Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.
Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060
Артикул цепи ГРМ 13506-97401
Свечи зажигания
Denso SVK20RZ11 NGK IFR6J11
Характеристики K3-VE
Объем двигателя, куб.см 1297 Используемое топливо АИ-92 Расход топлива, л/100 км 5.9 Диаметр цилиндра, мм 72 Степень сжатия 9 — 11 Ход поршня, мм 79.7 — 80
9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.
б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.
10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.
11. Снимите цепь привода ГРМ.
а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении. б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.
в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.
г) Снимите цепь привода ГРМ.
Установка цепи ГРМ K3-VE
1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.
а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.
б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.
Зазор……………………………………….1 мм
2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.
3. Установите натяжитель.
а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.
б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.
4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.
5. Установите крышку цепи привода ГРМ.
а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.
б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.
Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.
6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.
Двигатели Toyota Cami, их технические характеристики
Содержание
Краткая справка о Cami
Варианты двигателей Cami
Двигатели Toyota Cami HC-EJ
Двигатели Toyota Cami K3-VE
Двигатели Toyota Cami K3-VET
В 1999 году дебютировала новая Toyota Cami, которая стала аналогом Daihatsu Terios. У автомобиля много достоинств, в том числе комфорт, проходимость, дизайн. Авто относится к категории SUV. Хорошо подходит для внедорожных условий и является промежуточной версией между кроссовером и внедорожником. Все эти хорошие качества дополняет высокий уровень безопасности автомобиля.
Краткая справка о Cami
С 1997 по 1999 годы автомобиль выпускала Daihatsu под торговым именем Terios, так как именно она его разработала. Но Тойота не забрала модель у Дайхасу, просто компания Daihatsu это дочерний производитель Toyota.
Через 2 года контракт на Terios истек и Toyota запустила самостоятельное производство и реализацию кроссовера под именем Toyota Cami. Значительные изменения коснулись только интерьера и части электрики автомобиля.
Cami – это пятидверный автомобиль с кузовом монокок, который предполагает такую особенность конструкции где оболочка авто и есть главный несущий элемент.
Нижние рычаги передней подвески были доработаны, подвеска состоит из стоек. Задняя подвеска была оснащена пружинами и пятью рычагами. Такое решение было принято для обеспечения стабилизации курса авто при движении.
Оснащением автомобиля был полный привод с осевым дифференциалом. В автомобиль был внедрена система Full— Time 4WD, которая позволила автомобилю быть практически вездеходом, ограничен он был только клиренсом и обвесами.
На Cami была установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Двигателей у Ками было три. Были варианты со стандартным впуском и турбокомпрессорные. Не обошлось без вариантов с 5— ти ступенчатой механикой. Исключительно заднеприводный вариант у Ками тоже был.
Производство Cami было прекращено в 2005 году, заменой ей стал новый автомобиль Toyota Rush.
Варианты двигателей Cami
Всего у Cami было представлено три серии ДВС, заводские названия которых HC— EJ, K3— VE, K3— VET (турбированный вариант)
Все три двигателя имеют отличие друг от друга, иначе бы им не присваивалась различная заводская маркировка.
HC— EJ имеет уменьшенный ход поршней, двигатель более «продвинутый» с крутящим моментом 108 Нм и оборотами 5000 в минуту, чем вариант K3— VE.
K3— VET имеет турбокомпрессор и более мощные характеристики, чем K3— VE.
HC— EJ устанавливался только на Cami и имеет ресурсность 250 + тыс.км.
Двигатели Toyota Cami HC-EJ
У двигателя HC— EJ установлен ремень ГРМ, а K3— VE имеет цепь в газораспределительном механизме. У первого варианта распределительный вал всего один системы SOHC, а у второго установлен тип DOHC.
Наличие системы DOHC обусловлено наличием системы VVT. Благодаря совмещению двух систем был значительно снижен расход топлива двигателя и в лучшую сторону изменилась динамика авто.
Двигатели Toyota Cami K3-VE
Вариант K3— VE устанавливался не только на Cami, но и на такие модели как Passo, bB, Sparky, Duet. Ресурс K3— VE 250 000 км.
Двигатель не создан для гонок. Машина с этим характеристиками, 3 200 об/мин, больше подойдет для тяговой силы, т.е. буксировки чего— либо.
Двигатели Toyota Cami K3-VET
Турбированный мотор K3— VET устанавливался только на Cami в версии рейсталинга.
Если сравнивать показатели мощности двигателей, то можно обратить внимание, что и К3 и НС не имеют разницы в показателях мощности. Но двигатель К3 имеет лучшую динамику, которую делает более высокая эластичность двигателя. Трубомотор показывает самые лучшие показатели среди всех описанных моторов в оборотах.
Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3— VET
Заключение
По габаритам Cami достаточно маленькая машинка, не грузный кроссовер или внедорожник. Но для своих габаритов он имеет отличные характеристики.
Хорошая проходимость и не дороговизна обслуживания прибавляют еще одну звезду в рейтинге. Машина не капризна, но не вместительна. Тем ни менее стала одной из хорошо продаваемых моделей на японском рынке.
Автомобиль ведет себя хорошо в городской зоне, на трассе он достаточно медленный, неохотно набирает скорость. Но такие автомобили не покупались для быстрой езды.
В салоне появляются шумы двигателя, если разогнаться больше чем 100 км/ч, но качество шумоизоляции находится на уровне Toyota, т.е. плохой считаться не может.
Двигатели для Cami не представлены на Российском рынке, т.к. сам автомобиль до России не дошел. Найти двигатели описанных маркировок, все же, можно, но по специальному предварительному заказу.
Обычно такие двигателя можно получить только напрямую из Владивостока, т.к. даже крупные продавцы двигателей их не закупают для распространения по России. Приобретение таких двигателей оптом на продажу не выгодно, так как они не являются ходовыми.
Кроме того, обслуживание и ремонт двигателей достаточно просты и моторы могут проходить свыше максимально заявленного километража.
Toyota и Daihatsu Onveil Passo and Boon
9
9
9000 Компания с ограниченной ответственностью. , (Daihatsu) объявила сегодня о запуске общенационального (Япония) совместного разработан компактный автомобиль, который будет продаваться Toyota как Passo (по-итальянски «шаг» или «шаг», создающий образ автомобиля). то есть легкий и удобный в управлении) через Тойоту Короллу дилерами и Daihatsu как Boon (звук, который японский дети используют для имитации автомобиля, создавая образ веселой машины для всей семьи) через общенационального дилера Daihatsu. Группа. Новый автомобиль, первый, созданный совместно разработан для японского рынка компаниями TMC и Daihatsu. реализуется за счет сочетания сильных сторон каждого компанияToyotas разработка автомобилей технологии и качество сила контроля и разработка небольших автомобилей Daihatsus технология и опыт производства.
Компактные размеры, индивидуальный стиль, высокая уровни полезности и превосходную базовую производительность, и все это в доступная цена, этот компактный автомобиль с новыми ценностями обещает обеспечить богатый опыт вождения в качестве партнера в повседневной жизни жизнь. Как самый маленький компактный автомобиль Toyota и Daihatsu элитный компактный автомобиль PASSO/BOON нацелен на рынок расширение в области, где мини-автомобили и компактные автомобили перекрывать.
Сочетая в себе мощь и привлекательность, этот автомобиль с острым характером линии превращают сильные края в округлую форму. Твердо заземленная поза, полученная путем размещения колес на четырех крайние углы, простой и тугой профиль дверного крестовины секция и цилиндрические бамперы, объединенные с колесом арки добавляют индивидуальности стилю. В пределах компактного габариты, автомобиль обеспечивает просторный салон, который самый большой в своем классе, а универсальный и удобный расположение сидений и достаточно места для хранения обеспечивают высокий уровень полезности.
Минимальный радиус поворота 4,3 метра сопоставим с как у мини-автомобиля и обеспечивает хорошую маневренность. недавно разработанный 1,0-литровый двигатель 1KR-FE и высокая жесткость кузова автомобиля обеспечивают комфортную езду.
Топливная экономичность 21,0 км на литр находится в верхнем диапазоне4, даже с учетом микроавтобусов. Все автомобили достигают выбросов уровень на 75% ниже, чем стандарты 2005 года по Министерству Система утверждения земли, инфраструктуры и транспорта для Автомобили с низким уровнем выбросов, в то время как автомобили с передним приводом с двигателем 1KR-FE добиться увеличения расхода топлива на пять процентов эффективность, которую требует японская топливная экономичность 2010 г. стандарты и полноприводные автомобили, оснащенные 1KR-FE двигатель и автомобили, оснащенные двигателем K3-VE, соответствуют эти стандарты (все транспортные средства имеют право на льготы в соответствии с Зеленая налоговая система правительства Японии).
PASSO/BOON оснащен защитным кузовом, отвечающим требованиям обеих Toyota Advanced GOA (Global Выдающаяся оценка), которая получила дальнейшее развитие в включают концепцию совместимости, и Daihatsus TAF (общая расширенная функция), в то время как ABS с EBD (электронный тормозной распределение силы) в стандартной комплектации и другие обнадеживающие меры безопасности функции способствуют отличной устойчивости автомобиля в аварийных ситуаций, обеспечивающих высокую предупредительную и столкновительную показатели безопасности. С ценами, установленными ниже одного миллиона иен, начиная с 945 000 иен (включая налог на потребление; исключая налог на потребление 900 000 иен), цены очень привлекательные даже для владельцев мини-автомобилей.
Индивидуальный стиль Под ключевой фразой «суровый, но милый» Экстерьер автомобиля представляет собой четкие характерные линии, которые работают сильные края в общую округлую форму.
Под ключевой фразой «просто и чисто» транспортные средства интерьер включает приборную панель с простым и изысканным дизайн и пространство в салоне с приятным открытым ощущением и воздухом чистоты. PASSO/BOON использует универсальные индексы дизайна для реализации высокой функциональности, подчеркивающей удобство для пользователя и быть простым в обращении. При этом обработка поверхностей с геометрическими узорами и покрытием серебристой краской создает утонченное ощущение. Цвет корпуса можно выбрать из девять цветовых вариаций, чтобы соответствовать стилю и индивидуальности пользователи.
Просторный салон и маневренность Несмотря на компактный кузов габариты, длинная колесная база и широкий протектор помогают создать внутреннее пространство среди самых больших в своем классе, которые могут с комфортом разместятся пятеро взрослых.
Минимальный радиус поворота 4,3 метра сопоставим с как у мини-автомобиля и обеспечивает хорошую маневренность. По сдвинув подушку заднего сиденья вперед, плоскую поверхность можно расширен для создания внутреннего пространства, которое можно использовать гибко. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40. также имеют функцию наклона, предлагая универсальное сиденье обустройство и улучшенное благоустройство. Автомобили с пакетом F имеют встроенное детское кресло на левом краю сиденья заднее сиденье.
Просторное багажное отделение означает, что даже с пятью пассажирами детская коляска также может поместиться в автомобиле. Широкое хранилище полка со стороны переднего пассажира, многофункциональное лоток для хранения, крючок на спинке сиденья для сумок, отделение для хранения отсек под передним пассажирским сиденьем (F-пакет транспортных средств), напольный лоток для хранения между двумя передними Сиденья и другие функции предлагают щедрый и удобный пространство для хранения.
Фурнитура и функции Индикация на рулевой колонке Как установлены циферблаты основных приборов, показания и индикаторы на рулевой колонке они всегда на виду, независимо от того, как регулируется наклон рулевой колонки.
Plasmacluster Ions F-package или автомобили F-pack установлены с новой технологией очистки воздуха под названием Plasmacluster Ions*, который высвобождает сбалансированное соотношение положительных и отрицательных ионов в салон и предотвращает распространение микробов в воздухе и бактерии прессформы и также облегчает усилие оккупантов. * Plasmacluster Ions является зарегистрированной торговой маркой Sharp. Корпорация
Фильтр чистого воздуха (пылезащитный) Все автомобили установлены с воздушным фильтром, удаляющим пыльцу, пыль и другие примеси, попадающие в салон при заборе наружного воздуха в.
Система Key Free (автомобили с пакетом F) Автомобили с пакетом F оснащен системой электронных карт-ключей, которая позволяет водителю легко запирать и отпирать двери и включать двигатель и выключенный. CD-AM/FM-радио с мультиэлектронным тюнером минимальное количество переключателей, чтобы обеспечить работу большинства часто используемые функции, аудио панель также разработана с большие габариты для удобства использования.
Совместимая с G-Book широкоэкранная станция Multi-AV Station II с голосовым управлением навигация Эта система сочетает в себе функцию голосовой навигации которая поставляется с картой памяти SD, включая карту всего Японии, а также широкий спектр аудиовизуальных функций, включая аудио компакт-диск с AM/FM-радио и широкоэкранным телевизором (по желанию).
Быстрые ходовые качества Представленные двигатели являются новыми разработан 1,0-литровый двигатель 1KR-FE и 1,3-литровый двигатель K3-VE. Недавно разработанный 1,0-литровый двигатель 1KR-FE постоянно механизм изменения фаз газораспределения и оптимизированные впускные каналы встроенные в головку, которые помогают обеспечить высокий крутящий момент и отличное ускорение в диапазонах низких и средних скоростей чаще всего используется в повседневной езде.
Двигатель K3-VE объемом 1,3 л с бесступенчатой механизм фаз газораспределения обеспечивает достаточный крутящий момент на низких и средних скорости и плавный разгон на высоких скоростях.
Новый автомобиль оснащен Super ECT (супер интеллектуальная четырехступенчатая автоматическая коробка передач), что позволяет плавное и отзывчивое переключение передач. В передней подвеске используется Стойки MacPherson, а задние в переднеприводных версиях имеет торсионную балку с функцией коррекции схождения и задней частью в полноприводные версии имеют трехрычажный тип с боковые стержни. Полноприводные модели оснащены системой V Flex. Постоянная система 4WD.
[МК 2] 1,3 К3-ВЭ 16В 2006-
Поиск по автомобилю
Марка —ALFA ROMEOALLIS-CHALMERSAMCASIAAUDIAUSTINBAWBMWCADILLACCAMCHANACHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCLARKCMCCUMMINSDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDEUTZDFMDODGEERFFAWFEIGHTLINERFIATFORDFOTONFUDIGAZGEELYGONOWGWMHAFEIHAVALHINOHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISUZUIVECOJAGUARJEEPJINBEIJMCKIAKOMATSULADALANCIALAND ROVERLEXUSLIEBHERRMAHINDRAMAN COMMERCIALMASSEY FERGUSONMAZDAMEIYAMERCEDES BENZMGMINIMITSUBISHINISSANOPELOSHKOSHPERKINSPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSMARTSOYATSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATOYOTATriumphVOLKSWAGENVOLVOWESTERNYANMARYTOZOYTE