Содержание

Hyundai HD 65: технические характеристики модели


Hyundai HD65 – это модель из линейки грузовиков компании «Хендай». Его главное практическое предназначение — развозка грузов средней тяжести. Разработан компанией «Хендай» в качестве конкурента серии среднетонажных грузовиков «Исузу». Точно такой же отличительной особенностью данного грузовика является работа в условиях напряженного городского трафика. Отсюда вытекают ключевые требования к данной модели — маневренность, компактность, простота в управлении, в тоже время выносливость (в условиях постоянных городских пробок). Вес перевозимого груза в кузове 3.5 тонны, ограничение на перевозку в надстройке фургонного типа 3 тонны. Что полностью соответствует требованиям заявленным выше. Самую главную роль в данном случае играет скорость развозки груза, ведь именно это ключевой фактор коммерческой отдачи грузоперевозок. Большой и неповоротливый грузовик будет абсолютно бесполезен в условиях стесненного городского трафика, запаркованных улиц и множества пешеходов.


Перейти в наш Каталог Hyundai HD65

Историческая справка модели Hyundai HD65


Экспансия данной модели на российский рынок началась с середины 90-ых годов 20 века. Важно отметить, что в линейке грузовиков «Хендай», модель HD65 занимает серединное положение между Hyundai Porter (грузоподъемность 1 тонна) и Hyundai HD78 (грузоподъемность 4.6 тонны). Создавалась же данная серийная линейка концерна «Хендай» совместно с другим автогигантом, а именно концерном «Mitsubishi»


Далее компания «Хендай» набирает обороты в производстве и в 1998 году выпускает модель собственной разработки. В 2017 году корейский автоконцерн с шумом проводит презентацию модели «Hyundai Mighty». Ранее популярные модели уходит с отечественного рынка в небытие и отныне приобрести Hyundai HD65, HD78 можно только на вторичном рынке. Теперь эти модели собирают для стран третьего мира. В России же с 2017 года началась сборка двух моделей «Майти»

Назначение и практическое использование Hyundai HD65


Здесь мы отметим, скорее не плюсы городской маневренности модели Hyudai HD65, а его недостатки при междугородних перевозках. Да, плюсы работы такой модели в городе неоспоримы, скромные габариты способны пробираться к пандусам и разгрузочно/прогрузочным терминалам, точкам на рынках и других труднодоступных для крупнотонажного транспорта местам. Там где крупная модели испытает огромные трудности в транспортировке груза, Hyudai HD65 легко выполнит поставленную задачу. Это дает быструю окупаемость данной модели. Но вот в условиях междугородней эксплуатации Hyundai HD65 не может показать таких характеристик. Его основные плюсы в городе становятся минусом на межгороде. Оптимальная скорость при полной загрузке 80 км/ч. Набрать скорость больше практически не возможно и уже просто опасно так как теряется контроль над управлением данного ТС. В условиях российских трасс с близким встречным потоком, плохой защитой от бокового ветра или вовсе ее отсутствия, эксплуатация Hyundai HD65 становится экстремальным спортом на трассе. Это не смотря на то, что заводские инженеры Hyundai предусмотрели возможность ночевки водителя в кабине с полуторным спальным местом. Не смотря на уют обустройства «спальника», сама кабина тесновата для длительной поездки


Из электронной начинки модели Hyundai HD65 стоит отметить, что инженеры концерна предусмотрели все необходимые приспособления для комфорта водителя. Иначе, при сильной усталости водителя будет падать и отдача от автомобиля.


Хороший кондиционер


ABS


EBD


Эти системы призваны обеспечить работоспособность водителя в период жаркой погоды, что является крайне опасным, так как вызывает переутомление и хорошую систему торможения. Хорошая система торможения так же гарантирует безопасность водителя, груза и других участников движения.


Помимо бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.


Технические характеристики и параметры в цифрах НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м. НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.


Одинаковые для всех модификаций параметры Колёсная формула – 4х2. Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м. Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м. Свес спереди – 1,120 м. Дорожный просвет – 200 мм. Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны). Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн. Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны. Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны. Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные. Максимальный угол подъёма – 0,416 tg. Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Виды комплектации Hyundai HD65


STD и DLX — это две модели которые были доступны в период, когда данные модели продавались от автодиллеров., Оба варианте предусматривали наличие — запасного колеса, гидроусилителя руля, регулятора тормозных сил, тахометра, горного тормоз, покрытия пола, обогрева зеркал заднего вида, буксировочного крюка, отопителя салона, солнцезащитного козырька пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.


Дополнительные опции, за доплату, предлагали: коробку отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой. На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.


Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства компании «Хёндай»

Двигатель Hyundai HD65


На грузовики данной модели ставили четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели. Так их оснащали непосредственным впрыском дизельного топлива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизельного топлива «Common Rail».


Перечислим три варианта двигателя которые ставили на Hyundai HD65


3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с.


3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с.,


3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л. с.


Главной же моделью двигателя стал двигатель — Hyndai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65


Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач. Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.


Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65


Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески. Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.


Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа. По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Кабина и рабочее место водителя грузовика


Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65. Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.


Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома». Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.


Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Автогидроподъемник HD АГП-14

 

 

 

Автогидроподъемник АГП-14 GT-14 на шасси автомобиля Hyundai (Хендай) HD 65,  предназначен для проведения строительно-монтажных работ, а так же для подъема людей и оборудования на высоту до 14,0 м в соответствии с зоной обслуживания.

Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.

Гидравлические шланги и проводка для исключения возможных повреждений проложены внутри алюминиевого короба.

Телескопическая стрела автовышки складывается в транспортное положение при помощи системы автоматического складывания.

Люлька сделана из алюминия, что значительно облегчает конструкцию всей автовышки.

Управление подъемом и опусканием может осуществляться как из люльки, так и с земли. Также из люльки возможен запуск и остановка двигателя автомобиля.

На автовышке установлены: ограничитель предельного груза, четыре стабилизатора с датчиками положения опор, счетчик моточасов (в кабине).

 

 

 

 




























Технические характеристики шасси Hyundai HD 65
       Технические характеристики автогидроподъемника АГП-14 (GT-14)
Двигатель: D4DD EURO-3Max. рабочая высота 14 метров
Тип двигателя: Hyundai D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздухаУгол поворота платформы 360′ постоянно
Рабочий объём 3.9 лМах. грузоподъемность 200 кг
Степень сжатия 17,5Угол поворота платформы 360′ постоянно
Мощность:  106,6/(140) кВт/(л.с.)Размеры корзины мм 1400 х 700 х 1180 h
Максимальный крутящий момент 392,4 / (1600) Нм / об/мин (мин-1)Угол поворота корзины 60′ налево и 60′ направо
Топливо:  дизельноеМах. грузоподъемность 200 кг
Габаритные размеры:
Длина 5275 мм
Количество операторов 1-2
Ширина 2030ммГидравлическая система выравнивания положения корзины
Высота по кабине 2335 ммДавление в системе 200 бар
Колесная база 2700 ммОбъем масляного бака 40 литров
Дорожный просвет 200 мм (минимальный)Гидропомпа объем 12 литров
Грузоподъемность 3000 кгГидравлическая система управления
Снаряженная масса автомобиля 2410 кгПриоритет выполнения команд системы управления, установленной в корзине
Полная масса автомобиля 5700 кгЗамки ремней безопасности, установленных в корзине
Коробка передач: механическая пятиступенчатая синхронизированнаяСистема запирания клапанов цилиндров
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиРучной насос для экстренного опускания
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиОграничитель перегрузки корзины
Тормозная система: двухконтурная, с гидравлическим приводомОграничитель рабочего момента
Пердние и задние  тормоза барабанныеПодача звукового сигнала при включении ограничительных устройств
Шины передние/задние 7. 00х16-10PRФильтры сброса давления
Диски передние/задние 5.50Fх16 SDC-115Вкл./откл. двигателя из корзины
Максимальная скорость 125 км/чСтабилизатор давления
Расход топлива при скорости 80 км/ч 18 л/100 кмАвтогидроподъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков  
Объем топливного бака 100 литров
Доступные комплектации STD и DLX

 

 

 

Вверх страницы

Дизельные вилочные погрузчики Hyundai — 50/60/70/80D-7E ACE

Дизельные вилочные погрузчики Hyundai — 50/60/70/80D-7E ACE

  • Дом
  • Дизельные вилочные погрузчики
  • 50/60/70/80D-7E ТУЗ

Обзор

Будьте готовы к максимальной производительности дизельных вилочных погрузчиков серии ACE. Помимо лучших в своем классе технических характеристик, машины оснащены передовыми технологическими функциями, помогающими повысить производительность. Кроме того, дополнительные функции обеспечения комфорта, такие как кабина с мощным кондиционером и фильтр очистки воздуха в кабине, позволяют оператору работать с минимальной усталостью.

Технические характеристики

Особенности

Оптимизация эффективности. Максимизируйте прибыльность.

Превосходная производительность
  • Мощный и экономичный двигатель Hyundai D4DD
  • Самая современная гидравлическая система
  • Автоматическая коробка передач ZF
  • Более высокая скорость движения и улучшенная способность преодолевать подъемы
Комфортная работа
  • Плавный гидроусилитель руля для удобства эксплуатации
  • Легко регулируемое сиденье с подвеской
  • Удобная панель мониторинга
  • Эргономичные педали
Высокая надежность и безопасность
  • Алюминиевый радиатор и охладители для машинного охлаждения
  • Система выхлопных газов с длительным сроком службы
  • Мощная монолитная рама
  • Долговечная, не требующая обслуживания тормозная система
Простота обслуживания
  • Автоматическая система наклона кабины для легкого обслуживания
  • Воздушный фильтр с электрическим контролем для обнаружения засоров
  • Легкий доступ к электрическим компонентам
  • Удобная для механиков замена деталей

Отзывы клиентов

Истории успеха гордых клиентов Hyundai

Наш дилер

Чтобы предложить вам лучший сервис, у нас есть широкая сеть авторизованных дилеров по всей стране.

Найдите ближайший к вам.

Пожалуйста, введите минимум 6 цифр

  • Загрузить брошюру
  • Получить предложение
  • Свяжитесь с нами

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом и предоставить вам актуальную информацию.
ПРИНЯТЬ

Hyundai Truck & Bus Ближний Восток и Африка

  • D4DD _ Двигатель Euro 3 TCI

  • Двигатель D4DB-d_ Euro 2 TCI

  • D4DB _ Механизм TCI

  • D4GA _ Двигатель TCI

  • D4DC_Евро 1 NA Двигатель

  • D4AF_ Нет данных Двигатель

140 пс / 2800 об/мин

Макс. Крутящий момент: 38 кг.м/1600 об/мин
Рабочий объем: 3907 см3

115 л.с. / 2900 об/мин

Макс. Крутящий момент: 30 кг.м/1800 об/мин
Рабочий объем: 3907 см3

Евро1

130 л.с. / 2900 об/мин

Макс. Крутящий момент: 38 кг.м/1800 об/мин
Рабочий объем: 3907 см3

Евро2 (тропический /
холодная)

130 пс / 2900 об/мин

Макс. Крутящий момент: 30 кг.м/1800 об/мин
Рабочий объем: 3907 см3

Новый CRDi (общий
с непосредственным впрыском в рейку) двигатель в
Графство Нью-Бриз производит 150 пс и способно
выдающегося ускорения с высоким
передача крутящего момента даже на низких оборотах.

Евро4
Макс. Мощность:
140 пс/2700 об/мин,
150 л.с./2500 об/мин
Макс. Крутящий момент:
38кг.м/1400об/мин,
159кг.м/1400об/мин
Рабочий объем:
3933 см3
Евро5

Макс. Власть :
170 пс/2500 об/мин
Макс. Крутящий момент: 62 кг.м/1400 об/мин
Рабочий объем: 3933 см3

105 л.с. / 3200 об/мин

Макс. Крутящий момент: 27 кг.м/2000 об/мин
Рабочий объем: 3907 см3

100 л.с./3400 об/мин

Макс. Крутящий момент: 24 кг·м/2000 об/мин
Рабочий объем: 3568 см3

Повышенная безопасность для всех

Двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
список недавно добавленных функций безопасности.
County New Breeze также поставляется с передним дисковым тормозом для
большая тормозная сила. Чтобы обеспечить хорошее
характеристики управляемости и стабильный, плавный ход, передняя часть
едет на полуэллиптических ламинатных рессорах
с однотрубными амортизаторами. Задняя установка отличается большим размахом
конические листовые рессоры.

Двойные подушки безопасности

Для дополнительной безопасности водитель и передние
Пассажирское сиденье защищено двойными подушками безопасности. Обе подушки безопасности новейшего типа с отключенным питанием.
которые предназначены для сведения к минимуму риска
травма, связанная с срабатыванием подушки безопасности.

ABS (антиблокировочная система тормозов)

ABS мгновенно обнаруживает и предотвращает опасную блокировку колес
что может вызвать потерю направленности
стабильность. ABS переводит автомобиль в безопасное, контролируемое
останавливаться. (вариант комплектации с дисковыми тормозами)

Передние дисковые тормоза

Эта опция значительно улучшает тормозную способность и поставляется
с автоматическим регулятором и индикатором износа колодок.

Улучшенная эргономика для водителя

Водителям понравится новая панель и приборная панель
кластер, начиная с нового рулевого колеса меньшего диаметра
что дает водителю больше места.
В центре кластера находится 3,5-дюймовый ЖК-дисплей TFT, на котором отображается
широкий спектр информации, доставляемой с цифровой точностью и
скорость.
Обновленная схема переключателей имеет горизонтальный ряд переключателей.
с правой стороны все логично расположено и четко обозначено
для быстрого и интуитивно понятного использования.
С левой стороны два ряда по четыре
переключатели просты в эксплуатации.

Новая эргономичная кабина водителя

Круглая кабина выходит на новый уровень
с ориентированным на водителя дизайном.
Для работы с органами управления требуется абсолютно минимальное усилие.
и читайте приборы: рычаг переключения передач, ручки, переключатели — все естественным образом попадает в
рука, в то время как все линии обзора и точки соприкосновения были тщательно
откалиброван для обеспечения интуитивного управления.

M800 Audio

Новый аудиоблок M800 обеспечивает мультимедиа
поддержка, включая сопряжение смартфона
через Bluetooth. Также
поддерживает вход для внешнего микрофона для системы громкой связи.

Органы управления кондиционером

Включает двойные органы управления для водителя и водителя.
пассажира и ЖК-дисплей для контроля состояния системы HVAC.

Кластер Supervision LCD (монохромный TFT LCD 3,5 дюйма)

В центре красочный и четкий
Комбинация приборов Supervision оснащена
ЖК-дисплеем, который информирует
Водитель считывает показания одометра, отслеживая другие ключевые функции автомобиля и поездки
данные.

Повышенный комфорт сиденья
и Extra Versatile

Модельный ряд с удлиненным корпусом обеспечивает самый широкий диапазон
Варианты рассадки — всего шесть — от минимум 19+1 до
максимум 29+1.
Четыре варианта сидений для удлиненного кузова варьируются от
От 25+1 минимум до максимум 33+1: больше мест — больше прибыли
и более широкий выбор
возможности для любого бизнеса, ключевой момент, который
владельцы/операторы будут аплодировать. А также верхнее освещение и
современная обивка сидений
с его свежей цветовой гаммой помогает создать более успокаивающую атмосферу в салоне.
атмосфера, способствующая расслаблению.

33 пассажирских места

Каким бы ни был сценарий транспортировки, ваш бизнес
значительно повысит эффективность с 33-местным автомобилем.
Максимальная вместимость — 33 пассажирских места.
и гибкость, обеспечивая бескомпромиссный комфорт для вашего
пассажиры.
Используйте дополнительное место для обеспечения социального дистанцирования или когда
позволяют условия, заполните их пассажирами.

Регулируемые по высоте складывающиеся вспомогательные сиденья

Для повышения комфорта пассажиров, складные вспомогательные сиденья
сиденья с регулировкой по высоте.
Простой и быстрый в эксплуатации, он отличается прочной конструкцией,
обеспечить надежность.

29 Пассажирских сидений

Максимальное количество сидячих мест для удлиненного кузова
29. С интеллектуальным сиденьем
компоновка с улучшенным пространством для коленей для большего пассажира
комфорт,
29-местный автомобиль уравновешивает потребность в максимальном
пассажировместимость и операционная эффективность.

Больше места плюс больше света (сверхдлинный)

Больше места — не единственное преимущество
переработанный салон — вы также получаете дополнительное верхнее освещение, более веселую атмосферу в салоне
что пассажиры оценят.

Более длинные размеры для

большего комфорта и
Вариант

Пассажирам понравится округ Нью-Бриз из-за
повышенный комфорт стал возможен благодаря увеличенному количеству сидячих мест
емкость.
И с выбором из трех моделей (стандартная, длинная и
недавно добавленная версия Extra Long)
есть больше конфигураций сидений на выбор, начиная
от 14+1 (стандартный) до максимум 33+1 (сверхдлинный).
Линейка удлиненных кузовов также предлагается в размерах 32+1, 29+1, 28+1,
и 25+1 выпусков.

  • Графство Нью Бриз Экстра Лонг

  • Графство Нью Бриз Лонг

  • Стандарт округа Нью-Бриз

Графство Нью-Бриз
Extra Long
Графство Нью-Бриз
Лонг
Графство Нью-Бриз
Стандарт

Загрузка электронной брошюры

  • Электронная брошюра

    ОКРУГ Нью Бриз

Реальные модели и технические характеристики могут отличаться
область, край.