Четырехтактные двигатели — детали, работа, применение

Четырехтактные двигатели описаны вместе с их различными частями, принципами работы, преимуществами, недостатками и т. д. для общего понимания. Для визуализации этого двигателя сделано множество изображений, диаграмм. Давайте познакомимся с четырехтактными двигателями!

Что такое четырехтактные двигатели?

Основные сведения о четырехтактных двигателях

Четырехтактные двигатели являются частью двигателя внутреннего сгорания. Четырехтактный двигатель является одним из наиболее используемых типов двигателей внутреннего сгорания. Название четырехтактный происходит от его рабочего механизма.

  • В этом цикле поршень совершает четыре полных отдельных хода. Если вы не знаете о ходах, ход означает, что поршень движется вместе с цилиндром.
  • Эти 4-тактные двигатели используются почти во всех коммерческих транспортных средствах. Как правило, бензиновые четырехтактные двигатели более популярны во многих легковых и грузовых автомобилях и т.  д.  
  • Рабочий процесс требует двух оборотов (720°) коленчатого вала. Таким образом, четырехтактный цикл завершает 180° за один ход, завершая 4 такта за 720°.

Четыре 4-тактных двигателя

Принципы четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели имеют четыре такта, а именно такты впуска, сжатия, рабочего хода и такта выпуска.

  • Все 4 такта имеют разные функции и обязанности.
  • Чтобы внести свой вклад в эту операцию, задействовано множество деталей двигателя.
  • Будет легко понять работу 4-х тактных двигателей после знакомства с деталями, участвующими в работе.

Итак, давайте узнаем больше о деталях 4-тактного двигателя и их работе. Эти детали такие же, как и для любых двигателей с небольшими изменениями.

Компоненты четырехтактных двигателей

Четырехтактный двигатель состоит из следующих частей:

  • Блок двигателя
  • Поршень
  • Соединительные стержни
  • Коленчатый вал
  • Головка блока цилиндров
  • Клапаны
  • Распределительный вал
  • Подъемники
  • Цепь/ремень/шестерни ГРМ
  • Клапанный механизм

Детали четырехтактных двигателей

Блок двигателя

Это центр, или можно назвать его основой двигателя. Блок двигателя удерживает другие части двигателя. Вы можете понять это как большой блок, содержащий внутри различные маленькие блоки.

  • Этот блок удерживает детали двигателя, такие как цилиндры, коленчатые валы, поршни, шатуны.
  • Блок имеет большие круглые отверстия, известные как цилиндры.
  • В этих отверстиях поршни скользят вверх и вниз для четырехтактных операций.
  • Конструкция блока цилиндров содержит каналы для охлаждающей жидкости, масляные каналы и трещину картера.

Блоки двигателей изготовлены из чугуна или алюминиевого сплава. Алюминиевые блоки легче, имеют лучшую теплопередачу, а железные блоки имеют такие преимущества, как долговечность и зазоры.

Поршень

Подобный поршню мы уже обсуждали, он отвечает за такты и работу 4-тактных двигателей.

  • Поршень скользит вверх и вниз от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, совершая 720 градусов хода за один полный ход.
  • Поршень имеет соединение с щелью валов через шатуны.
  • Поршень используется почти во всех типах двигателей, и это очень важная часть всех двигателей.
  • Поршень имеет поршневые кольца, которые герметизируют камеру сгорания таким образом, что потери газов в картер минимальны.

Поршень для четырехтактных двигателей

Также улучшает теплопередачу и поддерживает количество масла между поршнем и стенкой цилиндра.

Шатуны

Они соединены с поршнем, а также с коленчатыми валами. Они имеют двутавровую конструкцию для получения прочности.

  • Его основная и важная функция заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленчатого вала.
  • Большой конец шатуна соединяется с кривошипом с помощью шатунной шейки.

Кроме того, в подшипнике на большом конце шатуна имеется отверстие, в которое подается смазочное масло для смазки поршня и поршневых колец.

Головка блока цилиндров

Как и в названии, головка блока цилиндров представляет собой верхнюю часть блока цилиндров. Он действует как крышка для цилиндров и поршней.

  • Дыхание двигателя осуществляется от головки блока цилиндров.
  • Впускает топливно-воздушную смесь в двигатель и выбрасывает из двигателя.
  • Оснащен клапанами, управляющими впуском и выпуском двигателя.
  • Это похоже на обычную операцию дыхания.

Мы увидим это более подробно в работе четырехтактных двигателей.

Комплект для сборки модели двигателя транспортного средства DjuiinoStar (более 300 компонентов, время сборки 5 часов), рабочая модель четырехтактного четырехтактного газового двигателя, комплект 4-цилиндрового двигателя DM13-1

  • ★ Семейное время: более 300 компонентов ( большинство из которых изготовлены из высококачественного алюминия)! Этот комплект будет стоить вам около 5 часов, чтобы собрать. Купите один комплект, чтобы разделить часы радости со своими семьями.
  • ★ Образовательный: этот сборочный комплект прекрасно показывает, как каждая часть современного двигателя внутреннего сгорания v4 соединена вместе и как они взаимодействуют друг с другом. Отображает основной принцип работы газового двигателя v4. Отлично подходит для научного проекта вашего ребенка.
  • ★Замечательная полочная конфета: это произведение искусства, созданное вами с нуля. Поставьте его в своем офисе, и он станет отличным началом разговора. Уникальный дизайн и хорошее качество изготовления делают эту модель прекрасным украшением вашего стола или полки.
  • ★Другой тип двигателя Стирлинга?: Нет. Это модель 4-цилиндрового 4-тактного бензинового автомобильного двигателя, работающего от двух электродвигателей, питаемых от перезаряжаемой литиевой батареи емкостью 500 мАч. Вы можете найти на YouTube видео о сборке одного из них на канале «NDA Hack» под названием «Как собрать комплект для сборки автомобильного двигателя — цельнометаллический 4 цилиндра», если вам интересно.

Клапаны

Выше мы немного говорили о клапанах. Предусмотрены два типа клапанов;

  • один впускной, а
  • другой выхлоп.

Впускной клапан пропускает топливно-воздушную смесь внутрь. В то время как выпускные клапаны выпускают выхлоп из цилиндра. Во время других операций один из клапанов закрыт.

Коленчатый вал

Первым идет поршень, затем идет шатун, соединенный с поршнем, а с другой стороны он соединен с коленчатым валом. Его также называют кривошипом.

  • Вертикальное движение, происходящее от поршней, с помощью шатунов трещинного вала преобразует его во вращательное движение.
  • Коленчатый вал соединен с маховиком с помощью подшипников и шеек.

Маховик передает мощность двигателя на колеса через трансмиссию. Маховик помогает уменьшить пульсацию, которая возникает в случае 4-тактного цикла.

Распределительный вал

Мы видели функции клапанов, но открытие и закрытие клапанов контролируется распределительным валом. По сути, это вал, как показано на изображении ниже.

Коленчатый вал четырехтактного двигателя, распределительный вал

Для каждого клапана имеется лепесток, подобный структуре распределительного вала. Он расположен либо в блоке двигателя, либо над головой, либо над головой.

Подъемники

Подъемники служат связующим звеном между кулачком и клапанами. Как видно из названия, они поднимаются при вращении кулачка распределительного вала. Существует два типа подъемников:

  • Гидравлический спасательный и
  • Цельный подъемник,

Цепь/ремень/шестерни ГРМ

Используются в различных комбинациях для соединения коленчатого вала с распределительным валом. Они регулируют время открытия и закрытия клапана с движением поршня.

Клапанный механизм

Так же, как блок цилиндров содержит все детали, необходимые для работы в своем блоке.

  • Тот же клапанный механизм имеет детали, необходимые для открывания и закрывания клапанов.
  • Включает описанные выше подъемники. А также пружины, фиксаторы и т.д.

Для понимания работы четырехтактных двигателей необходимо знать некоторые термины. Вот некоторые термины, которые мы будем использовать для понимания рабочего процесса четырехтактного двигателя.

Основная терминология 4-тактных двигателей

Основные термины:

  • Диаметр цилиндра
  • ВМТ
  • БДК
  • Сжатие
  • Кубический по рабочему объему

Попробуем разобраться вкратце,

  1. Отверстие — Расстояние поперек цилиндра, или его можно назвать диаметром.
  2. Верхняя мертвая точка (ВМТ) — когда поршень достигает своей высшей точки в цилиндре, положение или точка называется верхней мертвой точкой.
  3. Нижняя мертвая точка (НМТ) — когда поршень достигает своей нижней точки в цилиндре, положение или точка называется нижней мертвой точкой.
  4. Сжатие — имеет то же значение, что и само слово — сжатие топливовоздушной смеси при перемещении поршня из НМТ в ВМТ, известное как сжатие.
  5. Кубический по рабочему объему — Обозначает объем двигателя. Вы, должно быть, слышали в технических характеристиках транспортных средств, что объем двигателя составляет 350 куб. см или 1800 куб. См и т. Д. Он показывает объем двигателя в кубических сантиметрах. Проще говоря, он показывает, какой объем или воздух цилиндр может вытеснить из НМТ в ВМТ.

Итак, теперь вы знаете основные термины, используемые в двигателях. Теперь работу 4-тактных двигателей было бы довольно легко понять, давайте узнаем, как они работают сейчас.

Работа 4-тактных двигателей

Итак, перед тем, как приступить к работе, 4-тактный двигатель имеет разные циклы. Он называется циклом Отто (довольно популярен в бензиновых двигателях), дизельным циклом и циклом Аткинсона. Одним из самых популярных является цикл Отто. Он назван в честь ученого Николая Августа Отто. Принцип работы четырехтактного двигателя объясняется в несколько шагов,

  • Такт впуска
  • Такт сжатия
  • Рабочий ход
  • Такт выпуска

Четыре четырехтактных двигателя в рабочем состоянии

Такт впуска

Первый такт в четырехтактном двигателе — это такт впуска. Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), а затем движется вниз к нижней мертвой точке (НМТ).

  • Впускной клапан открывается, что позволяет топливно-воздушной смеси всасываться в цилиндр.
  • Поскольку впускной клапан открыт, выпускной клапан остается закрытым.
  • Поворот поршня на 180 градусов завершен.

Такт сжатия

Второй такт — это такт сжатия. Поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ) после такта впуска.

  • Теперь поршень движется вверх к верхней мертвой точке (ВМТ), вызывая выдавливание и сжатие топливовоздушной смеси.
  • В этом такте впускной и выпускной клапаны закрыты.
  • Итак, топливно-воздушная смесь не всасывается и не выводится.
  • Еще 180 градусов, то есть 360 градусов поршня, пройденного до сих пор.
  • Непосредственно перед переходом в рабочий ход начинается событие зажигания.
  • Топливо воспламеняется от искры.
  • Непосредственно перед завершением поворота поршня на 360 градусов пройдите обычно 20 градусов, прежде чем топливо воспламенится от свечи зажигания.

Рабочий ход

Это рабочие ходы, генерирующие мощность. Этим ходом вырабатывается мощность, и воспламеняющееся топливо расширяется.

  • Поршень быстро перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ).
  • Создаваемая сила и движение затем передаются на коленчатый вал через шатун.
  • Во время этого хода оба клапана закрыты, и теперь поршень перемещается на 540 градусов.

Такт выпуска

Это последний такт, при котором расширенные газы выбрасываются из цилиндра. Поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ) в конце рабочего такта.

  • В такте выпуска поршень движется вверх, а вместе с ним и газы.
  • Выпускной клапан открывается, а впускной клапан закрывается.
  • Газы выбрасываются из выпускных клапанов.
  • Поршень совершает 720-градусный ход.

Снова открываются впускные клапаны, и в цилиндр подается новое топливо. Цикл повторяется снова и снова в секундах. Цикл продолжает повторяться. Порядок не меняется. Несколько замечаний по работе четырехтактных двигателей.

  • Направление поршня имеет четкую схему, впускной клапан открывается только в такте впуска и, наконец, выпускные клапаны открываются только в такте выпуска.
  • В четырехтактных двигателях больше усовершенствований. Работа, которую мы видели выше, является идеальной работой четырехтактных двигателей.

Изменения в четырехтактном двигателе

Внесены различные изменения в соответствии с требованиями эффективности и стабильности. Нравится,

  • Воспламенение топлива до 20 градусов завершения такта сжатия и открытие впускного клапана незадолго до 10-15 градусов завершения такта выпуска и удержание выпускного клапана открытым до 10-15 градусов после начала такта впуска.
  • Эти регулировки сделаны для обеспечения стабильной, безопасной и эффективной работы четырехтактных двигателей.

Теперь давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки четырехтактных двигателей.

Преимущества четырехтактных двигателей

  • Больше крутящего момента : Это основная причина, по которой люди выбирают 4-тактные двигатели. При низких оборотах крутящий момент четырехтактных двигателей выше, чем у двухтактных. Он надежнее и тише в работе, чем двухтактный двигатель.
  • Лучшая топливная экономичность : В четырехтактных двигателях топливо потребляется только один раз, что обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем в двухтактных двигателях.
  • Более чистая работа : Четырехтактные двигатели меньше загрязняют окружающую среду благодаря отсутствию сжигания масла. По сравнению с двухтактным, который производит много выхлопного дыма из-за сжигания масла и топлива. В четырехтактных двигателях масло хранится отдельно от камеры сгорания, что гарантирует, что во время сгорания сгорает только бензин.
  • Увеличенный срок службы : Двухтактные двигатели рассчитаны на высокие обороты и быстро изнашиваются. Чем больше работает двигатель, тем быстрее он изнашивается. Четырехтактные двигатели должны совершать 4 такта при меньших оборотах.
  • Дополнительное масло не требуется : В смазке нуждаются только движущиеся части четырехтактных двигателей.

Недостатки 4-тактных двигателей

  • Сложная конструкция : Больше возвратно-поступательных частей, больше деталей, о которых нужно беспокоиться, поэтому сложно устранить проблемы из-за сложной конструкции.
  • Не такой мощный, как двухтактный : В случае четырехтактных двигателей мощность создается за два оборота. Но в случае двухтактных двигателей рабочий ход приходится на каждый оборот.
  • Дорогой : Очевидно, что более значительное количество деталей и сложных конструкций являются дорогостоящими, чем двухтактные двигатели.
  • Частая замена масла : В четырехтактных двигателях появилось больше достижений. Например, регулировка фаз газораспределения, наддув и т. д. Они совершенствуются с каждым усовершенствованием их работы и дизайна.

Заключение

Итак, мы узнали все о четырехтактном двигателе вместе с его частями, принципами работы. Надеюсь, вам нравится наш контент. Наши видео относятся к YouTube

362 Четырехтактный двигатель Стоковые фото, картинки и изображения

Новая прокладка головки цилиндра с различными частями ГРМ на столе в автомастерской. ремонт старого дизеля. болты распределительных валов, зубчатые цепи и натяжители ГРМ перед установкой на автомобиль.PREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация изометрических чертежей мощного турбодвигателя v8PREMIUM

Новая прокладка головки блока цилиндров с различными деталями ГРМ на столе в автомастерской. ремонт старого дизеля. болты распредвалов, зубчатые цепи и натяжители ГРМ перед установкой на автомобиль.PREMIUM

Четырехтактный двигатель. векторная иллюстрацияPREMIUM

Инфографическая диаграмма четырехтактного цикла двигателя, включая этапы мощности сжатия на впуске и выхлопе, показывающая части и клапаны, открытые и закрытые для научного образования в области механической физикиPREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация чертежей мощного турбодвигателя v8PREMIUM

Поршневой бензиновый двигатель, конструктивное сечение в базовом исполнении для обученияPREMIUM

Автомобильный двигатель в ремонте. разобранный автомобиль для ремонта. PREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация чертежей четырехтактного автомобильного двигателя. PREMIUM

Замена прокладки ГБЦ. ремонт дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. эффект размытия. ПРЕМИУМ

Система двигателя внутреннего сгорания, изолированные на белом фоне. 3d renderPREMIUM

Короткий блок с установленной прокладкой ГБЦ. ремонт старого дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. крупным планом. эффект размытия.ПРЕМИУМ

Замена прокладки ГБЦ. ремонт дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. PREMIUM

Новая головка блока цилиндров с прокладкой и болтами на столе в автомастерской. ремонт дизельного двигателя. полированная блестящая поверхность головки блока цилиндров.PREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация изометрических чертежей четырехтактного автомобильного двигателя.PREMIUM

Стилизованная векторная иллюстрация чертежей мощного турбодвигателя v8. ремонт дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. эффект размытия.ПРЕМИУМ

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. векторная иллюстрацияPREMIUM

Короткий блок с установленной прокладкой ГБЦ. ремонт дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. крупным планом. эффект размытия.PREMIUM

Иконки линейки автомобилейPREMIUM

Разобранный блок цилиндров. ремонт двигателя автомобиля в сервисе. PREMIUM

Новая головка блока цилиндров с прокладкой и болтами на столе в автомастерской. ремонт дизельного двигателя. полированная блестящая поверхность ГБЦ.ПРЕМИУМ

Разборка двигателя в автосервисе. ремонтное обслуживание.PREMIUM

Короткий блок с установленной прокладкой ГБЦ. ремонт дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. крупным планом. эффект размытия.PREMIUM

Головка блока цилиндров. головка блока цилиндров снята с двигателя для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе. PREMIUM

Впускной двигатель. векторная иллюстрацияPREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.ПРЕМИУМ

Коленчатый вал, передающий мощность двигателя внутреннего сгоранияPREMIUM

Мюнхен, Германия — 6 июля 2022 года: штаб-квартира bmw (баварский моторный завод) возле парка. корпус представляет собой четырехтактный двигатель. рядом музей бмв, который стоит посмотреть. ПРЕМИУМ

Открытый блок 3д печати цилиндра бензинового двигателя. крупный план, концепция промышленной металлообработкиPREMIUM

Блок двигателя автомобиля в разобранном виде. услуги по ремонту двигателя.PREMIUM

Блок двигателя в старом автомобиле. разобранный автомобиль для ремонта.ПРЕМИУМ

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в службе. ПРЕМИУМ

Разобранный двигатель горит пламенем на темно-красном фоне. ремонтное обслуживание.PREMIUM

Замена прокладки ГБЦ. ремонт старого дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. PREMIUM

Мюнхен, германия — 6 июля 2022 г.: штаб-квартира bmw (баварский моторный завод) возле парка. корпус представляет собой четырехтактный двигатель. рядом музей bmw, который стоит посмотретьPREMIUM

Блок цилиндров на белом изолированном фоне. автозапчасти, вид сверху.PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Новая головка подвесного двигателя в деревянном ящике.PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Короткий блок с установленной прокладкой ГБЦ. ремонт старого дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. эффект размытия.ПРЕМИУМ

Современный двигатель, используемый в морской промышленности. ПРЕМИУМ

Современный двигатель, используемый в морской промышленности.

Блок цилиндров в разобранном виде. услуги по ремонту двигателя, крупный план.PREMIUM

Короткий блок с установленной прокладкой ГБЦ. ремонт дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. крупным планом. эффект размытия.ПРЕМИУМ

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловая машина, в которой сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура протока рабочего тела. ПРЕМИУМ

Блок цилиндров четырехцилиндровый двигатель. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.ПРЕМИУМ

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе. PREMIUM

Двигатель такта выхлопа. векторная иллюстрацияPREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Четырехтактный бензиновый двигатель на такте зажиганияPREMIUM

Двигатель внутреннего сгорания – это тепловой двигатель, в котором сгорание топлива происходит с окислителем в камере сгорания, являющейся неотъемлемой частью рабочего контур потока жидкости.PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Топливная форсунка. векторная иллюстрация.PREMIUM

Головка автомобильного блока демонтирована и готова к ремонту. блочно-цилиндровый бензиновый двигатель. крупный план, концепция промышленной металлообработкиPREMIUM

Маркированная схема четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Силовой ход двигателя. векторная иллюстрацияPREMIUM

Поршневой бензиновый двигатель, поперечное сечение конструкции и четырехтактный цикл сгорания в базовой конструкции для образованияPREMIUM

Двигатель внутреннего сгорания (лед) — это тепловой двигатель, в котором сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камера сгорания, являющаяся составной частью контура протока рабочего тела.ПРЕМИУМ

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Двигатель автомобиля в гараже на техническое обслуживание. ремонт.PREMIUM

Старинный винтажный автомобильный регулируемый толкатель клапанного механизма, вид сбокуPREMIUM

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с открытым блоком. генератор, динамоPREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Открытый блок четырехцилиндрового бензинового двигателя. крупный план, концепция промышленной металлообработкиPREMIUM

Открытый блок четырехцилиндрового бензинового двигателяPREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Четырехтактный бензиновый двигатель на такте зажигания — один из четырех комплектов PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.PREMIUM

Элементы мотоциклаPREMIUM

Двигатель автомобиля в разобранном виде без ГБЦ. ремонт старого дизельного двигателя с турбонаддувом в автомастерской. закрыть.ПРЕМИУМ

Снегоочиститель.ПРЕМИУМ

Цилиндр двигателя в руках механика. ремонт двигателя автомобиля в гараже. PREMIUM

Мюнхен, германия — 6 июля 2022 года: штаб-квартира bmw (баварский моторный завод) возле парка. корпус представляет собой четырехтактный двигатель. рядом музей bmw, который стоит посмотретьPREMIUM

Крупный план карбюратора и дроссельной заслонки в сборе с корпусом и головкой блока цилиндров двухтактного двигателя для картинга (гоночного мини-кара) PREMIUM

Бензиновый двигатель с открытым блоком цилиндров. крупный план, концепция промышленной металлообработкиPREMIUM

Роторный двигатель с кулачковым поршнем на белом фонеPREMIUM

Открытый цилиндр от бензинового двигателя автомобиля.PREMIUM

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя. разобранный автомобиль для ремонта. детали в моторном масле. ремонт двигателя автомобиля в сервисе.ПРЕМИУМ

Четырехтактный бензиновый двигатель в такте зажигания на белом фоне. PREMIUM

Отказ головки блока цилиндров из-за перегрева. PREMIUM

Иллюстрация мотоцикла. PREMIUM

Двигатель внутреннего сгорания в гараже на темном фоне.