Содержание

Контрактные (б.у.) двигатели Хендай Solaris/Accent седан IV (RB) 1.4 G4FA

Каталог контрактных б/у двигателей Хендай Solaris/Accent седан IV (RB) 1.4 G4FA.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M33013

    Kia Ceed (ED) 1,4 80kW Motor (G4FA / R71F) Gebrauchtmotor

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M33014

    MOTOR HYUNDAI KIA 1.

    4 16V G4FA GEW

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M33015

    KIA CEED 1.4 16v HYUNDAI I20 I30 1.4 16V MOTOR G4FA SEHR GUTER ZUSTAND

    Контрактный двигатель Хендай Solaris/Accent седан IV (RB) 1.4 G4FA из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M33016

    KIA Ceed 1.4 16V Hyundai i 30 Motor G4FA G4 FA 2008 105 PS 77 KW

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Хендай Solaris/Accent седан IV (RB) 1. 4 G4FA.
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M33017

    Kia Ceed Ceed Rio Hyundai i20 ix20 i30 1,4 CRDI Motor G4FA 12 Monate Garantie

    Продается б.у. двигатель Хендай Solaris/Accent седан IV (RB) 1.4 G4FA в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки
    на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M147639

    Hyundai I30 1.4 petrol G4FA engine **16K miles** (2007 2008 2009 2010 2011)

    Контрактный двигатель Хендай Solaris/Accent седан IV (RB) 1. 4 G4FA из Англии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

какой тип двигателя авто Хендай Solaris, типы двигателя комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1469 x 1700 x 4115 до 1470 x 1729 x 4405, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип двигателя Hyundai Solaris 2020 – н.в., II Рестайлинг,
седан

КомплектацияТип двигателя
ActiveБензиновый
Active Пакет КондиционерБензиновый
Active PlusБензиновый
ComfortБензиновый
Comfort + Light + Advanced + Safety Light + Advanced + SafetyБензиновый
Comfort + Пакет Light + Пакет Advanced + Пакет Safety Light + Advanced + SafetyБензиновый
Comfort + Advanced AdvancedБензиновый
Comfort + Пакет AdvancedБензиновый
Comfort + Пакет Light LightБензиновый
Comfort + Пакет Light + Пакет Winter Light + WinterБензиновый
Comfort + Пакет Light + Пакет Winter + Пакет Advanced Light + Winter + AdvancedБензиновый
Comfort + Пакет Light + Пакет Winter + Пакет Safety Light + Winter + SafetyБензиновый
Comfort + Пакет Winter WinterБензиновый
Comfort + Пакет Winter + Пакет Light + Пакет Advanced Light + Winter+ AdvancedБензиновый
Comfort + Пакет Winter + Пакет Light + Пакет Advanced + Пакет Safety Light + Winter+ Advanced + SafetyБензиновый
EleganceБензиновый
Elegance + Пакет Prestige PrestigeБензиновый
Elegance + Пакет Prestige + Пакет Safety Prestige + SafetyБензиновый
Elegance + Пакет Prestige + Пакет Style Prestige + StyleБензиновый
Elegance + Пакет Safety SafetyБензиновый
SE ProsafetyБензиновый
Special EditionБензиновый
SportlineБензиновый
Sportline AdvancedБензиновый
Sportline ComfortБензиновый
Sportline Comfort Пакет Advanced №1Бензиновый
Sportline EleganceБензиновый
Sportline Elegance PrestigeБензиновый
Super Series IIБензиновый
Специальная серия «10 лет»Бензиновый
Специальная серия «10 лет» Пакет ComfortБензиновый
Смотреть 252 авто

Тип двигателя Hyundai Solaris 2017 – н. в., II,
седан

КомплектацияТип двигателя
ActiveБензиновый
Active FleetБензиновый
Active PlusБензиновый
ComfortБензиновый
Comfort + Advanced AdvancedБензиновый
Comfort + Advanced + Winter Advanced + WinterБензиновый
Comfort + Winter WinterБензиновый
Comfort + Winter + Safety Winter + SafetyБензиновый
Comfort + Winter + Safety + Light Winter + SafetyБензиновый
EleganceБензиновый
Elegance+ Prestige PrestigeБензиновый
Elegance+ Prestige + Style Prestige + StyleБензиновый
Elegance+ Safety SafetyБензиновый
Elegance+ Safety + Prestige Safety + PrestigeБензиновый
Elegance+ Safety + Prestige+ Style Safety + Prestige+ StyleБензиновый
Super SeriesБензиновый
Super Series + Winter WinterБензиновый
Super Series IIБензиновый

Тип двигателя Hyundai Solaris 2010 – 2014, I,
седан

КомплектацияТип двигателя
ActiveБензиновый
Active 1,4 MTБензиновый
Classic+ACБензиновый
ComfortБензиновый
Comfort + SPEC+STEELБензиновый
Comfort + Безопасность БезопасностьБензиновый
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ ЗимнийБензиновый
Comfort + ЗимнийБензиновый
Comfort + Зимний ЗимнийБензиновый
Comfort + Расширенный РасширенныйБензиновый
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ БезопасностьБензиновый
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ ЗимнийБензиновый
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ БезопасностьБензиновый
Comfort + Специальный СпециальныйБензиновый
Comfort+Безопасность БезопасностьБензиновый
Comfort+Престиж ПрестижБензиновый
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+БезопасностьБензиновый
EleganceБензиновый
Elegance + Безопасность БезопасностьБензиновый
Elegance + Престиж ПрестижБензиновый
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + БезопасностьБензиновый
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + СветБензиновый
Elegance + Престиж + Свет Престиж + СветБензиновый
Elegance + Свет СветБензиновый
Elegance Безопасность БезопасностьБензиновый
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ СветБензиновый
Elegance Престиж ПрестижБензиновый
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ БезопасностьБензиновый
Elegance Престиж+Свет Престиж+СветБензиновый
Elegance Свет СветБензиновый
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + БезопасностьБензиновый
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + СветБензиновый
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + СветБензиновый
FamilyБензиновый
OptimaБензиновый
Optima+Аудио АудиоБензиновый
Optima+Аудио+Расшир. Аудио+Расшир.Бензиновый
Optima+Расширенный РасширенныйБензиновый
Special EditionБензиновый
Super SeriesБензиновый
Super Series IIБензиновый

Тип двигателя Hyundai Solaris 2010 – 2014, I,
хэтчбек

КомплектацияТип двигателя
ActiveБензиновый
Active+Расширенный РасширенныйБензиновый
ClassicБензиновый
Classic+ACБензиновый
ComfortБензиновый
Comfort + Расширенный РасширенныйБензиновый
DynamicБензиновый
Dynamic+Интерьер ИнтерьерБензиновый
EleganceБензиновый
Elegance + Стиль + Безопасность Стиль + БезопасностьБензиновый
Elegance Стиль+ Безопасность Стиль+ БезопасностьБензиновый
Elegance+ Безопасность БезопасностьБензиновый
Elegance+ Стиль СтильБензиновый
StyleБензиновый
Style+Безопасность БезопасностьБензиновый
Style+Престиж ПрестижБензиновый
Style+Престиж+Безопасность Престиж+БезопасностьБензиновый

Тип двигателя Hyundai Solaris 2010 – 2014, I,
седан

КомплектацияТип двигателя

Другие характеристики Hyundai Solaris

Похожие модели

Двигатель каппа 1.

4 на солярисе обзор. Двигатель хендай солярис и киа рио (gamma и kappa – g4fa, g4fc, g4fg и g4lc). надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв. Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Двигатель Хендай Солярис 1.4
литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA)
, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.

Привод ГРМ двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Привод ГРМ цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.

Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем — 1396 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Мощность л. с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.

А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с.
для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT
развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем — 1368 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Хочется отметить, что специально для России производитель адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.

  • Год выпуска:
    2011
  • Двигатель:
    Бензиновый 1.4 л
  • Мощность:
    107 л.c.
  • КПП:
    Механическая
  • Привод:
    Передний

История покупки

После таких перспектив взял, что было в наличии, и то повезло т.к. машину нашел с первого звонка (была незарезервированная). В общем, поехал, отвалил бабки и уехал довольный. Про сумму сразу могу сказать, что исходя из стоимости комплектации, можете сразу накинуть процентов 8-10 на дополнительное оборудование… Без него не отдадут машину.

Впечатления

Ну а теперь непосредственно о Солярисе: регулировок для водительского кресла куча, только вот никак не могу до сих пор найти удобное положение… Обзорность нормальная, но иногда придется наклониться вперед, чтобы просмотреть за левой стойкой. В зеркало заднего вида вообще ничего толком не видно, поэтому помогает парктроник (очень помогает, т.к. не понятно, где вообще зад-то кончается).

Педали и руль вполне информативные и чувствительные. Скорости переключаются легко, но ждал, что будет поприятней, как например, в Элантре. Подвеска отрабатывает четко на скоростях до 60-70 км/ч, дальше начинает неприятно передавать в салон, поэтому будьте аккуратней.

Особенно хотелось сказать о приборной панели, думаю, корейцы ее, мягко говоря, позаимствовали у Цивика, во всяком случае похожа, но впечатления самые приятные! Светит красиво, информацию передает удобно – в общем, достойно – ничего не скажешь.

Ну а теперь перейдем к главному, что есть у машины – правильно, движок! Мотора объемом 1.4 при 107 л.с. (хотя немало, конечно) не хватает! А почему? А потому что крутящий момент на валу мал и достигает максимума на 5 000 об/мин, поэтому чтобы машина “впулила”, нужно хорошенько притопить тапочек на педальку!

Недавно ехал по трассе и пошел на обгон на 5-ой передаче при включенном кондере на скорости около 100 км/ч – расстояние позволяло без особого напряга, и тут как нажму тапок в пол, а она набирает, но как-то нехотя (на пониженную специально не переходил – надо же посмотреть, на что движок способен), и вот тут она раскручивается до 4 500 об/мин и уже заметно подхватывает скорость! Но только это все время…

Поэтому те, у кого 1. 4 литра, будьте внимательны и не переоценивайте возможности двигателя! Не знаю, что там с 1.6, но читал, что люди очень довольны. Но там и момент и обороты другие! Ибо лошади – хорошо, но машину разгоняет именно крутящий момент! Из всего вышесказанного могу сделать вывод – есть возможность или время ждать – берите с мотором 1.6.

Очень порадовал расход, как-то за день проехал километров 300, и бортовой компьютер показал средний расход по трассе 5.6 литра! Кондей, правда, тогда не включал, с открытым окном гнал. Да, и еще на скорости 120 км/ч на кочках и ямках машину начинает заметно подбрасывать – становится неустойчивой и приходиться ее ловить. Выход – ставить антикрыло. Но, думаю, будет смотреться некрасиво, либо резину более широкую, а это уже вариант, т.к. родная резина – это… Ну Вы и сами все поняли.

И напоследок хочу сказать: как-то раз вечером в темноте, когда ничто не предвещало неприятных моментов, сдавал задом… И как въехал днищем в какую-то яму… Вышел, посмотрел, вроде, ничего… Через несколько дней по невнимательности и глупости так угодил в яму передом… Вышел, вроде ничего… Прошел 0-ое ТО, только защита картера поцарапана!

На последок, думаю, у машины будет большой успех, как у Акцента! Из этого отзыва прошу не делать отрицательных выводов по характеристикам авто, т. к. за эти деньги Вы новую машину лучше этой точно не купите!

Я постарался прояснить некоторые спорные моменты, особенно указать на некоторые недочеты, а плюсы Вы и сами для себя найдете, надеюсь, мне удалось! В целом, машина вполне удовлетворяет своим затратам и принесет немало приятных ощущений своему водителю! Всем удачи на дорогах!

Двигатель Хендай Солярис 1.4
литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.

При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7. 2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.

Очень часто мне приходится читать вопросы – «расскажи про моторы Hyundai Solaris и KIA RIO, надежные они или нет, сколько ходят (ресурс), какие есть проблемы, плюсы и минусы и прочее». Ведь эти корейские автомобили одни из самых продаваемых и к ним очень большой интерес. Долго я не записывал это видео (думал все уже сказано до меня в сотнях роликов и статей), но читатели хотят именно моего мнения, поэтому сегодня решил написать. Как обычно будет и видео версия в конце …

Стоит отметить, что эти силовые агрегаты стоят и на большинстве других корейских автомобилях классом выше, таких как KIA CEED и CERATO, а также Hyundai Elantra, I30 и CRETA. Они также распространены у нас в России, а поэтому информация будет интересна и их владельцам.

Для нетерпеливых хочется сказать одно – ЭТИ ДВИГАТЕЛИ НАДЕЖНЫЕ КАК МОЛОТОК, КАКИХ-ЛИБО ЧАСТЫХ ПРОБЛЕМ С НИМИ СЕЙЧАС ПРОСТО — НЕТ. Можете смело брать.

Но для тех, кто хочет больше узнать о моторах этих корейских агрегатов, читаем дальше.

Какие моторы ставят?

Начнем со старых автомобилей (2010 — 2016 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

На данный момент (с 2017 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей – это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра – 100 л.с.) и

GAMMAII (1,6 литра – 123 л.с.)

.

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2017 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Двигатель
GAMMA (G4
FA и
G4
FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят:

Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия

: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать , в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать , прекрасно работает на нем (это еще один плюс). – 10,5.

Блок двигателя

: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай ( чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленвал:

4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ

: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит , с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один , стоит на впускном валу.



: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло:

Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем

: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра

: Слабая версия носит аббревиатуру G4

FA (1.4л-107)

, старшая версия известна как G4

FC (1.6л-123)

. Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Отличие
GAMMA и
GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так?

ВСЕ ПРОСТО:

Негласно есть такое различие как GAMMA и GAMMAII, моторы:

GAMMA

– это силовые агрегаты с одним фазовращателем на впуске, объемами 1,4 литра (кодовое обозначение G4FA
) и 1,6 литра (G4FC
).

GAMMAII

– до 2016 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (мощность плавала от 128 до 130 л.с.). C 2017 года устанавливаются еще и на SOLARIS, RIO и CRETA (искусственно занижена мощность до 123л.с.). Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем – 1,6 литра (кодовое обозначение G4FG
). В остальном конструкция идентичная

В сухом остатке — с 2017 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом

. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные

, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах. Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам

(хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG – то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист – «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Двигатель
KAPPA 1.4
MPI (G4LC)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название

G4

LC

. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность

: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой () из Кореи

Где собирается

: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия:

Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя:

Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Цилиндры, поршни, коленвал:

4 – цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят форсунки охлаждения поршней

– ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС. Шатуны тоньше, но они длиннее. Коленчатый вал схожий с G4FA и G4FC, но по моим данным шейки чуть уже. Опять же таки облегчение во всем – это не очень хорошо.

Система ГРМ:

16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор

: Как обычно впускной – сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка:

Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре – 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя

– около 200 000 км.

Плюсы и минусы
KAPPA

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1.4

, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4

, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный

Двигатель и производительность | Hyundai Motor Индия

  • Домашний
  • История Hyundai

  • Двигатель и производительность

Page Sharing

Двигатель — это сердце автомобиля, и отличный двигатель необходим для создания отличного автомобиля.

В течение последних двух десятилетий Hyundai является пионером в разработке передовых технологий силовых агрегатов и трансмиссий в Индии. С текущим ассортиментом, предлагаемым в Индии, это один из ведущих производителей двигателей. Hyundai Motor India сосредоточила свои усилия в области исследований и разработок на создании двигателей, которые могут обеспечить максимальную эффективность для повседневного использования индийскими потребителями.

Hyundai Motor India расширила возможности выбора для клиентов, запустив новые технологии во всех силовых агрегатах, такие как e-VGT, iMT (интеллектуальная механическая коробка передач), CVT, DCT, Turbo, соответствующие каждому индивидуальному требованию. Мы в Hyundai привержены нормативным требованиям и более чистой окружающей среде. Все наши варианты силовых агрегатов соответствуют новым стандартам BS6.

Поскольку хорошие рабочие характеристики по-прежнему имеют первостепенное значение, Hyundai пытается найти идеальный баланс между мощностью и эффективностью, уделяя особое внимание защите окружающей среды. Мы стремимся работать над повышением производительности, эффективности и чистоты выбросов.

Дизельный двигатель

Работает на дизельном топливе. Движимый страстью. Hyundai предлагает самый большой ассортимент дизельных моделей в Индии, начиная с хэтчбека GRANDi10 NIOS и заканчивая нашим флагманским внедорожником TUCSON. Разработанный для Индии и всего мира, Hyundai представляет передовые дизельные двигатели BS6 с технологией мирового класса для всех сегментов. Эти высоко оцененные критиками характеристики этих мощных двигателей представляют собой кульминацию ноу-хау и обширного опыта Hyundai в области исследований и разработок.

Условные обозначения дизельного топлива

Преимущества дизельного двигателя

. Удовольствие от вождения
Отличные ходовые качества благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов
. Низкие эксплуатационные расходы
Высокая топливная экономичность
. Высоконадежный
Проверенные двигатели с выдающимся наследием Hyundai
. Высокопрочный
. Конкурентоспособная цена
Дизельные двигатели, соответствующие стандарту BS6

  • 1,2 л U2 CRDi Дизель (BS6)
  • 1,5 л U2 CRDi Дизель 100 л.с. (BS6)
  • 1,5 л U2 CRDi Дизель 115 л.с. (BS6)
  • R 2,0 л CRDi Дизель (BS6)
Марка 1,2 л U2 Eco TORQ CRDi 1,5 л U2 CRDi 100 шт. 1,5 л U2 CRDi 115 шт. R 2,0 л e-VGT CRDi
ГРАНД i10 NIOS
i20
АУРА
ВЕРНА
ЭЛАНТРА
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
КРЕТА
ТУКСОН

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Плавное ускорение в каждой поездке. Настоящее удовольствие от вождения. Эти двигатели с турбонаддувом, разработанные современным научно-исследовательским центром Hyundai, отличаются передовыми технологиями и производительностью, характерной для разных сегментов рынка. Бензиновый двигатель BS6 Turbo обеспечивает спортивную производительность в любой поездке. Доступный в 6 моделях, Hyundai снова имеет самый большой выбор автомобилей с турбонаддувом в Индии.

Мощный и захватывающий

Преимущества бензинового двигателя с турбонаддувом

. Усовершенствованная технология двигателя
Компактные, но мощные двигатели с бензиновым непосредственным впрыском (GDi), турбонагнетателем и двойным бесступенчатым регулированием фаз газораспределения (D-CVVT).
. Захватывающий драйв
Быстрое ускорение благодаря высокой мощности и крутящему моменту. Отзывчив на низких оборотах
. Высокая топливная экономичность
Разработан для достижения идеального баланса между производительностью и эффективностью
. соответствует стандарту BS6
Более чистые и экологичные двигатели

Марка 1,0 л Turbo GDi 100 л. с. 1,0 л Turbo GDi 120 л.с. 1,4 л Turbo GDi 140 л.с.
ГРАНД i10 НИОС
i20
АУРА
ВЕРНА
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
КРЕТА

Модельный ряд CNG

Эффективность и надежность на каждом километре. Hyundai предлагает высоконадежный и усовершенствованный двигатель, работающий на сжатом природном газе, который устанавливается на наши автомобили на заводе, чтобы максимально использовать наши научно-исследовательские и инженерные возможности. Эти силовые агрегаты соответствуют требованиям BS6 и являются более безопасными. Имея за плечами многомиллионный опыт работы с потребителями, завод Hyundai, оснащенный модельным рядом CNG, не имеет себе равных.

Чистота, экономичность и надежность

Преимущества СПГ

. Устанавливается на заводе
Безопасность, надежность и гарантия OEM, обеспечивающая душевное спокойствие
. Эффективность
Наслаждайтесь поездками на большие расстояния с максимальной топливной экономичностью
. Экономичный
Экономичность и низкая стоимость обслуживания делают СПГ удобным вариантом
. Поездка и управляемость
Специально настроенная подвеска для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, для улучшения плавности хода и управляемости
. Для бизнеса
Без проблем с самого начала с более высокой суммой кредита и низким первоначальным взносом
. Удобство
Клапан для заправки СПГ удобно расположен рядом с горловиной для заправки бензином

*Применяются положения и условия

Hyundai Veloster N 2022 года. /D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимум Невероятная производительность за свои деньги, приятное вождение в легком или сложном режиме, удивительная практичность.
  • Lows Салон омрачен какими-то дешевыми материалами, самый спортивный Civic и Golf более цивилизованны, маленькое заднее сиденье.
  • Вердикт Veloster N нельзя назвать лучшим хот-хэтчбеком, но его производительность и индивидуальность заслуживают похвалы.
Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Hyundai Veloster N 2022 года выпуска, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но он обратил на себя внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так высоко ценится, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

, где этот автомобиль занимает

1

Volkswagen Golf Gti

Начиная с: 31 275 долл. США

2

Volkswagen Golf R

Начиная с 45,385

3

HYURDAI HIUNAI HIUNAI $

AI

111111111111111111111112AI

111111111111111111112AI

1111111111111111111111112AI.

ОТ 36 995 долл. США

5

Honda Civic Si

ОТ 29 000 долл. США

7

Hyundai Veloster N

ОТ 33 595 долл. США

Что нового в 2022 году?

Veloster N 2022 модельного года не отличается от модели предыдущего года. Тем не менее, с решением Hyundai закрыть остальную часть линейки Veloster, которую мы рассматривали отдельно в прошлые годы, модель N задержится на 2022 год, но также будет снята с производства. Не бойтесь, энтузиасты вождения, так как ориентированный на производительность бренд Hyundai N продолжит выпуск моделей Elantra N и Kona N мощностью до 286 лошадиных сил.

Цены и какой из них купить

Veloster N

$33 595

    Помимо небольшого выбора цветов окраски (красный, белый, синий или черный) и нескольких аксессуаров, Veloster N поставляется одним из двух способов. : с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Последний предлагает изящную функцию Overboost, которая временно увеличивает максимальный крутящий момент турбочетвёрки с 260 до 278 фунт-футов. Это забавно, но мы будем придерживаться руководства и сэкономим на доплате в 1500 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Veloster N приводит в движение передние колеса через 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, выбор дополнительной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляет функцию форсирования, которая временно увеличивает крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов. Каждый N имеет переключатель режимов движения, включающий режимы движения Eco, Normal, Sport и N. Пользовательский режим N позволяет настраивать параметры реакции двигателя на дроссельную заслонку, стандартные адаптивные амортизаторы, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, выбираемое согласование оборотов двигателя, контроль устойчивости, вес рулевого управления и выхлоп. В МКПП 2019Veloster N, который у нас был в нашем многолетнем парке, мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при укрощении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N для поездок на работу по юго-восточному Мичигану. К сожалению, адаптивные амортизаторы N делают езду жесткой и прерывистой; мы решили оставить их в самых мягких настройках по умолчанию, чтобы сделать их более приятными. В нашем тестировании Veloster N разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102 мили в час. Нам еще предстоит протестировать Veloster N с новой опциональной автоматической коробкой передач, но мы думаем, что он будет немного быстрее, чем с механической коробкой передач.

    Подробнее о хэтчбеке Veloster N
    • Hyundai с сожалением сообщает похоронный звон Veloster N

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Veloster N с механической коробкой передач расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Автоматическая модель оценивается ниже в городе 20 миль на галлон и шоссе 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали заметные 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Veloster N посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Причудливая трехдверная компоновка открывается, чтобы показать, что компактные размеры Veloster превращаются в пластмассовый, темный и унылый салон. Однако, за исключением уютных задних сидений, он удобен, а все его элементы управления легко расположены в пределах досягаемости. Кожа есть только на рулевом колесе и ручке переключения передач, а на комбинации приборов есть светодиодные индикаторы переключения передач. Новые легкие спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены подогревом и светящимся логотипом на спинке. При использовании задних сидений оставалось место для четырех наших чемоданов ручной клади; при сложенных сиденьях помещалось 13 человек. Тем не менее, проем хэтчбека небольшой, а высота подъема (высота, измеренная от земли до выступа хэтчбека) довольно высока — 31,5 дюйма.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения навигация. Hyundai говорит, что программное обеспечение обновлено для 2021 года, хотя нам еще предстоит взаимодействовать с ним самим. Аудиосистема премиум-класса Infinity с семью динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию; он оснащен спутниковым радио SiriusXM с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также есть телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и пакет Hyundai Blue Link Connected Care and Remote (Connected Care включает напоминания об обслуживании в автомобиле и расписание обслуживания, диагностические предупреждения и расширенную помощь на дороге, в то время как удаленные услуги включают в себя возможность предварительно прогрейте или охладите салон в течение 10 минут, прежде чем садиться и дистанционно запирать и отпирать двери.

      )

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      В стандартную комплектацию Veloster N входят несколько систем помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Veloster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
      • Стандартный мониторинг слепых зон
      • Стандартный ассистент удержания в полосе движения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Компания Hyundai известна своей длительной гарантией, и Veloster N не является исключением. Его покрытие является одним из лучших в своем классе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
      • Гарантийные покрытия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
      • Спецификации в течение трех лет или 36 000 миль
      Технические характеристики

      Спецификации

      2021 Hyundai Veloster N

      9001 2 2021 Hyundai Veloster N

      2021. , передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      34 745 долл. США (базовая цена: 33 245 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      , с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапана встроенного 4, алюминиевого блока и головки, прямое впрыск топлива
      Смещение:
      122 IN3, 1998 CM3
      :
      275 HP @ 6000 RPM
      TORQU LB-FT @ 1450 об/мин

      Трансмиссия
      8-ступенчатая автоматическая двойная сцепление

      Шасси
      Подвеска (F/R): Struts/Multilink
      Тщатели (F/R): 13. 6-in
      вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Pirelli P Zero Pz4, 235/35R-19 91y HN

      Размеры
      Колесная база: 104,3 В
      Длина: 167,9 в
      . Том: 20 FT3
      Вес с вареньем: 3186 фунт

      C/D Результаты испытаний
      60 миль в час: 4,8 сек
      100 миль в час: 12,0 с
      130 миль: 23,8 сек
      . Стал. 5,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
      1/4 мили: 13,4 с при 105 милях в час
      Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов : 0,99 г
      Время разгона с места не указано

      C/D Экономия топлива
      Наблюдается: 18 миль на галлон
      75 миль в час.0009 Комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон

      C/D Тестирование. 9/10

      Hyundai

      2023 Sonata

      , начиная с 26,045 долл. США

      C/D Рейтинг

      9/10

      Hyundai

      2022 Santa FE

      . Начиная с 28,495

      2022 Santa FE

      .

      Hyundai

      2023 Santa Cruz

      Starting at $26,745

      C/D Rating

      8.5/10

      Advertisement — Continue Reading Below

      Hyundai

      2023 Ioniq 5

      Starting at $42,745

      C/D Rating

      9.5/10

      Hyundai

      2022 Ioniq 5

      Starting at $41,245

      C/D Rating

      9.5/10

      Hyundai

      2023 Palisade

      Starting at $36,545

      C/D Rating

      9,5/10

      Hyundai

      2023 Место

      Начиная с 21 000 долл. C/D Rating

      8/10

      Hyundai

      2022 Elantra N

      Starting at $33,245

      C/D Rating

      9/10

      Hyundai

      2024 Ioniq 7

      Starting at $50,000 est

      Hyundai

      2022 Nexo

      Начиная с $60 730

      Рейтинг C/D

      6/10

      Реклама — Продолжить чтение Ниже Первый тест

      Hyundai Elantra N DCT 2022 года представляет автомобиль, вызывающий улыбку у энтузиастов.

      hyundai elantra Полный обзор

      Плюсы

      • Уровень производительности Honda Civic Type R
      • Превосходная управляемость
      • Все прибамбасы

       

      Минусы

      • Рулевое управление может быть слишком тяжелым
      • Водительское сиденье с ручной регулировкой
      • Стиль сома-мальчика

      Один из самых интригующих передних самородков нашего теста Hyundai N202 Elantra22. Полноприводный спортивный седан — это то, насколько он быстр на прямой. Мы полагали, что это произойдет; в нашей первой поездке на спортивном компактном автомобиле он, казалось, ни разу не ошибся, получая мощность от своего мощного 2,0-литрового турбочетверки. Передайте это инженерам Hyundai, так как они неплохо разбираются в этом. Вы чувствуете результаты в виде хорошо настроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT), дифференциала повышенного трения с электронным управлением, летних шин Michelin Pilot Sport 4S и подвески с электронной регулировкой.

      Как и многие спортивные автомобили, этот оснащен системой управления запуском. Система позволяет водителю устанавливать обороты, при которых автомобиль взлетает. Hyundai Elantra N DCT 2022 года также поставляется со стандартной функцией избыточного ускорения, активируемой кнопкой (также присутствующей в Veloster N), которая добавляет немного больше мощности для всплесков примерно на 20 секунд за раз. Наш лучший разгон в седане произошел с управлением запуском, установленным на 3000 об / мин, а затем с использованием так называемой красной кнопки избыточного ускорения N Grin Shift (NGS) на рулевом колесе сразу после первоначального развертывания.

      Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022 года?

      Нажатие кнопки может изобразить на вашем лице большую дурацкую улыбку, и это, несомненно, помогает Elantra N разогнаться до 60 миль в час с места за 5,1 секунды и четверть мили за 13,7 секунды при скорости 103,9 миль в час. Для не совсем достаточного контекста мы рассмотрели небольшой переднеприводной седан Volkswagen Jetta в спортивной отделке GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 228 л. Он не преодолел финишную черту на нашем тестовом дрэг-стрипе на четверть мили до 14,6 секунды при 9 часах.8,8 миль в час. Последний спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбодвигателем, еще медленнее.

      Чем Hyundai Elantra N 2022 года отличается от флагмана класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего запуска совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые числа автомобилей предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые турбочетверки конкуренты впечатляюще близки. Самая быстрая из более легких и мощных (на 30 л. на несколько миль в час быстрее на финише.

      Как работает Elantra N?

      Переключение Hyundai Elantra N 2022 года в спортивный режим оптимизирует управление запуском и кнопку NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной части модельного ряда, модель N — единственная Elantra, которая получила оборудование для удержания дороги, такое как регулируемая подвеска, многорычажная задняя установка, более жесткие втулки, дифференциал и задняя распорка шасси. Он также может похвастаться самыми широкими шинами среди всех Elantra 2022 года.

      Неудивительно, что Elantra N хорошо справляется с поворотами. На нашей петле с заносом Elantra N едва выдерживала в среднем 1,0 г поперечной нагрузки (0,97 г) до того, как он достиг своих пределов. На нашей трассе в форме восьмерки, которая проверяет боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, прохождением поворотов и ускорением, он показал лучший круг 24,9 секунды со средним значением 0,75 g. Сравните эти цифры с VW Jetta GLI 2019 года с менее цепким боковым ускорением 0,91 г и более медленным временем восьмерки 25,6 секунды при 0,72 g. Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (ограниченная серия 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует среднее ускорение 1,04 g и лучшее время восьмерки 24,1 секунды при 0,81 g.

      На испытательном треке редактор дорожных испытаний Крис Уолтон подчеркнул наш энтузиазм по поводу Elantra N: «Поворот очень четкий. Поддерживать идеальную линию на скользящей площадке было легко и просто. прочное шасси здесь с очень умеренной недостаточной поворачиваемостью. Я мог сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не крутил шину, ускоряясь с площадки скольжения — он просто сбросил мощность и поехал. Даже при самых жестких настройках подвески есть небольшой крен кузова , но не очень. В целом, это просто ужасно забавный маленький седан».

      Он также отлично подходит для улицы. В предыдущих попытках разогреть автомобили мы видели, как автопроизводители слишком рьяно промахивались, пытаясь найти идеальную золотую середину в управлении. Езда Hyundai Elantra N 2022 года была удивительно изысканной и удивительно комфортной на одном из худших покрытий, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никаких проседаний, никаких странных телодвижений — только маслянистое плавное управление.

      Остановка и поворот Elantra N

      Hyundai Elantra N 2022 года оснащен 14,2-дюймовыми вентилируемыми передними и 12,4-дюймовыми вентилируемыми задними тормозными дисками, которые на 2,2 дюйма и 2,1 дюйма больше, соответственно, чем вентилируемые передние и сплошные задние тормозные диски Elantra N Line 2022 года. вариант производительности, чем N. Торможение было особенно стабильным, без заметного затухания после неоднократных резких остановок на тестовой трассе. Начальный прикус только приличный, но педаль предсказуемо прогрессивная.

      Наш тестовый автомобиль показал средний тормозной путь со скорости 60 миль в час 108 футов. Фактически это то же самое, что и среднее значение Jetta GLI, равное 109.футов, тогда как Civic Type R в нашем тестировании показал в среднем героические 99 футов.

      Что касается рулевого управления, то оно точное, но время от времени ощущалось тяжелое и, казалось, становилось тяжелее в спортивном режиме, но только на самых медленных скоростях. Это может быть связано с тем, что Elantra N оснащена рулевым управлением с электроприводом, установленным на стойке, а не рулевым управлением на стойке, как в остальной части линейки.

      Жизнь с Elantra N

      Несмотря на все свои прелести, Hyundai Elantra N 2022 года показывает довольно невпечатляющие оценки экономии топлива. Базовая модель со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач более эффективна, чем Elantra N DCT, 22/31 миль на галлон по городу/шоссе против 20/30 миль на галлон. Последний модельный год Civic Type R был оценен в 22/28 миль на галлон, а автоматическая коробка передач Jetta GLI 2022 года может похвастаться лучшими оценками трио, 26/36 миль на галлон.

      Салон кажется просторным, и все двери, включая передние, распахиваются почти на 90 градусов, что требовало от нас высовывания далеко из машины, чтобы взяться за их ручки. Пространство для ног составляет 42,3 дюйма спереди и 38,0 дюйма сзади, что на дюйм больше для передних пассажиров и на 0,5 дюйма больше для задних пассажиров, чем у Jetta GLI. Elantra N также обеспечивает 39,9 дюйма переднего пространства над головой, что почти на 1,5 дюйма больше, чем у VW.

      Передние сиденья не оснащены электроприводом, но нам нравится эстетика тонких гоночных сидений с подушками и особенно то, что каждое из них имеет логотип N прямо под подголовником, который загорается, когда вы открываете двери. Однако они немного жестковаты, и, поскольку они управляются вручную, поиск оптимального места для вашего положения за рулем занимает немного больше времени, чем во многих других автомобилях.

      Заключительные мысли

      Рекомендованная розничная цена Hyundai Elantra N 2022 года со стандартной механической коробкой передач составляет 33 195 долларов США; с DCT цена увеличивается до 34 695 долларов. Это делает ее самой дорогой Elantra. Это также менее доступно, чем автоматический VW Jetta GLI 2022 года, который стоит 33 090 долларов. Но это намного дешевле, чем примерно 38 000 долларов (до наценки) Honda Civic Type R 2021 года, когда она была новой. Следующий Civic Type R почти наверняка будет стоить еще дороже, что делает Elantra N выгодной сделкой, учитывая все, что он предлагает.

      Тем не менее, времена подруливания крутящим моментом и неудовлетворительного переднеприводного тюнинга прошли, и Hyundai Elantra N 2022 года — последний автомобиль, иллюстрирующий эту реальность. Его превосходная конструкция обеспечивает то, что характерно для лучших автомобилей для энтузиастов: он заставляет вас хотеть управлять им, мечтать о нем и отвлекаться на мысли о нем, когда вы не за рулем. У Hyundai настоящий монстр производительности, и нам не терпится покататься на версии с механической коробкой передач, а также сравнить Elantra N с другими спортивными седанами.

      Хорошо выглядит! Подробнее?

      Hyundai Elantra N 2022 Технические характеристики
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 33 195 долларов США
      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 34 695 долларов США
      СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
      ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 16-клапанный I-4
      ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 276 л.