Содержание
Взять подержанную «Ниву» — и не пожалеть. Почему тольяттинский внедорожник
Старушка Niva живее всех живых: несмотря ни на что, все еще остается на конвейере и, похоже, переживет еще не импортный внедорожник. Но это что касается производства, а как насчет ресурса и надежности? Имеет ли смысл брать свежую или «пожилую» машину для внедорожных приключений?
Факты
- ВАЗ-2121 начали выпускать в 1977 году. 3-дверная модель является базовой для семейства и наиболее «долгоиграющей»: все производные от нее появились позже и выпускались не так долго. В том числе и 5-дверная версия, выпускаемая с 1990-х, и уж тем более компактвэн ВАЗ-2120 «Надежда», который вообще имеет короткую конвейерную жизнь (1998-2006 г.в.).
- На смену старой модели должен был прийти автомобиль нового поколения. ВАЗ-2123, созданный на тех же агрегатах, но получивший новый 5-дверный кузов и современный интерьер, начали мелкосерийно выпускать на опытно-промышленном производстве (ОПП) еще в 1998 году, но для масштабного производства у завода не было средств. В итоге лицензия была продана General Motors, и в 2002 году СП «GM-АВТОВАЗ» приступило к производству внедорожника Chevrolet Niva. Сейчас эта модель вернулась под крыло АВТОВАЗа уже под именем Niva Travel. С учетом технической близости к классической «Ниве» многое из сказанного ниже про двигатель, трансмиссию и отчасти ходовую справедливо и по отношению к этой модели.
- Несмотря на то что автомобиль сохраняет классический внешний вид, он неоднократно модернизировался, причем несколько раз довольно масштабно. Так, первое серьезное обновление было в 1993 году (тогда изменился интерьер, появился новый 1,7-литровый двигатель), еще одна – в 2009-м. В 2016 году обновили ходовую часть, в самом конце 2019-го появился новый (третий по счету) интерьер плюс некоторые мелочи по функциональной части.
- Точно так же время от времени менялись индексы и названия модели: ВАЗ-2121, затем ВАЗ-21213, изначально «Нива», потом Lada 4×4 (права на имя «Нива» почти два десятилетия принадлежали GM), а с 2021 года – Niva Legend. В деталях машины разных фаз производства отличаются друг от друга, но принципиально это все тот же компактный внедорожник с несущим кузовом, постоянным полным приводом, за который отвечает механический межосевой дифференциал с понижающей блокировкой, но с чахлым бензиновым двигателем, из-за чего внедорожные препятствия надо брать ходом, благо бронебойная пружинная подвеска это позволяет.
Рынок
«Нива» до 2000$ – это, как правило, ВАЗ-2121 советского производства в далеко не музейном состоянии, а если уж говорить прямо, то в разной степени «усталости». А вот за 2000-4000$ к продаже предлагаются преимущественно обновленные ВАЗ-21213 из 1990-х. Более свежие 3-дверные «Нивы» стоят дороже, а от 5000$ и выше уже не столько важен год выпуска, сколько состояние или уровень подготовки автомобиля – имеется в виду внедорожный тюнинг или постройка спортивного автомобиля для джип-триала или трофи. И тут все довольно специфично и индивидуально. Но на нашем рынке дорогих «проектов» практически нет, так что больше 10. 000$ просят просто за самые молодые экземпляры.
Если говорим про 5-дверные «Нивы», то что-то живое стоит искать по цене от 3000$, и то это сомнительно, так как даже 10-летние машины выставлены за 5000$ и дороже, а за 2-3-летние экземпляры запросто просят 13.000-14.000$. Здесь также есть варианты с тюнингом, а вот спортивных или специально подготовленных для бездорожья машин в момент подготовки материала в продаже замечено не было.
Кузов, салон, электрика
ВАЗ-2121 с хромом, форточками в передних дверях и задними фонарями от «шестерки» смотрится винтажно, но появившийся в 1993 году ВАЗ-21213 с измененной задней крышкой и вертикальными фонарями практичнее: порог багажника у него опущен ниже, что облегчает погрузку тяжелых вещей. Что же касается версии Urban, то наружный пластик несколько изменил внешний вид, но все равно не в силах скрыть возраст, так что модель на любителя.
3-дверная «Нива» выглядит органично и обладает хорошей геометрической проходимостью, но из-за короткой колесной базы склонна к «козлению», а на высоких скоростях уже недостает курсовой устойчивости. Ну а самое главное – места в салоне немного, багажное отделение имеет скромные размеры (всего-то 265 л). В 1990-х стали появляться различные варианты с удлиненным кузовом, 3- и 5-дверные. Но единственной по-настоящему масштабной альтернативой стала 5-дверная версия ВАЗ-2131 с более просторным салоном и 65-литровым баком.
Здесь стоит сказать, что с 1993 по 2015 годы автомобиль собирали на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, и это вовсе не случайно. Ведь как получили 5-дверный кузов? Между двумя половинками распиленной базовой модели вваривается 500-миллиметровая вставка (характерный «горб» на крыше как раз закрывает сварной шов). Кузов получил дополнительные усилители в районе передней подвески и подушек силового агрегата, но его жесткость все равно ниже, чем у 3-дверной версии.
Считается, что длинные «Нивы» производства ОПП по части коррозийной стойкости хуже 3-дверных как раз по причине ввариваемой вставки и дополнительных швов. Хотя любая Niva любой производственной фазы не может похвастать вечным кузовом. Лишь постоянный контроль и оперативный ремонт ЛКП, дополнительный антикор способны отдалить неизбежное – сварочные и покрасочные работы. Отдалить, но не исключить вовсе! Особенно достается машинам, которые эксплуатируются в тех условиях, для которых и предназначены, то есть на плохих дорогах и бездорожье. Здесь сказывается отсутствие рамы: несущий кузов долго выдерживать издевательств над собой не сможет.
На машинах первой фазы был салон от «шестерки», затем появился более современный, близкий к «Самарам», а с 2019-го «Нивы» выпускаются с новой приборной панелью и даже боковой подушкой безопасности. Самый последний вариант претензий по качеству и ресурсу не вызывает (с учетом возраста и стоимости модели, разумеется). Сохранность «классических» интерьеров во многом на совести владельцев, а если говорим про машины второй фазы, то довольно много нареканий на прочность пластиковых деталей и фурнитуры: ладно скрипы и люфты, но часто ручки, кронштейны и прочая мелочовка просто ломаются. Как раз после 1993 года возникла проблема со стеклоподъемниками: стекла стали больше и тяжелее, их периодически перекашивает, ведь сам механизм особо не менялся.
Опять же, судя по отзывам владельцев и механиков, автомобили, выпущенные в 1990-х, по качеству хуже «советских» машин и тех экземпляров, что выпущены позже середины 2000-х. С этими оценками применительно к продукции АВТОВАЗа доводится сталкиваться постоянно: есть мнение, что в 1990-х был провал по качеству, связанный как с самой культурой производства, так и с исполнением комплектующих. Также стоит учитывать большее количество низкокачественных или вообще контрафактных запчастей для Lada, которые есть на вторичном рынке. И это тоже определяет уровень надежности машин тех лет выпуска.
Двигатель
В 1977 году тольяттинский внедорожник дебютировал с 80-сильным 1,6-литровым карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 (по сути, это тот же ВАЗ-2106) с максимальным крутящим моментом 116 Нм, в 1993-м он получил 1,7-литровый агрегат ВАЗ-21213 (79 л. с. и 127 Нм), 5-дверная версия какое-то время оснащались 1,8-литровым ВАЗ-2131 (84 л.с. и 132 Нм), а современные Niva Legend комплектуют 1,7-литровым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива и отдачей 83 л.с. и 129 Нм. Какую версию ни возьми, тяги маловато, особенно на «низах», мощности тоже недостаточно, при этом расход топлива внушительный: даже по заводским данным это 12,1 л в городском цикле, 8,3 л на трассе и 9,9 л в комбинированном цикле.
Как видим, двигатель под капотом зависит от года выпуска автомобиля. Ранние «Нивы» будут карбюраторными, поздние – инжекторными. В случае со старыми машинами все зависит от того, как интенсивно и где они эксплуатировались, у свежих уже можно всерьез обращать внимание на пробег и записи в сервисной книге. Хотя и это не так уж важно: двигатель простой, относительно недорогой, даже капитальный ремонт или замена не разорит. Вопрос разве что в том, готовы ли вы к тем или иным «сюрпризам». Впрочем, если не готовы, то, наверное, «Нива» – это не ваше…
Справедливости ради: как раз двигатель у «Нивы» не такой уж и страшный. Да, нужно следить за системой охлаждения. На карбюраторных 1,6-литровых моторах вентилятор системы с механическим приводом от коленвала недостаточно эффективен, а к электрическим вентиляторам на более свежих машинах иногда есть вопросы по части надежности. Цепной привод ГРМ нельзя назвать вечным, а перескок цепи на 1,7-литровых моторах может «организовать» неисправный натяжитель. Современные «Нивы» имеют гидрокомпенсаторы, которые страдают от низкого уровня или качества масла. Остальные проблемы обеспечивают низкокачественные детали, и здесь вариантов неприятностей множество. Но повторимся: ремонт относительно недорог, а при грамотном обслуживании все эти беды можно свести к минимуму. Жаль, что с трансмиссией так не получится.
Трансмиссия
Как бы ни шумели / ни гудели «жигули» и «Самары», а первенство по вибронагруженности и акустическому дискомфорту – за «Нивой». Дело не только в пресловутом качестве изготовления шестерен (допуски у АВТОВАЗа по ним очень широки), но еще и в принципиальной схеме полноприводной трансмиссии: раздаточная коробка не помещена в единый корпус с МКПП, а расположена отдельно и связана с ней промежуточным валом, что и дает дополнительные вибрации. ШРУСы вместо крестовин на карданах появились лишь в 2016 году, что снизило и вибрации, и количество проблем с валами, как минимум отменив необходимость их балансировки. Повысилась ли надежность раздаточной коробки, пока неясно, но на старых машинах этот агрегат требовал внимания.
Вообще говоря, владельцы старых машин весьма красочно расписывают свой богатый опыт «переборок» коробок с вечно текущими сальниками и быстро изнашивающимися шестернями. 4-ступенчатая «механика» на ранних машинах считается более надежной, чем 5-ступенчатая на поздних версиях, но и ее перебирать приходится. Да, стоимость ремонта, как и в случае с мотором, щадящая. Но это не отменяет затрат времени и нервов. Если же Niva «живет» на бездорожье, то проблем с трансмиссией еще больше, а сцепление имеет короткий срок службы. В том числе из-за слабого мотора: тяги не хватает, приходится периодически «протравливать» сцепление при преодолении сложных мест.
Зато с 2016 года на «Нивах» изменилось крепление редуктора переднего моста, что сняло старую проблему, когда при серьезных нагрузках могло вырывать шпильки его крепления. Вообще считается, что трансмиссия на «Ниве» работает без особого запаса прочности, поэтому более мощный двигатель или межколесные блокировки внедрить не так просто, как кажется. Но ведь на мелкосерийной версии, сейчас известной под маркой «Бронто», спереди и сзади применены дифференциалы повышенного трения. И, кстати, задний мост усилен. А еще на этой же модели стоят другие пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, хотя и на стандартной модели подвеска вроде как вполне «самодостаточна».
Подвеска, рулевое, тормоза
Со временем на «Ниве» появилась антиблокировочная система тормозов и усилитель руля, и уже хотя бы поэтому современные версии внедорожника предпочтительнее более ранних модификаций. Что еще важнее, в 2016 году автомобиль претерпел очередную серьезную модификацию, в ходе которой изменились поворотные кулаки, стали применять не требующие регулировки новые передние подшипники ступиц. Также появились газонаполненные амортизаторы. Все принятые меры в комплексе позволили улучшить устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высокой скорости.
Кстати, необходимость регулировки ступичных подшипников, а также в целом не очень высокий их ресурс как раз одна из известны «болячек» модели. Шаровые опоры тоже ходят очень по-разному, но тут еще сказывается и специфика эксплуатации. И самое время заметить, что назначение автомобиля и энергоемкость подвески провоцируют ездить по плохим дорогам быстро, а в целом шасси и кузов повышенные нагрузки переносят не самым лучшим образом. Так что у «городских» машин подвеска и рулевое управление служат неплохо, у всех остальных возможны преждевременные замены деталей. Но еще раз вспомним о плавающем качестве запчастей на вторичном рынке…
Опять же в случае с более тяжелой и вместительной 5-дверной 31-й «Нивой» нагрузки на ходовую часть выше, соответственно и срок службы тех или иных деталей может быть ниже. Это же касается и тормозов, к которым у владельцев короткой 3-дверной версии вопросов немного. Правда, за механизмами следить надо, направляющие закисают не так уж редко.
Наш вердикт
Машины «советской эпохи» уже слишком стары и, как правило, находятся не в лучшем техническом состоянии, покупать ухоженный вариант стоит разве что ради коллекционных целей. Автомобили из 1990-х считаются даже менее долговечными по кузову. И у всех старых машин наверняка будут те или иные вопросы по трансмиссии.
Так что, если «Ниву» вы ищете не ради ностальгии, а именно в качестве транспортного средства, лучше отдать предпочтение как можно более свежим экземплярам, ведь там и конструкцию обновили, и качество подтянули, опять же меньший возраст и пробег дают шанс на больший остаточный ресурс.
Но даже не очень старый автомобиль следует выбирать внимательно, а главное – отдавать себе отчет, что по части эргономики, комфорта и безопасности это уровень 50-летней давности, да и руки к «железу» рано или поздно приложить придется.
В общем, прежде чем брать «Ниву», как минимум глубоко изучите вопрос, иначе велик риск разочарования в ходовых качествах или надежности. Но если все понимаете и принимаете особенности и недостатки тольяттинского внедорожника как должное, то дерзайте! Однако помните: мы вас предупредили…
Россия не способна выпускать автомобили без импортных технологий, материалов и станков: david_mendel — LiveJournal
Когда патриот настаивает, что мы победим, выиграем, сделаем, утрем загранице нос, заместим импорт, любое производство наладим заново, это означает, что, во-первых, за него это сделает кто-то другой. Во-вторых, он лишь благосклонно воспользуется. В-третьих, для него сделают в лучшем виде — качественно, добросовестно, современно. В автомобильной промышленности это звучит особенно громко, компенсируя силой звука пугающую истину. Пусть даже Президент РФ заявил, будто: «СССР жил в условиях санкций и добивался колоссальных успехов».
И народ поддакнул, готовясь вернуться к «Жигулям», «Москвичам», «Запорожцам» и «Волгам», привычно заколачивая резьбу молотком, приговаривая про победы в космосе, перекрытый Енисей и балет. Очевидные неудачи мы всегда предпочитаем закричать лозунгами, замахать транспарантами и подкрепить ст.58.10 УК СССР «Антисоветская пропаганда и агитация».
Примечательно, что возврат к «Жигулям» с «Москвичами» многими воспринимается с праздничным облегчением. За давностью лет кажется, будто это были хорошие машины, собранные без единого гвоздя из надежных советских комплектующих. В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
Надежными, качественными и современными наши автомобили не были никогда. Когда на АЗЛК углядели двигатель BMW М10 и попытались при помощи конструктора Окунева получить сходный УЗАМ-412, а в пару к мотору переделали коробку передач от Opel Kadett 1938 года, выяснилось, что в стране нет подходящего сцепления. Ни в головах конструкторов, ни в возможностях технологов. Пришлось покупать у британской фирмы Borg&Beck.
Но на внутреннем рынке оставили сцепление подешевле, сделанное в СССР. И графитовый подшипник. С которым ни одно из них не работало дольше 30 000 км. Вкладыши сразу взяли Vanderwell. Импортными были еще и цепи. Ведь самостоятельно сделать эти детали страна не могла.
Поскольку УЗАМ-412 в первую очередь шел на экспорт и в Ижевск, московским машинам достался прежний М-408, то же от довоенного Opel. При конструктивной разнице у этих моторов было много общего: оба не обладали достаточным ресурсом, у обоих текли сальники, лопались пружины клапанов, звенела непобедимая детонация и оба требовали капитального ремонта к 50 000 км.
Когда на АЗЛК решили изобрести передние дисковые тормоза на «Москвич-2140», в головах и возможностях опять не нашлось ни одного решения и пришлось покупать готовое у фирмы Lucas. С вакуумным усилителем тормозов случилась аналогичная ситуация. Все знали как они выглядят, но никто не мог сделать. Купили готовый у фирмы Girling.
За всю историю АВТОВАЗа не случилось победить краник отопителя. До сих пор течет. И плох был тот водитель, кто не держал в багажнике запасной температурный датчик ТМ-108, проклинаемый всей страной. И непременную россыпь реле, которые тоже почему-то гордились исключительно надписью «Сделано в СССР», но никак не надежностью.
А когда мы начали самостоятельно, без итальянского надзора, делать для заднеприводных «Жигулей» распредвалы, символом удачи стал запасной кулачковый вал в багажнике. Он вошел в список обязательных запчастей. Словосочетание «датчик Холла» страна выучила с появлением переднеприводного ВАЗ-2108 по той же причине — советская промышленность его не одолела.
Фатальное отставание отечественного автопрома от заграницы имеет дату. В 1973 году на АЗЛК привезли для ознакомления, копирования и воровства Renault-17. Не самый выдающийся и не самый сложный автомобиль Франции. Но когда Отдел главного конструктора вынул машину из ящика и внимательно осмотрел, инженеры с технологами резюмировали: «Мы не только не знаем, как все ЭТО воспроизвести, мы даже не понимаем, как ЭТО сделано».
Последние 30 лет автомобилестроение России не развивалось. Получив свободный доступ к образцам, технологиям, материалам, избавившись от тягостной необходимости тайком покупать автомобили для изучения и копирования, мы пошли необременительным путем замещения своего плохого на заграничное хорошее. Все, чего не смогли сделать, предпочли купить.
И докатились до того, что самая отечественная машина страны — ВАЗ-2121 «Нива» на 20% состоит из импорта. За 40 лет выпуска мы утратили технологию производства поршней и поршневых колец, покупая их у американской корпорации Federal Mogul. За десятилетия зависти и пренебрежения к загранице мы не смогли сделать впрыск. Не сделали ABS, не додумались до ESP, не разгадали тайну противобуксовочной системы. И у нас не бывает отечественных подушек безопасности. И нет производства шарикоподшипников для автопрома.
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-03-14-avtoekspert-sergej-aslanjan-rossija-ne-sposobna-vypuskat-avtomobili-bez-importnyh-tehnologij-materialov-i-stankov/?utm_source=inarticle
Китайский автопром против российских водителей: они ему не нужны
На встрече Путина с матерями мобилизованных нашли чиновницу и мать военного, близкого к Кадырову
Экспорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США
Толкование и применение 19 CFR Part 192.
Раздел 192.1 Определения
Ниже приведены общие определения для целей CFR 192.2:
- Сертифицировано. «Заверенный» при использовании в отношении копии означает документ, выданный уполномоченным государственным органом, который включает в себя подписанное уполномоченным органом заявление о том, что копия является подлинной копией оригинала.
- Копия. «Копия» означает дубликат или фотокопию оригинального документа. Когда на обратной стороне оригинального документа есть какие-либо надписи, «полная копия» означает, что обе стороны документа скопированы.
- Экспорт. «Экспорт» относится к транспортировке товаров из США с целью их включения в торговлю иностранного государства.
- Самоходная машина. «Самоходное» транспортное средство включает любой автомобиль, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, дом на колесах, самоходную сельскохозяйственную технику, самоходную строительную технику, самоходную технику специального назначения и любое другое самоходное транспортное средство, используемое или предназначен для движения по земле, но не по железной дороге.
- Конечный покупатель. «Конечный покупатель» означает первое лицо, кроме дилера, приобретающего в качестве дилера, которое добросовестно приобретает самоходное транспортное средство для целей, отличных от перепродажи.
- Используется. «Бывшее в употреблении» относится к любому самоходному транспортному средству, право собственности на которое было передано производителем, дистрибьютором или дилером конечному покупателю.
Документальный статус
Проверяющий инспектор обязан обеспечить предоставление оригинала свидетельства о праве собственности, как это предусмотрено в 19CFR 192.2 (б). Свидетельство о праве собственности является основным требованием в процессе таможенного экспорта, независимо от экономической стоимости транспортного средства, физического состояния или рабочего состояния.
Структура Правил
Процедурно все экспортеры или их агенты, которые представляют документ в таможню, должны начать с 19 CFR 192. 2 (b) (1), а затем переходить к каждому подразделу, пока экспортер не дойдет до раздела и подраздела (s), которые применяются к транспортному средству, которое было представлено таможне для экспорта. Эта процедура гарантирует, что никакое требование не будет неверно истолковано, применено или обойдено ни экспортером, ни проверяющим сотрудником таможни.
Раздел 192.2 Требования к экспорту
Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и лицо не обязано отвечать на эту информацию, если она не отображает текущий действительный контрольный номер OMB и дату истечения срока действия. Контрольный номер этой коллекции 1651-0054. Расчетное среднее время для завершения этого приложения составляет 10 минут. Если у вас есть какие-либо комментарии относительно оценки нагрузки, вы можете написать в Управление правил и правил Таможенной и пограничной службы США по адресу 79.9 90 K Street, NW, Washington DC 20229.
- Основные требования. Лицо, пытающееся вывезти подержанное самоходное транспортное средство, должно представить таможне в порту вывоза как транспортное средство, так и необходимую документацию, описывающую транспортное средство, включая VIN или, если транспортное средство не имеет VIN, идентификационный номер продукта (PIN). Экспорт транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований, за исключением случаев, когда транспортное средство было ввезено в Соединенные Штаты в соответствии с таможенной процедурой, карнетом, залогом временного ввоза или в соответствии с личным освобождением для нерезидентов, въехавших в США. автомобиля сроком на 1 год.
- Необходимая документация
- Для автомобилей с американскими номерами
- Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, свидетельство о праве собственности или свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал свидетельства о праве собственности или заверенную копию свидетельства. Свидетельства о праве собственности и двух полных копий оригинала Свидетельства о праве собственности или заверенной копии оригинала.
- Если право собственности свидетельствует о праве собственности/претензиях третьих лиц. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство сдано в аренду или в США существует зарегистрированное право удержания, в дополнение к соблюдению параграфа (b)(1)(i) этого раздела временный владелец должен предоставить таможенной службе отдельное письменное от заинтересованного третьего лица, в котором прямо указано, что рассматриваемое транспортное средство может быть экспортировано. Это письмо должно быть на фирменном бланке третьего лица и содержать полное описание транспортного средства, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), имя владельца или держателя залога арендованного автомобиля, а также номера телефонов, по которым этот владелец или держатель залога можно связаться, и он должен иметь оригинальную подпись третьего лица и дату подписания.
- Где участвуют государственные служащие США. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство принадлежит государственному служащему США и экспортируется в связи с переводом этого служащего за границу в соответствии с официальными командировками, то вместо соблюдения параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела от работника может потребоваться доказать, что он соблюдал внутренние процедуры отдела командировок спонсирующего агентства в отношении экспорта транспортных средств.
- Для автомобилей с иностранными названиями. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, зарегистрированных или зарегистрированных за границей, владелец должен предоставить таможне оригинал документа, подтверждающий право собственности (с переводом текста на английский язык, если исходный язык не английский), и две полные копии этого документа (и перевод, если необходимо).
- Для автомобилей без названия
- Новые автомобили с выданным Заявлением производителя о происхождении (MSO). Для недавно изготовленных самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым выдано MSO, но не выдано свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США. , владелец должен предоставить таможне во время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал MSO и две полные копии оригинального MSO.
- Автомобили нового производства без MSO. Для новых самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые были использованы (см. раздел 4.1) и которым не выдано MSO или свидетельство о праве собственности какой-либо юрисдикцией США, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЮРИСДИКЦИЯ, ИЗ КОТОРОЙ ПРИБЫВАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕ ИМЕЕТ КАКИХ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне в время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал документа, подтверждающего право собственности, например счет-фактуру дилера, и две полные копии такой оригинальной документации.
- Транспортные средства, выданные сертификатом утильности или металлолома. Для транспортных средств, в отношении которых остается в силе сертификат на утиль или лом, выданный любой юрисдикцией США, владелец должен предоставить таможне оригинал сертификата или заверенную копию оригинального документа и две полные копии оригинального документа или заверенная копия оригинала.
- Транспортные средства с выданным свидетельством или сертификатом, которые не имеют силы или иным образом не зарегистрированы. Для транспортных средств, которые были выданы какой-либо юрисдикцией США, право собственности или сертификат, которые больше не действуют, или которые не требуют, чтобы право собственности или регистрация, и для которых MSO не было выдано, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ, ЧТО В ЮРИСДИКЦИИ, ОТКУДА ПОСТУПАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕТ ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне оригинал документа, свидетельствующего об основании права собственности или права владения, например, купчую, и две полные копии этот оригинальный документ. Кроме того, владелец должен письменно подтвердить таможне, что приобретение транспортного средства было добросовестной сделкой и что транспортное средство, предъявленное для экспорта, не было украдено.
- Для автомобилей с американскими номерами
- При предъявлении
- Экспорт морским или воздушным транспортом. Для транспортных средств, вывозимых морским или воздушным транспортом, необходимая документация и транспортное средство должны быть представлены таможне не менее чем за 72 часа до вывоза.
- Вывоз в пунктах пересечения сухопутной границы. Для транспортных средств, экспортируемых по железной дороге, автомобильным дорогам или своим ходом.
- Необходимая документация должна быть представлена таможне не менее чем за 72 часа до вывоза; и
- Транспортное средство должно быть представлено на таможне во время вывоза.
- При наличии. Директора портов определяют места, в которые экспортеры должны предоставить необходимую документацию и транспортные средства для проверки. Директора портов будут публиковать информацию об этих местах, в том числе о часах их работы.
- Аутентификация документации . Таможня определит подлинность представленных документов. После определения таможня помечает оригиналы документов. В большинстве случаев оригиналы документов будут возвращены экспортеру. В тех случаях, когда оригинал документа о праве собственности был представлен и сохранен таможней и не может быть найден до экспорта транспортного средства, заверенная копия оригинала документации экспортером служит доказательством соблюдения требований к отчетности.
Зарегистрированные импортеры | НАБДД
State | Registered Importer | Mailing Address | Phone Number | Fax Number | Business Interests | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AK | All Terrain Truck & Equipment, Inc. | 13551 Seabreeze Circle, Anchorage, AK 99516 | [email protected] | (907) 344-2793 | (907) 344-8366 | 2,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AR | DARE SAUL HOLDINGS, Inc. | 2410 MANE ST, DER ARC, AR 72042.202 DER 7204.202.202.202 902.202 902.202 902. .com | (870) 256-1600 | (870) 256-1245 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AZ | AZ Euros LLC | 2452 W Birchwood Ave #117, Mesa, AZ 85202 | [email protected] | 602-606-7412 | (480) 404-9634 | 1,2,3,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CA | Федеральный стандарт | 503 Riverside Avenue, Roseville, CA 95678 | [email protected] | (916) 448-8000 | (916) 448-8000 | (916) 448-8000 | (916). | 1,4,5,6,7,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CA | G&K Automotive | 2530 S. Birch Street, Santa Ana, CA 92707 | sosi@gnkauto. com 904 (5 7 1 1 902 01 [email protected]) 904 -9503 | (714) 545-7667 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID | Компания Circle T, Inc. , 7,9,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID | Lucky Peak Imports, Inc. | 2295 Simco Road, Boise, ID 83716 | [email protected] | (208) 501-8900 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID | Саншауэр Импортс, ООО | 3610 Garrity Blvd, Nampa, ID 83687 | [email protected] | (208) 383-0000 | (208) 383-7811 | 1,3,4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IL | Elite Motors , Inc. | 100 North Green Bay Road, Waukegan, IL 60085 | [email protected] | 800-654-0443 | 847-637-0477 | 1,3,4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IL | Heller Ford Sales, Inc. | 700 W. Main St, El Paso, IL 61738 | [email protected] | (309) 527-6050 | (309) 527-6055 | 1,3,5,6,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | Diversified Vehicle Service. S Post Rd, Indianapolis, IN 46239 | [email protected] | (317) 862-9100 | (317) 862-4345 | 1,3,4,5,6,7,9,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IN | Hour Imports | 6121 N College Ave, Indianapolis, IN 46220 | [email protected] | (317). @yahoo.com | (260) 438-4286 | (260) 565-3812 | 1,3,4,5,6,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KS | 6th Street, Concordia, KS 66901 | [email protected] | (785) 243-4380 | (785) 243-2918 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KS | KC Auction Direm nachbarautomotive.com | (913) 543-6014 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KS | Ted A Rea, Inc. 66048 | [email protected] | (913) 772-7200 | (913) 356-9797 | 1,3,4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MA | Autobiz, LLC | 300 Bedford St., Bridgewater, MA 2324 | [email protected] | . -4896 | 3,4,5,6,7,9,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MA | Medway Imports | 2 Main Street, Medway, MA 2053 | [email protected] | 1,3,4,5,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МА | Р.Дж. Foley Inc. DBA Foley Motorsports | 894 Boston Turnpike, Shrewsbury, MA 1545 | [email protected] | (508) 842-9300 | (508) 842-5599 | 1,3,4,5,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MA | Richard’s Motorcars | 672 Broadway, Malden, MA 2148 | [email protected] | (781) 322-6600 | (781) 322-8715 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MD | Дж.К. Technologies, LLC | 3500 Sweet Air Street, Baltimore, MD 21211 | [email protected] | (410) 366-6332 | (410) 366-7655 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 | 8 | 78 ME | Cambers Leasing DBA Houlton Power Sports | 381 North St, Houlton, ME 4730 | SCOTT@scottsrecreation. com | (207) 532-4381 | (207) 532-4096 | 02 | 110201020102010281 40202 | (207) 532-40969202 | 28 | (207) 532-40969202 | 40202 | (207). 5,6,7,8,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||
ME | York Ford Sales | 315 North Street, Houlton, ME 4730 | [email protected] | (207) 532-6534 | (207) 532-6976 | 1,3,4,5,6,7,8,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Street, N. Burton, MI 48509 | [email protected] | (810) 259-2933 | (810) 259-2120 | 1,3,4,5,6,7,9,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | American Vehicle Auto Auction, Inc. D/B/A AVI | 4266 Dove Rd, Port Huron, MI 48060 | [email protected] | (810) 388-9000 | (810) 388-9900 | 1,3,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ | 1 Автопредприятия | 02 | 02 , Troy, Mi 48084 | [email protected] | (248) 644-4300 | (248) 723-6699 | 1,3,5,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | 20201201201201201201201201201201201201201012010101010101012012010101012 годы | 01201201201201201201201201201201201201201012 годы | 202 Importers LLC | 5900 E Highland Rd, Howell, MI 48843 | steve@truck-tech. com | (517) 548-9930 | (517) 548-9929 | 1,3,4,5,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ | Оси Импортинг, ООО. | 1752 Maple Road Suite B, Troy, MI 48084 | [email protected] | (586) 838-8301 | 1,3,4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Best Car Company Importing, LLC | 4199 Davison Rd Suite A, Burton, MI 48509 | [email protected] | (810) 715-3892 | (810) 744-4297 | , 5,1,6,3,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Blue Water Importers, Inc. | 2441 E Bristol Rd, Burton, Mi 48529 | [email protected] | (810) 691-2491 | 101101261269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269269261666926926926926926-erS. ,4,5,6,7,9,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Bridge Valley & Associates Inc. | 7401 N Clio Rd, Mt Morris, MI 48458 | [email protected] | 2 4002 -3800 | (248) 922-5974 | 1,3,4,5,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ | Бридж-Флит, ООО. | 3201 W. Thompson Road, Fenton, MI 48430 | [email protected] | 248-840-2617 | 1,3,4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Carolina LLC | 3640 Page Ave , Jackson, MI 49203 | [email protected] | 571-764-5893 | 571-764-5876 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | [email protected] | (810) 640-7227 | (810) 640-7294 | 1,3,4,5,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.И. , MI 48060 | [email protected] | (810) 614-2969 | (810) 987-3651 | 1,3,4,5,7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11412 N Saginaw Rd, Clio, MI 48420 | [email protected] | (810) 686-7000 | (810) 686-7070 | 1,3,4,5,7,10,11. com | (810) 487-9832 | (810) 487-9831 | 1,3,4,5,9,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Коппингер Импортинг, ООО. | 3051 Commerce Drive Suite 3, Fort Gratiot, MI 48059 | theautobuyer@yahoo. com | (810) 650-5088 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Liberty Imports, Inc. | 48470 Gratiot Ave, Chesterfield, MI 48051 | [email protected] | (586) 530-0109 | (586) 948-1402 | 1 ,3,4,5,6,7,8,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Maple Leaf Importing, LLC | 1096 N. Center Road, Burton, MI 48507 | [email protected] | 02 ( 810) 691-5378 | 1,3,4,5,6,7,8,9,10,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Mega Motors Group, LLC | 12130 Dixie Street, Redford, MI 48239 | [email protected] | (313) 355-1256 | (313) 541-1144 | 1,3,4, 5,6,7,8,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ | Минглвуд Импортинг, ООО. | 4274 Davision Road, Burton, MI 48509 | [email protected] | (989) 239-2195 | (810) 788-6366 | 1,2,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Motor City Auto ООО «Транспорт Импорт» | 13133 West Star Drive, Shelby Township, MI 48315 | jschneck@motorcityautotransport. com | (586) 737-0300 | (586) 737-0308 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | North American Importers, LLC | 38141 S. Gratiot Ave, Clinton Township, MI 48036 | [email protected] | (586) 879-8213 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ | Он Пойнт Импортинг, ООО | 850 N Rochester Rd, Clawson, MI 48017 | [email protected] | (810) 534-7374 | (248) 577-8501 | 1,3,4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Plaza Importers | 3760 Griswold Road, Port Huron, MI 48060 | [email protected] | (810) 966-4646 | (810) 966-2626 | 1,3,4,5,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Riverside Auto Sales | 2511 Lundington Street, Escanaba, MI 49829 | [email protected] | (906) 786-6834 | (906) 789-1989 | 1,3,4,6,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Sterling Trucks Sales Corp. | 6001 Russell Street, Detroit, MI 48211 | [email protected] | (313) 873-2900 | (313) 873-2903 | 1,2,3,4,5,6,7,8,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | TAS Auto REP LLC | 573 South Dort Highway, Flint, MI 48503 | [email protected] | (586) 295-6000 | (810) 285-9473 | 1,2,3,4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИ | ТКБ Импорт, ООО. | 1267 West Hill Road, Flint, MI 48507 | [email protected] | (810) 866-4364 | (810) 866-0923 | 1, 9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | TCF Auto Importing, LLC. | 13210 Cloverdale Street, Oak Park, MI 48237 | [email protected] | (248) 878-3867 | (248) 817-8777 | 1,3,4,5,6,7,8,9,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | Topline Auto Limited Partnership | G?3255 S. Dort 2, Hwy Burton, MI 48529 | [email protected] | (248) 736-5307 | (586) 580-7722 | 1,3,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MI | 2012012012012012012012020120202A | 202020120120202010202A | 20120120202029202. | 20120120202020202. 23 Mile Road, Chesterfield Township, MI 48047 | [email protected] | (586) 598-8025 | (586) 598-8032 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MO | Auto Centers Importation | 416 Benham St, Bonne Terre, MO 63628 | [email protected] | (314) 960-5655 | 1,3,4,5,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT | Bsat Imports, Inc. | 4825 53rd Ave SW, Great Falls, MT 59404 | [email protected] | (406) 641-2728 | (406) 453-0602 | 1,3,4,5,6,7,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT | Импортеры Фронт-стрит | 7 South Front Street, Sunburst, MT 59482 | [email protected] | (602) 545-4670 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT | Parker Importers Inc. | 409 14th Street SW Suite 3, Great Falls, MT 59404 | [email protected] 5-06-5520 | 02 | 02 | 406-952-1377 | 1,3,4,5,6,7,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MT | Rocky Mountain Registered Importers Corp | 5001 49th ST. SW Suite 200, Great Falls, MT 59404 | [email protected] | (406) 551-4334 | (406) 551-6363 | 1,3,4,5,7,9 02ND | Border Auto Imports, Inc. | 652 Highway 59, Pembina, ND 58271 | [email protected] | (701) 825-6362 | (701, 9304) 829-6572 1, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | A-1 Import/Export | 428 State Route 276, Champlain, NY 12919 | [email protected] | (518) 298-2277 | (518) 298-2271 | 1 ,3,4,5,7,8,9,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | Abushi Inc. | 44-03 56th Rd, New York, NY 11378 | [email protected] | (718) 729-5389 | 1,3,4,5,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | Действие Импортеры | 36788 State Route 26, Carthage, NY 13619 | actionimporters@outlook. com | (315) 493-1360 | (315) 493-0481 | , 5,67,3,4 9,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | Arianna Culp DBA Arianna’s Imports | 103 W Main St, Chateaugay, NY 12920 | [email protected] | (941) 650-5831 | 1,3, 4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | Auto Planet Leasing & Sales, LLC | 100 Orchard Park Rd, West Seneca, NY 14224 | [email protected] | (716) 824-3200 | (716) 824-3300 | 1,3,4,5,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | 02 | 845 Whittier RD, Spencerport, NY 14559 | [email protected] | (585) 820-0555 | 1,3,4,5,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12020202020202020202.2920202020202020202.292020202020202020202.29202020202020202. | 203 W Hills Rd, Huntington Station, NY 11746 | [email protected] | (631) 425-1555 | (631) 425-6185 | 2,3,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | Am Auto Importers, Inc. | 1300 военные RD, Buffalo, NY 14217 | (716) 898-8886 | 1,3,4,5,6,7,8,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | Compliant Automotive, LLC | [email protected] | (315) 408-5449 | (315) 930-1302 | 1,3,4,5,6,7,8,9,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | CSM Imports, Inc. com | (315) 323-7915 | (315) 713-4801 | 1,3,4,5,6,7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | 70202 | Dickson Motors Inc. Buffalo Ave, Niagara Falls, NY 14304 | [email protected] | (716) 283-7118 | (905) 547-7481 | 1,3,4,5,6,7,8,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | Транспортные средства прямого импорта, ООО. | 48 Spellman Rd Suite 300, Plattsburgh, NY 12901 | [email protected] | (571) 699-5509 | (866) 862-6393 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | HND и компания | 510 Lake Shore Rd, West Chazy, NY 12992 | HNDANDCO@Westelcom. com | (518) 593-268 | 8 (518). 3,4,5,6,7,8,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | онлайн-импорт | 250 Lein Rd, West Seneca, NY 14224 | [email protected] | (716) 675-0424 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | Peter Gunn Auto Sales & Leasing, Inc. | 205 North Ave, Webster, NY 14580 | [email protected] | (585) 261-7744444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 3,4,5,6,7,8,9,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | Quinn Motor Car, Inc. | 3502 NY-43, Вест-Санд-Лейк, Нью-Йорк 12196 | [email protected] | (518) 674-4007 | (51 300, 518) 279 4209 274-419 4,5,6,7,8,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NY | Stonewell Corporation | 9780 Lapp Road, Clarence Center, NY 14032 | [email protected] | (716) 741-2159 | (716 ) 741-5198 | 1,3,4,5,6,7,8,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нью-Йорк | Superior Auto Sales | 5201 Camp Road, Гамбург, Нью-Йорк 14075 | sarah@sascars. com | (716) 649-6695 | (716) 649-2375 | 1,3,4,5,7,6,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PA | Mr. Dent, Inc. | 971 Парк Хилл Драйв. Офис 1, 2-й этаж, Пенсильвания 17545 | [email protected] | (717) 664-7184 | (844) 665-0018 | 1,2,3,4,5,7,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TX | Newport International, Inc. | 108 N. Collins Street, Arlington, TX 76011 | [email protected] | (682) 305-1905 | (817) 274-2872 | 1,3,4,5,6,7,8,9,10 | 2140 Wirtcrest Lane, Houston, TX 77055 | [email protected] | (713) 956-7705 | (713) 956-0104 | , ,6,7,8,9,10,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TX | Your Trash-My Treasure, LLC. DBA Moto-Vated | 230 W. Davis Street, Luling, TX 78648 | [email protected] | (830) 875-3333 | (586) 737-0300 | 1,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UT | AUTO IMPORTERS, LLC | 1202920212029202029202. 10020120202 | 202012029202029202. | 20201202 | 20202 | 20202 | 202029202029202. 9028 | . 84404 | [email protected] | (801) 612-1319 | (801) 612-1328 | 1,3,4,5,5,7,8,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
,7,8,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8385 S Allen St #136, Sandy, UT 84070 | [email protected] | (801) 975-8111 | (866) 767-4197 | 1,3,5,6,7,8,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VT | Coblev, Inc. Box 26, Saint Albans Bay, VT 5481 | [email protected] | (802) 527-5067 | (802) 527-7725 | 1,3,4,5,6,7,8, 9,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Alpine Imports, LLC. | 11610 W McFarlane Rd, Airway Heights, WA 99001 | [email protected] | (509) 724-6418 | 1,3,5,6,7,9,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Компания по автоматическим услугам | 1502 South Hazelwood Rd. , Spokane, WA 99224 | [email protected] | [email protected] | 509-244-164 | 1,3,4,5,6,7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Bidbuy Auctions LLC DBA Bidbuy Importers | 1855 Pipeline Road, Blaine, WA 98230 | whitney @bidbuyimporter.com | 844-505-1555 | (360) 851-3239 | 1,3,4,5,10,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Brown Boys | 614 South 1st Street, Yakima, WA 98901 | [email protected] | (509) 575-7914 | ( 509) 573-4911 | 1,3,4,5,6,7,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Collins Auto Wholesale, LLC | 820 State Route 161 North, Eatonville, WA 9 020328 imports 9 020328 9 cawri.com | (253) 732-4555 | (360) 832-8450 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Compass Point Auto Sales, LLC | 2323 Auburn Way North, Auburn, WA 98002 | kristin. [email protected] | (253) 397-4703 | (253) 249-7440 | 1,3,5,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Cyclone Sales And Service, LLC | 120 N Bessie Rd, Spokane Valley, WA 99212 | [email protected] | (509) 926-3611 | (509) 928-3653 | 1,3,4,5,6,7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Д.Д.М. Imports, Inc. | 1902 S Russell St, Airway Heights, WA 99001 | [email protected] | (509) 991-4870 | 3 3 5,6 DAA Northwest | 2215 S Hayford Rd, Spokane, WA 99224 | [email protected] | (509) 435-0208 | (509) 244-8243 | 112,3,3,3,3,3,3 40201 (509). 6,7,9,10 WA | FTW Services, Inc. | 7418 S 212th St, Kent, WA 98032 | [email protected] | (604) 328-4438 | (253) 239-3184 | , 5,6,7,4, 5,6,7,4 | WA | HALTER Recostered Importers, LLC | 230 Birch Bay Lynden Road, Lynden, WA 98264 | HalterRegeREDERTERTERTERSTORTERTS | 61666666616661666666666666666666666666666666666666666666666616666ERGERTERTERTERTERSTORTERTS. ,7,9 WA | Hurley Way, LLC. | 4241 Меридиан-стрит, Беллингем, Вашингтон, 98226 | [email protected] | (360) 389-5182 | (360) 306-3763 | 1,3,4,5,7,9 | LLC Импорт 2 AllianceWA | 5901 E. Sprague Ave, Spokane Valley, WA 99224 | [email protected] | (509)-601-9610 | 2,3,4,5,6,8 | WA | Jam Specialty Auto Services DBA Jam Imports | 2724 S Hayford Rd Suite 1, Airway Hgts, WA 99001 | [email protected] | (509) 244-6069 | (509) 244-6349 | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 | 8 | 1 | 14918 N Newport Hwy, Mead, WA 99021 | [email protected] | (509) 863-9007 | (509) 31, 20129 368-92049 9 4,5,7,9,10 | |||
WA | Northern Imports, LLC | 11026 W. 21st Ave, Airway Heights, WA 99001 | [email protected] | (509) 244-6199 | (509) 244-6506 | 1,3,4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Northwest Mobility, LLC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Northwest, LLC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | . College Way, Mt Vernon, WA 98273 | [email protected] | (360) 848-1818 | 1,3,4,5,7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pacific, LLC | 2 9 . | 3309 Bennett Dr, Bellingham, WA 98225 | [email protected] | (310) 987-9151 | 1,3,4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Quality Auto Center | 20420 WA-99, Lynnwood, WA 98036 | [email protected] | (425) 603-1335 | ( 425) 603-1338 | 1,3,4,5,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Roy 325-1174 | 1,3,4,5,6,7,9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WA | Seattle Finest Motors, LLC | 4401 168th Street SW, Lynnwood, WA 98037 | import@seattlefinestmotors. |