Содержание
Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?
Неисправности компонентов транспортного средства часто заставляют водителей сильно нервничать. Неисправности двигателя или трансмиссии могут привести к большим непредвиденным расходам, поэтому лучше сразу устранять проблемы. Если машина трясется при трогании с места, это ни к чему хорошему не говорит. Однако проблема может быть тривиальной и дорогостоящей, но также может случиться так, что вам придется отремонтировать трансмиссию или двигатель. Посмотрим, почему машина трясется при выезде. На что обратить внимание в первую очередь?
Содержание
- 1 Стиль вождения
- 2 Наружные и внутренние шрусы
- 3 Неисправность КПП
- 4 Рулевое управление
- 5 Двигатель
- 6 Коленчатый вал и топливо
- 7 В заключение
Стиль вождения
Вы должны начать с очевидного. Если вы опытный водитель, то прекрасно понимаете, что машина может подпрыгнуть при трогании с места в случае внезапного включения сцепления.
То есть, если резко отпустить педаль сцепления, вполне очевидно, что автомобиль должен рвануть. В этом случае неисправностей нет и это вполне нормальная ситуация. Все, что вам нужно сделать, это изменить свой стиль вождения. Как минимум нужно плавно отпустить сцепление и добавить еще газа. Со временем это придет.
Для того, чтобы диски сцепления вовремя заблокировались, нужно «прочувствовать» момент заедания в своей машине. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться уехать, не нажимая на педаль акселератора. Таким образом, вы легко почувствуете момент включения дисков сцепления.
Это может быть не в случае автомобилей с автоматической коробкой передач, так как там нет педали сцепления. В таких автомобилях нужно просто аккуратно нажать на педаль акселератора и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой автомобиль трясется при трогании с места, могли быть внутренние и внешние ШРУСы.
Внутренние ШРУСы передают силы от коробки к приводным валам автомобиля, а затем к колесам, что делает их весьма важными элементами в системе подвески.
Поскольку эти детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выйти из строя. О наличии неисправности можно определить по следующим признакам:
- Гомокинетический шарнир вращается в начале движения, отдача. Из-за этого автомобиль может трястись при трогании с места.
- В дороге ШРУС может стукнуть. Кроме того, дорога может быть идеально ровной.
- При повороте можно услышать скрип внешних ШРУСов, они также могут поворачиваться при износе и создавать толчки при трогании с места.
- Наружные ШРУСы часто выходят из строя из-за езды по неровной и ухабистой дороге.
Отсюда следует, что первая неисправность, из-за которой при запуске автомобиля ВАЗ-2110 сжимается, могут стать ШРУСы. Именно их в первую очередь проверяют на заправке, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и очень часто не стоит больших денег, если речь идет о отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Также некоторые автовладельцы могут заменить ШРУСы самостоятельно, для этого потребуется гаражная яма, небольшой набор инструментов и новые ШРУСы, которые продаются практически в каждом автосалоне.
Неисправность КПП
Вторая возможная причина — это КПП. Но если коробка передач полностью не ремонтируется, можно наблюдать и другие проявления помимо толчков в начале: затруднение переключения передач, шум от агрегата и т.д.
Если мы говорим о механической коробке передач, то ее ремонт может быть недорогим. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но это возможно и за это берутся мастера СТО. В случае неисправности АКПП ситуация усложняется. Ремонт обойдется дорого. В том случае, если вариатор начинает дергаться в АКПП, СТО чаще всего предлагает его полную замену, так как ремонт в этом случае нецелесообразен.
проблема, из-за которой автомобиль ВАЗ трясется при трогании с места, сложно диагностировать. Обнаружить это могут только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его узлов.
Рулевое управление
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне могла давать толчки при трогании с места. Изношенные элементы этого механизма обычно не ремонтируют — их заменяют на новые.
Кроме того, кончики рулевой рейки могут свободно болтаться в своем положении, вызывая толчки при резком увеличении скорости и при торможении. При этом бьется руль. Не исключено повреждение рулевой колонки (обычно это происходит во время аварии), что также может создавать толчки при движении или трогании с места.
Если рулевой механизм не работает должным образом, водитель должен чувствовать колебания в рулевом колесе, а не только толчки при трогании с места. Опять же, водителю нечего посоветовать по поводу ремонта автомобиля. Разобраться в механизме рулевого управления не легче, чем в системе переключения передач. Значит, у вас прямой путь к заправке.
Двигатель
К сожалению, если автомобиль трясется при запуске, двигатель также может вызвать подобное явление. Кроме того, это могло быть связано с разными системами. Отличительной особенностью неисправности двигателя являются скачки частоты вращения коленчатого вала, которые легко увидеть на спидометре. При этом двигатель может плохо подчиняться водителю — не реагировать на нажатие педали акселератора, шуметь.
диагностировать, что именно вызывает подергивания, довольно сложно. Проблема могла быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки забиты, топливо будет поступать в одну камеру сгорания, но не в другую. Также возможно непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет толчки не только при трогании с места, но и при движении по ровной дороге.
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может стать причиной неисправности такого типа. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только толчками, но и ударами. Низкое качество топлива также может вызвать прерывистый запуск. Некоторые двигатели чувствительны к бензину, поэтому стоит попробовать лучшее топливо на другой станции технического обслуживания и посмотреть, не возникнет ли аналогичная проблема при его замене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность часто кроется в некачественном бензине, но такое явление встречается редко.
В заключение
Довольно часто подобная проблема встречается на автомобиле ВАЗ-2107.
При старте машина трясется. Однако на АЗС такие проблемы решаются достаточно эффективно из-за их распространения. В случае с иномарками владельцам приходится возиться, а ремонт обходится дороже. В общем, в том, что машина трясется при трогании с места, ничего катастрофического нет, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Самый частый недостаток — это шарниры равных угловых скоростей — дешевые детали, которые легко заменить самостоятельно.
Почему дергается машина при трогании с места? :: SYL.ru
Машина – это сложный механизм, который справляется с огромными нагрузками во время эксплуатации. Поэтому не стоит особо расстраиваться, если какой-либо узел выходит из строя либо работает не так, как ему полагается. Любой автомобиль ломается – это лишь вопрос времени. Часто водители жалуются на форумах, что их машина дергается при трогании с места. Причины такого явления могут быть разными. Попробуем в них разобраться.
Стиль езды
Говоря о том, почему при трогании с места машина дергается, начинать нужно с очевидного.
Самая первая и очевидная причина – резкое сцепление. Если вы стартуете, прибавляете газу и резко отпускаете педаль сцепления, автомобиль будет обязательно дергаться. Поэтому в первую очередь необходимо попробовать сменить стиль езды. Как минимум, при трогании необходимо очень медленно отпускать педаль сцепления и прибавлять немного больше газу. Однако слишком сильно жать на педаль газа не стоит.
Впрочем, если с коробкой «автомат» при трогании дергается машина с места, то здесь сменить стиль езды не получится, ведь там педаль сцепления попросту отсутствует. Но даже и с механической коробкой передач проблема может быть в другом. В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления.
Наружные и внутренние ШРУСы
Если некоторые детали подвески плохо закреплены, то при движении (особенно при резком старте) они могут заставлять машину дергаться. В первую очередь нужно проверить внутренние и наружные ШРУСы.
Внутренний ШРУС передает вращательную энергию с коробки передач на полуоси и далее – на колеса. Данный элемент является достаточно важным, и если с ним возникают проблемы, то его необходимо менять. Это могут сделать на любой СТО. Особенности поломки внутреннего ШРУСа следующие:
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.

Если ваша машина ВАЗ при трогании с места дергается, то в первую очередь нужно проверить именно ШРУСы. Часто на форумах в обсуждении подобной проблемы пользователи указывают именно на данный узел. Учитывая распространенность данных автомобилей и дешевизну запчастей, ремонт данного элемента навряд ли обойдется дорого. Стоит отметить, что подобная проблема имеет место на автомобиле «ВАЗ-2114». При трогании с места машина дергается, однако после замены ШРУСа («гранаты») проблема исчезает.
Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.
Проблема с КПП
Коробка перемены передач вполне может стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается. Однако при этом должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: сложность переключения всех или какой-либо одной передачи, странный звук из данного агрегата и т.д. Если это случается на «механике», то проблема не так страшна.
В данном случае саму коробку можно отремонтировать, и в силу простоты ее конструкции ремонт обойдется не так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке, то это уже серьезно.
Ремонтируют ли коробки передач?
В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.
Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач. Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги.
Рулевой механизм
При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте.
В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.
Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.
Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина «ГАЗель» при трогании с места дергается. Но «ГАЗель» – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.
Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.
Двигатель
Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля.
В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.
Что может стать причиной такой работы двигателя:
- Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.
- Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.
- Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.
Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.
Топливная система
Если топливная смесь подается в камеры сгорания двигателя в неправильном количестве, то могут возникать рывки при движении. Это может случиться в том случае, если автовладелец заливает в бак топливо плохого качества или бензин, на который автомобиль не рассчитан.
Например, если в двигатель стандарта «Евро-4» или «Евро-5» будет поступать топливо с большим содержанием серы (92-й бензин), то он будет быстро изнашиваться. Также могут забиться некоторые форсунки, из-за чего топливо будет подаваться с неправильном объеме. Это может привести к рывкам при старте, но «симптомы» могут быть и другими: потеря мощности, детонация, повышенный расход бензина.
Проблемы с другими элементами
Довольно часто машины «Опель» при трогании с места дергаются из-за проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан – головная боль многих владельцев «Опелей» с двигателями Ecotec. В результате образования сажи на клапане он может просто забиться, и тогда в камеры сгорания будет поступать непонятная смесь, состоящая из топлива, воздуха и отработанных выхлопных газов. Это чревато потерей мощности, повышенным расходом и, возможно, рывками при старте.
Поэтому очень важно заливать только качественный бензин, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего мотора.
То же самое можно сказать и про масло. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неподходящей вязкостью или присадками!
«Мозги» автомобиля
Специальная программа решает, в какой пропорции смешивать топливо с воздухом и подавать его в камеры сгорания. Если программа будет ошибаться, то в двигатель будет поступать смесь с неправильным соотношением воздух/бензин, из-за чего тоже может дергаться машина при трогании с места. Перенасыщенная или недостаточно насыщенная смесь может подаваться в камеры сгорания, затем партия нормальной смеси может попадать в систему, после чего снова происходит неправильное смешивание – все это может легко вызывать резкие толчки автомобиля как при старте, так и при движении на скорости. Также это может сопровождаться хлопками из выхлопной трубы или отсутствием реакции мотора на педаль газа.
Как этого не допустить?
Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом.
В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.
Это касается и масла. Использовать необходимо только ту смазку, которую рекомендует производитель. С учетом наличия на рынке подделок масел и низкого качества топлива, менять масла необходимо даже чаще, чем рекомендует изготовитель авто. Как минимум, после 8-9 тысяч километров пробега смазку нужно заменять. Это продлит срок службы мотора.
И вообще, эксплуатировать машину нужно аккуратно. Стоит хотя бы один раз сильно нагрузить двигатель и нагреть его до «красной зоны» на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В таком случае рывки при трогании — это далеко не самая страшная неполадка.
Заключение
Без необходимых знаний и инструментов практически невозможно определить, из-за чего при резком трогании с места машина дергается. Каждый отдельной взятый элемент большого организма двигателя может быть тому причиной. Выше приведены лишь основные элементы и узлы, которые могут вызывать толчки при старте, однако нет никаких гарантий того, что виноваты именно они.
Нельзя исключать, что причиной данной проблемы могут стать такие элементы, как датчик распределения коленчатого вала или даже свечи. Если хотя бы одна свеча в цилиндре будет работать с перебоями, то это значит, что топливная смесь не будет взрываться в камере при одном такте, а при втором может происходить детонация сразу большого объема топливной смеси. Естественно, это может вызывать рывки автомобиля при движении. Окончательную причину неисправности могут сказать после диагностики на СТО.
Вам следует понимать, что вызвать рывки при старте могут многие элементы устройства двигателя и трансмиссии. Некоторые из них достаточно легко ремонтируются и меняются, а некоторые требуют серьезного вмешательства.
Для запуска автомобиля требуется около 5 вращений, и после того, как он заведется…
Для запуска автомобиля требуется около 5 вращений, и после того, как он заведется…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Коди
на
October 05, 2016
для запуска автомобиля требуется около 5 оборотов, и как только он начинает работать на холостых оборотах, двигатель ужасно дергается, когда я еду по дороге, он глохнет, в конце концов, обороты подскакивают, и машина взлетает, затем происходит разбрызгивание шум, и он снова вязнет, даже когда я держу ногу на газу.
Пробег моей машины 165000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Замена топливного фильтра | $98,50 — $325,56 | Получить предложение |
| Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Проблема с подачей топлива. Давление топлива будет ключевым показателем того, какой компонент топливной системы не работает должным образом. Убедитесь, что реле топливного насоса исправно, и топливный насос работает непрерывно.
Убедитесь, что топливный фильтр не забит, если давление топлива все время остается низким. Если давление топлива по-прежнему не соответствует проектной спецификации, либо регулятор давления топлива не закрывается должным образом, чтобы поддерживать высокое давление, либо топливный насос изношен и не может создать достаточное давление.
Я бы порекомендовал, чтобы YourMechanic диагностировал эту проблему, предоставил точную оценку ущерба и оценил стоимость ремонта. YourMechanic может направить к вам мобильного профессионального механика для надлежащей диагностики вашей проблемы с запуском и помочь вам устранить проблему при необходимости.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить яркость панели приборов?
Яркость приборной панели можно настроить по своему вкусу. Чтобы отрегулировать яркость, найдите регулятор освещения приборной панели, который находится в нижней правой части приборной панели.
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы сделать изображение ярче…
Моя машина трясется, когда я разгоняюсь до скорости выше 30 миль в час.
Есть много вещей, которые потенциально могут вызвать тряску вашего автомобиля на такой скорости. Некоторые из потенциальных причин этой проблемы включают, помимо прочего, износ шин из-за сильных ударов, шины…
датчик детонации
Здравствуйте. Чтобы понять, что происходит, давайте обсудим эти два компонента и то, как они работают. Гармонические балансиры, по сути, являются гасителями вибрации в двигателе, которые противодействуют крутящему моменту, вызываемому вибрациями, исходящими от коленчатого вала. Каждый раз, когда цикл горения…
Автомобиль переворачивается, но не заводится. Педаль акселератора НЕ влияет на работу двигателя.
Привет. Проверьте систему зажигания и посмотрите, есть ли искра на свечах зажигания.
Если на свечах зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) нет искры, проверьте наличие питания на катушке. Если на катушку не подается питание, то…
Тряска при ускорении и замедлении, но не при движении с постоянной скоростью
Тряска или вибрация могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что холостой ход двигателя упадет ниже…
2007 Nissan Frontier не включает ни одну передачу
Трос переключения передач соединяет внутренний переключатель передач с коробкой передач. Это позволяет водителю выбрать правильную передачу. Если тросик отсоединен, селектор передач будет просто крутиться, но не будет выбирать какую-либо передачу, как вы описываете.
…
Моя машина трясется на холостом ходу или при остановке на светофоре, независимо от того, еду я или паркуюсь, но все равно не исчезает. … вы, ребята, сканируете автомобили
Встряхивание или вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны многими разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие факторы, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что обороты двигателя на холостом ходу упадут ниже…
Скрежет/стук в передней части кузова на неровностях?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Поиск погремушки может быть утомительным. Требуется процесс исключения и проверки каждой части подвески, рулевого управления и колес в сборе. Вы правы, желая проверить управление.
..
Почему мой Audi A6 Quattro 2004 года не заряжает новый аккумулятор??
Здравствуйте. В большинстве случаев проблема заключается в проводе, идущем от аккумулятора к генератору. Этот небольшой провод имеет тенденцию выходить из строя и имеет высокое сопротивление. Это нужно проверить в первую очередь. Если это не так…
Статьи по Теме
Как долго служит топливный насос?
С Со всеми различными компонентами, которые обеспечивают работу топливной системы вашего автомобиля, может быть очень сложно уследить за ними всеми. Неисправные компоненты топливной системы могут привести к целому ряду проблем…
Как долго служит регулятор давления топлива?
В Для того, чтобы топливная система автомобиля работала должным образом, в ней должно быть правильное давление. Форсунки, которые установлены в каждом цилиндре двигателя, должны разогнать до нужного уровня.
..
Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается
Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
13 Общие проблемы Почему ваш автомобиль дергается при ускорении
Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, вам необходимо определить причины проблемы, прежде чем искать решение. К сожалению, эта конкретная проблема не редкость как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач.
В принципе, как только возникает какой-либо дисбаланс с соотношением воздуха и топлива, двигатель пропускает одну из фаз цикла сгорания, и возникает проблема с рывками. Давайте посмотрим список с наиболее распространенными проблемами и адекватными решениями для каждой из них.
Наиболее распространенные проблемы Почему ваш автомобиль дергается при ускорении
1. Грязные топливные форсунки
Как только эта часть, которая позволяет газу поступать в двигатель, загрязняется, поток топлива больше не будет непрерывным. В результате двигатель потеряет мощность, а автомобиль начнет дергаться во время движения. В некоторых тяжелых случаях после многих отказов двигатель может полностью перестать работать.
Для решения проблемы необходимо время от времени тщательно чистить форсунки. К счастью, этот процесс совсем не сложен, если вы используете очиститель топливной системы.
Однако, если форсунки слишком загрязнены нагаром, их необходимо снять для ручной очистки или замены.
2. Изношенный трос акселератора
Для ускорения в большинстве современных автомобилей используется электронное управление дроссельной заслонкой.
Однако во многих автомобилях для этой цели по-прежнему используется физический трос акселератора.
Поскольку со временем он изнашивается, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет дергаться после того, как вы неадекватно нажмете на педаль газа. При одном взгляде на кабель вы заметите повреждение внешнего покрытия. Немедленно обратитесь к механику и замените кабель, чтобы машина не перестала работать.
3. Неисправные свечи зажигания
Это частая причина рывков при ускорении, но ее быстро выявить и устранить. Грязная свеча зажигания не даст хорошей искры, а значит, топливо не сможет вовремя воспламениться в цилиндрах.
Также время от времени следует проверять провода зажигания и блоки катушек, так как эти детали со временем изнашиваются. Кроме того, электричество не может добраться до свечей зажигания, и не будет искр для воспламенения топлива в поршневых цилиндрах.
4. Конденсат
Нередко можно заметить конденсат под крышкой распределителя, когда вы оставляете автомобиль на улице в холодные зимние дни.
Следовательно, влага будет вызывать рывки двигателя на малых оборотах. Как только вода уйдет, проблема будет решена.
К сожалению, если это происходит слишком часто, со временем у двигателя будет все больше и больше проблем. Если это возможно, предотвратите это, используя термоукрытие, чтобы уменьшить риск образования конденсата, или держите автомобиль в безопасности в гараже.
5. Поврежденный карбюратор
Поскольку карбюратор является частью двигателя, в которой необходимое количество топлива и воздуха смешивается перед поступлением в цилиндры, каждое повреждение создает проблемы со сгоранием топлива. Результатом будут рывки автомобиля, что требует визита к механику.
6. Заблокированный каталитический нейтрализатор
Эта деталь позволяет уменьшить количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива, проходящая через двигатель, слишком богата, со временем это может вызвать закупорку каталитического нейтрализатора.
Следовательно, будет нарушаться поток воздуха в выхлопной системе и возникать рывки при каждом нажатии на педаль газа. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя, упадет эффективность использования топлива, и вы можете почувствовать запах сероводорода, напоминающий запах тухлых яиц.
Несложно решить проблему, прочистив засоры очистителем каталитического нейтрализатора. Если она грязная, то лучше отвезти машину в автосервис для замены именно этой детали.
7. Забитые топливные или воздухозаборники
Процесс работы двигателя основан на процессе смешивания воздуха и топлива. После того, как свечи зажигания производят взрыв, поршни внутри начинают двигаться. Этот цикл продолжается, что позволяет вашему автомобилю двигаться.
Как только в двигатель поступает топливо или воздух в результате закупорки трубопроводов, цикл прерывается, и при попытке разгона автомобиль начинает дергаться.
8. Грязный воздушный фильтр
Когда впуск воздуха неправильный и в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, вы столкнетесь с такими же проблемами, как если в вашем автомобиле недостаточно топлива.
Воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель. Как только он загрязнится, некоторые частицы могут попасть в двигатель и вызвать рывки. Поэтому требуется замена воздушного фильтра. К счастью, его замена выполняется быстро и стоит от 10 до 20 долларов.
9. Плохой топливный насос или фильтр
Частой причиной рывков при ускорении является проблема с подачей топлива. Вы должны подозревать, что топливный насос является причиной, когда вы замечаете, что в двигатель не подается достаточное количество топлива.
Вы можете заменить топливный фильтр самостоятельно, но если у вас возникла проблема с топливным насосом, вам следует обратиться за помощью к специалисту.
10. Модуль управления пониженной коробкой передач
Вы можете заподозрить модуль управления коробкой передач, когда ваш автомобиль с автоматической коробкой передач начинает дергаться в момент переключения передачи. Как только переключения передач становятся непредсказуемыми и запаздывающими, пора посетить механика.
11. Перфорированные топливопроводы
Топливопроводы, по которым проходит топливо через двигатель, могут порваться, и ваш автомобиль начнет дергаться при ускорении. Будьте осторожны, так как эта проблема может привести к пожару в автомобиле. Хотите верьте, хотите нет, но наиболее распространенной причиной этой проблемы являются крысы, которые грызут трубы. Единственный выход — заменить их.
12. Плохая настройка двигателя
Если вы не можете найти причину дергания автомобиля, последнее, на что стоит обратить внимание, это двигатель. Необходимо проверить, правильно ли он отрегулирован. Правильная настройка двигателя повысит общую производительность автомобиля и устранит рывки.
13. Засор в двигателе
В данном конкретном случае появятся рывки, когда газы не выходят из двигателя в положенный срок. Единственный выход – профессиональная помощь. Механик настроит двигатель и при необходимости устранит засор.
Резюме
Помимо наиболее очевидных проблем, вызывающих рывки автомобиля при ускорении, у вас также могут быть проблемы с поврежденными цилиндрами двигателя и неправильной центровкой.
