Содержание

Расход масла в двигателе Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): как проверить

Главная » Рено Логан Сандеро




На чтение: 3 минРубрика: Рено Логан Сандеро



Потенциальный ресурс силового агрегата Renault Sandero Stepway 1.6 – Н4М

Гидрокомпенсаторов в h5M нет, поэтому каждые 100 тысяч километров пробега придется самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В системе имеется фазорегулятор, установлен он на распределительном вале выпускных клапанов. В целом механизм отличается стабильностью работы и большим ресурсом. Нареканий в стороне фазорегулятора со стороны владельцев Renault Sandero Stepway не было замечено. На основании опыта эксплуатации автомобилей с мотором K7M и K4M под капотом, можно предположить вероятный срок службы эволюционированной модификации установки – h5M-HR16DE.

В сети есть информация о том, что якобы этот двигатель «ходит» 200-250 тысяч километров. Многие источники утверждают ресурс, основываясь на заявления производителя. Стоит сказать, что цифра в 250 тысяч километров пробега является гарантийной. То есть, это минимальный порог километража, который способен преодолеть Рено Сандеро Степвей с мотором h5M. При своевременном и правильном обслуживании двигатель с легкостью пройдет 400-450 тыс. км. Для этого необходимо соблюдать следующее:

  1. Пользоваться исключительно оригинальным моторным маслом, предписанным самим производителем установки. Основа двигателя – алюминиевая, следовательно, необходимо постоянно следить за качеством и состоянием рабочих жидкостей системы. В это число входит не только смазочный материал, но и охлаждающая жидкость. Для хэтчбека лучшим образом подходит масло Elf.
  2. Во время техобслуживания h5M-HR16DE применять только подходящие данной версии движка воздушные и топливные фильтры. В профилактических целях проверять клапана CVTC, категорически нельзя допускать «голодание» гидромуфты. Немалую роль в выработке всего ресурса установкой играют воздушные фильтры. Экономия на элементах, которые, на первый взгляд, кажутся не такими и значимыми, может привести впоследствии к серьёзной поломке.

Соблюдая простые правила и рекомендации каждый владелец Renault Sandero Stepway позволит силовому агрегату авто полностью выработать заложенный производителем потенциал и ресурс.

Какой двигатель стоит?

Renault Sandero Stepway – невероятно популярный хэтчбек в странах Латинской Америки. Сперва автомобиль собирали в Бразилии, а после первый экземпляр авто сошел с конвейера автозавода в Аргентине. Спустя некоторое время московский завод «Автофрамос» также запустил сборку модели. Долгое время хэтчбек шел только с механической коробкой передач. Факт отсутствия модификации с двумя педалями несколько занижал продажи автомобиля. Но уже в 2011 году появилась версия и с автоматической коробкой, что существенно повлияло на общую динамику продаж Сандеро Степвей. Теперь касательно силовой установки. Базовым мотором авто считается 1.6-литровый мотор с двумя различными форсировками – на 84 и 116 сил.

Другие важные характеристики двигателя:

  • рядное расположение цилиндров;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена вторая генерация модели – Renault Sandero Stepway 2. Кардинально изменилась внешность авто, стал разнообразней и привлекательней функционал. Гамма силовых установок осталась практически неизменной. Приобрести хэтчбек можно в трех комплектациях. Базовым, как и прежде, остался 1.6-литровый движок с индексом h5M. Мотор Renault-Nissan h5M-HR16DE является эволюцией «реношного» K4M, модернизацией последнего в 2004 году занялись две вышеупомянутые компании.

Рейтинг

( Пока оценок нет )





178 просмотров





Editor/ автор статьи



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:






Renault Sandero масло для двигателя 1.

4, 1.6 8 и 16 клапанные какое и сколько лить

Home

Производители

Renault

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл.

By andrey 15 сентября, 2017 Renault, Масло для двигателя 0 Comments

Серийное производство Рено Сандеро стартовало в 2007 году после почти 2-летней разработки, однако сама презентация новинки состоялась только в 2008 году на Женевском автосалоне. Базой для модели послужил популярный на то время Рено Логан, от которого субкомпактному хэтчбеку досталось шасси, а также Рено Сценик, у которого Sandero позаимствовал некоторые черты своего дизайна. В Россию бюджетный автомобиль попал только весной 2010 года.

Учитывая, что разрабатывался Sandero по аналогии с уже упомянутым Logan, в техническом плане он также не очень от него отличается. Так, в процентном выражении «новинка» повторяет своего старшего брата почти на 70%, копирую всю его линейку моторов и коробки передач. Основной целью выпуска еще одной модели стало желание компании Renault укрепить свои позиции в странах с развивающейся экономикой. Сердцем автомобиля стали 1.4 и 1.6-литровые бензиновые силовые установки, в которые заливаются разные виды масла (об этом будет рассказано дальше). Базой Sandero принято считать 8-клапанную установку на 1.4 литра с 75 л.с. в резерве. Что касается модификации с 1.6 литра, то она представлена 8- и 16-клапанной версиями (84 и 102 л.с. соответственно). На выбор покупателя предлагается три стандартные комплектации: Престиж (максимальная и самая дорогая), Аутентик (бюджетный вариант) и Экспрешн («золотая середина»).

Чтобы максимально подготовить и адаптировать Сандеро к условиям российского климата и дорог, данная модель дополнительно получила защиту поддона мотора и систему запуска в холодных условиях.

В 2010 году производитель продемонстрировал внедорожную версию Sandero, которая отличалась от предыдущей генерации массивными колесными арками, декоративными порогами из пластика и большим клиренсом (плюс 2 см).

Поколение 1 (2007 — 2014)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 (2012 — н.

в.)

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000
About Author
andrey

Правда о расходе масла в современных автомобилях — Auto Expert by John Cadogan

У вашей машины проблемы с алкоголем? Разрушительные отношения с моторным маслом? Производитель отмахивается от вас, когда ваш автомобиль сжигает масло между обслуживаниями?

Многие жалуются мне на это. Вот факты.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ

Честно говоря, я получаю по электронной почте несколько сотен жалоб на предполагаемый чрезмерный расход масла. Часто в отношении Audi, Holden Colorado и Subaru.

Вопрос Люка по этому поводу типичен — я выбрал его, потому что он самый последний. (А еще он грамотный — использует фразы и все такое, что не всегда так.)

«У меня Holden Colorado 2014 года выпуска с пробегом 67 000 км. Я владею им с тех пор, как он был новым, и он потребляет два литра масла между 15 000 км пробега. Автомобиль полностью обслужен. Холден заменил щуп и продолжал следить за ним в течение года, а теперь залил в него 5W40 при последнем обслуживании, но это не помогло. Недавно мой местный дилер Holden сообщил мне в письменной форме, что «все, что ниже 2,5 л на 10 000 км, считается приемлемым, и дополнительные доливки между сервисами не редкость. Это разумно?» — ЛЮК

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно пройти ускоренный курс по основам проектирования двигателей — прошлое и настоящее:

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Щелкните ЗДЕСЬ >>

СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В прошлом двигатели были герметично сконструированы и годами практически не потребляли масла (если вы их обслуживали). Тогда неизбежно износ преодолеет их, и поршневые кольца и/или направляющие клапанов выйдут из строя.

Через 150 000 километров или около того механический износ возьмет верх, вылетят зазоры, и, как следствие, будет гореть много моторного масла, и каждый взлет на светофоре сделает вас похожим на бэтмобиль в дымовой завесе ‘ Режим.

Тогда износ ускорится, и ваш двигатель станет ходячим мертвецом.

БОРЬБА С ПОТРЕБЛЕНИЕМ ТОПЛИВА

Затем, около десяти лет назад, может быть, 15 лет, производители начали серьезно относиться к расходу топлива, и есть три способа решить эту проблему.

Самый простой способ — просто сделать автомобили легче, но, поскольку это также делает их, как правило, меньше и менее наполненными интересными игрушками, которые вы ожидаете, производители не склонны делать это. Машины становятся все больше и тяжелее.

Второй способ — улучшить эффективность сгорания топлива. Это то, что касается изменения фаз газораспределения, прямого впрыска, турбин с изменяемой геометрией и т. д. — всех крутых инженерных игрушек для двигателей. Сжигая то же количество топлива и извлекая из него больше полезной работы.

И последний способ — во многих отношениях самый доступный способ добиться реального повышения эффективности — преодолеть сопротивление. Такие вещи, как аэродинамика, сопротивление качению и внутреннее трение. Потери. Это вещи, которые вы не можете почувствовать, но которые нужны вашему двигателю, чтобы сражаться на каждом обороте, просто чтобы вывести вашу машину из блоков и двигаться.

Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

ПРЕВОСХОДНОЕ ТРЕНИЕ

Внутреннее трение в вашем двигателе является одним из тех крупных «потерь». Так, стремясь снизить расход топлива, производители уже несколько лет ведут войну с внутренним трением в двигателях, в частности, снижают напряжение в поршневых кольцах и направляющих клапанов.

Это экономит топливо (и это экономит ваши деньги — давайте не будем забывать, что пока вы жалуетесь на расход масла — здесь вы экономите деньги на топливе), но это также открывает двери для потребления масла. И это по понятным причинам вызывает тревогу, по крайней мере, у некоторых владельцев.

Такой расход масла является следствием эффекта обратной связи: ослабленные поршневые кольца и направляющие клапанов скользят легче, но позволяют сгорать некоторому количеству масла. Классический пример общего положительного изменения, также порождающего отрицательную обратную связь.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: А?

Рискуя показаться Морфеусом, обратная связь повсюду. Это все вокруг вас. Когда ты идешь на работу, когда платишь налоги и когда помогаешь хозяйке выносить ее мусор (думаю, последним был на самом деле агент Смит). В любом случае…

Обратная связь — это отражающий эффект изменения системы. Оно может быть положительным или отрицательным, ожидаемым или полным потрясением. Эта проблема является полностью ожидаемой и отрицательной.

Это примерно так: если вас поймали на том, что вы накачиваете секретаршу босса, потому что (я не знаю), может быть, она продолжает на вас орать, а никому не нравится сдутая акустическая система, тогда основное изменение в вашей системе — это приятное развлечение, третье… праздничная инфляция, а эффект обратной связи — выгнать из семейного дома и видеть своих детей каждые вторые выходные в течение следующих 15 лет — если вам повезет.

Таким образом, обратная связь здесь — расход масла за счет снижения трения. Но этот расход масла не похож на дымовую завесу двигателя Бэтмобиля 1980 года, когда «двигатель сам себя какает». Это не свидетельствует о преждевременном износе или дефекте, если скорость потребления существенно не увеличивается. Это просто то, как работает ваш двигатель.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

ПРАКТИКИ

Откровенно говоря, я не думаю, что доливать один литр моторного масла каждые шесть месяцев (что для обычных водителей составляет около 7500 км) — это слишком сложно. Тем более, что сколько бы ни стоило масло, вы сэкономили больше на топливе.

Производители очень плохо информируют об этом, потому что, как бы они ни приукрасили это, это оттолкнет часть потенциальных покупателей. Если производитель предупредит вас о потенциальном эффекте сжигания масла перед покупкой, некоторые потенциальные владельцы убегут.

Так они толкуют о топливной экономичности и затыкаются о расходе масла.

Откровенно говоря — многие производители тоже изрядно лажают в реализации ожидаемого расхода масла. А дилерские центры часто плохо разбираются в практических аспектах работы с запутавшимися клиентами.

РАЗУМНАЯ СТРАТЕГИЯ

В НИОКР они должны быть достаточно умны, чтобы встроить в двигатель дополнительную емкость поддона, чтобы, скажем, расчетный предел в два литра эксплуатационного расхода масла не уводил щуп от отметки «полный» к отметке «добавить» между услугами.

Они должны сделать это не проблемой для владельцев. Это был бы надежный и ответственный способ решения проблемы. Если бы они это сделали, для большинства владельцев это не стало бы проблемой в одночасье.

В нынешних условиях глупо возлагать на владельцев ответственность за «доливку масла» в середине межсервисного интервала, и тем не менее, похоже, что это стандартная операционная процедура для некоторых компаний.

Во всем процессе осознания и коммуникации также есть что-то неуловимое. Как будто они стали настолько искусными в том, чтобы врать вам, что используют бред, даже когда полная честность послужила бы всем лучше.

И обратная связь для них, в конечном счете, является ответной реакцией на неудовлетворенность клиентов. Часто до такой степени, что клиент никогда больше не купит этот бренд. Так легко починить…

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ

Мой вам совет, если ваш двигатель требует масла, таков: зафиксируйте свои опасения у производителя в письменной форме на случай, если возникнет проблема и ее необходимо решить после окончания гарантии. истекает.

Регулярно проверяйте уровень масла – не так уж сложно и неплохо раз в неделю. Помните, что потребление масла, как правило, не является проблемой, особенно если скорость этого потребления не увеличивается. Если это один литр на каждые 10 000 километров (или что-то еще), то это относительно хороший знак.

И помните, что, пока вы жалуетесь в сервисной кассе из-за этой предполагаемой проблемы с алкоголем, на самом деле это также экономит ваши деньги.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

БОЛЬШЕ ОТЧЕТОВ

Джон Кадоган 15 комментариев

0 лайков

Это нормальный расход масла?

24-02-2013, 15:52

# 1 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: октябрь 2011 г.

Местоположение: Мэриленд

Сообщений: 39

Приводы: 09-370Z (ПРОДАНО)

Сила репутации: 12

Это нормальный расход масла?


Привет, ребята,

У меня 2009 Touring 6 МКПП. Купил у дилера 2,5 года назад за 10к. У меня сейчас 32 тысячи, и я заметил расход масла за последние 15 тысяч. Вчера потребовалось 1 литр масла, чтобы поднять уровень на щупе со стороны L нормального до 3/4 расстояния между L и H нормального после примерно 1200 миль. Я попросил дилера Nissan сделать тест на расход масла около 25 тысяч, и они сказали, что все в порядке. Должен ли я пойти к другому дилеру и нажать сильнее?

__________________
Мои поездки:
’09 Nissan 370Z Touring/Sport Package — AAM CBE
’02 Suzuki SV650S — Слипоны Delkevic

24-02-2013, 16:13

# 2 ( постоянная ссылка )

Суки премиум-члена

Дата регистрации: январь 2012 г.

Местоположение: SoCal

Сообщений: 14 824

Приводы: много

Репутация: 17149


Цитата:

Первоначально Послано avantgti7

Привет, ребята,

У меня 2009 Touring 6 МКПП. Купил у дилера 2,5 года назад за 10к. У меня сейчас 32 тысячи, и я заметил расход масла за последние 15 тысяч. Вчера потребовалось 1 литр масла, чтобы поднять уровень на щупе со стороны L нормального до 3/4 расстояния между L и H нормального после примерно 1200 миль. Я попросил дилера Nissan сделать тест на расход масла около 25 тысяч, и они сказали, что все в порядке. Должен ли я пойти к другому дилеру и нажать сильнее?

Сделать еще один?

Я знаю, что где-то здесь есть таблица с «приемлемыми» характеристиками сжигания масла

__________________
ВЫ хотите знать, откуда/откуда я получил свое имя пользователя?

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

24-02-2013, 18:35

# 3 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: март 2012 г.

Местоположение: Puyallup

Сообщений: 856

Приводы: 09 Nissan 370z MB M6

Сила репутации: 12


Да, это за пределом быть в порядке. У меня на нем третий мотор.

24-02-2013, 19:31

# 4 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: декабрь 2009 г.

Местоположение: Хьюстон, штат Техас

Сообщений: 82

Приводы: 09 TT370z Желтый 6MT

Сила повторений: 14


Цитата:

Первоначально Послано DEpointfive0

Я знаю, что где-то здесь есть таблица с «приемлемыми» характеристиками сжигания масла

На 10 мм ниже на щупе после 1000-1500 миль — см. этот TSB с таблицей:
TSB: 2009-2010 Nissan 370Z: Низкий уровень масла в двигателе

— стоит новый двигатель

25-02-2013, 02:59ВЕЧЕРА

# 5 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 1 428

Приводы: N54 135i

Сила повторений: 290


Следите за этим. Проверяйте каждую тысячу миль и точно записывайте измерения. Создайте запись о проблеме.

Требуйте посмотреть уровень масла перед герметизацией двигателя, если вы проводите проверку расхода. Посмотрите на масло с техником, когда оно распечатано и измерено. Перепроверьте это с TSB.

У меня был дилер, который намеренно переполнял мое масло до такой степени, что масло выбрасывалось из щупа и по всему блоку, вызывая дым всякий раз, когда давление масла достигало максимума, только потому, что они не хотели заменять блок.

Мне пришлось обратиться к другому дилеру, чтобы решить эту проблему. Если дилер доставляет вам проблемы, обратитесь к другому или обратитесь к NNA.

25-02-2013, 16:07

# 6 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник

Дата регистрации: ноябрь 2010 г.

Местоположение: Южный Арканзас

Сообщений: 8 435

Диски: Challenger 2014

Репутация сила: 324196


Цитата:

Первоначально Послано cheshirecat

…. Если у вас проблемы с дилером, обратитесь к другому или обратитесь к NNA.

Ваша гарантия принадлежит Nissan, а не дилеру. Если вы не доверяете своему дилеру работу с вашим автомобилем, найдите того, с кем сможете. Я «уволил» дилера, у которого купил свой ’09. Мой нынешний дилер намного лучше.

__________________
Ссылки на блокировку рулевого управления — Поиск Букмарклет The370Z — FSM @ NICOclub
Человечество ушло от потребности в войне, но мы не продвинулись так далеко. — НачоМахма

25-02-2013, 16:13

7 ( постоянная ссылка )

Суки премиум-члена

Дата регистрации: январь 2012 г.

Местоположение: SoCal

Сообщений: 14 824

Приводы: много

Репутация: 17149


Цитата:

Спасибо!

__________________
ВЫ хотите знать, откуда/откуда я получил свое имя пользователя?

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

25-02-2013, 16:19

# 8 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Socal

Сообщений: 10 203

Приводы: WOT

Репутация: 5848


надеюсь, что о тебе позаботятся

__________________

638WHP 541WTQ @ 13,5PSI
Строительная резьба

26-02-2013, 11:06

# 9 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: май 2009 г.

Местоположение: Sugar Land

Сообщений: 3 692

Диски: 97′ Ranger 🙂

Репутация сила: 22


учитывая размещенную диаграмму расхода масла, вы можете проехать от верхней части щупа на отметке H до отметки чуть выше L за 3000 миль, и это по-прежнему считается приемлемым количеством сжигаемого масла. господи!

27-02-2013, 15:57

# 10 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 1 428

Приводы: N54 135i

Сила репутации: 290


Цитата:

Первоначально Послано fuct

, учитывая опубликованную диаграмму расхода масла, вы можете проехать от верхней части щупа на отметке H до отметки чуть выше L за 3000 миль, и это по-прежнему считается приемлемым количеством сжигаемого масла. господи!

Правильно. Я считаю, что «приемлемое» количество составляет примерно 1,5 литра на 5 тысяч миль.

27-02-2013, 16:24

# 11 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: сентябрь 2010 г.

Расположение: Балтимор, Мэриленд

Сообщений: 546

Диски: ’08 Infiniti G37s

Сила репутации: 14


Эти двигатели имеют тенденцию сжигать немного масла. Термин «мало» может варьироваться от дилера к дилеру в зависимости от того, что приемлемо, а что нет. Я знаю, что с системой VVEL, высокой компрессией и тем фактом, что масло восприимчиво к более высоким температурам, это может привести к сжиганию масла в двигателе. По крайней мере, с небольшой / крошечной скоростью.

Очевидно, что если вы тяжело передвигаетесь от светофора к светофору, вы можете заметить, что сжигается больше масла, чем при езде по шоссе.

Также убедитесь, что вы проверяете масло утром (или после того, как машина постояла некоторое время) и на ровной поверхности. Неровная дорога может сбить цифры. Если вы проверите его через 15-20 минут после этого, у гравитации не будет достаточно времени, чтобы взять свое и вернуть его обратно в масляный поддон, что может дать вам неточный тест.

С учетом сказанного, кварты масла достаточно, чтобы сжечь чуть более 1000 миль.

__________________
’08 Infiniti G37s — принудительная индукционная подача питания

27-02-2013, 16:24

# 12 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: сентябрь 2010 г.

Расположение: Балтимор, Мэриленд

Сообщений: 546

Диски: ’08 Infiniti G37s

Сила репутации: 14


Цитата:

Первоначально Послано cheshirecat

Правильно. Я считаю, что «приемлемое» количество составляет примерно 1,5 литра на 5 тысяч миль.

__________________
’08 Infiniti G37s — принудительная индукционная подача питания

27-02-2013, 16:45

# 13 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: январь 2009 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 1 428

Приводы: N54 135i

Сила репутации: 290


Хотя верно то, что «приемлемый расход масла» варьируется от дилера к дилеру, он не зависит от расхода масла tsb.

Этот бюллетень технического обслуживания должен соблюдаться всеми дилерами при решении этой проблемы. Не бойтесь распечатать его и принести с собой, если вы уже провели измерения дома и убедились, что вы действительно находитесь в зоне «Не годится», как показано на TSB.

27-02-2013, 21:54

# 14 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: сентябрь 2010 г.

Местоположение: Балтимор, Мэриленд

Сообщений: 546

Диски: ’08 Infiniti G37s

Сила повторений: 14


Цитата:

Первоначально Послано cheshirecat

Хотя верно то, что «приемлемый расход масла» варьируется от дилера к дилеру, он не зависит от расхода масла, tb.

Этот бюллетень технического обслуживания должен соблюдаться всеми дилерами при решении этой проблемы. Не бойтесь распечатать его и принести с собой, если вы уже провели измерения дома и убедились, что вы действительно находитесь в зоне «Не годится», как показано на TSB.

Хорошее замечание

__________________
’08 Infiniti G37s — принудительная индукционная подача питания

28-02-2013, 21:15

# 15 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: октябрь 2011 г.