Содержание
Мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с. / 09H-0000010
Описание
Мотоблок Беларус 09H предназначен для работы в небольших фермерских хозяйствах. Отличается широким спектром возможного навесного оборудования и большой грузоподъемностью. Одним из главных конкурентных преимуществ мотоблока, является устанавливаемый на него профессиональный четырехтактный бензиновый двигатель HONDA GX270, а так же многодисковое сцепление в маслянной ванне и шестеренчатый вал отбора мощности. Мотоблок Беларус 09H оборудован многоступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен, что гарантирует многие годы безперебойной работы. Тяжелый мотоблок Беларусь Беларус 09H — это настоящий двухколесный трактор, который по своей конструкции более напоминает тяжелую технику, чем бытовой аппарат. Модель предназначена для фермеров и обладателей крупных участков, основательно занимающихся обработкой почвы. Сердцем агрегата является мощный четырехтактный двигатель японского производства. Установка HONDA GX 270 разработана для использования на профессиональной технике, это тяжелый, производительный, безотказный мотор, возможности которого порадуют специалиста в данной отрасли. Его внушительный моторесурс позволяет нарабатывать тысячи часов без какого-либо серьезного обслуживания. Мотоблок Беларусь Беларус 09H имеет большой вес, что обусловлено использованием узлов и деталей с внушительным запасом прочности, рассчитанных на интенсивное использование и решение сложных задач. Дисковое сцепление выполнено по автомобильному принципу, за счет использования фрикционного масла увеличивается его надежность и долговечность. Коробка передач механического типа имеет 4 скорости и два передаточных числа для движения назад. За счет постоянного сцепления шестерен обеспечивается долговечность КПП и плавность работы. Также трансмиссия включает в себя ВОМ шестеренчатого типа, который позволяет подключать разнообразное оборудование — щетку для подметания дорожек, комплект фрез со встречным направлением движения ножей, роторный снегоуборщик и прочее. Также аппарат позволяет использовать более традиционное оборудование, такое как плуг или борону. Если приобрести дополнительно грузовой прицеп, то мотоблок Беларусь Беларус 09H сможет перевозить грузы весом более чем в полтонны. Также модель может быть оборудована фарой, которая позволяет производить работы в вечернее время или в условиях недостаточной освещенности. Управление агрегатом производится непосредственно с места оператора при помощи множества рычагов и регуляторов. Это аппарат для настоящих профессионалов, которые нуждаются в продуктивном и функциональном устройстве.
Преимущества мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с.PRO:
-Профессиональный мотоблок.
-Достаточный для комфортной работы вес(по целине).
-Пневматические колеса.
-Чугунный корпус.
-Чугунный редуктор.
-Все основные регулировки стальными тягами.
-В конструкции нету тросиков.
-Шестеренчатый вал отбора мощности.
-Мощный профессиональный двигатель HONDA(9 л. с.).
-Ресурс двигателя до 10000 моточасов.
-Коробка передач(4 скорости вперед/2 скорости назад).
-Чугунная гильза цилиндра.
-Регулировка оборотов двигателя.
-Задний ход(реверс).
-Чугунный обслуживаемый шестеренчатый редуктор.
-Система легкого запуска.
-Низкий уровень шума.
-Возможность применения прицепного оборудования(плуг,окучник,картофелевыкапыватель).
-Возможность использования прицепа.
-Возможность применения навесного оборудования на вал отбора мощности(Щетка,снегоуборщик,нож отвал, газонокосилка роторная, травокосилка сегментная,культиватор).
-Эргономичная рукоятка.
Характеристики
Мощность | 9.0 л.с. |
Вес | 176 кг |
Ширина обработки | 61 см |
Сцепление | муфта |
Редуктор | шестеренчатый |
Реверс | есть |
Двигатель | HONDA GX270 |
Тип топлива | АИ-92 |
Номинальное тяговое усилие | 1 кН |
Число передач | 4 вперед/2 назад |
Скорость движения | 12 км/ч |
Дорожный просвет | 295 мм |
Регулируемая колея | 450 мм, 600 мм, 700 мм |
Габаритные размеры | 1780*846*1070 мм |
Максимальная масса прицепа | 650 кг |
Частота вращения коленвала | 3600 об/мин |
О компании
О компании
О нас
Общество с ограниченной ответственностью «Двигатели общего назначения» было основано 23 мая 2006 г. Наше предприятие создавалось как специализированная компания по продвижению на российском рынке двигателей общего назначения фирмы HONDA Motor Co. На данный момент мы являемся единственным официальным дистрибьютором двигателей общего назначения HONDA в России. Наши специалисты проходят обучение в европейском логистическом центре Honda и обладают всеми необходимыми знаниями техники.
Наша компания представляет на отечественном рынке весь ассортимент двигателей общего назначения, производимых компанией Honda Motor Co. Так же мы предоставляем нашим партнерам возможность приобретать любые запасные части на продукцию HONDA и осуществляем гарантийное и постгарантийное сопровождение двигателей.
Нашими партнерами являются все ведущие отечественные производители средств малой механизации и специального оборудования. Мы осуществляем всестороннюю поддержку нашим партнерам, как в техническом плане, так и в продвижении оборудования с двигателями HONDA.
Являясь частью семьи HONDA, мы разделяем философию компании и принципы её работы.
Об истории двигателей общего назначения HONDA
Основные принципы работы компании Honda Motor Co., Ltd. – это «Уважение к Личности» и «Три Радости». «Уважение к Личности» отражает наше стремление уважать уникальность характера и способности каждого человека, работая как равноправные партнеры для достижения наилучшего исхода в любой ситуации.
Принцип «Три Радости» выражает нашу веру в то, что каждый человек, имеющий дело с нашей компанией, непосредственно или через или продукты, получает удовлетворение от этого.
С этими принципами в 1946 году , сразу после окончания войны, Соичиро Хонда основал Институт технических исследований Honda с целью проведения исследований и производства двигателей внутреннего сгорания и различных станков. В тот же год он наткнулся на заброшенный склад с маленькими двигателями, которые использовались в качестве генераторов для питания радиостанций для бывшей имперской армии. Идея сразу возникла в голове Соичиро: «Я могу использовать их для движения велосипедов!».
Honda A-Type, первый абсолютно оригинальный продукт Honda (моторизированный велосипед), поступил в продажу в 1947 году и вскоре завоевал широкую популярность благодаря своей доступной цене, а также своей способности работать на некачественном топливе, которое часто встречалось в то время.
В 1948 году Соичиро Хонда объединился с Такео Фуджисава, вместе они перерегистрировали компанию и назвали её в соответствии с духом времени, как мы её знаем и по сей день HONDA MOTOR CO., LTD. Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.
В начале 1950-х годов хаос послевоенных лет в Японии постепенно сменился устойчивым восстановлением. Но впереди еще были огромные проблемы, такие как увеличение производства продуктов питания и строительство новой инфраструктуры. Посреди всего этого Honda пользовалась отличным успехом благодаря своим вспомогательным двигателям на велосипеде. Несмотря на то, что они были крошечными двигателями, они смогли внести важный вклад в развитие общества.
Примерно в это же время с компанией Honda связался производитель компактной сельскохозяйственной техники, который слышал о двигателях типа A и Cub F, и попросил, чтобы Honda изготовила небольшой двигатель для их портативного опрыскивателя.
Honda взяла на себя задачу разработать компактную двухтактную модель, которую она завершила в конце 1952 года и выпустила в 1953 году как первый в мире двигатель общего назначения. Этот двигатель получил название Н-типа.
Имея мощность всего 1 лошадиную силу, H-тип был спроектирован так, чтобы быть компактным и легким. Он также был очень надежным, и его можно было использовать для водяных насосов или силовых опрыскивателей.
Тем не менее, пользователи продолжали просить улучшения, такие как облегчение запуска, тишина и простота обслуживания.
На эти запросы ответил двигатель T-типа, который компания Honda выпустила в 1954 году. Это был четырехтактный двигатель мощностью 2,5 л.с., он отличался стабильной работой и хорошими мощностными характеристиками на всём диапазоне рабочих оборотов.
Двигатели общего назначения Honda прошли путь от использования исключительно в сельскохозяйственной и строительной технике до широкого спектра применений, включая обычные бытовые орудия. Мир продолжал меняться и от двигателей требовалось увеличение мощности, снижение шума, вибраций, температуры выхлопных газов и т. д.
В 1958 году, спустя четыре года после выпуска Т-типа, Honda выпустила новые высококачественные и высокоэффективные двигатели общего назначения серии VN (VNC & VND) с максимальной мощностью 5 лошадиных сил. Они стали надежным источником энергии для использования как в сельском хозяйстве, где наблюдался быстрый рост механизации, так и в строительной отрасли, которая развивалась с ростом эффективности и производительности двигателей.
Но Honda не могла ограничиться только поставкой двигателей общего назначения другим производителям техники.
В конце 1950-х годов только 6% из примерно 6 миллионов фермерских хозяйств Японии владели моторизованным культиватором. В то время люди начинали говорить, что «мотокультиватор – это признак достатка в сельской семье». Чтобы облегчить быт людей, Honda сконцентрировалась на разработке целикового продукта на основе одного из своих компактных двигателей. Сначала был изготовлен прототип мотокультиватора с использованием двигателя VNC.
В середине 1950-х годов большое количество мужчин в возрасте от 20 до 30 лет, мигрировали в большие города, чтобы стать движущей силой послевоенной эпохи и быстрого экономического роста Японии. Это означало, что женщинам и пожилым людям приходилось бороться с тяжелым грузом сельскохозяйственных работ. Хорошо зная об этой ситуации, Honda взялась за разработку многоцелевого мотоблока, который должен был упростить эту задачу. В 1959 году Honda выпустила свой первый мотоблок, который был назван F150.
Для ферм, которые страдали от острой нехватки рабочей силы, компактный мотоблок Honda оказался инновационной сельскохозяйственной машиной, которая произвела революцию в сельскохозяйственной рабочей среде Японии. В первый же год было продано более 20 000 штук. Производство этого мотоблока продолжалось 13 лет с постепенными доработками.
Следующим пунктом, который Хонда намеревался разработать, был портативный генератор. Это было вдохновлено недавним изобретением Sony транзисторного портативного телевизора. Sony нуждался в источнике питания, который позволял бы использовать его где угодно, и Honda была выбрана для разработки портативного генератора, который можно было бы переносить вручную. Хотя его опытный образец так и не достиг массового производства, знания, полученные в результате его исследования, вскоре были использованы при разработке более поздних моделей портативных генераторов. Три года спустя Honda выпустила компактный портативный генератор E300. Маленький E300 был легким и простым в использовании. Абсолютное удобство этого компактного, бесшумного и бездымного генератора привело к стремительному росту продаж генераторов, будь то на строительных площадках для использования в освещении или в качестве резервного источника питания, или даже среди населения, обеспечивающего электроэнергию вне дома.
По мере того, как страны Юго-Восточной Азии начали модернизироваться и развиваться, они вскоре обнаружили потребность в дешевых, но надежных источниках энергии. В то время европейские или американские дизельные и двухтактные двигатели уже широко использовались в Юго-Восточной Азии, но Honda рассчитывала, что сможет поставлять более экологичные и более компактные 4-тактные двигатели. В 1963 году Honda решила выпустить двигатели общего назначения G20 и G30, легкие и компактные модели, которые можно было бы широко использовать. Это были практичные двигатели общего назначения, которые были тщательно разработаны для универсального использования в важных областях, где необходимы долговечность и надежность.
Примерно в то же время мотоблоки и генераторы Honda также начали экспортироваться в Европу, Соединенные Штаты, Австралию, Африку и другие регионы, а к 1967 году двигатели общего назначения и связанная с ними силовая техника составляли 70% всего экспорта компании Honda.
В 1969 году общее совокупное производство силовых изделий Honda превысило 1 миллион единиц в год. По мере того как увеличивались производственные показатели, были предприняты дополнительные усилия по расширению линейки, чтобы справиться с разнообразными потребностями пользователей во всем мире.
В 1977 году, Honda выпустила двигатели общего назначения G150 / 200, разработанные в соответствии с новой концепцией «Million-Seller Engine» (ME), что означало «Продавец миллиона двигателей». G150 / 200 были сделаны в новом дизайне и с применением инновационных материалов. Благодаря таким функциям, как автоматическое отключение при низком уровне масла, не требующее обслуживания зажигание CDI, распределительный вал с декомпрессором для облегчения запуска и аварийный выключатель для быстрых остановок в аварийных ситуациях, эти двигатели превзошли своих конкурентов.
Двигатели, разработанные в соответствии с концепцией ME, в конечном итоге стали полной линейкой и, наконец, достигли цели в миллион единиц годового объема продаж к 1982 году.
Следующими на горизонте для Honda были газонокосилки для рынка США. Для начала, с помощью подробных полевых исследований, были тщательно изучены, местные потребности. Технологии объединились с новыми идеями, и компания преуспела в создании новой линейки высококачественных продуктов, которые показали превосходную надежность и простоту использования. Эти усилия завершились выпуском в 1978 году газонокосилки HR21, первой в своем роде для Honda.
HR21 также был оснащен революционным устройством безопасности, которое называется blade brake clutch (BBC), оно останавливало лезвия при отпускании ручки сцепления. Газонокосилки Honda быстро завоевала популярность среди американских потребителей, превратив HR21 в основной продукт Honda.
Далее Honda была нацелена на создание двигателей общего назначения, которые были бы мощными, экономичными, тихими и экологически чистыми. Так родилась концепция Zillion Engine (ZE) — zillion означает безграничное число.
В то время большинство 4-тактных двигателей общего назначения имели конфигурацию с боковым расположением клапанов (SV). Конструкции с верхними клапанами (OHV) значительно превосходили SV по своей выходной мощности, эффективности использования топлива, долговечности, бесшумности и надежности. Но сновными проблемами с двигателями OHV считались их увеличенный размер и большее количество деталей. Honda смело решила взять на себя задачу создания совершенно нового типа двигателя OHV.
К 1981 году общий объем производства силовой продукции Honda достиг 5 миллионов единиц в год. Потребовалось тридцать лет, чтобы достичь этой цифры, но в течение последующих четырех лет эта цифра достигла более 10 миллионов единиц. Это значительное расширение спроса на Honda Power Products привело к открытию производства в США в 1984 году. Производство за пределами Японии расширялось и вскоре распространилось во Францию в 1986 году, Таиланд в 1987 году, Австралию в 1988 году, а затем в Индию и другие страны.
В 1983 году компания выпустила двигатели GX110 / GX140, которые добились успеха благодаря наклонному цилиндру и плотной компоновки деталей. Эти двигатели технически превзошли всех конкурентов, сохраняя при этом конкурентоспособную цену.
Начиная с 1990-х годов, экологические проблемы начали привлекать внимание во всём мире. С целью установления высокого мирового стандарта для сокращения выбросов выхлопных газов, Honda самостоятельно разработала свой стандарт e-SPEC, чтобы подчеркнуть экологичные технологии, внедренные в двигатели общего назначения. Этот ярлык был прикреплен ко всем двигателям общего назначения и силовой технике, в которых были соблюдены правила США по охране окружающей среды, где в то время были наиболее жёсткие экологические стандарты.
В 1997 году Honda выпустила сверхкомпактный 4-тактный двигатель GX22 / 31, первую в мире модель, наклоняемую на 360 °. До его выпуска считалось, что конструктивно невозможно, чтобы четырехтактный двигатель продолжал плавно работать при повороте под любым углом. Тем не менее, двигатель GX22 / 31 стал 4-тактным двигателем, который оказался идеальным для установки на ручное оборудование, такого как кусторезы, триммеры и распылители.
Так же в 1997 году начали производство двигателей серии GC / GCV, особенностью данной серии стала конструкция цилиндра типа Uniblock и ременной привод ГРМ. Эти высокоэффективные и тихие двигатели с превосходной топливной экономичностью и низкой ценой, предназначены для частного использования на садовой технике.
В 1998 году были презентованы двигатели GXH / GXV 50 маленькие двигатели объёмом 50 см3, созданные для замены 2-тактных аналогов на малом оборудовании. Основное применение получили на различном спасательном оборудовании.
В 2000 году представлены модель GX 100, созданная специально для вибротромбовок. Двигатель так же является 4-тактным.
В 2002 году двигатели GX22 / 31 подверглись модернизации и стали называться GX 25 /35. Конструкция ГРМ была переделана на тип с верхним распределительным валом и так же обладала возможностью наклона на 360 °, а её вес был около 2,78 кг. Модель поступила в продажу как самый легкий в мире 4-тактный двигатель.
В 2005 году Honda выпустила серию высокопроизводительных двигателей iGX, предлагающих высокую функциональность для рынка OEM. Включая первую в мире технологию электронного управления частотой вращения двигателя в своем новом регуляторе STR, интеллектуальная серия iGX значительно расширила возможности для следующего поколения двигателей общего назначения.
В 2009 году было представлено 3 поколение мощных 2-х цилиндровых двигателей GX V-TWIN. По настоящее время линейка V-TWIN остается самой мощной среди двигателей общего назначения Honda.
В 2013 году на свет появилась новая серия полу-профессиональных двигателей под названием GP. Двигатели получили широкое применение в сельскохозяйственной технике, а именно в мотоблоках и мотокультиваторах. В настоящее время данная модель является лидером продаж в области сельскохозяйственной технике.
В 2018 году представлен двигатель GX50, самый мощный двигатель серии MINI «Большой малыш». Имеет мощность 2 л.с., при этом габариты чуть больше, чем у менее мощных двигателей этой же серии.
И так же в 2018 году представлена новая линейка серии GCV, названная GCVx 140/170/200, созданная специально для садового оборудования. Линейка предоставляет больший выбор двигателей по мощности, они разработаны основываясь на современные технологии, таких как верхнего расположения клапанов, технология стабильного сгорания топлива и автоматическая воздушная заслонка.
В 2019 году презентованы новые двигатели серии V-TWIN, которые будут ещё мощнее, и впервые за всю историю двигатель будет обладать электронной системой впрыска топлива.
Так начиная с простого вспомогательного двигателя для велосипедов, и двигателя Н-типа, который ознаменовал начало участия в разработке силовой техники, Honda последовательно внедряла инновации с помощью технологий и идей, чтобы поставлять продукты, предлагающие лучшую производительность при простоте использования.
Каждый год компания Honda обновляет и дорабатывает свои двигатели общего назначения, разрабатывает новые модели для удовлетворения любых требований, предъявляемых производителями силовой техники и покупателями.
В результате, компания Honda завоевала прочную репутацию во всем мире благодаря производству высокопроизводительных продуктов, которые просты в использовании и не ломаются.
Корни этого успеха уходят прямо в концепцию «улучшения жизни людей с помощью технологий». Основанная на этой концепции, компания Honda продолжает реализацию новых возможностей.
В наше время компания Honda производит более 21 миллиона двигателей для своей продукции, в которые входят двигатели для автомобилей, мотоциклов, силовой технике, лодочные двигатели и двигатели общего назначения.
Honda постоянно проводит технологические исследования, чтобы помочь людям сейчас и в будущем, это ведет к разработке новых материалов и новых источников энергии с максимальной производительностью и минимальным экологическим воздействием.
Honda изучает анатомию и физиологию человека, и создает инновационные продукты для помощи в передвижении людям имеющим отклонения, в том числе повышающие безопасность.
Honda создала первый автомобиль Honda Clarity Fuel Cell, который заправляется водородом, энергия для движения вырабатывается при реакции водорода с кислородом, содержащимся в воздухе. За счет полученной энергии питается электродвигатель, приводящий в движение автомобиль. К 2030 году компания Honda планирует производить около 2/3 своих автомобилей на электротяге.
Honda имеет специальное подразделение робототехники, разработки которого в дальнейшем применяются в гражданской продукции.
Авиационное подразделение выпустило на рынок самолет под маркой Honda.
Сейчас Honda – это более 220 тысяч сотрудников и более 440 дочерних компаний по всему миру. Работа компании основана на принципе, к которому стремился сам Соичиро Хонда «Maintaining a global viewpoint, we are dedicated to supplying products of the highest quality yet at a reasonable price for worldwide customer satisfaction», что в переводе означает «Поддерживая глобальную точку зрения, мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения потребностей клиентов во всем мире».
BCS 750 ДВИГАТЕЛЬ HONDA ДЛЯ ТРАКТОРА PHOENIX AZ, ЦЕНТР ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HONDA
BCS 750, ДВИГАТЕЛЬ HONDA ДЛЯ ТРАКТОРА PHOENIX AZ
Центр питания APD 412 West Gemini Drive Tempe AZ 85283-1709 (480) 838-7472 (800) 789-7894 Расположен в долине Феникс с 1966 года Свяжитесь с нами, нажав здесь |
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР BCS 750PS Для продажи в Аризоне
BCS 750 — большой трактор в модельном ряду BCS. Это единственный трактор BCS с мощностью и мощностью
, достаточной для работы с 33-дюймовым культиватором. BCS 750 продается
APD Power Center в Фениксе, штат Аризона, модель 750 предназначена для коммерческого сада или питомника
. Это единственный трактор BCS, оснащенный
колесами 6,5 x 12 дюймов, стандартная комплектация
- Индивидуальные поворотные тормоза на каждом колесе
- Редуктор на осях позволяет использовать колеса размером 6,5 x 12 дюймов.
- Трос двигателя Honda GX390 или дополнительный электростартер.
- Двигатель объемом 389 куб. 11,7 л.с. 19,5 фут-фунтов крутящий момент
- 455 фунтов при оснащении 33-дюймовым румпелем
- Дополнительный комплект грузов 922C0036 добавляет 76 дополнительных фунтов.
- 3 вперед, 3 назад. Быстрый челночный реверс
- Вперед или назад одним движением рычага
- Полный привод. Никаких ремней, никаких цепей.
- Скорость 0,6, 1,4 и 2,1 мили в час вперед и назад
- Не имеет транспортной передачи скорости.
- Гидромеханическая муфта с масляным охлаждением
- Размер колеса 5 x 12 дюймов, диаметр 22 дюйма
- Дифференциальный привод с блокировкой 750 использовать те же быстросъемные сцепки, что и на тракторах меньшего размера
.
Этот трактор оснащен дифференциалом, облегчающим разворот.
Блокируйте дифференциал, и оба колеса передают мощность на землю, чтобы
ваши борозды и линии оставались прямыми. Индивидуальные поворотные тормоза облегчают очень крутые повороты
.
Ограниченная гарантия:
Трансмиссия для бытового использования: пожизненная.
Сцепление для бытового использования: 5 лет
Остальные части трактора и двигателя для бытового использования 3 года
Ограниченная коммерческая гарантия:
Один год на трактор и сцепление
Гарантия на коробку передач составляет пять лет.
Гарантия на двигатель Honda GX390 3 года
Power Harrow, поставляется в размерах 21, 30 и 32 дюйма Удерживает верхний слой почвы на поверхности Перемешивает почву, как взбивалка для яиц |
ЦЕНТР ПИТАНИЯ APD
750 Показан трактор с опцией Румпель 33 дюйма |
Мотоблок, купить мотоблок б/у, мотоблок
Результаты поиска:
35 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
аукцион
Год
Пробег
Power
Германия, Дормаген
Связаться с продавцом
€282,40
датских крон
доллар США
2100 датских крон
≈ 293 доллара США
Год
Пробег
Сила
Дания, Storvorde
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
АГРИА 2400
аукцион
Год
Пробег
Мощность
Германия, Дормаген
Связаться с продавцом
ХОНДА ФР750
аукцион
Год
Пробег
Сила
Германия, Дормаген
Связаться с продавцом
ХОНДА ФР750
аукцион
Год
Пробег
Мощность
Германия, Дормаген
Связаться с продавцом
ХОНДА ФР750
аукцион
Год
Пробег
Сила
Германия, Дормаген
Связаться с продавцом
Баретто 1320
аукцион
Год
Пробег
Мощность
Германия, Дормаген
Связаться с продавцом
SIMAR 320 D
550 €
доллар США
≈ 570,60 долларов США
Год
Пробег
Мощность
Австрия, Калсдорф
Связаться с продавцом
HUMMEL U 58
цена по запросу
Год
Пробег
Power
Нидерланды, Marknesse
Связаться с продавцом
VALTRA M150-4
28 900 €
доллар США
≈ 29 980 долларов
Год
2004 г.
Пробег
7751 м/ч
Электропитание
Эстония, Пурку
Связаться с продавцом
NIBBI FRENIBG519
1250 евро
доллар США
≈ $1,297
Год
Пробег
Power
Нидерланды, Hazerswoude
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
VÄDERSTAD Rapid Mondo
6 640 €
доллар США
≈ 6 889 долларов
Год
2011-08-08
Пробег
Сила
Германия, Гамбург
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
НИББИ Маха
€107,60
датских крон
доллар США
800 датских крон
≈ 111,60 долларов США
Год
1987 г.