Содержание
Как выбрать двигатель на грузовой автомобиль
Категориидиагностика и ремонт Статьи
Если двигатели грузовиков и фургонов, как и любого другого транспортного средства, выдают проблемы или даже перегорают, приобретение нового транспортного средства не является обязательным. Подобрать грузовой двигатель Хово можно здесь.
Фактически, благодаря особым технологиям обработки, можно выбрать так называемый отремонтированный или регенерированный двигатель.
В случае неисправностей или серьезных поломок регенерированный двигатель грузовика представляет собой действенную альтернативу новому.
Как говорится в самом слове, при капитальном ремонте двигателя проводится настоящая регенерация.
Это означает, что модернизированный двигатель грузовика сначала был полностью разобран, а затем тщательно промыт и очищен с помощью подходящих инструментов.
Она начинается с полировки всего двигателя, затем проходит шлифовку цилиндров и замену старых коленчатых валов на новые.
Таким образом, в конечном итоге модернизированный двигатель — это не что иное, как двигатель, тщательно промытый во всех его внутренних частях.
Внешний вид двигателей также хорошо отполирован путем проверки как блока цилиндров, так и головок. Крышки перекрашиваются в исходный цвет. Очевидно, простая операция, которая, однако, требует большого профессионализма и знаний, и это основная причина, по которой всегда полезно полагаться на авторизованные и квалифицированные мастерские в этом конкретном секторе самостоятельного ремонта.
В любом случае рекомендуется оценивать в каждом конкретном случае, каковы затраты, связанные с регенерацией, и какие выгоды можно получить, чтобы избежать ненужного и несоответствующего экономического бремени.
Необходимо учитывать затраты на новый грузовик или фургон, а также затраты, необходимые для полной утилизации старого транспортного средства, для которого, помимо двигателя, всегда будет необходимо оценить общее состояние.
Обратившись в мастерскую, можно легко получить четкие ответы о потенциальных преимуществах, которые можно получить путем регенерации двигателя вашего грузовика. Их важно знать, чтобы лучше понять, что делать, учитывая, что для компании грузовик или фургон, остановленный на несколько дней, неизбежно оборачивается огромной потерей работы и доходов.
Один из аргументов в пользу модернизированных двигателей для грузовиков заключается именно в небольшой продолжительности выполняемых работ. Для регенерации не требуется слишком много времени, и уже через несколько дней погрузчик может быть полностью готов к работе. Хорошо известно, что автомобильные бренды закупают новые двигатели очень долго, поэтому модернизированные двигатели — наиболее удобный выбор.
Также необходимо учитывать, что модернизированный двигатель грузовика стоит примерно на 40% меньше, чем новый, и это гарантирует значительную экономию.
Post Views: 1 325
Как вам статья?
Полезная информация
6 советов, которые продлят жизнь двигателю грузового автомобиля
Двигатель грузового автомобиля — это все тот же двигатель внутреннего сгорания, но с дополнительными узлами, которые редко встретишь в легковых авто. Их наличие обусловлено особыми условиями эксплуатации грузовых машин. Двигатели грузовиков должны запускаться и уверенно работать в жару и мороз, выдавать достаточно мощности, быть выносливыми и надежными. Как правило, грузовики оснащены турбокомпрессорными агрегатами.
Коробка переключения передач (КПП) грузовых автомобилей
Коробка переключения передач предназначена для адаптации и передачи крутящего момента с вала автомобильного двигателя на колеса. Для разных режимов движения грузовику нужны соответствующие тяговые усилия, переданные на ведущие колеса. Именно КПП задает нужный диапазон усилий. Опытный водитель умеет так организовать движение, чтобы не только рационально задействовать мощность двигателя, но и экономно расходовать топливо.
Защита цвета автомобиля
Что делать чтобы не выцветала краска автомобиля?
Где и какую выбрать авторезину?
Что нужно знать при покупке шин?
Бортовой Камаз
Бортовой Камаз вместо бортового грузовика
Эксплуатация Камаза в холодное время года
В холодное время года автомобили требуют особого отношения к себе и Камаз не является исключением
Двигатель Камаз-740
Информация об отличиях комплектации двигателя Камаза-740
Техническое обслуживание Камаза
Несмотря на более высокие технические характеристики, чем у их предшественников, современные грузовики, в частности КАМАЗы, нуждаются не только в ремонте, но и в периодическом техническом обслуживании, в компьютерной, стендовой диагностике. Впрочем, это замечание справедливо для любой машины вне зависимости от её назначения.
Обслуживание форсунок
При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде ДД-2110, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.
Обслуживание топливного насоса высокого давления
Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива масла заглушить.
Перевозка грузов. Какой грузовой автомобиль выбрать?
При необходимости осуществить грузоперевозку, мы все чаще стали обращаться за помощью в профессиональные транспортные компании, так их сервис намного лучше, чем у частников, серьезная организация несет ответственность за доверенный для транспортировки груз, и гарантирует его владельцу сохранность, а в случае непредвиденных ситуаций возмещает ущерб.
5 советов как правильно выбирать и эксплуатировать грузовые шины
Как правильно выбирать и эксплуатировать грузовые шины
Что нужно знать при покупке запчастей КАМАЗ
КАМАЗ является и замечательным автомобилем и оптимальным подспорьем в вашей работе. За тридцатилетнюю историю изготовления КАМАЗа Камским автозаводом в действительности не попадалось случаев неисправностей на заводе. Автомобиль КАМАЗ настолько предпочитаем потребителями, что встретить его можно на любой магистрали.
Самые опасные дороги мира
Сокровенное и порой непреодолимое желание человека стать свидетелем или узнать о чем-то страшном или смертельно опасном заставляет нас следить за всеми хрониками трагических происшествий. Именно поэтому так часто появляются рейтинги не только самых красивых мест на земле, но и самых опасных.
Сколько стоит Камаз?
Попробуем ответить на вопрос, сколько стоит КАМАЗ?
Где же купить КАМАЗ?
В наше время работать на кого-то совершенно неинтересно. Работать на себя намного приятнее. Не зависимо от того, кто ты по профессии. Для водителей отличная возможность иметь собственный заработок — это купить КАМАЗ. Кто-то может сказать стоимость машины не скоро окупиться. Но те, кто работает на этих машинах, знают насколько это выгодно, и вряд ли откажутся от своего бизнеса.
Какие запасные части камаз выбрать?
Каждый задавал себе вопрос: Какие запчасти КАМАЗ покупать для ремонта автомобиля – оригинальные или неоригинальные?
Двигатель полуприцепа MP7 | Мак Тракс
Javascript должен быть включен для корректного отображения страницы
перейти к содержимому
Двигатель MP®7 отличается исключительным соотношением мощности и веса, что позволяет увеличить прибыль. Мощный и легкий, MP®7 помогает максимизировать полезную нагрузку в чувствительных к весу приложениях, таких как перевозка сыпучих материалов, и сокращает время в пути в мусоре.
- Повышение экономии топлива на 2-5%
- Снижение веса на 51 фунт
- 325-425 лошадиных сил
- 1260-1560 фунт-фут. крутящий момент
- Рабочий объем 11 л
- Собрано в США
Волнистый поршень
Следующая эволюция конструкции поршня
Инновационная конструкция волнистого поршня Mack обеспечивает снижение расхода топлива на 2 % и снижение образования сажи на 90 %. Волны в камере поршня перенаправляют пламя в камеру сгорания, чтобы использовать весь доступный кислород для более чистого и полного сгорания, чем стандартные дизельные поршни.
Топливная система Common Rail
Необыкновенная мощность и эффективность
Эта система непосредственного впрыска обеспечивает сверхточный контроль давления, времени и объема впрыска топлива. В результате повышается мощность и эффективность при меньшем уровне шума двигателя. Экономьте топливо, увеличивайте мощность и снижайте выбросы.
ClearTech™ One
Делайте больше с меньшими затратами
Эта однокорпусная система нейтрализации отработавших газов нового поколения сочетает в себе технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), что обеспечивает почти нулевой уровень выбросов и низкие эксплуатационные расходы в более легком и легком корпусе. компактный агрегат.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Турбокомпрессор для всех скоростей
Турбокомпрессор Mack с изменяемой геометрией с электронным управлением включает в себя новейшие технологии для управления турбонаддувом во всех диапазонах оборотов и нагрузках двигателя, поэтому вы можете получить мощность и эффективность на любой скорости.
- 1
- 2
- 3
- 4
Серьезная экономия веса
Модернизированный 11-литровый MP®7 весит 51 фунт. и экономит 2-5% расхода топлива, сохраняя свою звездную репутацию в области чувствительных к весу приложений.
Меньший углеродный след
Новейшие двигатели MP®7 специально разработаны в соответствии со стандартами EPA 2017. Они сокращают выбросы парниковых газов (CO2), помогая сделать ваши грузовики одними из самых экологически чистых и экономичных на дороге.
Собрано в США.
Мы гордимся тем, что производим сами. Все двигатели, трансмиссии и трансмиссии Mack собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд, США.
Технические характеристики
Эконодин®
Максимальная эффективность для межгосударственных приложений, где экономия топлива является приоритетом
МаксиКруиз®
Сбалансированная производительность для движения по шоссе и работы по бездорожью
345 л.
с.
Пиковая мощность
345 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:50-18:00
Пиковый крутящий момент
1360 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
10:00-13:00
365 л.
с.
Пиковая мощность
365 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
13:00-17:00
Пиковый крутящий момент
1460 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
10:00-13:00
395 л.
с.
Пиковая мощность
395 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:50-17:00
Пиковый крутящий момент
1560 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
1050-1300
Максидин®
Высокая мощность для низкоскоростных, высокопроизводительных и тяжелых условий эксплуатации, особенно для бездорожья
325 л.
с.
Пиковая мощность
325 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:00-19:00
Пиковый крутящий момент
1225 фунт-фут
Пиковый крутящий момент, об/мин
1000-1200
375 л.
с.
Пиковая мощность
375 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:50-19:00
Пиковый крутящий момент
1360 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
1000-1500
425 л.
с.
Пиковая мощность
425 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
15:00-18:00
Пиковый крутящий момент
1560 фунт-фут
Пиковый крутящий момент, об/мин
1050-1200
Отказаться
Характеристики двигателя
+
Тип
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Количество цилиндров
6, рядный
Диаметр и ход поршня
4,84″ x 5,98″ [123 мм x 152 мм]
Рабочий объем
659 [11 л]
Степень сжатия
16:1
Приказ о стрельбе
1-5-3-6-2-4
Повышение крутящего момента
60%
Муфта сцепления
1121 фунт-фут [1647 Н•м] при 800 об/мин
Число оборотов холостого хода
Низкий: 600 об/мин Регулируется – Высокий: 2000 об/мин
Мощность замедления моторного тормоза
420 л.
с. [372 кВт] при 2100 об/мин
Сухой вес (приблизительно)
2207 фунтов [1001 кг]
Интервалы технического обслуживания
+
Двигатели 2011 модельного года и новее
, использующие масло Mack EOS-4.5 PremiumОбычный режим
Более 6 миль на галлон Менее 39 л/100 км
Сверхмощный
Более 5 миль на галлон Менее 50 л/100 км
Тяжелая работа
Менее 5 миль на галлон Более 50 л/100 км
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4. 5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
60 000 / 55 000**
45 000 / 40 000**
35 000 / 30 000**
км
95 000 / 90 000**
70 000 / 65 000**
55 000 / 50 000**
часов
1 700 / 1 600**
1300 / 1200**
825 / 750**
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 кварт:
Mack EOS-4.5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
65 000 / 60 000**
50 000 / 45 000**
40 000 / 35 000**
км
105 000 / 95 000**
80 000 / 70 000**
65 000 / 55 000**
часов
1 750
1 300
825
Двигатели модельного года с 2011 по 2016 год, использующие масло Mack EOS-4 Premium
** Интервал замены относится к одобренному маслу EOS-4. 5, отличному от Mack Engine Oil EOS-4.5, список можно сделать доступным
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
45 000
35 000
25 000
км
75 000
60 000
45 000
часов
1 300
1000
625
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 кварт:
Mack EOS-4* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
* Только одобренные масла, списки можно сделать доступными
миль
50 000
45 000
35 000
км
80 000
75 000
60 000
часов
1 300
1000
625
MACK PREMIUM LONG LIFE COOLANT
Долговечная охлаждающая жидкость Mack Premium (замена)
миль
1 000 000
км
1 600 000
часов
96 месяцев
Долговечный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена)
миль
150 000
км
240 000
часов
12 месяцев
MACK PREMIUM ПОЛНОСТЬЮ СОСТАВЛЕННАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Полнофункциональная охлаждающая жидкость Mack Premium (замена)
миль
300 000
150 000
км
500 000
240 000
часов
24 месяца
12 месяцев
Полностью укомплектованный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена)
Время
При каждой замене масла
РАЗНОЕ
Регулировка клапана
миль
150 000 / затем каждые 300 000
км
240 000 / затем каждые 500 000
часов
12 месяцев / затем каждые 24 месяца
Ремень привода вентилятора и вспомогательного оборудования (замена)
миль
300 000
150 000
км
500 000
240 000
часов
36 месяцев
12 месяцев
Воздушный фильтр Mack Premium и фильтр вентиляции топливного бака (замена)
Время
Максимум 24 месяца
Загрузить дополнительную информацию
Найдите ближайшего дилера Mack.
Найти дилера
MP8HE с технологией рекуперации энергии
перейти к содержанию
MP®8HE сочетает в себе проверенную производительность нашего двигателя MP®8 с высокой эффективностью технологии рекуперации энергии для улавливания потерянной энергии, преобразования ее в крутящий момент и снижения расхода топлива.
ПАКЕТ MACK HE+
Максимальная топливная экономичность
Пакет Mack HE+ сочетает в себе двигатель MP8HE с множеством аэродинамических и топливных функций, чтобы минимизировать лобовое сопротивление, максимизировать прибыль и повысить эффективность использования топлива до 12,5% *.
Трансмиссия
- MP ® 8HE-415SE или MP ® Двигатель 8HE-445SE
- Супер Экономин ® Повышающая передача с низким рабочим диапазоном оборотов
- м ПРИВОД ™ 12-ступенчатая повышающая передача
- Mack Predictive Cruise
Обтекатели
- Передний бампер со спойлером
- Обтекатель крыши с регулируемым по высоте триммером
- Боковые щитки с резиновым удлинителем
- Обтекатель шасси с эффектом грунта
*По сравнению с аналогичным Mack Anthem® без двигателя MP8HE и функциями HE+
- 1
Технические характеристики
Интервалы технического обслуживания
+
Модельный год 2011 и более новые двигатели
Использование масла премиум-класса Mack EOS-4. 5Обычный режим
Более 6 миль на галлон Менее 39 л/100 км
Сверхмощный
Более 5 миль на галлон Менее 50 л/100 км
Тяжелая работа
Менее 5 миль на галлон Более 50 л/100 км
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4.5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
60 000 / 55 000**
45 000 / 40 000**
35 000 / 30 000**
км
95 000 / 90 000**
70 000 / 65 000**
55 000 / 50 000**
часов
1 700 / 1 600**
1300 / 1200**
825 / 750**
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 кварт:
Mack EOS-4. 5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
65 000 / 60 000**
50 000 / 45 000**
40 000 / 35 000**
км
105 000 / 95 000**
80 000 / 70 000**
65 000 / 55 000**
часов
1 750
1 300
825
Двигатели 2011–2016 модельного года, использующие масло Mack EOS-4 Premium
** Интервал замены относится к одобренному маслу EOS-4.5, отличному от Mack Engine Oil EOS-4.5, список можно сделать доступным
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.