Содержание

Двигатель 4D56 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 4D56 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2477
Мощность (л.с.)74
Крутящий момент142 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияВихрекамера
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91. 1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км

Применимость

Применимость двигателя 4D56
Mitsubishi: Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), L200 (1986-2014), Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006)

Описание

Описание двигателя 4D56

Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.

Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.

ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.

Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.

Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.

Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4D56

К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.

И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.

Видео

Интересные видео о двигателе 4D56

Все поломки моего 4D56. Хронология

Перейти в каталог

Узнать цену 4D56

Контрактные (б.у.) двигатели Мицубиси L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4D56; 4 D 56 HP

Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4D56; 4 D 56 HP.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M49543

    Mitsubishi L200 L 200 2.

    5 DI-D 2.5Di Motor 4D56HP Bj. 2008 136PS/167PS Engine

    Контрактный двигатель Мицубиси L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4D56; 4 D 56 HP из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

CFM International Jet Engines CFM International

Самый продаваемый в мире реактивный двигатель.

Двигатель CFM56 установил отраслевой стандарт для узкофюзеляжных коммерческих реактивных двигателей, который остается актуальным и сегодня. Благодаря своему успеху благодаря исключительной надежности и производительности, CFM56 был создан на основе более чем четырех десятилетий опыта и технологического совершенства. На сегодняшний день поставлено более 33 000 двигателей, которыми пользуются более 600 операторов по всему миру.

Более 1 миллиард летных часов.

ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Потребности клиентов стимулируют инвестиции CFM в технологии. Когда новые технологии созреют, CFM включит достижения в производственные стандарты и оживит флот, который уже летает, с помощью комплектов модернизации. В 2007 году Tech Insertion стала производственной конфигурацией для двигателей CFM56-5B PIP и CFM56-7BE с 2011 года, что позволило операторам значительно улучшить расход топлива, уровень выбросов и затраты на техническое обслуживание.

Двигатель семейства Airbus A320ceo

Двигатель CFM56-5B является предпочтительным для семейства A320ceo, поскольку он был выбран для установки почти на 60 % заказанных самолетов. Сегодня это единственный двигатель, который может привести в действие каждую модель семейства A320ceo с одной спецификацией. Этот двигатель получил широкое признание на рынке благодаря своей простой и прочной конструкции, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность, ремонтопригодность и самую низкую стоимость владения в своем классе.

Airbus A318ceo

24,500 – 32,900 pounds thrust

Airbus A319ceo

23,000 – 28,000 pounds thrust

Airbus A320ceo

27,980 – 30,000 pounds thrust

Airbus A321ceo

27,980 – 30,000 pounds thrust

Powering the Семейство самолетов Boeing 737 Next-Generation

CFM56-7B — это эксклюзивный двигатель для узкофюзеляжных самолетов Boeing Next-Generation. В общей сложности было поставлено более 15 000 двигателей CFM56-7B для оснащения 737 самолетов, что делает его самой популярной комбинацией двигатель-самолет в истории коммерческой авиации. Широкое признание этого двигателя на рынке обусловлено его простой и прочной конструкцией, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность и ремонтопригодность при самой низкой стоимости владения в своем классе.

Boeing Next Generation 737

24 500-32 900 фунтов. ДОСТИЖЕНИЕ РЕКОРДНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Спрос на семейство CFM56 по-прежнему высок. В 2016 году программа CFM56 достигает рекордных объемов производства, и производство будет продолжаться до тех пор, пока не будут выполнены все текущие заказы на самолеты. GE Aerospace и Safran Aircraft Engines также продолжат поставлять запасные двигатели и детали, а также всестороннюю поддержку в течение всего срока службы в течение оставшегося срока службы CFM56, составляющего более 30 лет 9.0003

Просмотрите цифровую брошюру, чтобы узнать больше о двигателе CFM56, самой продаваемой линейке продуктов в истории коммерческой авиации.

Подробнее

CFM 56 Специальные инструкции по эксплуатации

Описание двигателя (раздел 2)

Общий
  1. CFM56-3 — двухконтурный двухроторный осевой турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности.
    Основные технические характеристики двигателя представлены на рис. 1 и 2.
  2. Встроенный вентилятор и бустер (турбина низкого давления-LPC) приводится в действие
    Четырехступенчатая турбина низкого давления (ТНД). Одноступенчатая турбина высокого давления (ТВД)
    водит 9ступенчатый компрессор высокого давления (КВД)
  3. Два ротора механически независимы друг от друга. Поступление воздуха
    двигатель делится на первичный (внутренний) воздушный поток и вторичный
    (внешний) воздушный поток (рис. 3). После того, как первичный воздушный поток был сжат на
    ЦНД и ЦВД, сжигание топлива в кольцевой камере сгорания
    увеличивает скорость нагнетаемого воздуха HPC для управления высоким и низким давлением
    турбины. Система привода вспомогательных агрегатов от ротора N2 приводит в движение двигатель и
    компоненты принадлежностей самолета.
Характеристики двигателя

1. Класс доверия для двигателя CFM56-3B………… 22 100 фунтов

2. Тип двигателя………………………………..……Аксиальный, газовый
Турбина ТРДД

3. Количество и тип камеры сгорания……Одна/кольцевая

4. Тип компрессора ………………………..….Двухзолотниковый, 13 ступеней
компрессор, состоящий из 4-ступенчатого компрессора низкого давления (включает 1 ступень
вентилятор) и 9-ступенчатый компрессор высокого давления.

5. Направление вращения (оба ротора)…………..По часовой стрелке (если смотреть
вид сзади вперед)

6. Тип турбины…………………………………….5-ступенчатая, раздельная,
состоит из 1-ступенчатой ​​турбины высокого давления и 4-ступенчатой ​​турбины низкого давления. Турбина.

7. Вес двигателя (собственный вес)………………….4290 фунтов в сухом состоянии
(приблизительно)
(англ. С QEC)………………5390 фунтов (приблизительно)

8. Длина двигателя (с пламегасителем)……………114,5 дюймов (приблизительно)
Длина установленного двигателя (с впускным кожухом)….. 192,6 дюймов (приблизительно)

9. Диаметр двигателя
Наибольший диаметр (без впускного патрубка……… 87,6 дюйма (приблизительно) Вкл.
Коробка передач)
Наибольший диаметр (с впускным патрубком)………… 88,4 дюйма (приблизительно)

10. Система зажигания
Воспаление и заглушка ………………………… два на двигатель.

11. Система смазки……………………………..Тип масла (класс B [
тип 2 ])
Мин. двигатель.температура масла -40C

12. Топливная система (спецификация топлива)………………D1655- JET-A, -A1,
-B, MIL-T-5624G JP-1,JP-4,JP-5, MIL-T-83133 JP-8

 

Эксплуатационные требования (раздел 3)

Износ двигателя напрямую связан с горячей частью двигателя
время/температура (EGT) воздействия. Быстрые температурные переходы также
вредно для горячих секций части жизни. Поэтому для получения максимальной мощности двигателя
срок службы, время на взлете/высокой тяге должны соответствовать практическим
минимум, и избегайте быстрых движений дроссельной заслонки во время обычных полетов.

Рейтинги, ограничения и управление питанием

Взлетный рейтинг — взлетный рейтинг — это сертифицированный рейтинг или рейтинги, определенные
в утвержденном регулирующим органом Руководстве по летной эксплуатации самолетов и ограничено 5
минут. Ограничение в 5 минут применяется ко всем операциям, превышающим максимальный непрерывный режим.
толкать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычное 5-минутное время взлета может быть увеличено до 10 минут.
на случай непредвиденных обстоятельств с выключенным двигателем, если это разрешено регулирующим органом Утверждено
РЛЭ в стране регистрации конкретного самолета
(регистрация самолета). Если используется 10-минутное резервное время,
общее время работы на взлетной тяге должно регистрироваться в бортовом журнале.

 

CFM56-3B-2 Производительность и рабочий предел

100% N1= 5175 об/мин

100% N2 = 14460 об/мин

Номинальная тяга (фунты):

  • Взлетный, фиксированный, ISA+15C: 22 100
  • Макс. непрерывная, фиксированная, ISA+10C: 20 500
  • Максимальный набор высоты, фиксированный, ISA+10C: 20 500
  • Максимальный круиз, фиксированный рейтинг, ISA+10C: 19 193

 

Процедура наземной эксплуатации (раздел 4)

Начальные заметки
  1. Давление воздуха в пусковом устройстве ниже рекомендуемого может привести к замедлению N2
    ускорение и последующее зависание оборотов.
  2. Быстрое повышение температуры выхлопных газов, сопровождающееся медленным ускорением N2, зависанием или
    замедление требует немедленного прерывания запуска. Эти симптомы могут свидетельствовать
    неправильный график подачи топлива, неисправность приборов, повреждение двигателя, низкий уровень
    давление стартера или чрезмерный износ. Причина должна быть расследована
    соответствии с Руководством по техническому обслуживанию воздушных судов и исправлено перед дальнейшим
    попытки начать.
  3. Запуск с медленным ускорением N2 от зажигания до холостого хода, сопровождаемый
    низкий EGT (график обедненного топлива), может быть продолжен при условии, что пределы стартера
    не превышен.
  4. О запусках при температуре выше 725 °C необходимо сообщать для корректирующих действий.
Выключение двигателя

Выключение двигателя после посадки

После работы на большой мощности, такой как максимальная реверсивная тяга при посадке
или проверка обеспечения максимальной мощности, рекомендуется, чтобы двигатель эксплуатировался
на холостом ходу или почти на холостом ходу в течение 3 минут перед выключением, чтобы термически стабилизировать
горячая часть двигателя. Если этого требуют эксплуатационные требования, двигатель может быть остановлен с помощью одной
минутный период охлаждения.

После выключения контролируйте выхлопную трубу и обороты двигателя, чтобы убедиться, что температура
и обороты снижаются, указывая на прекращение подачи топлива. Монитор EGT для индикации поста
отключение огня.
Примечание. После завершения остановки двигателя и прекращения вращения система EGT отключается.
обычно увеличиваются из-за обратного выдерживания температуры.

 

Порядок выполнения полетов (раздел 5)

Настройка взлетной тяги

Требуемая тяга получается путем установки дроссельной заслонки для получения цели
N1, как определено из данных о летно-технических характеристиках самолета (или
эквивалент) для применимой общей температуры воздуха, барометрической высоты, двигателя
конфигурация сброса и состояние PMC (включено или выключено).

Во время взлета необходимо контролировать приборы двигателя, чтобы убедиться, что
ограничения двигателя не превышены, т. е.
— Температура выхлопных газов (EGT)…930 град. C
— N1 и N2. Не превышать допустимые пределы.

— Давление масла…мин. 13 фунтов на кв. дюйм
При 85 % N2 нормальный диапазон составляет от 18 фунтов на кв.

Давление масла — это давление подачи масла, измеренное относительно давления в картере/вентиляционном отверстии.
Скачки давления могут возникать во время холодного прогрева, запуска при минусовой температуре и взлета.
В этих условиях допустимо высокое давление масла.

— Если произошло какое-либо превышение скорости или перегрева, продолжительность и
максимальные обороты двигателя или EGT должны быть зарегистрированы как несоответствие двигателя в
Отчет о полете самолета.

Добровольное отключение в полете

Медленно и плавно переведите дроссельную заслонку в режим холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Постепенное снижение мощности до холостого хода во время самопроизвольного отключения способствует перегреву.
стабилизация перед отключением подачи топлива. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3 минут, если
достижимый.

Попытки запуска в воздухе могут быть предприняты после добровольного выключения на любой высоте.
и скорость полета; однако, если запуск невозможен, установите полет
условия в пределах диапазона воздушного старта.
Предупреждение: Будьте готовы прервать пуск, если происходит быстрое повышение температуры выхлопных газов, приближающееся к
начальные пределы

— Выключение света обычно происходит в течение 2-3 секунд после установки топливного рычага.
в положении ВКЛ. Соблюдайте те же пределы EGT, расхода топлива и оборотов, что и для земли.
начинать .
-Если зажигание не происходит в течение 30 секунд, прервать запуск, вернув
топливный рычаг в положение OFF. Пусть двигатель ветряной мельницы в течение 30 секунд, чтобы
очистите секцию сгорания от остаточного топлива перед повторной попыткой запуска.
— Стартер выключен на 50 процентов N2
— Когда двигатель стабилизировался на холостом ходу N2
(a) Давление масла…………Проверить
(b) Зажигание выключено…………..Усмотрение пилота
-Рекомендуется, чтобы двигатель стабилизироваться на холостом ходу в течение 3 минут
до приложения высокой мощности после воздушного старта.

Процедура перезапуска ветряной мельницы

Внимание: Вспомогательный стартер следует использовать, если N2 ниже 15 процентов. Если
запуск ветряной мельницы должен быть предпринят при менее чем 15 процентах N2 из-за стартера
недоступность может привести к зависанию или горячему запуску. Увеличение kias будет
увеличить скорость ветряка. Воздушные старты в большей части стартового диапазона требуют
помощь при запуске из-за низких ветровых характеристик двигателя.

 

Зависание об/мин во время воздушного запуска

При стартах на больших высотах и ​​малых скоростях возможны зависания оборотов
испытанный после получения начального зажигания и ускорения. Зависание
характеризуется как стабилизированная частота вращения двигателя ниже холостого хода, без реакции на
опережение дроссельной заслонки и может быть результатом либо слишком богатого, либо слишком бедного топлива.
планирование, низкая воздушная скорость или чрезмерная высота.

 

Порядок работы при ненормальном состоянии (раздел 6)

Нет запуска

— Если во время процедуры запуска замечено, что нет индикации выключения зажигания
в течение 10 секунд после подачи топлива процедура запуска должна быть
снято с производства.
-Перед попыткой второго запуска дайте двигателю просохнуть в течение 60 секунд для
запуск с земли или ветряная мельница на 30 секунд для запуска с воздуха. Используйте альтернативное зажигание
систему для второй попытки запуска. (Соблюдайте ограничения по пусковому устройству)

Примечание: CFM International не поставляет стартер или реверсор тяги для
Двигатели CFM56-3B-2 на самолете 737-400. Компания BOEING определит
и предоставить пределы рабочего цикла стартера, пределы повторного включения стартера и
требования к начальному давлению воздуха и т. д. которые совместимы с двигателем,
для руководства по летной эксплуатации самолета 737-400.

-Если вторая попытка запуска не удалась, дальнейшие попытки запуска предпринимать не следует.
до того, как причина отказа пуска будет определена и устранена (заземление
только).
— Если невозможность запуска связана с какой-либо из систем зажигания, ее следует
занесены в бортовой журнал, расследованы и устранены в кратчайшие сроки
возможность.

Неудовлетворительные пуски

Если произойдет неудовлетворительный запуск, он, скорее всего, будет сопровождаться
одно из следующих условий:

Внимание! ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGT) НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯЕТ НА
СРОК СЛУЖБЫ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ. ЧРЕЗМЕРНОЕ И ПОВТОРЯЮЩЕЕСЯ ВЫСОКОЕ EGT
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ ДВИГАТЕЛЯ.

А. Горячий запуск

О возможном горячем пуске свидетельствует аномально быстрое повышение температуры выхлопных газов после
выключить свет. Контролируя расход топлива и выхлопные газы, можно предвидеть горячий запуск.
до того, как предел 725 C будет превышен.

Горячие пуски могут быть вызваны:
(a) Недостаточное давление пускового воздуха, в результате чего N2 слишком низок для обеспечения
достаточный расход воздуха компрессора.
(b) Неисправное действие клапана стартера, препятствующее нормальной работе стартера, с
результат тот же, что и в пункте (а)
(в) Преждевременное отключение стартера
(г) Неполная продувка камеры сгорания топливом после предыдущего запуска
пытаться.
(e) Повреждение посторонним предметом (FOD), препятствующее достаточному ускорению двигателя и
расход воздуха.
(f) Неисправный нагнетательный клапан (завис в открытом положении), в результате чего топливо под низким давлением
образование луж в камере сгорания перед выключением зажигания.
(g) Неисправность управления главным двигателем (MEC), приводящая к неправильному запуску топлива
планирование.
(h) Неверное планирование регулируемых лопаток статора (VSV)

B. Зависание

Зависший запуск определяется выключением света, за которым следует ненормально медленное
разгон и стабилизация оборотов ниже холостых. Зависший запуск может быть результатом
график подачи топлива либо слишком бедный, либо слишком богатый. Бедный подвешенный старт
связано с низким расходом топлива и пропорционально низким уровнем выхлопных газов. Богатое состояние может
быть распознан по высокому расходу топлива и повышению температуры выхлопных газов, которые могут перерасти в
перегрев и возможная остановка компрессора.

Зависание при запуске может быть вызвано:
(a) Давление воздуха в стартере слишком низкое для разгона двигателя до скорости самоподдерживания
(b) Преждевременная деактивация стартера
(c) FOD компрессора
(d) Неисправные клапаны давления, не открывающиеся по расписанию настройка давления топлива.
(e) Неверное планирование IGV компрессора высокого давления и регулируемых статоров.
(f) Повреждение секции турбины.

 

Неисправность масляной системы

Соблюдайте осторожность при эксплуатации двигателя с давлением масла, превышающим допустимое.
нормальный диапазон давления.
Колебания давления масла или изменения давления, превышающие +/- 5 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа).
разл.) является поводом для расследования.

 

N2 (базовый двигатель) и N1 (вентилятор) Кратковременное превышение скорости

Дроссельная заслонка должна быть замедлена, чтобы снизить скорость основного двигателя ниже предельных значений.
Осторожно: обо всех состояниях превышения скорости N2/N1 необходимо сообщать для действий по техническому обслуживанию.
Максимальная достигнутая скорость и продолжительность состояния превышения скорости должны быть
регистрируется в бортовом журнале.
Следующая рабочая процедура предназначена для руководства и
рекомендуется в случае превышения сертифицированных пределов N2/N1.

Диапазон скорости % — Процедура
N2 : 105.1-106.0 — Нормальная работа до следующей площадки
N2 : Более 106.0 — Предупредительное отключение
N1 : 106.1-109.0 — Нормальная работа до следующей площадки
N1 : Более 109,0 — Превентивное отключение

Переходный перегрев EGT

EGT выше взлетного и максимального продолжительного пределов на рис. 1 считается
перегретый. Проверка и/или устранение неисправностей в соответствии с
инструкции в Руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна должны быть выполнены, если EGT
превышает нормальный предел EGT (930 градусов С). Достигнутый максимальный EGT и
продолжительность состояния должна регистрироваться в бортовом журнале.
Внимание! Все кратковременные перегревы EGT, которые превышают время и температуру.
пределы
должны быть сообщены для проверки технического обслуживания и/или действия.

Следующие рабочие процедуры приведены для руководства и
рекомендуется в случае превышения лимитов EGT. Дроссель должен быть задержан
для соблюдения лимитов EGT.

EGT Диапазон C — Процедура
931-950 — Нормальная работа до следующей посадки после возврата EGT к пределу (930
град С)
Более 950 — Превентивное отключение

 

Двигатель глохнет

Al глохнет, это признак неисправности двигателя, либо признак того, что
двигатель эксплуатировался с превышением разрешенного рабочего диапазона, т.е.
чрезмерная составляющая ветра, высокая скорость N1 по сравнению с KIAS при движении задним ходом и т. д.

Нормальный двигатель будет работать без остановки в течение всего разрешенного
рабочий конверт. Глохание двигателя происходит из-за нарушения нормального
плавный поток воздуха через компрессор из-за FOD, искаженных аэродинамических профилей, отключения VSV
график и т. д. На сваливание могут указывать различные степени ненормального шума двигателя,
сопровождается пламенем из выхлопных газов двигателя и, возможно, из впускного отверстия двигателя в
тяжелые случаи, колеблющиеся параметры производительности, вялый дроссель или его отсутствие
реакция, высокая температура выхлопных газов и/или быстрый рост выхлопных газов при увеличении дроссельной заслонки.

Если двигатель глохнет, рекомендуется следующая процедура:
Внимание! Решение о продолжении работы двигателя,
стойло (или стойло) должно быть с учетом возможных дополнительных стойл
и может произойти повышенное повреждение двигателя. Продолжение эксплуатации должно быть с осторожностью.
Если очевидна высокая температура EGT, или если происходит быстрое увеличение температуры EGT при медленном открытии дроссельной заслонки.
вперед, или если обнаружена чрезмерная вибрация (ощущаемая или указанная), двигатель
следует вернуть в холостой ход. Если неисправность сохраняется в соответствии с пунктом 4 ниже, выключите
двигатель вниз.

1) Переведите дроссельную заслонку в положение холостого хода, чтобы устранить сваливание. Убедитесь, что EGT и N2
уменьшится до нормального холостого хода, и уровень вибрации двигателя станет нормальным.

2) Включите все доступные прокачки для пострадавшего двигателя.

3) Медленно продвигайте дроссельную заслонку. Обратите внимание, что N1, EGT и N2 следуют за дроссельной заслонкой.
уровни движения и вибрации кажутся нормальными. Если остановка не повторяется, двигатель
операция может продолжаться. Если сваливание повторяется, уменьшите тягу и работайте ниже
порог сваливания или заглушить двигатель по усмотрению пилота.

4) Если неисправность двигателя очевидна на холостом ходу, о чем свидетельствует высокий/низкий уровень выхлопных газов
N2/обнаруживаемая вибрация (ощущаемая или указанная), выключите двигатель.

Неисправность двигателя

A. Двигатель следует заглушить как можно быстрее после обнаружения неисправности.
серьезная неисправность. Серьезное повреждение двигателя и, возможно, самолета,
может возникнуть, если работа двигателя будет продолжена с критическим недостатком.
увеличивается задержка между обнаружением неисправности и остановом двигателя,
в результате повреждения будут более серьезными. Рекомендуется соблюдать осторожность при обращении с
неисправность или отказ двигателя. Проблемы с приборами, приводящие к ненормальным
Индикация не должна быть ошибочно истолкована как неисправность или отказ двигателя.
Следовательно, надлежащий анализ и здравый смысл так же важны, как и своевременная
действия при неисправности или отказе двигателя.

B. Следующие признаки следует признать симптомами серьезного
неисправность двигателя и/или надвигающийся отказ:

  1. Повышение вибрации двигателя, сопровождающееся более высокими, чем обычно, выхлопными газами или подачей топлива.
    поток.
  2. Повторяющиеся или неуправляемые остановки двигателя.
  3. Потеря тяги.
  4. Смещение параметров двигателя к параметрам двигателя или в отношении одного
    параметр на другой во время работы в установившемся режиме.
  5. Повышение или понижение давления масла на +/- 5 фунтов на квадратный дюйм или более от нормального
    установившееся рабочее давление и/или повышение температуры масла, или
    признаки перепуска масляного фильтра.
  6. Любая комбинация вышеуказанных симптомов.
Работа реверсора тяги

А. В аварийной ситуации максимальная реверсивная тяга может быть использована на земле в любое время.
скорость самолета соизмерима с аварийной. В этих условиях максимум
допустимая реверсивная тяга может использоваться для нулевых узлов.

B Если система реверса тяги не убирается в полете или на земле,
нормальное отключение двигателя может производиться при включенном реверсе.

 

Аварийная рабочая процедура (раздел 7)

Пожар двигателя на земле.

A. Внутреннее возгорание двигателя
(1) Внутреннее возгорание двигателя может быть подтверждено визуально (возгорание выхлопной трубы) или
отсутствие снижения EGT после выключения топлива (горение после выключения)
(2) В любом случае двигатель должен быть изолирован от авиационного топлива.
поставлять.
(3) Когда N2 на пораженном двигателе ниже максимальной скорости повторного включения стартера
(20%N2), стартер должен быть включен, а двигатель должен работать до тех пор, пока он не загорится.
останавливается.
(4) Если пожар нельзя потушить путем запуска двигателя или если двигатель
невозможно , закройте клапан отсечки топлива самолета (аварийный) и погасите
пожар с наземной техники.
(5) Использование средств пожаротушения должно быть сообщено для действий по техническому обслуживанию.

B. Внешний пожар двигателя
(1) О возгорании внешнего двигателя (гондолы) будет свидетельствовать возгорание самолета.
Система предупреждения. Об использовании средств пожаротушения необходимо сообщить
техническое обслуживание.

Отказ/неисправность двигателя

О неисправном двигателе свидетельствуют ненормальные параметры двигателя, шум или
вибрация. Продолжение эксплуатации с известной неисправностью двигателя может привести к
отказ двигателя. В случае фактической или потенциальной неисправности двигатель должен
быть остановлено выключением подачи топлива и зажигания. Если двигатель работает
обычно на холостом ходу, перед выключением ему нужно дать поработать 3 минуты.