Содержание

Ducati Multistrada V4 — двигатель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1 158 см³
МОЩНОСТЬ
170 л.с. при 10 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
125 Н·м при 8 750 об/мин
СУХОЙ ВЕС
215 кг
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, стоп-сигнал Ducati
ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
60 000 км

Технические характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ШАССИ
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ И РАСХОД ТОПЛИВА

Двигатель

Двигатель

V4 Granturismo, V4 — 90°, 4 клапана на цилиндр, коленчатый вал обратного вращения, система зажигания Twin Pulse, жидкостное охлаждение

V4 Granturismo, V4 — 90°, 4 клапана на цилиндр, коленчатый вал обратного вращения, система зажигания Twin Pulse, жидкостное охлаждение

V4 Granturismo, V4 — 90°, 4 клапана на цилиндр, коленчатый вал обратного вращения, система зажигания Twin Pulse, жидкостное охлаждение

Рабочий объем

1 158 см³

1 158 см³

1 158 см³

Диаметр цилиндра X ход поршня

83 мм x 53,5 мм

83 мм x 53,5 мм

83 мм x 53,5 мм

Степень сжатия

14,0:1

14,0:1

14,0:1

Мощность

170 л. с. при 10 500 об/мин

170 л.с. при 10 500 об/мин

170 л.с. при 10 500 об/мин

Крутящий момент

125 Н·м при 8 750 об/мин

125 Н·м при 8 750 об/мин

125 Н·м при 8 750 об/мин

Подача топлива

Электронная система впрыска топлива, эквивалент Ø 46 мм, эллиптические корпуса дросселей, система Ride-by-Wire

Электронная система впрыска топлива, эквивалент Ø 46 мм, эллиптические корпуса дросселей, система Ride-by-Wire

Электронная система впрыска топлива, эквивалент Ø 46 мм, эллиптические корпуса дросселей, система Ride-by-Wire

Выхлопная система

Глушитель из нержавеющей стали, двойной каталитический нейтрализатор и 4 лямбда-зонда

Глушитель из нержавеющей стали, двойной каталитический нейтрализатор и 4 лямбда-зонда

Глушитель из нержавеющей стали, двойной каталитический нейтрализатор и 4 лямбда-зонда

Трансмиссия

Коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Первичная передача

Прямозубые шестерни, передаточное отношение 1,8:1

Прямозубые шестерни, передаточное отношение 1,8:1

Прямозубые шестерни, передаточное отношение 1,8:1

Передаточное отношение

1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=23/29, 6=25/27

1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=23/29, 6=25/27

1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=23/29, 6=25/27

Главная передача

Цепь, передняя звездочка z16, задняя звездочка z42

Цепь, передняя звездочка z16, задняя звездочка z42

Цепь, передняя звездочка z16, задняя звездочка z42

Сцепление

Проскальзывающее многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим управлением и встроенным сервоприводом

Проскальзывающее многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим управлением и встроенным сервоприводом

Проскальзывающее многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим управлением и встроенным сервоприводом

Шасси

Рама

Алюминиевый монокок

Алюминиевый монокок

Алюминиевый монокок

Передняя подвеска

Полностью регулируемая вилка перевернутого типа Ø 50 мм

Полностью регулируемая вилка перевернутого типа Ø 50 мм, электронное регулирование жесткости отбоя и сжатия с подвеской Ducati Skyhook

Полностью регулируемая вилка перевернутого типа Ø 50 мм, электронное регулирование жесткости отбоя и сжатия с подвеской Ducati Skyhook

Переднее колесо

Литое легкосплавное, 3″ x 19″

Литое легкосплавное, 3″ x 19″

Литое легкосплавное, 3″ x 19″

Передняя шина

Pirelli Scorpion Trail II 120/70 ZR 19

Pirelli Scorpion Trail II 120/70 ZR 19

Pirelli Scorpion Trail II 120/70 ZR 19

Задняя подвеска

Полностью регулируемый моноамортизатор, дистанционное регулирование предварительной нагрузки на пружину, алюминиевый двухсторонний маятник

Полностью регулируемый моноамортизатор, электронное регулирование с подвеской Ducati Skyhook, алюминиевый двухсторонний маятник

Полностью регулируемый моноамортизатор, электронное регулирование с подвеской Ducati Skyhook, алюминиевый двухсторонний маятник

Заднее колесо

Литое легкосплавное, 4,5″ x 17″

Литое легкосплавное, 4,5″ x 17″

Литое легкосплавное, 4,5″ x 17″

Задняя шина

Pirelli Scorpion Trail II 170/60 ZR 17

Pirelli Scorpion Trail II 170/60 ZR 17

Pirelli Scorpion Trail II 170/60 ZR 17

Ход колеса (спереди/сзади)

170 мм / 180 мм

170 мм / 180 мм

170 мм / 180 мм

Передний тормоз

2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo с двумя колодками, радиальный главный цилиндр, антиблокировочная система ABS Cornering

2 полуплавающих диска Ø 330 мм, радиально установленные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M50 Stylema с двумя колодками, радиальный главный цилиндр, антиблокировочная система ABS Cornering

2 полуплавающих диска Ø 330 мм, радиально установленные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M50 Stylema с двумя колодками, радиальный главный цилиндр, антиблокировочная система ABS Cornering

Задний тормоз

Диск Ø 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, антиблокировочная система ABS Cornering

Диск Ø 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, антиблокировочная система ABS Cornering

Диск Ø 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, антиблокировочная система ABS Cornering

Приборная панель

5-дюймовый цветной TFT-дисплей

6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей с системой Ducati Connect и полноэкранной навигационной системой

6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей с системой Ducati Connect и полноэкранной навигационной системой

Размеры и вес

Снаряжённая масса

240 кг

243 кг

242 кг

Высота сиденья

Регулируемая, диапазон: 840–860 мм

Регулируемая, диапазон: 840–860 мм

Регулируемая, диапазон: 840–860 мм

Колесная база

1 567 мм

1 567 мм

1 567 мм

Угол наклона рулевой колонки
Вылет

102,5 мм

102,5 мм

102,5 мм

Объем топливного бака
Количество мест

Системы безопасности

Системы безопасности

Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, стоп-сигнал Ducati

Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, поворотные огни Ducati Cornering Light, стоп-сигнал Ducati, система удержания на склоне Vehicle Hold Control

Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, поворотные огни Ducati Cornering Light, стоп-сигнал Ducati, система удержания на склоне Vehicle Hold Control

Стандартное оборудование

Стандартное оборудование

Подсветка переключателей на рукоятках, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей

Подвеска Ducati Skyhook, система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift, круиз-контроль, система Hands-free, подсветка переключателей на рукоятках, 6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей с системой Ducati Connect и полноэкранной навигационной системой, полностью светодиодная фара

Подвеска Ducati Skyhook, система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift, круиз-контроль, система Hands-free, подсветка переключателей на рукоятках, 6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей с системой Ducati Connect и полноэкранной навигационной системой, полностью светодиодная фара, передний брызговик из карбона, сертифицированный глушитель Akrapovic

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия

24 месяца, без ограничений по пробегу

24 месяца, без ограничений по пробегу

24 месяца, без ограничений по пробегу

Сервисное обслуживание

15 000 км / 24 месяца

15 000 км / 24 месяца

15 000 км / 24 месяца

Проверка зазоров клапанов

60 000 км

60 000 км

60 000 км

Выхлопные газы и расход топлива

Экологический стандарт

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Выброс CO₂

162 г/км

162 г/км

162 г/км

Расход топлива

6,5 л/100 км

6,5 л/100 км

6,5 л/100 км

Нужно ли оформлять другой двигатель на мотоцикле? 2023

Открыть содержание

  • 1.
    Двигатель мотоцикла – это запчасть или номерной агрегат?
  • 2.
    Можно ли установить другой мотор на мототехнику по закону в 2023 году?
  • 3.
    Нужно ли переоформление в ГИБДД?

    • 3.1.
      Если двигатель той же модели и теми же характеристиками, что и «стоковый»
    • 3.2.
      Как мне определить, поменялась ли у меня модель и характеристики?
    • 3.3.
      Если модель или параметры различаются
  • 4.
    Если поставили другой двигатель на мотоцикл – откажут в постановке на учёт?

    • 4.1.
      А как в ГИБДД узнают о замене?
    • 4.2.
      А если я не собираюсь продавать мотоцикл?
  • 5.
    Если двигатель такой же – как переоформить?
  • 6.
    Три причины, по которым в перерегистрации двигателя откажут всегда!
  • 7.
    Нужны ли документы на заменённый мотор?

    • 7.1.
      Я приобрёл контрактный двигатель – можно ли переоформить?
  • 8.
    Две лазейки, когда переоформление даже неродного мотора не нужно

    • 8.1.
      Ищем агрегат в каталогах компонентов производителя
    • 8. 2.
      Меняем только блок мотора
  • 9.
    Поставили другой мотор на кроссовом/эндуро мотоцикле или питбайке – нужно ли оформлять в ГАИ?
  1. Любые утверждения в интернете о том, что двигатель в 2023 году – это запчасть, а не номерной агрегат, неверны в корне. И дело здесь не в том, что это просто не так, а в том, что законодательство вообще не использует данные термины в регулировании нашего с вами вопроса.
  2. И да, вы имеете полное право заменить двигатель мотоцикла на другой. Однако, есть ограничения в отношении того, какой именно будет установлен новый мотор (не все подойдут по закону), а также необходимые действия в случае, если вы меняете силовой агрегат на другую модель и/или с другими параметрами.
  3. Хорошая новость заключается в том, что если отсутствуют признаки изменения конструкции транспортного средства при замене мотора, то вам вообще не нужно ничего переоформлять в ГИБДД. Сотрудники просто внесут новый номер агрегата в документы при любом регистрационном действии в будущем. А изменение конструкции происходит в двух случаях: если вы поставили иную модель ДВС, нежели стояла с завода (или записана в документах), либо если какая-либо из характеристик нового силового агрегата отличается от «стоковой».
  4. Плохая новость – если модель или характеристики установленного взамен старого двигателя мотоцикла отличаются от «стока», то вам придётся получать свидетельство о соответствии. Это очень долго и дорого. Но всё ещё возможно.
  5. При замене двигателя на аналогичный предоставлять какие-либо документы в ГИБДД не требуется, кроме регистрационных.
  6. В статье мы также рассматриваем две законные лазейки, как избежать необходимости вносить изменения в конструкцию при замене мотора на более мощный или другой модели.

Самое главное, что вам нужно знать о замене двигателя на мотоцикле – это полная идентичность всех правил, порядка и условий переоформления в ГИБДД такой переустановки с автомобилями. То есть мототехника и легковые и грузовые машины в данном случае ничем не отличаются по данному вопросу. Поэтому в случа, если что-то вам станет непонятным из нижеописанного, вы всегда можете подглядеть нашу основную статью про замену мотора, а также другие материалы на эту тему. А в данной публикации мы выясним, нужно ли оформлять замену двигателя на мотоцикле в ГИБДД в 2023 году, в том числе постановку на учёт аппарата, если вы его купили с уже поменянным агрегегатом, можно ли поставить мотор большей мощности на мототехнику, что делать, если приобрели контрактный двигатель. Также рассмотрим две законные лазейки, когда можно поменять этот узел и не попасть под обязанность долгих внесений изменений в конструкцию. Давайте обо всём по порядку!

Двигатель мотоцикла – это запчасть или номерной агрегат?

Процедуры и условия переоформления транспортных средств в тех или иных случаях регулируются в России несколькими законодательными актами:

  1. Федеральным законом О безопасности дорожного движения – это основополагающий документ, содержащий принципа законодательства данной сферы,
  2. законом О регистрации транспортных средств,
  3. и изданным во исполнение вышеуказанного закона Постановлением Правительства РФ №1764 о порядке регистрации.

А теперь самое главное! Ни в одном из этих документов вы не найдёте ни слова «запчасть», ни словосочетания «номерной агрегат». Законодательство 2023 года просто не манипулирует данными терминами в контексте возможности замены двигателя как мотоцикла, так и автомобиля, равно как и любых обязанностей и условий для переоформления такой замены.

Однако, это не значит, что в современных правилах перерегистрации всё сложнее. Вовсе нет. Однако, нужно знать и понимать некоторые тонкости по нашему вопросу. Их и рассмотрим ниже.

Можно ли установить другой мотор на мототехнику по закону в 2023 году?

Да.

В тех же нормативных актах по ссылкам выше вы не найдёте прямого запрета на замену двигателя мотоцикла (равно как и автомобиля). Да, это всё ещё не значит, что силовой агрегат не является номерным, а является всего лишь запчастью. Вовсе нет!

Таким образом, каждый владелец любого транспортного средства имеет право поменять мотор (равно как и любой другой компонент ТС, включая даже кузов).

Однако, есть 2 проблемы в 2023 году:

  • ограничения по замене двигателя мотоцикла в случае, если такая переустановка начнёт влиять на безопасность дорожного движения,
  • условия, при которых потребуется пройти дополнительные процедуры.

И сразу приведём ещё три важные тонкости, которые помогут нам в дальнейшем понять, во-первых, можно ли поменять двигатель мотоцикла на другой, и во-вторых, понадобится ли для такой замены мотора переоформление в ГИБДД.

  1. Двигатель в 2023 году – это компонент транспортного средства (не запчасть и не агрегат формально). Так указывает Технический регламент О безопасности колёсных ТС.
  2. Ещё один термин из той же ссылки, который нам понадобится – «внесение изменений в конструкцию«. Это установка не предусмотренных заводом-изготовителем компонентов или замена на таковые, а также удаление предусмотренных заводом.
  3. И, наконец, статья 20 закона О регистрации предписывает запрет постановки на учёт любого ТС, если сведения о номерах в регистрационных документах не совпадают с фактической его конструкцией.

Вас также заинтересует:

  • Нужно ли и как регистрировать замену контрактного двигателя в ГИБДД? Сколько стоит и документы?

  • Купил автомобиль, номер двигателя не совпадает с ПТС – что делать и поставят ли на учёт ГИБДД?

  • Багажник на крыше — изменение конструкции или нет?

Нужно ли переоформление в ГИБДД?

Итак, мы выяснили, что вы можете поменять двигатель мотоцикла на другой. Однако, остаётся открытым вопрос о том, нужно ли вносить такие изменения в документы на транспортное средство. На этот вопрос и ответим сейчас.

И зависит это от двух обстоятельств, касающихся самого нового установленного на мототехнику мотора.

Если двигатель той же модели и теми же характеристиками, что и «стоковый»

Выше мы привели выдержку из статьи 20 закона. В её подпункте 4 пункта 1 говорится, что в случае несоответствия номеров компонента указанным в документах на ТС производится отказ в постановке на учёт.

В то же время приводится исключение – если регистрационные данные подлежат изменению на основании представленных документов, то такие изменения просто вносятся в документы. То есть, если в данном случае отсутствует внесение изменений в конструкцию, то номер нового двигателя просто вносится в документы при переоформлении.

Примерно о том же, но более понятно, говорит уже другой нормативно-правовой акт – пункт 52 Постановления Правительства РФ №1764.

Таким образом, если отсутствует внесение изменений в конструкцию при замене двигателя мотоцикла, то в данном случае просто при любом последующем регистрационном действии с мотоциклом (например, переоформлением в ГАИ при смене владельца, восстановлении СТС и так далее) новый номер мотора вносится в ПТС и свидетельство о регистрации. А вот если замена силового агрегата мотоцикла является изменением конструкции, то изменение данных в этих документах уже производится только на основании соответствующего свидетельства о соответствии внесённых в конструкцию изменений безопасности дорожного движения.

Осталось только ответить на вопрос: а что, собственно, является внесением изменений в конструкцию? Как определить, нужно ли переоформлять мотор конкретно в вашем случае?

И ответ на него проще простого, складывается из практики отказов ГИБДД, но и вполне логичен на основании вышеприведённых определений компонента автомобиля.

Итак, вам откажут в перерегистрации мототехники без свидетельства о соответствии на ДВС в двух случаях:

  • если модель нового двигателя мотоцикла отличается от той, что стояла в «стоке»,
  • если хотя бы одна характеристика отличается от родного мотора (например, рабочий объём, мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и так далее).

То есть, если после замены двигателя байка его модель совпадает с родной моделью, равно как все параметры нового ДВС идентичны, то в данном случае отсутствует изменение конструкции. И это значит, что вам вообще не нужно предпринимать ничего специального, чтобы переоформить замену двигателя в ГИБДД. Просто при любом регдействии с мотоциклов в будущем сотрудники ГАИ обязаны будут внести номер нового мотора в документы вместо старого.

Как мне определить, поменялась ли у меня модель и характеристики?

Это сделать довольно легко. Просто посмотрите на выбитую на блоке ДВС маркировку. Как правило, в самом начале и идёт модель мотора, а затем её номер. Обратите внимание на следующие возможные разделения модели и серийного номера:

  • чаще всего у мотоциклов иностранного производства в маркировке модели ДВС присутствуют буквы (в серийном номере – почти никогда),
  • между моделью и номером могут быть пробелы или звёздочки,
  • в некоторых случаях (мотоциклы Урал, например) модель двигателя наносится отдельно от серийника.

Вот пример маркировки на ДВС мотоцикла KTM:


Слева – модель мотора мотоцикла, справа – серийный номер

У мотоциклов Урал для ещё одного примера, как мы уже описали выше, номер мотора вовсе указывается отдельно. Например, вы можете увидеть обособленную надпись «ИМЗ 8.103 10».

Таким образом, при замене ДВС на другой на одном мотосредстве главное – чтобы у старого и нового силового агрегата совпадали модели – те, что указаны в начале маркировки. В таком случае и характеристики в большинстве случаев будут совпадать (но всё же этот момент лучше проверить ещё до покупки и замены двигателя). И тогда никаких проблем с переоформлением в ГИБДД такой переустановки быть не должно.

Если модель или параметры различаются

В таком случае также не всё потеряно. Однако, зарегистрировать в ГАИ замену двигателя в таких случаях будет гораздо сложнее.

Так, в случае установки компонента, не предусмотренного конструкцией транспортного средства заводом-производителем, это является внесением изменений в эту конструкцию. Пункт 7.18 Перечня неисправностей из ПДД указывает, что для возможности таких изменений должно быть получено разрешение ГИБДД. На практике 2023 года это делается путём предварительного разрешения, а затем осуществляется изменение компонента в документах на ТС (свидетельстве о регистрации и ПТС в случае двигателя) на основании свидетельства о соответствии безопасности дорожного движения.

А вот свидетельство такое можно получить только после соответствующей проверки на безопасность внесённых изменений. Пункт 75 Технического регламента предписывает, что такая проверка проводится в виде двух процедур:

  1. предварительной экспертизы на возможность внесения изменений,
  2. последующей экспертизы на предмет соответствия безопасности дорожного движения.

На самом же деле вся процедура официального внесения изменений в конструкцию включает гораздо больше этапов:

  1. сначала получается разрешение ГИБДД на замену двигателя – это формальность, и фактически его дают всем мотовладельцам,
  2. далее нужно найти сертифицированную лабораторию и провести предварительную экспертизу – там вам укажут, можно ли вообще по соображениям безопасности поменять на конкретно вашем мотоцикле двигатель на ту модель, которую вы хотите установить,
  3. если по экспертизе замена мотора возможна, то далее вы меняете сам силовой агрегат в сертифицированном автосервисе,
  4. после этого проходите заключительную экспертизу в той же лаборатории и получаете свидетельство о соответствии внесённых изменений в конструкцию безопасности дорожного движения,
  5. далее вам нужно пройти технический осмотр,
  6. и, наконец, вы обращаетесь снова в ГАИ со всеми документами и вам меняют номер двигателя в документах, а в СТС ставят отметку о внесённых в конструкцию изменениях.

Более подробно всю эту процедуру с описанием всех этапов описали в статье про официальное изменение конструкции.

Если поставили другой двигатель на мотоцикл – откажут в постановке на учёт?

И ещё раз в заключение вопроса и для закрепления понимания, можно ли установить другой двигатель на мотоцикл, рассмотрим 2 разительно отличающихся условия.

  1. Вам не нужно производить вообще никаких действий по переоформлению в ГИБДД, если вы установили другой мотор той же модели и с теми же параметрами, какие у вас были. Просто при любом следующем регдействии в Госавтоинспекции вам впишут новый серийный номер ДВС.
  2. Если же у вас поменялась модель и/или характеристики мотора, то вам не просто придётся поставить на учёт новый агрегат в ГАИ, а сначала пройти проверку соответствия – ряд экспертиз в лаборатории.

А как в ГИБДД узнают о замене?

Логичный вопрос – вы уже поменяли двигатель на своём мотоцикле, но без участия ГИБДД, что вполне логично. Ещё логичнее – что никакой сотрудник вообще не узнает о такой замене до предстоящего регдействия с осмотром мотоцикла на площадке, в рамках которого обязательно сверяется маркировка на мотор с документами.

На самом деле, во многих случаях, даже если вы установили более мощный двигатель («свапнули») или от другого мотоцикла, то вы так и можете ездить до конца жизни мотоцикла без проблем со стороны ГАИ. Однако, замена выяснится в том случае, если вы продадите мотоцикл другому владельцу, и тот обратится в регистрационное подразделение ГАИ с целью постановки на учёт. Именно при сверке номера мотора и выявится замена. А, так как она связана с изменением конструкции, то в перерегистрации мотоцикла новому его собственнику откажут на вполне законных основаниях.

А если я не собираюсь продавать мотоцикл?

Конечно, может случиться и так, что инспектор ДПС на дороге решит сверить маркировку двигателя мотоцикла при остановке. Он имеет на это право. В таком случае факт установки неродного мотора выявится там же, и тогда мотоцикл принудительно снимут с учёта ГИБДД. Об этом мы ещё поговорим ниже.

Если двигатель такой же – как переоформить?

Даже при всём желании перерегистрировать замену мотора на такой же, как и родной, вы не сможете этого сделать, так как это не является регистрационным действием по закону. То есть, если вы захотите, к примеру, избавить от проблем будущего собственника мототехники при продаже, то у вас просто не получится. И опять же, у него не будет никаких проблем, если у нового заменённого двигателя различаются только серийные номера.

Три причины, по которым в перерегистрации двигателя откажут всегда!

Тем не менее, при замене двигателя на мотоцикле даже на «стоковый» могут возникнуть проблемы в ГИБДД. Дело в том, что есть ещё несколько законных оснований, когда вам откажут в переоформлении мотора. Все они прописаны в части 1 статьи 20 закона О регистрации и включают в себя:

  • если маркировка на новом двигателе на мотоцикле нечитаема (тогда отправят на экспертизу, и, если там идентифицируют номер мотора, то поставят на учёт, если нет, то откажут), перебита, имеет признаки подделки, стёрта или иным образом скрыта или уничтожена,
  • если двигатель ранее числился на мотоцикле, который в базах ГИБДД числится как утилизированный,
  • выше мы уже много обсуждали – если новый двигатель имеет иную модель и/или параметры, и вами не пройдена проверка на соответствие безопасности изменённой конструкции мотоцикла,
  • если мотор числится в розыске.

К сожалению, так как большинство этих оснований относится к базе ГАИ, то проверить заранее, например, что двигатель снят не с угнанного или утилизированного мотоцикла, невозможно. ГИБДД не предоставляет такую информацию по запросу участников дорожного движения даже официально. Поэтому покупка б/у двигателя для замены – это всегда «кот в мешке».

Да, есть ещё небольшой ряд оснований для отказа в перерегистрации (в том числе в случае изменённой конструкции), не связанных с самим двигателем:

  • если на вашем мото висит запрет регистрационных действий, инициированный судебными приставами,
  • если вы не заплатили госпошлины или уплатили их с ошибкой реквизитов (не туда, не за ту госуслугу),
  • и иные основания из части 2 статьи 20 ФЗ.

Нужны ли документы на заменённый мотор?

Нет.

Несмотря на то, что обязательность законного основания приобретения мотора кажется логичной, ни в одном нормативно акте и законе 2023 года такие документы не фигурируют как обязательные для переоформления замены ДВС мототехники.

Пункт 52 ППРФ №1764 прямо говорит о том, что если нет изменения конструкции при замене силового агрегата, то переоформления производится только на основании осмотра. Кроме того, статья 15 закона О регистрации приводит исчерпывающий список документов для замены двигателя, и среди них нет:

  • ни договора купли-продажи на заменённый двигатель мотоцикла,
  • ни таможенной декларации,
  • ни справки о высвободившемся агрегате,
  • ни иных документов, правоустанавливающих владение мотором.

Пункт 6 статьи 15 указанного закона предписывает запрет сотрудникам МРЭО ГИБДД требовать документы, не предусмотренные этой статьёй.

Я приобрёл контрактный двигатель – можно ли переоформить?

Да. Как мы уже указали выше, никаких таможенных деклараций, пошлин за ввоз мотора сотрудники полиции требовать не имеют права.

Две лазейки, когда переоформление даже неродного мотора не нужно

А теперь о лайфхаках. На самом деле, есть два рабочих способа не переоформлять замену двигателя даже в том случае, если она связана с внесением изменений в конструкцию.

Ищем агрегат в каталогах компонентов производителя

Выше мы писали о том, что в случае установки компонента, не предусмотренного заводом-изготовителем, происходит изменение конструкции мотоцикла. А это в целях переоформления для законного передвижения по дорогам России уже требует проверки соответствия безопасности дорожного движения в виде экспертизы.

Так вот, дело в том, что законодательство в 2023 году далеко не всегда обязывает проходить такую проверку даже при наличии изменения конструкции – то есть если вы установили другой двигатель на мотоцикл.

Идём в пункт 77 Техрегламента и видим, что проверка не требуется в двух случаях:

  • если двигатель был произведён конкретно для данного мотоцикла (но не обязательно этим же производителем модели и марки) и прошёл проверку соответствия в составе вашего мотоцикла, что отражено в соответствующем свидетельстве о соответствии,
  • если данный мотор предусмотрен изготовителем в эксплуатационной документации.

И Юрий Панченко в одной из соседних наших статей дал относительно этой лазейки ценный совет. Нужно в специальном документе к вашему мотоциклу, называемому «Каталог изделия» (если ваша мототехника старая, то ранее он назывался «Каталогом деталей и сборочных единиц») найти все модели двигателей, допустимые к установке. И двигатель из этого каталога как раз является произведённым для вашей модели мотоцикла, и максимально вероятно, что у него есть сертификат соответствия об этом.

Меняем только блок мотора

Вторая лазейка заключается в том, что фактически замену двигателя никто из уполномоченных лиц не заметит, если вы производите переустановку по причине неисправности, которая не выходит за границы блока цилиндров или иных компонентов мотора, кроме корпуса, на котором выбита модель и номер.

То есть, если вы замените не весь мотор, а только его вышедшие из строя части, либо в целях увеличения мощности только шорт-блок ДВС, тогда фактически и формально замены двигателя не будет. Следовательно, нечего переоформлять и никаких проблем возникнуть не должно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как внести изменения в конструкцию автомобиля официально?

  • Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?

  • Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413

Поставили другой мотор на кроссовом/эндуро мотоцикле или питбайке – нужно ли оформлять в ГАИ?

Здесь всё работает ровно также, как и на дорожной технике. С исключением в виде мотоциклов, которые транспортными средствами не являются в силу отсутствия у них соответствующей документации в виде ПТС.

В последнем случае к ГИБДД такая техника отношения вообще не имеет. В случае наличия у неё паспорта самоходной машины (ПСМ) уже работает Гостехнадзор, и здесь с заменой двигателей всё гораздо проще. Это относится не только к кроссовым или эндуро мотоциклам и питбайкам, но и к квадроциклам, снегоходам и подобной технике.

Двигатели Screamin Eagle Performance Crate

Уличная производительность

Оставьте других гонщиков в пыли с самым большим и мощным двигателем Harley-Davidson ® , отвечающим требованиям дорожных условий.

Никаких компромиссов. Получите самый большой рабочий объем и максимальную мощность, когда-либо созданные Harley-Davidson для уличного двигателя. Разработаны и изготовлены вручную профессионалами Harley-Davidson с использованием полной коллекции Screamin’ Eagle 9.0005 ® высокопроизводительных компонентов, этот двигатель Screamin’ Eagle ® Crate Engine объемом 135 кубических дюймов, настроенный для уличного движения, предназначен для работы с широко открытым дросселем на высоких оборотах двигателя и обеспечивает мгновенную проходную мощность. На него распространяется двухлетняя гарантия, и он готов к установке на ваш туристический велосипед. Напрягись.

Для райдера, требующего бескомпромиссной производительности. Этот двигатель Screamin’ Eagle ® Crate объемом 135 кубических дюймов, настроенный для уличного движения, передает на заднее колесо крутящий момент 143 футо-фунта, как только вы поворачиваете дроссельную заслонку.

Дополнительная информация

  • Головки цилиндров с отверстиями и отверстиями с гравировкой на станке с ЧПУ и клапанами увеличенного на 1 мм
  • SE8-517 кулачок с высоким подъемом, кованые поршни с высоким коэффициентом сжатия 10:7, высокопроизводительный кулачковый подшипник и высокопроизводительные толкатели
  • Защищенные патентом стальные гильзовые цилиндры 4,31 дюйма и маховик 4,625 дюйма (диаметр диаметра x ход поршня)
  • 68-мм корпус дроссельной заслонки и обработанный на станке с ЧПУ коллектор Extreme
  • Screamin’ Eagle Pro Заготовка с кулачковой пластиной и масляным насосом
  • Топливные форсунки 6,8 г/с
  • Готов к установке болтами в шасси в стиле оригинальной комплектации вашего туристического велосипеда 21 года выпуска и позже
  • Двигатель имеет годовую гарантию производителя для непревзойденной уверенности
  • Заводская сборка на заводе Powertrain Operations в Милуоки, штат Висконсин

Созданный с нуля в Милуоки, этот Screamin’ Eagle объемом 131 кубический дюйм с тюнингом для уличного движения ®  Crate Engine предназначен для работы с широко открытым дросселем на высоких оборотах двигателя и обеспечивает мгновенную передачу мощности на крейсерской скорости. . Доступны модели с масляным охлаждением и двойным охлаждением и с отделкой Chrome или Gloss Black.

Сделанный для райдеров, стремящихся к максимальному рабочему объему, сжатию и потоку, он передает крутящий момент в 131 фунт-сила-фут на заднее колесо, как только нажимается педаль газа.

Дополнительная информация

  • Головки цилиндров с отверстиями и гравировкой, обработанными на станке с ЧПУ, и клапанами, увеличенными на 1 мм
  • SE8-517 кулачок с высоким подъемом, кованые поршни с высоким коэффициентом сжатия 10:7, высокопроизводительный кулачковый подшипник и высокопроизводительные толкатели
  • Защищенные патентом стальные гильзовые цилиндры 4,31 дюйма и маховик 4,5 дюйма (диаметр диаметра x ход поршня) 
  • Корпус дроссельной заслонки 64 мм и литой коллектор
  • Топливные форсунки 5,5 г/с
  • Готов к установке болтами в шасси в стиле оригинальной комплектации вашего туристического велосипеда 17 года выпуска
  • Двигатель имеет годовую гарантию производителя для непревзойденной уверенности
  • Заводская сборка на заводе Powertrain Operations в Милуоки, штат Висконсин

Другие продукты Screamin’ Eagle® Performance

Преобразите свою поездку, чтобы острые ощущения не прекращались, миля за милей. Высокопроизводительные выхлопные комплекты, высокопроизводительные распредвалы, сверхмощные двигатели Screamin’ Eagle ® и полная линейка обновлений помогут вам быстро и плавно достичь пика удовольствия, обладая мощностью, позволяющей справиться с любыми трудностями. Покоряйте путь вперед с высокопроизводительными продуктами Screamin’ Eagle ® .

Узнать больше

Детали двигателя мотоцикла

— RevZilla

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Полный комплект для восстановления двигателя Vertex

327 долларов . 96
1 132 долларов США. 95

409,95 $ 1 132,95 $

5

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle Hooligan Big Bore Cam Kit для Harley Sportster

1 493 долл. США . 96

1 659,95 долл. США

10% экономии

8

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект шлангов радиатора Samco

98 долларов . 96
625 долларов . 46

109,95 $ 551,95 $

14

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle Power Package для Harley Milwaukee Eight 107″

2769 долларов . 26
$3,023 . 96

3 109,95 долл. США 3 359,95 долл. США

Экономия 10 %

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle Полный комплект толкателей и трубок для Harley

215 долларов . 96
287 долларов . 96

239,95 $ 319,95 $

10% экономия

27

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle Super Stock Головки цилиндров для Harley Twin Cam

1475 долларов . 96
1565 долларов . 96

1 639,95 долл. США 1 739,95 долл. США

Экономия 10 %

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Cylinder Works Цилиндр стандартного диаметра

250 долларов . 29
476 долларов . 06

299,95 $ 528,95 $

Экономия 10 %

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Диск блока двигателя Driven Racing

30 долларов . 59
107 долларов . 10

33,99 $ 118,9 $9

10% скидка

87

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Плиты Graves Block Off

19 долларов . 00
75 долларов . 43

24,95 $ 79,40 $

Экономия 5%

113

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект прокладок клапанов Pro X

63 доллара . 01
103 долларов . 12

70,01 $ 114,58 $

10% экономии

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект переохладителя Boyesen Spectra

175 долларов . 46
234 долларов . 95

194,95 $ 234,95 $

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект кулачков S&S Cycle 585 для Harley Twin Cam

368 долларов . 96
836 долларов . 97

409,95$ 929,95$

10% экономия

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Кожух сцепления Boyesen Factory Racing Spectra

86 долларов . 36
179 долларов. 95

95,95 $ 179,95 $

5

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 475 Cam Chest Kit для Harley

1 394 $ . 96
1601 долларов США. 96

1 549 долл. США.95$1779,95

10% экономия

10

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Поршневой комплект Wiseco Pro Lite — 2-тактный

116 долларов . 97
310 долларов . 95

125,59 $ 317,06 $

2% экономии

6

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тяга прогрессивного стабилизатора для Harley Touring

264 доллара . 95

5

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект заготовок Zeta

104 доллара . 36
145 долларов . 31

115,95$ 161,45$

10% экономия

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Блок питания S&S Cycle

для Harley Twin Cam

2 951 $ . 96
3059 долларов . 96

3 279,95 долл. США 3 399,95 долл. США

Экономия 10 %

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект вентилятора радиатора Trail Tech

219 долларов . 95

8

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Гидравлические подъемники S&S Cycle

для Harley

$332 . 96
350 долларов . 96

369,95 $ 389,95 $

Экономия 10%

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Радиатор Moose Racing

119 долларов . 95
159 долларов. 95

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Толкатели S&S Cycle Quickee для Harley

179 долларов . 96
188 долларов. 96

199,95 $ 209,95 $

Экономия 10 %

7

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект хомутов для шлангов радиатора Samco

17 долларов . 95
62 долларов. 06

23,95$ 68,95$

10% экономия

8

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления Hinson Billetproof

159 долларов . 99
309 долларов . 99

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Высокопроизводительный поршневой комплект Wiseco ArmorGlide — 4-тактный

220 долларов . 06
372 долларов. 20

237,10 $ 372,20 $

2

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект шлангов радиатора CV4

98 долларов . 44
185 долларов. 72

107,72$ 175,95$

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект кулачков Feuling 525

для Harley Twin Cam

359 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 510 Cam Kit для Harley Twin Cam

368 долларов . 96
836 долларов . 97

409,95$ 929,95$

10% экономия

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle TC3 Комплект опорной пластины кулачка масляного насоса для Harley

737 долларов . 96

819,95 $

Экономия 10%

8

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект

S&S Cycle 550 Camchest для Harley

1709 долларов . 96
1880 долларов . 96

1 899,95 долл. США 2 089,95 долл. США

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Стандартная крышка сцепления Rekluse

$143 . 20
179 долларов. 00

159,00 $ 179,00 $

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект прокладок

James Rocker Box для Harley

$41 . 56
77 долларов . 95

$51,95 $95,95

Скидка 19%!

23

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка зажигания Boyesen Factory Racing Spectra

79 долларов . 16
109 долларов. 95

86,95 $ 109,95 $

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Вентилятор охлаждения All Balls Racing ATV / UTV

130 долларов . 01
225 долларов . 40

144,45 долл. США 250,44 долл. США

Экономия 10 %

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект прокладок водяного насоса Athena

22 доллара . 95
64 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Силовой агрегат S&S Cycle для Harley Milwaukee-Eight 114 дюймов

2600 долларов . 96
2928 долларов . 56

3 109,95 $ 3 359,95 $

Скидка 13%!

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Kuryakyn Задняя крышка основания цилиндра для Harley

$71 . 05

81,99 $

Скидка 13%!

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Клапан вентиляции картера цикла S&S для Harley Twin Cam

134 доллара . 96
143 долларов . 96

149,95 $ 159,95 $

Экономия 10 %

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Водяной насос Pro Circuit

199 долларов . 95
239 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект Feuling HP+ 465 Camchest для Harley

1895 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Гидравлические подъемники Feuling HP+ для Harley

189 долларов . 95
259 долларов . 95

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Циклические цилиндры S&S для Harley

719 долларов . 96

799,95 $

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка кулачка Roland Sands Clarity для Harley

399 долларов . 95
519 долларов. 95

3

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Гаечный ключ Rabbit Полный комплект для ремонта двигателя

$603 . 95
1671 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект двигателя Kuryakyn Kool Caps

для Harley

60 долларов . 25
$64 . 75

66,95 $ 71,95 $

10% экономии

26

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 583 Cam Kit для Harley Twin Cam

368 долларов . 96
836 долларов . 97

409,95$ 929,95$

10% экономия

6

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект крышки трубки толкателя Drag Specialties для Harley

89 долларов . 95
121 долларов. 95

5

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 465 Cam Chest Kit для Harley

1 394 $ . 96
1601 долларов США. 96

1 549,95 долл. США 1 779,95 долл. США

10% экономия

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Система смазки Feuling HP+ для Harley

799 долларов . 95
999 долларов. 95

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка кулачка Drag Specialties для Harley

64 доллара . 95
$180 . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект шлангов двигателя Factory Effex

75 долларов . 96
119 долларов. 96

94,95 $ 149,95 $

Скидка 20%!

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 585 Easy Start Cam Kit для Harley Twin Cam

476 долларов . 96
944 долларов . 96

529,95 долл. США 1049,95 долл. США

Экономия 10 %

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Kuryakyn Крышка отверстия для основания цилиндра для Harley

36 долларов . 76
$80 . 95

47,99 $ 89,95 $

Экономия 10 %

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Поршневой комплект Wiseco Racer Elite Series — 2-тактный

121$ . 58
225 долларов . 47

127,98 $ 237,34 $

Экономия 5%

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка гондолы маслопровода Kuryakyn для Harley Softail

77 долларов . 35

89,99 $

Скидка 14%!

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект Y-образных шлангов радиатора CV4

107 долларов . 72
289 долларов. 63

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Регулируемые хромированные толкатели S&S Cycle для Harley

134 доллара . 96

149,95 $

Экономия 10%

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крепление двигателя переднего изолятора Drag Specialties для Harley

$133 . 95
146 долларов . 95

17

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект заглушек двигателя Pro Circuit

62 доллара . 96
63 долларов. 00

69,95 $ 70,00 $

10% экономии

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Свечи двигателя Zeta

14 долларов . 36
27 долларов . 86

15,95$ 30,95$

10% экономия

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 570 Cam Kit для Harley Twin Cam

368 долларов . 96
836 долларов . 97

409,95$ 929,95$

10% экономия

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект кулачков S&S Cycle 551 для Harley Twin Cam

368 долларов . 96
836 долларов . 97

409,95$ 929,95$

10% экономия

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Полный комплект болтов двигателя

Drag Specialties для Harley

161$ . 95
$324 . 95

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 583 Easy Start Cam Kit для Harley Twin Cam

476 долларов . 96
944 долларов . 96

529,95 долл. США 1049 долл. США.95

10% экономия

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крепление двигателя заднего изолятора Drag Specialties для Harley Dyna

111 долларов . 95
136 долларов . 95

5

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Кулачковая цепь Wiseco

57 долларов . 07
103 долларов . 27

60,07 $ 108,70 $

5% экономии

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплекты пружин клапана цикла

S&S для Harley

$143 . 96
323 долларов. 96

159,95 $ 359 $.95

10% экономия

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Кулачковая пластина S&S Cycle TC3

для Harley Twin Cam

386 долларов . 96

429,95 $

Экономия 10%

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка масляного фильтра Zeta

61$ . 16
63 долларов. 86

67,95$ 70,95$

10% экономия

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка радиатора высокого давления Twin Air

35 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 640 Cam Kit для Harley Twin Cam

836 долларов . 96

929,95 $

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышки болтов головки свечи зажигания Drag Specialties для Harley

53 доллара . 95
69 долларов. 95

3

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышки блока подъемников Arlen Ness для Harley

179 долларов . 95
199 долларов. 96

199,95 $ 249,95 $

Скидка 20%!

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Kuryakyn Tappet Block Accent For Harley

99 долларов . 85

110,95 $

10% экономия

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка сцепления Rekluse Torq Drive

159 долларов . 00
179 долларов. 00

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 551 Easy Start Cam Kit для Harley Twin Cam

476 долларов . 96
944 долларов . 96

529,95 долл. США 1049,95 долл. США

Экономия 10 %

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект прокладок для груди James Cam для Harley

23 доллара . 96
53 долларов. 95

29,95 $ 58,95 $

Экономия 8%

6

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Kuryakyn Scorpion Head Bolt Крышки для Harley

50 долларов . 35
54 долларов . 85

58,99 $ 60,95 $

10% экономии

7

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Чехлы толкателя Arlen Ness 10 калибра для Harley

$183 . 96
206 долларов . 95

229,95 $

Экономия 10%

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект поршня Pro X

61$ . 44
250 долларов . 43

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Заглушка гоночного двигателя

33 доллара . 59

41,99 $

Скидка 20%!

4

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект заглушек двигателя Work Connection

32 доллара . 95
49 долларов. 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle 570 Easy Start Cam Kit для Harley Twin Cam

476 долларов . 96
944 долларов . 96

529,95 долл. США 1049,95 долл. США

Экономия 10 %

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект Feuling HP+ 405 Camchest для Harley

1695 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект цилиндров Athena

647 долларов . 95
1497 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Масляный насос S&S Cycle TC3 для Harley Twin Cam

404$ . 96
440 долларов . 96

449,95 $ 489,95 $

Экономия 10%

1

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Масляный насос Feuling OE+ для Harley

269 долларов . 95

Транспортное средство

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Крышка масляного фильтра Maxima ProFilter

39 долларов . 99
49 долларов. 95

49,99 $

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект для большого диаметра BBR Motorsports

162 доллара . 95
279 долларов . 95

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

S&S Cycle H-Grind Cams для Harley Big Twin

224 доллара . 96

249,95 $

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Arlen Ness 10-Gauge Rocker Box Верхние крышки для Harley

494 $ . 95
559 долларов . 96

549,95 $ 699,95 $

Скидка 20%!

2

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Циклический масляный насос S&S для Harley Big Twin

386 долларов . 96

429,9 $5

10% экономия

Для конкретного автомобиля

Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.