Авторская статья «Ремонт двигателя ЗМЗ-406, капремонт двигателя Газель-406»

4176


9

Услуги ремонта двигателя ЗМЗ-406

Двигатели Заволжского моторного завода долгое время устанавливаются на отечественные автомобили. Эти агрегаты до сих пор широко распространены в России, так как имеют продолжительный срок службы. Но время не щадит никого и ничего, поэтому наступает момент, когда капремонт двигателя ЗМЗ-406 становится неизбежным. Такая работа требует соответствующих знаний и навыков, и любительский подход в данном вопросе может навредить делу. Поэтому капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 лучше доверить профессионалам, знающим все особенности таких моторов.

В компании «Механика» работают квалифицированные мастера, которые неоднократно восстанавливали такие двигатели. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами работы данных моторов и умеют грамотно ориентироваться по ситуации, принимая правильные решения.

Зачастую владелец автомобиля тянет до последнего, желая избежать расходов на проведение ремонта двигателя «Газель-406». Однако в случае с моторами тянуть не стоить. Как только проявляются признаки неисправностей, незамедлительно обращайтесь в автосервис!

Это может быть:

  • снижение тяги, из-за чего машина с трудом набирает скорость;
  • повышенные расходы топлива и моторного масла;
  • стук или скрежет, которые слышны из-под капота во время работы двигателя;
  • регулярный перегрев мотора, несмотря на отсутствие высоких нагрузок;
  • нетипичный синий цвет выхлопа.

Такие признаки проявляются в комплексе, поэтому сложно не заметить их. Как только вы обнаружили их, сразу же отправляйте авто на ремонт двигателя «Газель-406».

Порядок выполнения ремонта 406 двигателя

Причины появления неисправностей в работе силового агрегата могут быть разными. Часто это банальный износ отдельных элементов, связанный с большим пробегом транспортного средства. Также к необходимости восстановления мотора приводит несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное или неграмотное техническое обслуживание машины. Какой бы ни была причина, важно знать, что в компании «Механика» умеют справляться с такими ситуациями. Мы выполняем капремонт двигателя ЗМЗ-406 недорого и максимально оперативно.

  1. Первым шагом становится демонтаж силового агрегата с транспортного средства. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить ни сам мотор, ни сопряженные с ним узлы и детали автомобиля.
  2. Двигатель разбирается до последнего винтика, каждый из которых проверяется на степень износа и наличие дефектов.
  3. Чрезмерно изношенные или поврежденные детали меняются на новые. Для этого у нас всегда есть в наличии запас оригинальных комплектующих высокого качества.
  4. Если есть возможность восстановить деталь, а не менять ее, и это целесообразно сделать, мы проводим соответствующие восстановительные работы.
  5. Затем агрегат собирается и его рабочие характеристики проверяются на испытательном стенде.
  6. После достижения оптимальных параметров мотор устанавливается обратно на автомобиль.

На всех этапах ремонта двигателя ЗМЗ-406 наши мастера работают очень внимательно, чтобы исключить вероятность неправильных действий. Для высокой скорости восстановления агрегатов мы используем самое современное оборудование и профессиональные инструменты. Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на быстрое восстановление мотора своего авто по доступной цене с гарантией качества!

Похожие статьи

17 Июля 2016

13779

Пневмотестер


Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания

Ремонт двигателя ЗМЗ-405


Для восстановления мотора автомобиля любой марки обращайтесь в компанию «Механика».

12 Июня 2017

6731

Gates. Не все ремни одинаково полезны


В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров.

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 406 в Москве

  • Главная
  • Капитальный ремонт ЗМЗ 406

Чтобы ГАЗель оставалась на ходу и продолжала приносить доход, необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, не изнашивался и не выходил из строя из-за механических повреждений. Отсрочить капремонт 406-го поможет бережная эксплуатация, однако с необходимостью в его проведении сталкивается каждый автовладелец.

Работы по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ-406 производятся специалистами высокого класса с 20-ти летним опытом. Собственный токарно-фрезерный цех, позволяет выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В.

  • Стоимость капитального ремонта 406


    Капитальный ремонт двигателя
    ЗМЗ — 40619 980 руб


    ПЕРЕЙТИ В ЦЕХ ПО КАПРЕМОНТУ

    СВЕРНУТЬ

Ваш заказ-наряд


Наименование деталиВиды работСтоимость


общая стоимость работ: 0 руб

Когда необходимо делать ремонт двигателя 406 у ГАЗелей и Соболей

Один из первых признаков предстоящего капремонта бывает повышение расхода топлива и моторного масла «на угар». Этот симптом говорит о сильном износе цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях капиталка 406 двигателя может не потребоваться, и специалисты посоветуют ограничиться заменой поршневых колец. Но при промере износа цилиндров и поршня с помощью микрометра могут выявиться более серьезные неполадки. Тогда потребуется расточка блока и капитальный ремонт ЗМЗ 406.

Также о необходимости проведения капремонта могут говорить:

  • снижение давления в системе смазки;
  • появление проблем при запуске двигателя и посторонних звуков при его работе;
  • изменение цвета выхлопных газов.

При появлении этих признаков, необходимо обратиться в техцентр и провести комплексную диагностику двигателя. Только так можно определить, требуется ли капитальный ремонт ЗМЗ 406 или можно обойтись исправлением мелких неполадок.

Основные этапы капремонта двигателя 406

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» занимается ремонтом малотоннажного и среднетоннажного коммерческого транспорта более 10 лет. За эти годы в сервисе отремонтировали десятки тысяч автомобилей. Поэтому капитальный ремонт ЗМЗ 406 в «Пит-Стоп Сервисе» происходит по отлаженной технологии.

Первым делом мотор отключают от других узлов и систем автомобиля, извлекают из моторного отсека и устанавливают на специальный стенд. После этого начинается капиталка 406 двигателя, которая проходит в несколько этапов.

Мотор полностью разбирают, измеряют и исследуют все его детали на предмет износа и необходимости замены. При необходимости производится расточка и шлифовка коленвала и других частей мотора, заменяются поломавшиеся или чересчур изношенные детали, меняются расходники.

После этого двигатель собирают и устанавливают. Когда произведен капитальный ремонт ЗМЗ 406, мотор запускают и проводят тестовую обкатку. Во время тестирования, специалист проверяет работу систем, температурный режим и параметры двигателя. В случае наличия дефектов, они выявляются и устраняются.

После капитального ремонта двигатель ЗМЗ 406 может эксплуатироваться в течении долгого времени, при условии соблюдения норм эксплуатации.  На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Андрей Захаров (мастер-приёмщик)

[email protected]

Телефон для связи: +7 (495) 724-64-25 или

График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней

Тихоокеанские обломки — B-17D «Газель» Серийный номер 40-3079

Пилот Капитан Дуэйн Х. Скайлз (WIA в левом глазу, выжил)
Второй пилот 2-й лейтенант Роберт Л. Перри (WIA, выжил)
Navigator 2 -й лейтенант Альфред Х. Хейман (выжил)
Crew Sgt Collen W. Long, 35000944 (Kia, Br)
Crew Pfc Harold S. Depeel (Wia, выживает)
Crew Pvt Kenneth Л. Хаус (WIA, выжил)
Разбился  14, 19 марта42
MACR  нет

История самолета
Построен компанией Boeing в Сиэтле. Конструкторский номер 2107. Поставлен в ВВС США (USAAF) как B-17D Flying Fortress с серийным номером 40-3079. Приписан к 7-й бомбардировочной группе (7-я БГ) 14-й бомбардировочной эскадрильи (14-я БС). Переправили через Хикам-Филд, затем через Тихий океан на Филиппины.

История военного времени
8 декабря 1941 года, в начале войны на Тихом океане, этот B-17 находился на аэродроме Дель Монте на Минданао.

9 декабря 1941 г. попытался взлететь с аэродрома Дель-Монте, пилотируемый лейтенантом Велденом Х. Смитом, направлявшимся в Кларк-Филд для подготовки к бомбардировке, но возникла утечка в гидравлической системе, и он был отремонтирован, после чего летал отдельно. Позже в тот же день эти бомбардировщики были переброшены на аэродром Сан-Марселино.

10 декабря 1941 года взлетел с аэродрома Сан-Марселино в 6:00 утра. Пилотировал его Дональд М. Кейзер, вооруженный 200-фунтовыми бомбами, в качестве одного из шести B-17, выполнявших задание по бомбардировке японских судов у Вигана. После этого строй вернулся на Кларк-Филд в 7:30 утра, при этом три бомбардировщика смогли приземлиться, а три других остались в воздухе, опасаясь, что японская авиация может застать их всех на земле.

19 декабря 1941 года в 22:00 взлетел с аэродрома Дель-Монте, пилотируемый лейтенантом Велденом Х. Смитом, эвакуировав последний оставшийся персонал на Бэтчелор-Филд в Дарвине.

25 декабря 1941 года в 4:30 утра при попытке взлета с аэродрома Дель-Монте, пилотируемый лейтенантом Уэлденом Х. Смитом, вооруженным семью 300-фунтовыми бомбами, во время спонтанной миссии по атаке Давао. Во время взлета у этого бомбардировщика лопнуло одно из основных колес, и экипаж попытался отремонтировать B-17 для участия в миссии. Один из членов экипажа был отправлен в конец взлетно-посадочной полосы и получил указание произвести три выстрела в случае приближающегося налета японской авиации. Для ремонта был доступен только один домкрат, поэтому бригада вырыла яму под спущенным колесом, чтобы заменить его. Тем временем член экипажа в конце взлетно-посадочной полосы услышал приближающийся самолет и произвел один выстрел, после чего у него заклинило пистолет. Услышав предупреждение, экипаж укрылся, а одинокий Зеро совершил обстрел B-17, попав в топливный бак бомбового отсека. После этого экипаж устранил повреждения и вытолкнул бомбардировщик из вырытой ямы, чтобы он мог взлететь в 10:30 и в одиночку проследовал к цели. Над заливом Давао этот B-17 разбомбил четыре корабля, обогнал вражеские истребители и приземлился на Бэтчелор-Филд в Дарвине.

1 января 1942 года вылетел на Яву и участвовал в Явской кампании.

8 января 1942 г. вылетел на аэродром Кендари II для подготовки к заданию, был дозаправлен и вооружен. 9 января 1942 года после полуночи взлетел с аэродрома Кендари II, пилотируемый лейтенантом Велденом Х. Смитом в качестве одного из девяти B-17 под командованием майора Комбса, выполнявших бомбардировку японских кораблей в заливе Давао. Приближаясь к цели, группа попала в сильный шторм, и у этого B-17 возникли проблемы с двигателем, и задание было прервано.

23 января 1942 года под управлением Смита вылетел в Лавертон-Филд для капитального ремонта на ремонтной верфи Лавертона.

К 1 марта 1942 г. эвакуирован с острова Ява в Австралию. Приписан к 19-й бомбардировочной группе (19-я БГ) и получил прозвище «Газель».

История миссии
14 марта 1942 г. под управлением 1-го лейтенанта Дуэйна Х. Скайлза взлетели и при попытке приземлиться на аэродроме Дейли Уотерс оба самолета №. 1 и нет. Отказали 2 двигателя на левом крыле, в результате чего бомбардировщик разбился. На борту сержант Коллен В. Лонг погиб в результате крушения. Пилот Скайлз был ранен, его левый глаз был поцарапан. Четверо других участников были ранены и помещены в больницу в Сиднее на четыре дня для выздоровления. В результате крушения бомбардировщик был полностью уничтожен.

Даррелл Ландау добавляет:
«Навигатор Скайла Эл Хейман на 19-м собрании BG в Атланте в 2000 году сказал мне, что Скилз поцарапал себе глаз, что ухудшило его зрение, и после этого он больше никогда не служил пилотом». После крушения Лонг был похоронен на маленьком кладбище напротив старой телеграфной станции, затем эксгумирован и похоронен 20 августа 1942 г. на кладбище Аделаида-Ривер, а после войны снова эксгумирован и перевезен в США для постоянного захоронения.

Мемориалы
Лонг был официально объявлен мертвым в день крушения.
После войны его останки были перевезены в США. и был навсегда похоронен на кладбище Гринлон во Франкфурте, штат Огайо.

Обломки
Обломки остаются на месте крушения.

Боб Алфорд добавляет 10 июля 2009 г.:
«Обломки этого B-17 все еще находятся в Дейли-Уотерс в яме к северу от аэродрома. паб.»

Справочные материалы
Дневник 19-й бомбардировочной группы
Журнал 5-го бомбардировочного командования — 14 марта 1942 г. члены экипажа и пассажиры получили ранения. Сержант Коллен В. Лонг, 35000944, скончался от травм. Следующие получили менее серьезные ранения:
капитан Скайлз, пилот
2-й лейтенант Роберт Л. Перри, второй пилот
рядовой Гарольд С. Депил
рядовой Кеннет Л. Хаус
Ретроспективный дневник 2-го лейтенанта Альфреда Х. Хеймана — штурмана 19-го BG [ранее служил в 9-м кв / 7-м BG на Яве] Хейман ранее летал со Скайлзом из Флориды на Яву по африканскому маршруту
«12 марта я вышел с Скайлз на работе, где мы везем майора Николса [майора Роско Т. Николса] и полковника Хойта [полковника Росс Г. Хойта] в Бэтчелор. Полковника Хойта мы оставили в Дейли-Уотерс. Возвращаемся туда во второй раз с двумя моторами. та же сторона вырезалась и не оперялась.  Лейтенант Перри крикнул мне, чтобы я вышел из носа.  Я вышел немедленно, и через 10 секунд мы разбились [упоминается в дневниках Мангана и Бирна].  Когда самолет остановился, там было у него больше не было носа. Два двигателя загорелись и вскоре распространились на остальную часть корабля.0004 Сержант Лонг был убит, а Скайлз потерял глаз [роговица левого глаза поцарапана] в результате трещины. Перри и я провели 4 дня в больнице в Сиднее».
Результаты поиска по серийному номеру ВВС США — B-17D Flying Fortress 40-3079
«3079 (19-й BG) совершил аварийную посадку и потерпел крушение в Северной территории Дейли-Уотерс, Австралия, 14 марта 1942 года. Один член экипажа погиб».
FindAGrave — сержант Коллен В. Лонг (фото могилы)
Fortress Against The Sun (2001) страницы 63, 65, 80, 83-84, 96, 143, 156, 383, 404 (сноска 73), 406 (сноска 44) , 409(сноска 20), 416 (сноска 21)
8 декабря 1941 г. Перл-Харбор Макартура (2003) стр. 442
Спасибо Эдварду Роджерсу за исследования и анализ

Пожертвовать
Информация

Являетесь ли вы родственником или связаны с каким-либо упомянутым лицом?
У вас есть фотографии или дополнительная информация для добавления?

Последнее обновление
20 октября 2022 г.

 

Остин Бедфорд Форд Хиллман Моррис Ровер Триумф Комплект для ремонта топливного насоса 966VC

Austin, Bedford, Ford, Hillman, Morris, Rover, Triumph Комплект для ремонта топливного насоса 966VC

Мы также можем поставить детали двигателя и многое другое для этого автомобиля. Посетите наш магазин eBay для получения дополнительной информации.

Комплект, эквивалентный старому номеру детали Goss 966VC/966KT, подходит только для моделей с топливными насосами переменного тока.

2

12

2

12

2

2

2

2

2

2

12ROL. Control. 0123

Номер детали Торговая марка Состояние Содержимое
FPK9924R 3 PTZ 2 Brand new stock Fuel pump repair kit
Make Model Year Engine
Armstrong Siddeley 14hp, 17hp, 20hp, 25hp 1937-1940
  2.3 Litre 1946-1954
  Sapphire 234, 236, 346 1953-1959
  Star Sapphire 1958-1960
  All models 1961-1964
Austin Cars All models 1935-1944
8hp, 10hp, 12hp, 16hp 1945-1950
  A70, A90, A95, A105, A110 1948-1960
  A40 Devon, Dorset, Somerset 1948-1954
  A40, A50, A55 Cambridge 1955-1959
  Sheerline, Princess 1948- 1959
Austin Truck All models 1938-1948
  Champ 4×4 _ Ton 1948-1957
  Gipsy 4×4 1958-1963 Petrol engines
  Trucks 1 Ton, 1 1/2 Ton 1949-1960 Petrol engines
  LD4, LD5 Van 1960-1962 Petrol engines
  High Speed ​​Truck 1949-1960
  2, 3 & 5 Ton Truck 1949-1969 Petrol engines
  Series 301, 303, 303A, 304, 403, 404, 503, 504 1 _ Ton, 2 Ton 1960-1962 Petrol engines
Series S200, T200, 10/12 cwt 1961-1963 Petrol engines
Aveling Barford Grader Ford Diesel engines
Bedford Truck All models 1935
  All models 1936-1940 Excluding 4 Cylinder engines
  CA Van 1953-1963 Petrol engines
  K, M, O models 1945-1953
  A Series 1956-1958
  C, D, J, K Series 1957-1963 214ci, 300ci Petrol 6 Cylinder engines
  SB Bus 1951-1960
  S Trucks (To engine # 10958) 1951-1952
  S Trucks (From engine # 36161) 1957-1960
  SB3 1960-1965
  VA Model 1961-1965
Bradford All twin cylinder models 1945-1953 2 Cylinder engines
Bristol Passenger 1947-1957
  406 2 _ Litre 1959-1963
Citroen All models 1935-1948
  Light & Big 15 & 6 1949-1956
  ID19, DS19 1956-1965
Commer 8 Cwt Van 1935-1948
  8 Cwt Mk VIII, A & B 1956-1962
  Cob Van Series I, II, III 1959-1964
15 CWT, 25 CWT, 30 CWT Series I, II, III, IV, v 1938-1964
1960-1964 Petrol engines
  Superpoise Mk I, II, III, IV 1945-1964
  5/7 Cwt Forward Control 1948-1964 Petrol engines
  KAH 1 _, 2 Ton 1962-1964 4 Cylinder engines
  KAL 1 _, 2, 3 Ton 1962-1964 6 Cylinder engines
  CA 7 _, 12 Ton 1962-1964 6 Cylinder petrol engines
  VA Models, Medium Forward Control 1963-1964 6 Cylinder petrol engines
Daimler 18hp 2 _ Litre 1946-1953
  27hp, 36hp 1948-1953
  All (Excluding Majestic, SP250) 1954-1964
David Brown Tractor all 1945-1948
  Cropmaster, Trackmaster 1952-1953
Ford Anglia, Prefect 1944-1953
  Popular 1954-1957
  Zephyr, Zodiac 1962-1965
1953-1957 Petrol engines
  10 Cwt Van 1954-1957
Fordson Tractor New Major, Power Major, Super Major 1951-1962
  592E Industrial
Hillman Husky 1958-1962
  Minx Mk VIII 1955-1956
  New Mins Series I, II, III, IIIB 1957-1962
  Super Minx Mk I, II 1961-1963
  Minx Series V 1963-1965
Humber Hawk 1945-1964
  Supersnipe 1945-1964
  Sceptre Mk I 1963-1964
Jaguar 1 _ Litre 1946-1948
Jowett All models 1939-1948
  Javelin, Jupiter 1948-1954
  CC Van 1949-1954
Karrier Bantam 1946-1963 Petrol engines
  CK3 1946-1952
  Gamecock, Loadmaster 1952-1960 Petrol engines
  BK, J model Tractor 1950-1963
  14 Model Bus 1955-1963
  WA Medium Forward Control 1963 6 Cylinder petrol engines
Lanchester 12hp 1934-1936 6 Cylinder engines
  14hp Roadrider 1935-1937
  14p Mk II 1038-1940
  10hp, 14hp 1940-1954
  Sprite 1955-1956
Meadows 6EXA, 6EWB,/EW & EX
  4ELA, 4EL/AV/AP/AG
  A20
Morgan Plus 4 1951-1958 Vanguard engines
Morris Major Elite 1962-1964
Morris Commercial All models 1945-1954
  LD1 1 Ton, LD2 1 _ Ton, LD5 1 _ Ton 1954-1960 Petrol engines
  3 Ton Series III, 303A, 504 1956-1962 Petrol engines
  LD4 1 Ton, LD5 1 _ Ton 1961-1962 Petrol engines
  Series 200, Series 304, Series 404 1 _ Ton, 2 Ton, 3 Ton, 4 Ton 1961-1962 Petrol engines
  J2 (From chassis # 16901), J4 1958-1965
Riley 1 _ Litre 1936-1948 6 Cylinder двигатели
  16hp 1946-1948
  1 _ Litre 1949-1954
Rover 10hp, 12hp, 14hp, 16hp 1937- 1947
  Model 80 1959-1962
  Landrover 88, 109 Series II, IIA 1959-1964 2 _ Litre petrol engines
  2000 1963-1964
Singer Hunter, Roadster 1955-1956
  Gazelle Series I, II, III, IIIA, IIIB , IIIC, V 1957-1964
  Vogue Mk I, II 1961-1963
Standard All models (Excluding 9hp) 1936
  10hp, 12hp, 14hp, 20hp 1937-1940
  12hp, 14hp 1946-1948
  Vanguard, Ensign, Vignale 1950-1963 гг.