1.6 JP — двигатель Фольксваген Гольф 2 1.6 D

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Фольксваген JP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JP 1.6 D собирали на заводе с 1983 по 1992 год и устанавливали на такие популярные модели как Гольф 2 и аналогичные ему Джетта и Кадди. Этот атмосферный дизель работает шумно и с сильными вибрациями, а по надежности неплох.

К серии EA086 также относят двс:
JK,
JX,
SB,
1X,
1Y,
AAZ и
ABL.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D

Точный объем1588 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент100 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс380 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.

6 JP

На примере Volkswagen Golf 1985 года с механической коробкой передач:

Город6.8 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель JP 1.6 l

Volkswagen
Caddy 1 (14)1983 — 1992
Golf 2 (1G)1983 — 1991
Jetta 2 (1G)1983 — 1992
  

Недостатки, поломки и проблемы JP

Это дизель старого образца: он работает шумно, сильно вибрирует, боится морозов

Главная проблема в быстром растрескивании алюминиевой ГБЦ после перегревов

Также здесь очень часто течет по прокладкам топливный насос высокого давления

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

На большом пробеге нередко встречается масложор и течи смазки либо антифриза

Дополнительные материалы

Подробное видео по капремонту дизеля JP 1. 6 D

Какой двигатель можно воткнуть? — Курилка — Golf2club.com

#1

D01

Отправлено 08 August 2011 — 21:50 PM

Всем привет!

Имеется VW Golf 2 GTi 1987го года с двигателем PB.

Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

  • Наверх

#2

admf

Отправлено 08 August 2011 — 21:54 PM

выбирай

  • Наверх

#3

buchmac

Отправлено 08 August 2011 — 21:54 PM

vr6

  • Наверх

#4

People

Отправлено 08 August 2011 — 21:57 PM

так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

  • Наверх

#5

D01

Отправлено 08 August 2011 — 21:59 PM

Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

Что бы слишком кузов не корячить.

Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

  • Наверх

#6

People

Отправлено 08 August 2011 — 22:00 PM

а кузов корячить ненужно)

  • Наверх

#7

lis1978

Отправлено 08 August 2011 — 22:10 PM

заменить башку на 16 ве и накрыть январем . .лошадей 150 снимешь.

  • Наверх

#8

gans

Отправлено 08 August 2011 — 22:51 PM

лошадей 150 снимешь.

никто ничего снимать небудет..

  • Наверх

#9

People

Отправлено 08 August 2011 — 22:57 PM

никто ничего снимать небудет..

как так? а если не лошадей? а телок? их то можно?

  • Наверх

#10

used

Отправлено 08 August 2011 — 22:58 PM

Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

взаимоисключающие понятия

  • Наверх

#11

sti814

Отправлено 08 August 2011 — 23:01 PM

мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

  • Наверх

#12

used

Отправлено 08 August 2011 — 23:04 PM

мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

  • Наверх

#13

vasil

Отправлено 08 August 2011 — 23:13 PM

интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

  • Наверх

#14

sti814

Отправлено 08 August 2011 — 23:15 PM

интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

рискни на лада.цц

  • Наверх

#15

People

Отправлено 08 August 2011 — 23:18 PM

да у тазоводов нормально все) тазы валяд и так. туда ток брызговики поставить надо жолтые.

  • Наверх

#16

lis1978

Отправлено 08 August 2011 — 23:59 PM

тазоводы тоже обсуждают про злые валы и т.д да,заметил что владельцы БМВ не обсуждают впихивание движков)))видать 2.5 -3.5 под 192 и выше кобылами хватает )))) ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,они хотят обычно свой починить))))))))))

  • Наверх

#17

People

Отправлено 09 August 2011 — 00:08 AM

ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

хотят)

  • Наверх

#18

used

Отправлено 09 August 2011 — 00:14 AM

плюсую. я вот хочу турбу

  • Наверх

#19

Voytik

Отправлено 09 August 2011 — 00:36 AM

кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара … V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.
когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть…»
вы бы его трамблер видели

так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

  • Наверх

#20

Megaherz

Отправлено 09 August 2011 — 06:53 AM

Почему никто не посоветовал RP?

  • Наверх

2023 Volkswagen Golf R Обзор, цены и технические характеристики обращение с поведением, любое оправдание для того, чтобы водить машину, является правильным.

  • Минусы Стартовая цена приближает его к более сильным конкурентам, неправильное направление в информационно-развлекательном дизайне, больший задний уклон для режима Drift не помешает.
  • Вердикт Golf R берет все, что нам нравится в GTI, и добавляет больше лошадиных сил благодаря полному приводу, но за счет того, что делало Golf таким заманчивым: доступности.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Величие автомобиля во многом определяется тем, насколько увлекательно им управлять. Хотя развлечение связано не только с мощностью, 315-сильный Volkswagen Golf R является одним из лучших в плане наполнения желудков бабочками. На более высоком уровне производительности, чем уже забавный Golf GTI , рассмотренный отдельно, R добавляет полный привод с режимом Drift, который позволяет R вывешивать все это, распределяя крутящий момент на одну сторону задней оси. В то время как этот танец кажется более естественным в полностью смещенных назад автомобилях, таких как Ford Mustang или Chevrolet Camaro , тот факт, что это возможно в упаковке, столь похожей на Honda Civic Type R , по своей сути праведен. Golf R — более горячий хэтчбек, чем GTI, отчасти из-за более мощных тормозов и ускорения до 60 миль в час, которое более чем на целую секунду быстрее. Тем не менее, более высокая цена R ставит его на территорию спортивных автомобилей Toyota Supra .

    Где находится этот автомобиль

    1

    Honda Civic Type R

    Начиная с: $ 44,390

    2

    Toyota Gr Corolla

    , начиная с: $ 36 995

    3

    Honda Civic Si

    . Начиная с: $ 29 595

    4

    Volkswagen Gold Gti

    . ОТ: 45 835 долл. США

    6

    Hyundai Elantra N

    ОТ: 34 015 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В то время как Golf R не сильно изменится в 2023 году, Volkswagen добавил модель 20 th Anniversary Edition с визуальными изменениями, включая 20 й — юбилейный значок, синие логотипы «R» внутри и снаружи, а также специальные огни в лужах, которые освещают графику «20R» на земле. Черные 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а модель 20 th Anniversary R предлагается в синем, черном или белом цвете. Всего будет выпущено 1800 специальных выпусков.

    Ценообразование, а какая —

    Golf R

    $ 45 835

    Golf R 20 TH Enniversary Edition

    $ 46,035

      С тех пор, как Golf R, что является максимальной нагрузкой. сделать при покупке один, хотите ли вы обменять стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Выбор последнего увеличивает его базовую цену всего на 800 долларов. Тем не менее, мы предпочитаем ручное переключение передач.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Под капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 288 лошадиными силами и 280 фунт-футами в R последнего поколения. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы вождения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. У нас есть попробовал режим Drift хэтчбека, который оказался интересным на скользких поверхностях, но не заменит забавный фактор заднеприводного маслкара. Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и передними дисковыми тормозами большего размера, чем раньше. Он также ездит на 19-дюймовых колесах, обутых в летние шины. Во время нашей первой поездки в Германию Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивной автоматической коробки передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода. Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который позволяет некоторые выходки скольжения хвоста. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль Golf R с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.секунд, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач замедляет работу до 4,9 секунды.

      Подробнее о хэтчбеке Golf R
      • VW Golf R против Honda Civic Type R, Toyota GR Corolla
      • VW Golf R 2023 года добавляет юбилейный выпуск 20 года Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        По оценкам EPA, наиболее эффективной версией Golf R является версия с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, расход топлива которой составляет 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Переход с механической коробкой передач снижает эти цифры до 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, что, по нашему мнению, является достойным компромиссом для более привлекательной шестиступенчатой ​​​​ручки. У нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю подробностями. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Golf R повторяет новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивный вид, чем у Golf последнего поколения. Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорные элементы управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен с клетчатыми вставками сидений, но он может похвастаться передними сиденьями с боковой поддержкой, обтянутыми кожей наппа. Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые акценты в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке. Другие особенности интерьера включают окружающее освещение с 30 цветами, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели. Новый Golf R также имеет внушительное грузовое пространство и удобное заднее сиденье.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю управлять через 10,0-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Его вторичные элементы управления включают сенсорные ползунки по сравнению с физическими ручками и кнопками. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна со стереосистемой премиум-класса Harman/Kardon. Мы также ожидаем популярный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Новый Golf R предлагает больше технологий помощи водителю, чем его предшественник, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Хотя гарантия VW на трансмиссию не является лучшей среди одноклассников, ее ограниченная гарантия и бесплатное плановое техническое обслуживание являются одними из лучших.

            • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
            • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for 2 years or 20,000 miles

            Arrow pointing downArrow pointing down

            Specifications

            Specifications

            2022 Volkswagen Golf R (семиступенчатая DCT)
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 44 640 долл. США/45 440 долл. США
            Опции: семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, $800

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
            Мощность: 315 л.с. при 5900 об/мин
            Крутящий момент: 310 фунто-футов при 1900 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli P Zero PZ4
            235/35R-19 91Y R02

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 103,5 в
            Длина: 168,9 дюйма
            Ширина: 70,4 дюйма
            Рост: 57,7 в
            Пассажирский объем: 92 фута 3
            Объем груза: 20 футов 3
            Снаряженная масса: 3360 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 3,9 сек
            100 миль/ч: 10,0 сек
            1/4 мили: 12,5 с при скорости 111 миль в час
            130 миль/ч: 18,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 201
            Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 201
            Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 201
            Максимальная скорость ( C/D оценка): 155 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
            Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,99 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Замечено: 23 мили на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/30 миль на галлон

            Volkswagen Golf R 2022 (шестиступенчатая механическая коробка передач)
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 45 185 долл. США/45 185 долл. США
            Опции: Нет

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
            Мощность: 315 л. с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 280 фунто-футов при 1900 об/мин
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 14,1-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Hankook Ventus S1 Evo3
            235/35R-19 91Y +

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 103,5 в
            Длина: 168,9 дюйма
            Ширина: 70,4 дюйма
            Высота: 57,7 дюйма
            Пассажирский объем, передний/правый: 51/41 фут 3
            Объем груза, задний передний/правый: 35/20 футов 3
            Собственная масса: 3380 фунтов

            C/D 90 201 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ : 1,4 с
            60 миль/ч: 4,9 с
            100 миль в час: 11,4 сек
            1/4 мили: 13,4 с при скорости 106 миль/ч
            130 миль/ч: 20,4 с
            В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с 90 201
            Top Gear, 30–50 миль в час: 8,7 с 90 201
            Top Gear, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 201
            Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль/ч: 161 фут
            Торможение, 100–0 миль в час: 317 футов 90 201
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,95 г 

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 16 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Volkswagen Jetta

            2018 Volkswagen E -Golf

            2024 Volkswagen Atlas

            2024 Volkswagen Atlas Cross Sport

            ATAGINESERSEMENT — Продолжить чтение ниже

            2024 VOLKSWAGEN ID.7

            20233333.GELKS WORSEGEN

            .

            2023 Volkswagen Tiguan

            2022 Volkswagen Tiguan

            2023 Volkswagen Arteon

            2023 Volkswagen Atlas

            2023 Volkswagen Jetta GLI

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Руководство покупателя Volkswagen Golf Mk2

            В последние годы популярность и ценность Volkswagen Golf Mk2 взлетели до небес. Вот что вам нужно, прежде чем тратить деньги.

            Считается, что первоначальные планы относительно Golf Mk2 восходят к 1979 году, но из-за проблем с дизайном и производством его выпуск был отложен. Разработанный собственными силами, как и Mk2 Scirocco, а не руками итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, как в оригинале, первый Golf Mk2 сошел с конвейера в Вольфсбурге в конце 19 года.83. Были очевидные связи стиля с его предшественником, хотя и с гораздо большим, просторным салоном и более зрелым характером.

            Что касается рынка классических автомобилей, то Golf Mk2, возможно, не так популярен, как Mk1, но все же более популярен, чем Mk3. Тогда это отличная золотая середина для прыжка в классический немецкий хэтчбек.

            Модель Mk2 была выпущена в Великобритании в марте 1984 года. Первоначально в нее входили базовый C, немного менее спартанский CL, улучшенный GL и GTI. Двигатели варьировались от 1043-кубового агрегата, используемого совместно с Polo в C, до 1272-куб.5cc и 1781cc с четырьмя цилиндрами, последний доступен с Bosch K-Jetronic в GTI. Наряду с этим был также 1,6-литровый дизель в атмосферном и турбовом исполнении.

            В 1986 году был представлен GTI 16v, головка с двумя распредвалами наделяла GTI мощностью 139 л. с. и скоростью, позволяющей не отставать от конкурентов, таких как Escort RS Turbo. В том же году Golf подвергся фейслифтингу, потеряв боковые окна передних дверей и получив более крупные планки решетки радиатора.

            В 1990 году к модельному ряду был добавлен полноприводный Syncro, который предлагался только с 1,8-литровым двигателем с карбюраторным двигателем для рынка Великобритании и в четырехдверной версии с анонимным стилем и простыми стальными колесами.

            С 1990 года ограниченная серия Golf Rallye с левым рулем также предлагалась в Великобритании по специальному заказу, сочетая в себе двигатель VW G60 с наддувом и трансмиссию Syncro. GTI получил пластиковые бамперы с цветовой кодировкой для модели 1989 года, а популярные автомобили последних моделей назывались моделями с «большим бампером».

            Производство Mk2 закончилось в 1991 году после того, как было выпущено 6,3 миллиона экземпляров; на смену ему пришел Golf Mk3, выпущенный на рынок Великобритании в начале 19 века. 92.

            Кузов

            Volkswagen превзошел Mk1 в том, что касается ржавчины, а это означает, что Mk2 намного лучше справляется с ней, но он ни в коем случае не застрахован, поэтому важно покупать в состоянии, а не пробег.

            В частности, проблемы с внутренними крыльями, и, к сожалению, это не то, что вы можете реально проверить до дома, так как пластиковые вкладыши делают это очень сложной задачей. Посветите фонариком вокруг подрамника передней подвески, чтобы найти там участки ржавчины. Вокруг крышки заливной горловины есть еще одна точка доступа. Некоторые модифицированные автомобили не будут иметь арочных лайнеров, так что с ними вы, по крайней мере, сможете проверить.

            Другие области, которые необходимо проверить, включают пороги, нижнюю часть дверей и заднюю обшивку — все они легкодоступны. Если у модели, которую вы присматриваете, есть люк на крыше, то металлическая окантовка часто может вызывать ржавчину, поэтому обязательно проверьте и это.

            Также целесообразно проверять качество любой выполненной работы; если очевидно, что у него был предыдущий шунт какого-то описания, то его нужно будет исправить, добавив к общей стоимости. Упомяните об этом при торге. Хотя, если вы можете сделать эту работу самостоятельно или знаете кого-то, кто может исправить это, это может быть быстрой победой.

            Двигатель и трансмиссия

            Если вы еще не водили Mk2, вы будете удивлены, насколько он вам знаком, несмотря на то, что некоторым экземплярам уже более 30 лет. Рулевое управление должно быть точным, а посадка должна быть жесткой, с твердой ездой, но не доставляющей дискомфорта. Он должен чувствовать себя твердым и посаженным на дороге.

            Имейте в виду, что в ранних моделях Golf Mk2 гидроусилитель руля в то время был необязательным; многие покупатели решили не тратить лишние 567 фунтов стерлингов и остались без них, поэтому у многих ранних Mk2 на дороге их нет. Не критично, но это может оттолкнуть вас, если вы много ездите по городу.

            Независимо от того, какой двигатель вы ищете, каждая единица должна служить долго. Они известны своим долгим сроком службы при условии, что о них достаточно заботятся и регулярно обслуживают. Как и в случае с любым автомобилем, следите за черным или синим дымом. Если вы видите синий дым, возможно, вы смотрите на изношенные клапаны или маслосъемные колпачки штока клапана. В любом случае результат может означать полную перестройку головки блока цилиндров, а это недешевая задача.

            Во время пробной поездки на любом Golf Mk2 посидите некоторое время с двигателем на холостом ходу, прежде чем включать передачу. Прислушивайтесь к любым пропускам зажигания или к тому, что двигатель просто ведет себя необычно: беспорядочные движения, сильные вибрации и т. д. Если возникают эти проблемы, вам могут понадобиться новые компоненты зажигания или проблемы со сложным и ненадежным заводским карбюратором Pierburg.

            Часто можно провести ремонт или просто установить прогрессивные карбюраторы Weber 32/34 с ручным дросселем. Часто бывает разумно поискать на форумах и сайтах интернет-аукционов подержанные машины в хорошем состоянии. Если вам нравится GTI с инжекторным двигателем K-Jetronic, испытайте на тест-драйве ястребиные способности. Если он кажется свинцовым, возможно, проблема в форсунке. Их может быть трудно найти новыми.

            Если проблема не в инжекторе, это может быть возможная утечка в один из вакуумных шлангов, либо заедание дозирующей головки, либо застрявшая заслонка внутри расходомера воздуха. Все это легко сортировать; использовать их в своих интересах при ведении любых переговоров.

            Если вам нужен дизель, обратите внимание на вариант с турбонаддувом мощностью 70 л.с. или GTD мощностью 80 л.с., который выиграл от добавления промежуточного охладителя. 54-сильный двигатель без турбонаддува — чрезвычайно надежный вариант, но может быть довольно медленным.

            Если вам попадется одна из редких моделей G60 с наддувом объемом 1781 куб.см – покупайте! Нагнетатель G-Lader может быть хрупким, поэтому убедитесь, что он хорошо обслуживается, и история должна доказать это.

            Что касается трансмиссии, качество сборки VW снова очевидно. Более ранние модели Golf Mk2 могут иметь четырехступенчатую коробку передач, которая, несмотря на хорошее ускорение, мало влияет на высокие обороты, что приводит к высоким оборотам при движении на высоких скоростях. Более поздние пятиступенчатые коробки сильны, но следите за потерей синхронизатора на второй передаче и возможностью выхода штифтов дифференциала из стороны. Вы можете перестроить его за небольшую плату, чтобы прикрутить их болтами, если это необходимо.

            Лучшими вариантами будут те, к которым никто не прикасается, но в настоящее время они редкость, поскольку рынок модификаций столь оживлен, что приводит к необоснованно высокой цене для нетронутых.

            Будьте осторожны при покупке любого модифицированного экземпляра. Если раньше использовалась — или работает — койловерная подвеска, вы не знаете, ездила ли машина на отбойниках и как долго, и даже ездила ли она вообще с ними. Однако вы можете найти ухоженный экземпляр в сцене модификации, и снятие модификаций, чтобы вернуть его на склад, не должно быть слишком сложной задачей.

            Интерьер и электрика

            Интерьер Mk2 намного лучше, чем у его предшественника, с массивными органами управления и циферблатами хорошего качества. Тем не менее, цены на детали внутренней отделки, такие как дверные карты, пластик, оригинальные рулевые колеса и облицовка крыши, растут.

            Поэтому разумно убедиться, что у любой модели, которую вы покупаете, все это не повреждено и находится в хорошем состоянии. Также следите за тем, чтобы в дверных картах не было отверстий для динамиков. Если нет, убедитесь, что у вас уже есть эти детали, иначе это может стоить вам времени и денег, чтобы получить Mk2 таким, каким вы его хотите.

            Volkswagen Golf Mk2: наш вердикт

            Бесспорно, Mk2 — отличный универсал. Он становится все более популярным, поэтому он должен стать довольно приличным вложением, если вы купите его правильно. Естественно, чем больше куча истории, связанной с автомобилем, тем лучше.

            Одна из лучших вещей при покупке Volkswagen, и особенно Mk2 Golf, заключается в том, что поддержка запчастей довольно хороша.