Содержание

Установочный комплект для шноркеля ВАЗ 21214 (инжекторный двигатель) — Шноркели НИВА

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131 « NewNiva.ru

      Содержание

        • Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия
        • Тюнинг двигателя 2106 своими руками
        • Технические характеристики ДВС ВАЗ 21214
        • Описание инжекторного двигателя
      • Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
        • Слабые места двигателя ВАЗ 21214
        • Недостатки двигателя ВАЗ 21214
          • Читать новости о новой Ниве

      Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия

      Модификация мотораНаличие ГУРВыпускной коллекторКласс экологичности ЕВРО
      21214-41сварен из нерж. стали3
      21214-34_литой из чугуна
      21214-33
      21214-32*
      21214-31сварен из нерж. стали4
      21214-30

      *21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).

      Геометрия блока цилиндров21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.

      ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.

      Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213.  Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты.

      По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий;

      у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.

      Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.

      В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30.

      Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.

      Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).

      Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.

      Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки фирмы «BOSCH» (0280 158 110).

      Модуль зажигания от двигателя 2112.

      Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.

      Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.

      Тюнинг двигателя 2106 своими руками

      Двигатель НИВА 2121 1,6 л. это продолжение двигателя 2103 и в свою очередь мотора от 2101. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнями увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Так же на двигателе НИВА 1600 свой картер и масляный насос. В левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106.

      Сам по себе двигатель 2106 карбюраторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, ГРМ 2106 имеет цепной привод, цепь двухрядная, 116 звеньев. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию, превышает установленные заводом 125 тыс.

      км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Для продления жизни двигателя немаловажна своевременная замена масла и предварительный прогрев перед движением. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.

      Начнем с масла, несвоевременная замена масла в двигателе 2106 или экономия и использование масла низкого качества, приводит к тому, что после пробега 60000 км диаметры цилиндров увеличатся на 0,15мм, забудьте о дешевых маслах. Кроме того, часто бывает, что двигатель ваз 2106 ест масло, более литра на 1000км.

      В этом случае замеряем компрессию, исходя из этого определяем неисправность. На двигателях НИВА 1600 имеет место проблема повышенного износа вала распределительного. Как и все предыдущие жигулевские моторы,  этот двигатель ваз 2106 нуждается в регулировке клапанов, каждое ТО — 10 тыс.км,  громкий стук при работе двигателя на холостом ходу слышный с  места водителя при закрытом капоте говорит именно об этом.

      Говорить о звуках и стуках в моторах шестерок можно вечно, кроме вышеупомянутых клапанов, к основным причинам шума в двигателе ваз 2106 относится и детонация, почему детонирует двигатель — низкооткановое топливо, нагар в камере сгорания и неверная установка зажигания, регулируете зажигание, лейте нормальный бензин и проблема исчезает.

      Стучит двигатель издавая металлический звук? Это поршневые пальцы или шатунные подшипники, нужно срочно ехать в сервис.

      Звук появляется во время прогрева мотора и похож на стук посуды из глины? Проблема в поршнях, не спеша можно доехать до сервиса. Стук в двигателе ваз 2106 раздающийся из нижней части мотора одновременно с падением давления масла говорит о проблеме с коренными подшипниками, глушим машину и едем в сервис на буксире.

      Если шум больше похож на скрип в двигателе ваз 2106, проверяйте успокоитель и натяжитель цепи ГРМ, если скрежет со стуком — подшипник помпы.Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 обычное дело на карбюраторных машинах, чистите жиклеры карбюратора.

      Если глохнет двигатель ваз 2106 на холостом ходу, при этом обороты холостого хода отрегулированы нормально, регулируйте воздушную заслонку.

      Если глохнет на ходу, причина в системе питания или зажигания.Двигатель 2106 греется или кипит? Проверяем термостат, радиатор, возможно воздух в системе охлаждения, это основные моменты вызывающие перегрев.

      Троит двигатель ваз 2106? Основные причины: неверно отрегулировали клапана, прогорел клапан, прокладка ГБЦ вышла из строя, об этом подскажет скачущая температура охлаждающей жидкости, повышенная дымность из выхлопной системы (белый дым). К причинам троения мотора относится и низкооктановый бензин, неверно отрегулированный карбюратор, этот же карбюратор может стать причиной, по которой дергается двигатель ваз 2106, но если холостые держит, смотрите систему зажигания.

      Сильно дымит двигатель ваз 2106? Это маслосъемные кольца или сальники клапанов, везите машину в сервис и настраивайтесь на капремонт.Обратите внимание на подушки двигателя они могут стать причиной вибрации мотора, если подушки износились езжайте на СТО для их замены. Кроме того причиной вибрации двигателя может стать дисбаланс коленвала и карданного вала, разные поршни и другие причины. Все это диагностируется и устраняется в условиях сервиса.

       и 1,8л.

      Технические характеристики ДВС ВАЗ 21214

      Объём, в см31690
      Основное топливо:бензин АИ-92
      Макс. мощность, л. с.83 (при 5200 об/мин)
      Макс. крутящий момент, Н·м127 (при 3000 об/мин)
      Конфигурация блока цилиндров:в один ряд
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов8
      Макс. скорость, км/ч153
      Время разгона до 100 км/ч, сек.17
      Расход топлива при смешанном цикле11,5
      ЭконормаРоссия-83
      Диаметр цилиндра, мм82 с отклонением до 0.05
      Ход поршня, мм80
      Ремонтные размеры поршней и цилиндров, мм:
      первого ремонта (маркировка на поршне — треугольник, на кольцах — 40)82.4
      второго ремонта (маркировка на поршне — квадрат, на кольцах — 80)82.8
      Ремонтный замер по диаметру (для расточки) опор коленвала54.52 с отклонением до  0.013
      Степень сжатия9,4
      Система питаниядвухкамерный карбюратор
      Охлаждениежидкостное
      Клапанной механизмSOHC
      Материал блока цилиндровчугун
      Наличие гильз в цилиндрахконструкцией не предусмотрено
      Материал головкисплав алюминия
      Ресурс до капитального ремонта, км80 000 (фактический ≈ 120 000 км)
      Количество тактовчетыре
      Очередность работы цилиндров1-3-4-2
      Макс. обороты, об/мин8000
      Вес, кг:117
      Объём, см31690
      Мак. мощность, л. с.,83
      Макс. крутящий момент, Н·м129
      Расположение цилиндров в блокерядный
      Цилиндров, шт4
      Клапанов, шт8
      Макс. скорость, км/ч142
      Разгон до 100 км/ч17
      Расход топлива при смешанном цикле10
      Экологические нормыЕВРО-4
      Диаметр цилиндра, мм82
      Ход поршня, мм80
      Степень сжатия9,4
      Система питанияраспределённый впрыск
      Охлаждениежидкостное
      Клапанной механизмSOHC
      Материал блока цилиндровчугун
      Материал ГБЦалюминий
      Ресурс, км80 000, по факту до 150 000
      Тактность (число тактов)4
      Порядок работы цилиндров1-3-4-2
      Макс. обороты к/в, об/мин8000
      Рекомендованное топливонеэтилированный бензин АИ-95

      Описание инжекторного двигателя

      Ремонт инжекторного двигателя, порядок сборки и разборки головки двигателя нива 2121, этапы снятия и установки клапанов нива 2131, инструкции по замене распредвала нива 2131, ваз 2121.

      Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

      1 – поддон картера;
      2 – кронштейн крепления генератора;
      3 – блок цилиндров;
      4 – подушка опоры силового агрегата;
      5 – кронштейн опоры силового агрегата;
      6 – крышка картера сцепления;
      7 – маховик;
      8 – датчик детонации;
      9 – выпускной коллектор;
      10 – теплозащитный экран впускной трубы;
      11 – впускная труба;
      12 – ресивер;
      13 – дроссельный узел;
      14 – топливная рампа;
      15 – крышка головки блока цилиндров;
      16 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;
      17 – головка блока цилиндров;
      18 – гидравлический натяжитель цепи;
      19 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
      20 – крышка привода распределительного вала;
      21 – датчик положения коленчатого вала;
      22 – масляный фильтр;
      23 – гайка крепления шкива коленчатого вала;
      24 – шкив коленчатого вала;
      25 – крышка насоса охлаждающей жидкости;
      26 – корпус насоса охлаждающей жидкости.

      Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.

      Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем нива 2131 – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.

      Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.

      Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.

      Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 (см. Двигатель ВАЗ-21213). На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала нива 2121. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.

      Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).

      Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).

      Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.

      Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.

      Слабые места двигателя ВАЗ 21214

      Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала.

      Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать.

      Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

      1. Демонтировать крышку ГЦ;
      2. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. эскиз) и удалить из резьбовых отверстий масло;
      3. Тщательно обезжирить отверстия и шпильку;
      4. Нанести на нижние резьбы шпилек герметик УГ-10 или его аналоги;
      5. Установить шпильки на место;
      6. Затянуть гайки корпуса подшипников;
      7. Осуществить монтаж крышки головки цилиндров;
      8. Подождать не менее 30 минут для схватывания герметика.
      • Водяной насос;
      • Сальники двигателя, МКПП и раздаточной коробки;
      • Генератор;
      • Стартер;
      • МКПП;
      • Прокладка крышки клапанов;
      • Соединения патрубков системы охлаждения;
      • Радиатор;
      • Термостат;
      • Расширительный бачок;
      • Вакуумный усилитель тормозов.

      Водяной насос (помпа) отмечается частыми выходами из строя на новых автомобилях после 2 000 км.

      Сальники в следствие низкого качества требуют более частой замены, чем это требуется согласно руководству по эксплуатации.

      Генератор имеет высокую вероятность отказа. Как правило, он сгорает даже на новых авто не достигших пробега 4 000-10 000 км.

      Стартер имеет низкий ресурс работы без ремонта.

      На коробке передач, одним из частых дефектов является вылет пятой передачи. Кроме того, появляется не полное включение передач.

      Прокладка клапанной крышки со временем теряет свойства, и пропускает масло наружу.

      Соединения патрубков системы охлаждения в местах установки хомутов не надежные и очень рано теряют герметичность, что чревато потерей тосола.

      Радиатор течет. Проблема происходит по причине появления трещин в трубном пакете радиатора сопровождающихся потерей охлаждающей жидкости. Данный дефект принял массовый характер.

      Термостат не обеспечивает тепловой режим охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Проявление данной проблемы не является исключением. Причина дефекта в отказе клапанного механизма внутри термостата. Для проверки исправной работы термостата достаточно после запуска мотора опустить ладонь на нижний (отводящий) шланг, по которому горячий тосол циркулирует в радиатор для охлаждения. При исправной работе термостата через некоторое время шланг должен стать горячим, если шланг остался холодным термостат подлежит замене.

      Расширительный бачок трескается и вытекает тосол. Появление трещин происходит по причине отказа паровоздушного клапана в пробке бачка вследствие повышения давления.

      Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Проявляется тугостью педали тормоза. Возможно плавание оборотов при выжиме педали тормоза, а также шипение. Проблема решается заменой вышедших из строя резинотехнических изделий, заменой хомутов в соединениях.

      Недостатки двигателя ВАЗ 21214

      • Вибрация на скорости 80-90 км;
      • Ненадежность конструкции натяжителя ГРМ;
      • Модуль зажигания;
      • Шумит бензонасос;
      • Низкий крутящий момент;
      • Длинный ход рычага коробки передач;
      • При порыве цепи ГРМ гнутся клапаны;
      • Вибрация рычага переключения передач;
      • Слабая динамика на трассе из-за недостаточной мощности.

      Вывод.

      PS. Уважаемые Нивоводы! Жду ваших комментариев, вопросов и отзывов по возникшим  проблемам, слабым местам и недостаткам в процессе эксплуатации, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

      Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.

      Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.

      Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.

      P.S. Уважаемые автовладельцы! С какими слабыми местами и недостатками пришлось познакомиться вам по данному движку?

      Двигатели ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство

      На автомобили Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устанавливают четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,7 литра, с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.

      Двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, блок цилиндров, головка блока, устройство и особенности конструкции.

      Автомобиль ВАЗ-21213 Лада Нива оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-21213. Автомобиль ВАЗ-21214 Лада 4х4 — двигателем ВАЗ-21214 с электронной системой распределенного впрыска топлива.

      Двигатель ВАЗ-21214 представляет собой модернизированный вариант двигателя ВАЗ-21213. Помимо разной конструкции систем питания и зажигания, основное отличие этого двигателя от предшественника заключается в конструкции газораспределительного механизма. Для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.

      Дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации и прилив на крышке цепи привода газораспределительного механизма для установки датчика положения коленчатого вала. Подавляющее большинство остальных элементов этих двигателей одинаково. Поэтому особенности конструкции ниже описаны на примере двигателя ВАЗ-21214 как более современного.

      Продольный и поперечный разрез карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.

      Продольный и поперечный разрез инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.

      В 2009 году на автомобили ВАЗ-21214М Лада 4х4 М начали устанавливать несколько измененные системы питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива, удовлетворяющие требованиям норм токсичности стандарта Евро-3. Модернизированный двигатель получил обозначение ВАЗ-21214-30.

      Нумерация цилиндров двигателя ВАЗ-21214 ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2).

      Блок цилиндров и головка блока двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

      Цилиндры двигателя объединены вместо с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала и подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

      Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала.

      Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси. К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер. Закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

      Наименования, каталожные номера и применяемость деталей двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
      Подвеска двигателя.

      Картер масляный и крышка блока.

      Блок цилиндров.

      Головка блока цилиндров.

      Коленчатый вал и маховик.

      Газораспределительный механизм.

      Привод распределительного вала автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

      Шатуны и поршни автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

      Привод распределительного вала автомобилей Лада 4х4, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

      Газораспределительный механизм автомобилей Лада 4х4, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

      Клапана и привод клапанов двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

      В каждом цилиндре двигателя установлено по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны сварные из двух частей. Стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.

      Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги, опирающиеся у инжекторного двигателя ВАЗ-21214 одним плечом на сферические головки гидроопор. Другим — на торцы стержней клапанов.

      Гидроопоры ввернуты в гнезда головки блока. Масло под давлением подается к гидроопорам по отдельной трубке рампы из отверстия в корпусе подшипников. Поскольку зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе ВАЗ-21213 прижимные пружины рычагов исключены.

      У карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 рычаги привода клапанов опираются на сферические головки регулировочных болтов, ввернутых в резьбовые втулки. Они, в свою очередь, ввернуты в гнезда головки блока цилиндров. Болты после регулировки зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала стопорят контргайками. Для четкой фиксации рычагов на головках регулировочных болтов рычаги прижаты к болтам фасонными пружинами.

      Поршни, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца.

      Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшении прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму. По высоте коническую, с большим основанием внизу юбки. А в поперечном сечении овальную, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя.

      Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

      В канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. В канавке маслосъемного кольца выполнены сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца. С коваными стальными шатунами поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев трубчатого сечения.

      Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.

      Распределительный вал и его привод на двигателях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

      Распределительный вал чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков. Установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной (в двигателе ВАЗ-21213 — двухрядной) роликовой цепью.

      Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса. Число зубьев шестерни вала привода масляного насоса двигателя ВАЗ-21214 уменьшено по сравнению с двигателем ВАЗ-21213 с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса.

      Цепь двигателя ВАЗ-21213 поддерживается в натянутом состоянии пружинным натяжителем через стальной башмак с накладкой, изготовленной из износостойкой резины. Колебания цепи гасятся пластмассовым успокоителем. У двигателя ВАЗ-21214 эту функцию выполняет пружинно-гидравлический натяжитель через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя ВАЗ-21213 значительно увеличены.

      Пружинно-гидравлический натяжитель цепи двигателя ВАЗ-21214.

      До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной. А после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла.

      Масло из системы смазки по трубке под давлением поступает в полость Е натяжителя. Далее через отверстие Д и клапанный узел попадает в полость В, где воздействует на плунжер. В корпусе натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости Е. Колебания цепи гасятся успокоителем, изготовленным, как и башмак натяжителя, из износостойкой пластмассы.

      Провода высоковольтные зажигания инжекторный двигатель, с ГУР на Лада 21214, 2131

      Этот товар выбрали 2 покупателя

      • Описание
      • Доставка и оплата

      Оригинальный провода высоковольтные зажигания инжекторный двигатель, с ГУР на Лада 21214, 2131, предназначены для замены вышедших из строя штатных.

      Комплект: 1 комплект проводов

      Производитель:

      • АВТОВАЗ

      Система подачи топлива:

      • Инжекторная

      Назначение:

      • Оригинальная деталь

      Применяемость:

      • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
      • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная

      Доставим товары по всей России!

      Способы доставки:

      • Почта России
      • СДЭК
      • Деловые Линии
      • КИТ (GTD)
      • ПЭК
      • Энергия
      • ЖелДорЭкспедиция
      • Байкал Сервис
      • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

      Способы оплаты:

      •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
      • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
      • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
      • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
      • ЮMoney
      • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
      • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
      • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
      • QIWI
      • Покупка в кредит

      Обратите внимание!
      Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.  

      ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
      После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

      Похожие товары

      ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
      Годы выпуска1194 – по настоящее время
      Вес,117 кг
      Материал блока цилиндровчугун
      Система питанияинжектор
      Типрядный
      Рабочий объем двигателя1.7
      Мощность81 лошадиная сила на 5200 оборотах
      Количество цилиндров4
      Количество клапанов2
      Ход поршня80
      Диаметр цилиндра82
      Степень сжатия9.4
      Крутящий момент, Нм/об.мин125Нм / 3000
      Экологические нормыЕВРО 4
      ТопливоАи 93
      Расход топлива8,3 /100 км в смешанном цикле
      Масло5W-30
      Объем масла3. 75
      При замене лить3,5 литра
      Замена масла проводится,15 тысяч км
      Ресурс мотора
      — по данным завода
      200+

      НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
      Появление характерного стука в нижней части мотора.Это свидетельствует о проблемах с коренными подшипниками.