Содержание
Технические характеристики ВАЗ 2112 Хетчбэк 3-дв. 21128 MT (120 л.с.)
- Модель: ВАЗ (Lada) 2112
- Модификация: 21128 MT (120 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
- Кузов: Хетчбэк 3-дв.
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 2112 Хетчбэк 3-дв. 21128 MT (120 л.с.)
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колёсная база, мм | 2492 |
Колея передняя, мм | 1465 |
Колея задняя, мм | 1430 |
Диаметр разворота, м | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1050 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 160 |
Объем багажника максимальный, л | 720 |
Объем багажника минимальный, л | 350 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1475 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Инжектор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1796 |
Мощность двигателя, л. с. | 120 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 162 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 800 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 2112 Хетчбэк 3-дв.
21128 MT (120 л.с.)
Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8,5 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 43 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Запас хода, км |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | На продольных рычагах |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
Ресивер с дудками ВАЗ 21128 16v, алюминиевый
Каталог
Выбрать категориюAVTOsportАвто БРОНЯАвтоаксессуарыВыхлопная системаДвигательКолеса и дискиКузовные частиРулевое управлениеСистема охлажденияТопливная системаТормозная системаТрансмиссияХодовая частьЭлектрика
Наименование
Описание
Описание товара
Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 для 16-ти клапанных двигателей. Изготовлен из алюминия путем отливки в кокиль и дальнейшей механической обработки. Рабочий объем 3 литра. Каналы выполнены на сужение для увеличения скорости воздушного потока. Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 разработан инженерами ОПП ВАЗа и имеет оптимальную длину канала для работы двигателя в среднем и высоком диапазоне оборотов. При установке требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Узнать больше
- Categories:
- AVTOsport, Двигатель
- Брэнд:
- Kalina 1118-1119, Lada 2110-2112, Priora 2170-2171
- Ярлык:
- лада, мотор, ресивер, тюнинг
- Просмотреть все детали
0 Отзывы
Compare
2 в наличии
—
+
New
- Описание
- Отзывы (0)
- Добавить отзыв
Описание
Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 для 16-ти клапанных двигателей. Изготовлен из алюминия путем отливки в кокиль и дальнейшей механической обработки. Рабочий объем 3 литра. Каналы выполнены на сужение для увеличения скорости воздушного потока. Спортивный Ресивер ВАЗ 21128 разработан инженерами ОПП ВАЗа и имеет оптимальную длину канала для работы двигателя в среднем и высоком диапазоне оборотов. При установке требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна.
Технические характеристики:
Объем ресивера, л | 3.2 |
Длина раннеров, мм | 170 |
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм | 430x250x150 |
Вес, кг | 4.3 |
Отзывы (0)
Compare
Растяжка передних стоек Техномастер
AVTOsport
0 UZS+ В корзину
Новый
Compare
Усилитель щитка передка 2110 ТЕХНОМАСТЕР
AVTOsport
372,000 UZS+ В корзину
Новый
Compare
Паук 4-2-1 для автомобилей Lada Vesta, 16v
AVTOsport
750,000 UZS+ В корзину
New
Compare
Шестерни разрезные ВАЗ 2112, комплект
AVTOsport
514,483 UZS+ В корзину
Новый
Мы в соц. сетях
© 2018 avtobunker.uz
технические характеристики, тест-драйв, двигатель
С ростом курса рубля значительно подорожали новые автомобили, в частности иномарки. Поэтому многие предпочитают ВАЗ. Но одна из главных бед автомобилей этой марки – маломощный мотор. Эту проблему можно решить, доработав головку, блок и другие элементы. Однако есть вариант купить тюнингованную машину и сам завод. Итак, встречайте: ВАЗ-21128. Технические характеристики и обзор автомобиля — далее в нашей статье.
Общая информация
Этот автомобиль представляет собой спортивную версию обычной «двенашки». Отличается не только исполнением кузова (трехдверный хэтчбек), но и технической «начинкой». Выпускался ограниченным тиражом в начале и середине 2000-х.
Дизайн
Отличительной особенностью ВАЗ-21128 является кузов. Да, он не из карбона и не имеет усиленного каркаса. Но сам макет заставляет вас выглядеть привлекательно. Раньше из «трехдверок» можно было встретить только «восьмерки» и «рубашки». ВАЗ «десятого» семейства был лишен этой компоновки. Единственным исключением стала модификация ВАЗ-21128. Многие думают, что это кастомный кузов, который распилили сами владельцы. Ан нет — он так шел с завода. Из обычной «двенашки» очень сложно сделать трехдверку.
Внешне автомобиль практически ничем не отличается от остальных представителей «десятого» семейства. Так, у ВАЗ-21128 точеные бампер и решетка радиатора. Остальные элементы (головная оптика и даже противотуманки) остались прежними. Стойка кузова окрашена в черный цвет, что придает ему спортивности и объема. Автомобиль даже спустя годы выглядит очень динамично.
Салон
А вот внутри изменений было минимум. Итак, среди существенных отличий стоит выделить и другие сиденья. По сравнению с обычными имеют более развитую боковую поддержку. Как и на «восьмерках», есть рычаг складывания спинки. Это обеспечивает удобную посадку на заднем ряду. Кстати, сиденья регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. Рулевое колесо и приборная панель остались прежними. Панель на этой «двенашке» уже европейского типа (имеет более округлые формы), а дверные карты — от люксовых версий. Правда, кнопки электростеклоподъемников у них нет. Они размещены в отдельном блоке, который расположен между передними сиденьями.
Производитель отмечает, что у спортивной «двенашки» улучшенная шумоизоляция. Но как показывает практика салон загремел, как и раньше. Только подвеска стала еще жестче (о ней мы поговорим чуть позже). Возможно, причиной этой проблемы является жесткий пластик, который используется во всех элементах салона — от передней панели до отделки. Что ни говори, а дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Хотя сам мотор очень тихий.
Технические характеристики
Вот мы и добрались до изюминки этой «двенашки». А под капотом 120-сильный инжекторный двигатель ВАЗ-21128 1.8 16v. Отзывы о нем только положительные. Агрегат отлично выдерживает все нагрузки и неприхотлив в эксплуатации. И самое главное, он едет намного лучше, чем заводские вазовские моторы.
Теперь о технических деталях. За основу тольяттинские инженеры взяли 1,6-литровый двигатель, расточенный до 1,8 л. Диаметр цилиндра увеличен на 0,5 мм. Также инженеры использовали новый коленчатый вал. В отличие от стандартного обеспечивает большой ход поршня. Облегчены сами элементы шатунно-поршневой группы. Это сделано для того, чтобы уменьшить вибрационную нагрузку двигателя и сохранить инерцию кривошипа. Сам 1,8-литровый блок двигателя выше заводского на 2 миллиметра. И, конечно же, на нем есть «шеснар».
Все эти улучшения позволили увеличить крутящий момент со 137 до 160 Нм. Машина отличается высокой приемистостью и тягой. Разгон до сотни составляет 10 с половиной секунд. Для сравнения: стоковая «двенашка» выдавала параметр 12 с половиной (причем на 16-клапанном моторе). Максимальная скорость возросла до 200 километров в час.
Расход трансмиссии
В качестве коробки передач здесь используется пятиступенчатая «механика» с усиленным вторичным валом и синхронизаторами. Сцепление также было модернизировано. На ВАЗ-21128 устанавливается усиленный диск от фирмы Люк.
Передачи включаются четко и уверенно. Что касается расхода топлива, то тюнинг двигателя ВАЗ-21128 существенно не повлиял на экономичность. В смешанном цикле машина потребляет 7,5 литров 95-го.
Шасси
Подвеска этой «двенашки» почти заводская, но немного доработанная. Итак, спереди обычный «макферсон», а сзади балка. Такая схема подвески практикуется на АвтоВАЗе еще со времен «восьмерки». Но ее курс на спортивную «двенашку» ограничен. В стойках используются жесткие усиленные пружины. Это сделано с целью лучшей управляемости. Действительно, машина не рыскает и отлично держит дорогу. Но на кочках его будет заметно трясти, и от этого никуда не деться. Также на передней и задней осях применены стабилизаторы на полиуретановых втулках для лучшей устойчивости.
Кроме того, были изменены тормоза. Они гораздо эффективнее заводских «двенашек». Инженеры АвтоВАЗа использовали пылесос и главный тормозной цилиндр от Шевроле Нивы. Это дало отличный отклик на педаль. Тормоза очень энергоемкие, при этом легко дозируются педалью. Но есть просчеты. Например, сзади используются все те же барабаны. Хотя передний диаметр диска был увеличен для установки 15-дюймовых легкосплавных дисков (как показала практика, в арках стоят и 17-е, только на более низком профиле).
Рулевое управление остается прежним. Кроме того, здесь предусмотрен гидроусилитель руля. Он не оборудован сервотроником (руль не тяжелеет с ростом скорости), поэтому для лучшей управляемости нужно ставить широкие шины.
Цена
К сожалению, серийное производство этих машин давно прекращено. И выпускались они только ограниченными сериями. За весь период истории модели было выпущено всего 50 экземпляров. Были и двухлитровые версии с опелевским двигателем (на базе седана «десятки»), но они к этой теме не относятся.