Содержание

К4М (двигатель): устройство и характеристики

В 1999 году начался выпуск К4М. Двигатель французского происхождения, предназначенный для транспортных средств компании Renault. Впоследствии силовой агрегат стал широко применим и на отечественном рынке, а именно для автомобилей производства АвтоВАЗ, после того, как их выкупил концерн «Рено».

Двигатель К4М: устройство

Большинство французских моторов – это воплощение надежности. Таким примером является двигатель К4М, который стал прямым эволюционным наследником K7M. В отличие от своего предшественника, он получил новую головку блока, гидрокомпенсаторы, а также распределительные валы.

Сам двигатель «Рено» K4M имеет несколько модификаций. Связано это с наличием фазорегулятора, от этого меняется степень сжатия, которая может быть 9,5-10, а в других параметрах различий нет.

Но при всех положительных моментах нашлось и несколько минусов, которые не дают спокойно спать многим владельцам авто с двигателем K4M. К ним относятся: ремень ГРМ, который, если оборвется, то согнет клапаны, и дорогие запасные части.

Двигатель К4М: характеристики

Что касается технических характеристик, то они высокие, а сам силовой агрегат – надежный и простой. Рассмотрим основные параметры, которыми обладает мотор.

Наименование

Характеристика

Марка мотора

K4M

Объем

1598 см куб.

Тип впрысковой системы

Инжектор

Мощностные характеристики

102-115 л. с.

Потребляемое топливо

Бензин

Клапанный механизм

16-клапанный

Количество цилиндров

4

Расход топлива

8,4 литров/100 км пробега

Диаметр поршня

79,5 мм

Эконорма

Евро-4

Ресурс, согласно данных завода изготовителя

250-300 тыс. км

Силовой агрегат неприхотлив к горючему. Его можно эксплуатировать как на 95-м бензине, так и на АИ-92, что достаточно удобно для автолюбителей. Единственным нюансом остается то, что с понижением октанового числа необходимо сократить срок эксплуатации топливного фильтрующего элемента на 10 %.

Применяемость

Двигатель 1.6 К4М получил достаточно широкую применяемость среди транспортных средств производства «Рено» и не только. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Renault Megane (1, 2, 3), Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, а также Lada Largus и Nissan Almera G11.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто, поскольку конструктивные особенности двигателя простые. Рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Но для того чтобы, увеличить ресурс, необходимо уменьшить срок ТО на 30 %, а соответственно, он будет составлять около 10 000 км.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, сколько и какое моторное масло заливать в двигатель K4M? Согласно данным изготовителя, в силовой агрегат вмещается 4,3 литра смазочной жидкости. Рекомендуемые масла для заливки должны соответствовать индексу 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Карта технического обслуживания мотора выглядит следующим образом:

ТО-0. Проводится спустя первые 1-1,5 тыс. км эксплуатации автомобиля. На нем делается смена моторного масла, фильтрующего элемента. Также проводится ряд диагностических операций по системам.

ТО-1. Делается спустя 15 000 км пробега (10 тыс. км, если сокращается межсервисный интервал для увеличения ресурса силового агрегата). Проводится замена фильтра и масла, а также фильтрующего элемента воздуха. Диагностируется состояние электронного блока управления, а также наличие ошибок.

ТО-2. 30 000 км (или 25 000 км). По-прежнему меняется моторная смазка и фильтрующий элемент масла. Делается диагностика основных систем. Проводится смена топливного фильтрующего элемента.

ТО-3. Оно проводится на пробеге в 45 000 (30 тыс. км.) Аналогичное ТО-1.

ТО-4. 60 тыс. км (40 000). Наиболее сложное техническое обслуживание. Кроме проведенных стандартных процедур по смене масла и фильтра, необходимо заменить привод ГРМ. Проводится полная диагностика систем двигателя, сбрасываются ошибки или устраняются причины их появления. На этом этапе необходимо заменить топливный и воздушный фильтры. Также стоит проверить работоспособность форсунок и свечей зажигания.

Замена масла

Замена моторной смазки у двигателя K4M – наиболее важный этап в эксплуатации силового агрегата. Так, несвоевременное проведение процедуры может привести к повышенной степени износа, а соответственно, к скорейшей кончине двигателя. Чтобы этого не случилось, необходимо четко и безукоризненно выполнять все рекомендации завода-изготовителя.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на смену смазки и фильтрующего элемента:

  1. Устанавливаем транспортное средство так, чтобы был хороший доступ снизу. Для этого варианта идеально подойдет яма или подъемник.
  2. Под колеса необходимо поставить противооткаты, самодельные или заводские.
  3. Снимаем на всякий пожарный клеммы с аккумуляторной батареи.
  4. Готовим тару для отработанного моторного масла на 5 литров.
  5. Залезаем под транспортное средство. Демонтируем защиту силового агрегата.
  6. Подставляем приготовленную тару, откручиваем сливную пробку. Ждем, пока моторная смазка сольется.
  7. Меняем фильтр. Для этого потребуется специальный съемник. Устанавливая новый фильтрующий элемент, необходимо в него залить 150-200 граммов новой смазки.
  8. Закручиваем сливную пробку. Стоит помнить, что в обязательном порядке нужно сменить уплотнительное кольцо.
  9. Устанавливаем защиту двигателя обратно.
  10. Переходим к подкапотному пространству. Находим и откручиваем заливную горловину. Льем моторное масло. Для полной замены потребуется в среднем 4,5 литра.
  11. После того как смазка залита в мотор, закручиваем заливную горловину.
  12. Заводим автомобиль и даем ему поработать 7-10 минут. Проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Отметка масла должна быть примерно посередине, между «минимум» и «максимум». Если смазки недостаточно, то необходимо долить до уровня.

Стоит отметить, что при выполнении операции своими руками большинство автолюбителей допускают одинаковые ошибки – не меняют уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это приводит к подтеканиям и потере смазки.

Основные неисправности

Надежность французских двигателей «Рено» с маркировкой K4M доказана практикой эксплуатации и отзывами автолюбителей. Но в этом случае не обошлось и без неприятных моментов. Среди таких – типовые неисправности, которые встречаются практически на всей серии двигателей. Рассмотрим основные поломки и методы их устранения:

  1. Троение. Эффект вызван поломкой одного из основных узлов. Диагностировать и устранить эту проблему можно самостоятельно, но, как показывает практика, лучше всего обратиться к специалистам.
  2. Глохнет автомобиль, как на горячую, так и на холодную. Причин эффекта может быть несколько – неисправность компьютерной части, засоренность фильтрующего элемента воздуха или дросселя, проблемы в зажигании. Найдя причину, ее достаточно легко устранить.
  3. Громкий звук глушителя. Это означает, что прогорели кольца выхлопной системы, которые можно легко заменить.
  4. Вибрация. В этом случае все сводится к обрыву подушки силового агрегата. Замена поможет решить проблему.
  5. Подкапотный свист. Пришло время сменить ремень генератора.

Вывод

K4M (двигатель) – надежный силовой агрегат производства компании «Рено». Мотор является конструктивно простым, что позволяет легко его обслуживать и ремонтировать. Так, стоит понимать, что при всех положительных моментах у движка имеются некоторые недоработки, но они настолько мелочные, что силовая установка получила в рейтинге 4 место из 5.

Двигатель К4М Описание проблемы и тюнинг

Двигатель К4М начали выпускать в 1999 году. Двигатель K4M выпускался в разных странах Турции, Испании и других. Это 4-х цилиндровый мотор с 4 клапанами на цилиндр. Блок двигателя изготовлен из чугуна, ГБЦ из алюминия. Распредвалы изготовлены из легкой стали, на впускном валу у некоторых модификации имеется фазорегулятор. Благодаря фазорегулятору удается достичь более высоких показаний экологичности и прибавку в мощности 10-15 л.с. 

Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 60 тыс.км вместе с роликами. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Чаще всего это происходит в зимнюю погоду из просчета в конструкции на незащищенный ремень попадет вода которая, замерзает. При запуске ремень проскакивает, и поршни встречаются с клапанами. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки клапанов. 

Технические характеристики деталей К4М 

Вес поршня: 450 г 

Компрессионная высота поршня: 31,7 мм 

Длина шатуна: 128 мм 

Диаметр тарелок впускных и выпускных клапанов: 32,5/28 мм 

Диаметр стержня клапанов: 5,5 мм 


Характеристики K4M

Годы выпуска: 1999- наши дни 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 80,5 мм 

Диаметр цилиндра: 79,5 мм 

Степень сжатия: 9,5 

Объем двигателя куб. см: 1598 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 102-115/5750 

Крутящий момент Нм/об.мин: 145-147/3750 

Рекомендуемое топливо: 92 

Экологический стандарт: Евро 4 

Вес двигателя: ? кг 

Расход топлива, л/100 км: 

город: 11,8 

трасса: 6,7 

смешан: 8,4 

Расход масла гр./1000 км: 500 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 5 литров 

Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 

Цена: от 30-50 тыс.руб б/у мотор К4М в зависимости от состояния 

На какие автомобили устанавливался: Renault Logan 

Renault Sandero 

Renault Kangoo 1 и 2 

Renault Duster 

Lada Largus 

Renault Megane 1, 2, 3 

Nissan Almera G11 

Renault Clio 2 

Renault Laguna 1, 2 

Renault Scenic 

Renault Fluence 

На базе двигателя К4М была создана модификация K4M RS которая имеет мощность 135 л.с. Увеличение мощности было достигнуто за счет других распредвалов и пиленых каналов.  

Проблемы 

1) Троение. Часто причиной троения двигателя K4M является умершая катушка зажигания одного из цилиндров. Вначале рекомендуется проверить состояние свечей зажигания. 

2) Течи. Частые места течи — это сальник коленвала, прокладка ГБЦ и помпа. 

3) Фазорегулятор может выйти из строя уже до 100 тыс.км. 

4) Плавают обороты. Необходимо прочистить дроссель. 

5) Поломка шкива коленвала. Этот феномен в основном происходил с двигателями испанской сборки. 

Тюнинг 

Для небольшого увеличения мощности двигателя K4M будет вполне достаточно установить выхлоп без катализатора, распредвал драйвтех 10 с фазой 270 и произвести чип-тюнинг. 

Компрессор или Турбина 

Необходимо купить турбину TD04 либо компрессор ПК -23. Самостоятельно изготовить комплект кит, ( т.к готовых решений нет) форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, распредвал с фазой 270-280. Все настроить с помощью чип -тюнинга. В зависимости от турбины или компрессора прибавка в мощности получится немного разная. Давление наддува на стандартном моторе не должно превышать 0,5 бар. 

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

С 2012 года в России продается автомобиль «Рено Дастер» с двигателем К4М. Это бюджетный внедорожник, который сразу завоевал довольно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых моторов.

Обратите внимание, что этот двигатель не новый. Применяется с 1999 года в различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и др. Однако в данном обзоре мы опишем особенности мотора К4М на примере автомобиля «Рено Дастер». Так уж повелось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобиль «Рено Дастер» представлен в разных комплектациях. Есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, покупатель может выбирать между версиями двигателя F4R и K4M. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводом. Останавливать мотор F4R в этой статье мы не будем. Будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей К4М. Информация будет полезна покупателям, обратившим внимание на «Рено Дастер», а также водителям, которые уже купили автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором К4М.

Модификации двигателей

Для французских двигателей «Рено» действует кодировка для разных типов моторов-XnY zzz. В этой кодировке:

  • X – двигатель серии (в данном случае K).
  • Н – архитектура. Цифра 4 соответствует бензиновым двигателям с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели с распределенным впрыском и двумя клапанами на цилиндр обозначаются цифрой 7.
  • Y-обозначение рабочего объема двигателя.
  • Zzz — номер, который указывает на конструктивные особенности двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Например, четные номера обозначают модели с механической коробкой передач, нечетные — с автоматической.

Отсюда следует, что двигатель К4М может иметь другую модификацию. Рассмотрим их все:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

  • Модификация К4М 690 б/у автомобили «Рено Логан» 2006 г. Имеет мощность 105 л.с. «Рено Сценик» с 2003 по 2009 г. Его мощность составляет 115 л.с.
  • К4М 848 – используется с 2008 г. и до сих пор в автомобиле «Рено Меган». Имеет мощность 100 л.с.
  • K4M 788 – использовался в «Рено Меган» с 2002 по 2008 г. Мощность 110 л.с.
  • К4М 606/696/839 – 105 л.с. Устанавливался на «Рено Дастер» и «Рено Меган» в 2010 г.
  • К4М – используется с 2012 г. на «Лада Ларгус», имеет 105 л.с. двигатель К4М

    Как известно, разные версии имеют разные параметры. Мотор К4М 1.6 16v имеет мощность 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащен системой питания с распределенным впрыском и электронным управлением. Стандарт выхлопа мотора – Евро 4. Это значит, что можно заправлять бензином Рон 9.2 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

    Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 миль в час, а его расход топлива в городе составляет 9,8 литров на 100 км и 6,5 литров на 100 км – по трассе.

    Обратите внимание, что возможен тюнинг двигателя К4М. Некоторые автовладельцы делают мотор Nintendo с заменой выхлопа на Piscataway. В результате двигатель получает прибавку в лошадиных силах (мощность возрастает до 120 л.с.).

    Правила эксплуатации

    Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель К4М нуждается в надлежащем обслуживании и своевременной замене всех расходников. Итак, масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить на рынке подделку, рекомендуется его замена через 8-10 тысяч километров пробега. Заливайте требуемое масло марки SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температурного региона) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

    Ремень ГРМ следует менять каждые четыре года или через каждые 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год или 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания требуют замены после 30 тыс. км пробега. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую необходимо менять раз в три года или после 90 тысяч километров пробега.

    Ну и надо следить за оборотами, температурой двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя К4М – это 90 градусов. Допустили температуру мотора до 120 градусов, но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы стрелка термометра достигла красной зоны.

    Слабые стороны автомобиля с двигателем К4М

    О двигателе К4М отзывы могут быть противоречивыми. Из них выделим основные недостатки данного двигателя:

    1. После пробега в 70-100 тыс.км запотевает маслом крышка заслонки.
    2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
    3. Шум механической коробки передач даже на новых автомобилях.
    4. Сальники коленчатого вала.
    5. Ремень.
    6. Зажигание.

    Все это слабые места двигателя Renault K4M. Каждый из них обитает.

    Проблема с запотеванием клапанных крышек

    Отзывы автовладельцев с этим двигателем жалуются, что такая проблема возникает. Может возникать с разной периодичностью. Основная причина того, что это, — падение плотности герметика между ГБЦ и крышкой. Если вы видите, что крышка покрыта масляными пятнами, нужно снять крышку, полностью удалить старый герметик и установить головку с новым слоем герметика. Если автомобиль не на гарантии, эта проблема устраняется в сервисе за пять минут.

    Проблема ремня ГРМ

    В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Вы должны следовать этой инструкции, так как владельцы утверждают, что ралли или ремень срывает загиб клапанов двигателя. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

    Вспомогательные устройства

    У многих автовладельцев полный отказ двигателя из-за износа ремня привода вспомогательных агрегатов. И изнашивается раньше. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этой планки. Если вы заметили, что он начинает светиться, вы должны заменить. Если вовремя не поменять, он может попасть под шкив коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя.

    Недостатки мотора К4М

    Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также наблюдается недостаточный уровень масла в трансмиссии.

    А теперь еще.

    О некачественном бензине

    Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют повышенную чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это связано с тем, что в Европе и Японии бензин более качественный, а автопроизводители делают автомобили с использованием качественного топлива. Многие заправки России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому у двигателя К4М (он не стал исключением) можно наблюдать периодические провалы при езде и плавание оборотов на холостом ходу. Поэтому недостаточно, чтобы заполнить 95-й и 98-й бензин. Заправляться по-прежнему нужно на проверенных заправках.

    Двигатель?

    Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Конкретную причину определить путем измерения компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправного нерабочий элемент заменяется. Обычно стоимость ремонта не очень дорогая, но неприятности случаются.

    Ощущается слабость двигателя при езде

    При использовании мотора К4М 1,6 л 16 клапанов ощущается слабость двигателя при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда машина загружена пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1,6 литра и мощностью работают «весело» и позволяют быстро набирать скорость.

    Прожорливость

    Несмотря на то, что Рено рекламирует автомобили с этим двигателем, так как экономичная прожорливость мотора также имеет место в режиме городского цикла. Однако при движении на дальние расстояния, когда стабильно поддерживаются высокие обороты и обороты, двигатель экономно «кушает» бензин.

    Следовательно, можно сделать вывод, что автомобили с данным двигателем плохо подходят для городских условий, где…

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22349-k4m-ruhav-k-vodguk-haraktarystyk-praco-naya-temperatura-cyun-ng.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/22357-k4m-motor-bewertungen-eigenschaften-betriebstemperatur-tuning.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/22376-k4m-motor-los-clientes-las-caracter-sticas-la-temperatura-de-trabajo-e.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22343-k4m-oz-alt-ysh-p-k-rler-m-nezdemeler-zh-mys-temperaturasy-tyuning.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22298-k4m-silnik-opinie-dane-techniczne-temperatura-tuning.html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/22300-k4m-motor-viajante-caracter-sticas-temperatura-de-trabalho-tuning.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22352-k4m-motoru-yorumlar-zellikleri-al-ma-s-cakl-tuning.html

    Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/22338-k4m-dvigun-v-dguki-harakteristiki-robocha-temperatura-tyun-ng.html

    Насколько надежен Renault? Честная оценка автомобиля марки

    В 2015 году Renault была 9-й0161 десятый по величине производитель автомобилей в мире по объему производства. Renault, один из самых известных брендов в Великобритании, известен тем, что производит доступные городские и семейные автомобили, которые отлично управляются и хорошо построены.

    Но насколько надежны Renault?

    В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Renault и чем они отличаются от конкурентов.

    Насколько надежны Renault?

    Рено очень надежны. В обзоре надежности Telegraph за 2017 год они поставили Renault на 14-е место из 20 по надежности. Сообщается, что на 100 автомобилей приходится 116 проблем, что выше среднего показателя по отрасли.

    AutoExpress поместил Renault на 11-е место в своей таблице надежности с показателем надежности 93,72 из 100. ReliabilityIndex поместил Renault на десятое место в своей таблице надежности. Они также дают им индекс надежности всего 89, что довольно хорошо по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 118 (чем ниже показатель, тем лучше). Они также включили шесть моделей Renault в список 100 лучших автомобилей по надежности, включая Megane и Scenic.

    Насколько надежен Renault Clio?

    Если рассматривать отдельные модели, то у Renault дела обстоят неплохо. Renault Clio имеет индекс надежности 63, что очень хорошо, а средняя стоимость ремонта составляет 252,77 фунтов стерлингов. Похоже, что основные проблемы с Clio связаны с электрикой, мостом и подвеской, на которые приходится 32,76% проблем.

    Надежность Renault Grand Scenic

    Автомобиль Grand Scenic также получил высокие оценки с индексом надежности 74. Однако его ремонт обходится дороже, средняя стоимость составляет 398,63 фунтов стерлингов. Основная проблема Scenic связана с электрикой, на долю которой приходится 58,06% проблем.

    Надежен ли Renault Megane?

    Renault Megane имеет еще более высокие оценки и индекс надежности всего 61. Стоимость ремонта ниже и составляет в среднем 252,74 фунта стерлингов. Опять же, основные проблемы, по-видимому, связаны с электрикой, на которую приходится 41,41% проблем, а на втором месте ось и подвеска, на которые приходится всего 16,16% проблем.

    Насколько надежен Renault Twingo?

    Но первое место в плане надежности занимает городской автомобиль Renault Twingo. Его индекс надежности составляет всего 42, а средняя стоимость ремонта составляет всего 163,59 фунтов стерлингов. Он также находится вне дороги за меньшее время, всего в среднем 1,51 часа. Больше всего проблем приходится на электрику, двигатель и рулевое управление, по 23,08% на каждое.

    Итак, Renault вполне надежен. Их отдельные модели хорошо зарекомендовали себя, когда дело доходит до индекса надежности. И они постоянно были в лучших результатах во многих таблицах надежности.

    Почему Renault надежны?

    Тот факт, что Renault настолько надежен, для некоторых может стать неожиданностью. Но почему Рено так надежен?

    Одна из причин, по которой они надежны, заключается в том, что их ремонт не требует больших затрат, когда они выходят из строя. И они также не исчезают с дороги очень долго, когда их ремонтируют. Поскольку автомобили Renault популярны, а также довольно распространены, это означает, что их детали более распространены, и поэтому их поиск занимает меньше времени. Они также более доступны по цене, что позволяет снизить затраты на ремонт. Кроме того, автомобили Renault спроектированы так, чтобы быть доступными, а это означает, что в них не обязательно должно быть огромное количество новых технологий. Это ни в коем случае не плохо, это означает, что с этой современной технологией меньше ошибок. Одна из проблем, с которой сегодня сталкиваются многие люксовые бренды, заключается в том, что современные технологии, которые они устанавливают в свои автомобили, часто могут дать сбой, а их ремонт и замена могут быть дорогими. Это может снизить их надежность. Однако у Renault такой проблемы нет, поэтому их надежность значительно выше. Вы, как правило, обнаруживаете, что это относится к более доступным маркам автомобилей, и Renault не исключение.

    Возможно, поэтому Renault более надежна, чем автомобили других марок.

    Насколько надежны опросы?

    Мы установили, что Renault надежны, но насколько надежны опросы, которые мы используем для определения этой надежности?

    Опросы, подобные тем, которые проводят Telegraph и AutoExpress, — довольно точный способ определить, насколько надежна та или иная марка автомобиля. Они часто используют отзывы владельцев и информацию из таких источников, как WarrantyDirect, которые предоставляют расширенные гарантии для ряда марок и моделей. Когда клиент предъявляет претензию, он может записать информацию об этой претензии. Затем они используют эту информацию для определения долговечности марки или модели автомобиля. Одним из преимуществ этого является то, что они могут видеть, как все изменилось с течением времени.

    ReliabilityIndex также очень точен, и он также хорош для сравнения брендов, потому что у них есть огромное количество марок и моделей для сравнения надежности.

    Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при просмотре опросов потребителей, касается новых автомобилей. Вы не всегда можете определить надежность новых автомобилей, потому что они недостаточно старые, чтобы иметь какую-либо форму долгосрочной надежности. Тем не менее, вы часто можете использовать прогнозируемую надежность как способ сказать, насколько надежным будет автомобиль, особенно если у вас есть более старый бренд, такой как Renault, у которого есть много предыдущих моделей, из которых можно черпать информацию.

    В общем, опросы потребителей — это точный способ определить, насколько надежен автомобиль.

    Renault, Citroen, Peugeot; Что надежнее?

    Итак, чем отличается Renault от некоторых своих конкурентов?

    Если честно, все три эти марки довольно надежны. В исследовании Telegraph Peugeot заняла пятое место, всего с 92 проблемами на 100 автомобилей. Citroen занял впечатляющее тринадцатое место с 115 проблемами на 100 автомобилей. Они оба выше, чем у Renault, но ненамного.

    В опросе AutoExpress компания Peugeot заняла тринадцатое место с результатом 93,09 из 100. Citroen также показал хорошие результаты, но не так хорошо, как две другие компании, занявшие девятнадцатое место. Тем не менее, у него был довольно впечатляющий показатель надежности 91,55. Индекс надежности ставит Peugeot на четырнадцатое место с индексом надежности 96. Citroen не так уж и плохо оказался на двадцатом месте с индексом надежности 112.

    В целом, ни одна из этих марок не является ненадежной. Тем не менее, похоже, что Renault превосходит Peugeot и Citroen в большинстве опросов. Единственное, в чем он не превзошел Peugeot, — это опрос Telegraph. И Renault, и Peugeot более надежны, чем Citroen, но все они довольно надежные автомобили.

    Так что, если вы ищете надежную машину, то вы можете присмотреться к любой из этих марок, но если вы ищете самую надежную, то вам подойдут Renault или Peugeot.

    Какие автомобили Рено самые надежные?

    Ниже представлены самые надежные автомобили Renault;

    • Рено Твинго
    • Рено Кангу
    • Рено Меган

    Все они получили хорошие оценки в Индексе надежности.

    ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО RENAULT

    Низкие ежемесячные платежи.
    Доставка в любую точку Великобритании.

    Какие автомобили Рено самые ненадежные?

    Исторически самыми ненадежными автомобилями Renault были следующие;

    • Рено Модус
    • Рено Лагуна
    • Рено Эспейс

     

    Все они получили более низкие оценки по индексу надежности, чем другие автомобили Renault. Тем не менее, эти автомобили по-прежнему довольно надежны по сравнению со многими другими брендами. Это просто самые ненадежные автомобили Renault.

    В заключение скажу, что Renault — довольно надежная марка автомобилей. Они надежно зарекомендовали себя на протяжении многих лет, а затраты на их ремонт невелики. Когда их автомобили выходят из строя, они также не ходят по дорогам в течение короткого периода времени, что еще больше повышает их надежность. Одна из причин этого может заключаться в том, что их доступные модели не всегда оснащены передовыми технологиями, которыми обладают более роскошные бренды.