Электродвигатель синхронный ДСР-2. Низкие цены. На складе в наличии.

Краткое техническое описание на

электродвигатель синхронный ДСР-2

ДСР-2
Электродвигатель синхронный ДСР-2 гистерезисный со встроенным редуктором с питанием от трёхфазной сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В и частотой вращения вала 2 об/мин.
Применяется в системах промышленной автоматики, радиоэлектроники и телемеханики для привода с постоянной скоростью вращения различных механизмов.
Электродвигатель ДСР-2 используется для работы в оборудовании общего и специального назначения.
Для включения двигателя в однофазную сеть в качестве фазосдвигающего элемента используется конденсатор емкостью 1 мкФ на рабочее напряжение не менее 300 В.
Крепление двигателя — фланцевое.
Режим работы — продолжительный.
Двигатель синхронный допускает эксплуатацию при температуре окружающей среды от -60 до +70 °С, относительной влажности 98 % при 40 °С.
Устойчив к воздействию вибрации частотой до 300 Гц с ускорением до 50 м/с2 и ударных нагрузок до 150 м/с2.
Гарантийный срок хранения синхронного двигатель ДСР-2 — не менее 11 лет со дня приёмки заказчиком.
Наработка — не менее 10000 часов.
Масса — не более 0,7 кг.
Технические условия:
— ОСТ 16 0.512.044-80.
Технические характеристики двигателя ДСР-2:
• Число фаз …… 3/1
• Напряжение питания, В …… 220
• Частота питающей сети, Гц …… 50
• Частота вращения, об/мин …… 2
• Номинальный вращающий момент, Н*см …… 16/10
• Потребляемый ток, А …… 0,08
• Масса, кг …… 0,7
Условия эксплуатации двигателя ДСР-2:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц …… 1-300
— ускорение, м/с2 …… 50
• Ударные нагрузки, м/с2 …… 150
• Температура окружающей среды, °С …… -60 +70
• Относительная влажность воздуха при температуре 40°С, % …… 98
• Гарантийная наработка, ч …… 10000

Если вас интересует более подробная техническая информация об электродвигателе синхронном ДСР-2 обращайтесь в отдел продаж. Наши менеджеры предоставлят вам квалифицированную техническую консультацию.

Гарантия

На всю продукцию распостраняется гарантия от 1 до 8 лет, в зависимости от типа устройства.

После подтверждения заказа товар достается со склада, перепроверяется и, при необходимости, калибруется в лаборатории, комплектуется ЗИПом и технической документацией, надежно упаковывается.

Упаковка электродвигателя синхронного ДСР-2 может состоять из заводской или транспортной коробки. По запросу поставляем в деревянных ящиках.

Для большей надежности также используем пенопласт, пупырчатый полиэтилен, гофрокартон, гидроизоляционную пленку. Для габаритных поставкок возможна транспортировка на паллетах.

Доставка электродвигателя синхронного ДСР-2

По умолчанию доставка осуществляется транспортой компанией «Новая Почта».

Также для вашего удобства мы предоставляем на выбор другие варианты доставки: SAT, Gunsel, Автолюкс, Укрпошта. Возможна курерская доставка по указанному вами адресу транспортной компанией.

Укажите желаемый способ при общении с менеджером. Если по каким-либо причинам Вы не можете воспользоваться ни одним из предложенных способов, то мы попытаемся найти подходящий вариант.

Также вас может заинтересовать:

Дополнительная информация

Категории товара : электромеханические изделия,
количество просмотров товара: 134. Рейтинг товара Электродвигатель синхронный ДСР-2: 3.
Приведенные данные актуальны на: 15-02-2023.
Подробную информацию о наличии и характеристиках товара уточняйте в отделе продаж.

Электродвигатели ДСР в Кирове: 94-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Киров

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

293 066

Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 250M8 660В 45кВт 750об/мин 2081 DRIVE IEK

ПОДРОБНЕЕ

171 901

Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 200L6 660В 30кВт 1000об/мин 2081 DRIVE IEK

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатели тихоходные 31238 ДСР-2 электродвигатель тихоходный

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатели тихоходные 31236 ДСР-60 двигатель синхронный Автономность: 2.

ПОДРОБНЕЕ

40 362

Асинхронный электродвигатель M2AA(IE1)2,2кВт,1000о/м,B3 Производитель: ABB, Потребляемая мощность:

ПОДРОБНЕЕ

251 592

Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 250S6 660В 45кВт 1000об/мин 2081 DRIVE IEK

ПОДРОБНЕЕ

55 008

Электродвигатель общепромышленный бэз АИР 160M6 IM1081 асинхронный трехфазный

ПОДРОБНЕЕ

72 356

Электродвигатель асинхронный трехфазный АИС 160M8 660В 4кВт 750об/мин 1081 DRIVE IEK Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

электродвигатель общепромышленный бэз Электродвигатель АИР 71B2 IM2081 (1,1 кВт/3000 об/мин) асинхронный трехфазный

ПОДРОБНЕЕ

12 763

электродвигатель общепромышленный бэз Электродвигатель АИP 90L2 IM2081 (3 кВт/3000 об/мин) асинхронный трехфазный

ПОДРОБНЕЕ

43 047

Электродвигатель асинхронный трехфазный АИР 132S6 380В 5,5кВт 1000об/мин 1081 DRIVE IEK

ПОДРОБНЕЕ

14 386

Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 80B2 380В 2. 2кВт 3000об/мин 2081 IEK DRV080-B2-002-2-3020

ПОДРОБНЕЕ

Электродвигатели ДСР

DSR Performance Двигатель с газовым ящиком мощностью 1150 л.с.

Предыдущая статьяСледующая статья

ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

29 апр,
2022

DSR Performance, подразделение послепродажного обслуживания Don Schumacher Racing (DSR), выпустило DSR 1150. Потрясающий 1150-сильный двигатель на базе HEMI текущего поколения (GEN III). Этот движок, меняющий правила игры, имеет непревзойденный уровень производительности и предназначен для работы на 9Неэтилированный бензин с октановым числом 3. DSR 1150 был спроектирован с использованием технологий и данных, разработанных в программе победившей в чемпионате DSR Challenger Drag Pak, которая участвовала и побеждала в сверхконкурентной серии NHRA Constant Aviation Factory Stock Showdown Series и NMCA Holley EFI Factory Super Cars Class. Отдавая дань уважения печально известному двигателю Chrysler HEMI, который правил улицами и полосами в 1960-х и начале 1970-х годов, современный DSR 1150 имеет рабочий объем 426 кубических дюймов (7,0 литров) и является самым мощным из проданных двигателей с газовым насосом на базе OE. на рынке сегодня. DSR 1150 продается по цене 37,9 долларов.50 и продается напрямую через DSRperformance.com и у эксклюзивных дилеров.
 
«Рынок послепродажного обслуживания — это естественное расширение нашего бренда и технологий для автоспорта, — сказал Чад Осье, президент DSR Performance. «DSR 1150 — это чисто американский двигатель в ящиках, который дает гонщикам, энтузиастам и автостроителям новый уровень производительности. Мы тщательно разработали DSR 1150, чтобы обеспечить лучшую в отрасли мощность и долговечность, и все это на платформе «подключи и работай». Это только начало для DSR Performance, и этой осенью клиенты могут рассчитывать на более интересные продукты».
 

Детище DSR Performance и A. J. Берге, соруководителю DSR Drag Paks и владельцу HEMI Tuner Performance, команда поставила перед собой задачу создать надежный двигатель на базе HEMI GEN III, который был бы надежным для различных применений. DSR 1150 был разработан для энтузиастов, гонщиков выходного дня и производителей нестандартных автомобилей, которые хотят вывести свои проекты Restomod на новый уровень. DSR 1150 демонстрирует превосходные манеры вождения и потрясающую производительность.
 
«Движок DSR 1150 Crate Engine меняет правила игры и встряхнет сообщество Mopar, — сказал А.Дж. Берге, президент HEMI Tuner Performance и один из руководителей команды DSR Drag Pak. «Технология, которая сделала нас успешными как на трассе, так и за ее пределами, была использована при создании двигателя DSR 1150 Crate Engine. Мы считаем, что разработали отличный пакет, который сочетает в себе рекордную мощность, исключительную долговечность и отличную управляемость».
 
Модель DSR 1150 имеет следующие характеристики:
Тип двигателя: GEN III HEMI
Рабочий объем — 426 кубических дюймов (7,0 литров)
Мощность — 1,[email protected] об/мин
Крутящий момент — 974 [email protected] об/мин
Диаметр цилиндра — 4,100 дюйма
Ход поршня — 4,050 дюйма
Блок — серийное литье BGE — толстостенный чугун с высоким содержанием никеля
Головка блока цилиндров — серийный алюминий Hellcat с модифицированными компонентами
Степень сжатия — 9,8:1 Гидравлический ролик
Нагнетатель — Whipple 3,0-литровый Gen 5
Масляный поддон — серийный передний картер Hellcat 7,5-квартовый
Требования к топливу — октановое число 93 Каждый двигатель поставляется с подробными характеристиками и динамометрическим листом, подходящим для каркаса. DSR Performance предлагает OEM и неоригинальные электронные настройки, доступные на DSRperformance.com. Первая производственная партия DSR 1150 будет ограничена 20 двигателями, и ожидается, что в будущем будет выпущено больше единиц. DSR 1150 знаменует собой начало новой захватывающей эры для DSR Performance и открывает обширный ассортимент деталей GEN III HEMI, спроектированных и разработанных DSR Performance для гонщиков и любителей уличного движения. Чтобы получить полную информацию о продукте и сделать заказ, посетите сайт www.dsrperformance.com/dsr1150. Первые двигатели начнут отгружать в мае 2022 года.
 
 

 
 
 

DSR

,

Don Schumacher Racing

,

Mopar

,

Dodge

,

HEMI

,

GEN III HEMI

,

,

Challenger

,

Зарядное устройство

,

Hellcat

,

Redeye

,

Демон

,

насос газовый

,

ящик двигателя

Предыдущая статьяСледующая статья

список адресов электронной почты

Вы будете первым, кто узнает о последних новостях Race Pages Digital!

Адрес электронной почты

DSR Performance выпускает 1150-сильный бензиновый двигатель в ящике с насосом — Drag Illustrated ПОКОЛЕНИЕ III) HEMI.

Этот движок, меняющий правила игры, имеет непревзойденный уровень производительности и предназначен для работы на 9Неэтилированный бензин с октановым числом 3.

Модель DSR 1150 была спроектирована с использованием технологий и данных, разработанных в рамках победившей в чемпионате программы DSR Challenger Drag Pak, которая участвовала и побеждала в сверхконкурентной серии NHRA Constant Aviation Factory Stock Showdown Series и NMCA Holley EFI Factory Super Cars Class. Отдавая дань уважения печально известному двигателю Chrysler HEMI, который правил улицами и полосами в 1960-х и начале 1970-х годов, современный DSR 1150 имеет рабочий объем 426 кубических дюймов (7,0 литров) и является самым мощным из проданных двигателей с газовым насосом на базе OE. на рынке сегодня. DSR 1150 продается по цене 37,9 долларов.50 и продается напрямую через DSRperformance.com и у эксклюзивных дилеров.

«Рынок послепродажного обслуживания — это естественное расширение нашего бренда и технологий для автоспорта», — сказал Чад Осье, президент DSR Performance. «DSR 1150 — это чисто американский двигатель в ящиках, который дает гонщикам, энтузиастам и автостроителям новый уровень производительности. Мы тщательно разработали DSR 1150, чтобы обеспечить лучшую в отрасли мощность и долговечность, и все это на платформе «подключи и работай». Это только начало для DSR Performance, и этой осенью клиенты могут рассчитывать на более интересные продукты».

Детище DSR Performance и A.J. Берге, соруководителю DSR Drag Paks и владельцу HEMI Tuner Performance, команда поставила перед собой задачу создать надежный двигатель на базе HEMI GEN III, который был бы надежным для различных применений. DSR 1150 был разработан для энтузиастов, гонщиков выходного дня и производителей нестандартных автомобилей, которые хотят вывести свои проекты Restomod на новый уровень. DSR 1150 демонстрирует превосходные манеры вождения и потрясающую производительность.

«Двигатель DSR 1150 Crate Engine меняет правила игры и встряхнет сообщество Mopar», — сказал А. Дж. Берге, президент HEMI Tuner Performance и один из руководителей команды DSR Drag Pak. «Технология, которая сделала нас успешными как на трассе, так и за ее пределами, была использована при создании двигателя DSR 1150 Crate Engine. Мы считаем, что разработали отличный пакет, который сочетает в себе рекордную мощность, исключительную долговечность и отличную управляемость».

Модель DSR 1150 имеет следующие характеристики:
Тип двигателя: GEN III HEMI
Рабочий объем – 426 кубических дюймов (7,0 литров)
Мощность – [email protected] Об/мин
Крутящий момент – 974 [email protected] ] RPM
Диаметр цилиндра – 4,100 дюйма
Ход поршня – 4,050 дюйма
Блок – Производство BGE Casting – Толстостенные, чугун с высоким содержанием никеля
Головка цилиндра – Производство Алюминий Hellcat с модифицированными компонентами
Степень сжатия – 9,8:1
Распределительный вал – DSR Гидравлический ролик Custom Grind
Нагнетатель — Whipple 3,0 литра, поколение 5

Каждый двигатель в ящике DSR 1150 разработан по чертежам, собран вручную, обработан на динамометре и пронумерован для эксклюзивности.