Двигатель 4D56 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 4D56 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2477
Мощность (л.с.)74
Крутящий момент142 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияВихрекамера
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91. 1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км

Применимость

Применимость двигателя 4D56
Mitsubishi: Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), L200 (1986-2014), Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006)

Описание

Описание двигателя 4D56

Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.

Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.

ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.

Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.

Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.

Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4D56

К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.

И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.

Видео

Интересные видео о двигателе 4D56

Все поломки моего 4D56. Хронология

Перейти в каталог

Узнать цену 4D56

Двигатель 4D56 в категории «Авто — мото»

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по ремонту и техобслуживанию.

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Автокнига 2015

Двигатель Мотор Mitsubishi Pajero 2.5did 2008 4D56U (CBB2756)

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

141 750 грн

Купить

BusMotors

Двигатель Mitsubishi L200 2.5did 4D56U

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

141 750 грн

Купить

BusMotors

Двигатель мотор двигун Mitsubishi l200 2. 5did 4d56 2006-

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

141 750 грн

Купить

BusMotors

MITSUBISHI ДВИГАТЕЛИ 4M40 4D56 Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доставка по Украине

955 грн

Купить

АВТОКНИГА

Кольца (комплект) RMB9110F на двигатель Mitsubishi 4D55, 4D56 (размер 0.50) — 91.10×2.5+2.0+4.0

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

300 грн

Купить

BusMotors

Радиатор двигателя (manualna) BMW 5 (E34), 7 (E32), 8 (E31) 2.4D-5.6 03.88-01.97

Доставка из г. Черновцы

2 940 грн

Купить

Оптика&Кузов

Запчасти для двигателей mitsubishi 4D56

На складе

Доставка по Украине

56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Запчасти для двигателей mitsubishi 4D56T

На складе

Доставка по Украине

56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Поршеневая на двигатель Mitsubishi 4D56T

На складе

Доставка по Украине

56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Вкладыши коренные на двигатель Mitsubishi 4D56

На складе

Доставка по Украине

56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Поршеневая на двигатель Mitsubishi 4D56

На складе

Доставка по Украине

56 грн

Купить

ООО «ЕВРОКАР-7»

Вискомуфта охлаждения двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1 2. 5 TD 4D56 1997-2008 MD356867

Доставка по Украине

3 400 грн

Купить

CARMAX — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТИН

Блок двигателя Mitsubishi L200, Pajero Sport 2.5 td (1996-2008) — 4D56, JM6508

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

28 350 грн

Купить

BusMotors

Подушка двигателя передняя левая Opel 1,4/1,6 бензин ; 1,7D/TD Vectra A 1986-1994 , Astra F 1991- 1998

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Твоя Галактика — интернет магазин

Смотрите также

Пластина двигателя/КПП Mitsubishi Pajero Sport 1 K94 2.5TD 4D56 1997-2008

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

CARMAX — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТИН

Пластина двигателя/КПП промежуточная Mitsubishi Pajero Sport 1 K94 2.5TD 4D56 1997-2008

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

CARMAX — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТИН

MITSUBISHI PAJERO 2,5 D/TD ТИП. ДВИГАТЕЛЯ 4D56

Доставка по Украине

9 360 грн

8 892 грн

Купить

Union Аuto

Подушка двигателя 4D20 левая 1001110-K84 (Haval H5, Wingle 5/6)

Доставка по Украине

1 440 грн

Купить

zapchast.in.ua

Подушка двигателя 4D20 правая 1001120-K84 (Haval H5, Wingle 5/6)

Доставка по Украине

1 440 грн

Купить

zapchast.in.ua

Трубка гумова з фітингами до паливної системи, зворотня |двигун 4D20| 1100400-ED01 (Haval H5/H6, Wingle 5/6)

Заканчивается

Доставка по Украине

945 грн

Купить

zapchast.in.ua

Комплект прокладок ГБЦ двигателя 4D56, 4D56-T, D4BH для PAJERO L200 L300 L400, Hyundai GALLOPER h2 h200 STAREX

Доставка по Украине

2 699.40 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»

Комплект прокладок двигателя 4D56 4D55 Mitsubishi Pajero L200 Galant Delica, Ford Ranger, HYUNDAI GALLOPER

Доставка по Украине

2 658. 50 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»

Радиатор, охлаждение двигателя OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 THERMOTEC D7X004TT

Доставка по Украине

1 872 грн

Купить

PARTS-AVTO

Радиатор, охлаждение двигателя OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 THERMOTEC D7X013TT

Доставка по Украине

2 343 грн

Купить

PARTS-AVTO

Радиатор, охлаждение двигателя OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V THERMOTEC D7X014TT

Доставка по Украине

1 693 грн

Купить

PARTS-AVTO

Свеча накаливания двигателя Mitsubishi 4D56

Доставка из г. Харьков

от 130 грн

Купить

ТОВ «СкладТехнiка»

Полукольца коленвала упорные двигателя 4D56, 4D56-T, D4BH D4BA

Доставка по Украине

613.50 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»

Двигатель Двигун Мотор Mitsubishi L200/Sport 2.5DI-D 2006-2015 4D56U

Доставка по Украине

100 000 грн

Купить

Zpch-Auto

Стандарты выбросов: Европа: внедорожные двигатели

  • Фон
  • Этап I/II Стандарты
  • Этап III/IV Стандарты
  • Этап V Стандарты
  • Суда внутреннего плавания
  • Железнодорожные тяговые двигатели

Фон

Европейские стандарты выбросов для двигателей, используемых в новой внедорожной мобильной технике (NRMM), были структурированы как постепенно более строгие уровни, известные как стандарты Stage I. ..V. Правила Stage I…IV для дизельных двигателей были определены Директивой 9.7/68/EC и пять Директив с поправками, принятых с 2002 по 2012 год [2909] . Одна из поправок к Директиве [2905] также ввела стандарты выбросов для небольших внедорожных двигателей с искровым зажиганием. Начиная с Этапа V, Регламент 2016/1628 [3478] определяет требования к выбросам для всех категорий мобильных внедорожных двигателей с воспламенением от сжатия (дизельных) и принудительного зажигания, заменяя Директиву 97/68/EC и поправки к ней.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Основные этапы регулирования в разработке стандартов ЕС на выбросы внедорожных транспортных средств включают:

  • Стадия I/II. Первое европейское законодательство, регулирующее выбросы внедорожной (внедорожной) мобильной техники, было обнародовано 16 декабря 1997 г. [2621] . Правила для внедорожных дизелей вводились в два этапа: этап I вводился в 1999 г., а этап II вводился с 2001 по 2004 г., в зависимости от выходной мощности двигателя.

    Оборудование, подпадающее под действие стандарта, включало промышленные буровые установки, компрессоры, строительные колесные погрузчики, бульдозеры, внедорожные грузовики, шоссейные экскаваторы, вилочные погрузчики, оборудование для обслуживания дорог, снегоочистители, наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, воздушные подъемники и мобильные краны. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы имели одинаковые нормы выбросов, но разные даты внедрения [2908] . Двигатели, используемые на кораблях, железнодорожных локомотивах, самолетах и ​​генераторных установках, не подпадали под действие стандартов Stage I/II.

  • Малые двигатели общего назначения. 9 декабря 2002 г. Европейский парламент принял Директиву 2002/88/EC [2905] , вносящую поправки в Директиву 97/68/EC для внедорожной техники путем добавления стандартов выбросов для небольших двигателей с искровым зажиганием мощностью менее 19 кВт. Директива также расширила применимость стандартов Stage II к двигателям с постоянным числом оборотов. Стандарты выбросов для двигателей грузовых автомобилей в значительной степени согласованы со стандартами США по выбросам для малых двигателей грузовых автомобилей.
  • Стадия III/IV. Стандарты выбросов Stage III/IV для внедорожных двигателей были приняты 21 апреля 2004 г. [2906] , а для сельскохозяйственных и лесных тракторов — 21 февраля 2005 г. [2907] .

    В 2010 г. были приняты две дополнительные директивы: Директива 2010/26/ЕС [2903] содержит дополнительные технические сведения об испытаниях и утверждениях двигателей Stage IIIB и Stage IV, а Директива 2010/22/ЕС [2904] вносит поправки в более раннее законодательство, применимое к сельскохозяйственным и лесным тракторам.

    Стандарты Stage III, которые далее подразделяются на Stage IIIA и IIIB, вводятся поэтапно с 2006 по 2013 год, Stage IV вступают в силу в 2014 году. Стандарты Stage III/IV в дополнение к категориям двигателей, регулируемым Stage I/II , также охватывают двигатели железнодорожных локомотивов и морские двигатели, используемые для судов внутреннего плавания. Законодательство Stage III/IV применяется только к новым транспортным средствам и оборудованию; замещающие двигатели, предназначенные для использования в уже используемом оборудовании (за исключением тяговых двигателей для вагонов, локомотивов и судов внутреннего водного транспорта), должны соответствовать предельным значениям, которым заменяемый двигатель должен соответствовать при первоначальном размещении на рынке.

  • Стадия V. Регламент был предложен в 2014 году [3125] и доработан 14 сентября 2016 года [3478] . Подробные технические требования были определены в ряде имплементирующих правил. Стандарты вступают в силу с 2019 года для двигателей мощностью менее 56 кВт и выше 130 кВт, а с 2020 года — для двигателей мощностью 56-130 кВт. Регулирование Этапа V внесло ряд важных изменений, в том числе:

    • Расширение диапазона регулируемых двигателей, включая двигатели с воспламенением от сжатия (CI) ниже 19кВт и выше 560 кВт, двигатели с искровым зажиганием (SI) мощностью более 19 кВт и другие ранее нерегулируемые двигатели. В соответствии с правилами Stage V выбросы регулируются для следующих категорий двигателей:

      1. Категория NRE — Двигатели для мобильных внедорожных машин, пригодные для движения или для перемещения, которые не включены ни в один из пунктов ниже;
      2. Категория NRG — двигатели мощностью более 560 кВт, используемые в генераторных установках;
      3. Категория НРШ — двигатели СИ мощностью менее 19 кВт исключительно для использования в ручных машинах;
      4. Категория НРС — двигатели СИ мощностью менее 56 кВт, не входящие в категорию НРШ;
      5. Категория IWP — Двигатели мощностью более 19 кВт, используемые для прямого или косвенного приведения в движение судов внутреннего плавания;
      6. Категория IWA — Вспомогательные двигатели мощностью более 19 кВт для использования на судах внутреннего плавания;
      7. Категория RLL — Двигатели для приведения в движение железнодорожных локомотивов;
      8. Категория RLR — Двигатели для движения вагонов;
      9. Категория SMB — двигатели SI, используемые в снегоходах;
      10. Категория ATS — двигатели SI, используемые в транспортных средствах повышенной проходимости и бок о бок.
    • Ужесточение пределов выбросов для некоторых категорий двигателей, таких как двигатели мощностью 19–37 кВт и двигатели для судов внутреннего плавания.
    • Принятие пределов выбросов по числу частиц (PN) для нескольких категорий двигателей с воспламенением от 19 до 560 кВт.
  • Будущее. Законодательство Stage V обязывает Европейскую комиссию подготовить два отчета о будущих правилах выбросов для внедорожных двигателей:

    • К концу 2018 г. — Оценка возможности принятия мер по установке модернизированных устройств контроля выбросов в существующие, находящиеся в эксплуатации внедорожные двигатели.
    • К концу 2020 года — оценка потенциала дальнейшего сокращения выбросов загрязняющих веществ и выявление потенциально значимых типов загрязняющих веществ, которые не подпадают под действие регламента Этапа V.

Регулирующие органы в ЕС, США и Японии испытывают давление со стороны производителей двигателей и оборудования с целью гармонизации мировых стандартов выбросов, чтобы упростить разработку двигателей и одобрение/сертификацию типов выбросов для различных рынков. Ограничения Stage I/II были частично согласованы с правилами США. Требования Stage III/IV были в значительной степени согласованы со стандартами США Tier 3/4. Однако на этапе V гармонизация была в значительной степени утрачена: пределы PN этапа V требуют наличия сажевых фильтров (DPF) на всех затронутых двигателях, в то время как стандарты США уровня 4 могут выполняться без фильтров.

Стандарты ЕС по выбросам внедорожных транспортных средств обычно определяют два набора дат внедрения: (1) даты одобрения типа , после которых все модели с новым одобренным типом должны соответствовать стандарту, и (2) даты размещения на рынке (или первая регистрация), после которых все новые двигатели, выпускаемые на рынок, должны соответствовать стандарту. Даты, указанные в следующих таблицах, являются датами размещения на рынке. В большинстве случаев даты утверждения нового типа наступают за один год до соответствующих дат размещения на рынке.

Нормативная информация о стандартах выбросов для внедорожных двигателей находится на веб-сайте Европейской комиссии [2910] .

Этап I/II Стандарты

Предельные значения выбросов для Этапа I и Этапа II показаны в Таблице 1. Выбросы для Этапа I представляют собой предельные значения выбросов при выключенном двигателе и должны достигаться перед использованием любого устройства дополнительной обработки выхлопных газов.

. 0160 9.2
Таблица 1
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage I/II для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date* CO HC NOx PM
kW g/kWh
Stage I
A 130 ≤ P ≤ 560 1999.01 5.0 1,3 9,2 0,54
B 75 ≤ Pr110143

B 75 ≤ Pr1,10143

B 75 ≤ Pr1,10143

B
B 758

0.70
C 37 ≤ P < 75 1999.04 6.5 1.3 9.2 0.85
Stage II
E 130 ≤ P ≤ 560 2002.01 3.5 1.0 6.0 0.2
F 75 ≤ P < 130 2003.01 5.0 1.0 6.0 0.3
G 37 ≤ P < 75 2004.01 5.0 1.3 7.0 0.4
D 18 ≤ P < 37 2001.01 5.5 1.5 8,0 0,8
* Стадия II также относится к двигателям с постоянной частотой вращения, начиная с 2007.01

Для двигателей, произведенных до соответствующей даты размещения на рынке, был разрешен период распродажи до двух лет. Поскольку период распродажи — от нуля до двух лет — определялся каждым государством-членом, точные временные рамки правил могли быть разными в разных странах.

Выбросы измерялись в 8-режимном цикле ISO 8178 C1 и выражались в г/кВтч. Двигатели ступеней I/II испытывались на топливе с содержанием серы 0,1-0,2% (мас.).

Этап III/IV Стандарты

Стандарты Stage III, которые далее делятся на два подэтапа: Stage III A и Stage III B, и стандарты Stage IV для внедорожных дизельных двигателей перечислены в Таблице 2 и Таблице 3. Эти предельные значения применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям указанных диапазон мощности для использования в приложениях, отличных от железнодорожной тяги и судов внутреннего плавания.

Таблица 2
Стандарты выбросов Stage III A/B для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date CO HC HC+NOx NOx PM
kW g/kWh
Stage III A
H 130 ≤ P ≤ 560 2006,01 3,5 4. 0 0.2
I 75 ≤ P < 130 2007.01 5.0 4.0 0.3
J 37 ≤ P < 75 2008.01 5.0 4.7 0.4
K 19 ≤ P < 37 2007.01 5.5 7.5 0.6
Stage III B
L 130 ≤ P ≤ 560 2011.01 3.5 0.19 2.0 0.025
M 75 ≤ P < 130 2012.01 5.0 0.19 3.3 0.025
N 56 ≤ P < 75 2012.01 5.0 0.19 3.3 0.025
P 37 ≤ P < 56 2013. 01 5.0 4.7 0.025
† Dates for constant скорость двигателей: 2011.01 для категорий H, I и K; 2012.01 для категории J.
Таблица 3
Стандарты выбросов Stage IV для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date CO HC NOx PM
kW g/kWh
Q 130 ≤ P ≤ 560 2014.01 3.5 0.19 0.4 0.025
R 56 ≤ P < 130 2014.10 5.0 0.19 0.4 0.025

Стандарты Stage III/IV также включают ограничение выбросов аммиака , которое не должно превышать в среднем 25 частей на миллион в течение цикла испытаний.

Стандарты Stage III B ввели ограничение на содержание твердых частиц в 0,025 г/кВтч, чтобы заставить использовать дизельные сажевые фильтры. В действительности, значительная часть двигателей смогла достичь предела содержания твердых частиц за счет внутрицилиндровых технологий без фильтров. Стандарты Stage IV ввели очень строгий предел выбросов NOx в размере 0,4 г/кВт-ч, что привело к широкому использованию дополнительной обработки NOx (обычно мочевина-SCR) на затронутых категориях двигателей.

Тестирование. Для представления выбросов в реальных условиях в сотрудничестве с Агентством по охране окружающей среды США (US EPA) была разработана новая процедура испытаний на переходные процессы — внедорожный переходный цикл (NRTC). NRTC запускается дважды — с холодным и горячим пуском. Окончательные результаты выбросов представляют собой средневзвешенные значения 10 % для холодного пуска и 90 % для горячего пуска. Новый тест будет использоваться параллельно с предыдущим устойчивым графиком ISO 8178 C1, именуемым внедорожным устойчивым циклом (NRSC).

  • NRSC (установившееся состояние) используется для испытаний Stage I, II и III A, а также для двигателей с постоянной частотой вращения на всех этапах. NRTC (переходный режим) может использоваться для испытаний этапа III A по выбору изготовителя.
  • Циклы NRSC и NRTC должны использоваться для испытаний этапов III B и IV как для газообразных, так и для твердых частиц.

Устройства поражения. Для двигателей Stage III и IV «устройство отключения» определяется как:

устройство, которое измеряет, воспринимает или реагирует на рабочие переменные с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любого компонента или функции системы контроля выбросов таким образом, чтобы эффективность системы контроля снижалась в условиях, возникающих во время нормальной работы. использование внедорожной подвижной техники, если только использование такого устройства не включено в применяемую процедуру сертификации испытаний на выбросы.

Кроме того, «иррациональная стратегия управления» определяется как:

любая стратегия или мера, которые, когда внедорожная мобильная техника эксплуатируется в нормальных условиях использования, снижают эффективность системы ограничения выбросов до уровня ниже ожидаемого в применимых процедурах испытаний на выбросы.

Хотя устройства поражения и иррациональные стратегии управления запрещены, «система контроля выбросов» четко не определена.

В 2010 году с введением мер Этапа IV были введены Вспомогательная стратегия контроля выбросов (AECS) и Базовая стратегия контроля выбросов (BECS), аналогичная стратегии для большегрузных дорожных двигателей, а также требование полного раскрытия подробностей об их действие и обоснование их использования.

Этап V Стандарты

Пределы выбросов Stage V для двигателей внедорожной подвижной техники (категория NRE) показаны в таблице 4. Эти стандарты применимы к дизельным двигателям мощностью от 0 до 56 кВт и ко всем типам двигателей мощностью более 56 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт, используемые в генераторных установках (категория NRG), должны соответствовать стандартам, указанным в таблице 5 (циклы испытаний NRSC и NRTC). Буква «v» в обозначении категории указывает на двигатель с регулируемой скоростью, а буква «с» — на двигатель с постоянной скоростью.

Таблица 4
Стандарты выбросов Stage V для внедорожных двигателей (NRE)
Категория Зап. Net Power Date CO HC NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
NRE-v/c- 1 КИ P < 8 2019 8.00 7.50 a,c 0.40 b
NRE-v/c-2 CI 8 ≤ P < 19 2019 6. 60 7.50 a,c 0.40
NRE-v/c-3 CI 19 ≤ P < 37 2019 5.00 4.70 a,c 0.015 1×10 12
NRE-v/c-4 CI 37 ≤ P < 56 2019 5.00 4.70 a,c 0.015 1×10 12
NRE-v /c-5 All 56 ≤ P < 130 2020 5.00 0.19 c 0.40 0.015 1×10 12
NRE-v/c- 6 Все 130 ≤ P ≤ 560 2019 3.50 0.19 c 0.40 0.015 1×10 12
NRE-v/c-7 All P > 560 2019 3. 50 0,19 г 3,50 0,045
a HC+NOx
b 0,60 для двигателей с ручным запуском и прямым впрыском с воздушным охлаждением
c A = 1,10 для газовых двигателей
d A = 6,00 для газовых двигателей
Таблица 5
Стандарты выбросов Stage V для двигателей генераторных установок мощностью более 560 кВт (NRG)
Категория Зап. Net Power Date CO HC NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
NRG-v/c-1 All P > 560 2019 3. 50 0.19 a 0.67 0.035
a A = 6.00 for газовые двигатели

Регулирование Stage V ввело новый предел для выбросов частиц. Предельное значение PN предназначено для обеспечения использования высокоэффективной технологии контроля частиц, такой как сажевые фильтры с пристенным потоком, на всех затронутых категориях двигателей. Постановление Этапа V также ужесточило ограничение по массе ТЧ для нескольких категорий двигателей с 0,025 г/кВтч до 0,015 г/кВтч.

Ограничения HC для газовых двигателей. Для категорий двигателей, для которых определен коэффициент А, указанный в таблице предел НС для полностью и частично газовых двигателей заменяется на расчетный по формуле:

HC = 0,19 + (1,5 × A × GER)(1)

где GER — средний коэффициент энергии газа за соответствующий цикл. Если применяются циклы испытаний как в установившемся, так и в переходном режимах, GER определяют по циклу испытаний в переходном режиме при горячем пуске. Если расчетный предел для HC превышает значение 0,19+ A, предел для HC должен быть установлен на 0,19 + A.

Стратегия поражения. В регламенте Этапа V используются следующие определения:

«Стратегия поражения» означает стратегию контроля выбросов, которая снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях окружающей среды или условий работы двигателя, возникающих либо во время нормальной работы машины, либо вне процедур испытаний для утверждения типа ЕС

.

«система контроля выбросов» означает любое устройство, систему или элемент конструкции, которые контролируют или уменьшают выбросы

Стратегии поражения запрещены.

Суда внутреннего плавания

Стандарты Stage III A ввели предельные значения выбросов для двигателей, используемых на судах внутреннего плавания, Таблица 6. Двигатели делятся на категории в зависимости от рабочего объема (рабочего объема) на цилиндр и полезной выходной мощности. Категории двигателей и стандарты согласованы со стандартами США для судовых двигателей. Для судов водного пути не существует стандартов Stage III B или Stage IV.

Таблица 6
Стандарты выбросов Stage IIIA для двигателей судов внутреннего плавания
Category Displacement (D) Date CO HC+NOx PM
dm 3 per cylinder g/kWh
V1: 1 D ≤ 0,9, P > 37 кВт 2007 5,0 7,5 0,40
V1:2 0.9 < D ≤ 1.2 5.0 7.2 0.30
V1:3 1.2 < D ≤ 2.5 5.0 7.2 0.20
V1 :4 2.5 < D ≤ 5 2009 5. 0 7.2 0.20
V2:1 5 < D ≤ 15 5.0 7.8 0.27
V2: 2 15 < D ≤ 20, P ≤ 3300 kW 5.0 8.7 0.50
V2:3 15 < D ≤ 20, P > 3300 kW 5.0 9.8 0.50
V2:4 20 < D ≤ 25 5.0 9.8 0.50
V2:5 25 < D ≤ 30 5.0 11.0 0.50

Пределы выбросов для судов внутреннего плавания были значительно ужесточены в соответствии с правилами Этапа V. Ограничения Stage V, таблица 7, применимы к пропульсивным (IWP) и вспомогательным (IWA) двигателям мощностью более 19кВт, включая двигатели всех типов зажигания.

Таблица 7
Стандарты выбросов Stage V для двигателей судов внутреннего плавания (IWP и IWA)
Category Net Power Date CO HC a NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
IWP/IWA-v/c-1 19 ≤ P < 75 2019 5. 00 4.70 b 0.30
IWP/IWA-v/c-2 75 ≤ P < 130 2019 5.00 5.40 b 0.14
IWP/IWA-v/c-3 130 ≤ P < 300 2019 3.50 1.00 2.10 0.10
IWP/IWA-v/c-4 P ≥ 300 2020 3.50 0.19 1.80 0.015 1×10 12
a A = 6,00 для газовых двигателей
b HC + NOx

Железнодорожные тяговые двигатели

Для двигателей мощностью более 130 кВт, используемых для приведения в движение железнодорожных локомотивов (категории R, RL, RH) и вагонов (RC), приняты стандарты Stage III A и III B, таблица 8. Стандарты Stage IV для двигателей железнодорожной тяги отсутствуют.

Таблица 8
Стандарты выбросов Stage III A/B для двигателей рельсовой тяги
Category Net Power Date CO HC HC+NOx NOx PM
kW g/kWh
Stage III A
RC A P > 130 2006 3,5 4.0 0.2
RL A 130 ≤ P ≤ 560 2007 3.5 4.0 0.2
RH A P > 560 2009 3.5 0.5* 6.0* 0.2
Stage III B
RC B P > 130 2012 3. 5 0.19 2.0 0.025
R B P > 130 2012 3.5 4.0 0.025
* HC = 0,4 г/кВтч и NOx = 7,4 г/кВтч для двигателей P > 2000 кВт и D > 5 литров/цилиндр

Стандарты выбросов Stage V применяются к двигателям, используемым для приведения в движение железнодорожных локомотивов (RLL) и вагонов (RLR) любой номинальной мощности и любого типа зажигания. Ограничения показаны в таблице 9.. Вспомогательные двигатели, используемые в локомотивах или вагонах, должны соответствовать нормам выбросов для категорий NRE или NRS.

Таблица 9
Стандарты выбросов Stage V для двигателей рельсовой тяги
Category Net Power Date CO HC a NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
RLL-v/c-1 (Locomotives) P > 0 2021 3. 50 4.00 b 0.025
RLR-v/c-1 (Railcars) P > 0 2021 3.50 0.19 2.00 0.015 1×10 12
a A = 6,00 для газовых двигателей
b HC + NOx

Какой двигатель Toyota лучше всего подходит для моего классического Land Cruiser? – Блог компании FJ

FJ Land Cruiser Restoration

Вопрос, который горячо обсуждался среди энтузиастов, наконец-то попал в наш блогролл! Хороший! Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы разжечь этот огонь! Какой лучший двигатель вы можете получить для своего классического Land Cruiser? Те, которые мы предлагаем, конечно же: F, 2F или 1FZ. Но учтите: двигатель — это только часть уравнения трансмиссии. То, с чем вы его сочетаете, от трансмиссии до системы подачи топлива и шин, может повлиять на общие возможности и производительность вашей поездки. И наш отдел продаж с радостью поможет нашим клиентам принять эти важные решения, но об этом позже. А пока давайте познакомимся с сердцем этой операции, с нашей линейкой мощных и надежных классических двигателей Toyota Land Cruiser!

Старый надежный: оригинальный двигатель Toyota

3,9-литровый, встроенный 6, с карбюратором

Оригинальный F Engine

.

  • Мощность: до 125 л.с. при 3600 об/мин
  • Крутящий момент: до 209 фунто-футов крутящего момента при 1800 об/мин
  • Карбюратор
  • Топливо: Бензин
  • Трансмиссия: трехступенчатая или четырехступенчатая механическая
  • Подходит для: Бездорожья, поездок на выходные и винтажного стиля
  • Оригинальный двигатель F появился на рынке в ноябре 1955 года. Его мощность была на 23 % больше, чем у предыдущих двигателей Land Cruiser, и он быстро стал известен благодаря своей способности создавать высокий крутящий момент при более низких оборотах — преимущество, которое ценят многие наши клиенты. выйти на тропу.

    Одна из вещей, которую нельзя не заметить в этом двигателе, — это его большой чугунный блок — только одна из причин, по которой эти двигатели считались практически неразрушимыми. Некоторые даже утверждали, что двигатель Toyota F проедет от 500 000 до 600 000 миль, прежде чем, наконец, объявить об этом. И мы в это верим!

    Как и многие другие классические двигатели, F использует карбюратор для подачи топлива в цилиндры. Самое замечательное в системе на основе карбюратора заключается в том, что она упрощает работу и не требует больших затрат на установку, чем современные системы впрыска топлива. Системы, основанные на углеводах, менее мощные и менее эффективные, но для тех, кто ищет стандартную настройку, вы не можете получить более аутентичную, чем оригинал.

    Продаваемые нами автомобили Land Cruiser, оснащенные стандартным двигателем F для некоторых модельных годов:

    FJ25, FJ40, FJ43, FJ45LV

    The All Out Classic Performer: Toyota’s 2F Engine

    4.

    2-liter, inline 6, with carburetor

    Toyota’s 2F Engine

    Fast Facts (Stock Engine)

    • Годы выпуска: 1975-1988
    • Мощность: до 135 л.с. при 3600 об/мин
    • Крутящий момент: до 217 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин
    • Карбюратор или карбюратор EFI, Карбюратор (EFI доступен через The FJ Company)
    • Топливо: Бензин
    • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая механическая
    • Идеально подходит для: По бездорожью, по городу, по шоссе (с 5-ступенчатой ​​коробкой передач).

    За почти 20-летний период производства оригинальный двигатель F претерпел множество усовершенствований. Казалось, со временем стало только лучше. Тем не менее, он также трансформировался во что-то другое — в более крупный и мощный 2F.

    Двигатель 2F впервые был установлен на недавно разработанный FJ56V, а затем и на другие модели. Это был двигатель, который дал бы более крупным полноприводным автомобилям Toyota столь необходимый прирост мощности, и он прибыл как раз вовремя, чтобы привести в действие отряд FJ45, который дебютировал в Австралии в середине семидесятых.

    Посмотрите внимательно на этот двигатель, и вы заметите, что стальной вентилятор оригинального двигателя F был заменен пластиковым вентилятором, но чугунный блок все еще присутствует. Однако, хотя двигатель 2F больше, чем F, он также более эффективен, а его детали более доступны и их легко заменить.

    Доступно обновление 2F!

    Стандартный двигатель Toyota 2F оснащался карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать электронную систему впрыска топлива от Haltech.

    С Haltech Platinum Sprint 500 у вас будет программируемый впрыск топлива, который, как говорят, повышает эффективность и производительность на 10–15% на двигателе Toyota 2F . Кроме того, вы почувствуете лучшую производительность на больших высотах и ​​в сложных дорожных условиях.

    Продаваемые нами автомобили Land Cruiser, оснащенные стандартным двигателем 2F для некоторых модельных годов:

    FJ40, FJ45 Troopy, FJ60

    Современный монстр: двигатель Toyota 1FZ

    4,5-литровый DOHC, 24-клапанный рядный Haltech Electronic Fuel Injection

    Двигатель Toyota 1FZ

    Краткие факты

    • Годы выпуска: 1993-1997 (рынок США)
    • Мощность: до 212 л.с.
    • Крутящий момент: крутящий момент до 275 фунт-фут при 3200 об/мин
    • Электронный впрыск топлива (EFI)
    • Топливо: Бензин
    • Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая или автоматическая
    • Идеально подходит для: Бездорожья, повседневной езды и современного стиля

    Toyota 1FZ дебютировала в США под капотом модели Land Cruiser 80. Как и предыдущие двигатели серии F, он имеет чугунный блок цилиндров и продолжает традицию Toyota в отношении исключительной долговечности и надежности. Это один из самых больших рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota.

    A Haltech EFI Powerplay

    Стандартный двигатель 1FZ был оснащен системой впрыска топлива от Toyota. Однако в компании The FJ вы получаете электронную систему впрыска топлива (EFI) от Haltech, что делает эту комбинацию двигателя и EFI популярным выбором для тех, кто хочет уверенности, которую внушает современная трансмиссия — на дороге или на трассе.

    Многие модели Land Cruiser изначально не оснащались этим двигателем. Тем не менее, он более мощный и эффективный, чем многие другие двигатели, которые мы предлагаем. И у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с этой коробкой передач (и мы знаем, что некоторые из вас действительно хотят эту автоматическую коробку передач).