Содержание
Двигатель РМЗ-500 (1карб., Ducati) С40500500-05(ЗЧ)
Двигатель РМЗ-500 (1карб., Ducati) С40500500-05(ЗЧ)
- Снегоход Буран
- Снегоходы Тайга, Тикси
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- 01.Основание двигателя
- 02.Картер двигателя
- 03. Вал коленчатый, поршни
- 04.Цилиндровая группа и элементы систем впуска и выпуска
- 06.Система охлаждения
- 06.Глушитель
- 07.Стартер ручной
- 08. Система смазки двигателя
- 09.Бак масляный с опорной стойкой
- 10.Система питания
- 11.Глушитель шума впуска
- 12. Коробка передач
- 13.Шкив вариатора ведомый
- 14.Регулятор центробежный, ремни вариатора
- 15.Тормоз
- 16.Рулевое управление
- 17.Подвеска передняя и лыжа
- 18.Вал ведущий, гусеница, привод управления коробкой передач и кожух вариатора
- 19.Подвеска ходовой части
- 20.Корпус, сиденье
- 21.Капот
- 22.Наклейки
- 23.Спидометр, привод спидометра
- 24.Электрооборудование, органы управления, осветительные и сигнальные приборы
- 25.Система зажигания
- 26.Система электрозапуска
- Дополнительные принадлежности, аксессуары, масла
- Мотобуксировщики
- Квадроцикл (Снегоболотоход) РМ 500, РМ 500-2
- Иномарки -снегоходы
- Квадроцикл РМ-800 (Снегоболотоход РМ-800)
- Моторы- болотоходы -4Т
- Снегоход RM Vector 551/i
- Квадроцикл GAMAX AX600
- Аксессуары для квадроциклов
Коллектор выпускной K20500010 (для РМЗ-551) Тайга
10 300 руб
Ограничитель C40600093 Тайга
90 руб
Ось C40600086 Тайга
1 390 руб
Сухарь С40600085 Тайга
340 руб
Краник в шланг насoса пoдкачки Тайга
200 руб
Новые поступления:
29. 03.2017
Новый интернет-магазин запчастей для снегоходов
Бренды
Двигатель РМЗ-500 | Страница 84
Фланкер
Старейший участник
#1.661
vert сказал(а):
Т.е. на каждый цилиндр- свой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Лучше и проще подбирать на каждый цилиндр свой, отдельный резонатор, если стоит задача выжать. И обязательно, резонатор нужно настраивать вместе с оконечным глушителем, если таковой предусмотрен. Оконечный глушитель создаёт подпор и существенно влияет на настройку и мощность.
Последнее редактирование:
Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
#1. 662
vert сказал(а):
Возник вопрос по продувочным окнам. Замерил фазы газораспределения на РМЗ-500. Впуск — 154 град., выпуск — 192 град., все в точности как на Ротаксе-503. А вот перепуск (продувка) — всего 120 град. вместо 142 у Ротакса. И почему же Рыбинск недокопировал Ротакс? Имеет ли смысл распилить их по высоте угловыми шарошками до 142 град.? Или все-таки надо выпрессовывать гильзу для такой доработки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Странно. У меня нет сомнений что продувку скопировали полностью.
Согласно классической литературе и обсуждению в профильных группах увеличение blowdown (разница фаз выхлопа и продувки) способствует увеличению максимальной мощности но заужает ее диапазон.
Я на своем 2R-i в прошлом году попробовал увеличить фазу продувки- крепко потратившись на угловую машинку- и не получил ничего. Никакого ни прироста мощности ни снижения вибрации.
Иванов
Мне нравится этот форум!
#1.663
vert сказал(а):
Имеет ли смысл распилить их по высоте угловыми шарошками до 142 град.? Или все-таки надо выпрессовывать гильзу для такой доработки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
А «мясо» в алюминиевой рубашке цилиндра имеется для поднятия верхней кромки окна перемычка? Можно расточить гильзу, не выпрессовывая… Даже удобнее — в фрезерном станке Т- образной фрезой. Но, без выборки металла окна в алюминиевом цилиндре, полагаю, это будет мало эффективным.
Поршневую придется подобрать по зазорам и материалу поршней ( как у Ротакса ). Тогда, будет результат от расширения фазы.
Если на заводе уменьшили фазу переписка, то скорее всего дело в применяемых для отливок материалах и технологиях изготовления поршневой пары…
«Дешевле, проще, быстрее…»
vert
Я строю вертолеты!
#1.664
Pisman сказал(а):
Я на своем 2R-i в прошлом году попробовал увеличить фазу продувки- крепко потратившись на угловую машинку- и не получил ничего.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А до скольки градусов расширяли? Может уже оптимально было. С РМЗ-500 проще- есть прототип и надо довести геометрию поближе к прототипу. Я распилил обычной угловой насадкой к дрели и шарошками. См.фото насадки.
Иванов сказал(а):
А «мясо» в алюминиевой рубашке цилиндра имеется для поднятия верхней кромки окна перемычка?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Большое спасибо за предупреждение! Оказалось точно мяса мало! Правда в пространстве между ребрами измерить толщину стенки сложно, подстраховался и ограничится распилом в 3мм, вместо желаемого 4,5мм.
Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
#1. 665
vert сказал(а):
А до скольки градусов расширяли? Может уже оптимально было. С РМЗ-500 проще- есть прототип и надо довести геометрию поближе к прототипу. Я распилил обычной угловой насадкой к дрели и шарошками. См.фото насадки.
Большое спасибо за предупреждение! Оказалось точно мяса мало! Правда в пространстве между ребрами измерить толщину стенки сложно, подстраховался и ограничится распилом в 3мм, вместо желаемого 4,5мм.
Посмотреть вложение 485835
Нажмите, чтобы раскрыть…
А можно фотки поподробнее что куда точили, пжлста
Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
#1. 666
vert сказал(а):
А до скольки градусов расширяли? Может уже оптимально было.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Продувочные окно осталось единственное не пиленное. Выхлопное уже пиленное и с успехом. Те blowdown против штатного уже увеличился.
Фаза продувки было по памяти 122. По графикам это нормально (как и в вашем случае). Но решил проверить. Добавил немного- около 1мм тк очень сложно работать с таким мелким цилиндром.
Результат указан
vert
Я строю вертолеты!
#1. 667
Дмитрий В. сказал(а):
А можно фотки поподробнее что куда точили, пжлста
Нажмите, чтобы раскрыть…
Фотки сложно сделать, вот на рисунке думаю понятно будет. Распиливаются окна вверх на 3мм по красной линии. Запас «мяса» по толщине до наружной поверхности замерить сложно. Ширина окон и угол выхода потока сохраняются прежние. О результатах испытаний сообщу попозже.
Последнее редактирование:
Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
#1. 668
vert сказал(а):
Фотки сложно сделать, вот на рисунке думаю понятно будет. Распиливаются окна вверх на 3мм по красной линии. Запас «мяса» по толщине до наружной поверхности замерить сложно. Ширина окон и угол выхода потока сохраняются прежние. О результатах испытаний сообщу попозже.
Посмотреть вложение 485900
Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо
vert
Я строю вертолеты!
#1. 669
Сообщаю о результатах. Получили с РМЗ-500 — 138 кгс тяги с винта 1,50м и ременного редуктора i= 2,6. Уже неплохо, около 45л.с. есть, т.к. раньше было 115кгс. Распилили все окна, торцанули головки на 0,7мм. Прогресс в основном за счет нового своего резонатора и сдвигание опережения зажигания до 26 град. Подробности все в прилагаемом файле.
Докладываю результаты доработки двигателя РМЗ.docx
149,8 КБ
Просмотры: 152
Последнее редактирование:
Фланкер
Старейший участник
#1. 670
Вот, выходную прямоточную трубу (оконечный глушитель), надо набить «каменной» (минеральной) ватой, как можно плотнее, а не свободно обернуть, и периодически менять эту набивку, так как она забивается масляным коксом. А вообще — результат хороший для такого диаметра и этого мотора.
Последнее редактирование:
vert
Я строю вертолеты!
#1. 671
Спасибо! Попробуем набить плотнее! Удивил такой результат по шуму, вроде поток то как шел, так и идет по прямой трубе без разворотов и изменения объемов, а звук здорово уменьшился.
Фланкер
Старейший участник
#1.672
Опережением зажигания сильно увлекаться не стОит, так как можно поймать детонацию с значительным уменьшением ресурса и разрушительными последствиями. Двигатель губят три вещи — Обороты, детонация и перегрев. Обороты и напряжённый терморежим здесь итак присутствуют.
По хорошему, было бы неплохо, для таких увлекательных опытов приспособить какие нибудь датчики детонации (ДД) на оба цилиндра, и вывести значение на прибор, чтобы хоть визуально понимать её начало. Широкополосный датчик кислорода (ШДК) с прибором тоже бы не помешал (есть в продаже)… вещь универсальная, и всегда в хозяйстве пригодится. На приличных, гидро и снегоходных двухтактниках стоят ДД и ШДК и работают в мозги. Может уже и на РМЗ-500 ставят, я просто не в курсе, давно ими не занимался.
Если стоИт задача кратковременного поднятия мощности на взлётном режиме, то есть смысл поиграться с водяным, или водно — метонольным впрыском… такие системы разной сложности и комплектности есть в продаже, нужно только приспособить под свой мотор, но эффект может быть ощутимый и есть смысл повозиться.
Последнее редактирование:
igorAM
Я люблю строить паралеты!
#1. 673
угол 26 градусов хорош на максимале …ниже 3000 это много уже….тем более на холостых….. надо УОЗ делать или уменьшать…..
у угол меряли стробоскопом или как?
vert
Я строю вертолеты!
#1.674
Стоит Дукати программируемое, у него на холостых угол автоматически меньше. Меряли на 6800 стробоскопом при замере индикатором 1,66мм -показал 17 град. по сектору на шкиве, дальше -геометрический пересчет от индикатора 3,7мм -26 град.
Иванов сказал(а):
Нормальное опережение оборотов должно быть 26 градусов. Недавно такие проблемы были на «уфимском» зажигании. Выдавало 17 градусов — мотор не крутился больше 4700 при правильно выставленном на мощность 50 л.с. пропеллере. Заменили зажигание на «Флеймз» — 26 градусов и получили нормальные обороты — мощность.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Перед этим делали опережение 4,5мм, тяга меньше. Остановились на 26град. Но у нас расширенные фазы впуска и выпуска и свой резонатор. При стандартных цилиндрах и ненастроенном старом резонаторе эффекта от 26 град. не было замечено. Основное, как я понял, нужен настроенный опытным путем резонатор.
Vladimir.S
Я люблю строить самолеты!
#1. 675
Подскажите, пожалуйста, где купить фильтры нулевого сопротивления? Ставил металлическую сетку в виде цилиндров длиной 100 мм, но это переобогащало смесь и двигатель захлёбывался.
vert
Я строю вертолеты!
#1.676
Vladimir.S сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, где купить фильтры нулевого сопротивления?
Нажмите, чтобы раскрыть…
https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-500. 19059/page-46#post-1027195 Начиная с этого поста и ниже,
или https://amk-center.ru/motozapchasti…10[438993]=20&f3[from]=0&f3[to]=36650&cat=351
и здесь https://reaa.ru/threads/dvigatel-rmz-500.19059/page-53#post-1027343
В общем искать надо с диаметром 57 для карбюратора Микуни. На Алиэкспрессе есть фильтры у которых сделана большая ступенька внутри — посадочный диаметр 57, а входной внутренний около 30, такие не брать.
Vladimir.S
Я люблю строить самолеты!
#1.677
Спасибо, vert. Я всю ветку просмотрел, прежде чем спросить. Вопрос задал в надежде на возможные другие варианты. Цена универсальных фильтров из интернет магазина такая, будто они сделаны из чистого золота.
vert
Я строю вертолеты!
#1.678
Еще А.Писман «Сибаэро» (сейчас забанен) делал из какого то черного бензостойкого поролона, можно наверное и самим сделать. Поискать еще от всякой мото и сельхоз техники из похожего поролона, там только диаметры маленькие, переходную втулку из резины надо делать, завтра скину фото, хотел так сделать, но потом мне от какого то Хирта фирменные подарили, так и стоят.
vert
Я строю вертолеты!
#1.679
Vladimir.S
Вот первое фото купил на Али, посадочный диаметр 58, а дальше ступенька до 38мм диаметра. Внутри пружина и два слоя поролона. Но плохо держится резина.
Второе фото брал дома от какого то мотоплуга, четырехтактного. Можно выкинуть бумажный фильтр, оставить сетку и поролон в один слой. А с торца вырезать отверстие побольше и приклепать кольцо сверху от приклеенного гофра от какого то авто — 55мм, но налезает на 57. Либо выточить дюралевый фланец с небольшими разрезами по диаметру 57 и стянуть хомутом на карбюратор.
Viktor+
Full Member
#1.680
Бюджетный вариант, фильтрующий элемент от вазовской десятки/волги или другой подходящий. Нужно изготовить две щеки и нужны два патрубка (РМЗ).
Двигатели
Hirth — Добро пожаловать в дом двухтактных двигателей
ТЕХНОЛОГИЯ
Сила Хирта
Компания Hirth Engines известна во всем мире непревзойденными инженерными решениями, передовыми технологиями и инновациями.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
КУЛЬТОВЫЙ
42 серия
Невероятная производительность для управления БПЛА
Ultimate в экстремальных условиях
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Поговорим онлайн…
Запросить встречу…
Добро пожаловать в дом двухтактных двигателей
, где высокая стоимость инженерия соответствует низкой стоимости и низкому обслуживанию
Беспилотные воздушные транспортные средства
В течение 30 лет в производстве БПЛА
Light Sport Aircraft
Более 90 лет в Aviation
Ultra Light Suitraft
.
Легкие двигатели мирового класса
Судно на воздушной подушке
Инновационные автомобили
Снегоходы
Эффективность в любых условиях
Насосы для пожарных машин
Питание аварийно-спасательных служб
Hirth Engines Global Footprint обеспечивает клиенту
Доверие к эффективному обслуживанию во всем мире
Свяжитесь с нашей командой продаж
Hirth’s
News
Последние новости
6.
Компания Hirth постоянно совершенствует передовые технологии, применяемые к проверенному двухтактному принципу. Двигатели Hirth производятся с самого начала полетов с двигателями, и наше инженерное мастерство продолжается, а производительность и эффективность являются движущей силой всей нашей продукции.
Двухтактный принцип
Двигатели Hirth обеспечивают самое высокое отношение мощности к весу. Мы предлагаем самые надежные двухтактные двигатели, которые дают вам более легкий двигатель с меньшим количеством движущихся частей и превосходной мощностью.
Система впрыска
Каждый из наших двигателей разработан с учетом требований заказчика, а современные технологии Hirth обеспечивают минимальный расход топлива при одновременном повышении надежности и производительности.
Инновации
Многотопливные двигатели Hirth мощные, легкие, компактные, надежные и доступные по цене. Наша продукция может работать как на бензине, так и на тяжелом топливе, что востребовано клиентами, работающими в военной и морской сферах.
Награды
Отмеченные наградами двигатели Hirth идеально подходят для вашей машины. У нас есть более чем 90-летний опыт производства легких двухтактных двигателей.
ПОДРОБНЕЕ
HIRTH’S
90-летняя история авиации
Новаторские инновации для земли, моря и воздуха
Наша славная история тесно связана с новаторскими днями мировой авиации благодаря основателю и Хельмуту Хирту. уникальный акцент на инновации и технологическое совершенство. На него повлияли Эдисон, братья Райт и Цеппелин, и он стал известным пилотом и награжденным асом-истребителем в Первой мировой войне. Его наследие продолжается благодаря нашему вниманию к деталям, инженерному совершенству и технологиям, которые являются передовыми, но простыми в обслуживании.
О НАС
Компания — Hirth Engines
О НАС
Сила Hirth
Компания Hirth Engines получила всемирное признание за непревзойденные инженерные решения, достигнутые благодаря передовым немецким знаниям, технологиям и инновациям.
Это мощное сочетание наследия, совершенства и творчества позволило компании Hirth оставаться в авангарде конкурентной отрасли и быть лидером рынка двухтактных силовых установок.
Лидеры рынка
Краткий обзор статистики:
1 миллион+
двигатели проданы
30 лет+
в производстве двигателей для БПЛА
60 лет+
в производстве двухтактных двигателей
90 лет+
в авиационном бизнесе
1 миллион+
двигатели проданы
30 лет+
в производстве двигателей для БПЛА
60 лет+
в производстве двухтактных двигателей
90 лет+
в авиационном бизнесе
Цифры говорят сами за себя. В выбранных нами секторах мы заслужили свое место в качестве лидеров рынка, предоставляя надежные технологии, превосходный сервис и ноу-хау, которые вы ожидаете от новаторской компании, основанной одним из величайших авиаторов и первых промышленников мира.
Ориентация на клиента
Безупречные двигатели, безупречный сервис, забота о клиентах
Компания Hirth Engines запустила глобальную программу ориентации на рынок, направленную на обеспечение клиентов двигателями, идеально подходящими для их нужд. С более чем 90 лет опыта в производстве двухтактных двигателей, мы гарантируем безупречный сервис, гарантию и доступность запчастей, независимо от того, являетесь ли вы производителем, пилотом или любителем.
Мы бесплатно предоставляем всем клиентам полную поддержку в виде руководств пользователя и другой полезной документации.
В качестве дополнительной услуги мы можем предоставить техническую поддержку и обучение техническому обслуживанию и капитальному ремонту на территории заказчика. В случае таких секторов, как БПЛА, первоначальная программа технического обслуживания осуществляется в нашей глобальной штаб-квартире в Германии, где они подлежат режиму технического обслуживания, тестируются и повторно аттестуются на специально построенных испытательных объектах на нашем заводе недалеко от Штутгарта. Альтернативный маршрут — через клиентов, особенно если им необходимо выполнять техническое обслуживание на месте (или во время оперативных миссий, в случае заказчиков оборонного назначения).
Our Story
Innovators and pioneers for land, sea and air
Management Team
Meet the Hirth Engines Senior Management Team:
CEO
Bruno König
Bruno holds имеет степень Executive MBA и является экспертом в области финансов. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в национальных и международных финансах, а также глубокое понимание предпринимательской деятельности. Он постоянно рассматривает общую картину, мыслит с точки зрения взаимосвязей и любит решать проблемы лицом к лицу, часто используя нетрадиционные решения. С 2014 года Бруно помог определить будущее направление холдинговой группы Hirth и является активным генеральным директором, ответственным за реализацию стратегического направления и управление операциями Hirth Engines и глобальным развитием. Обслуживание клиентов, прибыльность и высокое качество управления, а также предоставление рабочей силы по всему бизнесу — все это является приоритетными элементами управленческого мандата Бруно.
Начальник объекта / Руководитель цепочки поставок
Хеннинг Ницше
Хеннинг получил образование в области управления строительством и промышленного строительства, прежде чем он изучал техническое управление бизнесом в IHK Stuttgart. Специалист по закупкам и бизнес-процессам, он начал свою карьеру в группе производителей металлоконструкций Negele Hartmetall-Technik GmbH и разработал стратегическую перестройку структуры поставщиков с национальной/региональной на глобальную с упором на Китай. Другие должности включают в себя стратегическую, глобальную базу поставщиков и операционную поддержку групп продуктов цилиндры, клапаны, седла клапанов, прокладки головок цилиндров в SM Motorenteile GmbH, специалисте по прецизионному машиностроению для OEM и послепродажного обслуживания автомобилей. С 2016 года он занимал ряд должностей в Hirth, включая стратегические и операционные закупки и разработку ERP, процессов и систем.
Руководитель отдела международных продаж и обслуживания
Петер Литц
Питер окончил Школу авиационных инженеров в Айзенштадте, Австрия, и начал свою карьеру в авиации в ВВС Австрии в качестве бортового инженера вертолета на Bell 212 , выполняя ряд миссий. Его коммерческая карьера включает в себя должности инженера по техническому обслуживанию самолетов B767, B777 и Bombardier Regional Jets в компании Lauda Air. Затем он стал менеджером станции в Вене для Tyrolean, на Bombardier Dash 8-100/200/300 и Q400, и от запуска до главного операционного директора Austro Engines, создал систему отношений с клиентами для существующих OEM-производителей, клиентов и сервисных партнеров. . За этим последовали должности в компаниях Diamond Aircraft и AEROSteyr Engines в Австрии, в которых он использовал свои ноу-хау и сеть в области сертификации авиационных двигателей и продаж авиационных двигателей, уделяя особое внимание бизнесу двигателей для БПЛА. С июня 2018 года Питер был назначен главой компании Hirth Global Sales GmbH, расположенной в международном аэропорту Вены.
Начальник производства
Андреас Брандле
Андреас имеет более чем 25-летний опыт работы в области технологии двухтактных двигателей на различных должностях, специализирующихся на испытаниях, основанных на его обширном опыте стендовых испытаний двигателей.