Содержание

можно ли сделать и как правильно?

Наличие двигателя на лодке значительно облегчает жизнь ее владельцу. Однако бензиновые двигатели издают много шума и потребляют большое количество ресурсов. Альтернатива такому виду движущей силы – электромоторы. Это тихие агрегаты, работающие на дешевом электричестве и незначительно уступающие бензиновым лодочным двигателям в эффективности передвижения. Такой вариант двигателя обойдется дешевле, тем более, можно сделать электромотор на лодку своими руками.

Содержание

  • 1 Особенности и преимущества устройства
  • 2  Материалы и инструменты
  • 3 Создание электромотора
    • 3.1 Редуктор/пропеллер
    • 3.2 Последние доработки
  • 4 Управление мотором и другие конструктивные варианты его создания
    • 4.1 Шуруповерт в качестве мотора
    • 4.2 Электромотор из тримера

Особенности и преимущества устройства

В названии «электромотор» кроется суть приспособления, которое им обозначается. Под электромотором для лодок подразумевается агрегат, приводящий в движение плавательное средство за счет движения лопастей. Его действие основывается на физических законах. Особенностью электромоторов является ресурс, который они потребляют для выполнения своих функций.

Сегодня во всем мире распространены моторы для лодок, работающие на топливе. Электромотор для лодки, в отличие от подобных агрегатов, работает за счет потребления электричества, а не бензина. Среди некоторых владельцев лодок распространено мнение о низкой эффективности подобных устройств. Однако оно ошибочно. При правильной конструкции электромотор способен обеспечить силу тяги, достаточную для передвижения плавательного средства по воде на нормальной скорости.

Кроме того, самодельный двигатель обладает целым рядом преимуществ, например:

  1. Конечные расходы на создание такого устройства будут значительно ниже рыночной стоимости заводских бензиновых двигателей и электромоторов.
  2. Действующее в стране законодательство, охраняющее природу, строго регламентирует использование электрических моторов для лодок. На самодельные агрегаты эти правила не распространяются.
  3. Устройство работает, практически не издавая шума. Данная черта будет особенно полезна рыбакам, ведь любые громкие звуки могут спугнуть потенциальный улов.
  4. Электричество стоит дешевле, нежели топливные материалы. Кроме того, устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, потребляют несравнимо больше ресурсов, нежели самодельные электродвигатели.
  5. Владелец лодки имеет возможность самостоятельно подобрать подходящую для него мощность агрегата. Основой самодельного мотора является дрель или другие устройства. Именно от их мощности зависят характеристики будущего двигателя. Какое устройство выберет мастер, такими будут показатели электродвигателя.

Создать самодельный электромотор довольно просто. Достаточно четко следовать инструкции. Однако понадобятся определенные материалы и инструменты. Проблем с доступом к ним быть не должно. Большая часть необходимых инструментов уже имеется в запасе у любого хозяина. Все материалы можно найти в свободной продаже в торговых точках. Несложно найти и чертежи, необходимые для проведения работ.

 Материалы и инструменты

При подборе оборудования необходимо обратить внимание на две вещи: мощность и напряжение. Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора. Мощность зависит от выбранной дрели (за основу в данном случае берется именно этот инструмент), поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование.

При подборе дрели необходимо ориентироваться на ее мощность. Данный показатель должен превышать сто пятьдесят Ватт. Брать инструмент с меньшими характеристиками не стоит. В таком случае готовое устройство не будет эффективно работать в движущейся воде (то есть, плавать с таким агрегатом по реке не получится). Лучше всего использовать аккумуляторный перфоратор.

Перфоратор оснащается реверсом, обладает несколькими режимами работы. Данное обстоятельство важно для мотора, который будет двигать плавательное средство, поскольку оно позволит в будущем контролировать скорость работы электродвигателя.

Второй важный параметр – напряжение. Не следует использовать батареи на восемнадцать Вольт. Их сложно найти и стоят они дорого. Лучшим выбором будет дрель, работающая под напряжением десять или двенадцать вольт. Такой аккумулятор стоит сравнительно дешевле, и, что самое главное, его гораздо легче найти в продаже.

После выбора оптимального оборудования, можно собирать материалы. Для создания двигателя необходимо предварительно обзавестись:

  1. Электрической дрелью, которая будет выполнять функцию мотора.
  2. Струбцинами, при помощи которых будет крепиться дрель.
  3. Редуктором. Можно использовать элемент от болгарки, если предполагается установка мотора на транце лодки.
  4. Круглыми трубками диаметром двадцать миллиметров.
  5. Профилированными трубами (20*20 миллиметров).
  6. Круглым металлическим прутом. Он будет использован для создания вала электромотора.
  7. Листовым металлом, из которого будут изготовлены винты.

Также понадобятся некоторые инструменты:

  • ножницы для резки металла;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • электрическая дрель с набором сверл;
  • саморезы с шуруповертом, если при создании мотора будет использоваться дерево.

После того как все элементы будут собраны, можно начинать создавать лодочный электромотор своими руками. Вся процедура состоит из нескольких этапов. Начинать работу следует с создания подъемного механизма для крыльчатки. Для того, чтобы будущее устройство работало нормально, рекомендуется тщательно следовать инструкциям, предоставленным ниже.

Создание электромотора

Как уже было сказано ранее, начинать делать электромоторчик своими руками необходимо с создания подъемного механизма для крыльчатки. Он позволит поднимать данный элемент над водой. Для его создания необходимо приварить трубку из металла к заранее подготовленным струбцинам.

На эту трубку необходимо сначала прикрепить базу (каркас, имеющий вид пирамиды, направленной меньшим основанием в направлении воды). На большом основании крепится станина, на нижний край приваривается еще одна трубка. На станине устанавливается подшипник. Через него и трубку, приваренную снизу, необходимо пропустить вал.

В качестве вала можно использовать трубку или проволоку. Однако первый вариант более удачный:

  • во-первых, на трубку можно будет прикрепить подшипники (на обоих концах) что уменьшит силу трения;
  • во-вторых, желательно, чтобы данный вал был тонким, но крепким. В случае с проволокой придется использовать изделие большого диаметра.

После того, как все действия закончены, можно переходить к следующему этапу. Следующий шаг – установка редуктора и пропеллеров.

Редуктор/пропеллер

По бокам вала рекомендуется прикрепить редукторы. Желательно предварительно создать их самостоятельно, ориентируясь на параметры электрического двигателя. Однако данный процесс может занять очень много времени. Поэтому можно купить устройство или использовать редукторы, установленные на болгарке.

В зависимости от конкретного двигателя может понадобится один или два редуктора. При выборе устройства необходимо ориентироваться на одно основное правило – желательно, чтобы передающее число было небольшим. Оптимально, если редуктор будет способен понижать обороты в 5 раз. Это обеспечит нормальный ход плавательного средства.

Нижний редуктор необходим для горизонтального монтажа винта. Если используется редуктор от такого инструмента, как болгарка, достаточно будет зажать его в патроне от дрели. В качестве пропеллера также можно использовать элементы других устройств. Если такового нет, можно сделать самодельный винт. Для этого необходимо:

  1. Вырезать квадрат (длина одной стороны – тридцать сантиметров).
  2. Просверлить в его центре отверстие.
  3. Сделать прорези по диагонали (расстояние между прорезями должно быть не менее пяти сантиметров).
  4. Образовавшимся лопастям необходимо придать округлый вид. Важно, чтобы размер лопастей был одинаков, в противном случае возможно возникновение сторонних вибраций.

Закрепить пропеллер на валу можно при помощи болта и гайки. Именно для этого в центре металлического листа делалось отверстие.

Последние доработки

Далее необходимо соединить редуктор с мотором, то есть, с дрелью. Сделать это просто – достаточно зажать редуктор в патроне дрели, как уже было сказано ранее. Если же база не совпадает с размером дрели, необходимо использовать дополнительную трубку.

Трубку необходимо плотно надеть на вал. Чтобы последний не вращался в ней, нужна надежная фиксация. Обеспечить ее можно, проделав сквозное отверстие в трубке и валу. Далее оба элемента необходимо зафиксировать шпилькой. Такая фиксация предотвратит вращательные движения вала.

После того как устройство будет готово, самодельный лодочный электромотор необходимо проверить. Достаточно набрать воды в ванну и запустить электромотор в ней. Если давление ощущается рукой, двигатель работает нормально. Можно крепить его к судну и проводить проверку в водоеме.

Управление мотором и другие конструктивные варианты его создания

Хотя электромотор и готов, однако он пока не способен проводить повороты. Для того чтобы не поворачивать при помощи весел, в конструкцию необходимо внести небольшие доработки. Достаточно приделать к центральной части крепления болт, на который затем надеть трубу. Это даст возможность проводить повороты, путем изменения положения базы и, соответственно, электромотора.

К базе можно приварить еще одну ручку, выведя на нее регулятор, отвечающий за подачу тока на мотор. Целесообразно будет использовать реостат. Однако в таком случае придется немного изменить саму дрель, соединив мотор, размещенный в ее корпусе, с реостатом. Это позволит создать более функциональную конструкцию.

Шуруповерт в качестве мотора

Существует несколько способов, как можно сделать электромоторчик. Вместо дрели допустимо использование шуруповерта. По конструкции он почти не отличается от устройства с дрелью. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности.

Для того, чтобы плавательное судно двигалось быстрее, можно использовать винты с большим шагом. Кроме того, как и в предыдущем случае, электромотор на основе шуруповерта можно оснастить рукоятями, которые облегчат управление.

Электромотор из тримера

Отлично подойдет для этой цели и тример. Процесс создания мотора при использовании данного устройства существенно облегчится. Единственное, что необходимо будет сделать мастеру – укоротить длину устройства и приделать к нему винт. Необходимости в креплении редуктора нет.

Также не нужно дорабатывать управление и систему, отвечающую за питание мотора. Единственная трудность, которая может встретиться на пути – проблема крепления устройства к лодке. В особенности к надувной. Но и она решаема.

В качестве электромотора можно использовать агрегаты, за счет которых работают стеклоомыватели, или же простой электрический мотор. В последнем случае могут возникнуть трудности с питанием, поскольку стандартные моторы работают за счет переменного напряжения в двести двадцать Вольт. Проблема решается установкой инвертора.

Таким образом, владелец плавсредства может создать электромотор для лодки своими руками. Особых умений для этого не нужно. Следует только приобрести необходимые материалы и подготовить некоторые инструменты. В качестве мотора рекомендуется использовать дрель мощностью более ста пятидесяти Ватт. Такой показатель позволит двигаться на лодке как при стоящей воде, так и по реке.
Кроме дрели, можно воспользоваться тримером или обычным электрическим двигателем. Еще один вариант – электромотор на основе шуруповерта. Такое устройство более дешевое в обслуживании, однако могут возникнуть проблемы со скоростью перемещения плавательного средства.

Самодельный мотор для лодки

  • Из чего можно сделать лодочный мотор? ↓
  • Лодочный мотор из триммера ↓
  • Лодочный мотор из шуруповёрта ↓
  • Лодочный мотор из мотоблока ↓
  • Другие варианты ↓
  • Делаем лодочный мотор своими руками ↓
  • Редуктор и его влияние на работу ↓
  • Самодельный мотор с коробкой передач ↓

В отличие от древних времён, когда надеяться на появление попутного ветра можно было только полагаясь на силы природы, в наши дни можно перемещаться по поверхности воды в любом направлении без значительных физических усилий и при полном штиле.

Благодаря учёным, которые добыли для человечества электричество и приручили огонь двигателя внутреннего сгорания, любой лодочник может самостоятельно приделать к своему плавсредству какой-нибудь моторчик.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Делаем лодочный мотор своими руками

Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей.

Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Триммер.
  2. Гаечные ключи.
  3. Пассатижи.
  4. Отвёртка.
  5. Болгарка или ножовка по металлу.
  6. Дрель и спиральные свёрла по металлу.
  7. Шпилька 12 мм.
  8. Тиски.

Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики

Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером 100 — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм.

Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки.

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо изготовить крепление, которое будет надёжно соединять корпус лодки с «ушком» триммера. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.

От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие продевается болт 6 мм, на который устанавливается «ушко» триммера. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности:

  • крепление устанавливается на транец и надёжно фиксируется с помощью резьбового соединения;
  • устанавливается самодельный лодочный мотор в отверстие крепления.

Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

Редуктор и его влияние на работу

Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя.

Усреднённое передаточное соотношение, которое будет хорошо работать со многими двигателями внутреннего сгорания, используемых в качестве лодочного мотора, равно 1/5.

Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя.

Самодельный мотор с коробкой передач

Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке.

Наиболее компактным вариантом двигателя, который можно изготовить самостоятельно, является устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно.

Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится небольшой редуктор, которому затем присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача крутящего момента. Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя.

Достоинства такого лодочного мотора заключается в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это необходимо.

(Visited 1 843 times, 3 visits today)

17 Самодельные лодочные моторы Чертежи, которые легко сделать своими руками

Коммерческие лодочные моторы стоят дорого. К счастью, есть несколько способов сделать экономичную лодочную косилку своими руками. От лодочного двигателя, работающего от буровой установки, до преобразования мотоциклетного двигателя в лодочный двигатель — мы полностью удивлены творческим потенциалом человеческого ума!

Когда дело доходит до самоделок, мы считаем, что надежный учебник так же важен, как и любые другие материалы, необходимые для проекта. Итак, здесь мы представляем вам список из 17 самодельных идей и руководств по изготовлению лодочного мотора своими руками. Давай начнем!

Содержание

  • 1.   Сделай сам электрический подвесной мотор с помощью ProLaw Aqua Speed ​​Electric Power Combo
  • 2. Сделай сам электрический подвесной мотор мощностью 1 кВт
  • 3. Собери лодочный подвесной мотор с помощью вибратора!
  • 4.   Как превратить двигатель газонокосилки в лодочный мотор?
  • 5.   Самодельный электрический подвесной мотор из подручных материалов
  • 6.   Как построить забойный двигатель?
  • 7. Сделай сам подвесной лодочный мотор с помощью Predator 212
  • 8.   Соберите лодочный мотор с помощью садового триммера
  • 9.   Превратите двигатель мотоцикла в лодочный
  • 10.  Как сделать лодочный двигатель своими руками?
  • 11. Сборка лодочного мотора с дрелью!
  • 12. Сделай сам подвесной лодочный мотор с помощью газонокосилки
  • 13. Самодельный подвесной мотор с воздушным охлаждением
  • 14. Сделай сам фантастический лодочный мотор с помощью двигателя от газонокосилки менее чем за 90 долларов!
  • 15. Изготовление подвесного мотора из дерева с аккумуляторной дрелью
  • 16.  От газонокосилки к подвесному мотору – полное описание процесса самостоятельной сборки
  • 17.   Самодельный электрический лодочный мотор с использованием Predator 212
  • Резюме

1.   Электрический подвесной мотор с использованием ProLaw Aqua Speed ​​Electric Power Combo

Присоединяйтесь к ютуберу из , а не к сварке , когда он делает подвесной лодочный мотор из травоядного. В этом видео он собирает и прикрепляет пропеллер к вибратору.

Честно говоря, результат этой поделки несколько спорный. Хотя Youtuber демонстрирует эффективность двигателя в ведре воды, многие в разделе комментариев утверждают, что на самом деле он не работает, когда дело доходит до реального применения на лодке.

Напротив, некоторые согласны с тем, что этот DIY функционален. Дайте нам знать, как это сработало для вас!

 

4.   Как превратить двигатель газонокосилки в лодочный мотор?

В этом форуме Boatdesign.net, Пользователь jchronister3468 обратился за советом и советом к своим коллегам-пользователям по поводу своего проекта по сборке лодочного мотора с использованием двигателя газонокосилки. Он планирует построить мотор для своей 14-футовой лодки Jon.

Если вы планируете сделать что-то подобное своими руками, внимательно прочитайте эту тему. В этой теме обмениваются множеством предложений и ресурсов. Обязательно к прочтению!

Узнать больше

 

5.   Самодельный электрический подвесной мотор из подручных материалов

Для тех, кто с нетерпением ждет пошаговых инструкций о том, как сделать электрический подвесной мотор своими руками, этот учебник, вероятно, не для вас. Ютубер из yazis59 просто демонстрирует своим зрителям конечный продукт. Этот DIY использует 4 батареи X 12v.

Тем не менее, идея построить лодочный мотор из подручных материалов отличная. В разделе комментариев есть немало положительных критических замечаний; проверьте их!

 

6.   Как построить забойный двигатель?

В то время как коммерческий подвесной двигатель мощностью 6 л.с. стоит около 1500 долларов, блоггер из BOATING сделал грязевой двигатель для своего 15-футового гиноэ примерно за 500 долларов! Для этой цели он использовал небольшой сменный комплект направляющих для двигателей мощностью от 5,5 до 7 л. с. и горизонтальный вал Predator объемом 212 куб.см мощностью 6,5 л.с.

Почти в конце сообщения в блоге вы найдете пошаговые инструкции по сборке забойного двигателя, сопровождаемые задокументированными изображениями на протяжении всего пути «Сделай сам». Исследуйте ЛОДКА для более интересных и информационных блогов и руководств.

Узнать подробности

 

7.   Сделай сам подвесной лодочный мотор с помощью Predator 212

The Youtuber from Keyfarm Vbottom Pred-1 для лодки hisator2 DIY с подвесным мотором1. Он утверждает, что DIY полностью отличается от двигателей с длинным хвостом.

Хотя ютубер не демонстрирует весь процесс, он знакомит своих зрителей с обзором процесса DIY. Посмотрите видео до конца, чтобы узнать, как этот самодельный лодочный мотор ведет себя на воде.

 

8.   Соберите лодочный мотор с помощью садового триммера

Знаете ли вы, в чем преимущества и недостатки использования триммера для изготовления лодочного мотора своими руками? Что ж, блогер из CHAIKA.NET здесь, чтобы предоставить вам всю информацию о сборке лодочного мотора с помощью садового триммера.

Найдите все материалы, необходимые для этого проекта «Сделай сам», в этом посте, а затем в этом блоге вы найдете очень подробные и систематизированные инструкции по проекту.

Узнать подробности

 

9. Превратите двигатель мотоцикла в двигатель лодки

Знаете ли вы, что двигатель мотоцикла можно превратить в двигатель лодки? Итак, вот обучающее видео от RJ RICKY JABAGAT CHANNEL о том, как переоборудовать двигатель мотоцикла в лодочный двигатель. Этот инновационный проект получил множество положительных отзывов.

Хотя ютуберы не обязательно подробно рассказывают о процессе, они демонстрируют своим зрителям весь процесс «сделай сам». Это первая часть серии «Сделай сам», а вот вторая и третья части, если вам интересно.

 

10.  Как сделать лодочный двигатель своими руками?

Знаете ли вы, из какого металла сделаны подвесные моторы? Или какие типы двигателей используются в лодке? Если такие вопросы бродят в вашей голове, вы, вероятно, новичок в изготовлении лодочных моторов своими руками или недостаточно уверены в себе, чтобы начать проект.

Итак, у нас есть для вас идеальный ресурс! Этот пост в блоге MCNALLY INSTITUTE содержит множество вопросов, связанных с лодочными двигателями, и ответы на них. Мы надеемся, что это поможет.  

Узнать больше

 

11. Сборка лодочного мотора с дрелью!

Вам интересно, насколько эффективен лодочный мотор с буровой установкой? Хотя это видео YouTube от Alex Goes Sailing не является учебным пособием само по себе, он демонстрирует своим зрителям, как он добавил электрическую дрель к своему лодочному мотору и как мотор работает.

Он утверждает, что это «сделай сам» будет очень доступным по цене и обойдется вам примерно в 60 фунтов стерлингов. Удивительно, но лодка набирает довольно внушительную скорость. Забавное видео, которое действительно стоит посмотреть!

 

12. Самодельный подвесной лодочный мотор с помощью газонокосилки

Газонокосилки — действительно известные доноры, когда речь идет о самодельном подвесном лодочном моторе. Вот еще один урок о том, как превратить старую косилку в лодочный мотор с помощью УШЕЛ НА ВНЕШНЮЮ СВЯЗЬ .

Основные материалы и инструменты для проекта представлены в начале блога, после чего следуют краткие 4-шаговые инструкции по процессу «Сделай сам». GONE OUTDOORS содержит множество самодельных руководств и руководств по катанию на лодках для таких энтузиастов, как вы. Проверьте их!

Узнать больше

 

13. Самодельный подвесной мотор с воздушным охлаждением

Чарли Адольф III построил грязевой мотор для газонокосилки, используя опору от своего старого подвесного мотора с воздушным охлаждением и мощностью 5,5 л.с. Он сделал самодельный лодочный мотор менее чем за 100 долларов!

Хотя это не пошаговое видео-инструкция, Youtuber отлично справляется с обзором процесса DIY. Это видео обязательно нужно посмотреть тем, кто планирует переоборудовать двигатель своей газонокосилки в подвесной лодочный мотор.

 

14. Сделай своими руками фантастический лодочный мотор с помощью двигателя толкающей косилки менее чем за 90 долларов!

Узнайте, как сделать самодельный лодочный мотор с помощью двигателя газонокосилки менее чем за 90 долларов из этого обучающего видео от chud327. Этот урок очень удобен для начинающих, так как ютубер демонстрирует сделай сам от начала до конца с предельной ясностью.

Многие аплодируют сборке в разделе комментариев. Более того, на этом канале есть целый ряд видеоблогов о лодках и обучающих материалов для любителей лодок, таких как вы и я. Наслаждаться!

 

15. Сделайте аккумуляторную дрель с деревянным подвесным мотором

90-градусная буровая головка, рукоятка дроссельной заслонки, алюминиевая полоса, пропеллер, шурупы, пропитанная деревянная доска, стержень с резьбой, дрель, напильники и электролобзик.

Если вы собрали вышеупомянутые предметы, следуйте инструкциям в этом письменном руководстве от . Сделайте: , чтобы сделать фантастический деревянный подвесной мотор для вашей лодки, работающий от дрели. Для вашего удобства в этот пост также встроено обучающее видео.

Узнать больше

 

16. От газонокосилки к подвесному мотору – полное объяснение процесса самостоятельной сборки

Включая все проблемы и обновления, Карлос Васкес самостоятельно переоборудовал двигатель газонокосилки и документирует весь процесс в этом видео. Для нас неудивительно, что раздел комментариев полон восторженных отзывов.

Если это ваша первая попытка самостоятельно собрать лодочный мотор с помощью газонокосилки, мы определенно рекомендуем вам это руководство.

 

17. Самодельный электрический бортовой мотор с использованием Predator 212

Если вы хотите сделать самодельный бортовой мотор своими руками, у нас тоже есть кое-что для вас!

В этом видео вам будет дан краткий обзор сборки своими руками, а затем проведены водные испытания стационарного лодочного мотора Predator 212 на небольшой фанерной радиоуправляемой лодке.

 

Резюме

Будем откровенны, сделать лодочный мотор своими руками — не самая простая задача. Нужно иметь достаточно знаний в лодке, моторах и хотя бы посредственных навыках разнорабочего.

Хорошая новость заключается в том, что если вы посвятите несколько недель самообразованию и будете следовать хорошему учебному пособию для начинающих, цель будет абсолютно достижима. Кроме того, вы всегда можете одолжить пару-тройку опытных мастеров для своего DIY. Желаем удачи проекту!

Triumph Boats

Triumph Boats

Ваш онлайн-ресурс, чтобы узнать о яхтинге

Наши последние сообщения

Лодки

31 Лучшие названия рыбацких лодок (история и значение)

Владельцы лодок, кажется, любят играть, когда дело доходит до выбора имен. (Они должны, учитывая, сколько стоят эти дети!) Мы видели все, от «Будущей бедняки» до «Она получила дом!» Но… Читать далее

Рыбалка

21 Идеи лучших женских рыболовных костюмов

Говорят, мужчины любят рыбалку, потому что она позволяет им целый день сидеть в своей «шкатулке для ничего». Но самыми известными американскими экспертами по нахлыстовой ловле были талантливая пара Ли и Джоан Вульф. Итак… Читать далее

Лодки

13 шагов по нанесению гелькоута на лодку

Возможно, вы заметили, что одни лодки выглядят блестящими и новыми, а другие — тусклыми и тусклыми, даже если лодки одного возраста. Речь идет не только о выборе глянцевой краски вместо матовой. Это… Читать далее

Лодки

21 Лодочка из палочек от мороженого Идеи для детей

Взрослые и дети, мы все любим фруктовое мороженое! А когда вы закончили свое сладкое угощение, почему бы не использовать палочку с пользой? У нас есть 21 идея для детских поделок из палочек от эскимо. Из простых проектов… Читать далее

Лодки

29 Идеи дизайна лодочного причала

fЕсли вы проектируете лодочную палубу, может быть трудно понять, с чего начать. Как создать что-то практичное, но красивое? Нужно ли включать место для других функций? А как будет… Читать далее

Лодки

27 Идеи дизайна интерьера лодки

Когда дело доходит до создания вау-эффекта для вашей лодки, интерьер так же важен, как и внешний вид. И если вы ищете вдохновения, вы пришли в нужное место! Мы собираемся… Читать далее

Лодки

25 Идеи для вечеринки в стиле лодки

Планируете вечеринку? Любите лодки? Почему бы не объединить эти два явления и не организовать вечеринку в стиле лодки?! У нас есть целый ряд отличных идей для тематической вечеринки на лодке, чтобы ваше мероприятие прошло плавно. Будь вы … Читать дальше

Лодки

10 лучших лодок с кроватями (с иллюстрациями)

Хотите купить лодку, на которой можно путешествовать с ночевкой? Если идея провести ночь в воде кажется вам забавной, купите лодку с кроватями — ваш лучший вариант. … Читать далее

Джон Боутс

10 лучших лодок Jon (с иллюстрациями)

Вы ищете лучшую лодку Jon? Если вы ищете простую, доступную и удобную лодку для веселых выходных, лодка Jon — ваш лучший выбор. Эти маленькие лодки поставляются с … Читать далее

Лодочный мотор

10 лучших малых подвесных моторов

Раньше выбрать подвесной мотор для маленькой лодки было легко.