Содержание
Стало известно, когда на Гранту вернется мотор 106 л.с. — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Привычные двигатели ВАЗ вернутся на Гранту, Ларгус и Весту. А вот французских двигателей в обозримом будущем не предвидится.
Материалы по теме
Гранту будут красить по-другому — уже есть список новых цветов!
К концу 2024 года АВТОВАЗ планирует запустить производство нового семейства Lada B-класса, но нынешняя Гранта в модельном ряду останется. Новая модель займет иную, чуть более высокую нишу, а Гранта будет закрывать сегмент лоу-кост. Однако после «антисанкционного» перезапуска производства в линейке моторов лишь восьмиклапанник на 90 л.с…
Материалы по теме
Штраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналГромкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?
А что с более производительными 16-клапанными двигателями? Напомним, в арсенале Гранты ранее значились: 98-сильный мотор, с которым агрегатировалась АКП Jatco, и 106-сильный, идущий в паре с механикой. О планах по двигателям главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову рассказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
«Для переднеприводных автомобилей мы пока выпускаем только 8‑клапанный мотор ВАЗ‑11182. В первом полугодии 2023 года запустим 16‑клапанный двигатель», — сказал Соколов.
Очевидно, перезапуск производства 16-клапанных моторов связан со сложностями по замене комплектующих от иностранных производителей — в частности, поршней Federal Mogul и форсунок Bosch.
Материалы по теме
Новая Lada B-класса и кроссовер на базе Весты — известны сроки выхода!
Глава предприятия уточнил что французский мотор HR16, который до кризиса был частично локализован на АВТОВАЗе, освоить в ближайшее время возможности нет. Но у АВТОВАЗа есть и «другие варианты», информация о которых будет обнародована чуть позже.
- АВТОВАЗ объявил массовый прием на работу — на разные должности хотят набрать до 4 тысяч человек.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: АВТОВАЗ
Наше новое видео
Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Отзывы о LADA Granta (20)
Безымянный
LADA Granta 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Старт-М для ВАЗ 2190 «Лада Гранта» с инжекторным 16 клапанным двигателем, КПП с тросовым приводом
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Используемые Ford Flex для продажи в гранте, FL (купить онлайн)
Продайте свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые автомобильные списки
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- New Vans
- New Vans
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники 90 Подержанные фургоны
- Used EVs
809070008
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продать свой автомобиль0008
- Ford>
- Flex
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие автомобиля
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 200 миль 250 миль 500 миль.
Цена
Типы платежей
Денежные средства
Финансы
Цена Drop0
См. Транспортные средства с падениями цен за последние 30 дней
Пробег
ПРЕДИЦИЯ
. аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Утилизация
Значительные повреждения или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефектов по гарантии Повреждение
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средства
Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор автопарка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Состояние транспортных средств, используемых в аренде, предоставлено ExperChian. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Just filter by the
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 90 Listings90 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый список
Найдите подержанный Ford Flex в Гранте, Флорида
У TrueCar есть 90 подержанных моделей Ford Flex для продажи в Гранте, Флорида, включая Ford Flex SE FWD и Ford Flex Limited AWD. Цены на подержанный Ford Flex в Гранте, штат Флорида, в настоящее время колеблются от 3700 до 43 845 долларов с пробегом от 10 до 288 165 автомобилей. Если вы хотите купить подержанный Ford Flex онлайн, у TrueCar есть 95 моделей доступны для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Flex удаленно и доставить его прямо к вам домой в районе Грант, штат Флорида. Если вы предпочитаете покупать Ford Flex в дилерском центре рядом с Грантом, штат Флорида, наши сертифицированные дилеры TrueCar предлагают -5 объявлений о подержанных автомобилях Ford Flex, доступных для покупки на месте.
Ford Flex Отзывы владельцев
Ford Flex 1-го поколения
2009
— 2019
Общий рейтинг
4,2
8
out of 10
Based on
725 Ratings
Performance
4. 4
Comfort
4.3
Fuel Efficiency
3.6
Safety Technology
4.4
Features
4.2
All Reviews
5.0
10
из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Топливная экономичность
5,0
03
5,0
Особенности
5,0
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5,0
.
Управление магнитолой на руле. Крайслер Пацифика в этом плане лучше.
Опубликовано анонимным автором 02 декабря 2020 г.|2019 Ford Flex SEL FWD
4.0
8
out of 10
Performance
3.0
Comfort
4.0
Fuel Efficiency
2. 0
Safety Technology
3.0
Features
4.0
Lots of space
Gas mileage and отсутствие характеристик. Система кондиционирования громоздка
Опубликовано James K 02 декабря 2020 г.0003
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
5,0
Особенности
5,0
Интервяковое пространство, общая конструкция.
Сейчас ничего нет Малабар, Флорида
- Подержанный Ford Bronco
- Подержанный Ford Bronco Sport
- Подержанный Ford C-Max
- Подержанный Ford EcoSport
- Подержанный Ford Edge
- Подержанный Ford Escape
- Подержанный Ford Ext0008
- использовал Ford Explorer
- , использованный Ford F-150
- , использованный Ford F-150 Lightning
- Используемый Ford Fiesta
- Используемый Ford Focus
- Используемый Ford Fusion
- используется Ford Maverick
- . Используется Ford Mustang
- . Mach-E
- Б/у Ford Ranger
- Б/у Ford Super Duty F-250
- Б/у Ford Super Duty F-350
- Б/у Ford Taurus
- Б/у Ford Transit Cargo Van
- Б/у Ford Transit Connect Van
- Подержанный Ford Transit Connect Wagon
- Подержанный Ford Transit Passenger Wagon
Все отделки Ford Flex in Grant, FL
- Подержанный Ford Flex Limited
- Подержанный Ford Flex Limited EcoBoost
- Подержанный Ford0 Flex8 SE 90 Подержанный Ford0 Flex8 SE 90 SEL
Популярные годы для Ford Flex в Гранте, Флорида
- 2019 Ford Flex
- 2018 Ford Flex
- 2016 Ford Flex
- 2015 Ford Flex
7 2015 Ford Flex
В ЗАПИСИ: ПОЛНОЕ ИСПЫТАНИЕ GRANT LANGSTON’S 2004 KTM 250SX
Grant Langston’s 2004 KTM 250SX.
В сезоне суперкросса 2003 года все думали, что KTM 250SX Гранта Лэнгстона был причиной его недолгого появления 250 Supercross. Не было никаких сомнений в том, что Грант падал на землю с пугающей регулярностью или что его дебют в суперкроссе 250 закончился, даже не начавшись. Но аварийная бригада МХА больше не верила, что виноват мотоцикл.
Ларри Брукс (в то время менеджер команды KTM) нанял штатного гонщика-испытателя, чтобы тот помогал проводить время на гоночных мотоциклах. Гонщик-испытатель Кейси Литл проходил круг за кругом на KTM 250SX, в то время как Грант выигрывал национальную корону 125 2003 года на своем любимом KTM 125SX. Брукс, бывший профессионал AMA, даже взял на себя роль тест-райдера, когда дело дошло до драки. С каждой неделей мы получали отчеты о том, что байк становится все лучше и лучше.
ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЕ НЕ СДЕЛАЛО ИЗ НАС ВЕРУЮЩИМИ. В ANAHEIM 2 ДЕЛА СТАЛИ ЛУЧШЕ, И ГРАНТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОШЕЛ В ТОП-10. К
САН-ФРАНЦИСКО ОН ВШЕЛ В ПЯТЬ ЛУЧШИХ. ПОДИУМ ВЫГЛЯДИЛ ВОЗМОЖНЫМ, А ПОТОМ ВСЁ РАЗЛОМАЛОСЬ
Мы относимся к такого рода слухам с недоверием. Кто бы этого не сделал (за исключением, возможно, интернет-знатоков)? Мы впервые увидели новый и улучшенный KTM 250SX Гранта Лэнгстона на первом этапе суперкросса 2004 года в Анахайме. Его выступление не сделало из нас верующих. В Анахайме 2 дела пошли лучше, и Грант действительно попал в первую десятку. К Сан-Франциско он попал в пятерку лучших. Подиум выглядел возможным, но затем в Хьюстоне все пошло наперекосяк. Люди снова начали обвинять байк, и он снова стал похож на 2003 год. Банда МХА посещала каждый суперкросс, и серия аварий Гранта больше походила на ошибку пилота, вызванную байком. Мы не будем бить Гранта. Мы просто не хотим, чтобы байк получил признание, которого он не заслуживает (и, честно говоря, Грант тоже). Он первый признается, что любит велосипед. Он все время достает парней из KTM, чтобы они катались. Это было то, чего он никогда не делал в прошлом году.
Грант во время сезона суперкросса 2004 года.
Испытательная бригада МХА так же критически относится к характеристикам велосипеда, как и все на земле, и, хотя сплетни — это кровь праздных умов, единственной реальной проверкой правды было бы перебросить ногу через сани Supercross 2004 года Лэнгстона для себя.
НАМ ИНТЕРЕСНО БЫЛО, ЧТО ОДНА ИЗ
ПОДНОЖОК ГРАНТА БЫЛА ВЫШЕ ДРУГОЙ.
Если вы внимательно посмотрите на работы Лэнгстона KTM, это будет прекрасно. Со всеми прибамбасами, которые делают мотоцикл особенным. Оранжевый пластик выглядел потрясающе. Графика была чистой. Подвеска была огромной (перед и зад). В четырехстоечных тройных зажимах RG3 размещались 52-миллиметровые вилки WP. Двигатель имел электронный силовой клапан (и небольшую батарею, которая требовалась для его работы). Renthal FatBar’s дал Гранту тот изгиб, которого он хотел. Захваты Tag Metals были соединены с FatBar. Главный передний тормозной цилиндр Brembo из бериллия выполнял функции торможения и ставил на первое место весь пакет. KTM определенно прошел долгий путь с тех пор, как Майк Фишер был их единственным заводским гонщиком в суперкроссе в 1919 году.91.
Левая нога Гранта короче другой. KTM на заказ сделал более высокую подножку, чтобы компенсировать это.
Интересно, что одна из подножек Гранта была выше другой. Оказалось, что одна из ног Гранта немного короче, и после тяжелого дня езды у Гранта болела спина, потому что он всегда нагружал больше веса на одну ногу. Высокая подножка решила его проблемы.
НАСКОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ POWERBAND БЫЛА РЕЗУЛЬТАТОМ СОБРАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МОЩНОГО КЛАПАНА? НЕ ТАК
ВЫ МОЖЕТЕ ДУМАТЬ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ОТДЕЛЕ ЛОШАДИНОЙ МОЩНОСТИ).
Раньше нам всегда удавалось тестировать велосипеды Лэнгстона. Первым был его KTM 125SX 2001 года выпуска. Вторым был его 125-й национальный чемпионат, выигравший KTM 125SX 2003 года. Чтобы заполучить его KTM 2004SX 250 года, потребовался всего один телефонный звонок. Ларри Брукс и команда KTM были очень довольны работой, которую они проделали с 250SX, и очень хотели, чтобы на ней ездил кто-то за пределами их лагеря. Мы просто оказались теми парнями.
Амортизатор PDS WP был очень жестким.
Вместо того, чтобы отправить всех, кто имел отношение к байку Лэнгстона, KTM отправила к нам одного механика. Этим механиком оказался Поль Делорье, один из самых приятных парней, которых мы когда-либо встречали.
В то время как нам обычно приходится менять положение руля и рычага на велосипедах заводских парней, потому что у них были те или иные странные причуды, нам не пришлось ничего трогать на велосипеде Лэнгстона. Рули были в идеальном месте, а рычаги были красивыми и ровными.
Заводской двигатель KTM 250SX имел электронный силовой клапан (и небольшую батарею, которая требовалась для его работы).
Перед тем, как наши тестеры запрыгнули на борт, Полу Делорье пришлось объяснить выключатель на велосипеде Гранта. Почти как ключ от вашей машины, вы должны включить мотоцикл Гранта, прежде чем завести его. Вам все еще нужно запустить его, но прежде чем вы это сделаете, вы должны включить электронный силовой клапан. Точно так же, когда вы останавливаетесь, вы должны выключить его, иначе маленькая батарейка, питающая силовой клапан, разрядится. Прежде чем мы смогли сделать какие-либо круги, мотоцикл нужно было прогреть. Не прогревается до точки кипения, как YZ250 Чеда Рида, а прогревается до рабочей температуры.
Бериллиевый главный тормозной цилиндр Brembo переднего тормоза выполнял функции торможения и делал весь пакет сверху.
Уже на первом круге было очевидно, что подвеска жесткая. Действительно жесткий. И передняя, и задняя часть двигались, но не очень сильно, а задняя часть имела небольшую тенденцию к толчкам при замедлении. Суперкросс требует такого типа настроек, поэтому мы не были слишком удивлены, хотя мы достаточно катались на уличных вещах Гранта, чтобы знать, что его настройки довольно мягкие для профессионального гонщика. Мы могли бы потратить некоторое время, щелкая и вилкой, и амортизатором, но, честно говоря, мы не хотели прекращать езду.
ЭТОТ ВЕЛОСИПЕД ВИНОВЕН В НЕРАБОЧИХ РЕЗУЛЬТАТАХ ГРАНТА В 2003 ГОДУ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЛИ БОЛЬШИНСТВО ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ И
АВАРИЙНЫЕ АВАРИИ? НЕТ. ГРАНТ ИМЕЛ КРУТОЙ
КРИВОЙ ОБУЧЕНИЯ, КАК ПЕРЕХОДИТЬ В КЛАСС БОЛЬШИХ МАЛЬЧИКОВ.
Почему, спросите вы? Двигатель Гранта был просто потрясающим. Он поднялся мгновенно без заметного удара. Это только начало идти. Он продолжал тянуть весь средний диапазон. Когда он, наконец, испустил дух, он поднялся в верхнем диапазоне оборотов. Для описания диапазона мощности Лэнгстона потребовалось всего одно слово — «линейный». Вам не нужно было беспокоиться о том, чтобы оставаться на трубе, готовиться к удару или раньше нажимать на газ. Система управления двигателем представляла собой дроссельную заслонку, крути ее, крути ее. Это сделало всю работу. С двигателем Гранта все, о чем вам нужно было беспокоиться, это нацеливать мотоцикл.
Четырехстоечные тройные зажимы RG3 вмещали 52-миллиметровые вилки WP.
Какая часть мощности диапазона мощности была результатом сборки электронного силового клапана? Не так много, как вы думаете (по крайней мере, не в отношении лошадиных сил). Электронная штуковина помогла заставить двигатель работать одинаково каждый раз. Стандартный силовой клапан может быстро открываться в одну секунду и медленнее в следующую. Электронный силовой клапан поддерживал стабильное движение.
Поскольку двигатель помогает нам быстрее входить в повороты, мы должны упомянуть передний тормоз. Чем быстрее вы сможете остановиться, тем быстрее вы сможете двигаться. Тормоз Гранта был носовым задним колесом. Мы уважали это.
Раньше нам всегда удавалось тестировать велосипеды Лэнгстона. Первым был его KTM 125SX 2001 года выпуска. Вторым был его 125-й национальный чемпионат, выигравший KTM 125SX 2003 года.
Что касается многословного управления KTM. Это не было проблемой. Тройные зажимы Langston RG3 имели смещение 16 мм, что оттягивало переднее колесо назад, укорачивало передний центр, увеличивало след и увеличивало нагрузку на пятно контакта. Это не была геометрия тарабарщины. Это было именно то, чем местные гонщики занимались годами.