Содержание
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Техническое обслуживание дизеля Д-245
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля необходимо соблюдать следующие основные положения:
- — периодически проверять состояние крепления сборочных единиц, подтягивать крепеж;
- — Перед пуском дизеля проверить уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- — после пуска перед включением нагрузки дать дизелю поработать 2-3 минуты, сначала на минимальных оборотах холостого хода с постепенным увеличением частоты до максимальной;
- — загружать дизель только после повышения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения до 40°С;
- — перед пуском нового дизеля в работу под нагрузкой провести его обкатку;
- — не рекомендуется работа дизеля на холостом ходу более 15 минут;
- — не перегружать дизель при работе и следить за показаниями контрольных приборов;
- — не останавливать дизель перекрытием всасывающего канала, кроме как в экстренных случаях;
- — использовать топливо и масло только тех марок, которые рекомендованы заводом-изготовителем;
- — содержать дизель в чистоте, не допускать утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры;
- — дизель может работать при продольных и поперечных уклонах не более 35°;
- — перед остановкой дизеля после снятия нагрузки дать ему поработать 3-5 мин сначала на средних, а затем на минимальных оборотах холостого хода для снижения температуры охлаждающей жидкости и масла, после чего остановить дизель путем перемещения топлива рычаг управления подачей в положение , соответствующее прекращению подачи топлива (несоблюдение этого порядка может привести к выходу из строя турбокомпрессора).
Заключается в регулярной регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также подтяжке болтов ГБЦ после первых 4000 км пробега автомобиля.
Порядок регулировки клапанов и подтяжки ГБЦ см. в разделе «Установка ГБЦ и клапанного механизма Д-245».
Техническое обслуживание системы смазки
Проверку уровня масла в картере дизеля следует проводить ежедневно по указателю уровня масла, расположенному на блоке цилиндров дизеля с правой стороны.
Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметками указателя.
Проверку производить не ранее, чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.
Не допускается эксплуатация дизеля при уровне масла в картере ниже нижней и верхней отметок на указателе.
Для замены масла в картере дизеля отверните пробку масляного картера на прогретом дизеле.
После того, как все масло слилось из картера, закрутить пробку.
Дизель необходимо залить маслом через маслоналивную горловину до уровня верхней метки.
Очистку ротора центробежного масляного фильтра следует производить одновременно с заменой масла.
Для этого выполните следующие действия:
- — отверните гайку 1 крепления крышки фильтра центробежного масляного и снимите ее;
- — остановить вращение ротора, для чего вставить отвертку или стержень между корпусом фильтра и днищем ротора и, поворачивая ключом гайку 4 крепления стакана ротора, снять стакан 3 ротора;
- — проверить состояние защитной сетки ротора и при необходимости очистить и промыть ее;
- — с помощью скребка удалить слой отложений с внутренних стенок стакана ротора.
Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо необходимо смазать моторным маслом.
Затем совместите балансировочные метки на чашке и корпусе ротора.
Гайку крепления стакана следует затягивать с небольшим усилием, пока стакан полностью не сядет на ротор.
- — После сборки ротор должен легко вращаться без заклинивания от толчка рукой.
После этого необходимо установить на место крышку центробежного масляного фильтра и затянуть накидную гайку моментом 35-50 Нм.
При установке масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом на дизельный двигатель его необходимо заменить, как описано в статье «Фильтр масляный дизельный Д-245».
Обслуживание системы охлаждения
Для проверки уровня охлаждающей жидкости откройте кран, расположенный перед расширительным бачком (для автомобилей, выпущенных до 2000 года).
Вытекание охлаждающей жидкости указывает на ее нормальный уровень.
На автомобилях последних годов выпуска охлаждающая жидкость в расширительный бачок должна быть залита согласно меткам.
Натяжение ремня привода вентилятора проверяется после 4000 км пробега автомобиля или автобуса.
Натяжение ремня вентилятора считается нормальным, если его прогиб на ветви шкива коленчатого вала
— шкив генератора находится в пределах 12…17 мм при нажатии с усилием 40 Н.
Система охлаждения должна быть заполнены низкозамерзающей охлаждающей жидкостью или чистой мягкой водой.
Жесткую воду следует умягчать с добавлением 10-12 г кальцинированной соды на 10 л воды.
Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости должна быть 75…95°С.
При повышении температуры выше нормы следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора.
При необходимости промыть систему охлаждения от загрязнений.
Для стирки используйте раствор 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.
Промывку системы производить в следующем порядке:
- — залить в радиатор 2 литра керосина и заполнить систему приготовленным раствором;
- — запустить дизель и дать поработать 8-10 часов, затем слить раствор и промыть систему охлаждения чистой водой.
Техническое обслуживание топливной системы
Заключается в проверке состояния устройств системы, надежности их крепления, очистке, промывке или замене фильтров, сливе шлама с фильтров грубой (ФГО) и тонкой (ФТО) очистки топливного бака. топливо и топливный бак.
При зимней эксплуатации рекомендуется чаще сливать отстой из топливной системы в объеме 100-300 мл.
При несвоевременном сливе шлама из бака срок службы фильтрующих элементов ПТФ, ТНВД и ручного ТНВД значительно сократится.
Повышенное содержание воды в топливе при зимней эксплуатации вызывает засорение топливозаборника кристаллами льда, что приводит к отказу дизеля при пуске.
ВНИМАНИЕ! добавление бензина в дизельное топливо значительно снижает ресурс топливной аппаратуры и дизеля.
При нормальных условиях эксплуатации при проведении ТО-1 необходимо слить осадок из корпуса КСЖ.
При заправке бака автомобиля неотстоявшимся топливом не реже одного раза в неделю сливайте осадок из РСУ топлива.
При проведении технического обслуживания необходимо промыть фильтрующий элемент в чистом дизельном топливе, а затем продуть его сжатым воздухом под давлением 0,3-0,4 МПа.
При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности промывку РЧС следует проводить каждые 350. ..400 км.
При заправке автоцистерн неотстоявшимся топливом замена фильтрующего элемента должна производиться при снижении мощности дизеля, но не реже регламентных работ.
Для слива шлама из РСУ отверните пробку 1 на дне стакана фильтра и слейте шлам до появления чистого топлива.
Затем закройте пробку.
Для очистки фильтра необходимо:
- — слить топливо из фильтра через сливную пробку 1;
- — отвернуть четыре болта и снять колпачок 2;
- — промыть сетку фильтрующего элемента 4 бензином или дизельным топливом, продуть сжатым воздухом под давлением 0,3…0,4 МПа;
- — построить в обратном порядке.
Для слива шлама из фильтра тонкой очистки топлива отверните пробку 4 в нижней части фильтра и слейте шлам до появления чистого топлива.
Затем закройте пробку.
Для замены фильтрующего элемента ВОМ необходимо:
— слить топливо из фильтра, отвернув пробку в нижней части корпуса;
- — отвернуть гайки крепления крышки 1 и снять крышку;
- — извлечь фильтрующий элемент 2 из корпуса;
- — промыть внутреннюю полость корпуса фильтра 3;
- — собрать фильтр с новым фильтрующим элементом;
- — отвернуть на 1-2 оборота пробку для выпуска воздуха на корпусе топливного насоса и штуцер на фильтре тонкой очистки топлива;
- — прокачать систему с помощью топливоподкачивающего насоса, последовательно закрыв пробку 3 на корпусе топливного насоса и пробку 1 на фильтре тонкой очистки при появлении топлива.
Техническое обслуживание ТНВД осуществляется на стенде.
Поршень двигателя для D-245 – Детали для дизельных двигателей в ru.made-in-china.com
Дом
Каталог продукции
Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Кривошипный механизм
Поршень
Описание продукта
Информация о компании
Клиент Вопрос и ответ
(0)
Адрес:
№ 666 East Zhongshan Road, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай
Тип бизнеса:
Торговая компания
Сфера деятельности:
Сельское хозяйство и продукты питания, автомобили, запчасти и аксессуары для мотоциклов, промышленное оборудование и компоненты, производственное и обрабатывающее оборудование
Основные продукты:
Запасная часть двигателя, детали дизельного двигателя, автозапчасти, комплекты для грузовиков, головка блока цилиндров, комплекты цилиндров, насос, вентилятор, масляный радиатор, детали двигателя
Введение компании:
Hebei Chuangtian Machine Equipment Co. , Ltd была основана в 1998 году и специализируется на двигателях и деталях DEUTZ с воздушным охлаждением FL912/913/413/511 и водяным охлаждением BFM1011/1013/1015/2012. До сих пор компания стала профессиональной интеграцией компании по производству, поставкам и маркетингу, а наши клиенты из Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и т. Д.
Более 10 лет, мы имеем была сосредоточена на дизельном двигателе серии Deutz. Поэтому мы больше знакомы с продукцией Deutz. Между нами будет более удобное общение и сотрудничество.
1 У нас есть сильные средства разработки и контроля качества продукции, лучший технический персонал, мы можем улучшить технический обмен с клиентами, разрабатывать и поставлять больше новых продуктов с лучшим качеством.
2 Мы являемся производителем, ведение бизнеса напрямую с нами может сократить промежуточные звенья, чтобы сократить расходы на закупки клиентов.
Делать все возможное, чтобы служить клиентам — наша конечная цель, потребности клиентов — наша первая миссия, исключать трудности и беспокойства клиентов — наше постоянное стремление.