Содержание
Экспорт в Россию двигателей Д-18Т, Д-136 и Д-436 ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.: diana_mihailova — LiveJournal
?
Category:
- Авиация
- Cancel
В сентябре 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало российским компаниям:
— в адрес ОКБ «Ростов Миль» 2 двигателя авиационных турбовинтовых (турбовальных) Д-136 сер. 1 мощностью 8383 кВт. Невоенного назначения. Предназначены для установки на транспортные вертолеты Ми-26Т гражданского применения. Двигатели выполнены по двухвальной схеме с осевым двухкаскадным тринадцатиступенчатым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, двумя ступенями турбин компрессоров, двухступенчатой свободной турбиной и выхлопным устройством.
Вес – 2570 кг. Цена — 4,809 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.
— в адрес АО «Борисфен» 2 двигателя турбореактивных двухконтурных для эксплуатации в составе пассажирского самолета Ан-148, тягой 67 кН, установлен на металлических подставках и упакованы в 2 деревянных ящика авиационный двигатель (после дефектации и восстановительного ремонта).
Вес — 3850 кг. Цена — 3,344 млн. Поставка на условиях порт Москва.
Кроме того,
— в феврале в адрес ПАО «Таганрогский АНТК им. Г.М. Бериева» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 60 кН, но не более 80 кН для гражданских воздушных судов (Д436ТП для Бе-200).
Вес — 3480 кг. Цена — 2,496 млн. долл.
— в феврале в адрес ООО ТНБ «Магистраль» (241020, Россия, г. Брянск, пр. Московский, 10а) 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
Вес — 11120 кг. Цена — 4,004 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.
— в январе в адрес ООО ТНБ «Магистраль» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
Вес — 11120 кг. Цена — 4,031 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.
Tags: Ан-148-100, Бе-200, Д-136, Д-436, Ми-26, Мотор Сич, ОАЭ, Россия, Украина
Subscribe
Минфин Украины разместил военных гособлигаций на 8 млрд грн под 11% годовых, которые купили госбанки
ook Минфин впервые разместил военные гособлигации. Фото: «Страна» Во вторник, 1 марта, Министерство финансов Украины впервые…
Глава Счетной палаты удалил пост, где требовал списать Украине 57 миллиардов долларов долгов
Валерий Пацкан Глава Счетной палаты Валерий Пацкан удалил свой пост, где требовал у кредиторов списать Украине 57 миллиардов долларов долгов.…
«Газпром» начал проектирование второго газопровода в Китай
Иллюстрация: телеграм-канал «Газпрома». Проект «Союз Восток», который станет вторым газопроводом из России в Китай,…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Минфин Украины разместил военных гособлигаций на 8 млрд грн под 11% годовых, которые купили госбанки
ook Минфин впервые разместил военные гособлигации. Фото: «Страна» Во вторник, 1 марта, Министерство финансов Украины впервые…
Глава Счетной палаты удалил пост, где требовал списать Украине 57 миллиардов долларов долгов
Валерий Пацкан Глава Счетной палаты Валерий Пацкан удалил свой пост, где требовал у кредиторов списать Украине 57 миллиардов долларов долгов.…
«Газпром» начал проектирование второго газопровода в Китай
Иллюстрация: телеграм-канал «Газпрома». Проект «Союз Восток», который станет вторым газопроводом из России в Китай,…
Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) и его болезни, проблемы и надежность
Первые дизельные моторы с топливной системой Common Rail были представлены французским производителем PSA в 1998 году. Автоконцерн в разные годы выпускал силовые агрегаты несколько модификаций двигателей, отличающихся техническими характеристиками и показателями надежности. Одним из самых востребованных долгое время считался двухлитровый мотор HDI с индексами DW10TD или RHY. Более мощная модификация получила 16-клапанную головку блока цилиндров.
Начальные версии силовых агрегатов 2.0 HDI разрабатывались компанией PSA без привлечения других фирм. Модификация DW10BTED4 изготовлена в сотрудничестве с автоконцерном Ford, соответственно устанавливался на различные модели авто данной марки. Один и тот же мотор имеет несколько вариантов маркировки, при этом технические характеристики остаются неизменными.
Выбрать и купить контрактный двигатель 2.0 HDI, 2.0 TDCi для Ford Focus или C-Max, а также для Volvo вы можете в нашем каталоге моторов.
Впервые силовые агрегаты DW10BTED4 были установлены на французские автомобили Peugeot 407 и Citroen C5. Использование 16-клапанных силовых агрегатов продолжалось с 2004 по 2011 год. При общем объеме 1997 кубических сантиметров мотор имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 и 88 мм соответственно. Степень сжатия составляла 18:1. На 4 тысячах оборотов в минуту двигатель развивал мощность 136 лошадиных сил.
Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 DW10BTED4 (136 л.с.)
| ||||||
Марка
|
Ford 2.0 TDCi
|
Fiat 2.0 D Multijet
|
Citroёn 2.0 HDI
|
Peugeot 2.0 HDI
|
Lancia 2.0 D Multijet
|
Volvo 2.0 D
|
На какие авто установлен
|
С-Max, Focus 2
|
Scudo
|
C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy
|
307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert
|
Phedra
|
C30, C70, S40, S80, V50, V70
|
Обозначения мотора
|
G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
|
RHR, RHK
|
DW10BTED4 (RHR)
|
RHR, RHK
|
D4204T
|
В конструкцию силового агрегата входит комбинированный привод ГРМ. От выпускного распределительного вала крутящий момент передается на шкив коленвала посредством зубчатой ременной передачи. Далее вращение передается на впускной распределительный вал короткозвенной цепью.
Турбодизельный мотор комплектуется компрессором марки Garrett GT1749V с изменяемой геометрией. За подачу воздушных потоков отвечает интеркулер. Первые двигатели оснащались топливной системой марки Siemens. Модуль с индексом SID 803 имеет хорошие показатели надежности, износостойкости.
Начиная с 2007 года было принято решение поменять топливную систему на продукцию бренда Delphi. Обе топливные системы комплектовались форсунками пьезоэлектрического типа. Ремонтопригодность элементов оставляла желать лучшего. При замене форсунок Delphi обязательно выполняется их «прописывание». В электронный блок управления мотора вносится информация о параметрах форсунок.
Надежность, износостойкость французского силового агрегата с топливной системой Common Rail не вызывают нареканий. Большой ресурс моторов является их основным достоинством. При своевременном техническом обслуживании и заправке качественным топливом такие двигатели работают без поломок длительное время. Но у моторов DW10BTED4 также есть некоторые недостатки.
Проблемы с цепью распределительного вала
На двигателях первых лет выпуска устанавливалась цепь небольшой длины. В процессе интенсивной эксплуатации данный элемент имел свойство растягиваться. Владелец транспортного средства в таких случаях мог услышать посторонние звуки в работе мотора, например, металлических шелест. Особенно ясно звуки раздавались при холодном запуске силового агрегата.
Перескок цепи практически не фиксировался, так как большинство владельцев своевременно меняли цепь. Подобный дефект чаще всего отмечался на моторах HDI, выпущенных в первые годы после разработки. Со временем производитель выполнил доработку. Толщина внешних пластинок каждого звена цепи была увеличена с 1 мм до 1,5 мм. Растяжение больше не фиксировалось.
Дефекты привода клапанов
Некоторые проблемы мотора DW10BTED4 связаны с выходом из строя гидрокомпенсаторов. Также сбои в работе появляются при увеличении люфтов приводящих роликовых рычагов. В 8-клапанной версии мотора подобные узлы отсутствуют. В 16-клапанных моторах гидрокомпенсаторы требуется поменять, если после запуска двигателя стук продолжается в течение нескольких минут.
Проблемы в работе привода ГРМ
Для двухлитровых моторов DW10BTED4 дефекты в работе привода ГРМ фиксируются крайне редко. Основная проблема связана с установкой некачественного ремня, который рвется до истечения положенного срока эксплуатации. В отличие от многих моделей силовых агрегатов, обрыв ремня не приводит к негативным последствиям для самого мотора.
В большинстве случаев даже не требуется капитальный ремонт системы. При ударе поршней по клапанам основную нагрузку принимают на себя рокеры, происходит их деформация и разрушение. Данные элементы можно поменять с небольшими затратами. Если владелец хочет сделать капитальный ремонт, одновременно меняются сальники клапанов, тестируется и запускается двигатель.
Дефекты в работе топливной системы
Вне зависимости от марки топливной системы надежность данного узла не вызывает сомнений. Оборудование Siemens SID 803 или Delphi на моторах DW10BTED4 работают без сбоев в течение длительного времени. Основные проблемы фиксируются по причине использования некачественного дизтоплива. В таких случаях ресурс форсунок и насоса существенно снижается. В отдельных случаях ломается регулятор давления.
Неисправности на уровне электропроводки
Невозможность запуска мотора DW10BTED4 является редкой причиной обращения в сервисный центр. В таких ситуациях опытный мастер всегда проверяет электропроводку. Жгут кабелей в моторном отсеке может получить повреждения в результате вибраций. Кабели перетираются и перестают выполнять свои функции. В некоторых случаях проблема связана с блоком предохранителей. В результате на двигатель не поступает питание и управляющие сигналы, автомобиль не заводится.
Поломки и дефекты в работе турбины
На моторах DW10BTED4 устанавливается турбокомпрессор марки Garrett GT1749V. Проблем с данным узлом практически не возникает. Основные сбои в работе связаны с дефектами электровакуумной системы. В таких ситуациях нарушается работа геометрии. Другими причинами обращения в сервис являются поломки электронного клапана и механические повреждения вакуумных трубок.
Еще одной стандартной причиной сбоев в работе мотора является засорение клапана EGR. Варианты устранения проблемы также стандартные. В первую очередь необходимо попытаться прочистить каналы от сажи и нагара. Если результат отрицательный, клапан EGR просто глушится. В остальном мотор DW10BTED4 показывает отличные характеристики по всем параметрам.
Выбрать и купить контрактный двигатель Пежо, Форд, Вольво, Ситроен в каталоге моторов компании «Автостронг-М»
В сбитом над Украиной иранском беспилотнике Mohajer-6 обнаружен двигатель
В одном из российских беспилотников Mohajer-6 иранского производства, который в начале этого месяца потерпел крушение над Черным морем, был обнаружен двигатель, разработанный австрийской компанией Rotax. В Rotax заявили, что начали расследование своих двигателей для иранских беспилотников. Поставка такого оборудования в Иран нарушает санкции Европейского Союза, запрещающие экспорт товаров как гражданского, так и военного назначения, таких как автомобильные запчасти. Аналогичные санкции Евросоюз вводит и против России.
Mohajer-6, о котором вы можете подробно прочитать в этой последней статье War Zone , является лишь одним из типов, включенных в более крупный заказ иранских беспилотников, которые Россия начала использовать против Украины в сентябре. Правительство Ирана категорически отрицает, что имеет какое-либо отношение к доставке, что является фарсом.
Rotax — австрийская дочерняя компания, принадлежащая канадской компании Bombardier Recreational Products (BRP), которая известна разработкой двигателей для снегоходов, гидроциклов, мотоциклов, самолетов и значительного числа беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Возможно, наиболее известно, что авиационные двигатели Rotax от BRP используются в беспилотниках General Atomics MQ-1 Predator и израильских Heron.
В заявлении, опубликованном BRP и Rotax в ответ на появившиеся доказательства, они настаивали на том, что двигатели Rotax «производятся, проектируются и сертифицируются для гражданского использования только соответствующим гражданским регулирующим органом».
«Нам стало известно о предполагаемом использовании двигателей Rotax или контрафактных двигателей в определенных конкретных ситуациях с участием иранских беспилотников Mohajer-6 в зонах конфликта», — говорится в пресс-релизе. «Мы очень серьезно относимся к этой ситуации. BRP не разрешала и не давала своим дистрибьюторам никаких разрешений на поставку производителей военных БПЛА в Иран или Россию». В прошлые годы другие российские беспилотники оснащались двигателями Rotax. 900:03 БПЛА Mohajer-6 на оборонной выставке Eqtedar 40 в Тегеране. Автор: нет автора/Wikimedia Commons
Обнаружение двигателя Rotax в сбитом над Черным морем Mohajer-6 было первоначально сделано после того, как специалисты украинской разведки продемонстрировали частично разобранный беспилотник во время трансляции сети CNN , которая транслировалась в прошлый вторник. В нем главному международному корреспонденту издания Клариссе Уорд был предоставлен эксклюзивный доступ для просмотра восстановленного и теперь несколько расчлененного Мохаджера-6.
Беспилотный летательный аппарат описывается Командованием обучения и доктрины армии США как «БПЛА для разведки, наблюдения, обнаружения целей и разведки (ISTAR), способный нести полезную нагрузку для многоспектрального наблюдения и / или до двух высокоточных боеприпасов. ». Хотя истинный производитель беспилотника оспаривается, большинство источников указывают на компанию Qods Aviation Industry Company как на оригинального разработчика.
По сообщению украинского военного новостного агентства «Военный «, беспилотник был разобран по частям и выяснилось, что он оснащен не только австрийским двигателем Rotax, но и неуказанными японскими, китайскими и американскими камерами, а также зарубежным лазером. дальномер. Как сообщается, специалистам украинской разведки также стало известно, что проверяемый «Мохаджер-6» был изготовлен в феврале этого года, а это означает, что его последний полет над Черным морем вполне мог быть одним из первых. 900:03 Двигатель Rotax 912iS, найденный в иранском беспилотнике. Фото: CNN Screencap
«В основном это гражданские компоненты, они не считаются военными товарами, но украинская разведка ожидает, что информация об их происхождении [может] затруднить доступ Ирана к этим компонентам», — говорится в статье «Военный ». .
Как ни странно, сообщения о двигателях Rotax, которыми оснащены иранские БПЛА, существовали в течение некоторого времени, в частности Rotax 912 и 914 вариантов двигателя для легких самолетов. Например, широко известно, что иранский Shahed-129 использует четырехцилиндровый двигатель Rotax 914 и впервые был запущен в серийное производство в 2013 году. выставка в Тегеране. Предоставлено: Нет автора/Wikimedia Commons youtube.com/embed/H8TbZ49Vb2Q?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ allowfullscreen=»»>
Зона боевых действий обратилась в Rotax-BRP за дальнейшими разъяснениями по этому вопросу, но еще не получила ответа за то время, которое потребовалось для написания этого отчета.
В любом случае, использование двигателей Rotax невероятно широко распространено, особенно в легких и экспериментальных самолетах авиации общего назначения, и они явно попадают на вторичный рынок, а потенциально существует черный рынок для еще более новых образцов. Также хорошо известно, что у Ирана есть целые сети, предназначенные для обхода санкций и приобретения различных технологий военного и двойного назначения, как и у России и особенно у Северной Кореи. Все, от поддельных компаний-производителей вырезов до простого воровства, может быть причиной некоторых двигателей, и это помимо вторичного рынка. Другими словами, у Ирана, вероятно, есть много путей, чтобы заполучить двигатели Rotax.
В 2020 году Rotax-BRP подверглись критике после того, как стало известно, что их двигатели приводили в действие турецкие беспилотники Bayraktar TB2, которые использовались для нацеливания на армян во время нагорно-карабахского конфликта. В ответ на ситуацию BRP объявила, что временно приостанавливает экспорт двигателей Rotax 912 в «страны с неясным использованием».
Авиадвигатель Rotax 912. Фото: Rotax
Кроме того, в начале октября этого года было обнаружено, что Rotax 912 приводил в действие другой беспилотник Mohajer-6, который был сбит силами KDPI Peshmerga в Ираке.
Что касается вопроса о том, что Rotax может сделать, чего они еще не сделали в ответ на это последнее разоблачение и предотвратить его в будущем, остается неясным. Конечно, изучение двигателя и его серийных номеров может помочь в попытке выяснить цепочку поставок для этого конкретного случая. Но, как мы отмечали в течение многих лет, распространение потенциально опасных технологий беспилотных летательных аппаратов потребует значительных усилий по регулированию и пресечению, и даже в этом случае поток таких компонентов будет трудно остановить.
Эта история все еще развивается, поэтому мы обязательно предоставим обновление, если появится дополнительная информация или если мы получим ответ от Rotax-BRP.
Свяжитесь с автором: Emma @ TheWarzone.com
Обновление 18:30 EST 25 октября 2022:
Rotax 912 Двигатели, подобно тому, что было найдено в Iranian Mohajer- 6 беспилотников, изъятых Украиной, стали мишенью изощренных преступников по всему миру. Подробнее об этом читайте в нашей новой истории здесь.
BMW B47 Двигатель для продажи
Alleshoppingbildervideosmapsnewsbücher
SucoOptionen
BMW Diesel Coar Complete двигатели с 4 цилиндрами для продажи — Ebay
Www.ebay.co.uk.uke для продажи … eBay
WWW.EBAY.CO.uk.uce для продажи … eBay
WWW.EBay. Соберите двигатели с 4 цилиндрами и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор на многих . ..
BMW B47 320d 140kW 2018 B47 без двигателя — eBay
www.ebay.com › itm
4.550,00 $ Auf Lager
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для BMW B47 320d 140kW 2018 B47 без двигателя по лучшим онлайн ценам на eBay!
Полностью восстановленные двигатели BMW N47 B47 — DoneDeal
www.donedeal.ie › Автомобили и моторы › Автозапчасти
12.345,00 € 64 дня; 2215 просмотров; Лимерик. 12 345 евро. Цена.
Ähnliche Fragen
Надежен ли двигатель BMW B47?
Какие автомобили имеют двигатель B47?
Какой дизельный двигатель BMW самый надежный?
У какого дизельного двигателя BMW проблемы с цепью ГРМ?
ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель BMW B47 £410.00 — PicClick UK
picclick.co.uk › … › Двигатели и детали двигателя › Двигатели ПРОДАЕТСЯ! Двигатель BMW B47 2016 г. с пробегом 38000 км. В комплекте с турбонаддувом, стартером. генератор и т. д. К сожалению, двигатель никогда …
Полностью отремонтированный двигатель BMW B47 D20A. Использованы оригинальные детали.
picclick.co.uk › … › Двигатели и детали двигателя › Двигатели
Двигатель BMW B47 D20A, полностью восстановленный. Использованы оригинальные детали. — 1600,00 фунтов стерлингов. ПРОДАЕТСЯ! Продам полностью восстановленный двигатель. Код двигателя — B47 D20A.
Двигатель BMW B47 D20 A, подходит для 118D, 218D, 318D, 418D 218D, 220D, 318D, 320D, 418D, Специалисты BMW по замене двигателей, восстановленные и б/у двигатели на складе, …
Двигатели с кодом двигателя B47 сток — ProxyParts.com 00 €
Двигатель BMW X2 (F39) sDrive 18d 2.0 16V Цена 2 795,00 € · Двигатель BMW X1 (F48) sDrive 18d 2.0 16V Цена 3 327,50 € …
Двигатель Bmw 2.0d b47 на продажу | Montague Gardens — Gumtree
www.gumtree.co.za › a-car-engine-engine-parts › b…
Bewertung 5,0
(1)
Мы в LDR двигатели и коробки передач продаем широкий ассортимент двигателей в сборе. В том числе (турбо, альтернатива…
Mini BMW B47 C20 A двигатель для продажи, самые низкие цены онлайн
www.dieselenginerus.co.uk › двигатель › b47c20a
Купить двигатель для Mini BMW B47 C20 A, в в наличии сейчас, самые низкие цены онлайн, бесплатная гарантия, установка и доставка. Получить предложение сейчас
BMW B47 Восстановление двигателя — Дизельные головки — 2.0 Дизель Ремонт
Dieselheads.co.uk › НАШИ ДВИГАТЕЛИ › BMW
Профессиональное восстановление и восстановление двигателей для дизельных автомобилей BMW B47 2.0. BMW 120D 220D 320D 420D 520D X1 X3 и многое другое! Получите цитату сегодня.
ähnliche shanfragen
BMW N47 Двигатель для продажи
BMW N47 Reconditioned Engine
BMW 320D Двигатель для продажи
BMW 2,0 Diesel Engine For Sale
N47D20C Двигатель FALE
BMW Engine для продажи
N47D20C Engine For Sale
BMW Engine для продажи
N47D20C Engine For Sale
BMW Engine Engine Engine Engine.