочный 10х25    


3     740.1002075     Штифт установочный 10х25    


4     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8″    


5     740.1002523     Кольцо уплотнительное    


6     740.1002524     Заглушка отверстия распределительного вала    


7     262519     Пробка КГ 1/2″    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    


10     740. 1002404     Заглушка водяной полости    


10     740.1002404     Заглушка водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    


12     870884     Пробка КГ 1/8″ масляного канала    


13     740.1003035     Втулка с уплотнительными кольцами в сборе    


13     740.1003035     Втулка с уплотнительными кольцами в сборе    


14     1/45172/23     Штифт цилиндрический 14х25    


14     1/45172/23     Штифт цилиндрический 14х25    


15     740.1014506     Угольник сапуна    


16     740.1014494     Кольцо уплотнительное    


17     740.1014504     Угольник сапуна в сборе    


18     Пробка КГ 1/4″     Пробка КГ 1/4″    


19     740. 1002084     Заглушка водяной полости    


20     740.1002080     Заглушка водяной полости в сборе    


20     740.1002080     Заглушка водяной полости в сборе    


21     870771     Штифт цилиндрический 8х16    


22     853829     Заглушка чашечная 20    


23     740.1003040     Кольцо уплотнительное    


23     740.1003040     Кольцо уплотнительное    


24     740.1003037     Втулка    


25     740.1002024     Кольцо уплотнительное гильзы    


26     740.1002031     Кольцо уплотнительное гильзы верхнее    


27     740.1002021     Гильза цилиндра

Притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков головки блока цилиндров 740 дизель Камаз

При неплотном прилегании клапана к седлу в некоторых местах клапана и седла образуются зазоры. При этом газы под давлением и с большой скоростью проходят в образовавшиеся щели, поэтому в этом месте фаски подвергаются сильной коррозии и ухудшается сцепление клапана с седлом.

На поверхности фаски клапана скапливаются продукты сгорания, в результате чего нарушается герметичность соединения.

Заменяем маслосъемные колпачки при повышенном расходе масла и при очередном ремонте ГБЦ.

Снимаем ГБЦ, как описано в статье — «Замена прокладок ГБЦ 740 дизель Камаз».

Устанавливаем ГБЦ на верстак или на базу съемника И801.06.000, при наличии.

Если нет такого съемника, как на картинке (рис. 1), то можно использовать съемник для автомобилей ВАЗ (рис. 2)

Перед сжатием пружин постучите по пластинам пружины молотком, чтобы облегчить выпадение стопорных хлопушек.

Сожмите пружины клапана до полного выхода сухарей из конуса втулки и снимите сухари

Снимите втулку 5 (рис. 3), пластину 7, пружины 10 и 11, шайбу 13 и выньте клапан .

С помощью плоскогубцев (рис. 4) снимите маслосъемные колпачки.

Очищаем клапана и седла клапанов от нагара и очищаем остальные детали в дизельном топливе.

Углы наклона рабочих фасок должны быть в пределах седла = 44˚45′; на клапане 45˚30′. Эти углы выставляются при восстановлении ГБЦ и клапанов перед притиркой.

На шток клапана надеваем заранее подобранную пружину (рис. 5) и вставляем клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазывая шток клапана слоем графитовой смазки.

Графитная смазка предотвращает попадание абразива из притирочной пасты в направляющие отверстия и облегчает вращение клапана при притирке.

На шток клапана надеваем приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

Равномерно нанести тонкий слой притирочной пасты на рабочую поверхность фаски клапана.

Включив дрель на минимальную скорость вращения (в режиме реверса) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притачиваем клапан, периодически прижимая его к седлу, затем ослабление силы нажатия.

Продолжаем шлифовку до появления на фасках клапанов и седел равномерной матовой полосы шириной не менее 1,5 мм.

Промываем седла клапанов и клапаны в дизельном топливе, продуем их сжатым воздухом и проверяем качество притирки

Для проверки качества притирки наносим шесть-восемь штрихов мягким карандашом поперек фаски клапана на равном расстоянии , вставьте клапан в седло и, сильно надавив, поверните его на четверть оборота. Если все магистрали изношены, то клапан изношен хорошо.

Головка блока цилиндров в сборе

Клапана вставляем в направляющие втулки, смазывая их моторным маслом. Установите шайбы 13 (рис. 3).

Используя инструмент (рис. 6), запрессуйте маслосъемные колпачки.

Устанавливаем пружины, пружинные пластины и, сжимая пружины, вставляем стопорные сухари.

После установки сухарей и снятия сжимателя клапанных пружин нанести несколько легких ударов молотком по торцу штока клапана, чтобы сухарики гарантированно зафиксировались в канавке штока.

Если перекос сухариков оставить незакрепленными, то при запуске двигателя «сухой» клапан попадет в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Проверяем герметичность клапанов. Ставим головку камерами сгорания вверх, и заливаем по буртику в камеру сгорания немного керосина

Если в течение 3 минут керосин не просачивается в канал головки, клапан пломбируется.

При утечке керосина слегка постукиваем резиновым молотком по торцу вентиля. Если течь сохраняется, снова притираем клапана.

Китай Турбокомпрессор Для производителей Камаз

  • Kamaz 740 Truck S2B Turbo 314448

    1. Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    2. Это S2B Turbo 314448 для двигателя КамАЗ 740. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Камаз 740 Грузовик С2Б Турбо
    Грузовик S2B Turbo 314448
    Камаз 740 Грузовик С2Б Турбокомпрессор 314448

    EmailDetails

  • Kamaz SO14077 Truck HX35W Turbo 3594634

    1. Для грузовика Kamaz он эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    2. Это HX35W Turbo 3594634 для двигателя грузовика Kamaz SO14077 6BTAA. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Камаз Грузовик HX35W Турбо
    Камаз SO14077 Грузовик Турбо
    Камаз SO14077 Грузовик HX35W Турбокомпрессор 3594634

    EmailDetails

  • Грузовик Камаз HX30W Turbo 3592317

    1. Грузовик Камаз эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    2. Это HX30W Turbo 3592317 для двигателя Kamaz Truck 4BTA. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности автомобиля КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов в
    продвигает потенциально новые идеи. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Камаз Грузовик HX30W Турбо
    КАМАЗ СО44042 Грузовик
    Камаз Грузовик HX30W Турбокомпрессор 3592317

    EmailDetails

  • Kamaz Truck S2B Turbo 12749880003

    Для грузовиков КамАЗ эксплуатируется более чем в 80 странах мира. Все больше и больше людей хотели бы использовать грузовик КамАЗ, который имеет двигатель с турбокомпрессором в настоящее время.
    Это S2B Turbo 12749880003 для двигателя Kamaz Truck 740. Он позволяет повысить эксплуатационные возможности грузовика КамАЗ, оставаясь одним из самых эффективных способов, несмотря на усилия ученых и конструкторов по продвижению потенциально новых идей. Рассмотрим характеристики и особенности этого устройства.

    Грузовик S2B Турбо
    Камаз Грузовик С2Б Турбо
    КамАЗ Тягач С2Б Турбокомпрессор 12749880003

    EmailDetails

  • Kamaz Truck h2C Turbo 3532344

    Для грузовиков Kamaz эксплуатируется более чем в 80 странах мира.