10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

 

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

 

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах.

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

 

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

 

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры компании «Cadillac» изобрели и создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми имеющихся, превращая таким образом силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность в машине, то двигатель использовал все восемь цилиндров. Ну а когда требовалась максимальная его экономичность, то двигатель выключал 4 из 8 цилиндраов, продолжая таким образом работать на оставшихся четырех цилиндрах.

 

Но на тот самый момент эта технология дезактивации цилиндров была еще очень сырой. В итоге такой двигатель имел совсем маленький ресурс. Главная причина такой ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в его соленоидах, которые часто работали несогласованно и приводили к сбоям в работе клапанов. Также, во время такого отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов в цилиндрах, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло его износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет тому назад компания «GM» как и вся автопромышленность, не располагала такими технологиями, которые бы позволили ей создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

 

9. 3-х цилиндровый двигатель Mitsubishi

 

Этот 1.2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на автомобиль Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего мощность 78 л. с. К большому сожалению многих, эта модель авто разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в данной Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты так и не оценили эту модель автомобиля.

1.2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами самым худшим из всех двигателей созданных для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, к тому же прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался еще резкостью и очень большой вибрацией. Многие эксперты сравнивали звук работы этого мотора в Mitsubishi Mirage с шумом болтов помещенных в блендер. Если говорить серьезно, то это действительно очень неудачный из всех двигатель, который имел у себя массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

 

8. 2.2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

 

В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

 

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

 

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.

 

В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

 

Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.

 

6. Lexus 2.5 V6

 

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

 

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

 

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

 

5. 2.2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, что вы, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор от Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также из-за постоянной течи сальников и прокладок.

 

Самое плохое то, что этот самый мотор устанавливался на многие автомобили марки Chevrolet. В те самые годы в ведущих тест-драйвах и в обзорах автомобилей марки Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали гражданам подальше держаться от моделей машин с этим самым мотором.

 

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру эволюции, т.е. – в эру быстрого перемещения по земному шару за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным для многих образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были просто ужасными.

 

Например, доподлино известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые только могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В конечном итоге эти новые моторы с самого начала просто «жрали» а не расходовали моторное масло.

 

В том числе этот мотор имел еще и плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс к этому были еще проблемы с впускным коллектором и с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом и невероятным образом все проблемы этого мотора разрешила.

 

3. Двигатель Jaguar V12

[media=https://youtu.be/pPxpPYLW4kw]

Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

 

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством.  В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.

 

2. 2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

 

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

 

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

 

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

 

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынке появился автомобиль года- Yugo 55 с 1.1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это был худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги во всем мире за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых машин в то время в США.

 

Главным недостатком двигателя Yugo 55 являлся короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65. 000 тыс. км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же этот ремень мог оборваться и на 20-й тысяче км. В итоге многие владельцы этих машин столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел у себя еще и ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате этого, многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но есть еще один серьезный недостаток этого мотора – это невероятный расход топлива, который мог сравниться по потреблению даже с 2.0-х литровыми моторами.

Одноразовые машины: почему новые автомобили ломаются чаще старых / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 27.03.2020 автором Алина Сабчук.

Время действительно качественных машин прошло и даже покупка дорогой модели в крутом дилерском центре не гарантирует долгую службу. Почему так происходит?

Всемирно известное имя бренда, былые заслуги и прочие части имиджа уже не оправдывают себе в глазах покупателей. А все из-за печальной статистики, которая показывает насколько за последние годы уменьшилось время пользования машиной, участились ремонты и при этом выросли цены как на автомобили, так и на автозапчасти.

Куда ушло качество

А качество ушло вслед за экономикой. Автопроизводителям не выгодно выпускать машины, которые будут работать долго и качественно. Максимум – до конца гарантийного срока, и то только потому, что при поломке они обязаны чинить машину за свой счет. Удивительно, что гарантия на дорогие немецкие иномарки в основном 2 года, а на корейские бюджетные модели – 5 лет.

С 70х годов на производстве появились маркетологи и начали активно изучать спрос. Краткосрочный результат – появление BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и других удачных решений, долгосрочный итог – маркетологи стали диктовать инженерам как создавать машины, а именно так, чтобы постоянно был спрос на новые модели. Снизилась степень надежности автомобилей и как в те года машины могли похвастаться пробегом в 500 тыс км, то сейчас уже 300 тыс км считается неплохим результатом.

Все об этом знают, но никто не может доказать. Чтобы заявить в суде о намеренных действиях по быстрому выходу автомобиля из строя, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, которую ни один производитель не предоставит.

Проблемы новых машин

Прочность корпуса. Прочность корпуса становится все тоньше из-за погони за экономичностью и технологичностью. А борьба за безопасность пешеходов сделала конструкцию более хрупкой, так что в скором времени машины будут сминаться в комок не при ударе о препятствие, а заранее метров за 200.

Робототизированные коробки передач. Из-за особенностей конструкции они быстрее выходят из строя из-за медленного передвижения в пробках и частой смены передач. Для жителей большого города такие машины готовят сюрприз в виде дорогой замены блока.

Малообъемные турбированные двигатели. Сверхэкологичные, низкий расход топлива, высокая мощность и это малый список того, что обещали производители. Но в реальности дело обстоит не так радужно – уменьшая размер, пожертвовали ресурсом. К тому же, мелкие турбомоторчики очень чувствительны к качеству топлива, требуют специальных масел и т.д. А если он выходит из строя, то ремонту уже не подлежит.

Краска. Волной заботы об экологии снесло качество краски, автопроизводители перешли на водорастворимые, а они не отличаются стойкостью к механическим повреждениям. А как показывает практика, вслед за царапинами следует ржавчина.

Но с каждым годом выпускают новые модели и есть шанс, что в борьбе за покупателя, автопроизводители начнут делать качество своим конкурентным преимуществом.

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 27.03.2020 автором Алина Сабчук.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Величайшие двигатели, которые вы можете купить сегодня

Он еще не умер. Даже не близко. Хотя призывы к кончине двигателя внутреннего сгорания продолжаются, и громко, он не только живет, но и совершенствуется. И не только мощнее. Бензиновые и дизельные автомобильные электростанции становятся все чище и эффективнее. Лучшие сегодняшние образцы не только обеспечивают наилучшее сочетание производительности и индивидуальности, которые мы когда-либо видели, но также охватывают широкий спектр конфигураций с четырьмя, пятью, шестью, восемью, двенадцатью и даже 16 цилиндрами. Хотя большинство из них имеют турбонаддув, этот список наших любимых двигателей текущего производства также включает несколько двигателей с принудительной подачей нагнетателя и несколько без искусственного наддува.

И они приезжают со всего мира. В этом списке не доминирует ни один автопроизводитель или регион. Что еще более важно, эти 16 двигателей не только приводят в действие экзотику с большими деньгами и суперкары со скоростью 200 миль в час, они также находятся под капотами седанов, внедорожников, полноразмерных грузовиков и доступных спортивных автомобилей. Вот самые большие двигатели текущего производства в алфавитном порядке.

САМЫЕ МОЩНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ | САМЫЕ БЫСТРЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПЫТЫВАЛИ | САМЫЕ ГРОМКИЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПЫТЫВАЛИ

Альфа Ромео Твин-Турбо 2.9-литровый V-6: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Выработка 505 лошадиных сил при 6500 об/мин и 443 фунт-фута крутящего момента всего при 2500 об/мин при рабочем объеме всего 2891 куб. см — отличный трюк. Хотя его официальная красная черта составляет всего 6500 об/мин, самый мощный серийный двигатель Alfa также с энтузиазмом разгоняется до 7000 об/мин и бормочет, как будто у него есть еще два цилиндра. Вы можете раскрутить его до 7400 до того, как его подача топлива прекратится. V-6 с двойным турбонаддувом существует с 2017 года и имеет слабое отношение к твин-турбо V-8 от Ferrari, который также фигурирует в этом списке. Он имеет алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива, 9Угол между рядами цилиндров 0 градусов, двойные верхние распредвалы, 24 клапана и относительно низкая степень сжатия 9,3: 1. Он установлен на заднеприводной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и ее полноприводном собрате-внедорожнике Stelvio Quadrifoglio.

Audi 2,5-литровый Inline-5 с турбонаддувом: Audi RS3, Audi TT RS

Харизматичный — так мы описали этот двигатель, который был представлен в Соединенных Штатах в Audi TT RS еще в 2012 году. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не только развивает мощность 400 л. 1700 об/мин, но он также не похож ни на что другое благодаря уникальной конструкции с пятью цилиндрами и порядку зажигания 1-2-4-5-3. Он больше воет, чем ревет или урчит. Хотя это был первый в мире газовый двигатель, в котором использовался блок цилиндров из уплотненного графита (в TTRS), в остальном здесь нет ничего слишком экзотичного: 20-клапанный, алюминиевый блок (в RS3) и алюминиевая головка. , порт и непосредственный впрыск топлива, а также степень сжатия 10,0: 1, но его турбокомпрессор быстро раскручивается и обеспечивает 190,8 фунта на квадратный дюйм наддува. Также имеется в Audi RS3, нажмите на газ, и преимущества его дополнительного цилиндра и рабочего объема быстро станут очевидными.

BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислять

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Самый большой твин-турбо V-8 в списке. Но он не самый мощный. Полностью алюминиевый двигатель DOHC объемом 4,4 литра с исключительно плавным ходом выпускается с 2009 года и впервые установил турбонагнетатели в V-образной части блока цилиндров. Он обслуживает длинный список BMW, от седанов M550i и 750i до множества настоящих машин M, включая M5, M8 и X5 M. Известный как N63, он производит 523 лошадиных силы при 5500 об / мин и крутящем моменте 553 фунт-фут. , но версия M S63 производит 600 лошадиных сил при 6000 об / мин благодаря турбинам с двойной спиралью и поперечному выпускному коллектору, который увеличивает их приемистость. В моделях M’s Competition мощность снова поднимается до 617 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 553 фунт-фут длится от 1800 до 5700 об/мин. В наших тестах M5 Competition разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, что соответствует времени 627-сильного M5 CS.

Любой BMW с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом: слишком много автомобилей, чтобы перечислять

James LipmanCar and Driver

Это один из двух рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке. Независимо от того, заполнен ли его воздухозаборник наддувом от одинарного или двойного турбонагнетателя, рядная шестерка — это плавность Марвина Гэя. Но не путайте S55 с B58 с одинарным турбонаддувом, который можно найти в Toyota Supra и во всем, от седанов и купе до спортивных автомобилей и внедорожников. BMW приберегает его для таких автомобилей, как M4, и это действительно что-то особенное с закрытой конструкцией, масляным поддоном из магния, коленчатым валом из кованой стали и поверхностью цилиндров с плазменным покрытием. Хриплый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 444 лошадиные силы в M4 Competition. Новейшая версия BMW, S58, в базовой комплектации развивает мощность 473 лошадиных силы. BMW увеличивает мощность до 503 л.с. в моделях Competition. BMW X3 M Competition разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.

Bugatti Quad-Turbocharged W-16: Bugatti Chiron

Автомобиль и водитель

Самый дорогой автомобиль в этом списке оснащен 8,0-литровым шестнадцатицилиндровым двигателем. Это стандартное оборудование Bugatti Chiron, самого быстрого автомобиля, который мы когда-либо тестировали. В 2005 году дебютировал двигатель W-16 мощностью 1000 л.с., установленный на Bugatti Veyron. Он имеет четыре турбонагнетателя и 64 клапана в обеих алюминиевых головках блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Подумайте о V-8, только каждый ряд имеет восемь цилиндров вместо четырех. Chiron Super Sport 300+ — это старшая модель мощностью 1578 л.с. с максимальной скоростью 304 миль в час.

Cadillac 6,2-литровый V-8 с наддувом: Cadillac CT5-V Blackwing

Автомобиль и водитель

Наш мозг нуждается в сенсорной информации. Даже шипения жареного лука достаточно, чтобы сделать нас счастливыми. Громовой рев 668-сильного 6,2-литрового V-8 Cadillac CT5-V Blackwing с наддувом вызывает ухмылку. Толкатели недолговечны для этого мира, как и для больших бензиновых двигателей V-8. Этот крутится до красной отметки в 6500 об/мин, как будто его маховик сделан из пробкового дерева. Крутящий момент в 659 фунт-футов — особенно восхитительный сенсорный ввод. Чтобы все было хорошо смазано, установлена ​​система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и сливом. Благодаря этому каждый цилиндр хорошо смазывается при прохождении поворотов с высокими ускорениями. В LT4 используется алюминиевый блок и головки цилиндров, титановые впускные клапаны, кованые поршни, а максимальный наддув от нагнетателя достигает около 10 фунтов на квадратный дюйм.

Шевроле 6,2-литровый V-8: Шевроле Корвет

Автомобиль и водитель

Базовый Chevrolet Corvette имеет мощность 490 л.с., а безнаддувный 6,2-литровый V-8 находится за сиденьем водителя. Оглянитесь вокруг и попытайтесь найти другой двигатель с толкателем, который может разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды (при оснащении пакетом Z51) без турбонаддува, закрепленного болтами между воздушным фильтром и впускным коллектором. Вы не будете. Даже гораздо более дорогие C7 Z06 мощностью 650 л.с. и C7 ZR1 мощностью 755 л.с. не могут превзойти это время, и их двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также такие же кованые коленчатый вал, шатуны и степень сжатия 11,5:1. соотношение поршней, как у более новой трансмиссии LT2. Это делает нас еще более воодушевленными 5,5-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, над которым Chevrolet работает для будущих C8 Corvette Z06, ZR1 и гибридной Zora. Но вы не сможете купить ни один из них до конца 2022 года, так что высокооборотного V-8 нет в этом списке. Пока что.

6,2-литровый V-8 с наддувом Dodge: Dodge Challenger и Charger Hellcat и Hellcat Redeye, Dodge Durango SRT Hellcat, Ram 1500 TRX

Грег ПайоКар и водитель

На бумаге это динозавр. Большой водоизмещение. Железный блок. Толкатели. И массивный нагнетатель корневого типа. Но с результатами не поспоришь. Ram 1500 TRX, самый быстрый пикап с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали, использует самую низкую мощность этого двигателя — 702 лошадиные силы. В моделях Hellcat мощность Hemi составляет 717 лошадиных сил, а мощность увеличена до 79.7 лошадиных сил в Dodge Challenger и Charger Hellcat Redeye. Его крутящий момент в 650 фунт-футов выкурит пару 20-дюймовых Pirelli через весь Нью-Джерси, а сочетание воя нагнетателя и грохота V-8 разбудит Хобокена по пути. Дополнительная мощность обеспечивается увеличенным 2,7-литровым нагнетателем, увеличенным наддувом с 11,6 фунтов на квадратный дюйм до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, добавлением второго топливного насоса и большего количества воздуха. Только Redeyes получают большую воздушную коробку с тремя источниками индукции. SRT также укрепил свой вращающийся узел, укрепил клапанный механизм и улучшил смазку.

Ferrari V-8 с двойным турбонаддувом: Ferrari F8, Ferrari Portofino, Ferrari Roma, Ferrari SF90 Stradale

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Феррари запустила это семейство двигателей в 2014 California T, но это не позволило малолитражному твин-турбо V-8 чахнуть. К тому времени, когда 3,9-литровый двигатель попал в среднюю часть уже снятой с производства модели 488 Pista, он был почти на 50 процентов новым, а объемы производства быстро росли. К 2019 году мощность быстроходного V-8 увеличилась с 500 до 710 лошадиных сил при 8000 об/мин и 568 фунт-футов при 3000 об/мин благодаря радикальному уменьшению вращающейся массы, в том числе новому маховику, коленчатому валу и еще более легкий комплект титановых шатунов. Ferrari также немного увеличила степень сжатия, добавив более агрессивные кулачки, более короткие впускные каналы и новый выпускной коллектор из инконеля, который снижает противодавление и помогает сохранить фирменный вой, который прославил двигатели компании. В дикой природе SF90 Stradale диаметр цилиндра увеличен на 1,5 миллиметра, общий рабочий объем составляет 4,0 литра, а мощность увеличена до 769 лошадиных сил.

6,5-литровый V-12 от Ferrari: Ferrari 812 Superfast

Автомобиль и водитель

Существует длинная линейка двигателей V-12 от Ferrari, в том числе тот, что установлен в задающем темпе пушечном ядре. Проще говоря, этот 6,5-литровый V-12 представляет собой модифицированную версию двигателя F12. Но, по словам Ferrari, он на 75 процентов состоит из новых деталей, включая систему, которая постоянно изменяет длину впускного патрубка. Указанная красная черта 9000 об/мин (хотя в Ferrari говорят, что обороты всего 8900). В любом случае, если представится возможность, вы с большой частотой будете исследовать верхние пределы оборотов двигателя. Звук не такой громкий, как у 911 GT3 или McLaren 720 — при полностью открытой дроссельной заслонке 812 издает 91 децибел против 100 децибел у Porsche и 95 у McLaren — но это звук, который проникает в душу. Это также напоминает вам о том, что инженеры, которых подталкивают и бросают вызов, как в случае с Ferrari, могут быть такими же артистичными, как и дизайнеры.

Ford 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 HO: Ford F-150 Raptor

Самый большой V-6 в списке, с крутящим моментом 510 фунт-футов, это также самый мощный из шестицилиндровых двигателей. Вы не будете скучать по V-8 после того, как почувствуете, что эта штука работает на холостом ходу. Это не твин-турбо V-6 от Ford GT, хотя он извлекает пользу из некоторых уроков, извлеченных из суперкара. Версия High Output 3,5-литрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил является стандартной для пикапа Raptor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск и турбонагнетатели у него такие же, как и у обычного 3,5-литрового двигателя F-150, но мало что еще. Повышение составляет до 18,0 фунтов на квадратный дюйм, и Ford добавил говядины к коленчатому валу и подшипникам, облегчил клапанный механизм, включая распределительные валы, и добавил масляные форсунки для охлаждения поршня. V-6 может разогнать почти три тонны пикапа до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.

Ford с наддувом 5,2-литровый V-8: Ford Mustang Shelby GT500

Грег ПайоАвтомобиль и водитель

Обладая мощностью 760 лошадиных сил при 7300 об/мин и крутящим моментом 625 фунт-фут при 5000 об/мин, это самый мощный серийный двигатель Ford за всю историю. Названный Predator, он имеет такой же блок и объем двигателя, что и безнаддувный V-8 Voodoo GT350, но не более того. Его традиционный кривошип с поперечной плоскостью снижает вибрацию двигателя, а самый большой нагнетатель Eaton обеспечивает 12,0 фунтов на квадратный дюйм наддува в его цилиндрах, радикально улучшая не только общую мощность, но и снижая крутящий момент. Сцепление с линией — это не просто проблема, его нигде не найти. Хотя его высокая красная черта в 7500 об/мин не дотягивает до стратосферных 8250 об/мин Voodoo, два двигателя DOHC V-8 поднимаются на свои тахометры с одинаковой интенсивностью. А еще есть непристойность его звука, который больше похож на Sprint Cup в Уоткинс-Глен, чем на Pro Stock в Maple Grove.

Honda 2,0-литровый Inline-4 с турбонаддувом: Honda Accord, Honda Civic Type R

Автомобиль и водитель

Honda собирает Civic Type R в Великобритании, но его 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом производится исключительно в Анне, штат Огайо. Он оснащен алюминиевым блоком с усиленными крышками коренных подшипников, а также специально разработанным «сверхлегким» коленчатым валом из кованой стали с полированными шейками для уменьшения трения. Масляные форсунки охлаждают его поршни, которые имеют внутреннюю «галерею охлаждения», как в двигателях Honda Formula 1, которая снижает температуру в области поршневых колец. Вдыхая 23,2 фунта на кв.Крутящий момент в 5 фунт-футов при 2500-4500 об/мин делает Type R самой мощной серийной Honda, когда-либо продаваемой в Америке. Хот-хэтч с передним приводом может легко обогнать оригинальный суперкар NSX начала 1990-х годов. Даже в своей более гражданской форме Honda Accord мощностью 252 л.с. производит впечатление.

Mazda SKYACTIV-G 2,0 литра: Mazda MX-5

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Мы уже были поклонниками этого двигателя за его живую индивидуальность и широкую кривую мощности, и Mazda недавно сделала несколько небольших улучшений. И мы имеем в виду маленькие. Например, вес каждого поршня был уменьшен на 27,0 грамм, а каждый из его шатунов стал легче на 41,0 грамм. Mazda также добавила подъем к выпускному распределительному валу и увеличила размер выпускных клапанов и портов. Со стороны впуска диаметр корпуса дроссельной заслонки был увеличен. Эти и другие изменения увеличили красную черту 2,0-литрового двигателя с 6800 об/мин до 7500 об/мин, увеличив при этом его мощность и отклик. Пиковые характеристики выросли до 181 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, что на 26 л.с. и 3 фунт-фута соответственно.

Mercedes-Benz с турбонаддувом, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель: Mercedes-AMG CLA45 и Mercedes-AMG GLA45

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом можно найти как в AMG CLA45, так и в GLA45. Он производит от 382 до 416 лошадиных сил, что составляет 208,9 лошадиных сил на литр. В этом компактном и мощном агрегате используется алюминиевый блок, коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Покрытие цилиндров AMG Nanonslide снижает износ и трение и первоначально использовалось в автомобилях Mercedes Формулы-1. Впервые AMG применила в двигателе как порт, так и непосредственный впрыск топлива, и независимо от того, к какому автомобилю он прикреплен, двигателю требуется два радиатора для максимальной эффективности. 382-сильный AMG CLA45, на котором мы ездили на Lightning Lap, обогнул VIR быстрее, чем восемь различных AMG с двигателем V-8.

Porsche 4,0-литровый Flat-6: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder

Porsche

Это не доработанная версия двигателя, используемая в самых последних 911 GT3 и GT3 RS. Porsche решил, что 4,0-литровый двигатель слишком дорог для этих близнецов 718, к тому же размещение его системы смазки с сухим картером в среднемоторных Boxster и Cayman было бы серьезной проблемой для arsch. Вместо этого это скучная версия 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в меньших 911с. Один из немногих безнаддувных двигателей в этом списке, он имеет степень сжатия 13,0: 1, регулируемые фазы газораспределения и резонансные заслонки во впускном коллекторе, которые открываются для подачи большего количества воздуха в камеры сгорания. Номинальная мощность 414 лошадиных сил при 7600 об/мин и 309 фунт-футов при 5000 об/мин, он раскручивается до 8100 об/мин и рычит выше 5000 об/мин, как и положено Porsche.

Ram 6,7-литровый дизель с турбонаддувом высокой мощности: Ram 3500

Самые большие грузовики Ram до сих пор сносят дома с фундамента благодаря 6,7-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю Cummins. Бренд грузовиков недавно представил совершенно новые версии турбодизеля, в том числе версию High Output с крутящим моментом 1075 фунт-футов и мощностью 400 лошадиных сил. Исключительно для моделей 3500, это не только самый мощный Cummins от Ram, но и самый плавный, самый тихий и самый экономичный. Двигатели на 60 фунтов легче и оснащены блоком цилиндров из уплотненного графита для лучшего гашения вибраций. Также имеется совершенно новый клапанный механизм и переработанная нижняя часть с более легкими и прочными поршнями, поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения, а также новыми шатунами и подшипниками. Версия High Output имеет более низкую степень сжатия 16,2: 1, а давление турбонаддува увеличено до 33,0 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 37 100 фунтов.

Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислять

Чарли МагиАвтомобиль и водитель

Двойной турбодвигатель V-8 от Volkswagen Auto Group приводит в движение длинный список автомобилей Audi, Bentley и Porsche, седанов и внедорожников. А вот самая мощная версия 4,0-литрового DOHC находится под капотом Lamborghini Urus. Там он развивает 641 лошадиную силу при 6000 об/мин и 627 фунт-футов при 2250 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Это делает его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Первое использование Lambo двигателя с турбонаддувом имеет алюминиевую конструкцию, 32 клапана, турбины с двойной спиралью, установленные между рядами цилиндров, и свирепое рычание. Он также достигает красной черты при приличных 6750 оборотах в минуту, но малолитражный V-8 представляет собой исследование крутящего момента на низких и средних оборотах, производя больше ударов, чем любой предыдущий двигатель Lamborghini.

Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

11 самых долговечных семейств двигателей, которые можно купить новыми сегодня весь автомобиль или двигатель, который приводит его в действие, есть что-то освобождающее в идее разорвать все на части и начать все с нуля.

Но иногда эволюция имеет больше смысла, чем революция. Если вы сочувствуете мышлению «если бы он не сломался», мы выделили некоторые из семейств двигателей с самым долгим сроком службы, которые все еще представлены на рынке новых автомобилей. Во всех случаях они были значительно изменены и значительно улучшены по сравнению с их текущими производственными циклами, что говорит о современной инженерии производительности (и попутно поднимает некоторые интересные философские вопросы).

Тем не менее, мы ограничили наш выбор двигателями, которые сохранили по крайней мере или прямую связь со своими предшественниками на каждом этапе эволюционного процесса. Для наших целей эти двигатели должны быть доступны в новом дорожном транспортном средстве, которое в настоящее время предлагается для продажи в Соединенных Штатах — не пытайтесь умничать, предлагая недавно отлитый плоскую головку Willys или что-то в этом роде — и это должно быть прямое потомок силовой установки, положившей начало рассматриваемой династии двигателей.

Dodge

1 of 22

Chrysler Third-Generation Hemi V8

First use: 2003

What it’s in: Chrysler Dodge Challenger, Charger and Durango, Ram pickups, Jeep Grand Cherokee

We know , мы знаем: в так называемых двигателях Hemi третьего поколения отсутствуют действительно полусферические камеры сгорания — «Hemi» превратился из инженерного дескриптора в маркетинговый термин. И в отличие от смолблоков Шевроле, прямой связи между нынешними моторами и их далекими предками (в данном случае Chrysler FirePower V8, выкатившимися для 19-го поколения) нет.51 модельного года). Также нет никакой связи с относительно редким мотором 426 Hemi «Elephant», который приводил в действие мускулы Mopar до топливного кризиса. Тем не менее, сегодняшние Hemis, выпущенные в 2003 году, сохраняют подходящую олдскульную конфигурацию с верхним расположением клапанов, и их варианты приводят в движение одни из самых агрессивных маслкаров, когда-либо созданных.

Dodge

2 из 22

Chrysler Hemi V8 третьего поколения

Hemi третьего поколения использует классическую конфигурацию V8 с развалом под углом 90 градусов и предлагается с рабочим объемом от 5,7 до 6,4 литров; его можно найти под капотом всего, от Ram 1500 до Dodge Challenger SRT Demon, где в 6,2-литровой версии с наддувом он выдает заявленные 840 л.с. и 770 фунт-фут при работе на 100-октановом бензине.

Ferrari

3 of 22

Ferrari F140 V12

First use: 2002

What it’s in: Ferrari 812 Superfast, 812 Competizione, 812 GTS, Monza SP1

Ferrari is changing: A crossover is в работе, и перспектива полностью электрического предложения с каждым днем ​​кажется все более и более вероятной. Но марка вряд ли отказалась от своего наследия, а это означает, что — по крайней мере, в обозримом будущем — она по-прежнему предлагает линейку переднемоторных автомобилей класса Grand Touring с двигателем V12 под длинным капотом.

Ferrari

4 из 22

Ferrari F140 V12

F140 V12 ворвался на сцену в 6,0-литровом безнаддувном обличии внутри Ferrari Enzo 2002 года, но он чувствует себя как дома в 812 Superfast (и его открытом верхе). вариант 812 GTS). Если вы ищете более практичный Ferrari, он также доступен в версии GTC4Lusso. Для линейки 812 рабочий объем F140 был увеличен до 6,5 литров, а мощность составляет 789 л. с. и 530 фунт-фут крутящего момента.

Chevrolet

5 из 22

General Motors Duramax V8 Diesel

Первое использование: 2001

Что входит в комплект поставки: Пикапы GM для тяжелых условий эксплуатации находят свое место в линейке дизельных двигателей

Название Dura 9000 двигатели, в том числе грядущий рядный шестицилиндровый двигатель, который будет доступен для внедорожников GM и полноразмерных пикапов. Но репутация этой таблички была создана, в частности, благодаря одному двигателю: 6,6-литровому турбодизелю Duramax V8, разработанному General Motors в сотрудничестве с Isuzu и представленному в 2001 году.0003

Chevrolet

6 из 22

General Motors Duramax V8 Diesel

В пикапах Chevrolet 2500 и 3500 HD 2020 года, наряду с их аналогами GMC Sierra, Duramax производит 445 л.с. и 910 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. Правильно оборудованные грузовики могут буксировать к северу от 35 000 фунтов.

Bentley

7 из 22

Volkswagen Group W12

Первое использование: 2001

Что входит в состав: Bentley Continental GT, Flying Spur 9 и Bentay Spur

В списке, полном относительно обычных двигателей, W12 концерна Volkswagen стоит совершенно особняком с точки зрения конфигурации и откровенной сложности. Концептуально W12 представляет собой два двигателя VR6, сблокированных вокруг одного коленчатого вала. Результат вряд ли несложный, но очень компактный. Его первое серийное появление было в Audi A8 2001 года, но на этом он не остановился; В дополнение к пресловутому VW Phaeton вы могли также — как ни странно — получить Touareg с одной из этих штук, втиснутых под капот с 2005 по 2010 год. Это, вероятно, говорит все, что вам нужно знать о Volkswagen Group в один из самых высокомерных периодов ее существования. его недавняя история.

Bentley

8 из 22

Volkswagen Group W12

Что помешало 6,0-литровому W12 войти в историю как безумие Фердинанда Пиеха, так это Bentley. Это сложное механическое сердце оказалось именно тем, что нужно для нового Bentley Continental GT 2003 года, где оно продолжает находить свое место и сегодня. Он также используется в Flying Spur и Bentayga. Мощность — 626 л.

Ford

9 из 22

Ford Modular V8

Первое использование: 1990

Что входит: Ford F-150 и Mustang, Ford E-Series 9002 меньшего размера на базе Ford E-Series03 -и-турбо-это тренируется уже довольно давно. Показательно, что GT, автомобиль-ореол для всей марки, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. То же самое и с роскошным Lincoln Navigator. Но у автопроизводителя все еще есть сильная игра V8 благодаря семейству двигателей Modular, которое было выпущено в 1919 году.90 для модели 1991 года. Соответственно, модульные двигатели были построены с чугунными или алюминиевыми блоками и в конфигурациях с одним и двумя верхними распределительными валами с двумя, тремя или четырьмя клапанами на цилиндр. Есть даже версия Triton V10, которая когда-то использовалась в пикапах (и до сих пор используется в автобусах). Его архитектура OHC помогает отличить его от установок OHV с толкателем, которые до сих пор используются в компактных автомобилях Chevrolet и Chrysler Hemi.

Ford

10 из 22

Ford Modular V8

Наша любимая производная модульного двигателя, по крайней мере, в последнее время? 5,2-литровый двигатель Voodoo V8 с плоским коленчатым валом, разработанный для Mustang GT350. Наше внимание привлекли не только 526 л. Трудно поверить, что у Voodoo есть что-то общее с двигателем грузовика V10, даже на бумаге. Но, видимо, Ford имел в виду именно это, когда выбрал слово «модульный» для описания этого разнообразного семейства.

Chevrolet

11 из 22

General Motors Small-Block V8

Первое использование: 1995 г. (текущие двигатели на базе LS) любому дешевому импортному спортивному автомобилю с достаточным пространством под капотом

Малоблочный толкатель V8 от General Motors настолько вездесущ, что стоит уделить минутку, чтобы оценить, насколько это чудо. Компактный, мощный, относительно простой в работе — и достаточно прочный, чтобы выдержать почти все, что может бросить на него полунормальный хот-роддер. И если вы слишком агрессивны с модификациями, найти еще один блок так же просто, как позвонить в ближайшую свалку. Это сила, демократизация, и даже несмотря на то, что автопроизводители, включая GM, отказываются от цилиндров и уменьшают размеры своих двигателей, его будущее кажется безопасным.

Chevrolet

12 из 22

General Motors Small-Block V8

Происхождение современных малоблочных двигателей напрямую связано с серией двигателей LS, представленных в 1995 г., но они, в свою очередь, имеют общие элементы конструкции (например, диаметр цилиндра интервал) с оригинальными малыми блоками GM, представленными в 1954 году для модели 1955 года. В любом случае, эти новые двигатели прошли долгий путь: совсем недавно так называемый LT2 был адаптирован для использования в среднемоторном автомобиле Chevrolet Corvette 2020 года, где он производит до 495 л. с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Мы уверены, что до этого еще далеко.

Nissan

13 из 22

Nissan VQ Series V6

Первое использование: 1994

Что это в: Nissan 370Z, Frontier, Pathfinder и более

для VG (который датируется 1983 годом). Но было некоторое совпадение: старый двигатель производился до 2004 года. Хотя DOHC, 60-градусный VQ с алюминиевым блоком внешне похож на некоторые варианты VG, это был совершенно новый дизайн — и очень прочный. По сей день плавно работающие двигатели Nissan VQ V6 неизменно являются одной из изюминок любого автомобиля, в который они устанавливаются.

Nissan

14 из 22

Nissan VQ Series V6

Как и двигатели V8 из этого списка, двигатель Nissan V6 используется во впечатляюще широком диапазоне автомобилей. Разница в том, что серия VQ используется как для продольной установки (например, пикап Frontier, по крайней мере, до появления V6 следующего поколения), так и для поперечной установки (например, кроссовер Pathfinder). В заднеприводном Nissan 370Z Nismo VQ37VHR развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 276 фунт-фут.

ОЗУ

15 из 22

Cummins B-Series Diesels

Первое использование: 1984 (первое автомобильное применение в 1989 году)

Что это в: Ram 2500 и 3500 Heavy Duty

IT: автомобильным двигателям не свойственно делать вторую карьеру в качестве промышленных электростанций, особенно когда они приближаются к концу своего жизненного цикла на дорогах. Рядный шестицилиндровый дизель Cummins серии B является редким примером обратного. Запущен в сельском хозяйстве в 1984, он использовался в пикапах Dodge Ram, начиная с 1989 года. И сегодня вы все еще можете получить его в Ram, но для этого вам придется перейти на тяжелый грузовик 2500 или 3500.

Ram

16 из 22

Дизельные двигатели Cummins серии B

К счастью, двигатель Cummins серии B вырос и совершенствовался с тех пор, как он использовался на ферме. Во-первых, объем двигателя увеличился с 5,9 до 6,7 литров, и он получил такие функции, как турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Мощность увеличилась соразмерно: двигатели теперь развивают 375 оборотов в минуту при 2800 об/мин и 850 фунт-фут крутящего момента при 1152 об/мин. Но подождите, есть еще! Новая высокопроизводительная спецификация для Ram 3500 снижает мощность на 400 л.

Bentley

17 из 22

Rolls-Royce-Bentley L-Series V8

Первое использование: 1959

Что это в: Bentley Mulsanne (но Act Fast!) снятый с производства в этом году, он не просто ознаменует конец большого седана ручной сборки Bentley — он завершит замечательную серию двигателей V8 Rolls-Royce-Bentley L-серии. Разработанный в 1950-х годах, когда две британские роскошные марки были объединены, он впервые был установлен на Bentley S2 (наряду с Rolls-Royce Silver Cloud II и Phantom V), начиная с 1919 года.59. После разделения двух брендов в 1998 году Bentley остановился на проверенном временем V8, который производится до сих пор. По крайней мере, ненадолго.

Bentley

18 из 22

Rolls-Royce-Bentley L-series V8

Естественно, за десятилетия двигатель претерпел немало модернизаций и улучшений. Когда он был запущен в производство, двигатель V8 серии L был безнаддувным и имел рабочий объем 6,25 литра; с тех пор он был увеличен до 6,75 литров и получил пару турбонагнетателей, при этом все или почти все его отдельные компоненты были модернизированы с течением времени. Все это дает потрясающий эффект: в последней версии Bentley Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner двигатель развивает крутящий момент 811 фунт-фут и 530 л.с. Мы подозреваем, что его первоначальные инженеры были бы горды.

Toyota

19 из 22

Toyota GR V6

Первое использование: 2002

Что это в: Toyota Camry, Highlander and Tacoma, Lexus GS 350, 350, RX 350, к названию «Just Ary Any Amoy Ary Ary Ary Araboma». мало, плюс Lotus Evora

Мы живем в эпоху, когда Toyota Camry — Toyota Camry! — может иметь мощность более 300 л. с. И для этого не нужен V8: 2GR-FKS V6 прекрасно справляется со своей задачей, спасибо. Этот шестицилиндровый двигатель является вариантом давнего семейства двигателей Toyota GR; все двигатели этой линейки имеют алюминиевый блок с углом развала цилиндров 60 градусов и клапанный механизм DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь нет ничего умопомрачительного, но, как и следовало ожидать от Toyota, исполнение отточено и чертовски надежно.

Lotus

20 из 22

Toyota GR V6

На нашем рынке 3,5-литровые варианты 2GR этого двигателя наиболее знакомы нам; они широко используются в продуктовых линейках Toyota и Lexus. В Соединенных Штатах его можно найти во всем, от пикапа Toyota Tacoma до Lexus IS 350. Одно неожиданное применение? Lotus Evora с двигателем 2GR-FE с наддувом, установленным сзади водителя. В Evoras с механической коробкой передач он выдает 416 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента (крутящий момент для автомобилей с автоматической коробкой передач увеличивается до 332 фунт-фут).