Содержание
Персональный сайт — руководство по ремонту двс TOYOTA 2L,2LT,3L,5L.
Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.
двигатель | диаметр цилиндра,мм | ход поршня мм | степень сжатия. | |
2L | 92 | 92 | 22:1 | |
2L-T | 92 | 92 | 20:1 | |
3L | 96 | 96 | 22:1 | |
5L | 99.5 | 96 | 22:1 |
ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0. 20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.
3L метки грм.
момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.
момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.
момент затяжки шатунов 80 H-m.
момент затяжки крышек коренных подшипников
103 H-m.
правильно установите поршень и шатун.
номинальный зазор поршневых колец
кольцо 1 0.35-0.47 мм
кольцо 2 0. 45 -0.72 мм
маслосъёмное 0.20-0.50 мм
выступание поршня над блоком 0.68 -0.97 мм.
от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!
выступание поршня . | тип прокладки |
0.68-0.77 | B |
0.78-0.87 | D |
0.88-0.97 | F |
диаметр коренной шейки вала :
номинальный………61.985-62.000мм.
рем(0.25)………..61.745-61.755мм.
рем(0.50…………61.495-61.505мм.
диаметр постели вала в блоке:
маркировка 1………..66.000-66.008мм.
маркировка2………..66.008-66.016мм.
маркировка3………..66.016-66.024мм.
диаметр шатунной шейки вала:
номинальный. …….54.988-55.000мм.
рем(0.25)……..54.700-54.800мм.
рем(0.50)……..54.495-54.505мм.
осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм.
толшина упорных полуколец.
номинальный………..2.430-2.480мм.
1рем………2.493-2.543мм.
2рем………2.555-2.605мм.
1AD-FTV 2.0 D-4D 124/126/127 л.с — двигатель Тойота Аурис/Королла/Авенсис. Обзор надежности, характеристик, расхода и болячек |
Честный обзор посвящен дизельному двигателю Тойота Аурис, Тойота Королла и Тойота Авенсис — 1AD-FTV 2.0 D-4D 16v мощностью 124/126/127лошадиных сил. В статье будут рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, конструкция, реальный расход горючего, надежность, интервалы обслуживания, распространенные хронические болячки, отзывы владельцев, предельный ресурс, достоинства и недостатками японского турбодизеля компании Toyota.
Рекомендуем к прочтению: Обзор двигателя Тойота Ленд Крузер 200 — 1UR—FE 4. 6 MPI V8
Официальное представление общественности 2.0-х литрового 16-ти клапанного турбированного дизельного мотора, оснащенного топливной аппаратурой Common Rail с прямым впрыском D-4D заводской серии 1AD—FTV состоялось на международном Миланском автосалоне в середине 2005 года. Обозреваемый силовой агрегат был разработан инженерами компании Toyota на базе знаменитого 8-ми клапанного турбодизеля с индексом 1ND—TV объемом 1.4 литра. Заметим тот факт, что дизельный двигатель 1AD-FTV 2.0 D-4D позиционировался японским автоконцерном на мировом рынке, как высокотехнологичный, неприхотливый и надежный турбоузел, предназначенный для самых популярных моделей легкого класса, относящихся к сегментам “C” и “D”.
В турбированную дизельную линейку “Toyota AD—Series” также входят следующие серии двигателей: 2AD‑FHV 2. 2 и 2AD‑FTV 2.2.
Среднеобъемная дизельная силовая установка 1AD-FTV 2.0 16v мощностью 124/126/127лошадей (в зависимости от версии прошивки) производилась японской компанией Toyota на протяжении 14 лет (с 2005 по 2018 годы) на головном моторном предприятии концерна “Shimoyama Plant”. За почти 14 лет сборки, рассматриваемый двигатель лишь раз подвергали серьезному обновлению, благодаря которому 2.0-х литровый дизель получил новые мощностные характеристики и поднялся на максимальную ступень экологического класса Euro 5d. Модернизация позволила японскому силовому агрегату на равных соперничать не только с “одноклассниками” по моторному семейству, но и главными конкурентами других производителей, которые были тогда представлены на рынке.
Как утверждают автоэксперты, турбированный дизель 1AD-FTV 2.0 был целенаправленно разработан и ориентирован на страны Западной Европы (в том числе на Россию). Стоит отметить, что на российском рынке моторов, рассматриваемый в статье двигатель, завоевал большую популярность среди автолюбителей и автомехаников. Однако большую востребованность на отечественном рынке данная серия двс заслужила на рынке бэушных автомобилей с пробегом, которые поставляются к нам из Евросоюза, где на машины с данным мотором сохраняется уверенный спрос на протяжении последних 5 лет. Для справки заметим, что японский турбодизель серии 1AD-FTV по умолчанию ставился под капот следующих моделей: Тойота Аурис (кузов E150 и E180), Тойота Королла (кузов E150), Тойота Авенсис (кузов T250 – второе поколение и T270 – третье поколение) и Тойота Рав 4 (кузов XA40 — четвертое поколение).
КОНСТРУКТИТВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТУРБОМОТОРА 1AD—FTV 2.0 D—4D
С какой модели компании Тойота началась история существования турбодизеля серии 1AD-FTV объемом 2. 0 литра? Первой автомоделью, с которой начал свой путь 16-ти клапанный турбодизельный “среднеобъемник” с индексом 1AD-FTV 2.0, оснащенный фирменной системой прямого впрыска топлива D-4D стала Toyota Avensis второй генерации в кузове Т250, которая была предназначена для западноевропейского рынка (годы выпуска: с 2005 по 2009 годы).
По мнению многих автомехаников, турбированный двигатель серии 1AD-FTV в 2005 году стал пионером в развитии новой на то время моторной линейки турбодизелей “AD-Series” концерна Toyota. Силовая установка построена на платформе дизельной топливной аппаратуры Common Rail от Denso. Ключевой конструктивной особенностью обозреваемого мотора серии 1AD-FTV можно назвать инновационные топливные пьезофорсунки, пришедшие на смену морально устаревшим электромагнитным форсункам. Как утверждают автоспециалисты, именно новые элементы топливной аппаратуры помогли рассматриваемому двигателю соответствовать жестким экологическим нормам, благодаря чему, японский дизель был удостоен класса Euro-5d.
Во всех остальных моментах, турбодизель 1AD-FTV 2.0 можно назвать типичным представителем рядных (R4) четырёхцилиндровых моторов, гильзованный блок цилиндров которого отливается из жаропрочного алюминия (справочно: в гнезда цилиндров вмонтированы чугунные гильзы) и оснащается открытой рубашкой охлаждения. В свою очередь, алюминиевая головка блока цилиндров (ГБЦ) компонуется шестнадцатью стандартными клапанами (“16v”, по четыре на каждый цилиндр), двумя распределительными валами верхнего расположения (установлена система управления клапанов DOHC) и гидравлическими компенсаторами (обеспечивают автоматическую регулировку клапанных зазоров). Газораспределительный механизм турбодизеля серии 1AD-FTV комплектуется приводной цепью ГРМ, которая является необслуживаемой и рассчитана на весь срок эксплуатации силовой установки (250 тысяч километров пробега).
Функционирование системы наддува в турбированном дизельном двигателе 1AD-FTV объемом 2.0 литра осуществляется при помощи высокопроизводительной турбины IHI японского производства (пришла на смену VGT), которая оснащается облегченными лопатками с изменяемой геометрией. Справочно заметим, что летом 2009 году турбодизельный мотор 2.0 D-4D серии 1AD-FTV был подвергнут плановой модернизации, после которой ему условно присвоили соответствующую версию “09”. Главным результатом планового обновления, стал переход японского турбодизеля с экологической нормы Евро 4д на Евро 5д. Именно после модернизации, так сказать второе поколение силового агрегата серии 1AD-FTV оснастили измененной выхлопной системой и топливными пьезофорсунками, который работают в паре с мощным ТНВД под давлением до 2 000 Бар. Стоит также отметить, что со слов автомехаников, принято разделять историю существования дизельного двигателя 1AD-FTV на первое поколение (до июня 2009 года) и второе поколения (после июня 2009 года).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВС 1AD—FTV 2.0 D—4D
ПРИМЕРНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО МОТОРОМ 1AD—FTV 2. 0, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА АВЕНСИС Т270 2015
МОДЕЛИ АТВОМОБИЛЕЙ TOYOTA, КОМПОНУЕМЫЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1AD—FTV 2.0 D—4D
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ЯПОНСКОГО ТУРБОДИЗЕЛЯ 2.0 D—4D СЕРИИ 1AD—FTV
САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ МОТОРА 1AD—FTV 2.0 D—4D (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
1. Прогар шайб под топливными форсунками. Как утверждал японский автопроизводитель, компания Toyota, в обозреваемом турбодизеле каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется осуществлять замену шайб, которые располагаются под топливными пьезофорсунками. Многие автовладельцы на данную рекомендацию закрывали и продолжают закрывать глаза, в следствии чего, шайбы под форсунками неминуемо прогорают, а элементы топливной системы банально закисают, из-за чего их демонтаж без нанесения им механических повреждений становится невозможным. Также отметим, что регламент производителя по сервисному техобслуживанию двигателя создан для того, чтобы силовой агрегат беспроблемно функционировал на протяжении всего ресурса, который в него заложен. Именно поэтому игнорирование регламента обслуживания неминуемо ведет к дорогостоящим поломкам тех или иных узлов двигателя.
2. Типовые хронические болячки. К типовым хроническим болячкам и конструкторским просчетам обозреваемого японского турбодизеля зачастую относят быстрое засорение клапана отработавших газов (EGR), систематичные сбои в системе регенерации, быстрый выход из строя сажевого фильтра (DPF), заклинивание геометрии наддува японской турбины IHI и малый ресурс инновационных топливных пьезофорсунок, которыми обзавёлся мотор после планового обновления в 2009 году.
3. Пробои прокладки ГБЦ. По мнению автомехаников, к наиболее критичной проблеме рассматриваемого японского турбодизеля, по праву можно отнести систематичные пробои прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). После пробоя прокладки, охлаждающая жидкость (антифриз) смешивается с моторным маслом, после чего происходит практически моментальных выход из строя ключевых деталей цилиндропоршневой группы и «привет» капитальный ремонт. Также стоит отметить, что все моторы дизельной линейки “AD-Series” страдают от эрозии привалочных поверхностей блока цилиндров, что добавляет проблем автовладельцам и ощутимо усложняет их жизнь.
4. Увеличенный расход смазки на угар. Не менее распространенной хронической болячкой большинства современных японских турбодизелей является масложор (повышенный расход масла на угар), причем у рассматриваемого в статье двигателя, эта проблема нередко перерастает в прогрессирующую стадию, когда расход смазки с каждым пройденным километром стремительно нарастает (справочно: расход может доходить до одного и более литров масла на тысячу километров пробега). Как правило, особо ощутимой для автовладельца данная проблема становится после 120 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в свое время производителем проводились две отзывные компании, направленные на устранение масложора, на которых заменялись основные шатунно-поршневые компоненты (в том числе и поршни). Однако две отзывные компании должного результата не возымели и масляный жор особо некуда и не ушел.
РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ 2.0 D—4D СЕРИИ 1AD—FTV
В завершении обзора отметим, что примерный ресурс, заложенный японским производителем, компанией Toyota, в 16-ти клапанный турбированный дизельный мотор 2.0 D-4D серии 1AD-FTV составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей. Однако в реальности, при своевременном техническом обслуживании силового агрегата 1AD-FTV 2. 0 в соответствии с регламентом завода-изготовителя, срок службы японского двс нередко превышает 300 тысяч километров пробега до капремонта.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Двигатель Toyota 2 л — Trovit
1-25 из 27 автомобилей
X
x
Получать последние автомобили по электронной почте
Получать новые объявления по электронной почте toyota 2l двигатель
5 90 к нашему Официальному уведомлению и нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Сортировка по рецедуру (самая последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)
Цена
NO MINPHP 20 000 PHP 50 000PHP 75 000 PHP 150 000 PHP 250 000 PHP 350 000PHP 500 000 PHP 1 000 000
to
No maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000
Location
Year
No min19
5200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
No max19
5200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
Kilometres
No min5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 км100000 км150000 км200000 км
to
No max5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km
Fuel type
- diesel 21
- Electric
- Hybrid
- LPG
- petrol 4
Body Style
- 4×4 5
- Пикап 4
- Универсал 3
- Универсал 3
- Купе 1
- Saloon 1
Transmission
- automatic 8
- manual 16
Number of doors
No min2345
to
No max2345
Features
With a photo 22
Цена снижена 0
Дата публикации
- Последний день 0
- За последние 7 дней 0
4 Pictures
2011 Toyota Land Cruiser vx 200 for sale
PHP 270,000
Las Piñas, Metro Manila
2011
139,000 Km
Toyota Land Cruiser vx 200 2011 Year 139 , 000 км пробег 4. 2L Двигатель Дизель Топливо Автоматическая коробка передач 4×4 Полная история обслуживания Финансы…
Посмотреть автомобиль
21 день назад
См. фото
Toyota Hiace
Php 130 000
Zamboanga del Sur, Zamboanga Peninsula
Toyota HI Ace Diesel 2L Turbo efi Зарегистрированное в 2016 году.
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. фото
Toyota Hilux Manual
100 000 филиппинских песо
Negros Occidental, Western Visayas
Toyota hilux пикап 1998 модель дизель ориг 2л двигатель 5 скоростей механическая коробка передач 4×2 кондиционер 15 дюймов magwheels cd…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
See photo
Toyota Hiace Manual 1997
PHP 97,000
Ilocos Sur, Ilocos
1997s Toyota Hi Ace Commuter 2L Engine Manual transmission 1st Owner Private Local Diesel engine Newly overhauled. Стоимость 70к. Очень хорошо…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. Фото
Руководство Toyota Revo 2003
PHP 120 000
Mandaluyong, Metro Manila
0L Engine Diesel Fiel Manual Manuage 2L План обслуживания Warranty.
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 Фотографии
Внедорожник, Toyota Hilux Surf
Php 270 000
Daanbantayan, Cebu, Central Visayas
Описание Модель: Toyota Runner 4×4 Gengit : Toyota 2L , Turbo Intercooler Fuel: Diesel. ..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 Фото
Toyota Hilux 2004
PHP 249 999
Макати, Метро Манила
2004
74 000 км
Toyota Hilux пикап 2004 модель Механическая коробка передач Бензин 4by2 2L двигатель Нет тальсик усок Новый почищенный радиатор Новая резина Новые ремни Ну. ..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
See photo
Toyota Hiace Manual 1997
PHP 85,000
Masbate, Bicol
1997s Toyota Hi Ace Commuter 2L Engine Manual transmission 1st Owner Private Local Diesel engine Newly overhauled. Стоимость 100К. Очень хорошо…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. Фото
Руководство Toyota Hiace 1997
PHP 90 000
Rizal, Calabarzon
Toyota Hi Ace Comuter 1997 Модель 2L Eng, Manual Trans Good Engine Engine Engine емт. кондиционер Автомобильные аксессуары…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
6 Фотографии
Toyota 4Runner 2004
PHP 255 000
Tayabas, Quezon, Calabarzon
Toyota Revo VX240D модель 2004, 2.4 Дизель 2L Двигатель Мощный и экономичный Механическая коробка передач Полная и обновленная рег. Колеса Mag Wheels 16 дюймов…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фотографии
Hilux Surf Top Off Line 2003 г. Приобретен дизельный двигатель 2L TE 2.5
275 000 филиппинских песо
Валенсуэла, Метро Манила
Hi iam mark продам Hilux Surf Top Off Line полностью мощный двойной кондиционер со стереосистемой 2005 двигатель 2л турбо дизельный двигатель efi указан в или/кр…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
2 Фотографии
Toyota RAV4 2005, Руководство, 2 литра — Манила
PHP 96,700
Manila, Metro Manila
150,675 км 2005 -го года Великобритана . Сертифицированный пробег 170 000 км и гарантия, полный исторический и актуальный счет-фактура…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Картинки
Toyota ex Saloon 1994 Модель All Power
PHP 120 000
Antipolo, Rizal, Calabarzon
1994
120 000 км
2. 0L, 160003 Engian . Очень экономичный по сравнению с другими седанами среднего размера 2L , но обладает большим крутящим моментом, если вам нужно быстро разогнаться…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Картинки
Toyota Landcruiser F J
PHP 480 000
Сан -Рафаэль, Булакан, Центральный Лусон
1977 MDL Toyota LANCRUISE 88% шины Контакт: 0922-596-0—
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
3 Фотографии
Toyota Hiace Manual 1997
PHP 88 000
Южный Убиан, Тави-Тави, Автономный регион в мусульманском Минданао
1997
90 000 км
1997 Toyota Hi Ace Commuter 2L Двигатель Механическая коробка передач 1-й владелец Частный Местный дизельный двигатель Новый капитальный ремонт. Очень хорошее состояние 15…
Посмотреть машину
30+ дней назад
4 Фотографии
SUV
PHP 365 000
Tagum, Davao Del Norte, Davao
2002
120 000 км
Rush Sale 2002 Toyota . Revo Glx 2,4 9
.0003 2L Дизельный двигатель Механическая коробка передач полный привод CD проигрыватель противотуманные фары очень охлаждаемый кондиционер от 9 до 10 мест очень…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 Картинки
Toyota Hiace Automatic 2015
Php 115 000
Lipa, Batangas, Calabarzon
2015
75000 км
. двигатель очень крутой двойной кондиционер walang usok at talsik…
Посмотреть машину
30+ дней назад
See photo
Toyota Hilux Automatic 2002
PHP 100,000
Aurora, Central Luzon
2002 Toyota hilux surf 4X4 DRIVE matic engine 2L turbo diesel Reliable SUV JAPAN subic arrived Good condition/good transmission хорошо на долго…
Посмотреть машину
30+ дней назад
5 Pictures
Toyota Hilux Manual 2004
PHP 249,999
Makati, Metro Manila
2004
70,000 Km
Toyota Hilux pick up 2004 model Manual transmission Gasoline 4by2 2L engine No talsik usok Свежепочищенный радиатор Новая резина Новые ремни Ну. ..
Посмотреть машину
30+ дней назад
3 Фотографии
Toyota Hiace Automatic 2004
PHP 140 000
Cavite City, Cavite, Calabarzon
Toyota hiace super custom 3. 0 2004 прибыл 93 японская версия турбодизельный двигатель верхней части линии двигатель hiace, а не только 4L или
0 автомат.
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
3 фотографии
Toyota Revo Automatic 2002
PHP 160 000
Masbate, Bicol
2002
55 000 км
9
5 20003 Toyota
Revo Sport Runner 2L Двигатель Дизель Механическая коробка передач 1-й владелец Оригинальная краска 112T Пробег 2 тона с шинами Yokohama Duck Tail…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. фото
Продам Белый Toyota Revo 2000 в Пасиге
PHP 190,000
Пасиг, Метро Манила
Toyota Revo дизель состояние 2л 90 проблемы, проблемы с ходовой 02L
3 двигатель
, максимальная скорость 140км/ч хинди. ..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. Фото
White Toyota Revo 2000 для продажи в Маниле
Php 189 000
Metro Manila
189K Toyota Revo (Руко Двигатель Тип: 2L Дизель Кондиционер: Saden Оригинал…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 картин
Toyota Hilux 2004
PHP 24 999,999
Manila, Metro Manila
2004
74 000 км
Hilux up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up oo Свежепочищенный радиатор Новая резина Новые ремни Ну…
Посмотреть машину
1+ лет назад
См. фото
Зеленый Toyota Revo 2001 для продажи в Руководстве
PHP 308,000
Лапу-Лапу, Себу, Центральные Висайи
2001 Lady Own, Cebu Unit Toyota Revo GLX 2. 0L Diesel 2L Engine Manual 👍 Перегрев, хорошо…
Посмотреть машину
30+ дней назад
1 2 Следующая »
Двигатель Toyota 2 л
Получать уведомления для этого поиска
Дизельный двигатель Toyota 2 л Поршень
Toyota Engine Piston 2L-T 13101-54090 13101-54091 для Hiace Hilux Land Cruiser
736 400044444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444443н | 2 л |
Деталь № | 13101-54090 |
Диаметр метр | 92 мм |
Размер штифта | 29*74 мм |
Размер кольца | 2. 0HK+ 2.0+4 |
Мы производим весь спектр поршневых дизельных двигателей Toyota с высочайшим качеством и правильной ценой. Мы поставляем со специальным логотипом и упаковкой для удовлетворения запросов клиентов.
Our range:
ISUZU:C223,C240,C190,4JA1,4JB1,4BE1,4BC2,4HF1,4HE1,4HG1,4JJ1,4BD1,6BD1,4HK1,6HE1,6HK1,6Hh2, 6SD1,6SA1, 6RB1,6WG1,6WA1 10PC1,10PD1,10PE1,12PD1,12PC1…
MITSUBISHI:4D30,4D31,4D32,4D33,4D34,4D55,4D56,S4S,S6S,S4F,4M40,4M41,4M50,6D31,6D34,8DC9,8DC11
NISSAN:BD30,TD27,TD25TD42 ,FD6,FE6,PD6,PE6,RD8,RE8,RG8.RE10 KOMATSU:4D94,4D95,4D105,6D95,6D105,4D102,6D107,6D114,6D110,6D125,6D140,6D155
, CUMM:BT ,6CT,6L ,4ISBE,6ISBE,4ISDE,6ISDE,ISF2.8,ISF3.8,Nh320,M11,K19
послепродажное дизельное топливо:3304,3306,320D,C13,C9,3406
NAVISTAR:DT408, ДТ360,ДТ466
О поршне двигателя Toyota 2L 13101-54090, у нас всегда есть запас для него. И мы поставляем запасные части для капитального ремонта двигателя на 2 л.
· головка цилиндра, блок
· Масляный насос, водяной насос
· Распределительный вал
· Соединительный шаг
· Инжекторный рукав
· Рокер -рычаг
· Голочная прокладка, полная армия 9502954444444444444444444444423 · Голочная прокладка, полная армия 950295444444444444444444444444444444444444444444444444444444423 · ganklet с полным шкаф.
· Выпускной коллектор
· Клапан двигателя, направляющая клапана двигателя, седло клапана.
Модель поршня Daewoo:
3 | ДБ58-НА | 6 | 102 | 98,1 |
ДБ58-ТК | 6 | 102 | 98,1 | |
65-02501-0416 | ДБ58-ТК | 6 | 102 | 98. |