ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотобуксировщик Forza 6.5. Двигатель форза отзывы


Мотоблоки Forza (Форза): характеристики и отзывы владельцев

В России и большинстве стран СНГ такая продукция как мотоблоки пользуются большим спросом. Это обусловлено наличием у многих людей собственной земли, которую нужно обрабатывать. Мотоблоки известного в России бренда Forza выпускают действительно качественные модели, производство компании находиться в городе Пермь. Компания производитель достаточно молодая и начала свою работу с 2010 года, активно улучшая как технические характеристики, так и ассортимент продукции.

Двигатель

Основным элементом мотоблока выступает его двигатель, техника Форза предлагает различные варианты двигателя разных брендов. Можно приобрести недорогое, но вполне качественные двигателя китайского производства, а можно укомплектовать мотоблок известным и более дорогим мотором брендов Subaru-Robin и другими. Китайские моторы являются более популярными у российских потребителей, ведь обычный средний мотор имеет ценник около 6 000 рублей. Обязательно стоит обратить внимание на моторы от известной компании Lifan, лучшим вариантом является двигатель с мощностью 9 лошадок.

Сегодняшний ассортимент мотоблоков Форза представлен несколькими моделями, если вы хотите убедиться в качестве мотоблока форза, отзывы владельцев помогут в этом. Ниже список моделей и их характеристики, расположились от самых простых до наиболее мощных.

Модель Forza FZ-01-6,5F

Самая простая модель, имеющая неплохой двигатель. На мотоблок Форза цены вовсе одни из лучших, представленный экземпляр считается наиболее доступным. Имея немалый вес в 100 кг, основой мотоблока выступает двигатель из серии 168F. Он считается точной лицензированной копией мотора Honda GX 200. Коробка передач вполне стандартная и получила две скорости при движении вперед и две задние скорости. Установлена цепная передача скорости, отчего мотоблок улучшает свою работоспособность. Технические характеристики у модели следующие:

Сцепление с поверхностью обусловлено качественной резиной, круглый вал колес и развитые грунтозацепы обеспечивают лучшее передвижение по земле. Главный показатель, который преследуют характеристики мотоблока — возможность обработки земли. По данным производителя модель Форза 6, 5 л.с. способна обрабатывать участок в 1 гектар.

Также обратите внимание на модель FZ-02-6,5F, мотоблок улучшил свою проходимость за счет более широких колес.

Модель Forza FZ-01-8,0F

Данная модель относиться к тяжелым мотоблокам, но обработка земли ограничена площадью 1 гектар. Комплектуется двигателем Forza 173F, который способен выдать мощность 8 лошадок. Имеется ручной стартер и клиноременная передача в качестве сцепления. К тяжелому классу его относят из-за увеличенной мощности и веса — 110 кг. В свою очередь это дало возможность обрабатывать землю, проникая на глубину до 300 мм. С помощью мотоблока возможно произвести культивацию, окучивание и многое другое.

Модель FZ-01-9,0FE

Последним в линейке мотоблоков Форза представителем выступает модель с мощностью 9 лошадиных сил. Большая мощность, отличная проходимость и механическая коробка передач дают возможность обрабатывать самую сложную землю, при этом обработка проводиться на огромных участках. Особенностями модели можно назвать:

Если посмотреть про мотоблоки Форза видео, можно увидеть, что его производитель и эксплуатация на высоком уровне, большая часть владельцев отзываются положительно. Модель с двигателем 9 лошадок оснащена пневматическими колесами увеличенной ширины, а также отличной оптикой в виде ярких фар.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Zaz Forza мой отзыв | Автоблог

Вчера я первый раз проехал на новом автомобиле Zaz Forza. И сегодня хочу вам выложить свой отзыв, про него…….

Zaz forza мой отзыв

Zaz forza небольшой отзыв

Сразу скажу, что автомобиль фотографировал только на стоянке, во время хода пофоткать не удалось, все потому что: во первых я был за рулем, во вторых менеджер салона сказал что фотографировать нельзя! Но все же собралась много фото, и как обычно есть видео файл.

Итак, разработан китайской компанией Chery, и называется Chery A 13.  Сейчас в Россию поставляется автомобиль собираемый на Украине, про это я уже писал здесь. Повторятся не стану а просто напомню, что Forza, на Украине, называют убийцей Lada.

Экстерьер ZAZ FORZA

Пока менеджер, возился в салоне, искал ключи и заполнял бумажки по тест-драйву, я воспользовался случаем и пофоткал автомобиль.

Кузов выглядит довольно не плохо, передняя часть вытянута, задняя короткая и резко обрезана. Так делается на спортивных машинах, но назвать его спортивным авто, язык не поворачивается.

Передние фары ZAZ

Передние фары ZAZ

Логотип Chery

Логотип Chery

Надо сказать детали подогнаны друг к другу, очень хорошо, зазоры ровные, перекосов не замечено, как обычно это бывает на китайских автомобилях. Единственное, что лично бросилось мне в глаза, это выпирающие пластиковые диски колес, не очень красиво.

Пластиковые колпаки колес

Пластиковые колпаки колес

Но в защиту скажу металл не такой игрушечный, как на бывших китайских автомобилях, это однозначно плюс. Так же точечный, сварной шов довольно часто, что укрепляет кузов тоже плюс. Я залез даже в арки колес. Вот фото

Металл кузова

Металл кузова

Сварной шов

Сварной шов

При увеличении

При увеличении

Резина правда разочаровала, она жесткая и не известного для меня производителя. При езде очень сильно шумит, даже не при большой скорости. Так что однозначно менять. А что вы хотели «Forza» — очень бюджетный автомобиль и никто на него дорогую резину ставить не будет, а в нашем отзыве только правда. Вот фото названия резины. Называется она  «Solazo».

Резина "Solazo"

Резина "Solazo"

Шильдики на заднем багажнике также имеют название Chery, а не ZAZ как ожидалось.

Шильдик

Шильдик

На длинной немного зализанной передней части, впереди были противотуманные фары, но не было магнитолы, почему?! Парадокс!

Противотуманные фары

Противотуманные фары

Вставлены в окошки из черного пластика

Вставлены в окошки из черного пластика

В общем экстерьер не оставил какого либо негатива, все сделано по уму.

Интерьер ZAZ

В салоне просторно, передние и задние пассажиры будут чувствовать себя хорошо, ноги никуда не упираются, соответственно дальняя дорога не страшна, можно удобно расположиться.

Zaz Forza Салон

Zaz Forza Салон

Жесткий пластик

Жесткий пластик

Ручки открывания дверей хромированные

Ручки открывания дверей хромированные

Передние сиденья сделаны неплохо, даже имеется некая боковая поддержка. Материал сидений двух цветный, оставляет желать лучшего, тонкий, мне кажется долго он не протянет. Смотрите сами.

Материал обивки сидений

Материал обивки сидений

Пластик очень жесткий и бюджетный, при движении уже некоторые панели гремят и это новый автомобиль, также сверчки доносились из продолжения торпеды, в районе ручника.  Чувствуется что шумоизоляции вообще нет, даже при закрытых окнах дорогу прекрасно слышно, как и двигатель. Рычаг переключения передач приятно лежит в руке, имеет кожух из кожзаменителя. Как я уже писал, магнитолы не было, средняя консоль имеет три регулировочных ручки — положение заслонки подачи воздуха, регулировка теплого и холодного воздуха, сила подачи воздуха печки/кондиционера.  Руль сделан из дешевого пластика, но в руке сидит не плохо.  Двери закрываются с грохотом, мне кажется в наших тазах примерно также, нужна проклейка.

Жесткий пластик передней панели

Жесткий пластик передней панели

Руль из дешевого пластика

Руль из дешевого пластика

нет магнитолы

нет магнитолы

панель приборов

панель приборов

Рычаг КПП

Рычаг КПП

Чехол из кожзама

Чехол из кожзама

На двери водителя имеются кнопки: управления всеми стеклоподъемниками, отпирания багажника и лючка бензобака, также регулировка зеркал. Неплохо!

Дверь водителя - управления стеклами

Дверь водителя - управления стеклами

И напоследок мое видео салона

Багажник

Багажник большой учитывая что это лифтбек, я думаю увести крупно габаритные грузы не составит проблем.

Zaz Forza. Салон. фото 6

Zaz Forza. багажник

Двигатель и подвеска

Двигатель

Двигатель

Скажу вам что, двигатель обладает довольно не плохой тягой, надавил газ и автомобиль быстро разгоняется, 1,5 л. и мощностью (109 л.с.). Единственное как мне показалось скорости немного растянуты, но к включению нет нареканий, коробка отрабатывает на пять! Также двигатель шумноват, в салоне все прекрасно слышно! Подвеска жесткая, на мелких неровностях и рельсах, а я специально направлял машину в те районы где были рельсы, авто трясет, пластик салона скрипит и дружит со сверчками. В общем однозначно проклейка и подкрылки, иначе невозможно будет ездить.

Цена Forza

Базовая версия автомобиля будет начинаться от 79 900 гривен, это примерно 275 600 рублей — без кондиционера и ABS, вторая комплектация Comfort — стоит 83 900 гривен, это 289 500 рублей и самая полная комплектация Luxury — 87 900 гривен, примерно 304 000 рублей. Во второй и третьей комплектации уже есть кондиционер и ABS, также есть магнитола с mp3 и usb.

Итог

Лично мне автомобиль не понравился, но вспоминая его цену я думаю вариант более менее. Но при покупке надо сразу делать полную шумоизоляцию салона и днища, а также менять резину на нормальную.

avto-blogger.ru

Мотобуксировщик Forza 6.5 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена

Forza 6.5 – простейший мотобуксировщик из бюджетной ценовой категории. В этой машине опробованы проверенные технические решения, а также сбалансированные характеристики, благодаря которым конструкторам удалось добиться высокой ремонтопригодности, долговечности и низкой стоимости обслуживания. Рассматриваемая модель представляет собой самоходное приспособление для перевозки грузовой тары и пассажиров. Для этого используется прицепное оборудование, входящее в базовую комплектацию. Оно подсоединяется непосредственно к мотобуксировщику. Прицепное оборудование представляет собой сани-волокуши, которые рассчитаны на передвижение по грунтовым заснеженным покрытиям. Модель Форза 6.5 не предназначена для преодоления пересеченной местности, а также движения по дорогам общего пользования. Благодаря ограниченной скорости машина не требует водительского удостоверения и регистрации в базе ГИБДД. Техника отличается малыми габаритами и небольшим весом. Она проста в эксплуатации и не требует профессиональных навыков. Таким образом, этим мотобуксировщиком смогут управлять даже начинающие пользователи.

Содержание страницы

Видео

Разработчики уделили особое внимание водительской компоновке снегоуборщика. Так, машина все необходимое для комфортной и бесперебойной работы. В этой машине не предусмотрено дополнительных опций, которые в данной ценовой категории являются элементом удорожания. Конструкторы наоборот ставили перед собой цель максимально удешевить модель, чтобы она была доступна для большинства потребителей. В связи с этим мотобуксировщик наделен минимальным комфортом и удобством. С эргономической точки зрения все выполнено на высоком уровне. Рулевая колонка установлена высоко, что дает возможность находиться водителю в вертикальном положении. Длина машины составляет 1050 мм – это небольшой показатель по меркам класса. Компактные габариты, в том числе и по ширине кузова (она составляет 450 мм) позволяют выполнять маневры в труднодоступной местности – там, где не способен проехать более габаритный спецтранспорт.

Ходовая часть снегоуборщика Форза 6.5 построена на классической компоновке, как и подобает представителям данной ценовой категории мотобуксировщиков. Так, впереди установлена гусеница шириной 380 мм. Этой ширины достаточно, чтобы поддерживать курсовую устойчивость на неровной дороге и обеспечивать неплохую геометрическую проходимость. Вместе с тем, обратим внимание на сухой вес мотобуксировщика, который составляет 85 кг, в то время как масса машины вместе с сцепным устройством (не загруженным) составляет 100 кг. Благодаря небольшой массе мотобуксировщик не только хорошо управляется, но и меньше потребляет топливо, в том числе и за счет экономичной силовой установки.

Технические характеристики

Двигатель

Мотобуксировщик Forza 6.5 получил производительный двигатель, работающий на бензине АИ-92. Кроме того, обратим внимание на емкость топливного бака 4 литра, что позволяет преодолевать довольно большие расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. Силовая отдача мотора составляет 6.5 лошадиных сил, что вполне соответствует классовым требованиям. Двигатель является одноцилиндровым и четырехтактным – такая конструкция проявила себя гораздо более эффективно по сравнению с устаревшей двухтактной компоновкой. Как результат, удалось сократить потребление топлива и улучшить экологические показатели. В базовую комплектацию входит ручной стартер, альтернативы которому не предусмотрено (электростартер предлагается для более дорогих моделей). Система охлаждения – принудительного типа, рассчитанная на предотвращение перегрева рабочих узлов и компонентов ДВС в относительно теплую погоду. Двигатель работает с цепной коробкой передач, которая настроена на плавные и неспешные переключения скоростей.

Цена

Средняя стоимость нового мотобуксировщика Forza 6.5 на российском рынке составляет 32 тысячи рублей.

Отзывы владельцев

snegohodru.com