Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

CFNB — двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 85 л.с.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW CFNB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Фольксваген CFNB выпускался на заводе в Хемнице с 2010 по 2016 год и устанавливался на очень популярный в нашей стране Поло Седан и базовые версии Джетты. Этот силовой агрегат отличался от аналогичного CFNA лишь мощностными характеристиками.

В линейку EA111-1.6 входят двс:
ABU,
AEE,
AUS,
AZD,
BCB,
BTS и
CFNA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CFNB 1.6 MPI 85 л.с.

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.

6 CFNB

На примере Volkswagen Polo Sedan 2013 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель CFNB 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы VW CFNB

Самой известной проблемой агрегата являются стуки в цилиндро-поршневой группе

Производитель менял поршни по гарантии, но со временем проблема возвращалась

Цепь ГРМ может растянуться уже к 100 — 150 тысяч км, но это зависит от стиля езды

Выпускной коллектор довольно часто трескается, а сварка ему надолго не помогает

Невысоким ресурсом также обладает левая подушка двигателя и дроссельный блок

Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора CFNB

Фольксваген Поло Седан 1.6 2010

цены пробег отзывы надежность фото

фольксваген поло 1.6 бензин описание

седан фольксваген поло седан 1.6 выпускался с января 2010 по январь 2015. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра , который выдает мощность 105 лошадиных сил на 5250 об/мин — это самый мощный Volkswagen Polo 2010 — 2015 версии и крутящий момент 153 Нм (ньютон-метры) на 3800 оборотах в минуту.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 190 км/ч .

расход топлива данной версии Volkswagen Polo Sedan 1.6 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 6,5 литров на 100 км (15,4 км/л) это самый экономичный Volkswagen Polo 2010 — 2015 версия , расход топлива по городу — 8,7 л/100км, расход топлива по трассе — 5,1 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 840 километров в городском цикле и даже до 1060 километров по трассе.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 технические данные

Чаще всего сравнивают с

Киа Рио 1.6 2015

Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 с Kia Rio 1.6 2015

Тойота Ярис 1. 3 2011

Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 с Toyota Yaris 1.3 2011

Ауди А2 1.6 ФСИ 2000

Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 против Audi A2 1.6 FSI 2000

Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 с другим автомобилем

Все Volkswagen Polo седан [2010 — 2015] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Фольксваген Поло Седан 1.6
Январь 2010 — Январь 2015
1,6 бензин 85 л.с. 6,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Фольксваген Поло Седан 1. 6
Январь 2010 — Январь 2015
1,6 бензин 105 л.с. 6,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Фольксваген Поло Седан 1.6
Январь 2010 — Январь 2015
1,6 бензин 105 л.с. 7 л/100 км Автомат (6 передач)

Volkswagen Polo ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Volkswagen Polo Sedan 1.6 отзывы

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Найти и сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.

6 Автомобили Comfortline

Ищете Volkswagen Polo 1.6 2015 года выпуска? Получайте новости, обзоры, технические характеристики и многое другое о Volkswagen Polo 1.6 2015 года от надежных экспертов — AutoTrader Россия.

AutoTrader зарекомендовал себя как источник самой актуальной информации о продаже автомобилей Volkswagen Polo 1.6. Покупка вашего идеального Volkswagen Polo 1.6 еще никогда не была такой простой, благодаря нашему сервису поиска и сравнения, мы гарантируем, что вы найдете идеальный автомобиль для себя.

Мы часто обновляем эту страницу, добавляя еще больше информации, так что заглядывайте сюда или ищите последние автомобили Volkswagen Polo 1.6, выставленные на продажу.

222 автомобиля для продажи

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Спецификации Comfortline

ВВЕДЕНИЕ Дата 14/10/2015

Pricer 219 900

Планирование обслуживания

Пла плана обслуживания. интервал пробега15 000 км

Гарантийный пробег120 000 км

Гарантийная продолжительность (годы) 3

Положение двигателя

Деталь двигателя1,6

Мощность двигателя (литр) 1,6 л

Расположение цилиндров и объем и количество

Топливный типэпетт

Топливный. 0/100км

Запас хода (средний)917 км

Мощность максимальная (деталь)77 кВт

Максимальный крутящий момент155 Нм

Разгон 0-100 км/ч21,1 с

Максимальная/максимальная скорость190 км/ч3

002 CO2 emissions (average)143 g/km

Front tyres185/60 R15

Rear tyres185/60 R15

Driven wheelsFront Wheel Drive

Power steeringStandard

Stability controlStandard

Air conditioningStandard

Electric windowsStandard

Seats ( количество)5

Кол-во дверей4

Многофункциональное управление на рулевом колесеСтандарт

Бортовой компьютер/мультиинформационный дисплейСтандарт

Подключение по BluetoothСтандарт

Airbag quantity4

ISOFIX child seat mountingsouter rear

Anti-lock braking system (ABS)Standard

Cruise controlStandard

Remote central lockingStandard

Other Volkswagen Polo Variants

2022 Volkswagen Polo Sedan 1. 62022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Manual2022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Auto2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW Life2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW R-Line2021 Volkswagen Polo GTi2021 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 70kW2021 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 70kW Life

View More Variants

Volkswagen Polo 1.6 Latest Stock

6R 164 900R 3 202 p/m2011 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline Auto

  • Used Car
  • 118 991 km
  • Automatic

20R 94 995R 1 845 p/m2007 Volkswagen Polo 1.6 Comfortline Auto

  • Подержанный автомобиль
  • 156 000 км
  • Автомат

13R 194 900R 3 785 р/м2016 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline

  • Подержанный автомобиль
  • 57 000 км
  • Ручная

9R 154 900R 3 008 п/м2011 Volkswagen Polo 1.6 Comfortline Auto

  • Автомобиль с пробегом
  • 124 000 км
  • Автоматическая
  • 222 машины на продажу

    Связанные обзоры Volkswagen Обзор

    Volkswagen Polo 70 кВт Life (2022) — эволюция фаворита Всегда популярный Volkswagen Polo — основной продукт южноафриканского производства на наших дорогах.