Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить? » thedreambag.ru — твой гид в мире машин

Проблема замены Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали.

Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.

Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?

Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям: Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности. Новый ДВС не должен уступать или сильно двигатель от иномарки на шевроле ниву по мощности старый вариант.

Максимально допустимое превышение мощности — л. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во двигатель от иномарки на шевроле ниву длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине.

Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по двигатель от иномарки на шевроле ниву, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего.

Однако установленная турбина может сильно повлиять на распределение, и она просто не выживет. Установка турбины на Ниве в Следует также помнить, что стандартный двигатель Niva управляет турбиной, но его мощности недостаточно, вы можете попытаться смягчить его, но чаще всего без успеха. В основном, работа турбины заключается в том, что из-за выхлопных газов становится больше трения, это приносит чувствительный приход мощность и крутящий момент. Что касается безопасности водителя, сидя в машине ВАЗс замененными двигателями, мы можем сказать, что для него есть угроза.

Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше.

Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят двигатель от иномарки на шевроле ниву рассмотрения?

Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

В двигатель от иномарки на шевроле ниву ВАЗ- не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось.

Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Кто даст подсказку потянет либо нет всю эту громаду. Лошадок то чем просто как еще его называют они в данном деле не важны. Не глушите тему пожалуйста я как всё выясню удалю её не потянет, у камаза всего лошадок, а О проходимости знаменитого советско-российского грузовика ГА3 — 66 прогуливается уйма легенд. Считается, что нет такового бездорожья, которым не проползет супервездеход.

За счет применения чего достигается такая проходимость? Встречаются целый ряд черт, которые обеспечивают Этот расхожий слух принципиальный показатель. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву Двигатель от иномарки на шевроле ниву одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.

Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. Этот мотор, по двигатель от иномарки на шевроле ниву, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности. Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on.

Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На двигатель от иномарки на шевроле ниву такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE.

Порядок замены двигателя на ВАЗ 2121 своими руками

Главная » Запчасти и автотовары

Запчасти и автотовары

На чтение 3 мин. Просмотров 125 Опубликовано

Содержание

  1. Проблема замены
  2. Улучшенная Нива
  3. Варианты с доработкой

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям.

Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали.

Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.

Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки.

Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода.

Выезд двигателя в поле — семинары пилотов

Совет пилота недели

С участием Джеффа Ван Уэста

Вопрос подписчика:

«Предположим, у меня сломался двигатель и я хочу приземлиться на поле в 3000 футов прямо под собой. Как мне подойти к этой посадке?» — Рой П.

Джефф:

«Во-первых, замедлите скорость и держите ее между максимальной скоростью планирования и примерно на 10 узлов ниже ее. Это потому, что: а) лучшее планирование обычно публикуется для общего веса, и вы будете где-то ниже этого, если вы только что не взлетели, и б) минимальная скорость снижения на самом деле максимизирует ваше время до приземления. Минимальное снижение примерно на полпути между лучшим планированием и чистой скоростью сваливания. Учитывая, что это очень напряженный момент, удержание между лучшим скольжением и лучшим скольжением минус 10 вполне нормально.

Предполагая, что вы летите с левого сиденья, делайте круг влево с креном 10-30 градусов. Оставайтесь в пределах полумили от целевого поля и оцените две вещи. Спланируйте свой последний подход, чтобы избежать больших препятствий, таких как деревья, здания и, если вы их видите, провода. И планируйте приземляться против ветра, насколько это практично. Вы хотите приземлиться как можно медленнее и распределить замедление. Это внезапная остановка, которая убивает.

Если у вас есть время, прокричите сигнал бедствия хотя бы с помощью вашего транспондера и пройдите через быстрый поток, чтобы попытаться перезапустить. Просто помните «газ, воздух, искра». Если ветровое стекло покрыто маслом, пропустите часть перезапуска. Также следите за дополнительным полем на случай, если выбранный вами сайт окажется неподходящим, например, если вы вдруг увидите эти линии электропередач.

Первая часть спирали. Его цель — ключевая позиция на высоте от 1000 до 1500 футов над уровнем земли и на траверзе вашей целевой точки приземления. Отрегулируйте свои последние спирали с различными углами крена или даже с небольшим проскальзыванием, чтобы достичь этой ключевой позиции.

Теперь выровняйте крылья и спуститесь еще примерно на 200 футов, в зависимости от ветра, прежде чем вернуться к полю. Отрегулируйте шаблон по мере необходимости, чтобы убедиться, что вы делаете поле. Летите немного шире, скользите по базе или даже немного развернитесь, если вы слишком высоко. Сделайте крен до 45 градусов и направляйтесь прямо к цели приземления, если вы думаете, что не приземлитесь.

Я предпочитаю заход на посадку без закрылков на легком самолете до тех пор, пока не буду уверен, что попаду в поле. Таким образом, я могу добавить закрылки от нуля до полного для максимального замедления и перетаскивания в финале — до тех пор, пока я не промахнусь. Это также означает, что если мне нужно преодолеть одно оставшееся препятствие, я могу выпустить эти закрылки в самый последний момент и пролететь над препятствием, даже если после этого я могу приземлиться в поле немного тяжелее.

Посадка по спирали вниз и приземление с выключенным двигателем требует определенных навыков. Выйдите с инструктором и потренируйтесь в сонном аэропорту, чтобы вы могли попробовать это на всем пути до посадки, делая подробные звонки о местоположении на всем пути вниз».

Чтобы получить наглядное представление об этой технике, ознакомьтесь с этой статьей AOPA Flight Training, а для обсуждения наилучшей скорости планирования в сравнении с минимальной скоростью снижения см. статью Барри Шиффа.

Вы когда-нибудь тренировались приземляться с выключенным двигателем до приземления на взлетно-посадочной полосе?

(Предполагается, что на практике используется мощность холостого хода в однодвигательном самолете.)

Да

Нет

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Получите совет пилота недели

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать такие советы каждую неделю, а также видео, викторины и многое другое.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Обзор моторного цеха: ремонт в полевых условиях Win

Дела идут все хуже и хуже. Вы чувствуете, что с вашим двигателем что-то не так, и просите мастерскую проверить. Будем надеяться, что это забитая свеча зажигания. Принятие желаемого за действительное не помогло, потому что позвонили из вашей мастерской с новостью, которую вы надеялись не услышать хотя бы несколько лет: пришло время для двигателя, потому что половина цилиндров имеет низкую компрессию, а также проблемы с клапанами. Магазин предлагает капитальный ремонт.

288

Когда у вас перед глазами танцуют знаки доллара, пришло время принять решение. Выбираете капитальный ремонт в полевых условиях или покупаете заводской двигатель? Как насчет цилиндров, шлангов, опор двигателя и времени простоя? Это основные соображения.

Рынок моторных мастерских меняется, поэтому мы провели исследование опыта моторных мастерских на родственном сайте AVweb. com, чтобы понять, как работают моторные мастерские и используемые ими компоненты. Мы услышали от 200 респондентов. Были хорошие, плохие и ужасные переживания — вот что мы слышали.

Баллоны и детали
Мы провели обзор цилиндров в выпуске журнала Aviation Consumer за апрель 2012 г., в котором Lycoming и Superior Air Parts (ECI) получили высокие оценки за обслуживание клиентов и удовлетворенность владельцев. Согласно нашему последнему опросу в моторных мастерских, цилиндры Lycoming остаются самым популярным выбором с 34 процентами, в то время как ECI заняли второе место с 19 процентами. Цилиндры Continental также получили высокие оценки.

Эта тенденция была подтверждена магазинами, с которыми мы говорили, которые сказали, что, если покупатель не потребует иного, они часто остаются с заводскими баллонами. Но воспринимаемое качество «лучшее из лучшего» иногда настолько хорошо, насколько хорош представитель завода, с которым вы разговариваете.

«Лайкоминг попросил нового парня ответить на звонок, и это отсутствие знаний меня напугало. Я отправил свои старые цилиндры с трассером на цилиндрах, чтобы убедиться, что я получил те же самые из магазина», — сказал владелец Luscombe.

Другим, например владельцу Cessna 210 Уильяму Миллеру, не повезло с, казалось бы, лучшим вариантом — новым двигателем Continental.

«В течение первых 250 часов стали изнашиваться выпускные клапаны и направляющие. Continental не хотела защищать свой продукт, говоря, что это моя вина. Наконец-то заменили первые два комплекта выпускных клапанов и направляющих. Потом такая же проблема была и с остальными цилиндрами. Я решил использовать клапаны и направляющие Superior, и у меня больше не было проблем, кроме первых двух, на которых я использовал детали Continental. Я заменил их на детали Superior и налетал более 1000 часов без проблем. Я бы не стал ставить детали Continental на свой двигатель, даже если бы не было другого выбора», — сказал нам Миллер.

Капитальный ремонт завода Лайкомин тоже не всегда идеален, но может окупиться удобством в случае сбоя.

«Колено масленки коленчатого вала выпало из коленчатого вала через 97 часов. Лайкоминг прислал мне другой двигатель. Хотя пилоты в полевых условиях рекомендовали независимый магазин, я сомневаюсь, что магазин мог получить двигатель на замену», — сказал Муни, владелец своего IO-360.

Если вас беспокоит коррозия, обработка поверхности ECI Nickle+Carbide является стандартной при капитальном ремонте цилиндров ECI. Обработка должна обеспечить более твердую и коррозионно-стойкую поверхность, чем стальные бочки. Мы бы рассмотрели это для двигателей, которые мало используются. С другой стороны, только 90,5 процента респондентов сообщили о проблемах с преждевременной коррозией. Говоря о коррозии, мы также спросили об использовании предпускового подогревателя двигателя, поскольку неправильное использование электрических подогревателей может привести к образованию конденсата и коррозии внутри двигателя. Тридцать восемь процентов сказали, что они предварительно прогревают самолет, когда планируют летать в течение дня или около того в холодную погоду. Семь процентов постоянно прогреваются в холодную погоду, и удивительные 55 процентов сообщили, что они вообще не прогреваются. Мы рассмотрим эту тему подробнее в будущей оценочной и последующей статье.

288

Shop Matters
Мы понимаем, что не все отношения между клиентом и магазином — это праздник любви, но мы слышали некоторые кошмары об одном популярном магазине, преподающем ценный урок о важности обслуживания клиентов.

По словам владельца Cessna 337 (который не пожелал назвать свое имя, учитывая все, через что ему пришлось пройти): «Капитальный ремонт двигателя был полной катастрофой. Я отправил его в New Firewall Forward в феврале 2011 года и заплатил более 27 000 долларов авансом, пообещав, что получу движок через два месяца. Через два месяца перестали отвечать на мои звонки. Через семь месяцев я, наконец, отправил двигатель в разобранном виде в другую ремонтную мастерскую, где работа была фактически выполнена (я заплатил за новые цилиндры Superior, но так и не получил их). Новый Firewall Forward пообещал возврат средств. Я никогда не видел ни цента. В конце концов, капитальный ремонт моего двигателя обошелся мне в более чем 50 000 долларов. Я подал жалобу в Better Business Bureau и Генеральному прокурору Колорадо — ни один из них не смог ничего получить от New Firewall Forward».

Деннис Везеральд — еще один недовольный клиент брандмауэра. «После бесчисленных звонков, когда я два раза перечислял им деньги за запчасти, я, наконец, прилетел через семь месяцев, чтобы посмотреть, что происходит. Я обнаружил, что механики — трудолюбивые ребята, которые будут с вами разговаривать, но я не знаю, как они остаются в деле», — сказал он.

Мы дали New Firewall Forward возможность ответить на эти сообщения и легко дозвонились до Тома Лоусона из New Firewall Forward.

«Мы знаем о предыдущих проблемах, с которыми сталкивались клиенты в нашем магазине, потому что мы читали об этом в Интернете», — сказал он. По его словам, эти проблемы возникли еще в 2011 году и с тех пор улучшились.

«Чтобы улучшить нашу работу и гарантировать удовлетворенность клиентов, мы внесли несколько изменений во внутреннюю политику и кадровые перестановки. У нас есть много довольных клиентов», — сказал нам Лоусон.

С другой стороны, такие магазины, как Zephyr Aircraft Engines во Флориде, продолжают получать восторженные отзывы за выдающийся сервис и качество.

Барон-владелец Джеральд Маккарли — счастливчик. «У Zephyr отличное обслуживание клиентов. Они работали на меня, чтобы получить некоторые уступки от ECI по баллонам с AD. Я бы никуда больше не пошел».

«Zephyr сделал мой первый ремонт, и мы с местным механиком очень счастливы», — сказал владелец Cherokee Джерри Меткалф.

«Мне нравится, что я могу позвонить по любому поводу, и они попытаются ответить на вопросы по телефону с реальными людьми», — сказал Стивен Боггесс о RAM Aircraft. «Это второй раз, когда я использую Poplar Grove Airmotive, и я буду использовать их снова. Настоятельно рекомендуется», — сказал Э. М. Бек. Они капитально отремонтировали Lycoming O-360 в его Cardinal, включая замену картера и распределительного вала.

Возможно, более важным, чем капитальный ремонт, является гарантийная поддержка после завершения работ, о чем свидетельствует опыт Билла Кенеля в компании Ly-Con Aircraft Engines в Калифорнии.

«Плохие подъемники Continental привели к повреждению моего кулачка. Ly-Con заплатила за демонтаж двигателя, заменила распредвал и подъемники и переустановила мой двигатель по гарантии. Больше вопросов у меня не было», — сказал он.

288

Вам не обязательно иметь дело с крупными магазинами, чтобы получить приятные впечатления.

Дуг Пендлтон положительно отзывался о Don’s Dream Machines в Гриффине, штат Джорджия. Они отремонтировали и модернизировали маленький Continental в его Aeronca за 16 000 долларов, включая новые цилиндры ECI, коленчатый вал, картер и распределительный вал.

«Это был фантастический опыт. У них есть и опыт, и качество», — написал он.

«Небольшой магазин, индивидуальное обслуживание, выдающиеся талантливые и знающие люди», — восторгался Кэри Олберн своими сделками с авиационными цилиндрами и двигателями в Грили, штат Колорадо.

«Powermasters в Талсе, Оклахома, предоставили мне двигатель, который лучше нового», — написал владелец Bonanza Джозеф Фишетти. Он потратил 60 000 долларов на свой IO-550, в который входили коленчатый вал, распределительный вал и капитально отремонтированные цилиндры Millenium.

Владельцу Twin Comanche Крису Уиддисону повезло с One-Stop Aviation. Они капитально отремонтировали оба IO-320, заменили распределительные валы и использовали капитально отремонтированные цилиндры. Это стоило 10 000 долларов за двигатель. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? «Во время моей последней годовой компрессии все еще было 78/80, и в масле не было металла, поэтому двигатели держат хорошо», — сказал он нам.

Работа на дому
Конечно, ремонт двигателя — это только половина дела. Вам все еще нужно выбрать мастерскую, чтобы координировать капитальный ремонт в полевых условиях и выполнить физический демонтаж, переустановку, наладку и оформление документов. Двигатель не всегда нужно отправлять в специализированный магазин двигателей.

Любой сертифицированный механик по силовым установкам с допуском к инспекции может выполнить восстановление и поставить отметку в бортовом журнале. Один IA, с которым мы разговаривали, признал, что местные механики, как правило, не имеют доступа к специальному оборудованию, включая шлифовальные станки для седел клапанов, расточные и хонинговальные станки и другие инструменты для капитального ремонта. Эта часть капитального ремонта отдается на откуп магазинам, которые это делают.

Это не значит, что мы не слышали о хорошем опыте на уровне местного магазина, где всю работу выполняли техники.

«Мне провели экскурсию по цеху, я познакомилась со всеми людьми, которые выполняли капитальный ремонт, и мне было очень комфортно в цеху до того, как они завершили капитальный ремонт», — сказала владелица Trinidad Фрэн Лэдд.