Двигатель ПАЗ дизель ГАЗ-3308, ГАЗ 3309, ММЗ-245 Евро-3 (24В) Д245.9Е2 (id 3039588)

Характеристики и описание

  • Основные

    • Модель

      3309

    • Состояние

      Новое

Дизель Д245.9Е2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель Д245.9Е2 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросос в отработавших газах.

Двигатель с оборудованием ГАЗ-3308, 3309 ММЗ-245 ЕВРО-2 (24В)

Был online: 20.12

Продавец Gricompani

9 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    7

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Gricompani

Был online: 20.12

Код: Д245.9Е2 (ПАЗ)

В наличии

30+ купили

2 580 000  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Аксессуары для автотюнинга

Спойлеры

Двигатели для техники

Двигатели и детали двигателя

Детали трансмиссии транспорта

Система питания двигателя

Детали мостов и привода трансмиссии

Карданные валы

Блоки управления

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Органы управления

Ламбрекены

Задний мост

Запчасти тормозной системы

Система охлаждения двигателя

Колесные диски

Головки блока цилиндров

Декорация окон

Валы для коробки передач и редуктора

ТОП теги

Lifan 177 f

Датчик коленвала фиат скудо 2. 0

Ремень компрессора ямз 238

Двигатель v8 hemi

Каталог запчастей для полуприцепов

Модель двигателя v8

Подушки двигателя Марка Nissan

Двигатель ПАЗ дизель ГАЗ-3308, ГАЗ 3309, ММЗ-245 Евро-3 (24В) Д245.9Е2 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель ПАЗ дизель ГАЗ-3308, ГАЗ 3309, ММЗ-245 Евро-3 (24В) Д245.9Е2, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Старт-М для ГАЗ 3309 с двигателем Д245


















































































































































































































































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,5
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,5
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,5
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,5
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,5
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,5
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,5
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом1,5
14ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,5
15ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,5
16ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,5
17ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5
18ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5
19ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5
20ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5
21Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5
22Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5
23ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5
24ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5
25ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5
26ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5
27ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5;2,0
28ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5;2,0
29«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5;2,0
30ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 532,0
31ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
32ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
33ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0
34ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
35ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
36Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,5
37УАЗ с карбюраторным двигателем1,5
38УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5
39УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
40УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5
41УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
42УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5
43Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
45CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5
46CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5
47CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5
48CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5
49CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5
50CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5
52CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5
53CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
54Cherry Bonus, V= 1,5 л1,5
55Cherry INDIS V=1,3 л.1,5
56Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5
57Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G161,5
58CITROEN C4 с двигателем EP61,5
59CITROEN Jamper1,5
60DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5
61DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л)1,5
62DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,5
63DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
64FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5
65FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
66FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
67FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5
65FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD1,5
66FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5
67FORD c двигателем QQDC1,5
68FORD c двигателем QQDB1,5
69FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5
70FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5
71FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л)1,5
72FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5
73FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5
74FORD Transit с двигателем JXFA1,5
75GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5
76GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5
77HONDA Accord с двигателем F20B51,5
78HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5
79HONDA CR-V с двигателем B201,5
80HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5
81HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5
82HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5
83HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5
84HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5
85HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH1,5
86HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5
87HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5
88HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5
89HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,5
90HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,5
91HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,5
92HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,5
93HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,5
94HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,5
95HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,5
96HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,5
97HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,5
98HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,5
99HYUNDAI i30 с двигателем D4EA1,5
100HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,5
101HYUNDAI с двигателем D4BH1,5
102HYUNDAI с двигателем D4EA1,5
103HYUNDAI с двигателем G4EA1,5
104ISUZU с двигателем 4HF11,5
105KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,5
106KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,5
107KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,5
108KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,5
109KIA Ceed с двигателем D4FB1,5
110KIA Magentis с двигателем G4KE1,5
111KIA Optima с двигателем G4KE1,5
112KIA RIO с двигателем 4G1,5
113KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,5
114KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,5
115KIA Sorento с двигателем D4HB1,5
116KIA Sorento с двигателем G4KE1,5
117KIA Spectra, двигатель S61,5
118KIA Sportage, двигатель G4KE1,5
119KIA Picanto, двигатель G4LA1,5
120MAZDA 3, двигатель Z61,5
121MAZDA 3, двигатель ZL1,5
122MAZDA с двигателем B31,5
123MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,5
124MAZDA 323 с двигателем Z51,5
125MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
126MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,5
127MAZDA Demio, двигатель B31,5
128MAZDA Demio, двигатель ZJ1,5
129MAZDA Familia, двигатель ZL1,5
130MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
131MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,5
132MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,5
133MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6111,5
134MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,5
135MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5
136MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,5
137MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,5
138MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,5
139MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/151,5
140MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
141MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
142MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,5
143MITSUBISHI с двигателем 4B101,5
144MITSUBISHI с двигателем 4B111,5
145MITSUBISHI с двигателем 4D561,5
146MITSUBISHI с двигателем 4G631,5
147MITSUBISHI с двигателем 4G931,5
148NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5
149NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,5
150NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,5
151NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,5
152NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,5
153NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,5
154NISSAN Juke с двигателем HR161,5
155NISSAN NP300 с двигателем YD251,5
156NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,5
157NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,5
158NISSAN Patrol, двигатель RD281,5
159NISSAN Patrol, двигатель ZD301,5
160NISSAN Presage с двигателем YD251,5
161NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,5
162NISSAN Qashqai MR201,5
163NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,5
164NISSAN Sunny с двигателем YD221,5
165NISSAN Terrano с двигателем TD 271,5
166NISSAN Terrano с двигателем ZD301,5
167NISSAN Tiida с двигателем HR151,5
168NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,5
169NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,5
170NISSAN X-Trail, двигатель QR251,5
171NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,5
172NISSAN с двигателем TD271,5
173NISSAN с двигателем ZD301,5
174NISSAN с двигателем QG15, QG181,5
175OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,5
176OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,5
177PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5
178PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,5
179PEUGEOT 308, двигатель EP61,5
180PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,5
181PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,5
182RENAULT Duster, двигатель F4R1,5
183RENAULT Logan, двигатель K7JA7101,5
184RENAULT Master, двигатель M9T1,5
185RENAULT Megane, двигатель K4MT1,5
186RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,5
187SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,5
188SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,5
189SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,5
190SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,5
191SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,5
192SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,5
193SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,5
194TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,5
195TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,5
196TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,5
197TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,5
198TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE1,5
199TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,5
200TOYOTA Corolla, двигатель 1G1,5
201TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ1,5
202TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,5
203TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е1,5
204TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,5
205TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,5
206TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,5
207TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,5
208TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5
209TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5
210TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5
211TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5
212TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5
213TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5
214TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5
215TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5
216TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,5
217TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,5
218TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,5
219TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,5
220TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,5
221TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,5
222TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,5
223TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,5
224TOYOTA с двигателями 1G1,5
225TOYOTA с двигателем ZR1,5
226TOYOTA с двигателем 3L1,5
227TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,5
228TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,5
229VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB1,5
230VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,5
231VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA1,5
232VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,5
233VOLVO S40 двигатель В5244S1,5
234ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,5
235ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,5
236Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,5;2,0

Руководство по ГАЗ 3309 — ГТО — Greater Tampin Oto

Ничего хорошего об автомобиле ГАЗ-3309 сказать не могу. Купил новую машину в автосалоне, пока ехал домой, рассыпался передний ступичный подшипник. Но это было только начало. Перечислю все поломки за 1 год эксплуатации (пробег 25000км): Подшипник подвески, редуктор заднего моста (откручены гайки, сломаны шестерни), радиатор воздушного охлаждения (15см треснул по шву), водяная помпа, перестала работать АБС через полгода генератор, водяной радиатор течет как решето, стеклоподъёмник, шланги ГУРа рвутся и прочие мелочи. Очень шумный двигатель. При движении слышно пассажира еще более-менее, а когда стоишь, двигатель молотит как трактор. Дизайн автомобиля не менялся несколько десятков лет, никакой аэродинамики, не говоря уже об интерьере. Лучше бы за эти деньги взяли подержанную иномарку.

21.04.2011 Ничего хорошего об автомобиле ГАЗ-3309 сказать не могу. Купил новую машину в автосалоне, пока ехал домой, рассыпался передний ступичный подшипник. Но это б. подробнее

Газон отличная машина и вполне подходит для наших дорог. Расход топлива не большой, дизельное топливо. Салон конечно не иномарка, но вполне функциональный. Двигатель конечно шумный, но терпимо. Легко стартует со 2-й передачи, а на первой держит постоянную скорость, в некоторых случаях это очень удобно. Отпускаешь педаль и машина сама едет на минимальной скорости. Салон довольно просторный, и к удобству посадки можно привыкнуть, более-менее отрегулировать сиденье. Руль не регулируется, большой, но вполне удобный. Высокий клиренс и можно не переживать, что где-то заденешь детали днища. Кабина, кстати, ржавеет быстро и лучше сразу заняться ее обработкой. Машинка достаточно теплая, печка работает исправно. Грузоподъемность около 4 тонн, то есть достаточно для городских грузоперевозок. Если вы решили взять газон, то затраты на содержание не большие, а прибыль и отдача значительны. Эта машина подходит и для внутрирегиональных перевозок. Многие начинают свой бизнес именно с этой марки и модели Газонов. Машина ремонтопригодна и надежна.

09.11.2012 Газон отличная машина и вполне подходит для наших дорог. Расход топлива не большой, дизельное топливо. Салон конечно не иномарка, но вполне функциональный. Дв. подробнее

Наше общение с этой машиной длилось недолго, всего полгода. Но мне удалось с ним познакомиться и подружиться. По своей ходовой части он мало чем отличается от автомобиля ГАЗ-53, кабина напоминает ГАЗ-3307 (отличается только наличием шноркеля – трубы, с левой стороны кабины). Но главная изюминка модели 3309это двигатель. На моем «газоне» стоял дизель от трактора «Беларус». Поэтому гул автомобиля напоминает работу трактора, из-за чего в салоне немного шумновато, но если немного доработать шумоизоляцию, то будет нормально (с пассажиром вполне можно разговаривать). Но этот же двигатель дает ГАЗ-3309 преимущество перед аналогами. Он экономичнее, хуже разгоняется, но удачливее. Срок службы также больше (охватывает 300 000 километров без капитального ремонта). В салоне тепло, обзорность хорошая, на панели приборов есть вся необходимая информация. Конечно, на дальние расстояния, на этой машине ездить не советую. Комфорта нет, а если вдруг придется ночевать в салоне, то это просто жуть. Хорошо подходит для местных грузоперевозок. Запчасти есть в наличии, отремонтировать можно самостоятельно, так что этот автомобиль вполне бюджетный вариант. Очень большой минус этого автомобиля — слабая жесть и плохая заводская обработка. В общем, машину рекомендую.

30.03.2014 Наше общение с этим автомобилем длилось недолго, всего полгода. Но ему удалось познакомиться с ним и подружиться с ним. По своей ходовой части он мало чем отличается от легкового автомобиля. подробнее

Что я могу сказать об этом автомобиле? И что сказать! Я участвовал https://cars45. com.et/listing/pontiac в ремонте этой машины не раз и пару раз проезжал на ней около 200 км в одну сторону, но в основном на фирме ездил водитель, а я был экспедитором. Конечно, что сразу бросается в глаза, так это некая прямоугольность кабины, то есть отголосок советских разработок, так сказать, но в принципе ни водителя, ни меня это не смутило. Сам салон просторный. Он мне сразу понравился, в него без проблем можно попасть, стоя на металлической подножке кабины. Кстати, болезнь этих машин — ступенька, которая время от времени может лопнуть и доставить некоторые неудобства, но мы решили этот вопрос просто сварив два уголка на 90 градусов. Это придало жесткости и об этой проблеме забыли. Обратите внимание на передние крылья и электрику. Ведь есть провода и на фары и на повторители и на габариты, и к сожалению они «голые», то есть без всякой защиты, но это тоже решается за копейки покупкой проводной гофры в которой все провода спрятаны в один пучок и провода не доставят вам проблем. Правда, об этом должны побеспокоиться еще на заводе, но это не беда. Крылья открытые, то есть защиты на них тогда не нашли, а в два слоя продул краскопультом мастику и дал высохнуть и не заржавел, как и многие его собратья, у которых можно найти небрежные заплатки на крыльях то ли сварные, то ли клепаные. Но это вопрос эстетики и личное дело. Кабина была утеплена вибропластом и толстым линолеумом. Теплее и менее шумно
, чем раньше. Сиденья уникальные в своем роде, как на МАЗ-500, так и на ЛуАЗе, в сиденья встроены амортизаторы, гасящие подпрыгивания на ямах. В целом машина не плохая. Правда головного света не хватало и установив дополнительную пару фар через щитки и одно реле проблема исчезла. Проблем в ремонте и обслуживании нет. У кого мало-мальски есть голова и руки, а главное желание, тот сможет сам ему обслужить. Периодически смазывайте кремом шарниры кардана, шкворня, следите за уровнем масла в коробке, мосту и двигателе, тогда все будет хорошо. Зимой у нас было минус 30 градусов, но надо было ехать. Форсировать двигатель не стали (тогда каждый день сливали воду после поездки), берется горячая вода и двигатель прогревается через радиатор, заливая внутрь. Три ведра и ключ для запуска двигателя заводится как летом. Сдох аккумулятор или сдох стартер? Без проблем! Есть кривой стартер 5 оборотов с душой и ты поехал куда хочешь. Как ни смешно, но в поле и ночью, ожидая, пока кто-нибудь остановится, чтобы тянуть тебя (да и вряд ли кто-то это сделает, потому что боятся!) кривоватый стартер очень выручает. В целом машина взяла 4 тонны и ехала прилично. Пружины выдержали, обзорность отличная и маневренность тоже присутствует. Кстати, когда двигатель начал есть масло и подавать все признаки его окончания, его заменили на двигатель Mercedes Vario. Правда с небольшими изменениями, но все же! Ребята не узнают машину с дизелем. Едит плавно, вес берет пилообразно и расход до 18 литров на сотню — а это я думаю 9Индикатор 0015. В общем каждый решает по своему.

06.11.2014 Что я могу сказать об этом автомобиле? И что сказать! Я не раз участвовал в ремонте этой машины и пару раз проезжал на ней около 200 км в одну сторону. подробнее

Оставлю этот отзыв не как владелец или водитель данного автомобиля, а как студент. Для тренировок газон в самый раз. Вы сможете справиться со всеми тяготами вождения грузовика. Прежде всего, что мне не понравилось в этом грузовике, так это плохая обзорность (узкое лобовое стекло, не очень удобно для высокого водителя), еще один недостаток или особенность, усложняющая жизнь, это коробка передач, хотя к ней со временем привыкаешь . Сборка автомобиля ужасна: все скрипит и гремит, впрочем, как и на многих отечественных автомобилях. Еще у Газона плохая управляемость (есть с чем сравнивать), он практически не маневренный. Еще один недостаток – отсутствие комфорта в кабине. Страшно далеко ехать на этой машине. И еще недостаток — плохая шумоизоляция — гул в кабине ужасный. Про минусы я написал, хотя может это и не минусы, а просто мои придирки. А теперь я расскажу о плюсах.1. Конечно, Газон очень легко ремонтировать, если, конечно, руки не растут откуда надо, хотя при этом он часто может подводить (2. Доступные и недорогие запчасти 3. Высокий клиренс, что немаловажно для сельской местности 4. По сравнению с другими грузовиками очень приятный расход топлива Вот такой краткий отзыв о ГАЗ 3309. Как вывод: ГАЗон в целом неплохая машина, однако есть и свои минусы (впрочем, как и у любой техники — тоже есть). Но малый расход топлива, дешевые, а главное доступные запчасти, которые даже немного разбирающийся в автомобилях
сможет немного помучить себя, чтобы устранить поломку самостоятельно. На этом мой обзор заканчивается. Удачи на вашем пути!

27.10.2015 Оставлю этот отзыв не как владелец или водитель данного автомобиля, а как студент. Для тренировок газон в самый раз. Вы сможете осилить все тяготы управления игрой. еще

В 2008 – 2010 годах наша компания купила 14 таких машин, я как механик очень доволен покупкой. Это действительно рабочие лошадки, запчасти для которых купить очень просто, пустой фургон потребляет 15 литров солярки, а мы на него грузим 4 тонны (иногда 4,5 тонны). До сих пор все машины запущены и находятся в эксплуатации. На мой взгляд, это лучшая инвестиция для бизнесменов.

Тормозной суппорт — 19-3309


Описание продукта

Все тормозные суппорты CARDONE, восстановленные мастерами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащены совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Эти восстановленные тормозные суппорты проходят 100-процентное испытание под давлением, чтобы обеспечить стабильную и лучшую в отрасли эффективность торможения. Каждое устройство поставляется с полным набором совершенно нового оборудования для простой и полной установки. Кронштейн суппорта входит в комплект, если применимо.

  • Поршни долговечны, устойчивы к растрескиванию и точечной коррозии и выдерживают большие нагрузки.
  • Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
  • Монтажный кронштейн входит в комплект поставки, что упрощает установку.
  • Суппорты обработаны специальным составом ингибитора ржавчины и сохранены в оригинальной окраске.
  • В комплект поставки входят новые болты типа «банджо», обеспечивающие идеальную посадку и быструю установку.
  • Новые винты для выпуска воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежную герметизацию.
  • В комплект поставки входят новые шайбы для надежного уплотнения.
  • Пластиковая заглушка защищает каждую резьбу порта тормоза, обеспечивая беспроблемную установку.
  • Новые зажимы для крепежа из нержавеющей стали и новые монтажные штифты прилагаются, если применимо.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
  • Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро?

Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?

Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?

Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль.

Почему «восстановить»?

ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Тормозной суппорт

Восстановленный

Суппорт;

0 Доступно для заказа Комплект крепежа

7,75 фунта

00082617798389

2 года/24 000 миль

*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.