Фильтр воздушный камаз 5490 двигатель мерседес

Компания ЕвроФильтр поставляет оригинальные фильтрующие элементы на автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 с двигателем Mersedes-Benz OM457LA:

1. Фильтр масляный Mersedes-Benz A 000 180 29 09 ( A0001802909 ) — Аналог LF16046 Fleetguard

2. Фильтр топливный Mersedes-Benz A 541 090 01 51 ( A5410900151 ) — Аналог FF5405 Fleetguard

3. Фильтр топливный Mersedes-Benz A 000 477 13 02 (A0004771302) — Аналог FS19914 Fleetguard

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA обладает следующими характеристиками:

  • Рядный 6 цилиндровый двигатель;
  • Электронная система подачи топлива;
  • Объем двигателя 11,98 л;
  • Максимальная мощность двигателя 315 кВт (428 л.с.) при 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 об/мин.

Всегда большой выбор фильтров воздушных, топливных, масляных на грузовые автомобили КАМАЗ с двигателями ЕВРО-1; ЕВРО-2; ЕВРО-3; ЕВРО-4.

Есть ли кто-нибудь, кто не знает о немецком качестве? Вряд ли. Однако интересна следующая картина — нередко можно видеть, как параллельно с превознесением надежности для автомобилей Mercedes приобретаются запчасти, вышедшие из подпольных китайских мастерских, вообще не имеющих никакого отношения к именитому концерну. В итоге, после определенного периода подобного сервисного обслуживания качество становится скорее китайским, причем не в самом лучшем смысле этого слова. И хорошо, если неисправность проявит себя недалеко от сервисной мастерской, а если беда произойдет на трассе?

Наш интернет-гипермаркет может помочь сохранить уровень надежности техники на оригинальном уровне или вернуть его к таковому, если использование некачественных деталей еще не вызвало лавинообразных последствий. У нас вы можете купить практически любую запчасть Mercedes, начиная с банальных болтов и заканчивая крупными агрегатами. Также подчеркнем, что нас ассортимент охватывает не только легковые, но и грузовые модели, пользующиеся неизменным успехом в коммерческом сегменте, несмотря на появление все новых и новых конкурентов.

Код товара: 126.116.787

    Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг3.72

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Компания ЕвроФильтр поставляет оригинальные фильтрующие элементы на автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 с двигателем Mersedes-Benz OM457LA:

1. Фильтр масляный Mersedes-Benz A 000 180 29 09 ( A0001802909 ) — Аналог LF16046 Fleetguard

2. Фильтр топливный Mersedes-Benz A 541 090 01 51 ( A5410900151 ) — Аналог FF5405 Fleetguard

3. Фильтр топливный Mersedes-Benz A 000 477 13 02 (A0004771302) — Аналог FS19914 Fleetguard

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA обладает следующими характеристиками:

  • Рядный 6 цилиндровый двигатель;
  • Электронная система подачи топлива;
  • Объем двигателя 11,98 л;
  • Максимальная мощность двигателя 315 кВт (428 л.с.) при 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 об/мин.

Всегда большой выбор фильтров воздушных, топливных, масляных на грузовые автомобили КАМАЗ с двигателями ЕВРО-1; ЕВРО-2; ЕВРО-3; ЕВРО-4.

Есть ли кто-нибудь, кто не знает о немецком качестве? Вряд ли. Однако интересна следующая картина — нередко можно видеть, как параллельно с превознесением надежности для автомобилей Mercedes приобретаются запчасти, вышедшие из подпольных китайских мастерских, вообще не имеющих никакого отношения к именитому концерну. В итоге, после определенного периода подобного сервисного обслуживания качество становится скорее китайским, причем не в самом лучшем смысле этого слова. И хорошо, если неисправность проявит себя недалеко от сервисной мастерской, а если беда произойдет на трассе?

Наш интернет-гипермаркет может помочь сохранить уровень надежности техники на оригинальном уровне или вернуть его к таковому, если использование некачественных деталей еще не вызвало лавинообразных последствий. У нас вы можете купить практически любую запчасть Mercedes, начиная с банальных болтов и заканчивая крупными агрегатами. Также подчеркнем, что нас ассортимент охватывает не только легковые, но и грузовые модели, пользующиеся неизменным успехом в коммерческом сегменте, несмотря на появление все новых и новых конкурентов.

Код товара: 126.116.787

    Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг3.72

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

KAMAZ-5490 NEO 2

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ




5490-032-87 (S5)

 MКПП

5490-033-87 (S5)

 АКПП



Дополнительное оборудование:

  • Новая усиленная передняя ось
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Верхнее спальное место*
  • Сиденья повышенной комфортности
  • Матрас спального места повышенной комфортности


* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10740 / 10820
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11000
    нагрузка на переднюю ось, кг7600
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36140 / 36220
    Снаряженная масса, кг7860 / 7780
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400
  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая
    Управлениемеханическое / автоматизированное, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная
  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315 / 70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760
  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12 / 210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп

UAT-SCFG-9231. 01НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-5300314
НЕФАЗ-93341-08НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07
НЕФАЗ 9509-0360123-30НЕФАЗ 93341-07 «High Cube»UAT-SRGB-8728.01

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ NEO-5490 полностью оправдал мои ожидания » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO уже стал суперхитом российского рынка. Завоевание белорусского рынка этой моделью магистрального тягача пока только начинается. Мы побывали в гостях у одного из первых белорусских владельцев КАМАЗ-5490 NEO.

Один из первых в Беларуси КАМАЗ-5490 NEO прописан в Калинковичах Гомельской области, но 90% времени проводит в международных рейсах. Принадлежит автомобиль компании «Спалн», которая. занимается международной доставкой комплектующих для стекольной промышленности. Производство, заказывающее перевозки, находится в Румынии, у самой границы с Болгарией. Доставку продукции в Беларусь калинковичское транспортное предприятие осуществляют через территорию Украины.

Владелец и директор ОДО «Спалн» Сергей Логвин, если так можно выразиться, «играющий тренер». Он не только руководит предприятием в целом, но иногда и сам за рулем отправляется в рейсы, принимает участие в процессе техобслуживания и обучает водителей нюансам работы на международных линиях, так что особенности техники знает прекрасно.

Компании «Спалн» уже больше 10 лет. Предприятие смогло сформировать себе репутацию надежного партнера и исполнителя транспортных заказов, так что работа для транспортного парка есть всегда. В основном парк состоит трех-, пятилетних европейских грузовиков. Основная модель в парке — Renault Premium, но есть и опыт работы, например, с IVECO Stralis, MANTGX, Mercedea-Benz Actros.

Прежде весь транспорт ОДО «Спалн» приобретало на вторичном рынке, как правило, в Германии. Лично директор предприятия сам отправлялся к продавцам, осматривал и принимал машины. Европейские подержанные грузовики, если за ними хорошо смотреть, способны стабильно работать без серьезных поломок, но все-таки одно дело «бэушный» грузовик, совсем другое — новый.

Об абсолютно новом, «с иголочки» флагманском грузовике для автопарка своей компании Сергей мечтал давно. Но новые европейские грузовики – Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Scania — стоят очень серьезных денег. Небольшому частному предприятию потянуть такую покупку непросто.

Когда на белорусский рынок был выведен KАМАЗ-5490 NEO эта модель привлекла внимание ОДО «Спалн» как достойная альтернатива. По цене новый КАМАЗ выходит не сильно дороже двух-, трехлетней «бэушки», но при этом существенно дешевле новых европейцев. При этом КАМАЗ, основан на немецких комплектующих со всеми преимуществами — фирменной гарантией и т.д.

Кроме того, у КАМАЗ-5490 NEO– есть особый козырь. Ведь NEO это результат масштабной модернизации 2017 года, которой подверглась изначальная базовая модель KАМАЗ-5490 на основе более чем трехлетнего опыта эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, не всегда качественного топлива и переменчивого климата. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO. А уж если базовый грузовик с честью выдержал российские дороги, то его модернизированная версия с белорусскими, а тем более, европейскими дорогами справится и подавно.

Стоит кратко сказать несколько слов о том, что это были за конструктивные изменения, произведенные в результате модернизации. Прежде всего, они коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части. На 200 мм была увеличена колесная база, что не только оптимизировало развесовку, но и улучшило плавность хода. В дальней дороге, особенно без загрузки, плавность хода — очень важный нюанс.

В штатное оснащение теперь включен датчик нагрузки на заднюю ось, который позволит убедиться в обоснованности/необоснованности претензий сотрудника пункта весового контроля. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и улучшенного стабилизатора поперечной устойчивости.

Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров.

Но! В качестве опции можно заказать дополнительный топливный бак объемом 400 л взамен держателя запасного колеса. Таким образом суммарный запас топлива может достигать внушительных 1095 л. Мало какая иномарка может похвастать таким суммарным объемом баков. Именно такую конфигурацию выбрало калинковичское ОДО «Спалн».

Ну и, конечно же, у обновленной модели КАМАЗ-5490 NEO остались все преимущества своего предшественника — надежный двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/3 мощностью 401 л.с., коробка передач ZF (в двух версиях – 16-степенчатая «механика» и 12-ступенчатый «робот»), а так же комфортная кабина от Mercedes-BenzAxor с современным и качественным интерьером.

За полгода эксплуатации КАМАЗ-5490 NEO, принадлежащий калинковичскому ОДО «Спалн» совершил три рейса в Румынию и один в Германию. Пробег уже превысил 18000 км. Средний расход топлива составил 34,3 л / 100 км (и это с учетом движения по горным перевалам).

Сергей Логвин такими показателями абсолютно доволен и намерен постепенно полностью перевести парк своей компании на КАМАЗы. Уже в ближайшее время в ОДО «Спалн» намерены приобрести у «ПарадАвто» второй КАМАЗ, уже в варианте тандемного автопоезда.

Со слов Сергея: «КАМАЗ-5490 NEO полностью оправдал мои ожидания. По комфорту и водительским ощущениям она полностью сопоставима с иномарками аналогичного класса. А есть некоторые конструктивные решения, по которым КАМАЗ кое в чем даже превосходит европейцев. Например площадка за кабиной сделана гораздо более прочной, чем на Mercedes-Benz. Подключать коммуникации к полуприцепу гораздо удобнее. Радует большой запас топлива и плавность хода. В содержании и облуживании КАМАЗ-5490 NEO однозначно обходится дешевле подержанных «европейцев». Все-таки новый автомобиль есть новый».

ООО «ПарадАвто» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.
Адрес: г. Минск, ул. Колесникова, д. 38
Тел.: +375 (17) 317-00-28
Тел. моб.: + 375 (29) 375 65 80
kamaz-center.by

Руководство по ремонту КамАЗ

PDF

КамАЗ, электрические схемы, мастерские, руководства по ремонту и обслуживанию, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

КамАЗ 16с151 (1315051712) Каталог запчастей [PDF]

1. 7Мб

Скачать

Камаз 5490 Руководство по эксплуатации [PDF]

8.1Мб

Скачать

КамАЗ 6х6 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию rus [PDF]

115.7Мб

Скачать

Электрические схемы КамАЗ [PDF]

32. 4Мб

Скачать

Руководство по ремонту КамАЗ рус [PDF]

35.9Мб

Скачать

Каталог запчастей КамАЗ — Раздаточная коробка [PDF]

549.8кб

Скачать

Руководство по ремонту КамАЗ-4310 [PDF]

58. 7Мб

Скачать

КамАЗ-4310 Учебник для курсантов общеобразовательных учреждений рус
[PDF]

47.6Мб

Скачать

КамАЗ-5320 Гидравлическое рулевое управление [PDF]

935.8кб

Скачать

КамАЗ-5460 Электросхемы [PDF]

720. 9кб

Скачать

Камаз — российская компания, основанная в 1969 году и специализирующаяся на производстве дизельных грузовиков, автобусов и двигателей. КамАЗ в 2017 году выпустил 38 192 автомобиля, что на 11% больше, чем в 2016 году (34 432 шт.).

«Камаз» — один из производителей автомобилей, переживших распад Советского Союза с прибылью.

Сейчас в каталоге около тридцати моделей как гражданского, так и профессионального или военного назначения. В 2006 году Камаз произвел 47,937 автомобилей, в том числе 89,4 % большегрузных автомобилей2. В тяжелом весе
В этом сегменте КамАЗ в том же году представлял 54,4 % российского производства, но только 6,6 % европейского производства и 1,46 % мирового производства.

Камаз 65115

Помимо российских заводов в Набережных Челнах, Татарстане и Нефтекамске, в Бачкирии, КамАЗ имеет производственные линии в Польше, Казахстане, Азербайджане, Украине, Эфиопии, Иране (в
партнерство с Рахш Ходро) и Вьетнам.

Российское государственное агентство «Рособоронэкспорт», через которое проходит 30% экспорта КамАЗа, предусматривало в 2006 году поглощение производителя. Цель российского правительства состояла в том, чтобы объединить национальное
автомобилестроение5, но этот проект так и не появился.

С 2008 года Daimler AG является стратегическим промышленным партнером КамАЗа, приобретя 11 % его капитала вместе с БЕРД, приобретя 4 % в 2010 году6 у российского инвестиционного банка Тройка Диалог.
которому принадлежало 21,1%.

Камаз 5490 Neo / 65206 1.41.x

Грузовые автомобили

— 1 комментарий

Модель российского магистрального грузовика КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет свой салон,
свои оригинальные звуки,
небольшой вариативный тюнинг,
и свой бортовой компьютер

Новогодний пакет КамАЗ 5490 65206 v139 Рождество

Содержит: 9 шт. 0238
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ затемненные фары scs — уменьшает интенсивность отражения фар от снега обновлен DLC:Cabin Accessories ETS2,
— добавлена ​​поддержка инвентаря с Christmas Wise Giving Event 2020,
— исправлен размер шрифта в бортовом компьютере,
— добавлены собственные (офлайн) настройки для Навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
– другие мелкие исправления..

Внимание!
В данной версии мода НЕТ:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— анимация боковых окон.

Дополнение КамАЗ NEO Затемненные Фары

Добавлена ​​поддержка КамАЗ-5490NEO65206 в пакет стандартных грузовиков Затемненные Фары от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, этот аддон можно подключить БЕЗ основного мода.
— проверено на версии игры 1.39.2.1

Список изменений:

Изменения 29.07.2021:
Проведена адаптация под новые версии, исправлена ​​проблема с фарами, внесены другие исправления.

Обновление 16.11.20 — восстановлены звуки, добавлена ​​анимация Windows

Изменения
Обновление для 1.39
Остальные звуки восстановлены.

Мод адаптирован под бета-патч 1.38.0. x
(неофициальное обновление 2)

— Некоторые файлы pmg были преобразованы в текущие версии.
— Внесены изменения в звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей.
— Добавлен (возвращен) двигатель Daimler OM 457LA.v/4 (428 л.с.)
— Добавлен двигатель КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.)
— Другие мелкие правки и исправления.

Проверено на бета-патчах 1.38.0.25-38
!ВНИМАНИЕ!
в патче 1.37. x-мод НЕ БЫЛ проверен! Могут быть проблемы со звуками.

Из нерешенных: до сих пор нет анимации открытия/закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Мод адаптирован под патч 1.37, со своей новой звуковой системой (FMOD).
(неофициальное обновление)

Исправлены мат файлы, текстуры, исправлены ошибки в регистрации, в логике мода и тд.
=Добавлены новые трансмиссии (КПП):
-ZF 12 AS 2130
-ZF 16 S 2221,
обновлены предыдущие:
-G 211-12 PowerShift2
– PowerShift G230-12.

=Заменен единственный двигатель Ahog-ova (OM 457) на два новых:
– OM 501LA BluTec 5 под шасси 4×2
— OM 470 Euro VI под шасси 6×4
все с соответствующими звуковыми наборами, в стандарте FMOD.

=Изменен вес (и физика) грузовика, чтобы он соответствовал полному набору шасси.

При желании можно собрать любой набор из доступных элементов: шасси+двигатель+КПП+кабина.

=Грузовик зарегистрирован в дилерском центре Mercedes-Benz – теперь его можно купить разными способами:
-при личном посещении дилера,
-и (или) дистанционно через меню «Марки модификаций».

=Обновлена ​​и расширена полнота при работе с заказами Агентства (Quick Job)

Из нерешенных — нет анимации открытия/закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Журнал очищен.

автор адаптации: dobr4060

Обновление от 05.02.20:
— Изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев,
— улучшены текстуры,
— исправлены ошибки
— исправлены шильдики (теперь каждая кабина имеет свой шильдик, где шильдик М — Высокая кабина, шильдик Т — Низкая кабина),
— улучшены ходовые огни,
— добавлены новые краски,
— немного подтянута оптимизация,
— другие улучшения модели

Обновление: -Исправлены дыры в кабине(фикс 3д модели)
-Исправлена ​​мерцающая текстура руля колесо и полки в салоне
— Исправлена ​​коллизия грузовика

Обновление:
— Исправлена ​​кабина (исправлены дыры, мерцание текстур, трещины и т.д.)
— Исправлено положение резины на колесах КАМАЗ
— Скорректировано положение задней части крылья
— Убрано большое количество мусора

V2 Nikola edit
— Поддержка анимации окон
— Исправление ошибок совместимости с DirectX11. Восстановлена ​​полная поддержка скинов.
— Обновлено определение для текущих исправлений игры.
— Полностью очистить лог! Работа без ошибок и багов.

Кредиты:

Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

Скачать мод

Метки: 1.361.371.381.391.401.41ЭЦ2 Камаз

Mercedes-Benz Daimler Trucks – настоящий глобальный игрок

Подход «Global Excellence» охватывает как традиционные, так и новые рынки

  • Глобальная ориентация использует эффект масштаба и эффективно уравновешивает колебания рынка
  • Хорошо оборудован для удовлетворения растущего спроса в странах БРИК «современными отечественными» грузовиками

Ганновер / Штутгарт – «Как можно более глобально, настолько локально, насколько необходимо»: именно по этому принципу подразделение коммерческих автомобилей Daimler расширяет свое присутствие по всему миру. Работая на полной скорости как на традиционном, так и на новом рынке благодаря своему подходу «Global Excellence», крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей оптимально подготовлен к глобальной конкуренции. Вечер бренда Daimler в контексте пресс-дней IAA в Ганновере ярко иллюстрирует это.

На презентации своего бренда и ассортимента продукции Daimler Trucks представит не только грузовики Mercedes-Benz, Freightliner и Fuso, но и впервые в Европе совместно продемонстрирует коммерческие автомобили из всех стран БРИК (Бразилия). , Россия, Индия, Китай) рынках. Для России компания представит седельный тягач от российского партнера КамАЗ (Камаз 5490 HDT). Присутствие компании в Индии будет подчеркнуто автомобилем марки BharatBenz (BharatBenz 4928 ГДТ). Китайское участие будет представлено грузовиком Auman (Auman GTL) производства Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd. (BFDA). Глобальный бренд и продуктовая линейка будут дополнены автомобилем Actros, произведенным на заводе в Жуиз-де-Фора, Бразилия (Mercedes-Benz Actros Brazil 2655 LS).

Продукция, ориентированная на рынок, в рамках глобальной сети

«Daimler Trucks является «глобальным игроком» насквозь, а не просто европейским производителем, работающим на международном уровне», — резюмирует Андреас Реншлер, ответственный член правления Daimler. для Daimler Trucks и Daimler Buses по случаю пресс-конференции. Говоря это, Реншлер имеет в виду широкий ассортимент брендов Daimler Trucks, который систематически включает местные ноу-хау и отражает потребности конкретной страны.

В то же время производитель грузовых автомобилей, имеющий 27 производственных площадок по всему миру, извлекает значительную экономию за счет масштаба благодаря модульной мультибрендовой стратегии. Например, легкие и средние грузовики BharatBenz созданы на базе серий Fuso Canter и Fuso Fighter, а большегрузные грузовики индийского бренда Daimler — на платформе Mercedes-Benz Axor. Серия двигателей OM 457 также является примером применения технологических ноу-хау во всем мире. В настоящее время этот двигатель используется в коммерческих автомобилях в Европе и Латинской Америке, а с 2013 года он также будет запущен в Китае. «Наша глобальная ориентация, наши платформы и наша производственная сеть являются нашими важными конкурентными преимуществами», — объясняет Реншлер. «Кроме того, наше присутствие во всем мире является ответом на цикличность нашего бизнеса, поскольку мы можем эффективно сбалансировать колебания рынка».

Растущий спрос в «современном внутреннем сегменте»

В своей международной деятельности Daimler Trucks уделяет особое внимание основным растущим рынкам России, Индии и Китая. На всех этих рынках наблюдается стремительно растущий спрос на грузовики из так называемого «современного отечественного сегмента». Сегмент отражает возросшую потребность клиентов в высококачественных транспортных средствах, которые также являются экономически эффективными. Ожидается, что к 2020 году на него будет приходиться более половины мирового рынка грузовиков средней и большой грузоподъемности.

Пример России показывает, что компания Daimler Trucks хорошо подготовлена ​​к такой динамике. В сотрудничестве со своим стратегическим партнером КАМАЗ подразделение коммерческих автомобилей выходит на российский рынок грузовых автомобилей и, таким образом, на крупнейший рынок грузовых автомобилей в Европе. Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития вместе владеют 15 процентами акций КамАЗа. Помимо совместных предприятий «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (МБТВ) и «Фусо Камаз Тракс Рус». (ФКТР), лицензионное соглашение от июня 2012 года способствует эксплуатации рынка. Соглашение между двумя партнерами закрепляет поставку кабин Mercedes-Benz российскому производителю грузовиков и подтверждает, как технологии Daimler поддерживают модернизацию российской марки грузовиков КамАЗ.

С этого года индийский рынок грузовых автомобилей был переосмыслен брендом BharatBenz, специально созданным для этой азиатской страны. Daimler India Commercial Vehicles (DICV), дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Daimler AG, открыла свой современный завод в Ченнаи в апреле этого года и начнет поставки первых большегрузных автомобилей уже в этом месяце. К 2014 году ассортимент продукции будет расширен до 17 моделей BharatBenz, охватывающих все весовые сегменты от 6 до 49.тонн полной массы.

В Китае BFDA набирает обороты. Совместное предприятие 50-50 между Daimler и Foton, одним из крупнейших китайских производителей грузовых автомобилей, производит грузовики марки Auman с июля 2012 года. В первой половине 2013 года BFDA также начнет строительство нового завода по производству двигателей в своей штаб-квартире в г. Район Хуайжоу в Пекине, в строительство которого компания инвестирует около 135 миллионов евро.

«Global Excellence» также фокусируется на традиционных рынках

Несмотря на динамику растущих рынков, триада останется домашним рынком Daimler Trucks; НАФТА, Япония и Европа по-прежнему будут составлять большую часть бизнеса. Фактически, подход «Глобальное превосходство», который послужил руководящим принципом для долгосрочного стратегического развития компании, способствует дальнейшему освоению этих рынков. Инновации в области топливной экономичности, безопасности и аэродинамики обеспечивают подходящие ответы на все более строгие экологические нормы и нормы выбросов.