Содержание

Двигатель Cummins: Китайский или Американский

Где в Китае делают двигатели Cummins?

Американская Cummins не стала исключением из общемировой практики и на сегодняшний момент в Китае размещено 5 совместных предприятий, выпускающих разные серии двигателей Cummins — это Chongqing Cummins Engine Company (CCEC), Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC), Xi’an Cummins Engine Company (XCEC), пекинское Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) и Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC).

Какие серии двигателей Cummins выпускают в Китае?

Дизельные двигатели Cummins серий N, M и K выпускает завод CCEC (Чунцин Камминз Энджин Компани Лимитед). Это совместное производство Cummins было открыто в 1995 году.

Двигатели Cummins серий B, C, L, Z13, ISDe и ISLe выпускает совместное американо-китайское предприятие DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед). Завод начал работу в 1996 году.

Двигатели серии ISM / QSM для строительной техники и многотоннажных тягачей с 2010 года выпускает предприятие XCEC (Сиань Камминз Энджин Компани Лимитед).

Дизельные двигатели с полным электронным управлением серий ISF, QSF и ISG, соответсвующие экологическим стандартам Евро 4, Евро 5, выпускает пекинская BFCEC (Бэйцзин Фотон Камминз Энджин Компани Лимитед) — совместное предприятие, основанное Cummins в 2007 году.

Двигатели серий QSB, L / QSL для строительной техники с 2012 года выпускает совместное предприятие Cummins и китайской Liuzhou — GCIC (Гуанси Камминз Индастриал Пауэр Компани Лимитед).

Отличается ли качество двигателей Cummins китайского производства от американского?

Хотя в Китае расположены заводы Cummins, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), оригинальными (подлинными) производителями.

Простейший пример — ваш айфон собран в Китае, но вы не задумываетесь об этом, потому что он собран в соответствии системе контроля качества, принятой компанией Apple. Так же и Cummins. Если вы покупаете подлинный продукт Cummins в Китае, вы можете быть уверены в том, что Cummins China и Cummins USA — это одна и та же линейка продуктов с точки зрения надежности и качества. Ситуация такова, что даже сама Cummins сегодня импортирует множество двигателей и комплектующих из Китая. Но, рынок Китая гораздо сложнее, чем может показаться. На нем немало игроков, которые предлагают неоригинальные запчасти в диапазоне от высококачественных имитаций до откровенно низкопробных подделок. В погоне за низкой ценой можно, как говориться, нарваться и решить, что в Китае все товары некачественные. И это будет неверное решение, потому что вы не покупали подлинный Cummins.

Как отличить оригинальные продукты Cummins из Китая от подделок?

Оригинальные компоненты, изготовленные на заводах по производству двигателей Cummins, всегда маркируются логотипом завода-изготовителя, имеют серийный номер производителя, номер детали и на них распространяется гарантия Cummins.

OEM-компоненты или Детали двигателя OEM в Китае изготавливают и реализуют авторизованные предприятия по производству аксессуаров Cummins. На оригинальных запчастях может не быть логотипа Cummins, они могут продаваться в упаковке изготовителя.

Aftermarket Parts / Copy Parts — детали вторичного применения, неоригинальные. Реализуют их частные китайские компании с собственными товарными знаками. Гарантия Cummins на такие изделия не распространяется, и по определению, такие детали могут применяться по истечении гарантийного срока эксплуатации двигателя.

Removed Parts — детали, снятые с оригинальных двигателей Cummins. Такие детали снимают со старых, вышедших из строя двигателей. В Китае тоже есть компании, которые занимаются разбором и извлечением всех компонентов, которые могут быть восстановлены и реализованы. Понятно, что гарантия Cummins на такие изделия не распространяется.

История бренда Dongfeng. Dongfeng Cummins Engine Company

02.04.2018

Dongfeng Motor Corporation — автомобильная компания с почти 50-летней историей. “Донфенг” переводится с китайского как „восточный ветер“. Компания имеет несколько основных направлений деятельности, включая производство всех видов коммерческого транспорта: легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, крупнотоннажного коммерческого транспорта (автобусы, спецтехника, самосвалы, тяжелые грузовики), запасных частей и автомобильного оборудования. В Россию зашла сравнительно недавно: первые официальные продажи тягачей Dongfeng начались в 2007 году.

Ассортимент Dongfeng

  • Легковые автомобили. Кроссоверы DFM AX7 и DFM h40 Cross
  • Грузовые автомобили. Выпускается коммерческий транспорт Dong Feng грузоподъемностью до 1 т (серии Т01 и К01), легкие грузовые автомобили грузоподъемностью 4 и 6 т (серии Н и С, DFA), большегрузный транспорт грузоподъёмностью 20 и 26 т с колесной формулой 6х4 и 8х4.
  • Дорожная и строительная техника. Строительная техника Dong Feng представлена китайскими самосвалами DFL 3251А 6х4 и DFL 3310А 8х4, автобетономесителем DFZ5251GJBA1 в экспортной комплектации, а также эвакуаторами, бункеровозами.
  • Надстройки, автомобильное оборудование и запчасти. В продаже есть варианты различных надстроек (фургоны, эвакуаторы и т. д.), что позволяет выбрать грузовик под конкретные бизнес-задачи. Запасные части и необходимые расходные материалы Dong Feng.

Основные исторические моменты компании

1969 — Год основания корпорации Dongfeng.

1975 — Начало производства военных грузовиков повышенной проходимости и массовые поставки военной техники для китайской армии.

1986 — Уровень производства достиг 100 000 единиц транспорта в год.

1992 — Компания получила статус транснациональной корпорации

1996 — Переговоры с мировым производителем дизельных двигателей Cummins и создание совместного предприятия Dongfeng Cummins Engine Co. (DCEC). Специализация нового предприятия — двигатели серии B, C, L. Компания DCEC стала первой, начавшей разработку новых двигателей Cummins за пределами США.

1999 — Создание совместного предприятия Dongfeng Honda.

— Dongfeng переименована в Dongfeng Motor Corporation (DFMC).

— Открытие структурного подразделения Dong Feng Automobile Company, Ltd., специализацией которого стало проектирование и производство легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков

— Регистрация корпорации на Шанхайской фондовой бирже.

2002 — Создание совместного предприятия Dongfeng Yueda KIA.

2003 — Объединение ресурсов с японским автомобилестроительным концерном Nissan для завоевания международного рынка; образование самого крупного совместного предприятия автомобильной промышленности Китая Dongfeng Motor Company, Ltd (DFL). Специализация — крупнотоннажный коммерческий транспорт.

2005 — Соглашение DFMC и компании Dana (США) о создании совместного предприятия — Dongfeng Dana Axle Co. Ltd. На данный момент предприятие является крупнейшим поставщиком автомобильных мостов в Азии.

— Увеличение объемов экспорта вдвое. Деловые отношения с более чем 30 странами мира (Европа, Азия, Африка, Америка), сборочные заводы в Пакистане, Малайзии, Иране и на Украине.

2013 — Основание совместного предприятия Dongfeng Volvo.

2014 — Приобретение пакета акций PSA Peugeot Citroen.

— Создание СП Dongfeng Infiniti Motor Co.

— Подписание соглашения о стратегическом партнерстве с Huawei Technologies Co., Ltd.

2016 — В Ухане состоялось открытие завода DRAC (Dongfeng-Renault Automotive Company).

— Стартует производство автоматических трансмиссий с двойным сцеплением Dongfeng GETRAG Transmission Co., Ltd.

— Корпорация DFM становится 81 в рейтинге Fortune Global 500.

— Запуск завода кроссоверов Dongfeng Motor в Чэнду.

2017 — Объем продаж корпорации Dongfeng Motor превысил 4 миллиона автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая.

Dongfeng Cummins Engine Company

Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC) — мировой производитель двигателей Cummins серии B, C, L и комплектующих к ним для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и спецтехники. Это совместное предприятие, основанное гигантами Cummins и DongFeng в июне 1996 года. Оно располагается в высокотехнологичной промышленной зоне развития КНР (Xiangyang провинции Хубэй). 50% активов принадлежит Dongfeng Motor Co., Ltd. и 50% в США Cummins. Следует отметить, что Камминз Донфенг (DCEC) — первая компания в производстве двигателей Cummins за пределами США.

Двигатели, собранные на производстве Cummins DCEC широко применяются не только в легких, средних и тяжелых грузовиках, автобусах и для строительной техники, но также для морского основного и вспомогательного оборудования, генераторов и т.п. DCEC в основном производят в Китае Камминз B, C, D / L серии механических и ISDE, Айл, ИСЗ из серии «полный электронный контроль» дизельные двигатели. Серия В на природном газе, серия D — морской генератор, а также двигатели смещения 3.9L , 4.5L, 5.9L, 6.7L, 8.3L, 8.9L, 13L, мощностью 125-545 HP.

Двигатели Cummins, выпущенные на производственных мощностях Донфенга, с 2006 года начали серийно устанавливаться на КАМАЗы. Двигатели Камминз работают ровнее и менее шумно, чем другие дизели таких же размеров. Двигатели Cummins имеют низкий расход топлива, соответствуют экологическим стандартам на содержание вредных выбросов в отработавших газах («Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5»), имеют повышенный моторесурс и полную адаптацию к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации.

Преимущество от установки на КАМАЗ двигателя Cummins (Камминз Донфенг/Камминз Китай) в отсутствии электронного управления ТНВД; управление подачей топлива полностью механическое, поэтому облегчается запуск двигателя в холодное время года, а также упрощается обслуживание и ремонт. Применение двигателей Cummins производства Dongfeng Cummins Engine Company на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза, увеличения межсервисного интервала более чем в 3 раза; снижения расхода топлива не менее чем на 15%; снижения снаряженной массы автомобиля на 200 кг, что дает экономию в эксплуатации порядка 1–2 тыс. евро в год; снижения уровня шума автомобиля на 2% и, наконец, улучшения комфорта вождения автомобиля. Открытие завода в Китае стало удачным решением по снижению цены выпускаемых моторов, а за время работы американско-китайского предприятия DCEC, двигатель Камминз Китай зарекомендовал себя как мощный и экономичный.

На текущий момент компания DFMC — это 32 автомобильных и 10 мотостроительных заводов; совместные предприятия с компаниями Nissan, Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Citroen, KIA, Cummins, Eaton, Elliot, Sachs, ZF Friedrichshafen AG, Dana и др.; персонал — более 300 000 человек; производительность — свыше 1 000 000 легковых и грузовых автомобилей в год; спецтехника, полная гамма автобусов; крупнейший испытательный полигон Азии; большой научно-исследовательский центр и конструкторское бюро; собственный автомобилестроительный университет и институт дизайна.

DFMC занимает 1-е место по прибыльности среди предприятий автомобильной промышленности Китая, а также 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей. Согласно государственной программе Китая по переводу автомобилей на экологически чистые виды энергии, в планах Dongfeng разработка и производство автомобилей на водородном топливе.

Карьера | Камминз Инк.

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Мы также соблюдаем закон во всех глобальных операциях. В результате прививка от COVID может стать обязательным требованием при приеме на работу в США и Канаде. Многие офисные учреждения в США в настоящее время требуют вакцинации для работы на месте. Дополнительные требования к вакцинации зависят от требований клиента и применения федерального законодательства или законодательства штата/провинции. Медицинские и религиозные приспособления будут рассматриваться в соответствии с действующим законодательством.

РАЗРАБОТАЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ МИР

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Компания Cummins стремится нанять лучших, а затем помочь им стать еще лучше. Быть частью семьи Cummins означает работать вместе с самыми современными мыслителями для решения самых сложных мировых проблем.

КУЛЬТУРА ВЕРЫ В

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Компания Cummins — крупный и очень успешный глобальный новатор, предлагающий множество возможностей по всему миру. Мы также достаточно малы, чтобы вы могли найти свою подходящую и личную страсть в команде надежных, новаторских мыслителей, которые развивают свою карьеру в разнообразной, инклюзивной и вдохновляющей среде.

ГИБКОСТЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ

РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Мы предлагаем гибкость, позволяющую испытать различные способы мышления и виды работы, а также возможность озвучивать и исследовать новые идеи и заниматься личными увлечениями. Мы также гордимся тем, что предоставляем широкие возможности для обучения и развития, предназначенные для поощрения индивидуальных достижений и пробуждения целеустремленности и доверия в наших командах.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ

РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Мы приветствуем различные точки зрения и мнения, и мы принимаем различные точки зрения всех людей и уважаем их с достоинством и уважением.

УЧАСТИЕ В СООБЩЕСТВЕ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Сотрудники Cummins взаимодействуют через глобальную сеть, состоящую из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT). Эти команды служат связующим звеном со своими сообществами и являются основными местными координаторами инициатив по вовлечению сообщества. Используя такие инструменты, как оценка потребностей сообщества, CIT определяют, как использовать навыки и таланты наших сотрудников для решения самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются их сообщества.
 

ВАША КАРЬЕРА В CUMMINS

В Cummins мы раскрываем энергию, дальновидность и потенциал наших сотрудников, чтобы привести мир в действие. Наши люди и продукты действительно повсюду — от Индианы до Индии, от Африки до Австралии и от Китая до Великобритании. Здесь у вас будет свобода и гибкость, чтобы исследовать свои увлечения и оказывать влияние. Присоединяйтесь к нам и узнайте, что возможно, когда у вас есть возможность воплощать свои лучшие идеи и себя в работу каждый день.

Карьера отдела новостей Cummins

Cummins, выступающие за расовую капитал, устанавливает и строит фонд STEM для молодежи на национальном дне STEM

47396

Powering Education

47336

разнообразный талант

47311

Шаура С. помогает сотрудникам чувствовать себя ценными, желанными и услышанными в Cummins

47276

Трейси К. выводит программу Cummins HBCU на новый уровень

47191

В Cummins мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности и поддерживающим позитивные действия, который стремится к разнообразию на рабочем месте. Наша политика заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства всем квалифицированным лицам, независимо от расы, пола, цвета кожи, инвалидности, национального происхождения, возраста, религии, членства в профсоюзе, сексуальной ориентации, статуса ветерана, гражданства, гендерной идентичности и/или самовыражения или других охраняемый законом статус.

Cummins: лидер мировой энергетики

Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании

Подъем Cummins, которому в 2019 году исполнилось 100 лет, от крошечного механического цеха в Колумбусе, штат Индиана (США), до мирового лидера, предлагающего широкий ассортимент продукции, представляет собой драматическую историю, историю испытаний и триумфов. .

Клесси Камминс, основатель компании Cummins Inc.

Компания Cummins Engine Co. была основана 3 февраля 1919 года банкиром Уильямом Дж. Ирвином, предоставившим стартовый капитал. Ирвин нанял Клесси Камминс в 1908, чтобы водить и обслуживать свою машину, а позже устроился на работу автомехаником.

Камминс, гений механики-самоучка, был убежден, что технология двигателя, изобретенная Рудольфом Дизелем в 1890-х годах, хотя и не испытанная в коммерческих масштабах, имеет большие перспективы в плане экономии топлива и долговечности.

Камминс начал работать полный рабочий день над дизельными двигателями в 1919 году, когда узнал, что гигантский американский розничный торговец Sears, Roebuck & Co. будет покупать одноцилиндровые двигатели, произведенные по лицензии Hvid. Клесси убедил Ирвина заключить контракт с Sears на 4500 двигателей Hvid мощностью 1,5 и 3 лошадиных силы (л.с.), но начало было неблагоприятным. Sears заявила, что двигатели были неисправны, и контракт был расторгнут в 1919 году.22, и Клесси вернулась к чертежной доске.

Критический прорыв

Клесси продолжал испытывать боль, его экспериментальные двигатели отрывали борта от его рыбацких лодок или разрывали себя на части. Затем он сделал прорыв, который решил критические проблемы синхронизации впрыска. Он также создал топливную форсунку, которую некоторые эксперты назвали «более простой, чем авторучка».

В 1924 году, вырвавшись из водоворота инноваций и решения проблем, компания выпустила первую отличительную линейку двигателей — модель F (для четырехтактных двигателей), ранние версии которой устанавливались на рыболовные траулеры. Считалось, что это были самые первые рыболовные суда с дизельным двигателем в Северной Америке.

Модель F оказалась настолько экономичной, что ее популярность распространилась на другие области применения — генераторные установки, дрели, экскаваторы и воздушные компрессоры. Двигатель имел один или два поршня, прикрепленных болтами как отдельные узлы к общему основанию, и развивал мощность 12,5 л.с. при 600 об/мин, диаметр цилиндра 5,5 дюйма и ход поршня 7,5 дюйма.

На Рождество 1929 года Клесси взяла У. Г. Ирвина на прогулку на первом в Америке автомобиле с дизельным двигателем — Packard с морским двигателем Cummine.

Благодаря тому, что его дизельный двигатель и уникальная система впрыска топлива, наконец, объединились и стали использоваться для переоснащения грузовиков, изначально оснащенных бензиновыми двигателями, был осуществлен значительный скачок в развитии дизельных технологий.
 

Клесси в 1931 году на Dusenburg с двигателем Model U, который установил мировой рекорд скорости 100,755 миль в час во Флориде.

Привлекая внимание всего мира

С новым вливанием капитала Irwin Клесси Камминс намеревался доказать, что его дизельные двигатели могут покорять дороги, и он начал привлекать внимание всего мира с помощью серии творческих, вызывающих заголовки событий в области дизельных двигателей. грузовики, автобусы и легковые автомобили.

В одном знаменитом заезде Клесси пилотировала грузовик с двигателем Cummins от побережья до побережья (от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса) на мазуте стоимостью 11,22 доллара. Грузовик проехал 3214 миль со средней скоростью 43,02 мили в час.

Он также установил новый мировой рекорд скорости на дизельном топливе — 100,755 миль в час на гоночной машине в Дейтона-Бич, Флорида. В еще одном трюке на дизельном легковом автомобиле Клесси проехал на своем Auburn с двигателем Cummins из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1935 году, заправившись топливом на 7,63 доллара. Алюминиевый 6-цилиндровый двигатель Cummins Model A в автомобиле Auburn был первым в мире легким дизельным двигателем, разработанным исключительно для автомобиля.

Дж. Ирвин Миллер, внучатый племянник WG Irwin, стал генеральным директором в 1934 году и в течение следующих четырех десятилетий привел компанию к международной известности. В 1937, Cummins получила первую прибыль.

Клесси (1932 г.) машет рукой на прощание с Нью-Йорком, отправляясь в свое турне от побережья до побережья.

Первый дизельный двигатель компании, разработанный специально для шоссейных грузовиков, — 6-цилиндровый Model H мощностью 125 л.с. — оказался очень успешным.

672 куб.дюйма. Объемный двигатель имел два клапана на цилиндр и заслужил репутацию замечательной рабочей лошадки благодаря своей мощности, экономичности и надежности. Поскольку дальнобойщики рекомендовали двигатель своим коллегам, бизнес начал процветать.

В 1941 году компания Cummins начала предлагать первую в транспортной отрасли гарантию на 100 000 миль пробега, а год спустя армия США заказала 5000 двигателей модели H для грузовиков. Во время Второй мировой войны большая часть продукции компании пошла на военные нужды. Двигатели Cummins выдержали самые суровые условия, от тропиков до субарктики. Конвои, которые снабжали союзные войска в Европе, Африке и других местах, частично приводились в движение двигателями Cummins.

Многие из известных грузовых кораблей «Ливери» и буксиров класса «Мики», которые поддерживали военные действия, также зависели от морских генераторов «Камминз» в качестве источника энергии.

Когда в 1950-х годах Америка приступила к масштабной программе строительства автомагистралей между штатами, двигатели Cummins приводили в действие большую часть оборудования, которое строило дороги, и тысячи грузовиков, которые катили по ним.

Поскольку Cummins продолжала расширять свой бизнес в США, компания начала выходить за рамки своих традиционных границ. Компания Cummins открыла свое первое зарубежное производственное предприятие в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году, а к концу 1960-х годов Cummins расширила свою сеть продаж и обслуживания до 2500 дилеров в 9 странах мира.8 стран. Сегодня Cummins обслуживает клиентов более чем в 190 странах через сеть из более чем 500 дистрибьюторов и более 7500 дилерских центров.
 

Дж. Ирвин Миллер, генеральный директор с 1934 по 1977 год, привел Cummins к международной известности. Общественный деятель и филантроп, Миллер консультировал президентов как внутри страны, так и за рубежом (включая Джона Ф. Кеннеди и Нельсона Манделу). Мартин Лютер Кинг-младший описал его как одного из самых прогрессивных бизнес-лидеров в стране.

В центре внимания развивающиеся страны

Под дальновидным руководством Дж. Ирвина Миллера компания Cummins наладила прочные связи с развивающимися странами, такими как Китай, Индия и Бразилия, где Cummins имела значительное присутствие раньше, чем большинство других американских многонациональных компаний. Сегодня Cummins превратилась в одного из крупнейших производителей двигателей как в Китае, так и в Индии. Cummins, однако, уже не просто производитель двигателей, а мировой лидер в производстве дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, гибридных двигателей, генераторов, а также электрифицированных источников энергии. Компания обещает вывести на рынок электрифицированный силовой агрегат для городских автобусов к концу 2019 года. .

Продажи Cummins в 2018 году составили 23,8 миллиарда долларов — рекорд компании. Компания Cummins, насчитывающая более 60 000 сотрудников по всему миру, обслуживает клиентов на множестве рынков. На самом деле, компания обслуживает большее количество типов оборудования на большем количестве рынков, чем любая другая компания, выпускающая двигатели объемом от 2,8 до 95 литров.

Поскольку разработка двигателей часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся, легко упустить из виду невероятные инженерные задачи, с которыми Клесси Камминс столкнулась при создании механически надежного двигателя и установлении стандартов для компании, которая сейчас является девятой.0010 единственный оставшийся в живых в некогда переполненном поле независимых производителей двигателей. Мало того, Cummins является технологическим лидером, неустанно работающим над созданием передовых решений для все более сложной задачи обеспечения мира, который всегда включен.

Дух инноваций и приверженности качеству Клесси Камминз, несомненно, живет и век спустя.

Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Имея за плечами более века инноваций, компания Cummins Inc. отметила бесчисленные вехи на своем пути, и 2022 год не стал исключением: в список были добавлены многочисленные записи. По мере того, как Cummins продолжает инвестировать в ключевые технологии для продвижения своей стратегии нулевых выбросов — Destination Zero — для сокращения выбросов парниковых газов и снижения воздействия своей продукции на качество воздуха на планете, компания одновременно оптимизирует производительность для приложений своих клиентов, увеличивает производительность. бизнеса и оказывает положительное влияние на сообщества по всему миру.

Видение будущего сбывается 

Одной из таких записей в списке вех является приобретение Meritor, лидера в области решений для трансмиссии, мобильности, торможения, послепродажного обслуживания и электрических силовых агрегатов для коммерческого транспорта и промышленных рынков. Добавление сотрудников, продуктов и технологий Meritor помогает Cummins решать одну из самых важных технологических проблем нашего времени, разрабатывая экономически жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода для коммерческого и промышленного применения.

Еще одним важным приобретением в 2022 году стала компания Jacobs Vehicle Systems (JVS), поставщик технологий торможения двигателем, деактивации цилиндров, запуска и остановки, а также технологий управления температурным режимом. Добавление JVS в портфолио Cummins создает возможности для роста существующих и будущих усовершенствованных платформ дизельных двигателей, позволяя Cummins продолжать разработку технологий компонентов, обеспечивающих лучшие на рынке характеристики и уровень выбросов.

Местное производство выходит на глобальный уровень 

Это был знаменательный год для завода Cummins в Дарлингтоне, Великобритания: 2022 год начался с производства полуторамиллионного двигателя. Cummins производит в Дарлингтоне с 19 лет. 65, в настоящее время на заводе работает около 1500 сотрудников. Как только этот знаковый двигатель среднего класса сошел с конвейера, начался его долгий путь, проехавший 5400 миль через весь земной шар в Корею.

По прибытии двигатель был установлен на экскаватор Hyundai и быстро отправлен заказчику в Гватемалу. Настоящим свидетельством глобального характера бизнеса Cummins является завод в Дарлингтоне, который поставляет продукцию клиентам в более чем 50 странах.

Побить рекорд и улучшить сообщество

В июне наши коллеги в Индии объединились со своим местным дилером и установили мировой рекорд Гиннеса, построив самый длинный участок дороги, однополосную, протяженностью более 75 километров (46+ миль) от Муртиспура до Лони, Акола. Завершив подвиг за рекордное время, 105 часов и 33 минуты, участок шоссе является частью важного коридора Восток-Запад и соединяет крупные города Индии. Инженеры Дистрибьюторского подразделения Cummins круглосуточно и без выходных оказывали поддержку проекту и оборудованию, используемому Trinity, дилером Cummins с 19 лет. 79, на строительство дороги. Это был момент гордости для Cummins, 720 рабочих и команды независимых консультантов, участвовавших в жизненно важном проекте.

Эффективное удовлетворение потребностей клиентов 

В августе этого года компания Cummins, постоянно ищущая способы реагирования на потребности рынка и улучшения бизнеса, открыла свой ультрасовременный Центр интеграции энергоснабжения (PIC) во Фридли, штат Миннесота. Объект позволяет настраивать, интегрировать и тестировать технологии энергосистем, включая дизельные и газовые генераторные установки, фотоэлектрические (PV) солнечные панели, системы хранения аккумуляторов, топливные элементы, переключатели, распределительные устройства и средства управления на уровне системы.

Поскольку клиенты Cummins придают еще большее значение гибким и хорошо интегрированным решениям, этот центр помогает компании объединять и тестировать различные решения, обнаруживая более эффективные способы обеспечения устойчивой энергии, позволяющие экономить средства и улучшать конструкцию. Смотрите захватывающее мероприятие по запуску PIC здесь!

Обеспечение перехода к энергетике 

В декабре компания Cummins объявила о своем последнем проекте в поддержку продвижения вперед зеленой водородной экономики. Компания будет поставлять систему электролизера с протонообменной мембраной (PEM) мощностью 35 МВт компании Linde, мировому лидеру в области производства, переработки, хранения и распределения водорода. Этот проект является важной вехой не только для Cummins, но и для перехода к энергетике в США. Современная система электролизера предназначена для простой установки на месте с возможностью увеличения производительности по мере необходимости. Это подчеркивает приверженность Cummins развитию «зеленой» водородной экономики и способность компании поддерживать крупномасштабное производство возобновляемого водорода с помощью ведущих на рынке инноваций: еще один большой шаг вперед в реализации стратегии Cummins «Destination Zero».

Обеспечение успеха в будущем 

Обеспечение рекордных доходов, назначение первой женщины-генерального директора, защита расовой справедливости, защита климата, признание лучшим работодателем за многообразие и сотрудничество с многочисленными предприятиями и организациями, которые разделяют схожие видение, список многих достижений, достигнутых Cummins и ее сотрудниками в 2022 году, можно продолжить. Следите за новыми захватывающими вехами, которые наступят в 2023 году!

Будьте в курсе того, что происходит в Cummins, и если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к акции, зайдите на cummins.com/careers, чтобы узнать, какие возможности доступны!

Метки

Технологии

Инновации

Люди и места

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет проработавшая на различных должностях в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.

Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

сотрудников Cummins Inc. гордятся тем, что поддерживают свои сообщества посредством уникальных инициатив, укрепляющих стратегию компании в области экологической устойчивости.

 

Укрепление глобальных сообществ уже давно является важной задачей Cummins. Сотрудники компании по всему миру участвуют в многочисленных общественных инициативах в рамках программы Cummins Every Employee Every Community (EEEC).

Глобальная сеть, состоящая из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT), возглавляемых сотрудниками, работает с лидерами Cummins и партнерами по сообществу для оценки экологических проблем, с которыми сталкиваются их сообщества, и организует усилия сотрудников, чтобы изменить ситуацию.

Вот несколько ярких моментов недавних мероприятий EEEC, на которых маленькие существа использовались для решения серьезных экологических проблем: Бассейн реки Миссисипи. Координируемый Скоттом Саумом, руководителем программы Cummins Water Works, проектом руководили эксперты из организации The Nature Conservancy (TNC).

Маркировка мидий поможет исследователям отслеживать их спустя месяцы или годы после реинтродукции.

Cummins Water Works — это программа компании по преодолению глобального водного кризиса. Он установил партнерство с The Nature Conservancy, чтобы улучшить качество воды и повысить уровень грунтовых вод в бассейне реки Миссисипи.

Почковидная мидия представляет собой пресноводную мидию среднего и крупного размера, по форме похожую на почку. Они вырастают примерно до 12 сантиметров (5 дюймов) и являются отличным индикатором состояния окружающей среды: некоторые виды живут до 100 лет. Мидии питаются водорослями и бактериями, очищая и фильтруя воду от загрязняющих веществ, в результате чего водные экосистемы становятся более здоровыми. Их сложный жизненный цикл дает значимую картину состояния здоровья водных путей.

«Поскольку я увлечен защитой окружающей среды, я регулярно ищу возможности стать волонтерами в этой области, — сказал Акаш Десаи, старший технический специалист по оптимизации двигателей компании Cummins. «Мероприятие по мечению мидий было идеальным, поскольку оно объединило мой интерес с уникальной возможностью учиться и общаться.

«Раньше я не видел мидий, и мне открылось глаза на то, насколько важную роль эти крошечные существа, казалось бы, пассивные организмы могут играть в местной экологии», — добавил Десаи. «В этом суть EEEC, где небольшие волонтерские усилия вместе с вовлеченными членами сообщества имеют значительные долгосрочные последствия».

Родом из Индианы, мидии в возрасте от 1,5 до 2,5 лет в настоящее время внесены в список видов, вызывающих особую озабоченность. Мероприятия включали мечение и измерение их для реинтродукции в водные пути Индианы через северную и южную развилки Уайлдкэт-Крик в Кокомо, штат Индиана. Ручей является частью бассейна реки Миссисипи.

Небольшие гибкие цветные пластиковые бирки были прикреплены к раковине мидий, на которых был указан индивидуальный номер для каждой мидии, подлежащей идентификации и измерению. Некоторые мидии также были оснащены метками пассивного интегрированного транспондера (PIT), приклеенными к их раковинам.

Эти метки можно считывать с помощью считывателя штрих-кода для определения местонахождения мидии. Поскольку мидии могут закапываться в русла рек, метка PIT помогает исследователям находить подмножество мидий спустя месяцы или годы после реинтродукции.

В общей сложности 403 мидии были помечены и успешно помещены в новый дом представителями The Nature Conservancy и Департамента природных ресурсов штата Индиана. После того, как мидии пробыли в новом окружении в течение шести месяцев, их снова извлекут и измерят, чтобы определить их рост и выживаемость.

ПОДДЕРЖИВАНИЕ ПЧЕЛОВ В ГЕРМАНИИ, НОРВЕГИЯ 

За последние десятилетия популяции пчел сократились из-за утраты мест обитания, загрязнения воздуха, изменений погодных условий и чрезмерного использования агрохимикатов, таких как пестициды и удобрения. Исследования показывают, что нехватка медоносных пчел в сельскохозяйственных районах ограничивает запасы некоторых продовольственных культур, предполагая, что сокращение числа этих опылителей вскоре может иметь серьезные последствия для глобальной продовольственной безопасности и поддержания биоразнообразия.

Люди во всем мире работают над созданием среды, способствующей процветанию пчел, а также рассказывают людям об их важности. Сотрудники Cummins в Германии и Норвегии не являются исключением и с энтузиазмом вносят свой вклад в защиту пчел в местных сообществах.

Пчеловод проверяет состояние улья за заводом Cummins Emission Solutions в Марктхайденфельде, Германия.

В Германии волонтеры создали пять пчелиных семей за заводом Cummins Emission Solutions (CES) в Марктхайденфельде. Три члена команды также выполняют функции пчеловодов и воспитателей, осматривая ульи, проводя подсчет популяции пчел и удаляя соты.

Другие сотрудники извлекают мед из сот, разливают и маркируют собранный урожай. В этом году ульи произвели 98 кг (216 фунтов) весеннего меда и 46 кг (101 фунт) летнего меда, которые были предложены сотрудникам в качестве пожертвований и розданы партнерам из местного сообщества.

Команда Марктхайденфельда также провела «День пчел» для местной молодежи, включив как образовательный компонент, так и игры на тему пчел, чтобы помочь воплотить образование в жизнь. Пчеловоды объяснили жизненный цикл и важность пчел, а также роль, которую они играют в нашей экосистеме, демонстрируя пчел в действии.

Добровольцы-сотрудники в Норвегии также запрыгнули в фургон пчеловодов, построили шесть ящиков для шмелей и посадили цветы, удобные для пчел, чтобы поддержать рост пчелиной колонии. Команда продолжает свои усилия по защите и поощрению активности пчел, поддерживая ящики, пропалывая и поливая окружающие растения.

Это лишь некоторые из многих инициатив, реализуемых сотрудниками Cummins, которые вместе работают над решением экологических проблем и укреплением своих сообществ.

 

Теги

Экология, Социальное управление, Управление

Окружающая среда

Устойчивое развитие

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет проработавшая на различных должностях в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.

Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании

Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор

Эта статья первоначально была написана Томом Лайнбаргером, исполнительным председателем Cummins, и опубликована внутри компании 31 октября 2022 г. для сотрудников, чтобы отметить годовщину программы Cummins Advocating for Racial Equity (CARE).

Сегодня я хочу отметить и отметить невероятную работу, проделанную в рамках инициативы Cummins «Защита расового равенства» (CARE) с момента ее запуска в октябре 2020 года. Программа по-прежнему сосредоточена на постоянной работе по демонтажу системных дискриминация чернокожего сообщества и обеспечение расового равенства в США

На сегодняшний день более 150 добровольцев посвятили свое время и навыки в 10 сообществах по всей стране. Мы успешно провели изменения в четырех ключевых областях: реформа полиции, реформа уголовного правосудия, реформа социальной справедливости и расширение экономических возможностей. Мы оказали положительное влияние на 420 предприятий, принадлежащих чернокожим, повлияли на восемь изменений в законах и политике и приняли участие в 32 мероприятиях по защите интересов.

В апреле прошлого года мы с командой руководителей Cummins (CLT) имели возможность воочию убедиться в эффективности программы CARE в Индианаполисе. Дорис, учительница и давняя жительница района Мартиндейл-Брайтвуд, смогла получить доступную ипотеку и переехать в свой новый дом с капиталом в размере 100 000 долларов благодаря поддержке партнерства Cummins-Intend Indiana, которое направлено на устранение исторического разрыва. в накоплении богатства за счет домовладения, испытанного чернокожими людьми. Это был невероятный момент, когда Дорис гордилась своим первым домом и возможностью создавать богатство для своей семьи.

Мы не наивны в том, что наша цель амбициозна, но CARE доказала, что то, как вы проявляетесь и принимаете меры в наших сообществах, является важным и эффективным шагом. Расизм в нашей стране глубоко укоренился и ослабляет наше общество. Изменения становятся возможными благодаря решительным действиям, и Cummins продолжает участвовать в этих действиях. Работа, проделанная нашими волонтерами, лидерами, активистами и партнерами всего за два года, вдохновляет. Благодарим вас за вашу неизменную приверженность продвижению наследия Cummins в области социальной справедливости.

Том Лайнбаргер
Исполнительный председатель
Председатель правления

Теги

Корпоративная ответственность

Многообразие, равенство и инклюзивность

Cummins Защита расового равенства

Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Ценить исторические автомобили — это страсть автолюбителей и организаций во всем мире. Одной из таких организаций является автоклуб Auburn Cord Duesenberg (ACD). ACD собирается ежегодно, чтобы почтить память исторических автомобилей, которые уходят своими корнями в Коннерсвилль «Маленький Детройт» в Индиане. В августе компания Cummins была приглашена для демонстрации своего 19-летнего35 белых дизельных автомобилей Auburn 655 на мини-встрече ACD.

«Присутствие Auburn произвело ошеломляющее впечатление на мероприятии, поскольку большинство не знали истории Cummins с Auburn, — сказал Тим Дин, директор службы диагностики Cummins. «Мы смогли создать шумиху и энтузиазм по поводу автомобиля и истории нашей компании, не получив ничего, кроме похвал и признательности от членов клуба, посетителей и даже мэра Коннерсвилля».

Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., была известна тем, что улучшала существующие дизельные двигатели, создавала новые конструкции дизельных двигателей и устанавливала мировые рекорды по выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей. Возможно, не так хорошо известен его ранний успех в продвижении эффективности дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Поскольку в то время не производилось легковых автомобилей с дизельным двигателем, в 1935 Компания Cummins ненадолго сотрудничала с автомобильной компанией Auburn, чтобы установить прототип шестицилиндрового дизельного двигателя Cummins Model A на автомобиль Auburn 1935 года. Используя алюминиевый блок и головку для двигателя, который намного легче, чем типичные чугунные дизельные двигатели, инновационный новый двигатель обеспечивает топливную экономичность, увеличивая пробег при использовании менее дорогого топлива по сравнению с бензиновым аналогом.

Факт против вымысла

Самолет Auburn 655 с двигателем Cummins 1935 года и его существование в значительной степени окутаны тайной. До недавнего времени только несколько членов клуба ACD могли подтвердить его существование, поскольку этот единственный предсерийный прототип автомобиля был выведен из обращения и много лет находился на складе или в музее компании. Большинство участников понятия не имели о сделке между Оберном и Камминсом и были рады увидеть автомобиль воочию и узнать, что его история — больше фактов, чем вымысла.

«Это была прекрасная возможность представить автомобиль Клесси Камминз публике и поделиться частичкой истории Cummins», — сказал Грег Хейнс, руководитель отдела дизайна и разработки Cummins X15, который был партнером Дина в поездке. «У нас даже были просьбы показать автомобиль в следующем году на знаменитом фестивале ACD в честь Дня труда, международном мероприятии, которое посетили тысячи людей и которое проходило в Оберне, штат Индиана». Тим и Грег входят в группу инженеров Cummins, которые добровольно восстанавливают и поддерживают коллекцию исторических двигателей и транспортных средств в Центре наследия Cummins.

До следующей поездки автомобиль Auburn вернулся в штаб-квартиру Cummins в Колумбусе, штат Индиана, где он с гордостью выставлен на обозрение вместе с другими историческими артефактами компании. Там он служит напоминанием сотрудникам и посетителям о многих нововведениях, связанных с компанией за ее 103-летнюю историю.

В 1974 году Auburn был «заново открыт», восстановлен до его нынешнего состояния и передан Дж. И. Миллеру в качестве подарка к 40-летию службы. 22 июля 1974 г. — Дж. И. Миллер (тогдашний председатель Cummins) покидает Оберн.

Посмотрите больше изображений и узнайте больше о событии!

Теги

История

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет проработавшая на различных должностях в корпоративных коммуникациях.