3 и эта доработка не потребует регистрации. 50cc как раз заявляется как 49 кубиковый мотор для велосипедов, а 80cc ничем на внешний взгляд от него не отличается! Различия только в диаметре поршня и стакане цилиндра.

Веломторы имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение, легко устанавливаются практически на любой велосипед и позволяют разогнать его до 60 км/час.

Так как внешне 80 и 50 никак не отличаются, то для переделки велосипеда в мопед лучше брать более мощный двигатель. Скорость останется той же, а вот подъем в горку станет более простым, не придется крутит педали помогая двигателю преодолевать силу гравитации.

Для езды по бездорожью лучше всего использовать FatBike для переделки в мотовелосипед.широкие шины позволят ездить по пересеченной местности, песку и грязи, а 80cc мотор легко справится с уменьшенным накатом. 

Можно установить этот велодвижок и на трехколесный велосипед, выйдет отличный мопед для поездки на рынок или по магазинам.

 

Содержание

Как установить веломотор

Отзывы на веломотор F50, F80, 50cc, 80cc

Лучший отзыв — это реальное сравнение и на видео выше вы можете увидеть соревнование между велосипедом со слабеньким 50 кубовым ДВС и электровелосипедом. Угадаете — кто победит?

Если говорить про ежедневное использование веломотора, то ситуация такова — на 100 км пути тратится 1.7 лита 92 бензина. Штатного бака емкостью 1.5 литра хватает примерно на 90 км. 

Если данный мотор покупается для дачного велосипеда — ездить на рыбалку, в магазин и тд, то есть до 20 км в день, то одной заправки хватит на неделю поездок.

Зимой можно неспешно разобрать мотор для профилактики, почистить нагар, промыть карбюратор, сделать техобслуживание. Для этого мотора продается много запчатей и они весьма не дорогие. Менять кольца придется после того, как наездите 8 000 — 10 000 км. Если ездить по 1 000 километров за сезон, то первый плановый ремонт будет произведен только через 10 лет после начала эксплуатации этого ДВС.

Где купить веломотор

 

80cc 2 Cycle Motorcycle

Стоимость: 189.99 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress

konst
6352 просмотра

Рейтинг: +1
Голосов: 1

обзор моделей и советы по установке

Содержание

  • Зачем они нужны
  • Правовые тонкости
  • История и современность
  • Типы моторов
  • Оборудование
  • Самоделки
  • Заключение

Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.

Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.

Зачем они нужны

Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?

Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.

Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.

Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.

Правовые тонкости

Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.

Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.

Последствия различных нарушений:

  • За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
  • При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

История и современность

Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.

Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.

Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.

Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.

За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.

Современный мотор Комета

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  1. Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  2. Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
  3. Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Оборудование

Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.

Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.

Самоделки

В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

Заключение

Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.

Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.

EUNORAU D6 выпущен как недорогой электрический шоссейный велосипед среднего класса

EUNORAU, ориентированный на ценность производитель электрических велосипедов, снова вернулся с новой моделью электронного велосипеда. Новый EUNORAU D6 может быть самой легкой моделью бренда, принимая форму чего-то среднего между шоссейным и гравийным велосипедом.

Электрический велосипед EUNORAU D6 весом 18 кг (39,7 фунта) довольно легкий, по крайней мере, по стандартам электровелосипедов.

А с рекламной начальной ценой в 1199 долларов это один из самых дешевых электрических гравийных или дорожных электронных велосипедов, которые мы когда-либо видели, едва ли обойдя гравийную версию Ride1Up Roadster V2.

Но, несмотря на малый вес, D6 по-прежнему оснащен некоторыми очень хорошими деталями, такими как двигатель среднего привода 250 с датчиком крутящего момента. Реальная мощность этого двигателя может быть выше, но велосипед продается на международном уровне, и поэтому эти двигатели обычно имеют мощность «250 Вт», чтобы соответствовать строгим европейским ограничениям мощности.

Номинальный крутящий момент двигателя 60 Нм является лучшим показателем реальной производительности, поскольку значения крутящего момента не регулируются. При крутящем моменте 60 Нм он имеет характеристики выше среднего по сравнению с большинством других электрических шоссейных велосипедов.

Система привода использует как датчик крутящего момента, так и датчик частоты вращения педалей, который измеряет скорость вращения колеса 104 раза за один оборот. Большинство датчиков частоты вращения педалей в электровелосипедах измеряют скорость вращения педалей всего 12 раз за один оборот. Высокоточный датчик частоты вращения педалей в сочетании с датчиком крутящего момента должен обеспечить гораздо более интуитивное и отзывчивое управление двигателем по сравнению с большинством недорогих электрических велосипедов.

Съемная батарея рассчитана на 360 Втч и расположена внутри нижней трубы, что делает ее элегантной, но съемной.

EUNORAU заявляет о дальности действия 50-75 км (31-47 миль), что, безусловно, разумно при более низких настройках мощности.

Поскольку в этой модели нет дроссельной заслонки, будет сложно одновременно выжать слишком много энергии из этой батареи среднего размера.

Такой отзывчивой помощи педалям, вероятно, будет достаточно для большинства гонщиков, поскольку эти типы электронных велосипедов более распространены среди велосипедистов, ставших электронными байкерами. Электрический помощник может быть полезен для отталкивания в более длительных поездках или просто для дополнительной помощи на крутых холмах, когда всадник по-прежнему выполняет основную часть педалирования самостоятельно.

Версия для США будет развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч), а европейская версия мотоцикла будет ограничена до 15,5 миль в час (25 км/ч) в соответствии с местными правилами.

Обе модели, конечно, могут крутить педали быстрее, но на более высоких скоростях вы будете действовать самостоятельно без дополнительной помощи двигателя.

EUNORAU D6 рассчитан на максимальную нагрузку 150 кг (330 фунтов) и поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, 9- или 11-скоростной трансмиссией Shimano на выбор, плоскими или откидными дугами, дорожными шинами 700x28C, цветным ЖК-экраном, и приложение для смартфона для данных о поездке.

Велосипед доступен в двух размерах рамы и четырех цветовых вариантах.

EUNORAU принимает предварительные заказы на электронный велосипед стоимостью 1199 долларов на Indiegogo, и кампания началась сегодня утром.

Здесь, по адресу Electrek , мы покрываем краудфандинговые кампании только в том случае, если компания имеет опыт поставки аналогичных продуктов или если мы можем заранее протестировать новый продукт.

В этом случае EUNORAU несколько раз проехала по кварталу, заявив, что уже поставила более 100 000 электровелосипедов. Мы также протестировали несколько других моделей компании.

Хотя предварительные заказы уже открыты, производство EUNORAU D6 начнется только через два месяца, а поставки должны начаться в сентябре.

Что вы думаете о D6? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Новый электрический велосипед EUNORAU D6 со средним приводом и датчиком крутящего момента представляет собой шоссейный электронный велосипед начального уровня. Первые обычно считаются более доступными из-за более простой технологии, в то время как вторые часто представляют собой предложения все более премиального класса, в которых используются более сложные трансмиссии. Но грядущий электрический велосипед EUNORAU D6, похоже, обеспечит эту производительность среднего привода по цене ступичного двигателя.

Стоимость большинства электровелосипедов среднего класса начинается минимум с 3000 долларов, а затем цена становится все выше.

Они становятся еще дороже, когда включают датчик крутящего момента, который представляет собой более сложный способ включения электрической педали, обеспечивающий более естественную помощь, которая лучше имитирует действия человека.

Мы иногда видели более доступные варианты электрических велосипедов со средним приводом, в которых используются менее известные китайские двигатели без датчиков крутящего момента, но они являются исключением из правил.

Недавно представленный EUNORAU D6 представляет собой шоссейный электрический велосипед среднего класса по удивительно доступной рекламной цене в 1199 долларов. Это даже ниже, чем у большинства электровелосипедов с мотор-колесами, представленных на рынке прямо сейчас.

Мы все еще узнаем больше о грядущем EUNORAU D6, и на данный момент большая часть нашей информации поступает со страницы перед запуском мотоцикла на Indiegogo.

На нескольких ранних изображениях, которые нам удалось получить, показаны варианты плоской и откидной дуги на электрическом шоссейном велосипеде.

Новая модель указана как оснащенная двигателем мощностью 60 Нм, хотя уровень мощности пока не афишируется. Эти 60 Нм крутящего момента, вероятно, помещают его в диапазон средней мощности, с большей мощностью, чем у большинства двигателей базового уровня мощностью 250 Вт. Тем не менее, он по-прежнему, вероятно, будет иметь номинальную мощность 250 Вт, чтобы сохранить его законным для использования на дорогах в странах, которые ограничивают мощность электронных велосипедов до 250 Вт.

Двигатель велосипеда, похоже, приводит в движение 11-скоростную кассету на заднем колесе, а сам велосипед раскачивает шины 700c.

Другие компоненты, которые легко заметить на ограниченных изображениях, включают механические дисковые тормоза и встроенный в раму съемный аккумулятор. О емкости батареи пока ничего не известно, но размер предполагает, что она, вероятно, находится в диапазоне 300-400 Втч.

Запас хода D6 составляет 50 км (31 миля), а вес мотоцикла составляет 18 кг (39 фунтов).

Также будет сопровождающее приложение для смартфона, которое включает такие функции, как потребление калорий, записи поездок, социальные сети и обновления по беспроводной сети (OTA).

Компания также сообщает, что D6 будет поставляться в «широком диапазоне размеров и цветовых вариантов, чтобы каждый, независимо от пола или телосложения, мог ездить на велосипеде, который подходит ему и чувствует себя потрясающе».

EUNORAU описывает D6 как предназначенный как для тротуара, так и для гравия, а это означает, что компания, вероятно, также нацелена на сектор гравийных электронных велосипедов.

На изображениях со страницы крупным планом показаны сварные швы велосипеда, на которых видны хорошо закругленные стыки, обычно встречающиеся на велосипедах с повышенным вниманием к деталям, например, на велосипедах компании Aventon, производящей электронные велосипеды.

Короткий тизер, показывающий D6, можно увидеть ниже.

Пока нет информации о том, когда именно D6 поступит в продажу, но его рекламная цена в 1199 долларов, похоже, является ранним предложением для предварительных заказов на Indiegogo. После этого ожидаемая скидка в 800 долларов, скорее всего, исчезнет, ​​и велосипед подорожает до 1,9 доллара.99 Рекомендованная розничная цена.

Даже по такой цене эти характеристики сделают его конкурентоспособным с другими легкими электронными велосипедами для фитнеса, особенно с двигателем среднего привода и датчиком крутящего момента.

Пока мы ждем новых новостей и подтвержденной даты запуска, давайте выслушаем ваше мнение о EUNORAU D6 в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.