Сакура Моторс Красноярск

СервисНовые запчастиКонтрактные запчастиАвтоаукционыМойкаКонтакты

Запчасти

КонтрактныеКонтрактные (проф.поиск)НовыеЗапчасти под заказ

Шины и диски

ШиныШинный калькулятор

Автоаукционы

Автомобили из Японии

Контакты

Адреса и часы работыКнига отзывов и предложенийДисконтная программаО компанииСотрудникиВакансии

Сервис

Техническое обслуживание

Автомойка (филиал на Октябрьской)Замена масел и других жидкостейКомплексное техобслуживаниеПредпокупочный осмотрРегламентное ТО все маркиШиномонтаж (филиал на Вавилова)

Рулевое управление

Замена рулевой рейкиЗамена рулевой тягиЗамена рулевых наконечниковЗамена системы гидроусилителя руляРазвал-схождение

Автоэлектрика

АвтоэлектрикРемонт автомобильных генераторовРемонт стартера

Фары и лампочки

Замена лампочек в фарахРегулировка фар

Подвеска

Диагностика подвескиЗамена амортизаторов и пыльниковЗамена пружин амортизаторовЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стоекЗамена шаровойРемонт, замена рычагов подвески

Тормозная система

Замена тормозных дисковЗамена тормозных колодокПрокачка тормозной системы

Охлаждение двигателя

Замена охлаждающей жидкостиЗамена радиаторов охлаждения

Кузов

Кузовной ремонтПокраска автомобиля

Двигатель

Диагностика двигателяЗамена двигателя в автомобилеЗамена маслаЗамена ремня ГРМЗамена сальниковОчистка форсунок

Коробка передач и сцепление

Ремонт и замена КППРемонт и замена сцепления

Кондиционер и печка

Заправка автокондиционеровРемонт печек автомобиля

Дополнительное оборудование

Предпусковые подогреватели webasto, hydronicУстановка камеры заднего видаУстановка магнитолыУстановка парктроникаУстановка сигнализации

Главная

Страница была удалена или Вы перешли на несуществующую страницу.

Сервис

Техническое обслуживание

Автомойка (филиал на Октябрьской)Замена масел и других жидкостейКомплексное техобслуживаниеПредпокупочный осмотрРегламентное ТО все маркиШиномонтаж (филиал на Вавилова)

Подвеска

Диагностика подвескиЗамена амортизаторов и пыльниковЗамена пружин амортизаторовЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стоекЗамена шаровойРемонт, замена рычагов подвески

Рулевое управление

Замена рулевой рейкиЗамена рулевой тягиЗамена рулевых наконечниковЗамена системы гидроусилителя руляРазвал-схождение

Фары и лампочки

Замена лампочек в фарахРегулировка фар

Коробка передач и сцепление

Ремонт и замена КППРемонт и замена сцепления

Кондиционер и печка

Заправка автокондиционеровРемонт печек автомобиля

Двигатель

Диагностика двигателяЗамена двигателя в автомобилеЗамена маслаЗамена ремня ГРМЗамена сальниковОчистка форсунок

Охлаждение двигателя

Замена охлаждающей жидкостиЗамена радиаторов охлаждения

Автоэлектрика

АвтоэлектрикРемонт автомобильных генераторовРемонт стартера

Тормозная система

Замена тормозных дисковЗамена тормозных колодокПрокачка тормозной системы

Кузов

Кузовной ремонтПокраска автомобиля

Дополнительное оборудование

Предпусковые подогреватели webasto, hydronicУстановка камеры заднего видаУстановка магнитолыУстановка парктроникаУстановка сигнализации

Запчасти

КонтрактныеКонтрактные (проф. поиск)НовыеЗапчасти под заказ

Шины и диски

ШиныШинный калькулятор

Автоаукционы

Автомобили из Японии

Контакты

Адреса и часы работыКнига отзывов и предложенийДисконтная программаО компанииСотрудникиВакансии

Мы в социальных сетях

Наши партнеры

1995 – 2023 © Сакура Моторс

Двигатель Honda HR-V в категории «Авто — мото»

Защита двигателя Honda HR-V 1 (1998-2006) {двигатель и КПП}

На складе

Доставка по Украине

2 520 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V 2 (2015+) {радиатор, двигатель, КПП}

На складе

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Honda HR-V / XR-V / VEZEL (2013-2021)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 2 500 грн

от 2 продавцов

2 500 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя и КПП Honda HR-V (2013-2021)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя Honda HR-V (2013- ) Хонда ХРВ, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

Защита двигателя и КПП Honda HR-V I (1998-2006)

Доставка по Украине

2 470 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V 1 (1998-2006) /V: все/ {двигатель и КПП}

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 520 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V 2 (2015+) /V: все/ {радиатор, двигатель, КПП}

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V I 1998-2006

Под заказ

Доставка по Украине

2 185 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V II 2015-2021

Под заказ

Доставка по Украине

2 375 грн

Купить

Кронштейн подушки двигателя Honda HR-V 2016-

Доставка из г. Харьков

1 714 грн

Купить

Харьков

Подушка двигателя правая Honda HR-V 16-

Доставка из г. Харьков

2 244 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя передняя левая Honda HR-V/XRV USA

Доставка по Украине

857 грн

Купить

Блок ECU компьютер двигателя Honda HR-V 16- сломаны фишки на зч

Доставка по Украине

2 045 грн

Купить

Блок ECU компьютер двигателя Honda HR-V 16-

Доставка по Украине

4 090 грн

Купить

Смотрите также

Защита радиатора, двигателя и КПП Honda HR-V II (2015 — 2021)

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Защита двигателя, Honda HR-V

Заканчивается

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Накладка двигателя Honda HR-V 16-

Доставка по Украине

818 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V (2013-)(Защита двигателя Хонда ФРВ) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Защита двигателя Honda Civic X (2015+) Америка {радиатор, двигатель, КПП}

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

Защита двигателя HONDA HR-V 15- HONDA HR-V 15-06,HR-V (RU) 15-н. в. HONDA 74111T7JH00

Доставка из г. Харьков

3 880 грн

Купить

Харьков

Шаговый двигатель печки HONDA HR-V 99-06 ОЕ:79350S2HG01 HONDA 79350S2HG01

Доставка из г. Харьков

194 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя и КПП Honda XR-V (2013-2021)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя Honda HRV (c 2013 —) объем-1.5i; 1.8VTEC; 1.6DTEC

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V 2015- левая (боковая)

Доставка по Украине

1 602 грн

Купить

Защита двигателя Honda HR-V 2015- правая (боковая)

Доставка по Украине

1 422 — 1 429 грн

от 2 продавцов

1 429 грн

Купить

Блок управления двигателем ЕБУ Honda HR-V 0281032567 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 490 грн

Купить

Блок управления двигателем ЕБУ HONDA HR-V II 15- 1. 6 D под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 640 грн

Купить

Блок управления двигателем ЕБУ Комплект HONDA HR-V I 99-06 1.6 16V под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

3 770 грн

Купить

Honda HR-V Особенности и спецификации

Классификация EPA

Небольшие станции вагоны

Drivetther

Передний привод для переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуется топливо

Обычный снежный I-4 0004949.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

158 при 6500

Maximum Torque @ RPM

138 @ 4200

Cooling System Capacity (quarts)

NA

Transmission Order Code

NA

Transmission Description

CVT w/OD

Number of Transmission Speeds

1

Передаточное число первой передачи (:1)

2,53 — 0,41

Передаточное число заднего хода (:1)

2,71

Передаточное число главной передачи (:1)

5,49 Высокое передаточное число:1, передаточное число

0004

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/Год (тонны)

6.3.

Запас хода по городу/шоссе (мили)

364,00 / 448,00

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

28 / 26 / 32 комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N / a / n / a / n / a

Топливная емкость / размер бензинга

14

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

104.5

Длина

(дюймы)

179,8

Ширина, без зеркал (дюймы)

72,4

Высота (дюймы)

63,8

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

63,2

.

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. фут)

98,7

Переднее пространство для головы (дюймы)

39,4

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,9

Переднее плечевое пространство (дюймы) 90,4

4

0003 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54

Зал второго ряда (дюймы)

38

Комната для ног второго ряда (дюймы)

37,7

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

55,2

Второй ряд. Пространство для бедер (дюймы)

47,4

Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства за третьим рядом Ряд (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

. Row (кубические футы)

55,1

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

24,4

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

24,4

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)

NA

Тип передней подвески

Strut

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

. 0003 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Диск на 4 колеса

3-0

Антиблокировочная система Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,3

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 3

4 NA

Размер (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/55HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Задний колесный материал

Aluminum

40004

Size

44444 40004

.

P225/55HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальная грузоподъемность (фунтов)0004

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты) 3 9000 04

9 Максимальная масса сцепного устройства, весовой распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3197

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Вес утягивания

NA

AMP холодного христа. HR-V

  • 2021 Honda HR-V
  • 2020 Honda HR-V
  • 2019 Honda HR-V
  • 2018 Honda HR-V
  • 2017 Honda HR-V
  • 2016 Honda HR-V
  • Engine : 2L I-4 DOHC 16-Valve i-VTEC -inc: многоточечный впрыск топлива

    Коробка передач: бесступенчатая вариаторная (M-CVT) — вкл.: 3-режимный динамический привод (эко-режим, нормальный режим и снег)

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    14 гал. Топливный бак

    Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы

    Стойка передней подвески со спиральными пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 18″ глянцевые Черный сплав

    Шины: 225/55R18 98H

    Стальное запасное колесо

    Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

    Прозрачная краска

    Передний бампер в цвет кузова с черными накладками/вставками на приборной панели

    Задний бампер/бампер 90 Черная втирка/акцент лицевой панели и вставка в бампер с имитацией металла

    Удлинители порогов и черная отделка колесных ниш

    Черная отделка боковых окон

    Дверные ручки в цвет кузова

    Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота

    Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя

    Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

    Тонированные стекла

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Губной спойлер

    Черная решетка радиатора

    Задняя дверь багажника

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет с задержкой выключения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: 180-ваттная аудиосистема с 6 динамиками, включая: 7-дюймовый цветной сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио через Bluetooth, USB-интерфейс для смартфона/аудио на 2,5 А на передней консоли (1 порт ), HondaLink, функция текстовых сообщений SMS, система радиоданных (RDS) и компенсация громкости в зависимости от скорости (SVC)

    Радиоприемник с функцией поиска, часами и органами управления на рулевом колесе

    Аудиосистема для защиты от кражи

    Встроенная антенна на крыше

    1 ЖК-монитор спереди

    Подогрев передних ковшеобразных сидений, вкл. : ручная регулировка высоты сиденья водителя

    4

    Сиденье водителя с 6-ю регулировками, вкл.: ручное наклонение и движение вперед/назад

    Сиденье пассажира в 4-х направлениях, вкл.: ручное наклонение и движение вперед-назад

    60-40 Складывающаяся скамья, складывающаяся лицом вперед, спинка сиденья, складывающаяся вперед, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

    Приборы, включая: спидометр, одометр, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Кожаный/рояльный черный руль

    Передний подстаканник 3 Пульт дистанционного управления

    40000 Задний без ключа Вход со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Пульт дистанционного управления, включая: механическое топливо

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Дистанционный темп с функцией Stop-Go

    Автоматический кондиционер

    HVAC — включая воздуховоды под сиденьем

    Перчаточный ящик

    Подножка водителя

    Внутренняя отделка — включая: Кожаная вставка приборной панели и внутренняя отделка Chrome/Metal-Look Акценты

    Тканевая обивка потолка

    Материал рычага переключения передач под кожу/металл

    Тканевая отделка сидений

    Зеркало заднего вида Day-Night

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира

    Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари для карты

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

    Ковровое покрытие Отделка салона

    Скрытое хранилище в багажном отделении

    Освещение в грузовом отсеке

    Элементы управления на брелоке, в т. ч.: дистанционный запуск двигателя

    Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

    Задержка питания аксессуаров

    Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с функцией 1-Touch Up/Down для водителя и пассажира

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Сиденья с тканевой спинкой

    Ручная и ручная регулировка передних подголовников Задние подголовники

    Сдвижной передний центральный подлокотник

    1 Карман для хранения в спинке сиденья

    Охранная сигнализация по периметру

    Иммобилайзер

    1 Розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Ассистент движения в пробке

    Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронный контроль устойчивости (ESC)

    АБС и система контроля тяги

    Боковые балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

    Система удержания полосы движения 900 (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Система удержания в полосе движения

    Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения

    Система предотвращения столкновений — спереди

    Система информирования о слепых зонах (BSI) Система слепых зон

    Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении (FCW) и монитор поперечного движения

    Предупреждение о низком давлении в шинах

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира и подушки безопасности 2-го ряда

    Датчик занятости подушки безопасности

    Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

    Задние замки для безопасности детей

    Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

    резервная камера

    3 Основные годы / 36 000 базовых миль

    5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

    5 Годы коррозии / неограниченная коррозия мили

    3 Годы дороги / 36 000 миль

    2 годы обслуживания. / 24 000 миль техобслуживания

    Honda HR-V 2023 года удивляет превосходной плавностью хода и обновленным дизайном

    ОБНОВЛЕНИЕ 24.08.22: Этот обзор был дополнен тестовыми номерами.

    Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

    Лесорубы Pacific Northwest уверенно бегают по горным дорогам даже под дождем, а поскольку дождь идет почти всегда, у них было много практики. Во время нашего тест-драйва Honda HR-V 2023 года шел дождь, и 18-колесный автомобиль в зеркале заднего вида появился позади нас, как будто он прослушивался для ремейка Duel . Чтобы не стать эмблемой капота Peterbilt, мы опускаем педаль. На полу HR-V производил больше шума, но, как это ни печально, с вариатором, не ехал заметно быстрее. Как раз когда мы готовились раствориться в решетке грузовика, прямая дорога в гору повернула направо, затем налево, а затем сделала забавную серию крутых поворотов. Грузовик замедлил ход, и HR-V пронесся на полной скорости. Это был первый из нескольких приятных сюрпризов от обновленной маленькой Honda.

    HR-V не славится забавными сюрпризами. С момента своего появления в 2016 году это был разумный и скучный выбор транспорта, автомобиль, предназначенный для решения основной проблемы транспортировки с небольшим дополнительным пространством. Модернизированный HR-V надеется избавиться от своей репутации скучного вождения, сохраняя при этом свою ценность и практичность. Для этого Honda переместила его с крошечной платформы Fit на более крупную основу Civic, придав ему немного больше лошадиных сил и намного больше индивидуальности. Новая модель почти на 10 дюймов длиннее и на 3 дюйма шире, чем HR-V первого поколения, с менее короткими пропорциями и более широкой передней панелью — да, ты такой крепкий, маленький внедорожник.

    Внешняя доработка включает в себя широкие светодиодные фонари спереди и сзади, эффектно обрамленные воздухозаборники и узорчатые решетки в носовой части, скошенный люк и четкую линию крыши благодаря панелям крыши, припаянным лазером, что оставляет гладкую поверхность. Он не войдет в анналы новаторского автомобильного дизайна, но нам он показался милым, как разъяренный хомяк.

    Внутри все более привлекательно и менее разъяренный грызун. Сиденье ниже и больше похоже на автомобиль, чем в предыдущей модели, где водитель сидел высоко и вертикально. Сиденья обтянуты тканью с рисунком в комплектациях LX и Sport и кожей в топе EX-L, что придает эффектную текстуру на всех уровнях. Мягкая приборная панель перекликается с Civic с непрерывной линией сотовой сетки на всех вентиляционных отверстиях. Рулевое колесо имеет толстую обивку. Автомобиль более целостный и стильный, чем предыдущее поколение, с хорошим сочетанием физических кнопок и цифровых дисплеев. Центральная консоль представляет собой произведение эргономического искусства с высоким рычагом переключения передач, глубокими подстаканниками, расположенными вперед и в сторону, и несколькими местами для хранения или зарядки телефона, в том числе проходом, который дает пассажиру доступ к собственному хранилищу телефона. и USB-зарядка. Комплектация EX-L, на которой мы ездили, также предлагала беспроводную зарядку в переднем лотке. В то время как верхние точки касания мягко-мягкие, нижний пластик на дверных панелях имеет волнистую гофрировку. Он скрывает потертости, придает жесткость большим дверным карманам и является умным и привлекательным решением для той части автомобиля, которая часто подвергается грубому обращению, или, точнее, опоры.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: приятнее проводить время, лучше видно снаружи, улучшенная плавность хода и управляемость.

    Если вас по-прежнему не устраивает более низкая посадка — одна из причин, по которой люди пересели на внедорожники, — это более высокая точка обзора, — уверяем вас, что обзорность в новом HR-V значительно улучшилась. Поясная линия дверей и капота ниже, передние стойки тоньше, а место водителя более удобно, обеспечивая лучший обзор. Honda говорит, что передние сиденья были переработаны с большей внутренней структурой, чтобы обеспечить поддержку и лучшую осанку, и после целого дня обгона грузовиков и погони за водопадами в явном пренебрежении советом TLC, мы согласны с тем, что все, что происходит внутри подушек сидений, дает положительный результат. разница. Новое сиденье не только мягкое и поддерживающее, но и имеет широкие возможности регулировки. Учитывая это и хороший обзор, мы бы поставили новый HR-V на первое место в списке рекомендуемых автомобилей для людей меньшего роста. Высокие водители по-прежнему прекрасно помещаются за рулем, а задние сиденья откидываются назад и предлагают больше набивки, чем у предыдущей модели. Таким образом, несмотря на то, что этот грузовой автомобиль небольшой, пассажиры не должны быть такими.

    Подробнее о внедорожниках Honda
    • Honda Pilot TrailSport 2023 г. показан в тизере
    • Honda HR-V 2022 г. Обзор, цены и характеристики Что касается переноски, вы можете быть опечалены, узнав, что «волшебное сиденье», которое предлагало возможность откинуть нижнюю часть заднего сиденья для увеличения пространства для перевозки, стало жертвой новой конструкции шасси. Если вы регулярно не берете свой фиговый листочек на прогулку, мы бы сказали, что это честная сделка за гораздо более удобное заднее сиденье и отличные характеристики управляемости. Пространство для общего груза немного уменьшилось за задними сиденьями, но они по-прежнему складываются, так что вы можете перевезти много более коротких растений, велосипед или все свое грязное белье по дороге к родителям на весенние каникулы.

      Характеристики и цены упрощены с 2022 года. Есть три комплектации, каждая из которых является стандартной переднеприводной, а полноприводная — за 1500 долларов. Базовая комплектация LX начинается с 24 895 долларов, а топовая комплектация EX-L стоит 28 695 долларов. Двигатель и трансмиссия не меняются в зависимости от выбора отделки салона, а все системы помощи водителю Honda, связанные с безопасностью, входят в стандартную комплектацию всех моделей. EX-L получает регулируемые в восьми направлениях кожаные сиденья, люк на крыше, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательный интерфейс с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, а также другие аудио- и технические обновления. Нам понравились черные акценты спортивной отделки, оранжевая внутренняя строчка и более низкая цена на 26,89 долларов. 5 цена. Хонда, как известно, не предлагает механических или удобных опций ни в одной из комплектаций, но полноприводный EX-L, который мы тестировали, был покрыт краской Nordic Forest, что добавило к его чистой прибыли 395 долларов. Его общая цена в 30 590 долларов — это почти максимум, который вы можете заплатить за один из них.

      Силовой агрегат HR-V остается неудовлетворительным. Это лучше, чем предыдущее, но так мало, что им не стоило беспокоиться. Предыдущий громкий и вялый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 141 лошадиную силу, что дает полноприводному автомобилю рейтинг EPA в 28 миль на галлон вместе взятых. 2,0-литровый двигатель новой модели, также позаимствованный у Civic, развивает мощность 158 лошадиных сил, по-прежнему громкий и вялый, и помогает полноприводной версии получить комбинированный рейтинг EPA на 27 миль на галлон. Но этот новый HR-V оказался более эффективным в нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, в среднем на 32 мили на галлон, что является улучшением по сравнению с показом предыдущей модели на 30 миль на галлон.

      НИЗКИЕ: Все еще медлительный, все еще шумный, не совсем приспособленный для перевозки грузов.

      При тестировании производительности EX-L AWD разогнался до 60 миль в час за 9,4 секунды, что быстрее, чем 10,1 щелчка, которые требовались предыдущей версии. Производительность быстро падает, так как полная четверть мили занимает 17,3 секунды, что всего на 0,5 секунды лучше, чем раньше. Хонда предприняла некоторую попытку успокоить его с помощью полированного коленчатого вала и кулачкового привода с низким коэффициентом трения, но он все еще воет и дрожит, когда вы нажимаете на него. Бесступенчатая трансмиссия позади него притворяется коробкой передач, обещая искусственное понижение передачи и ступенчатое ускорение, чтобы отвлечь внимание от трудолюбивого четырехцилиндрового двигателя, но прямолинейное ускорение — это сплошной лай и едва ли поклевка.

      Мы заметили улучшение числа остановок. В тесте на торможение на скорости 70 миль в час новый HR-V остановился на расстоянии 172 футов, что на восемь футов меньше, чем у предыдущего. Как и многие небольшие внедорожники, предыдущий HR-V предлагал все удовольствие от вождения тележки для пиломатериалов Home Depot. Новый HR-V не может быть сверхбыстрым, но он легкий и бодрый на дороге, чувствуя себя уверенно, но при этом амортизируя неровный асфальт. Это стало возможным благодаря многорычажной задней подвеске, которая заменила торсионную балку предыдущего поколения. В корпусе также используется больше клея для повышения жесткости. Алюминиевые компоненты уменьшают вес спереди и сзади, а передняя подвеска плавно работает на опоре амортизатора с низким коэффициентом трения. Рулевое управление также намного лучше, чем у предыдущей машины, и кажется легким, но не хлипким. Субъективно ощущения от вождения были заметно лучше, но это не подтвердилось, когда HR-V делал круги на пределе возможностей на площадке для скольжения. Там автомобиль 2023 года тянул 0,80 g, тогда как предыдущая модель тянула 0,84.

      Мы сели за руль HR-V в надежде на то, что вождение будет долгим, но безрадостным. То, что мы нашли, было очаровательной маленькой машиной, которая могла использовать немного больше толчка (чтобы ее не толкали быстро движущиеся тягачи с прицепами), но была охотным и ободряющим компаньоном в дороге. Большие окна, легко читаемые дисплеи, привлекательный и удобный салон и гибкое шасси — определяющие характеристики HR-V. Это все еще транспортное средство, предназначенное для решения основной транспортной проблемы, но теперь оно выполняет эту миссию с живым энтузиазмом, если не с откровенной скоростью.

      Стрелка внизСтрелка вниз

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2023 Honda HR-V AWD EX-L
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США 90 632
      Опции: краска Nordic Forest, $395

      ДВИГАТЕЛЬ

      DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
      Смещение: 122 в 3 , 1996 см 3
      Мощность: 158 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      бесступенчатый автоматический

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
      Шины: Hankook Kinergy GT
      215/60R-17 96H M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 104,5 в
      Длина: 179.8 в
      Ширина: 72,4 дюйма
      Высота: 63,4 дюйма
      Пассажирский объем: 97 футов 3
      Объем груза: 24 фута 3
      Снаряженная масса: 3293 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 9,4 сек 90 632
      1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час
      100 миль/ч: 26,0 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,6 с 90 632
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 632
      Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
      Максимальная скорость ( C/D расч. ): 115 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 25 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/Город/Шоссе: 27/25/30 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
      75 миль в час Диапазон шоссе: 440 миль

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


      Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

      Элана Шерр

      Старший редактор, Features

      Подобно спящему агенту, активированному в конце игры, Элана Шерр не знала своего призвания в юном возрасте. Как и многие девочки, она планировала стать художником-ветераном-космонавтом и ближе всего к этому подошла, посетив художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она рисовала изображения автомобилей, но не владела ими.