Содержание
Двигатель ПАЗ дизель ГАЗ-3308, ГАЗ 3309, ММЗ-245 Евро-3 (24В) Д245.9Е2 (id 3039588)
Характеристики и описание
Основные
Модель
3309
Состояние
Новое
Дизель Д245.9Е2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей дизеля в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель Д245.9Е2 и его модификации предназначены для установки на одиночные грузовые автомобили, самосвалы, шасси, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4 полной массой до 12 т.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросос в отработавших газах.
Двигатель с оборудованием ГАЗ-3308, 3309 ММЗ-245 ЕВРО-2 (24В)
Был online: 20.12
Продавец Gricompani
9 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
7
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Gricompani
Был online: 20.12
Код: Д245.9Е2 (ПАЗ)
В наличии
30+ купили
2 580 000 Тг.
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
У нас покупают
Аксессуары для автотюнинга
Спойлеры
Двигатели для техники
Двигатели и детали двигателя
Детали трансмиссии транспорта
Система питания двигателя
Детали мостов и привода трансмиссии
Карданные валы
Блоки управления
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Органы управления
Ламбрекены
Задний мост
Запчасти тормозной системы
Система охлаждения двигателя
Колесные диски
Головки блока цилиндров
Декорация окон
Валы для коробки передач и редуктора
ТОП теги
Lifan 177 f
Датчик коленвала фиат скудо 2. 0
Ремень компрессора ямз 238
Двигатель v8 hemi
Каталог запчастей для полуприцепов
Модель двигателя v8
Подушки двигателя Марка Nissan
Двигатель ПАЗ дизель ГАЗ-3308, ГАЗ 3309, ММЗ-245 Евро-3 (24В) Д245.9Е2 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель ПАЗ дизель ГАЗ-3308, ГАЗ 3309, ММЗ-245 Евро-3 (24В) Д245.9Е2, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Старт-М для ГАЗ 3309 с двигателем Д245
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Руководство по ГАЗ 3309 — ГТО — Greater Tampin Oto
Ничего хорошего об автомобиле ГАЗ-3309 сказать не могу. Купил новую машину в автосалоне, пока ехал домой, рассыпался передний ступичный подшипник. Но это было только начало. Перечислю все поломки за 1 год эксплуатации (пробег 25000км): Подшипник подвески, редуктор заднего моста (откручены гайки, сломаны шестерни), радиатор воздушного охлаждения (15см треснул по шву), водяная помпа, перестала работать АБС через полгода генератор, водяной радиатор течет как решето, стеклоподъёмник, шланги ГУРа рвутся и прочие мелочи. Очень шумный двигатель. При движении слышно пассажира еще более-менее, а когда стоишь, двигатель молотит как трактор. Дизайн автомобиля не менялся несколько десятков лет, никакой аэродинамики, не говоря уже об интерьере. Лучше бы за эти деньги взяли подержанную иномарку.
21.04.2011 Ничего хорошего об автомобиле ГАЗ-3309 сказать не могу. Купил новую машину в автосалоне, пока ехал домой, рассыпался передний ступичный подшипник. Но это б. подробнее
Газон отличная машина и вполне подходит для наших дорог. Расход топлива не большой, дизельное топливо. Салон конечно не иномарка, но вполне функциональный. Двигатель конечно шумный, но терпимо. Легко стартует со 2-й передачи, а на первой держит постоянную скорость, в некоторых случаях это очень удобно. Отпускаешь педаль и машина сама едет на минимальной скорости. Салон довольно просторный, и к удобству посадки можно привыкнуть, более-менее отрегулировать сиденье. Руль не регулируется, большой, но вполне удобный. Высокий клиренс и можно не переживать, что где-то заденешь детали днища. Кабина, кстати, ржавеет быстро и лучше сразу заняться ее обработкой. Машинка достаточно теплая, печка работает исправно. Грузоподъемность около 4 тонн, то есть достаточно для городских грузоперевозок. Если вы решили взять газон, то затраты на содержание не большие, а прибыль и отдача значительны. Эта машина подходит и для внутрирегиональных перевозок. Многие начинают свой бизнес именно с этой марки и модели Газонов. Машина ремонтопригодна и надежна.
09.11.2012 Газон отличная машина и вполне подходит для наших дорог. Расход топлива не большой, дизельное топливо. Салон конечно не иномарка, но вполне функциональный. Дв. подробнее
Наше общение с этой машиной длилось недолго, всего полгода. Но мне удалось с ним познакомиться и подружиться. По своей ходовой части он мало чем отличается от автомобиля ГАЗ-53, кабина напоминает ГАЗ-3307 (отличается только наличием шноркеля – трубы, с левой стороны кабины). Но главная изюминка модели 3309это двигатель. На моем «газоне» стоял дизель от трактора «Беларус». Поэтому гул автомобиля напоминает работу трактора, из-за чего в салоне немного шумновато, но если немного доработать шумоизоляцию, то будет нормально (с пассажиром вполне можно разговаривать). Но этот же двигатель дает ГАЗ-3309 преимущество перед аналогами. Он экономичнее, хуже разгоняется, но удачливее. Срок службы также больше (охватывает 300 000 километров без капитального ремонта). В салоне тепло, обзорность хорошая, на панели приборов есть вся необходимая информация. Конечно, на дальние расстояния, на этой машине ездить не советую. Комфорта нет, а если вдруг придется ночевать в салоне, то это просто жуть. Хорошо подходит для местных грузоперевозок. Запчасти есть в наличии, отремонтировать можно самостоятельно, так что этот автомобиль вполне бюджетный вариант. Очень большой минус этого автомобиля — слабая жесть и плохая заводская обработка. В общем, машину рекомендую.
30.03.2014 Наше общение с этим автомобилем длилось недолго, всего полгода. Но ему удалось познакомиться с ним и подружиться с ним. По своей ходовой части он мало чем отличается от легкового автомобиля. подробнее
Что я могу сказать об этом автомобиле? И что сказать! Я участвовал https://cars45. com.et/listing/pontiac в ремонте этой машины не раз и пару раз проезжал на ней около 200 км в одну сторону, но в основном на фирме ездил водитель, а я был экспедитором. Конечно, что сразу бросается в глаза, так это некая прямоугольность кабины, то есть отголосок советских разработок, так сказать, но в принципе ни водителя, ни меня это не смутило. Сам салон просторный. Он мне сразу понравился, в него без проблем можно попасть, стоя на металлической подножке кабины. Кстати, болезнь этих машин — ступенька, которая время от времени может лопнуть и доставить некоторые неудобства, но мы решили этот вопрос просто сварив два уголка на 90 градусов. Это придало жесткости и об этой проблеме забыли. Обратите внимание на передние крылья и электрику. Ведь есть провода и на фары и на повторители и на габариты, и к сожалению они «голые», то есть без всякой защиты, но это тоже решается за копейки покупкой проводной гофры в которой все провода спрятаны в один пучок и провода не доставят вам проблем. Правда, об этом должны побеспокоиться еще на заводе, но это не беда. Крылья открытые, то есть защиты на них тогда не нашли, а в два слоя продул краскопультом мастику и дал высохнуть и не заржавел, как и многие его собратья, у которых можно найти небрежные заплатки на крыльях то ли сварные, то ли клепаные. Но это вопрос эстетики и личное дело. Кабина была утеплена вибропластом и толстым линолеумом. Теплее и менее шумно
, чем раньше. Сиденья уникальные в своем роде, как на МАЗ-500, так и на ЛуАЗе, в сиденья встроены амортизаторы, гасящие подпрыгивания на ямах. В целом машина не плохая. Правда головного света не хватало и установив дополнительную пару фар через щитки и одно реле проблема исчезла. Проблем в ремонте и обслуживании нет. У кого мало-мальски есть голова и руки, а главное желание, тот сможет сам ему обслужить. Периодически смазывайте кремом шарниры кардана, шкворня, следите за уровнем масла в коробке, мосту и двигателе, тогда все будет хорошо. Зимой у нас было минус 30 градусов, но надо было ехать. Форсировать двигатель не стали (тогда каждый день сливали воду после поездки), берется горячая вода и двигатель прогревается через радиатор, заливая внутрь. Три ведра и ключ для запуска двигателя заводится как летом. Сдох аккумулятор или сдох стартер? Без проблем! Есть кривой стартер 5 оборотов с душой и ты поехал куда хочешь. Как ни смешно, но в поле и ночью, ожидая, пока кто-нибудь остановится, чтобы тянуть тебя (да и вряд ли кто-то это сделает, потому что боятся!) кривоватый стартер очень выручает. В целом машина взяла 4 тонны и ехала прилично. Пружины выдержали, обзорность отличная и маневренность тоже присутствует. Кстати, когда двигатель начал есть масло и подавать все признаки его окончания, его заменили на двигатель Mercedes Vario. Правда с небольшими изменениями, но все же! Ребята не узнают машину с дизелем. Едит плавно, вес берет пилообразно и расход до 18 литров на сотню — а это я думаю 9Индикатор 0015. В общем каждый решает по своему.
06.11.2014 Что я могу сказать об этом автомобиле? И что сказать! Я не раз участвовал в ремонте этой машины и пару раз проезжал на ней около 200 км в одну сторону. подробнее
Оставлю этот отзыв не как владелец или водитель данного автомобиля, а как студент. Для тренировок газон в самый раз. Вы сможете справиться со всеми тяготами вождения грузовика. Прежде всего, что мне не понравилось в этом грузовике, так это плохая обзорность (узкое лобовое стекло, не очень удобно для высокого водителя), еще один недостаток или особенность, усложняющая жизнь, это коробка передач, хотя к ней со временем привыкаешь . Сборка автомобиля ужасна: все скрипит и гремит, впрочем, как и на многих отечественных автомобилях. Еще у Газона плохая управляемость (есть с чем сравнивать), он практически не маневренный. Еще один недостаток – отсутствие комфорта в кабине. Страшно далеко ехать на этой машине. И еще недостаток — плохая шумоизоляция — гул в кабине ужасный. Про минусы я написал, хотя может это и не минусы, а просто мои придирки. А теперь я расскажу о плюсах.1. Конечно, Газон очень легко ремонтировать, если, конечно, руки не растут откуда надо, хотя при этом он часто может подводить (2. Доступные и недорогие запчасти 3. Высокий клиренс, что немаловажно для сельской местности 4. По сравнению с другими грузовиками очень приятный расход топлива Вот такой краткий отзыв о ГАЗ 3309. Как вывод: ГАЗон в целом неплохая машина, однако есть и свои минусы (впрочем, как и у любой техники — тоже есть). Но малый расход топлива, дешевые, а главное доступные запчасти, которые даже немного разбирающийся в автомобилях
сможет немного помучить себя, чтобы устранить поломку самостоятельно. На этом мой обзор заканчивается. Удачи на вашем пути!
27.10.2015 Оставлю этот отзыв не как владелец или водитель данного автомобиля, а как студент. Для тренировок газон в самый раз. Вы сможете осилить все тяготы управления игрой. еще
В 2008 – 2010 годах наша компания купила 14 таких машин, я как механик очень доволен покупкой. Это действительно рабочие лошадки, запчасти для которых купить очень просто, пустой фургон потребляет 15 литров солярки, а мы на него грузим 4 тонны (иногда 4,5 тонны). До сих пор все машины запущены и находятся в эксплуатации. На мой взгляд, это лучшая инвестиция для бизнесменов.
Тормозной суппорт — 19-3309
Описание продукта
Все тормозные суппорты CARDONE, восстановленные мастерами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащены совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Эти восстановленные тормозные суппорты проходят 100-процентное испытание под давлением, чтобы обеспечить стабильную и лучшую в отрасли эффективность торможения. Каждое устройство поставляется с полным набором совершенно нового оборудования для простой и полной установки. Кронштейн суппорта входит в комплект, если применимо.
- Поршни долговечны, устойчивы к растрескиванию и точечной коррозии и выдерживают большие нагрузки.
- Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
- Монтажный кронштейн входит в комплект поставки, что упрощает установку.
- Суппорты обработаны специальным составом ингибитора ржавчины и сохранены в оригинальной окраске.
- В комплект поставки входят новые болты типа «банджо», обеспечивающие идеальную посадку и быструю установку.
- Новые винты для выпуска воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежную герметизацию.
- В комплект поставки входят новые шайбы для надежного уплотнения.
- Пластиковая заглушка защищает каждую резьбу порта тормоза, обеспечивая беспроблемную установку.
- Новые зажимы для крепежа из нержавеющей стали и новые монтажные штифты прилагаются, если применимо.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль.
Почему «восстановить»?
ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Тормозной суппорт
Восстановленный
Суппорт;
0 Доступно для заказа Комплект крепежа
7,75 фунта
00082617798389
2 года/24 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.