Содержание
Турбина на мтз д 245 в категории «Авто — мото»
Турбокомпрессор ТКР 6-01 , Турбина на Тракторы МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ; Двигатель Д-245, Д-245С и их модификации
Доставка из г. Винница
11 500 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница
Турбокомпрессор ТКР 6-01.1 , Турбина на Тракторы МТЗ-890, -892, ЛТЗ-95Б; Двигатель Д-245.5, Д-245.5С-439
Доставка из г. Винница
11 500 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница
Турбокомпрессор ТКР 6.1 — 08.1 Евро 2, Турбина на Тракторы МТЗ, ОТЗ; Двигатель Д-245.9S2, Д-245.2S2
Доставка из г. Винница
12 000 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница
Турбокомпрессор ТКР С14-127-01 CZ Strakonice Турбина на МТЗ 890/1005/1025, ЗИЛ-5301 Д245.5С, Д-245.12С ЕВРО 1
Доставка из г. Винница
14 000 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница
Турбокомпрессор ТКР 6 / Турбина ТКР 6 / Турбина МТЗ / Д-240 / Д-243 / Д-245
Доставка по Украине
7 500 грн
Купить
Комплект вкладышей на МТЗ Н1 Двигатель Д-245 (Дайдо) Заволжск оригинал
Доставка по Украине
3 900 грн
Купить
Комплект вкладышей на МТЗ Н2 Двигатель Д-245 (Дайдо) Заволжск оригинал
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Комплект вкладышей на МТЗ Р1 Двигатель Д-245 (Дайдо) Заволжск оригинал
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Комплект вкладышей на МТЗ Р2 Двигатель Д-245 (Дайдо) Заволжск оригинал
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Комплект коренных вкладышей МТЗ Н2 Двигатель Д-245 (Дайдо) Заволжск оригинал
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Перехідник турбіни Д-245 під ТКР-6 ГАЗ, ПАЗ, ЗіЛ, МАЗ, МТЗ
Доставка из г. Киев
670 грн
Купить
Проставка МТЗ переходніка турбіни ТКР-6 Д-245
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Глушитель длинный (выхлопная труба) МТЗ, Д-245 (под турбину) L=1350 (80-1205015) улучшенный
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Переходник на глушитель (колено) МТЗ (Д-245) (245-1008021), пр-во ТракторОк
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
1 723 грн
Купить
Дрогобыч
Переходник на глушитель (УГОЛОК) МТЗ дв. Д-245 (245-1008021)
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Смотрите также
Коллектор выпускной 245-1008025 (МТЗ, Д-245, Д-240) под турбину
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Шильд, табличка, бирка на Д-245
Доставка из г. Черкассы
390 грн
Купить
Черкассы
Перехідник колектора 245-1008021, Мтз, Д245, під турбіну.
Под заказ
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Бачок ЭФП (крепление на 3 отверстия) Д-245, 245.5 МТЗ-892 (в-во ММЗ)
Доставка по Украине
890 грн
Купить
Вентилятор системы охлаждения МТЗ-892 Д-243/245, Радиоволна,пластик на 6 лопастей, 245-1308010
Доставка по Украине
429 грн
Купить
Труба (патрубок) турбины (Д-245.5) МТЗ 245-1008030-А1
Доставка по Украине
765.60 грн
Купить
Переходник на глушитель МТЗ Д- 245
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Коллектор выпускной МТЗ-892/900/920/922/952/1021/1025/1220 Д-245, под турбину, 245-1008025
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Комплект коренных вкладышей МТЗ Р1 Двигатель Д-245 (Дайдо) Заволжск оригинал
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Коллектор выпускной 245-1008025 (МТЗ, Д-245, Д-240) под турбину
Доставка по Украине
1 535 грн
Купить
Кольцо газового стыка Д-245 ЗИЛ-5301 фторопластовое на прокладку ГБЦ Ф-4. 118.3
Доставка из г. Харьков
15 грн
Купить
Харьков
Патрубок впускного коллектора Д-245 (МТЗ-1025) разворот на 90 градусов, кат. № 245-1003035-Б
Доставка из г. Чернигов
867.29 грн
Купить
ТОВ «ТАНДЕМ-АГРОЗАПЧАСТЬ»Чернигов
Бачок ЭФП (крепление на 3 отверстия) Д-245, 245.5 МТЗ-892 (пр-во ММЗ)
Доставка по Украине
1 054 грн
Купить
Втулка переходника ТКР-7 на МТЗ (Д-240, 243,245) 245-1008013
Доставка по Украине
208.80 грн
Купить
За что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной. — ЗАВОД РУ
- Автор: Максим Круглов
- 30 января 2021
- Добавить в закладки
Всем доброго времени суток.Мужики, подскажите, за что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной.
За что отвечает Датчик Стоит Турбина Коллектор Двигатель двигатель 245 двигатель Д 245 Д-245
Поделиться
Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
- Автор: Алексей Зуев
- 31 января 2021
- 9 комментариев
Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?
Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245
Погрузчик SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz. Почему масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор? Замена турбины результатов не дает.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 января 2021
- 5 комментариев
Добрый день! Подскажите, кто знает.__У меня в погрузчике SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz проблема: масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор. Замена турбины ни к чему не приводит. Похоже, что подача масла к турбине избыточная (давление на холодную 4,5 кг/см2), при этом подача масла в головки двигателя недостаточна. Кто такое устранял?
Погрузчик SDLG 936L Weichei-Deutz Двигатель Масло идет Турбина Замена результат нет Полусинтетика шелл Коллектор Выпускной коллектор
От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.
1
- Автор: Костя Клюев
- 21 ноября 2020
- 7 комментариев
Кто знает, от кого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
Стоит Двигатель Кольца МТЗ 82.1 Д-243 евро 2 ГБЦ Д-245
Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 24 октября 2020
- 12 комментариев
Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?
чем отличается? отличается Шатуны Двигатель двигатель Д 245 Двигатель Д-243 Д-245 Д-243
Трактор МТЗ 920 Стоит дозатор, Почему на малых оборотах двигателя руль очень тугой, но на оборотах и в движении очень лёгкий? При езде по кочкам колеса бегают.
- Автор: Радислав Чукреев
- 26 апреля 2022
- 10 комментариев
Всем привет,такая проблема, трактор МТЗ 920(как 82, только коробка другая) стоит дозатор,на малых оборотах двигателя руль очень тугой,но на оборотах и в движении очень лёгкий, при езде по кочкам колеса «бегают» ,подшипники в норме,наконечники тоже,цилиндр работает, если заехать в колею колеса может вывернуть то влево то вправо до конце,при этом руль стоит прямо,потом сами возвращаются в обратное положение,проблема в дозаторе?
Трактор МТЗ 920 Стоит Дозатор Почему Малые обороты Двигатель Тугой руль Обороты Большие обороты Движение легкий при движении на кочках Колеса бегают
Смд 22.
Почему греется турбина, дала клина? Коллектор треснул. Все фильтра чистые.
- Автор: Руслан Гареев
- 27 сентября 2021
- 10 комментариев
Всем привет! Смд 22, начала греться турбина, дала клина, поменял, допахал, боронование га 30, все, началась пахота: опять начала греться и коллектор треснул, все фильтра чистые,. Спасибо)
СДМ 22 Почему Греется Турбина Клинит Коллектор треснул Фильтр Чистый
Поставил на т-150 двигатель ямз 236м2, установил все по меткам. Почему двигатель греется, коллектора красные при нагрузке?
- Автор: Саша Рязапов
- 25 мая 2021
- 11 комментариев
Доброго времени суток. Вот такой вопрос: поставил на т-150 двигатель ямз 236м2 установил все по меткам. Двигатель греется, коллектора красные при нагрузке.
Т-150 Двигатель ямз 236м2 установил Метки Метка Почему Греется Коллектор раскаляется до красна при нагрузке
Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
- Автор: Денис Леонтьев
- 15 апреля 2021
- 12 комментариев
Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?
Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-240 заменить Можно ли возможно ли Кольца Поршневые кольца Сколько Стоит одинаковые ли Одинаковые
Из-за чего может сапунить двигатель? Не из-за вкладышей.
Тосол в поддон не идёт. С под коллектора выпускного масло по блоку, стук при заведеном двигателе.
- Автор: Егор Числик
- 12 апреля 2021
- 15 комментариев
Всем привет, ну ка подскажите из-за чего может сапунить двигатель, сразу говорю не из-за вкладышей. В чем причина? Тосол в поддон не идёт, примечание с под коллектора выпускного масло по блоку, и какой то стук при заведеном двигателе. При вскрытие поддона, поворачивая за коленвал туда обратно, какой то стук, примерно где сам поршень, подскажите! Заранее спасибо.
Из-за чего Сапунит Двигатель Вкладыши Тосол Поддон Не идет Коллектор Масло Выпускной Выпускной коллектор Блок Заведен Стук
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя д 144?
- Автор: Артур Шарипов
- 02 апреля 2021
- 10 комментариев
Салам, всем хороших выходных. Кто делал капитальный ремонт двигателя д 144? В какую сумму по деньгам стало. Территория Башкортостан. Заранее спасибо.
Сколько Стоит Капитальный ремонт Двигатель Д-144
Турбокомпрессор дизеля Д-245
На дизеле установлен турбокомпрессор, использующий энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха в цилиндры дизеля
Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением попадают через выпускной коллектор в камеры газовой турбины.
Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора.
Центробежный турбокомпрессор всасывает воздух через воздухоочиститель, сжимает его и подает под давлением в цилиндры дизеля.
Подшипник турбокомпрессора смазывается маслом, подаваемым по трубопроводу из центробежного масляного фильтра.
Из турбокомпрессора масло сливается через маслосливную трубку в картер дизеля.
Турбинное колесо 7 отлито из жаропрочного никелевого сплава и приварено к валу ротора.
Колесо компрессора 12 отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу ротора специальной гайкой 13.
Турбокомпрессор снабжен контактными газомасляными уплотнениями с пружинными кольцами 11.
Со стороны турбины уплотнительные кольца устанавливаются в канавку втулки 6, напрессованной на вал ротора.
Со стороны компрессора уплотнительные кольца устанавливаются в канавку втулки 14.
Для повышения эффективности работы сальника со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипник маслоотражателем 16, образующим дополнительный лабиринт.
Избыточное давление воздуха после компрессора при номинальном режиме работы дизеля должно быть в пределах 0,08-0,14 МПа.
В процессе эксплуатации турбокомпрессор не требует специального обслуживания.
Турбокомпрессор нельзя разбирать и ремонтировать.
Состояние турбокомпрессора следует проверять по времени выбега ротора при остановленном дизеле; для этого через 3-5 минут работы на режиме минимальных оборотов холостого хода дизель выводят на режим максимальных оборотов, а затем отключают подачу топлива.
Вращение ротора турбокомпрессора после остановки дизеля должно быть слышно не менее 5 секунд.
Ровный, постоянный уровень звука с постепенным затуханием указывает на нормальное состояние турбонагнетателя.
Одной из причин снижения мощности дизеля и повышенной дымности может быть снижение давления наддува из-за загрязнения проточной части компрессора, что можно определить по тугому вращению ротора.
Если ротор туго вращается, то необходимо частично разобрать турбокомпрессор и промыть компрессорную часть.
Перед разборкой тщательно очистите внешние поверхности турбокомпрессора от грязи и пыли.
Во избежание повреждения лопаток при разборке и сборке турбокомпрессора средний корпус в сборе с ротором нельзя размещать на турбинном колесе компрессора; для этого необходимо использовать специальную подставку.
Частичную разборку, промывку и сборку производить в следующем порядке:
- — отвернуть болты крепления корпуса компрессора 2 к среднему корпусу 5 и отсоединить корпус компрессора от среднего корпуса;
- — промыть корпус компрессора, поверхность колеса и средний корпус чистым дизельным топливом
- — соединить корпус компрессора со средним корпусом, поместив между фланцами паронитовую прокладку.
При установке корпуса компрессора обратите внимание на правильную ориентацию выпускного патрубка компрессора относительно фланца корпуса турбины;
- — залить 10-15 г чистого моторного масла в масляный канал среднего корпуса и, нажимая пальцами попеременно с обеих сторон концы ротора, несколько раз провернуть ротор для проверки плавности вращения и отсутствия заклинивания .
Концепт-трактор International Harvester HT-340
Работая мастером по ремонту машин в General Motors , Брайан Харрис работал с самыми современными технологиями. В свободное время он управляет крупнейшей в Нью-Йорке коллекцией работающих паровых тяговых двигателей. «Зарабатывая на жизнь, я работал с самыми современными технологиями, — говорит он. — А для моего хобби самый старый. Его последний проект — репродукция трактора International Harvester HT-340 — не поддается четкой категоризации, если не считать потрясающего воссоздания концептуального трактора.
По иронии судьбы, HT-340 (для гидростатической турбины), продукт экспериментальной группы International, никогда не предназначался для запуска в производство — и не был запущен. International начала работать над разработкой трактора с гидростатическим приводом в 1950-х годах. Когда прототип 340 хорошо прошел испытания, инженеры увеличили громкость, установив небольшой газотурбинный двигатель от дочерней компании Solar Aircraft Co. компания была основана в 1927).
HT-340 дебютировал на выставочной трассе в июле 1961 года. Но на обратном пути из Линкольна, штат Небраска, где он был представлен на 10-м ежегодном Дне трактора Университета Небраски, трактор сильно пострадал в дорожно-транспортном происшествии. . Был произведен аварийный ремонт, и этим летом модель 340 демонстрировалась на нескольких мероприятиях.
Позднее в том же году были завершены более масштабные ремонты и модификации. Модернизированный прототип был представлен в 1962 году как HT-341 с трехточечной навеской, стабилизированным рулевым управлением, большими шинами, задними фонарями, улучшенными органами управления, новой системой фильтрации топлива и новой цветовой схемой. Модель 340 была сине-белой; 341 был красно-белым. Модель 341 использовалась на дисплеях и демонстрациях. В 1967, он был подарен Смитсоновскому институту в Вашингтоне, округ Колумбия.
Работа над турбиной
Несмотря на свою давнюю страсть к паровым тяговым двигателям, Брайан интересовался газовыми турбинами более 30 лет. «Я всегда хотел поместить его во что-нибудь», — говорит он. «Поскольку я также всегда интересовался сельскохозяйственной техникой, я подумал, что трактор был бы идеальным. Я рассматривал другие варианты, но этот — IH HT-340 — показался наиболее подходящим».
Как и инженеры компании International много лет назад, Брайан начал со стандартного трактора IH 340. «Я использовал многие его компоненты, такие как рулевое управление, рама, колеса и другие детали», — говорит он. Ранее он приобрел вспомогательную силовую установку (ВСУ) с приводом от турбины. «Это то же самое, что использовала компания International, — говорит он, — но при 150 л. с. и 60 000 об/мин мой мощнее и немного крупнее».
Его турбина была разработана как легкий источник энергии для реактивных самолетов. «Он использовался как генератор для запуска самолета», — говорит он. «Он легкий, но не очень экономичный».
Получение правильного передаточного числа
Потребовалось значительное понижение передачи, прежде чем ВСУ можно было подключить к трансмиссии. «Это была одна из самых больших проблем, — говорит Брайан. «Генератор развивает скорость 6000 об/мин, но это слишком быстро для гидравлики. Поэтому мне пришлось сделать специальную коробку передач, чтобы снизить скорость до 2000 об/мин, чтобы использовать гидравлический насос. Если бы это было более 2000, в гидравлике возникла бы кавитация, в результате чего в насосе образовались пузырьки пара».
Гидравлические двигатели, подключенные к каждому заднему колесу, дополнили трансмиссию, устранив традиционные механизмы дифференциала и коробки передач. На прототипе International для тормозов также использовалась гидравлика. «Это не очень хорошо сработало, — отмечает Брайан. «Если двигатель не работал, у вас не было тормозов». На своем 340-м он использовал более традиционные тормоза, как и International на 341-м.
Репродукция в целом верна оригиналу, но Брайан пошел на уступки современным технологиям. «Я применил современный подход к гидравлике, но внешний вид выглядит так же, как и оригинал», — говорит он. «Вы просто не могли использовать то же, что и они. Например, компания International использовала двигатели морских якорных цепных лебедок для колесных двигателей. Мне пришлось использовать детали, которые были доступны сейчас». Даже с этим компромиссом проект продвигался медленно. «Я бы не смог этого сделать без компьютера и eBay, — говорит он. «Я потерял счет часам, потраченным на поиск запчастей на eBay».
Осталось совсем немного до
Еще одной проблемой было получение правильного внешнего вида. Брайан отправился в Пенфилд, штат Иллинойс, где находится Клуб старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы, где в настоящее время выставлен HT-341, предоставленный Смитсоновским институтом. «Это, в основном, то же самое, что и 340, — говорит он, — но модифицированное. Я сделал 50 фотографий и много размеров, и это все, что мне нужно было пройти.
«О модели 340 действительно очень мало информации, — добавляет он. «Я разговаривал с куратором Смитсоновского института, и он сказал, что с трактором ничего не было, когда он был подарен. Это было одним из самых больших препятствий – у меня не было ничего, кроме нескольких фотографий. Я перестроил несколько паровых тракторов, но всегда есть из чего работать. На этом мне пришлось создавать детали по фотографиям и эскизам».
В 1960-х годах производители тракторов начали экспериментировать со стекловолокном, новым для того времени материалом. «Я никогда не работал со стекловолокном, — говорит Брайан, — но я сделал из него капот». Он вырезал полные формы для капота (и многих других деталей) из дерева, углеродистой стали и пенопласта, а затем отлил поверх этих форм стекловолокно. «Я намного лучше работаю со сталью, — признается он, — поэтому после капота я сделал остальную часть кузова из листового металла. Даже это было довольно сложной задачей. Я этого не ожидал. Я думал, что механика и гидравлика доставят мне больше всего хлопот».
Имея 58-летний опыт сварки и изготовления, а также обширную работу с паровыми двигателями и другим сельскохозяйственным оборудованием, Брайан выполнил большую часть работы самостоятельно. «Единственная помощь, которую я получил, была с панелями пола и покраской», — говорит он. «Я хотел красиво закончить».
Отметка вехи
Когда трактор был закончен, Брайан отбуксировал его в поле на момент истины. «Я не хотел начинать со здания, — вспоминает он. «Я не знал, куда это пойдет. Но это началось сразу; он работал отлично. Мне не нужно было делать для этого ничего серьезного. Но я говорю вам, что у меня были мурашки по коже, когда я впервые сел за руль. Мне нужно запустить его еще немного, чтобы я мог привыкнуть к нему ».
Одно можно сказать наверняка: 340 не сжимается фиолетовым. «Он очень громкий, — соглашается Брайан. «Это все равно, что стоять рядом с истребителем, когда он стартует. Но это очень высокочастотный звук: если вы стоите на расстоянии 200 футов, вы едва ли понимаете, что он бежит. Высокочастотный звук быстро рассеивается».
Спустя пятьдесят лет после того, как прототип был построен, репродукция Брайана дебютировала в августе на 50-м ежегодном конкурсе пара Нью-Йоркской ассоциации паровых двигателей в Канандаигуа – полное совпадение, говорит он. «Все это время работая над трактором, мне и в голову не приходило, что его 50-летие совпадет с 50-летием Canandaigua», — говорит он. — Просто так получилось.
В ходе трехлетнего проекта у Брайана было достаточно времени, чтобы рассмотреть состояние технологий в конце 1950-х и начале 1960-х годов. «Больше всего меня удивило то, насколько далеко International продвинулась вперед в своем мышлении и дизайне», — говорит он. «HT-340 создавался как концептуальный, а не как серийный трактор. Но посмотрите, как близко они были к современным тракторам. Его могли разработать еще в прошлом году. Они были правы с видом, но далеко с механикой.