Двигатели мотороллера Муравей в Воронеже

Каталог

Двигатель на Тайгу Лифан 24лс комплект вариатор, проводка, колено, катушка 240вт мотороллера Муравей

в магазин

Улитка двигателя Муравей под магнето (с жел. шайбой) (переходник) мотороллера

в магазин

Улитка двигателя Муравей (алюмин.) Голая мотороллера

в магазин

Улитка Двигателя Нов. Обр. Муравей Туламашзавод арт. 4510 мотороллера

в магазин

Двигатель на мотороллер Муравей

в магазин

Улитка двигателя Муравей под магнето (с жел. шайбой) (переходник) мотороллера

в магазин

Набор Муравей прокладок двигателя Россия мотороллера

в магазин

Поршень Муравей на 3 кольца 00 Двигатели мотороллера

в магазин

Улитка двигателя нового образца. (алюминиевая) Муравей мотороллера

в магазин

Двигатель LIFAN 24 л.с. 2V78F-2A Прямой вал(14 кВт,бенз.,эл.+ручн.ст-р)+полн.компл+катушка 240Вт,S-вал мотороллера Муравей

в магазин

Улитка двигателя мотороллера Муравей нового образца. (алюминиевая)

в магазин

Картер двигателя (под контактное зажигание) Муравей мотороллера

в магазин

Картер Муравей двигателя (под коленвал С/О) под шпонку (реставр.) мотороллера

в магазин

Двигатель Lifan KP420E-R 3А (16 лс, автоматическое сцепление, электростартер, катушка освещения 3А) мотороллера Муравей

в магазин

Двигатель ТМЗ Муравей, Тула, Тулица реставрация (протестированный) мотороллера Муравей

в магазин

Двигатель Муравей Тула реставрация без гарантии мотороллера

в магазин

Двигатель бензиновый LIFAN 2V78F-2A (24 л. с., 20А катушка) — Lifan мотороллера Муравей

в магазин

Двигатель Муравей (Тула) (реставрация без гарантии) мотороллера

в магазин

Картер Муравей двигателя под контактное зажигание мотороллера

в магазин

Статья Устранение дефектов мотороллера Муравей Лечения для Му… на БАЗАМОТО

 

Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле.

 

Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.

Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора. Скажем, не перемешавшееся с топливом масло может осесть в отстойнике бензокраника и закупорить его сетку. Если та же сетка давно не очищалась от механических загрязнений — ждите неприятностей. Будьте внимательны и при установке прокладки отстойника: она может перекрыть топливные каналы. Решимся напомнить и о банальном — закупорке отверстия в пробке бензобака — сколько двигателей было «запорото» из-за подобной «малости».

Наконец, о разнице в уровнях топлива в баке и поплавковой камере карбюратора: у «Муравья» она очень мала. И потому, если топлива в баке мало, а нагрузка на двигатель большая (высокие обороты), топлива может не хватать. Значит снова обедненная смесь, и жди неприятностей.

Жизнь сепараторов подшипников во многом зависит и от режимов обкатки. Нельзя, выдержав заданную скорость на первых 2 тысячах километров, сразу «выжимать» из машины все, на что она способна. Правильнее было бы увеличивать нагрузки постепенно, чуть-чуть прибавляя их через каждые 500—600 километров и контролируя поведение двигателя, его тепловой режим.

Кроме того, хотя заводом и заявлено, что двигатель развивает обороты до 5000—5500 в минуту, эти режимы нельзя считать нормальными. А на практике они — не такая уж редкость.

Таким образом, неправильная обкатка и «перекрутка» двигателя — реальный путь разрушить подшипники. И еще очень важная рекомендация — не сбрасывайте резко «газ», переходя на холостой ход — подача смеси почти прекращается, а коленчатый вал еще некоторое время продолжает вращаться с большими оборотами. Невыполнение этого условия чаще всего приводит к заклиниванию колен-вала.
Ну, а как быть, если такое случилось? Хотя коленчатый вал двигателя мотороллера и считается неразборным, поскольку его детали имеют прессовую посадку, разобрать его можно, если имеется хоть какой-то простенький пресс. Или даже съемник — но достаточно мощный.

Разобрав коленвал и заменив подшипник нижней головки шатуна, нужно его собрать снова. При этом особое внимание надо обратить на то, чтобы не сместить одну щеку относительно другой — иначе появится неустранимая вибрация, которая приведет к поломкам.

Кстати, вызвать смещение деталей или их перекос можно и в более простых ситуациях — при попытке снять при помощи молотка династартер или ведущую звездочку моторной передачи. Тут опять-таки поможет съемник, хотя бы самый простой.

Не самый редкий случай — поломка правой цапфы коленвала. Причиной может стать ослабление посадки династартера. Ее симптом — отчетливая сильная вибрация — достаточно характерен, и если вы внимательны, то распознаете «заболевание» вовремя. А рецепт здесь прост — своевременная подтяжка, хотя и тут есть нюанс.

Если подтягивать приходится часто, и вскоре после этого крепление снова ослабевает, нужно разобраться, в чем причина. Возможно, нарушилась плотность посадки ротора на конусе цапфы (допустим, из-за забоины на посадочной поверхности), тогда следует притереть поверхности, используя тонкий абразивный порошок и масло. К нарушению посадки может привести неправильная или просто неаккуратная установка шпонки, в результате нагрузка воспринимается уже не всем конусным соединением, а исключительно шпонкой. Она, естественно, долго держать не может и вскоре срежется. А это — авария в дороге.

В цилиндро-поршневой группе наиболее часто отмечаются такие дефекты, как выпадение стопорного кольца поршневого пальца (при этом палец вылезает из бобышек поршня и царапает цилиндр) или срезание стопорного штифта поршневого кольца (в худшем случае стык кольца может, повернувшись, попасть на окно, при этом кольцо иногда ломается). Первая неприятность обычно следствие неаккуратной сборки — кольцо не установили в канавку достаточно плотно. Если обошлось без задиров на цилиндре или они неглубоки и не представляют опасности, можно ездить, установив новое стопорное кольцо. Если задиры глубоки и проходят по всей высоте цилиндра, ремонт будет более трудоемким. Тут потребуется либо расточка цилиндра, либо его замена.

В случае со штифтом, бывает, вина и завода. Но чаще грех на водителе, который, устанавливая цилиндр на поршень, не заметил, что стык кольца не на месте. Не выбрасывайте дефектный поршень. Лучше просверлить отверстие под штифт насквозь, выточить новый с заплечиком, установить его в поршень и расклепать ножку изнутри поршня. Такой штифт никогда не выпадет.

Поршневые кольца ломаются и от того что поршень установлен неправильно. Его следует ориентировать стрелкой, выбитой на днище, вперед.

Порой владельцы «Муравья» жалуются на то, что быстро срезается резьба на патрубке для крепления выпускной трубы к цилиндру. Восстановить ее очень трудно, практически невозможно. А вот подстраховаться можно: для этого не торопитесь отворачивать гайку на горячем двигателе, дайте ему остыть. Владельцы машин последнего выпуска могут не беспокоиться — ныне завод перешел на фланцевое соединение цилиндра и выпускной трубы.

Резьба же в головке цилиндра страдает меньше, если свечу выворачивать на горячем двигателе. Когда же резьба в головке повреждена, не нужно винить никого, кроме себя. Деле в том, что если свечу ввернуть слишком глубоко (а это бывает при смятой прокладке или ее отсутствии), то на части резьбы, которая в этом случае выступает в камеру сгорания, станет отлагаться нагар. Со временем он превратится в твердый спекшийся кокс. И при выворачивании свечи, естественно, портит резьбу. Если уж такое случилось и вы чувствуете, что свеча «не идет», лучше снять головку, очистить выступающие нитки резьбы свечи от нагара и затем вывернуть свечу уже без всякого риска.

У большинства современных мотоциклов прокладку под головку цилиндров не ставят. Но на «Муравье» она есть и, как это присуще всем прокладкам, время от времени прогорает, причем чаще, если головка слабо или неравномерно затянута. Гайки нужно затягивать непременно крест-накрест, предварительно навернув их вручную до упора и постепенно затем увеличивая момент затяжки.

На мотороллере нельзя определить на слух, провисла ли моторная цепь, задевает ли она за картер: этому мешает шум вентилятора. Однако косвенно состояние цепи отражается на величине суммарного люфта в трансмиссии. И, если таковой обнаруживается, нужно, не откладывая дела в долгий ящик, снять левую крышку картера и проверить цепь. Она нуждается в замене, если ее на звездочке можно оттянуть на высоту зуба либо если под усилием руки нижняя ветвь цепи касается приливов картера.

Дефекты в работе сцепления чаще всего следствие особенностей конструкции мотороллера: трос привода тут гораздо длиннее, чем у мотоцикла и потому оказывает большее сопротивление. Как только в нем исчезает смазка или в оболочку попадает грязь, усилие, необходимое для перемещения троса, возрастает многократно. Поскольку при такой общей длине и усадка оболочки (изменение ее длины) весьма заметная величина, суммы названных причин достаточно, чтобы сцепление полностью не выключалось. Трос в этом случае нужно снять, хорошо промыть в керосине и смазать. Сложнее ремонт, когда сцепление «ведет» по причине большой выработки пазов ведущего (большого) барабана и коробления металлических (ведомых) дисков. Износ или искривление последних может привести и к пробуксовке сцепления. Выработка в пазах хорошо заметна на глаз, поверхность можно несколько выровнять напильником, чтобы диски не зависали. Некоторые умельцы после такой доработки вставляют в пазы еще и специально изготовленные стальные П-образные скобки — но это уже требует высокой квалификации и потому не каждому доступно.

Плоскостность ведомых дисков проверяют на просвет при помощи стальной линейки, прикладываемой ребром к диску.

По коробке передач тульских мотороллеров серьезных замечаний не было: этот агрегат надежен и долговечен. Если же нарушения в работе и отмечаются, то, как правило, лишь после разборки силового агрегата и его неквалифицированной сборки, при которой чаще всего неверно устанавливают барабан с вилками переключения передач.

В заключение назовем те немногие книги, в которых освещены вопросы ремонта и обслуживания мотороллеров вообще и грузовых в частности.

А. В. Потоцкий и др. Грузовые мотороллеры. М., Машгиз, 1961.

А. В. Потоцкий и др. Грузовые мотороллеры. Устройство, эксплуатация, ремонт. М., Машиностроение, 1969.

А. В. Лотоцкий и др. Тульские мотороллеры. М., Машиностроение, 1977.

 

Д. ЮДИН, инженер

1991N07P12-13

Бесщеточный двигатель

– Ant Innovation Technology Co., Ltd.

  • Ant Innovation MP 6374 170KV Сенсорная версия Бесщеточный двигатель для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, RC

    Ant Innovation MP 6374 170KV Сенсорная версия Бесщеточный двигатель для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, RC

    Обычная цена
    от $890,90

    Цена продажи
    от $89,90

    Обычная цена

    $99,90

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Бесщеточный двигатель MP 8074 с датчиком для электрического скейтборда, скутера, велосипеда, картинга, двигательной системы

    MP 8074 Бесщеточный двигатель с датчиком для электрического скейтборда, скутера, велосипеда, картинга, двигательной установки

    Обычная цена
    от $174,90

    Цена продажи
    от $174,90

    Обычная цена

    199,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа

    Продано

  • Бесколлекторный двигатель постоянного тока Ant Innovation MP 5055 Outrunner для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, радиоуправляемого автомобиля и т. д.

    Ant Innovation MP 5055 Бесщеточный двигатель постоянного тока Outrunner для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, RC и т. д.

    Обычная цена
    от $42,90

    Цена продажи
    от $42,90

    Обычная цена

    $50.00

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Ant Innovation MP56115 требует высокой эффективности для самых требовательных приложений. Моторы могут быть применены в Fun jet, Mono, Hydro, CAT, Car, go-karts.

    Ant Innovation MP56115 высокая эффективность, необходимая для самых требовательных приложений. Моторы могут применяться в Fun jet, Mono, Hydro, CAT, Car, картингах

    Обычная цена
    от $159,90

    Цена продажи
    от $159,90

    Обычная цена

    169,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Ant Innovation MP6354 2450 Вт Бесколлекторный Outrunner с двигателем с датчиком Холла для RC, робота, дрона, боевого робота, электрического скейтборда.

    Ant Innovation MP6354 2450 Вт Бесколлекторный Outrunner с двигателем с датчиком Холла для RC, роботов, дронов, боевых роботов, электрических скейтбордов.

    Обычная цена
    от $69,90

    Цена продажи
    от $69,90

    Обычная цена

    $89,90

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Бесколлекторный двигатель Ant Innovation AT 83100 мощностью 9,5 кВт с системой водяного охлаждения для двигателя с электродвигателем Jetboard Outrunner BLDC

    Ant Innovation AT 83100 Бесщеточный двигатель мощностью 9,5 кВт с системой водяного охлаждения для электродвигателя Jetboard с датчиком Outrunner BLDC

    Обычная цена
    от $239,90

    Цена продажи
    от $239,90

    Обычная цена

    289,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Ant Innovation AT 12070 Легкий бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 18 кВт с тягой 40 кг для электрического парамотора Mega UAV Drone, самолетов, мотоциклов, E-Aircraft, Flying Car

    Ant Innovation AT 12070 Легкий бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 18 кВт с тягой 40 кг для электрического парамотора Mega UAV Drone, самолетов, мотоциклов, E-Aircraft, Flying Car

    Обычная цена
    от $329,90

    Цена продажи
    от $329,90

    Обычная цена

    369,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Бесколлекторный двигатель Ant Innovation AT 23850 35 кВт для паратрайка, электрического параплана, БПЛА, дрона, летающего автомобиля, радиоуправляемого автомобиля, скутера, мотоцикла, робота, Gokart, diy

    Ant Innovation AT 23850 Бесщеточный двигатель мощностью 35 кВт для паратрайка, электрического параплана, БПЛА, дрона, летающего автомобиля, радиоуправляемого автомобиля, скутера, мотоцикла, робота, Gokart, diy

    Обычная цена
    от 1389,99 долларов США

    Цена продажи
    от 1389,99 долларов США

    Обычная цена

    1899,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство

Ant Innovator Technology Co.

, Ltd. — бесщеточный двигатель широкого диапазона
– Ant Innovation Technology Co., Ltd.

  • Ant Innovation MP 6374 170KV Сенсорная версия Бесщеточный двигатель для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, RC

    Ant Innovation MP 6374 170KV Сенсорная версия Бесщеточный двигатель для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, RC

    Продавец
    Компания Ant Innovation Technology Co., Ltd.

    Обычная цена
    от $89,90

    Цена продажи
    от $89,90

    Обычная цена

    $99,90

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Бесщеточный двигатель MP 8074 с датчиком для электрического скейтборда, скутера, велосипеда, картинга, двигательной системы

    MP 8074 Бесщеточный двигатель с датчиком для электрического скейтборда, скутера, велосипеда, картинга, двигательной установки

    Продавец
    Компания Ant Innovation Technology Co. , Ltd.

    Обычная цена
    от $174,90

    Цена продажи
    от $174,90

    Обычная цена

    199,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Ant Innovation MP56115 требует высокой эффективности для самых требовательных приложений. Моторы могут быть применены в Fun jet, Mono, Hydro, CAT, Car, go-karts.

    Ant Innovation MP56115 высокая эффективность, необходимая для самых требовательных приложений. Моторы можно применять в Fun jet, Mono, Hydro, CAT, Car, go-karts

    Продавец
    Компания Ant Innovation Technology Co., Ltd.

    Обычная цена
    от $159,90

    Цена продажи
    от $159,90

    Обычная цена

    169,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа

    Продано

  • Бесколлекторный двигатель постоянного тока Ant Innovation MP 5055 Outrunner для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, радиоуправляемого автомобиля и т. д.

    Ant Innovation MP 5055 Бесщеточный двигатель постоянного тока Outrunner для электрического балансировочного самоката, электрического скейтборда, боевого робота, дрона, робота, RC и т. д.

    Продавец
    Компания Ant Innovation Technology Co., Ltd.

    Обычная цена
    от $42,90

    Цена продажи
    от $42,90

    Обычная цена

    $50.00

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Муравей Инновация AT 83100 9Бесщеточный двигатель мощностью 0,5 кВт с системой водяного охлаждения для электродвигателя Jetboard с датчиком Outrunner BLDC

    Ant Innovation AT 83100 Бесщеточный двигатель мощностью 9,5 кВт с системой водяного охлаждения для электродвигателя Jetboard с датчиком Outrunner BLDC

    Продавец
    Компания Ant Innovation Technology Co. , Ltd.

    Обычная цена
    от $239,90

    Цена продажи
    от $239,90

    Обычная цена

    289,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа

    Продано

  • Ant Innovation 7075 T651 Ступица колеса с ЧПУ, два места для установки подшипников, может использоваться для внедорожных или дорожных грузовиков.

    Ant Innovation 7075 T651 Ступица колеса с ЧПУ, два места для установки подшипников, может использоваться для внедорожных или дорожных грузовиков

    Продавец
    Компания Ant Innovation Technology Co., Ltd.

    Обычная цена
    от $349,90

    Цена продажи
    от $349,90

    Обычная цена

    449,90 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа

    Продано

мощный, чем другие двигатели, магнит очень сильный.