Двигатель G4EE — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

95 — 97

Тип топлива

Бензин АИ-92 АИ-95

Объем, см*3

1399

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200

Расход топлива, л/100 км

5.9 — 7.2

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Выброс CO2, г/км

141 — 159

Диаметр цилиндра, мм

75.5

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000

Нагнетатель

Нет

Привод клапанов

DOHC

Степень сжатия

10

Ход поршня, мм

78.1

Недостатки

Теперь рассмотрим слабые стороны движка. Также G4EE 1.4 применяется и на Хендай Гетц. Самой распространенной неисправностью является не совсем стабильная работа движка, это влечет за собою и вибрации, и течь масла.

Популярная проблема рывков на разных оборотах обычно появляется в связи с неисправностью системы зажигания. Кроме того, провалы и рывки для тяги получаются вследствие загрязнения фильтра топлива. Моменты затяжки G4EE очень неприятны. Мотор часто может глохнуть или работать нормально, это очень сложно спрогнозировать. Другими причинами такой нестабильности является или прокладка для ГБЦ с масляной течью, или слабая регулировка клапанов. Во втором случае могут мешать автоматические гидравлические компенсаторы, которые не всегда вовремя срабатывают, зато настройка не подразумевает тепловых промежутков. Страховочный вариант используется вместе с проверкой поломок всех систем. Контролировать зажигательную систему очень важно даже при не самом стабильном функционале ДВС. Зажигательные свечи тоже могут ломаться, они очень сильно влияют на будущую работу движка. Если одна свеча сломана, то и устройство, и цилиндр не всегда будет работать в полную силу.

Зажигательная же катушка при поломке отличается искрой. При обрыве ремня ГРМ мощность очень сильно падает. А решается все очень просто с помощью ремонта и замены поломанной запчасти. Хотя и сопровождается все нестабильностью силового агрегата G4EE Getz и неустойчивостью оборотов.

Бронированная проводка очень слаба при правильной системе зажигания. При перебитых проводах перебои в работе ДВС наблюдаются очень часто. Мощность же самого двигателя очень падает и пропадает стабильность работы аппарата.

Масло в двигателе G4EE может течь при немалом пробеге и такое встречается довольно часто. Крышка клапана очень быстро использует всю смазку, а вот износ масляных съемных колпачков становятся альтернативной проблемой. После всего это масло очень быстро уходит, а еще есть инструкция, как правильно поднять характеристики.

Множество уплотнений могут попускаться со временем и масло убегает. При неправильном сцеплении очень часто является признаком течки масла. Если же жидкости попадают на коллектор впуска или глушитель, то водитель чувствует плохие запахи и видит дым из-под капота.

Также проблемой иногда выступает малое количество масла. Перед любым использованием нужно проверить количество и смотреть на щиток приборов. Другими же причинами течи бывают неисправности управления впускной системы, долгая работа и протечка сальников ДВС, потеря герметичности на датчике с жидкость. Потеря фильтровой масляной герметичности, неправильная марка масла или же огромное давление в рабочем состоянии, связанное с переливами. А самой частой проблемой является пробитая прокладка на ГБЦ G4EE. Она может деформироваться вообще где угодно и масло сращу начинает течь. Жидкость попадает на охладительную систему, смешивается с хладагентами или вытекает. Гнет ли клапана двигатель G4EE до сих пор неизвестно.

При огромных вибрациях причиной могла стать слабость какой-то опоры движка. Отзывы G4EE очень сильно влияют на всех водителей.

Технические характеристики

Рассмотрим подробнее технические характеристики G4EE движка. Данный двигатель снова является бензиновым, а его объем составил 1. 4 литра. 1.4 л. очень хорошо справляется со всеми требованиями по технике. Мощность же колеблется в пределах от 95 до 97 лошадиных сил. Устанавливается он также лишь на одной модели от единого известного производителя. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту варьируется от 125 до 126 Н*м. А при 4700 оборотах в минуту он снова возвращается к отметке в 125 Н*м. Бензин нужно использовать минимум 92 марки, еще подойдет 95 марка, и водитель должен сам решать, что ему понравится больше. Расход же топлива на 100 километров проеденной дистанции может колебаться от 5.9 до 7.2 литров в зависимости от территории. Двигатель Киа Рио G4EE снова использует 4 цилиндра и привычную рядность, которые долгими годами нравились всем автолюбителям. Используется и масло 9000 5W-30. Выброс газа на километр лежит в пределах от 141 до 159 грамм. Диаметр же цилиндра здесь равняется 75.5 миллиметрам. Ресурс G4EE равняется больше, чем 200-250 пройденных километров. А вот 4 клапана на каждый цилиндр снова помогают силовому агрегату быстрее и безопаснее работать. Максимальной мощности можно добиться только при 6000 оборотах в минуту. Нагнетатель здесь отсутствует, а в качестве клапанного привода применяется DOHC. Степень сжатия у аппарата равно 10. Ход поршня составляет около 78.1 миллиметра.

Технологии

Очень часто производители автомобилей любят устанавливать двигатели собственной разработки и вышеописанный случай не исключение. Поэтому компания никогда не зависела от других производителей. Огромное количество лет они действовали и шли по стопам проверенных технологий, но отдельная разработка началась в 1989 году.

В огромном количестве стран уже налажено производство аппаратов. Партии установок очень часто попадают на рынки в комплекте с другими запчастями и надолго остаются вместе с ними. Данный же вариант выделяется очень хорошей мощностью, невысокой требовательностью к топливу, неприхотливостью к заботе. Поэтому модель получила огромное распространение как в нашей стране, так и по всему миру. Отзывы по двигателю G4EE показывают общую уверенность и доверие в нынешней ситуации.

Модификации

На данный момент на рынке можно встретить огромное количество ДВС с разными видами и особенностями.

Это могут быть и силовые агрегаты с 4 цилиндрами, рядностью и малыми кубами с бензином. Также в качестве топлива может использоваться солярка. При больших кубах топливо можно заливать любое, а вот при применении 6 цилиндров ДВС использует дизель. Если же мотор Rio G4EE имеет 8 цилиндров, то он будет похожим на букву V и использовать солярку с бензином для полноценной езды. Вариант с 1.4 л. 16V и 97 л.с. в наше время встречается очень часто.

Еще есть модели с 3 цилиндрами и бензином, все они имеют объем выше, чем в 1 литр. Генераторы или слабая техника очень часто могут использовать такие технологии. Также мотороллеры, очистители снега и культиваторы работают очень чисто с помощью таких модификаций.

Многие спрашивают, где находится номер двигателя у данной версии. Правильным ответом будет то, что номер двигателя G4EE пребывает там, где и поставили его под стеклом.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:

  • Kia Carens
  • Kia cee’d
  • Kia Magentis
  • Kia Sportage

Вход

Зарегистрироваться
Логин

Пароль
Забыли пароль?

Регистрация

Войти
Имя

Фамилия

Телефон

Почта

Пароль

Двигатель G4EE Hyundai, Kia, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4EE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Описание двигателя G4EEf
  • 2 Регламент обслуживания G4EE
  • 3 Обзор неисправностей и
    способы их ремонта
  • 4 Варианты тюнинга G4EE
  • 5 Список моделей авто, в
    которые устанавливался
  • 6 Перечень модификаций G4EE
  • 7 Технические характеристики

Мотор из новой серии
Альфа 2, выпускаемый в период 2005-2011 гг. Он ставится на автомобили корейской
фирмы Киа/Хёндай, а в ряде стран предлагается в изменённом варианте — 95 или 96
л. с.

Описание двигателя G4EE

f

1.4 16V G4EE 97 л.с. устанавливаемый на Киа Рио

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.

По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.

Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.

Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП. А вот в паре с гидротрансформатором, например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе. Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.

Регламент обслуживания G4EE

Обязательные процедуры
замены, и сроки их выполнения:

  • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
  • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
  • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
  • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.

Обрыв ремня ГРМ может стать причиной капитального ремонта двигателя, поэтому его следует периодически проверять и заменять в срок

Помимо этого, владелец
этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):

  • производить проверку компрессии при потере
    двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
  • регулировать натяжение ремня привода ГРМ.

Обзор неисправностей и
способы их ремонта

Самыми известными
неполадками этого мотора считаются:

  • провалы, рывки и другие признаки нестабильной
    работы;
  • утечка масла;
  • сильные вибрации.

Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась. Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум. Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.

Утечка масла возникает
чаще всего из-за прохудившейся манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ.
Последний случай самый опасный, так как масло выходит не только наружу, но и
попадает в систему охлаждения, где смешивается с антифризом. Также утечка
происходит по причине истирания сальников клапанов. Кроме того, со временем
много уплотнителей, находящихся внутри G4EE, приходят в негодность. Расход масла резко
повышается, оно может даже попасть в систему выпуска или на впускной коллектор.
Определить утечку можно и по косвенным признакам: запаху бензина в салоне,
синему выхлопному дыму.

Известны также другие
причины повышения расхода смазки:

  • поломка фильтра масла или потеря ею
    герметичности;
  • неисправность блока управления;
  • использование неправильного лубриканта;
  • порча сальника коленвала;
  • выход из строя датчика масла.

Датчик давления масла является единственным контрольным органом системы смазки трущихся деталей

Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя
имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по
характеристикам мотора:

  • 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть
    различимый ход поршня;
  • 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм
    ход поршня.

У всех троих двигателей
одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового
агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь
про отличия:

  • коленвалы у всех разные;
  • шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
  • поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора,
    но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE

Таким образом, можно
значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на
1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Список моделей авто, в
которые устанавливался

Этот движок ставился на
машины:

  • Accent MC;
  • Getz TB;
  • Rio JB.

Хёндай Акцент 2009 года с мотором 1,4 л

Перечень модификаций G4EE

В серию Альфа входят также другие схожие
моторы:

  • G4EA — 1,3-литровый
    аналог, выпускаемый с начала 1994 года;
  • G4EB — 1,5-литровая
    версия, ставилась на Акцент, хорошо известна в нашей стране;
  • G4EC — аналог на 1,5
    литра, выпускается с 1999 года;
  • G4ED — 1,6-литровый
    вариант, устанавливается по капоты корейских компактвенов;
  • G4EH — 1,3-литровый
    силовой агрегат, предлагаемый на рынках многих стран в дефорсированном
    варианте;
  • G4EK — 1,5-литровый
    движок, выпускаемый в период 1991-2000 годы;
  • G4ER — версия на 1,5
    литра с 16-клапанной ГБЦ.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1399
Максимальная мощность, л.с. 95 — 97
Максимальный крутящий
момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126
(13) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Привод ГРМ ремень
Выброс CO2, г/км 141 — 159
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность,
л.с. (кВт) при об./мин.
95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
Нагнетатель Нет
Привод клапанов DOHC
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 78. 1
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Гидрокомпенсаторы имеются
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
Расход топлива на
примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач
8.0 литра (город), 5.1 литра
(трасса), 6.2 литра (смешанный)
Диаметр отверстия под
направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм
Номинал: 11.000 ~ 11.018
+0.05: 11.050 ~ 11.068
+0.25: 11.250 ~ 11.268
 +0.50: 10.500 ~ 10.518 
Диаметр отверстия седла
впускного клапана, мм
Номинал: 30. 400 — 30.421
+0.3: 30.700 — 30.721
 +0.6: 31.000-31.024
Диаметр отверстия седла
выпускного клапана, мм
Стандарт: 27.000 — 27.021
+0.3: 27.300 — 27.321
+0.6: 27.600 — 27.621
Распределительный вал,
высота кулачка, мм
Впускной: 43.3484 ~ 43.5484;43.7492 ~
43.9492
Выпускной: 43.5486 ~
43.7486; 44.1494 ~ 44.3494
Наружный диаметр
коренной шейки распредвала, мм
26.964 ~ 26.980
Зазор в подшипнике
опоры распредвала, мм
0.02 ~ 0.061
Стандартная величина
компрессии/Минимально допустимая величина
1,618 кПа/1,471 кПа
Разница между
компрессией каждого из цилиндров
не более, чем 98 кПа
Момент затяжки болтов
верхней и нижней крышки ремня привода ГРМ, 12 болтов крепления крышки ГБЦ
7.8 — 9.8 Н-м
Момент затяжки болта
шкива коленчатого вала
137. 3 ~ 147.1 Н-м
Момент затяжки болта промежуточного
шкива ГРМ
42.2 — 53.9 Н-м
Момент затяжки болта распределительного
вала
78.5 ~ 98.1 Н-м
Момент затяжки болтов крышки двигателя  3.9 ~ 5.9 Н-м
Момент затяжки обоих
натяжных роликов ГРМ
19.6 ~ 26.5 Н-м

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4EE, характеристики, масло, производительность

Компания производила 1,4-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EE с 2005 по 2012 год и устанавливала его на такие популярные модели, как Getz, Accent или аналогичные Kia Rio.

В 2005 году линейка бензиновых силовых агрегатов «Альфа» пополнилась 1,4-литровым мотором, который по сути являлся уменьшенной копией 1,6-литрового G4ED. Конструкция этого двигателя типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод ГРМ, состоящий из ремня и небольшой цепи между распределительные валы.

Помимо стандартной модификации этого двигателя мощностью 97 л.с. и крутящим моментом 125 Нм, на ряде рынков предлагалась дефорсированная до 75 л.с. версия с тем же крутящим моментом 125 Нм.

В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Accent 3 (MC) 2005 – 2012 г.в.;
  • Hyundai Getz 1 (TB) 2005 – 2011 г.в.;
  • Киа Рио 2 (JB) 2005 – 2011 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2012
Рабочий объем, см3 1399
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 75 / 97
Крутящий момент, Нм 125
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 75,5
Ход поршня, мм 78,1
Степень сжатия 10,0
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь и ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,8
Тип топлива 92
Евро стандарты 4 евро
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио 2007 г.)
— город
— трасса
— смешанный
7,9
5,1
6,2
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 116

Недостатки двигателя Hyundai G4EE

  • Это простой и надежный агрегат, и владельцы жалуются только на мелочи: в основном на нестабильную работу двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок. Также часто причиной являются треснувшие катушки зажигания или высоковольтные провода.
  • Официальный мануал предписывает обновлять ремень ГРМ каждые 90 000 км, но он не всегда столько ходит, и при его обрыве в большинстве случаев гнут клапана. Короткая цепь между распредвалами обычно растягивается ко второй замене ремня.
  • После 150 000 км часто появляется расход масла, и когда он достигает литра на 1000 км, рекомендуется замена маслосъемных колпачков в ГБЦ, чаще всего это помогает. Иногда виноваты прикипевшие маслосъемные кольца, но раскоксовки им обычно хватает.
  • На профильных форумах очень много жалоб на регулярные протечки смазки через сальники, недолговечные подушки двигателя и гидрокомпенсаторы, которые часто стучат даже до 100 000 км. Также двигатель может плохо запускаться из-за забитого топливного фильтра или топливного насоса.

Используется на: Теги Kia Rio

Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 л.с.) 2004 г.

Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 л. с.) 2004 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> Getz >> 2002 Getz >> 1.4 i 16V (97 Hp)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Hyundai Hyundai Getz 2002 GETZ 1,6 MPI (105 HP) Автоматический 1,6 МП (105 л.с.) 1,5 CRDI HP (110 л.с.) 1,5 CRDI (82 л.с.) 1,4 I 16 В (97 л.с.) Автомат 1,4 I 16V (97 л.с.) 1,3 МП (97 л.с. (82 Hp) Automatic      1.3 MPI (82 Hp)      1.1 MPI (62 Hp) 3d      1.1 MPI (62 Hp)

Key specs

Hyundai Getz Hatchback 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Какой тип кузова у Hyundai Getz? Хэтчбек, 3/5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива у Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 лс)? 14,29 км/л 170 км/ч | 105,63 миль/ч
0-100 км/ч: 11,2 сек
0-60 миль/ч: 10,6 сек
Какая мощность у Hyundai Getz Hatchback 2004 1. 4 i 16V (97 л.с.)? 97 л.с., 125 Нм
92,2 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Hyundai Getz Hatchback 2004 1.4 i 16V (97 л.с.)? 1,4 л
1399 см 3
85,37 куб. в.
Сколько цилиндров, 2004 Hyundai 1.4 i 16V (97 лс)? 4, рядный
Какая трансмиссия у Hyundai Getz Hatchback 2004 1.4 i 16V (97 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Hyundai Getz Hatchback 2004 года выпуска? 3825 мм
150,59 дюйма
Насколько широк автомобиль Hyundai Getz Hatchback 2004 года выпуска? 1665 мм
65,55 дюйма
Какая снаряженная масса Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 л.с.) 2004 г.? 1130 кг
2491,22 фунта.
Какая полная масса 2004 Hyundai Getz 1. 4 i 16V (97 лс)? 1510 кг
3328,98 фунтов.
Сколько места в багажнике Hyundai Getz Hatchback 2004 года? 254 — 977 л
8,97 — 34,5 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2004 Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 Hp)? 5, manual transmission
  • Hyundai
    • Hyundai Getz
      • 2002 Getz
        • 1.6 MPI (105 Hp) Automatic
        • 1.6 MPI (105 Hp)
        • 1.5 CRDi HP (110 Hp)
        • 1.5 CRDi (82 л.с.)
        • 1.4 i 16V (97 л.с.) Автомат
        • 1.4 i 16V (97 л.с.)
        • 1.3 MPI (82 л.с.) Автомат
        • 1.3 MPI (82 Hp)
        • 1.1 MPI (62 Hp) 3d
        • 1.1 MPI (62 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Масса

4

Hyundai Getz 1.

4 i 16V (97 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Specs

General information
Brand Hyundai
Model Getz
Поколение Getz
Модификация (Двигатель) 1.4 i 16V (97 л.с.)
Начало производства 2004 year
End of production 2009 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 5
Doors 3/5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8.1-7.9л/100 км
29,04–29,77 миль на галлон США
34,87–35,76 миль на галлон Великобритании
12,35–12,66 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,2 л/100 км
45,23 миль на галлон США
54,32 миль на галлон Великобритании
19,23 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7 л/100 км
33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон Великобритании
14,29 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 11,2 сек
Ускорение 0 — 62 миль 11,2 с
Acceleration 0 -60 MPH (SACLEALDALLY -AUTO).
Максимальная скорость 170 км/ч
105,63 миль/ч
Отношение массы к мощности 11,6 кг/л.с., 85,8 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 9 кг/Нм, 110,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 97 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 69,3 л.с./л
Крутящий момент 125 Нм при 3200 об/мин.
92,2 фунта-фута при 3200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1399 см 3
85,37 куб. в.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75,5 мм
2,97 дюйма
Ход поршня 78,1 мм
3,07 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и вес 90
4

1130 кг
2491,22 фунта.
Макс. вес 1510 кг
3328,98 фунтов.
Максимальная нагрузка 380 кг
837,76 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 254 л
8,97 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 977 л
34,5 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л
11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3825 мм
150,59 дюйма
Ширина 1665 мм
65,55 дюйма
Высота 1490 мм
58,66 дюйма
Колесная база 2455 мм
96,65 дюйма
Передняя гусеница 1450 мм
57,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1440 мм
56,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.