Содержание
Защита двигателя на Газель, Защита двигателя Соболь, защита двигателя Некст, защита двигателя Next
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Тенты Борта Каркасы
» Стандартный Тент
» Тент увеличенный на +30 см +40 см +50 см
» Тенты импортная ткань КОРЕЯ
» Борта
» Каркас тента (заводской)
» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)
» Платформа
» Фурнитура и аксессуары для фургона
»» Буфер (отбойник) на фургон
Кузов (внешний тюнинг)
» Зеркала и запчасти
»» Зеркала в сборе
»» Зеркальный элемент
»» Кронштейн зеркала
»» Накладки кронштейна зеркала
»» Повторители поворота на зеркало
»» Удлинитель обзора зеркал
» Двери и запчасти
»» Двери
»» Замок двери и дверные механизмы
»» Ручки двери
»» Петли двери
» Брызговики и подкрылки
»» Передние брызговики
»» Подкрылки (локера)
»» Задние брызговики резина
»» Задние брызговики ТЮНИНГ
»» Задние брызговики ТАКСА
» Бампер
»» Усилитель бампера
»» Утеплитель решетки радиатора и двигателя
»» Кронштейны бампера
»» Защита бампера (кенгуринг)
»» Решетка радиатора
» Стекла
»» Форточка
»» Люк
» Спойлер (обтекатель)
» Дефлектор
» Солнцезащитный козырек
» Капот
» Крыло
» Обвес (арки и накладки)
» Рама
»» Удлинители рамы
»» Усилитель рамы и поперечины
»» Кузовные стремянки
»» Противоподкатный брус
»» Рамки номерного знака
» Инструментальный ящик
» Колпаки
» Фаркоп
» Кабина (железо)
»» Ремонтные накладки
»» Подушка кабины
»» Кронштейн кабины
Салон (внутренний тюнинг)
» Запчасти панели приборов
»» Комбинация приборов
»» Дефростер
»» Пепельница и прикуриватель
»» Карманы для документов Вещевые ящики Бардачок
»» Облицовка панели приборов
» Обивка салона
» Обивка дверей
» Коврики салона
» Шторки в кабину
» Ламбрекены и вымпелы
» Стеклоподъёмники
» Рулевое колесо
» Подлокотники
» Полки
» Консоли
» Столик декоративный на панель приборов
» Сиденье
» Чехлы ЭКО КОЖА и ЖАККАРД
»» Чехлы Ткань Жаккард
» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)
Освещение Фары Фонари Плафоны Габаритные огни
» Фары передние
» Фонари задние
» Габаритные огни
» Фонарь освещения номерного знака
» Повторитель поворота
» Плафоны освещения кабины
» Лампы
» ПТФ
» Фара-прожектор
» Катафоты (световозвращатель)
» Ходовые огни
Стеклоочистители и омыватели
» Щётки стеклоочистителей
» Рычаг щётки стеклоочистителя
» Жиклёр омывателя стекла
» Трапеция стеклоочистителя
» Бачок омывателя
Электромеханическое оборудование
» Генератор и запчасти генератора
»» Генератор
» Стартер и запчасти стартера
»» Стартер
» Зажигание
»» Замок зажигания
»» Свечи зажигания
»» Катушка зажигания
»» Распределитель зажигания (трамблёр)
»» Коммутатор
» Датчики
» Звуковой сигнал
» Кнопки и Переключатели
»» Кнопки
»» Выключатели
»» Блоки управления
»» Переключатель
» Аккумулятор и принадлежности АКБ
»» АКБ
»» Пусковые провода (прикуриватель)
»» Зарядное устройство для АКБ
» Жгуты и провода
»» Высоковольтные провода (провода зажигания)
»» Жгут зеркала
»» Жгуты по раме
»» Жгуты моторного отсека
»» Жгут системы управления двигателем
»» Жгут панели приборов
»» Колодки для подключения
»» Клеммы для проводов
»» Провод массы
»» Жгут отопителя
» МИКАС
» Предохранители
Топливная система
» Бензобак
» Бензонасос
» Топливные трубки и шланги
» Форсунки топливные
» Карбюратор
» Дроссель
»» Педаль газа
Система охлаждения
» Радиатор
» Водяной насос (помпа)
» Интеркулер
» Термостат
» Патрубки радиатора
» Расширительные бачки
» Вентилятор и кожух вентилятора
Система вентиляции и отопления
» Отопители салона
» Электродвигатель отопителя
» Патрубки и шланги отопителя
» Радиатор отопителя
» Насос отопителя
» Электроподогреватель
» Шланги вентиляции и воздухозаборы
Выхлопная система
» Выхлопная труба
» Глушитель
» Резонатор
» Переходная труба (Заменитель катализатора Обманка)
» Катализатор (нейтрализатор)
» Приемная труба глушителя
» Выпускной коллектор
» Кронштейны Хомуты и Прокладки глушителя
» Гофра глушителя
» Промежуточная труба глушителя
Тормозная система
» Тормозные колодки
» Тормозные диски и барабан
» Тормозной цилиндр
» Суппорт тормозной
» Детали тормозной системы
»» Усилитель тормозов
»» Трос ручного тормоза
»» Шланги и Трубки
Рулевое управление
» Рулевой механизм
» Рулевая тяга
» Шкворня
» Насос ГУР
» Поворотный кулак
Трансмиссия
» Сцепление и запчасти
»» Сцепление в сборе
» КПП и запчасти КПП
»» КПП в сборе
»» Рычаг КПП
» Карданный вал и запчасти
»» Карданный вал
»» Крестовина карданного вала
»» Опора карданного вала
»» Карданные болты
» Задний мост
» Передняя ось
» Раздаточная коробка
Запчасти ходовой части и подвески
» Шины и Диски
»» Шины
»» Диски
»» Для колёс
» Рессоры и запчасти
»» Рессоры в сборе
» Амортизаторы и запчасти
»» Амортизаторы в сборе
»» Пружина
» Ступица и запчасти
»» Ступица в сборе
» Стабилизатор и запчасти
»» Стабилизатор в сборе
» Рычаги подвески
» Шаровая опора
» РТИ и кронштейны подвески
» Пневмоподвеска
Двигатель (запчасти)
» Двигатель в сборе
» Ремни приводные и ролики
» ГРМ
» ГБЦ
» Прокладки и сальники двигателя
» Масляная система
» Защита двигателя
» Клапанная крышка
» РХХ
» Турбина
» Газопровод ВПУСК/ВЫПУСК
»» Заглушки для удаления ЕГР
» КШМ / ЦПГ
Фильтры
» Воздушный фильтр
» Салонный фильтр
» Топливный фильтр
» Масляный фильтр
Масла и спецжидкости
» Масло моторное
» Тормозная жидкость
» Автохимия
» Антифриз
» Смазки
» Жидкость ГУР
Метизы и спецкрепеж
» Шпильки
» Пистоны
» Хомуты
» Болты
» Винты
» Шплинты и пальцы
» Гайки
» Шайбы и Гроверы
» Саморезы
» Маслёнки
Инструменты и спецприспособления
» Ключи баллонные и монтировки
» Наборы инструментов
» Отвертки и биты
» Ударный инструмент
» Спецприспособления
» Ключи и шестигранники
» Головки и воротки
» Шприц
» Пассатижи Бокорезы Кусачки
» Съемники
» Лебёдка
» Щётки
» Изолента и скотч
Аксессуары и сопутствующие товары
» Ароматизаторы
» Помощь на дороге
» Безопасность на дороге
» Домкрат автомобильный
» Для телефона
» Органайзеры
» Мойка авто
» Крепление груза
» Заправка топливом
» Товары для зимы
» Электроника
Спецпредложение (распродажа остатков)
Новые поступления
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Газель Велосипеды Северная Америка | Королевская Голландская Газель
Газель Велосипеды Северная Америка | Королевская голландская газель
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
eBike Поощрения и скидки
Расширение доступа к качественным велосипедам
Мы верим, что с велосипедами жизнь становится лучше, и что водители получают выгоду от велосипедов, на которые они могут положиться и которыми они могут наслаждаться долгие годы. Качество не может быть дешевым, но растущее число программ поощрения и скидок на ebike помогает сделать качественные велосипеды доступными для большего числа людей.
Узнать больше
Royal Dutch Gazelle
На заводе Royal Dutch Gazelle в Дирене, Нидерланды, работает около 450 человек. С момента основания компании в 1892 году качество всегда было на первом плане. В 1996 году производственный процесс Газели был сертифицирован в соответствии со стандартом ISO-9001.
Мы гордимся нашим «Королевским» титулом, который был присужден нам принцессой Маргриет в честь нашего 100-летия в 1992 году. Эта награда еще больше укрепляет нашу приверженность инновациям и наше стремление сделать езду на велосипеде более приятной и доступной. для всех.
Мы в «Газели» гордимся тем, как далеко мы продвинулись и куда движемся. Мы продолжим делать стильные, безопасные, удобные велосипеды, которые созданы для вашей повседневной жизни и длительных поездок.
Почитайте об истории Газели
Наслаждайтесь поездкой
«Я купил свой Ultimate T10+ вместо второй машины, чтобы ездить на работу. Это открыло для меня целый новый мир, и я получаю удовольствие от сжигания калорий вместо газа!» — Адам
Более 130 лет качества
Со страстью и самоотверженностью мы производим более 300 000 велосипедов в год в «Газель». Эту же страсть разделяют водители Газелей по всему миру. Узнайте их истории, а также получите советы и рекомендации, чтобы в полной мере насладиться поездкой.
Подробнее
«Я купил свой Ultimate T10+ вместо второй машины для поездок на работу. Это открыло для меня целый новый мир, и я получаю удовольствие от сжигания калорий вместо газа!» — Адам
Сравните велосипеды
Сравнивать
Curbside Capsule: Nissan Gazelle 2.0 SGL Coupe 1984-86 гг. — вход в логово льва Спросите австралийца на улице, слышали ли они когда-нибудь о Nissan Gazelle, и вы, вероятно, увидите озадаченное выражение на их лицах, прежде чем их голова начнет мотаться из стороны в сторону.
Но вам никогда не удавалось купить автомобиль под маркой Silvia в австралийском автосалоне Nissan, а ведь Газель официально продавалась здесь уже несколько лет. На самом деле версия S12 Silvia для австралийского рынка — более известная в Северной Америке как 200SX — модельный ряд Gazelle был совершенно другим.
S12 живет в тени своего преемника S13 в Австралии. Эта более поздняя модель когда-либо была доступна только в виде серого импорта, но приобрела легендарный статус среди молодых фанатов. Можно было бы подумать, что S12, также заднеприводный и с дополнительным бонусом в виде того, что он действительно продавался в автосалонах Nissan, будет пользоваться здесь какой-то репутацией. Увы, Газель кажется почти забытой.
Вероятно, это можно отнести к трансмиссии. Серые импортные S13 обычно оснащаются двигателями с турбонаддувом. S12 Silvia/200SX также был доступен на других рынках с форсированными двигателями. Однако Nissan Australia решила импортировать Газель только с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем 2. 0 с впрыском топлива. Учитывая, что это была та же самая мельница, доступная в плебейских седанах и универсалах Pintara и Bluebird, она не собиралась устанавливать рекорды наземной скорости. Четверка имела мощность 102 л.с. при 5200 об/мин и 116 фут-фунтов при 3200 об/мин и была доступна либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Не каждому покупателю купе нужен огнедышащий двигатель с турбонаддувом. Конечно, приятно иметь его в наличии, как это сделал Холден с Piazza (Isuzu Impulse). Или Mitsubishi сделал со Starion. Или Мазда поступила с МХ-6.
Газель представлена здесь с относительно мягкой настройкой подвески, активным задним мостом и задними барабанными тормозами, уровень спецификации которого подвергся критике со стороны местных автомобильных журналистов. Колеса , например, растерзали Газель в обзоре под названием «Хромая Газель» в 1985, который начинался словами: «Новое купе Nissan больше, чем просто разочаровывает: оно столь же грубое, сколь и неподходящее для наших дорог». Ой.
Насколько все было плохо? Колеса хлестнули Газель за трясущийся двигатель, легкое и безжизненное рулевое управление, плавную управляемость со слишком большим тангажем и нырком и просто в целом плохую управляемость кузовом. Чрезмерная недостаточная поворачиваемость Газели, которая также сменяется резкой избыточной поворачиваемостью при нажатии на педаль газа. Единственными добрыми словами, которые они сказали о «Газели» в динамике, было то, что это был комфортабельный шоссейный крейсер. Заклятый соперник «Газели», заднеприводная Toyota Celica третьего поколения, обладала аналогичной мощностью, такой же унылой компоновкой и примерно такой же ценой, но обладала превосходной утонченностью, управляемостью и управляемостью. А это была машина на выезде…
Интересно, что Газель хэтчбек купе позиционировалась как более премиальная из двух вариантов кузова со стандартными электростеклоподъемниками и зеркалами, легкосплавными дисками, 6 динамиками (вместо 4 у хэтчбека) и круиз-контролем. Люк с электроприводом и гидроусилитель руля были опциональны только для купе; хэтчбеки обходились люком с ручным управлением, а в купе не было возможности усилителя руля или большинства других вкусностей. Это было любопытное маркетинговое решение, поскольку, например, хэтчбек Celica значительно превосходил по продажам седан. Хэтчбек «Газель» тоже был довольно практичным со складывающимся задним сиденьем.
В 1986 году Nissan внес ряд механических изменений. Задние дисковые тормоза теперь были стандартными вместе с независимой задней подвеской, в которой использовались полуприцепы, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости; эта настройка подвески была доступна в моделях JDM и USDM с самого начала. Обе трансмиссии также получили пересмотренные передаточные числа для более быстрого ускорения. Увы, ни турбо, ни V6, как в North American 200SX, по-прежнему не было.
Но хотя эти 1986 модификаций улучшили «Газель», в том же году состоялся дебют Toyota Celica четвертого поколения. Газель была стильной в стиле оригами 1980-х годов, но Celica возвестила 1990-е с закругленным аэродинамическим корпусом. Он был переднеприводным, но превзошел своего заднеприводного предшественника и имел выбор из двух четырехцилиндровых двигателей, оба с большей мощностью и крутящим моментом, чем у Газели. Несмотря на то, что не было доступного турбодвигателя, Celica оказалась популярной как спортивное купе: Toyota продала 4275 автомобилей в 1986 году, что близко к показателям продаж популярных японских малолитражных автомобилей, таких как Mazda 323.0003
После 1986 года седан Gazelle был списан — седаны с IRS стали чудом на один год — и единственная модель хэтчбека была доступна до тех пор, пока Gazelle не была снята с производства в 1989 году. В то время как на других рынках она была заменена S13 Silvia. /180SX/240SX, Nissan Australia вышла из сегмента, решив оставить зияющую пропасть между Pulsar EXA/NX и 300ZX. Несмотря на пятилетний пробег, «Газель» была поглощена в гонке продаж львиной «Селикой» и сегодня живет в тени автомобиля, который официально здесь никогда не продавался.