Этьен Ленуар, изобретатель двигателя внутреннего сгорания

Просмотров: 407

 Этьен Ленуар — бельгийский изобретатель, которого считают одним из величайших изобретателей всех времен. И это не зря, ведь именно он первым изобрел двигатель внутреннего сгорания. Двигатель, который позволил развивать автомобиль, без которого сегодня не мыслимо наше «сегодня».  Итак, Этьен родился в Мюсси-ла-Виль в 1822 году, в небольшой деревне недалеко от Виртона, что в Бельгии. Совсем юным он проявлял интерес к наукам, но понимая, что в своей маленькой люксембургской деревушке он не сможет развиваться, он решает буквально бежать в возрасте 16 лет в Париж. Там он днем ​​работает официантом, а ночью проводит эксперименты в своей комнате. Любознательный и проницательный во всем, он изобретает средства помогающие в труде. Так у него было множество изобретений для местных ремесленников. Первый свой патент он получил в возрасте 25 лет.

 

Жан Жозеф Этьен Ленуар, 1822–1900 гг. Инженер.

Изобретения Этьена Ленуара

Однако не смотря на его разносторонние интересы, он прежде всего интересуется идеей самостоятельного перемещения машин. Чтобы повысить свои знания в этой области, он прошел курсы в Школе искусств и ремесел в Париже и изучил работу различных устройств, в том числе парового двигателя Дени Папена.

Однако есть одно но, паровой двигатель слишком громоздкий и тяжелый из-за котла для производства пара и очень большой топки для нагрева воды. Все это очень осложняет применение таких двигателей для самодвижущихся повозок. Его идея была в следующем, обеспечить внутреннее сгорание в рабочем объеме, чтобы исключить громоздкий котел и все, что с ним связано. Вместо пара, который был движущей перенаправляемой силой, продукты сгорания действовали бы прямо на поршень, и мы получили бы очень компактный двигатель!

После нескольких неудачных попыток он все же находит решение, используя угольный газ в качестве топлива для двигателя.  В 1859 году Ленуар подал заявку на получение французского патента на двигатель «внутреннего сгорания».

Двигатель внутреннего сгорания Ленуара

23 января 1860 года, памятная дата, он показывает плоды своей работы. Двигатель внутреннего сгорания, который не использует котел, топку и может двигать повозку без лошади. И вот он начинает производить и продавать свои двигатели. Уже десятки мастерских используют его двигатели, а он только в январе 1860 года получает патент 43 624 на его собственное изобретение. (Инвентарный номер : 10923-0000)

И вот продолжая строить двигатели для мастерских, он задумывается над тем, почему бы не попробовать раскрутить колеса повозки с помощью этого легкого двигателя? В этом случае не нужна сила лошадей или людей! И в сентябре 1863 года это было сделано! 

Он проводит первые испытания автомобиля с газовым двигателем мощностью в полторы лошадиные силы. Автомобиль проезжает 11 миль за три часа. Автомобиль родился! Хотя это не совсем еще автомобиль, а всего лишь повозка с мотором. Здесь не было толком ничего, ни сидений, ни рулевого управления, ни осветительных приборов, ни тормозов ни подвески. И первый официальный автомобиль условно считается выпущен в 1885 году, а именно компанией Benz Patent-Motorwagen. Но это уже другая история, тоже про великую и легендарную автокомпанию и ее создателей.

Неизвестный изобретатель автомобильного двигателя

24.03.2016 /
25.04.2018

  •  

2038 /
96

Богатая история изобретения

Над изобретением и усовершенствованием системы двигателя внутреннего сгорания действительно работало огромное количество различных ученых, причем нередко коллеги, совершенствующие изобретения друг друга, проживали в разных странах.
И, согласно официальным данным, первые проекты такого двигателя были действительно разработаны еще в XVII веке, однако ни один из официальных источников не называет имя Жана де Готефилля. Если верить истории, то автором первого такого проекта был современник Готефилля, Христиан Гюйгенс, хотя некоторые современные ученые и историки считают, что его проект далек от нынешней модели двигателя внутреннего сгорания, потому и привыкли считать изобретателем этого двигателя других ученых.

Вместо топлива Гюйгенс предлагал использовать самый обычный порох, а идея его родилась благодаря знакомству ученого с принципом работы артиллерийских орудий. В дальнейшем Денис Папен, создатель первой в мире паровой машины, предпринимал попытки построить механизм с тем же принципом работы, но безуспешно.

Филипп Лебон

Есть ученые, которые придерживаются мнения, что первым автором проекта двигателя внутреннего сгорания был именно Филипп Лебон, который, кстати, также был французом. В 1799 году этот инженер открыл светильный газ, и в том же году получил патент на использование этого газа и его получение из древесины и угля.

Газовые лампы Лебона стали успешным конкурентом французским дорогим свечкам, но сам инженер быстро понял, что газ можно использовать не только для осветительных приборов, и уже в 1801 году он подал заявку на получение патента на разработку газового двигателя, в котором были основными составляющими два компрессора, а также камера смешения.

По сути, Лебон работал над проектом двигателя внутреннего сгорания, и был близок к этому изобретению, но работу он до конца довести не успел, поскольку в 1804 году неожиданно погиб. После его смерти идея создания двигателя на светильном газе пришла в головы сразу нескольким ученым, которые много работали над этими проектами, и, возможно, среди них был некий Готефилль, но следует отметить, что все изобретения целого ряда ученых после смерти Лебона не имели коммерческого успеха.

Готефилль и Ленуар

Таким образом, официально первый надежный и успешно работающий двигатель внутреннего сгорания был создан только в 1860 году, и автором его стал известный инженер из Бельгии Эжен Ленуар.

Вполне возможно, что именно Эжен (или Жан, как указано в некоторых документах) Ленуар был просто перепутан с неким Готефиллем, откуда и взята была информация о его якобы первом двигателе внутреннего сгорания. Хотя тогда не совсем ясно, почему указан год рождения ученого 1647, когда Ленуар изобрел свой двигатель только во второй половине XIX века.

Двигатель, созданный Ленуаром, работал при помощи газового топлива. Он требовал серьезных доработок, и на сегодняшний день столь сильно видоизменен, что о проекте Ленуара уже можно забыть.

Толчок в развитии двигателей

После этого была череда громких открытий разных ученых, которые позволили быстро усовершенствовать двигатель, придуманный Ленуаром. Немецкий инженер-конструктор Николас Отто представил миру 4-тактный двигатель, работавший на газу, и в том же 1876 году практически одновременно с немецким коллегой Дугальд Кларк провел успешные испытания 2-тактного двигателя.

Далее над усовершенствованием модели двигателя внутреннего сгорания работали многие механики и инженеры по всему миру. В 1897 году Рудольф Дизель создал аналог такого двигателя, в котором рабочая смесь воспламенялась в процессе сжатия воздуха в цилиндре, и этот двигатель получил существующее до сих пор название — дизельный двигатель.

Уже в XX веке двигатель внутреннего сгорания стал основным типом двигателя для создания автомобильного транспорта по всему миру. К 70-м годам 80% существовавших автомобилей различных марок и производителей были оснащены разными моделями таких двигателей, и именно развитие автомобилестроения дало толчок к практически мгновенной эволюции от двигателя внутреннего сгорания первоначального к тому, который мы можем видеть сегодня.

По сей день продолжается работа над усовершенствованием строения данного типа двигателей, что принесло резкие изменения не только в автомобилестроение, но и в энергетику и строение электростанций. Возможно, когда-нибудь придет момент, когда человечество откажется от этой конструкции в пользу более экономичных и безопасных, а также безвредных для экологии, но пока что об этом речи не идет. В любом случае, изобретение двигателя внутреннего сгорания можно по праву считать началом масштабной технической революции, которую пережила цивилизация в XX веке.

А где Готефилль?

О Жане де Готефилле не найдены сведения ни в библиотеках, ни в учебниках по физике. Он не только не был официально первым изобретателем двигателя внутреннего сгорания, но и не изобрел, судя по всему, вообще ничего сколь-нибудь значимого, либо был незаслуженно забыт историей и наукой.

Конечно, нас не было в 1647 году, и невозможно сказать, был ли такой человек на самом деле, кем он был и чем занимался в жизни. Возможно, что действительно его изобретение замалчивали, или же он не оформил в свое время патент на свой двигатель, выпав таким образом из списка изобретателей двигателей внутреннего сгорания.

Однако факт остается фактом, и с этим согласятся как историки, так и физики: Жан де Готефилль не изобретал первый рабочий двигатель внутреннего сгорания официально, это изобретение принадлежит по праву именно Эжену Ленуару, несмотря на все успехи исследований его предшественников и последователей.

Источник: http://vistanews.ru

Двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

двигатель внутреннего сгорания

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Нисефор Ньепс
Готлиб Даймлер
Этьен Ленуар
Карл Бенц
Оле Эвинруд
Похожие темы:
бензиновый двигатель
реактивный двигатель
дизельный двигатель
система контроля выбросов
система зажигания

Посмотреть все материалы по теме →

двигатель внутреннего сгорания , любое из группы устройств, в которых рабочими телами двигателя служат реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания. Такой двигатель получает энергию за счет тепла, выделяющегося при сгорании непрореагировавших рабочих тел, окислительно-топливной смеси. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, производимая двигателем внутреннего сгорания (ВС), является результатом действия горячих газообразных продуктов сгорания на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее широко применяемыми и широко используемыми энергетическими устройствами, существующими в настоящее время. Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетные двигательные установки.

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели периодического сгорания. Двигатель непрерывного сгорания характеризуется постоянным поступлением топлива и окислителя в двигатель. В двигателе (например, реактивном двигателе) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

Двигатели внутреннего сгорания можно охарактеризовать с точки зрения ряда термодинамических явлений. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические явления происходят одновременно, так как окислитель и топливо и продукты сгорания равномерно протекают через двигатель. Напротив, в двигателе с прерывистым сгоранием события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

За исключением ракет (как твердотопливных, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания всасывают воздух, затем либо сжимают воздух и вводят топливо в воздух, либо вводят топливо и сжимают воздушно-топливную смесь. Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, происходит сжигание топливно-воздушной смеси, извлечение работы за счет расширения горячих газообразных продуктов сгорания и, в конечном счете, продукты сгорания выбрасываются через выхлопную систему. Их работу можно противопоставить работе двигателей внешнего сгорания (например, паровых машин), в которых рабочее тело не вступает в химическую реакцию, а прирост энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочему телу через теплообменник.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с однородным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основными двигателями в этом секторе из-за того, что авиационная промышленность делает упор на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров. Область двигателей внутреннего сгорания также включает в себя такие экзотические устройства, как сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ГПВРД), такие как предложенные для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются на американских космических челноках и других космических аппаратах.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Чарльз Лафайет Проктор

Франция | История, карта, флаг, население, города, столица и факты

флаг Франции

Аудиофайл:
Гимн Франции (см. статью)

Смотреть все СМИ

Глава правительства:
Премьер-министр: Элизабет Борн
Капитал:
Париж
Население:
(оценка 2022 г.) 65 823 000
Курс обмена валюты:
1 доллар США равен 0,949 евро
Глава государства:
Президент: Эммануэль Макрон

Посмотреть все факты и статистику →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Франция , официально Французская Республика , Французская Франция или Французская Республика , страна северо-западной Европы. Исторически и культурно среди самых важных стран западного мира Франция также играла очень важную роль в международных делах, имея бывшие колонии во всех уголках земного шара. Ограниченная Атлантическим океаном и Средиземным морем, Альпами и Пиренеями, Франция долгое время была географическим, экономическим и лингвистическим мостом, соединяющим северную и южную Европу. Это крупнейший производитель сельскохозяйственной продукции в Европе и одна из ведущих промышленных держав мира.

Франция — одна из старейших наций земного шара, продукт союза герцогств и княжеств под властью одного правителя в Средние века. Сегодня, как и в ту эпоху, центральная власть принадлежит государству, даже несмотря на то, что за последние десятилетия регионов страны получили определенную автономию. Французы смотрят на государство как на главного защитника свободы, а государство, в свою очередь, предоставляет своим гражданам щедрую программу удобств, от бесплатного образования до здравоохранения и пенсионных планов. Тем не менее, эта централистская тенденция часто противоречит другой давней теме французской нации: настаиванию на превосходстве личности. По этому поводу историк Жюль Мишле заметил: «Англия — это империя, Германия — нация, раса, Франция — личность». Государственный деятель Шарль де Голль тоже, как известно, жаловался: «Только опасность может сплотить французов. Нельзя на ровном месте навязывать единство стране, в которой 265 видов сыра».

Эта склонность к индивидуализму сочетается с плюралистическим мировоззрением и большим интересом к большому миру. Несмотря на то, что его империалистическая стадия была обусловлена ​​стремлением цивилизовать этот мир в соответствии с французскими стандартами ( la Mission Civilisatrice ), французы до сих пор с одобрением отмечают слова писателя Гюстава Флобера:

Я не более современен, чем я древен. , не более французский, чем китайский; и идея la patrie , отечества, то есть обязанность жить на клочке земли, окрашенном в красный или синий цвет на карте, и ненавидеть другие клочки, окрашенные в зеленый или черный цвет, всегда казалась мне узкой, ограниченный, и свирепо глупый.

Одновременно универсальная и особенная, французская культура широко распространилась и оказала большое влияние на развитие искусства и науки, особенно антропологии, философии и социологии.

Франция также оказала влияние на правительство и гражданские дела, дав миру важные демократические идеалы в эпоху Просвещения и Французской революции и вдохновив рост реформистских и даже революционных движений на протяжении поколений. Однако нынешняя Пятая республика отличается заметной стабильностью с момента ее провозглашения 28 сентября 19 г.58, отмеченный огромным ростом частной инициативы и подъемом центристской политики. Хотя Франция вела давние споры с другими европейскими державами (и время от времени с Соединенными Штатами, ее давним союзником), она стала ведущим членом Европейского Союза (ЕС) и его предшественников. С 1966 по 1995 год Франция не участвовала в объединенной военной структуре Организации Североатлантического договора (НАТО), сохраняя полный контроль над своими воздушными, наземными и военно-морскими силами; начиная с 1995, однако Франция была представлена ​​в Военном комитете НАТО, а в 2009 году президент Франции Николя Саркози объявил, что страна вернется в военное командование организации. Как один из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН — вместе с США, Россией, Великобританией и Китаем — Франция имеет право накладывать вето на решения, выносимые на рассмотрение Совета.

Столицей и самым важным городом Франции является Париж, один из выдающихся культурных и коммерческих центров мира. Величественный город, известный как ville lumière , или «город света», Париж часто переделывали, особенно в середине 19 века под командованием Жоржа-Эжена, барона Османа, который был привержен видению Наполеона III о современном городе, свободном от холерические болота и переполненные переулки древности, с широкими проспектами и правильной планировкой. Сейчас Париж — это огромный мегаполис, один из крупнейших мегаполисов Европы, но его историческое сердце все еще можно обойти за вечернюю прогулку. Уверенные в том, что их город находится в самом центре мира, парижане однажды стали называть свою страну состоящей из двух частей: Парижа и Парижа.0095 le desert , пустошь за ней.