Содержание
Авторская статья «Ремонт двигателя ЗМЗ-406, капремонт двигателя Газель-406»
4176
9
Услуги ремонта двигателя ЗМЗ-406
Двигатели Заволжского моторного завода долгое время устанавливаются на отечественные автомобили. Эти агрегаты до сих пор широко распространены в России, так как имеют продолжительный срок службы. Но время не щадит никого и ничего, поэтому наступает момент, когда капремонт двигателя ЗМЗ-406 становится неизбежным. Такая работа требует соответствующих знаний и навыков, и любительский подход в данном вопросе может навредить делу. Поэтому капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 лучше доверить профессионалам, знающим все особенности таких моторов.
В компании «Механика» работают квалифицированные мастера, которые неоднократно восстанавливали такие двигатели. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами работы данных моторов и умеют грамотно ориентироваться по ситуации, принимая правильные решения.
Зачастую владелец автомобиля тянет до последнего, желая избежать расходов на проведение ремонта двигателя «Газель-406». Однако в случае с моторами тянуть не стоить. Как только проявляются признаки неисправностей, незамедлительно обращайтесь в автосервис!
Это может быть:
- снижение тяги, из-за чего машина с трудом набирает скорость;
- повышенные расходы топлива и моторного масла;
- стук или скрежет, которые слышны из-под капота во время работы двигателя;
- регулярный перегрев мотора, несмотря на отсутствие высоких нагрузок;
- нетипичный синий цвет выхлопа.
Такие признаки проявляются в комплексе, поэтому сложно не заметить их. Как только вы обнаружили их, сразу же отправляйте авто на ремонт двигателя «Газель-406».
Порядок выполнения ремонта 406 двигателя
Причины появления неисправностей в работе силового агрегата могут быть разными. Часто это банальный износ отдельных элементов, связанный с большим пробегом транспортного средства. Также к необходимости восстановления мотора приводит несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное или неграмотное техническое обслуживание машины. Какой бы ни была причина, важно знать, что в компании «Механика» умеют справляться с такими ситуациями. Мы выполняем капремонт двигателя ЗМЗ-406 недорого и максимально оперативно.
- Первым шагом становится демонтаж силового агрегата с транспортного средства. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить ни сам мотор, ни сопряженные с ним узлы и детали автомобиля.
- Двигатель разбирается до последнего винтика, каждый из которых проверяется на степень износа и наличие дефектов.
- Чрезмерно изношенные или поврежденные детали меняются на новые. Для этого у нас всегда есть в наличии запас оригинальных комплектующих высокого качества.
- Если есть возможность восстановить деталь, а не менять ее, и это целесообразно сделать, мы проводим соответствующие восстановительные работы.
- Затем агрегат собирается и его рабочие характеристики проверяются на испытательном стенде.
- После достижения оптимальных параметров мотор устанавливается обратно на автомобиль.
На всех этапах ремонта двигателя ЗМЗ-406 наши мастера работают очень внимательно, чтобы исключить вероятность неправильных действий. Для высокой скорости восстановления агрегатов мы используем самое современное оборудование и профессиональные инструменты. Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на быстрое восстановление мотора своего авто по доступной цене с гарантией качества!
Похожие статьи
17 Июля 2016
13779
Пневмотестер
Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания
Ремонт двигателя ЗМЗ-405
Для восстановления мотора автомобиля любой марки обращайтесь в компанию «Механика».
12 Июня 2017
6731
Gates. Не все ремни одинаково полезны
В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров.
Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 406 в Москве
- Главная
- Капитальный ремонт ЗМЗ 406
Чтобы ГАЗель оставалась на ходу и продолжала приносить доход, необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, не изнашивался и не выходил из строя из-за механических повреждений. Отсрочить капремонт 406-го поможет бережная эксплуатация, однако с необходимостью в его проведении сталкивается каждый автовладелец.
Работы по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ-406 производятся специалистами высокого класса с 20-ти летним опытом. Собственный токарно-фрезерный цех, позволяет выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В.
-
Стоимость капитального ремонта 406
Капитальный ремонт двигателяЗМЗ — 406 19 980 руб
ПЕРЕЙТИ В ЦЕХ ПО КАПРЕМОНТУСВЕРНУТЬ
Ваш заказ-наряд
Наименование детали | Виды работ | Стоимость |
общая стоимость работ: 0 руб
Когда необходимо делать ремонт двигателя 406 у ГАЗелей и Соболей
Один из первых признаков предстоящего капремонта бывает повышение расхода топлива и моторного масла «на угар». Этот симптом говорит о сильном износе цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях капиталка 406 двигателя может не потребоваться, и специалисты посоветуют ограничиться заменой поршневых колец. Но при промере износа цилиндров и поршня с помощью микрометра могут выявиться более серьезные неполадки. Тогда потребуется расточка блока и капитальный ремонт ЗМЗ 406.
Также о необходимости проведения капремонта могут говорить:
- снижение давления в системе смазки;
- появление проблем при запуске двигателя и посторонних звуков при его работе;
- изменение цвета выхлопных газов.
При появлении этих признаков, необходимо обратиться в техцентр и провести комплексную диагностику двигателя. Только так можно определить, требуется ли капитальный ремонт ЗМЗ 406 или можно обойтись исправлением мелких неполадок.
Основные этапы капремонта двигателя 406
Техцентр «Пит-Стоп Сервис» занимается ремонтом малотоннажного и среднетоннажного коммерческого транспорта более 10 лет. За эти годы в сервисе отремонтировали десятки тысяч автомобилей. Поэтому капитальный ремонт ЗМЗ 406 в «Пит-Стоп Сервисе» происходит по отлаженной технологии.
Первым делом мотор отключают от других узлов и систем автомобиля, извлекают из моторного отсека и устанавливают на специальный стенд. После этого начинается капиталка 406 двигателя, которая проходит в несколько этапов.
Мотор полностью разбирают, измеряют и исследуют все его детали на предмет износа и необходимости замены. При необходимости производится расточка и шлифовка коленвала и других частей мотора, заменяются поломавшиеся или чересчур изношенные детали, меняются расходники.
После этого двигатель собирают и устанавливают. Когда произведен капитальный ремонт ЗМЗ 406, мотор запускают и проводят тестовую обкатку. Во время тестирования, специалист проверяет работу систем, температурный режим и параметры двигателя. В случае наличия дефектов, они выявляются и устраняются.
После капитального ремонта двигатель ЗМЗ 406 может эксплуатироваться в течении долгого времени, при условии соблюдения норм эксплуатации. На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Андрей Захаров (мастер-приёмщик)
Телефон для связи: +7 (495) 724-64-25 или
График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней
Тихоокеанские обломки — B-17D «Газель» Серийный номер 40-3079
Пилот Капитан Дуэйн Х. Скайлз (WIA в левом глазу, выжил)
Второй пилот 2-й лейтенант Роберт Л. Перри (WIA, выжил)
Navigator 2 -й лейтенант Альфред Х. Хейман (выжил)
Crew Sgt Collen W. Long, 35000944 (Kia, Br)
Crew Pfc Harold S. Depeel (Wia, выживает)
Crew Pvt Kenneth Л. Хаус (WIA, выжил)
Разбился 14, 19 марта42
MACR нет
История самолета
Построен компанией Boeing в Сиэтле. Конструкторский номер 2107. Поставлен в ВВС США (USAAF) как B-17D Flying Fortress с серийным номером 40-3079. Приписан к 7-й бомбардировочной группе (7-я БГ) 14-й бомбардировочной эскадрильи (14-я БС). Переправили через Хикам-Филд, затем через Тихий океан на Филиппины.
История военного времени
8 декабря 1941 года, в начале войны на Тихом океане, этот B-17 находился на аэродроме Дель Монте на Минданао.
9 декабря 1941 г. попытался взлететь с аэродрома Дель-Монте, пилотируемый лейтенантом Велденом Х. Смитом, направлявшимся в Кларк-Филд для подготовки к бомбардировке, но возникла утечка в гидравлической системе, и он был отремонтирован, после чего летал отдельно. Позже в тот же день эти бомбардировщики были переброшены на аэродром Сан-Марселино.
10 декабря 1941 года взлетел с аэродрома Сан-Марселино в 6:00 утра. Пилотировал его Дональд М. Кейзер, вооруженный 200-фунтовыми бомбами, в качестве одного из шести B-17, выполнявших задание по бомбардировке японских судов у Вигана. После этого строй вернулся на Кларк-Филд в 7:30 утра, при этом три бомбардировщика смогли приземлиться, а три других остались в воздухе, опасаясь, что японская авиация может застать их всех на земле.
19 декабря 1941 года в 22:00 взлетел с аэродрома Дель-Монте, пилотируемый лейтенантом Велденом Х. Смитом, эвакуировав последний оставшийся персонал на Бэтчелор-Филд в Дарвине.
25 декабря 1941 года в 4:30 утра при попытке взлета с аэродрома Дель-Монте, пилотируемый лейтенантом Уэлденом Х. Смитом, вооруженным семью 300-фунтовыми бомбами, во время спонтанной миссии по атаке Давао. Во время взлета у этого бомбардировщика лопнуло одно из основных колес, и экипаж попытался отремонтировать B-17 для участия в миссии. Один из членов экипажа был отправлен в конец взлетно-посадочной полосы и получил указание произвести три выстрела в случае приближающегося налета японской авиации. Для ремонта был доступен только один домкрат, поэтому бригада вырыла яму под спущенным колесом, чтобы заменить его. Тем временем член экипажа в конце взлетно-посадочной полосы услышал приближающийся самолет и произвел один выстрел, после чего у него заклинило пистолет. Услышав предупреждение, экипаж укрылся, а одинокий Зеро совершил обстрел B-17, попав в топливный бак бомбового отсека. После этого экипаж устранил повреждения и вытолкнул бомбардировщик из вырытой ямы, чтобы он мог взлететь в 10:30 и в одиночку проследовал к цели. Над заливом Давао этот B-17 разбомбил четыре корабля, обогнал вражеские истребители и приземлился на Бэтчелор-Филд в Дарвине.
1 января 1942 года вылетел на Яву и участвовал в Явской кампании.
8 января 1942 г. вылетел на аэродром Кендари II для подготовки к заданию, был дозаправлен и вооружен. 9 января 1942 года после полуночи взлетел с аэродрома Кендари II, пилотируемый лейтенантом Велденом Х. Смитом в качестве одного из девяти B-17 под командованием майора Комбса, выполнявших бомбардировку японских кораблей в заливе Давао. Приближаясь к цели, группа попала в сильный шторм, и у этого B-17 возникли проблемы с двигателем, и задание было прервано.
23 января 1942 года под управлением Смита вылетел в Лавертон-Филд для капитального ремонта на ремонтной верфи Лавертона.
К 1 марта 1942 г. эвакуирован с острова Ява в Австралию. Приписан к 19-й бомбардировочной группе (19-я БГ) и получил прозвище «Газель».
История миссии
14 марта 1942 г. под управлением 1-го лейтенанта Дуэйна Х. Скайлза взлетели и при попытке приземлиться на аэродроме Дейли Уотерс оба самолета №. 1 и нет. Отказали 2 двигателя на левом крыле, в результате чего бомбардировщик разбился. На борту сержант Коллен В. Лонг погиб в результате крушения. Пилот Скайлз был ранен, его левый глаз был поцарапан. Четверо других участников были ранены и помещены в больницу в Сиднее на четыре дня для выздоровления. В результате крушения бомбардировщик был полностью уничтожен.
Даррелл Ландау добавляет:
«Навигатор Скайла Эл Хейман на 19-м собрании BG в Атланте в 2000 году сказал мне, что Скилз поцарапал себе глаз, что ухудшило его зрение, и после этого он больше никогда не служил пилотом». После крушения Лонг был похоронен на маленьком кладбище напротив старой телеграфной станции, затем эксгумирован и похоронен 20 августа 1942 г. на кладбище Аделаида-Ривер, а после войны снова эксгумирован и перевезен в США для постоянного захоронения.
Мемориалы
Лонг был официально объявлен мертвым в день крушения.
После войны его останки были перевезены в США. и был навсегда похоронен на кладбище Гринлон во Франкфурте, штат Огайо.
Обломки
Обломки остаются на месте крушения.
Боб Алфорд добавляет 10 июля 2009 г.:
«Обломки этого B-17 все еще находятся в Дейли-Уотерс в яме к северу от аэродрома. паб.»
Справочные материалы
Дневник 19-й бомбардировочной группы
Журнал 5-го бомбардировочного командования — 14 марта 1942 г. члены экипажа и пассажиры получили ранения. Сержант Коллен В. Лонг, 35000944, скончался от травм. Следующие получили менее серьезные ранения:
капитан Скайлз, пилот
2-й лейтенант Роберт Л. Перри, второй пилот
рядовой Гарольд С. Депил
рядовой Кеннет Л. Хаус
Ретроспективный дневник 2-го лейтенанта Альфреда Х. Хеймана — штурмана 19-го BG [ранее служил в 9-м кв / 7-м BG на Яве] Хейман ранее летал со Скайлзом из Флориды на Яву по африканскому маршруту
«12 марта я вышел с Скайлз на работе, где мы везем майора Николса [майора Роско Т. Николса] и полковника Хойта [полковника Росс Г. Хойта] в Бэтчелор. Полковника Хойта мы оставили в Дейли-Уотерс. Возвращаемся туда во второй раз с двумя моторами. та же сторона вырезалась и не оперялась. Лейтенант Перри крикнул мне, чтобы я вышел из носа. Я вышел немедленно, и через 10 секунд мы разбились [упоминается в дневниках Мангана и Бирна]. Когда самолет остановился, там было у него больше не было носа. Два двигателя загорелись и вскоре распространились на остальную часть корабля.0004 Сержант Лонг был убит, а Скайлз потерял глаз [роговица левого глаза поцарапана] в результате трещины. Перри и я провели 4 дня в больнице в Сиднее».
Результаты поиска по серийному номеру ВВС США — B-17D Flying Fortress 40-3079
«3079 (19-й BG) совершил аварийную посадку и потерпел крушение в Северной территории Дейли-Уотерс, Австралия, 14 марта 1942 года. Один член экипажа погиб».
FindAGrave — сержант Коллен В. Лонг (фото могилы)
Fortress Against The Sun (2001) страницы 63, 65, 80, 83-84, 96, 143, 156, 383, 404 (сноска 73), 406 (сноска 44) , 409(сноска 20), 416 (сноска 21)
8 декабря 1941 г. Перл-Харбор Макартура (2003) стр. 442
Спасибо Эдварду Роджерсу за исследования и анализ
Пожертвовать
Информация
Являетесь ли вы родственником или связаны с каким-либо упомянутым лицом?
У вас есть фотографии или дополнительная информация для добавления?
Последнее обновление
20 октября 2022 г.
Остин Бедфорд Форд Хиллман Моррис Ровер Триумф Комплект для ремонта топливного насоса 966VC
Austin, Bedford, Ford, Hillman, Morris, Rover, Triumph Комплект для ремонта топливного насоса 966VC
Мы также можем поставить детали двигателя и многое другое для этого автомобиля. Посетите наш магазин eBay для получения дополнительной информации.
Комплект, эквивалентный старому номеру детали Goss 966VC/966KT, подходит только для моделей с топливными насосами переменного тока.
Номер детали | Торговая марка | Состояние | Содержимое |
FPK9924R | 3 PTZ 2 Brand new stock | Fuel pump repair kit | |
Make | Model | Year | Engine |
Armstrong Siddeley | 14hp, 17hp, 20hp, 25hp | 1937-1940 | — |
2.3 Litre | 1946-1954 | — | |
Sapphire 234, 236, 346 | 1953-1959 | — | |
Star Sapphire | 1958-1960 | — | |
All models | 1961-1964 | — | |
Austin Cars | All models | 1935-1944 | — |
8hp, 10hp, 12hp, 16hp | 1945-1950 | — | |
A70, A90, A95, A105, A110 | 1948-1960 | — | |
A40 Devon, Dorset, Somerset | 1948-1954 | — | |
A40, A50, A55 Cambridge | 1955-1959 | — | |
Sheerline, Princess | 1948- 1959 | — | |
Austin Truck | All models | 1938-1948 | — |
Champ 4×4 _ Ton | 1948-1957 | — | |
Gipsy 4×4 | 1958-1963 | Petrol engines | |
Trucks 1 Ton, 1 1/2 Ton | 1949-1960 | Petrol engines | |
LD4, LD5 Van | 1960-1962 | Petrol engines | |
High Speed Truck | 1949-1960 | — | |
2, 3 & 5 Ton Truck | 1949-1969 | Petrol engines | |
Series 301, 303, 303A, 304, 403, 404, 503, 504 1 _ Ton, 2 Ton | 1960-1962 | Petrol engines | |
Series S200, T200, 10/12 cwt | 1961-1963 | Petrol engines | |
Aveling Barford | Grader | — | Ford Diesel engines |
Bedford Truck | All models | 1935 | — |
All models | 1936-1940 | Excluding 4 Cylinder engines | |
CA Van | 1953-1963 | Petrol engines | |
K, M, O models | 1945-1953 | — | |
A Series | 1956-1958 | — | |
C, D, J, K Series | 1957-1963 | 214ci, 300ci Petrol 6 Cylinder engines | |
SB Bus | 1951-1960 | — | |
S Trucks (To engine # 10958) | 1951-1952 | — | |
S Trucks (From engine # 36161) | 1957-1960 | — | |
SB3 | 1960-1965 | — | |
VA Model | 1961-1965 | — | |
Bradford | All twin cylinder models | 1945-1953 | 2 Cylinder engines |
Bristol | Passenger | 1947-1957 | — |
406 2 _ Litre | 1959-1963 | — | |
Citroen | All models | 1935-1948 | — |
Light & Big 15 & 6 | 1949-1956 | — | |
ID19, DS19 | 1956-1965 | — | |
Commer | 8 Cwt Van | 1935-1948 | — |
8 Cwt Mk VIII, A & B | 1956-1962 | — | |
Cob Van Series I, II, III | 1959-1964 | — | |
15 CWT, 25 CWT, 30 CWT Series I, II, III, IV, v | 1938-1964 | ||
1960-1964 | Petrol engines | ||
Superpoise Mk I, II, III, IV | 1945-1964 | — | |
5/7 Cwt Forward Control | 1948-1964 | Petrol engines | |
KAH 1 _, 2 Ton | 1962-1964 | 4 Cylinder engines | |
KAL 1 _, 2, 3 Ton | 1962-1964 | 6 Cylinder engines | |
CA 7 _, 12 Ton | 1962-1964 | 6 Cylinder petrol engines | |
VA Models, Medium Forward Control | 1963-1964 | 6 Cylinder petrol engines | |
Daimler | 18hp 2 _ Litre | 1946-1953 | — |
27hp, 36hp | 1948-1953 | — | |
All (Excluding Majestic, SP250) | 1954-1964 | — | |
David Brown | Tractor all | 1945-1948 | — |
Cropmaster, Trackmaster | 1952-1953 | — | |
Ford | Anglia, Prefect | 1944-1953 | — |
Popular | 1954-1957 | — | |
Zephyr, Zodiac | 1962-1965 | — | |
1953-1957 | Petrol engines | ||
10 Cwt Van | 1954-1957 | — | |
Fordson Tractor | New Major, Power Major, Super Major | 1951-1962 | — |
592E Industrial | — | — | |
Hillman | Husky | 1958-1962 | — |
Minx Mk VIII | 1955-1956 | — | |
New Mins Series I, II, III, IIIB | 1957-1962 | — | |
Super Minx Mk I, II | 1961-1963 | — | |
Minx Series V | 1963-1965 | — | |
Humber | Hawk | 1945-1964 | — |
Supersnipe | 1945-1964 | — | |
Sceptre Mk I | 1963-1964 | — | |
Jaguar | 1 _ Litre | 1946-1948 | — |
Jowett | All models | 1939-1948 | — |
Javelin, Jupiter | 1948-1954 | — | |
CC Van | 1949-1954 | — | |
Karrier | Bantam | 1946-1963 | Petrol engines |
CK3 | 1946-1952 | — | |
Gamecock, Loadmaster | 1952-1960 | Petrol engines | |
BK, J model Tractor | 1950-1963 | — | |
14 Model Bus | 1955-1963 | — | |
WA Medium Forward Control | 1963 | 6 Cylinder petrol engines | |
Lanchester | 12hp | 1934-1936 | 6 Cylinder engines |
14hp Roadrider | 1935-1937 | — | |
14p Mk II | 1038-1940 | — | |
10hp, 14hp | 1940-1954 | — | |
Sprite | 1955-1956 | — | |
Meadows | 6EXA, 6EWB,/EW & EX | — | — |
4ELA, 4EL/AV/AP/AG | — | — | |
A20 | — | — | |
Morgan | Plus 4 | 1951-1958 | Vanguard engines |
Morris | Major Elite | 1962-1964 | — |
Morris Commercial | All models | 1945-1954 | — |
LD1 1 Ton, LD2 1 _ Ton, LD5 1 _ Ton | 1954-1960 | Petrol engines | |
3 Ton Series III, 303A, 504 | 1956-1962 | Petrol engines | |
LD4 1 Ton, LD5 1 _ Ton | 1961-1962 | Petrol engines | |
Series 200, Series 304, Series 404 1 _ Ton, 2 Ton, 3 Ton, 4 Ton | 1961-1962 | Petrol engines | |
J2 (From chassis # 16901), J4 | 1958-1965 | — | |
Riley | 1 _ Litre | 1936-1948 | 6 Cylinder двигатели |
16hp | 1946-1948 | — | |
1 _ Litre | 1949-1954 | — | |
Rover | 10hp, 12hp, 14hp, 16hp | 1937- 1947 | — |
Model 80 | 1959-1962 | — | |
Landrover 88, 109 Series II, IIA | 1959-1964 | 2 _ Litre petrol engines | |
2000 | 1963-1964 | — | |
Singer | Hunter, Roadster | 1955-1956 | — |
Gazelle Series I, II, III, IIIA, IIIB , IIIC, V | 1957-1964 | — | |
Vogue Mk I, II | 1961-1963 | — | |
Standard | All models (Excluding 9hp) | 1936 | — |
10hp, 12hp, 14hp, 20hp | 1937-1940 | — | |
12hp, 14hp | 1946-1948 | — | |
Vanguard, Ensign, Vignale | 1950-1963 гг. |