Содержание
Двигатель 4D56 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4D56 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2477 |
Мощность (л.с.) | 74 |
Крутящий момент | 142 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 1 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Вихрекамера |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91. 1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.5 л 5W-40 |
Средний ресурс | 400 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 4D56
- Mitsubishi: Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), L200 (1986-2014), Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006)
Описание
Описание двигателя 4D56
Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.
Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.
ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.
Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.
Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.
Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 4D56
К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.
И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.
Видео
Интересные видео о двигателе 4D56
Все поломки моего 4D56. ХронологияПерейти в каталог
Узнать цену 4D56
Контрактные (б.у.) двигатели Мицубиси L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4D56; 4 D 56 HP
Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4D56; 4 D 56 HP.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M49543
Mitsubishi L200 L 200 2.
5 DI-D 2.5Di Motor 4D56HP Bj. 2008 136PS/167PS Engine
Контрактный двигатель Мицубиси L 200 IV (K_4T) 2.5 DI-D 4D56; 4 D 56 HP из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
CFM International Jet Engines CFM International
Самый продаваемый в мире реактивный двигатель.
Двигатель CFM56 установил отраслевой стандарт для узкофюзеляжных коммерческих реактивных двигателей, который остается актуальным и сегодня. Благодаря своему успеху благодаря исключительной надежности и производительности, CFM56 был создан на основе более чем четырех десятилетий опыта и технологического совершенства. На сегодняшний день поставлено более 33 000 двигателей, которыми пользуются более 600 операторов по всему миру.
Более 1 миллиард летных часов.
ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Потребности клиентов стимулируют инвестиции CFM в технологии. Когда новые технологии созреют, CFM включит достижения в производственные стандарты и оживит флот, который уже летает, с помощью комплектов модернизации. В 2007 году Tech Insertion стала производственной конфигурацией для двигателей CFM56-5B PIP и CFM56-7BE с 2011 года, что позволило операторам значительно улучшить расход топлива, уровень выбросов и затраты на техническое обслуживание.
Двигатель семейства Airbus A320ceo
Двигатель CFM56-5B является предпочтительным для семейства A320ceo, поскольку он был выбран для установки почти на 60 % заказанных самолетов. Сегодня это единственный двигатель, который может привести в действие каждую модель семейства A320ceo с одной спецификацией. Этот двигатель получил широкое признание на рынке благодаря своей простой и прочной конструкции, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность, ремонтопригодность и самую низкую стоимость владения в своем классе.
Airbus A318ceo
24,500 – 32,900 pounds thrust
Airbus A319ceo
23,000 – 28,000 pounds thrust
Airbus A320ceo
27,980 – 30,000 pounds thrust
Airbus A321ceo
27,980 – 30,000 pounds thrust
Powering the Семейство самолетов Boeing 737 Next-Generation
CFM56-7B — это эксклюзивный двигатель для узкофюзеляжных самолетов Boeing Next-Generation. В общей сложности было поставлено более 15 000 двигателей CFM56-7B для оснащения 737 самолетов, что делает его самой популярной комбинацией двигатель-самолет в истории коммерческой авиации. Широкое признание этого двигателя на рынке обусловлено его простой и прочной конструкцией, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность и ремонтопригодность при самой низкой стоимости владения в своем классе.
Boeing Next Generation 737
24 500-32 900 фунтов. ДОСТИЖЕНИЕ РЕКОРДНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Спрос на семейство CFM56 по-прежнему высок. В 2016 году программа CFM56 достигает рекордных объемов производства, и производство будет продолжаться до тех пор, пока не будут выполнены все текущие заказы на самолеты. GE Aerospace и Safran Aircraft Engines также продолжат поставлять запасные двигатели и детали, а также всестороннюю поддержку в течение всего срока службы в течение оставшегося срока службы CFM56, составляющего более 30 лет 9.0003
Просмотрите цифровую брошюру, чтобы узнать больше о двигателе CFM56, самой продаваемой линейке продуктов в истории коммерческой авиации.
Подробнее
Описание двигателя (раздел 2)Общий
Характеристики двигателя1. Класс доверия для двигателя CFM56-3B………… 22 100 фунтов 2. Тип двигателя………………………………..……Аксиальный, газовый 3. Количество и тип камеры сгорания……Одна/кольцевая 4. Тип компрессора ………………………..….Двухзолотниковый, 13 ступеней 5. Направление вращения (оба ротора)…………..По часовой стрелке (если смотреть 6. Тип турбины…………………………………….5-ступенчатая, раздельная, 7. Вес двигателя (собственный вес)………………….4290 фунтов в сухом состоянии 8. Длина двигателя (с пламегасителем)……………114,5 дюймов (приблизительно) 9. Диаметр двигателя 10. Система зажигания 11. Система смазки……………………………..Тип масла (класс B [ 12. Топливная система (спецификация топлива)………………D1655- JET-A, -A1,
Эксплуатационные требования (раздел 3) Износ двигателя напрямую связан с горячей частью двигателя Рейтинги, ограничения и управление питанием Взлетный рейтинг — взлетный рейтинг — это сертифицированный рейтинг или рейтинги, определенные ПРИМЕЧАНИЕ. Обычное 5-минутное время взлета может быть увеличено до 10 минут.
CFM56-3B-2 Производительность и рабочий предел100% N1= 5175 об/мин 100% N2 = 14460 об/мин Номинальная тяга (фунты):
Процедура наземной эксплуатации (раздел 4)Начальные заметки
Выключение двигателяВыключение двигателя после посадки После работы на большой мощности, такой как максимальная реверсивная тяга при посадке После выключения контролируйте выхлопную трубу и обороты двигателя, чтобы убедиться, что температура
Порядок выполнения полетов (раздел 5)Настройка взлетной тяги Требуемая тяга получается путем установки дроссельной заслонки для получения цели Во время взлета необходимо контролировать приборы двигателя, чтобы убедиться, что — Давление масла…мин. 13 фунтов на кв. дюйм Давление масла — это давление подачи масла, измеренное относительно давления в картере/вентиляционном отверстии. — Если произошло какое-либо превышение скорости или перегрева, продолжительность и Добровольное отключение в полете Медленно и плавно переведите дроссельную заслонку в режим холостого хода. Попытки запуска в воздухе могут быть предприняты после добровольного выключения на любой высоте. — Выключение света обычно происходит в течение 2-3 секунд после установки топливного рычага. Процедура перезапуска ветряной мельницы Внимание: Вспомогательный стартер следует использовать, если N2 ниже 15 процентов. Если
Зависание об/мин во время воздушного запуска При стартах на больших высотах и малых скоростях возможны зависания оборотов
Порядок работы при ненормальном состоянии (раздел 6)Нет запуска — Если во время процедуры запуска замечено, что нет индикации выключения зажигания Примечание: CFM International не поставляет стартер или реверсор тяги для -Если вторая попытка запуска не удалась, дальнейшие попытки запуска предпринимать не следует. Неудовлетворительные пуски Если произойдет неудовлетворительный запуск, он, скорее всего, будет сопровождаться Внимание! ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGT) НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯЕТ НА А. Горячий запуск О возможном горячем пуске свидетельствует аномально быстрое повышение температуры выхлопных газов после Горячие пуски могут быть вызваны: B. Зависание Зависший запуск определяется выключением света, за которым следует ненормально медленное Зависание при запуске может быть вызвано:
Неисправность масляной системы Соблюдайте осторожность при эксплуатации двигателя с давлением масла, превышающим допустимое.
N2 (базовый двигатель) и N1 (вентилятор) Кратковременное превышение скорости Дроссельная заслонка должна быть замедлена, чтобы снизить скорость основного двигателя ниже предельных значений. Диапазон скорости % — Процедура Переходный перегрев EGT EGT выше взлетного и максимального продолжительного пределов на рис. 1 считается Следующие рабочие процедуры приведены для руководства и EGT Диапазон C — Процедура
Двигатель глохнет Al глохнет, это признак неисправности двигателя, либо признак того, что Нормальный двигатель будет работать без остановки в течение всего разрешенного Если двигатель глохнет, рекомендуется следующая процедура: 1) Переведите дроссельную заслонку в положение холостого хода, чтобы устранить сваливание. Убедитесь, что EGT и N2 2) Включите все доступные прокачки для пострадавшего двигателя. 3) Медленно продвигайте дроссельную заслонку. Обратите внимание, что N1, EGT и N2 следуют за дроссельной заслонкой. 4) Если неисправность двигателя очевидна на холостом ходу, о чем свидетельствует высокий/низкий уровень выхлопных газов Неисправность двигателя A. Двигатель следует заглушить как можно быстрее после обнаружения неисправности. B. Следующие признаки следует признать симптомами серьезного
Работа реверсора тяги А. В аварийной ситуации максимальная реверсивная тяга может быть использована на земле в любое время. B Если система реверса тяги не убирается в полете или на земле,
Аварийная рабочая процедура (раздел 7)Пожар двигателя на земле. A. Внутреннее возгорание двигателя B. Внешний пожар двигателя Отказ/неисправность двигателя О неисправном двигателе свидетельствуют ненормальные параметры двигателя, шум или |