Содержание
Рывок(толчок) при запуске двигателя!!! — Ремонт P12
3понравилось
-
03.12.2013, 19:26
#1
После ночной стоянки в минусовую температуру при запуске двигателя наблюдается то ли рывок(толчок),это нормально?вроде раньше такого не наблюдал!!!???
-
-
03.12.2013, 19:29
#2
Сообщение от RazieL
наблюдается то ли рывок(толчок)
Чего? Сама машина дергается или ДВС, обороты дергаются? Поподробнее опиши.
-
03.12.2013, 22:04
#3
У меня такое было на старом Блюберде. После морозной ночи заводишь на нейтралке, сцепление выжато, а машина дёргалась при запуске. После этого ещё года 2 ездил и всё нормально было.
-
03.12.2013, 22:35
#4
а я так и не понял до конца о чём речь…
-
04.12.2013, 00:25
#5
аналогично! Если сильный мороз, то даже с выжатым сцеплением тачку можёт дёрнуть
-
04.12.2013, 00:59
#6
Сообщение от mickvvv
а я так и не понял до конца о чём речь…
Потому, что с автозапуска когда заводишь, толчка не чувствуешь)))
-
04.12.2013, 01:29
#7
motoroma, Мишган,
Про какие педали сцепления Вы рассуждаете парни
В профиле автора — вариаторСообщение от RazieL
это нормально?
RazieL, это НЕ нормально.
-
04.12.2013, 17:30
#8
Машина не дергается,обороты в порядке.Просто когда происходит пуск двигателя , следом толчок(рывок) вперед.
-
14.12.2014, 03:55
#9
Наблюдаю следующее явление: после ночной стоянки в минусовую погоду, завожу мотор на нейтральной передаче с выжатым сцеплением, через секунд 10-15 отпускаю сцепление и чувствую толчок вперед, как при трогании автомобиля! Это нормально???
-
14.12.2014, 04:22
#10
sabazver масло в коробке поменяй и пройдет.
машину трясет, идет вибрация или синий дым
30. 04.20223 280 14 3 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Проблема неработающего мотора актуальна для всех без исключения транспортных средств. Даже в двигателе нового авто могут случиться неполадки, в результате чего полноценная эксплуатация авто и запуск ДВС будут невозможны. Почему двигатель глохнет после запуска и как решить такую проблему самостоятельно — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Содержание
- 1 Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
- 2 Способы устранения поломки
- 2.1 Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте
Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.
По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:
- Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
- Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
- Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
- Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
- Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата.
Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть.
Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего. - Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
- Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них.
Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
- Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
- Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
- Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
- Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
- Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
Способы устранения поломки
Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.
Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.
Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).
Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.
Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.
Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.
Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.
Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.
На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.
Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:
- Сначала необходимо установить программу на компьютер.
- Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
- Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
- Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
- Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией.
Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.
Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»
Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.
Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.
Заключение
Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.
Загрузка …
Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»
Как поступить, если в цилиндрах силового агрегата пропала компрессия — наглядная инструкция по ремонту с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — BORODA CHANNEL).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Что это значит, когда ваша машина дергается? | Nissan McKinney
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Когда ваш автомобиль дергается, спотыкается или глохнет при ускорении, это обычно означает, что что-то препятствует правильному распределению и передаче мощности от вашей коробки передач. Вероятно, самое мягкое значение, если вы управляете механической коробкой передач и не научились переключать передачи для вашего конкретного автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваша машина дергается или заикается.
Засорение воздуха или топлива
Ваш автомобиль правильно работает на определенной смеси воздуха и топлива. Если какой-либо из них заблокирован, это может привести к неправильной смеси и, таким образом, к падению производительности. Виновниками этого могут быть забитые топливопроводы или грязные форсунки. Приезжайте на машине, чтобы проверить топливопроводы и почистить форсунки. Иногда ответ на эту проблему может быть таким же простым, как грязный воздушный фильтр двигателя. Это одна из самых простых замен, которую может сделать домашний механик, или вы можете попросить своего механика менять его каждые пару смазочных работ.
Плохие свечи зажигания или провода
Третьим компонентом правильной работы вашего автомобиля является искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. В вашем автомобиле столько же свечей зажигания, сколько цилиндров в двигателе. Если один из них выйдет из строя, это может означать, что вы, по сути, едете без цилиндра, и это приведет к тому, что ваш автомобиль будет трястись и заикаться при ускорении. Неисправные провода также могут быть причиной. Провода передают искру от распределителя к свечам, и если они изношены, они могут не передавать должным образом. Эмпирическое правило заключается в замене проводов одновременно со свечами, но иногда провода изнашиваются быстрее.
Крышка и ротор распределителя
Эти два элемента также являются частью системы искрообразования в вашем автомобиле. Одна из распространенных проблем заключается в том, что влага скапливается под крышкой, что снижает ее производительность. Решение состоит в том, чтобы припарковать машину под навесом, если это возможно. Другая возможность — треснутая крышка или изношенный ротор.
Посетите Nissan of McKinney сегодня, если ваш автомобиль спотыкается при ускорении. Наш любезный сервисный отдел поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Категории:
Безопасность автомобиля, ремонт автомобилей, обслуживание, советы и рекомендации
Метки:
трансмиссия, тряска, рывки, ремонт, сервис
Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
RSS 2.0
Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Производительность
Технологии
Функции
Безопасность
Электрический
2016 Ниссан Лиф
2016 Ниссан Альтима
обслуживание
Новые автомобили Nissan в МакКинни
2016 Титан XD
2016 Ниссан Максима
будущее
новые модели
Ниссан
Местный
взлом
Коммерческие фургоны в МакКинни
новый инвентарь
стильный
McKinney Новые автомобили Nissan
футуристический
Советы по уходу за шинами
надежный
Блейк Шелтон в новом Nissan Titan
манера вождения
Свободные руки
Электрические и гибридные автомобили в McKinney
организации
воровство
Советы по путешествию в отпуск
*Узнать сегодняшнюю цену могут все клиенты. Ее также можно получить, позвонив или придя в дилерский центр сегодня.
Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и 150,00 сборов за документ. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации.
Вот восемь основных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, и способы их устранения
Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает дергаться при ускорении, это проблема, которую вы никогда не должны игнорировать. Когда ваш автомобиль дергается, это часто является признаком того, что у вашего автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, если вы не устраните их немедленно. Рывки могут быть тревожными и сложными, особенно когда вы находитесь в дороге. Чтобы избежать такой проблемы, всегда важно знать о ее наиболее распространенных причинах.
- Грязные топливные форсунки
Грязные топливные форсунки являются обычным явлением, когда топливо течет по магистралям. Когда он становится чрезмерно грязным, это может негативно сказаться на работе топливных форсунок, о чем свидетельствует плохое ускорение, снижение эффективности подачи топлива и рывки.
- Грязные воздушные фильтры
В результате регулярного использования воздушные фильтры могут засориться или заполниться грязью. Когда ваши воздушные фильтры загрязняются, это обычно проявляется в том, что автомобиль глохнет или вообще выходит из строя. Лучший способ решить эту проблему — заменить фильтры, чтобы возобновить нормальную работу.
- Блокированные каталитические нейтрализаторы
Каталитические нейтрализаторы выходят из строя в результате износа. Если ваш каталитический нейтрализатор засорился, эту проблему необходимо немедленно устранить с помощью опытного автомеханика. В зависимости от степени блокировки каталитический нейтрализатор может нуждаться в ремонте или полной замене. После устранения блокировки или замены каталитических нейтрализаторов ускорение вашего автомобиля станет плавным и эффективным.
- Изношенные свечи зажигания
Когда ваши свечи зажигания начинают изнашиваться, вам нужно будет немедленно заменить их, чтобы избежать нехватки электроэнергии в вашем автомобиле. Если вы оставите изношенные свечи зажигания в своем автомобиле, вы начнете испытывать рывки при ускорении.
- Поврежденные газопроводы
Во многих случаях газопроводы повреждены, что, в свою очередь, замедляет поток топлива через автомобиль. Поврежденные газопроводы необходимо как можно скорее отремонтировать, чтобы обеспечить их оптимальную работу в течение долгого времени.
- Поврежденные тросы ускорения
Ваш автомобиль оснащен специальными тросами ускорения, которые помогают ему ускоряться. Когда эти кабели повреждены, вашему автомобилю может быть сложно работать оптимально, что приводит к рывкам во время ускорения.
- Неисправные карбюраторы
Основная роль карбюратора заключается в подаче воздуха и топлива в двигатель автомобиля. Если карбюраторы выходят из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом, о чем свидетельствует снижение ускорения. Неисправный или неисправный карбюратор необходимо отремонтировать или заменить как можно скорее.
- Поврежденные цилиндры
Когда цилиндры вашего автомобиля повреждены, он начинает вести себя ненормально. В некоторых случаях поврежденный цилиндр может проявляться рывками при наборе скорости. Лучше всего немедленно отремонтировать или заменить цилиндры.
Более конкретные ситуации, в которых ваш автомобиль испытывает рывки, и причины, в первую очередь, вызывающие эту проблему:
- При рывках автомобиля на малых скоростях
Это может быть очень неприятно, когда вы начинаете дергаться на низких скоростях. Обычно это происходит, когда вы медленно выезжаете с подъездной дорожки. В большинстве случаев автомобиль дергается на малых скоростях из-за проблем со свечами зажигания. Простая настройка опытным автомехаником раз и навсегда избавит от рывков. Другими причинами того, что ваш автомобиль дергается на низких скоростях, является повреждение каталитического нейтрализатора или проблемы с воздухозаборником.
- Когда автомобиль дергается при ускорении на высоких скоростях
Преимущество рывков на низких скоростях заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о полной потере контроля над автомобилем. Поскольку вы не едете на максимальной скорости, у вас все еще есть возможность контролировать кошку, даже когда она дергается. Рывки при ускорении на высоких скоростях — это совсем другая история, так как вам может быть сложнее полностью контролировать свой автомобиль.
Если вы имеете дело с подобными подергиваниями, вам нужно решить эту проблему как можно раньше, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина того, что автомобиль дергается на высоких скоростях, заключается в том, что ваш автомобиль не получает необходимого воздуха. Устранение этой проблемы будет включать в себя устранение засоров или блокировок воздухозаборника или полную замену неисправного или неисправного датчика воздушного потока.
- При рывках автомобиля при разгоне с места
Вы беспокоитесь каждый раз, когда нажимаете на газ после полной остановки даже на несколько секунд? Это может сделать остановку на красный свет или знак остановки еще более стрессовой для владельцев автомобилей. Если ваш автомобиль дергается после полной остановки, это может быть очень опасно, особенно для водителей позади вас, так как они не понимают, что ваш автомобиль просто дергается, а не движется.
Если ваш автомобиль дергается при ускорении после полной остановки, это может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или засорением впускного отверстия для топлива.