Содержание
Toyota Supra JZA80 / Двигатель 2JZ-GTE / Повторная сборка блока цилиндров*
Эта страница переведена с английского языка автоматически сервисом Google
- Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке.
- Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности.
- Замените все прокладки, уплотнительные кольца и масляные уплотнения новыми деталями.
- Сборка поршня и шатуна
- Установить новое стопорное кольцо на одном конце поршневого пальца отверстия.
Убедитесь, что конец зазор стопорного кольца не совпадает с отверстием контактного вырезом поршня.
- Постепенно нагревайте поршень до примерно 80 ° C (176 ° F).
- Покройте поршневой штифт моторным маслом.
- Совместите передние знаки поршня и шатуна и нажмите на поршневой штифт большим пальцем.
- Установить новое стопорное кольцо на другом конце поршневого пальца отверстия.
Убедитесь, что конец зазор стопорного кольца не совпадает с отверстием контактного вырезом поршня.
- Установить новое стопорное кольцо на одном конце поршневого пальца отверстия.
- Установить поршневые кольца
- Установите ручку расширения масляного кольца и две боковые направляющие вручную.
- Используя расширитель поршневого кольца, установите 2 компрессионных кольца с кодовой меткой вверх.
Кодовая метка:
№ 1 2Т
№ 2 2N
- Поместите поршневые кольца так, чтобы концы кольца были такими, как показано.
Не выровняйте концы поршневого кольца.
- Установить подшипники
- Совместите подшипник с канавкой шатуна и соединительной крышки.
- Установите подшипники в шатун и шатун.
Нанесите большое количество масла на скользящую поверхность подшипника, а не на его заднюю поверхность или на поверхность, на которую она установлена.
- Установите масляные форсунки (с предохранительными клапанами)
Используя шестигранный ключ 5 мм, установите масляную форсунку с помощью болта. Установите 6 масляных форсунок.
Крутящий момент: 8,8 Н · м (90 кгс · см, 78 дюймов · фунт-сила)
- Установить основные подшипники
- Основные подшипники имеют ширину 20,0 мм (0,787 дюйма) и 23,0 мм (0,906 дюйма). Установите подшипники 23,0 мм в положение № блока цилиндров № 1 с помощью крышки основного подшипника. Установите подшипники 20,0 мм в другие положения.
- Верхние подшипники имеют масляную канавку и масляные отверстия; нижние подшипники нет.
- Совместите выемку подшипника с выемкой конуса крышки основного подшипника или блока цилиндров.
Установите подшипник с отверстием для масла в блоке цилиндров.
- Установите подшипники в блок цилиндров и крышки основных подшипников.
- Установите верхние упорные шайбы.
Установите 2 упорные шайбы под положение главного цилиндра № 4 блока цилиндров с канавками для масла, обращенными наружу. - Установить коленчатый вал на блоке цилиндров
- Установите крышку основного подшипника и нижние упорные шайбы на блок цилиндров
- Установите нижние упорные шайбы на основной подшипник № 4 с канавками, обращенными наружу.
- Установите крышки основных подшипников в порядке их очередности стрелками, обращенными вперед.
- Установить болты крышки подшипника
- Болты главной крышки подшипника затягиваются с помощью двух ступеней (шаги (b) и (d)).
- Если какой-либо из основных болтов подшипника сломается или деформируется, замените их.
- Нанесите легкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов основной крышки подшипника.
- Установите и равномерно затяните 14 болтов основной крышки подшипника в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут).
Если какой-либо из основных болтов крышки подшипника не соответствует спецификации крутящего момента, замените болт крышки основного подшипника. - Отметьте переднюю часть головки болта головки подшипника краской.
- Затяните болты основной крышки подшипника 90 ° в указанном выше порядке.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 ° к передней части.
- Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
Проверьте зазор тяги коленчатого вала (см. Стр. EM-71)
- Установить поршень и шатуны с
помощью компрессора поршневого кольца, надавить правильно пронумерованный поршень и узлы шатунов в каждый цилиндр с передней меткой поршня, обращенной вперед.
- Установите шатун на шатун
- Совместите пронумерованную шатунную шатун с шатуном.
- Установите колпачок шатуна, совместив штифт штифта с соответствующим отверстием.
- Установить болты крышки шатуна
- Болты крышки шатуна затянуты двумя прогрессивными шагами (шаги (b) и (d)).
- Если какой-либо из болтов шатуна сломается или деформируется, замените их.
- Нанесите легкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышки шатуна.
- Сначала установите и поочередно затяните болты крышки шатуна за несколько проходов.
Момент затяжки: 29 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут).
Если какой-либо из болтов крышки шатуна не соответствует спецификации крутящего момента, замените болт крышки. - Отметьте переднюю часть болта крышки шатуна с краской.
- Затяните болты крышки шатуна 90 ° в показанном порядке.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 ° к передней части.
- Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
Проверьте зазор тяги шатуна (см. Стр. EM-79)
- Установить держатель заднего уплотнения
- Удалите материал старой упаковки (FIPG) и будьте осторожны, чтобы не уронить масло на контактные поверхности фиксатора и блока цилиндров.
- Используя лезвие бритвы и скребок для прокладки, удалите весь материал старой упаковки (FIPG) с поверхностей прокладки и уплотнительной канавки.
- Тщательно очистите все компоненты, чтобы удалить все обломки.
- Используя растворитель без остатка, очистите обе уплотнительные поверхности.
- Нанесите уплотнение на фиксатор, как показано на рисунке.
Уплотнение уплотнения:
номер по каталогу 08826-00080 или эквивалент
- Установите сопло, которое было разрезано на отверстие 2 — 3 мм (0,08-0,12 дюйма).
- Детали должны быть собраны в течение 3 минут после подачи заявки. В противном случае материал должен быть удален и повторно применен.
- Немедленно снимите сопло из трубки и установите крышку.
- Установите фиксатор с помощью 6 болтов.
Крутящий момент: 6,0 Н · м (60 кгс · см, 53 дюйма · фунт-сила)
- Удалите материал старой упаковки (FIPG) и будьте осторожны, чтобы не уронить масло на контактные поверхности фиксатора и блока цилиндров.
Установить масляный насос (см. Стр. LU-16)
Установите водяной насос (см. Стр. CO-11)
- Установить датчик положения коленчатого вала
Крутящий момент: 9,0 Н · м (90 кгс · см, 80 дюймов · фунт-сила)
- Установить монтажный кронштейн двигателя RH и узел изолятора.
Крутящий момент: 59 Н · м (590 кгс · см, 44 фут · фунт-сила)
- Установить сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя
Крутящий момент: 30 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут)
- Установить соединение для шланга масляного радиатора
- Нанесите клей на 2 или 3 нити соединения.
Клей:
номер по каталогу 08833-00070, ТРИ БОНДА 1324 или эквивалент
- Установите соединение.
Крутящий момент: 40 Н · м (400 кгс · см, 30 фут · фунт-фут)
- Нанесите клей на 2 или 3 нити соединения.
- Установите реле давления масла и датчики детонации
- Установите соединительную гайку с новой прокладкой.
SST 09816-30010
Крутящий момент: 55 Н · м (550 кгс · см, 41 фут · фунт-фут)
- Нанесите клей на 2 или 3 резьбы реле давления масла.
Клей:
номер по каталогу 08833-00080, ТРИ БОНДА 1344, LOCKTITE 242 или эквивалент
- Используя SST, установите переключатель и датчики.
SST 09816-30010
Крутящий момент:
Датчик давления OIl: 14 Н · м (150 кгс · см, 11 фут · фунт-дюйм)
Датчик детонации: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут)
- Установите соединительную гайку с новой прокладкой.
- Установите опору топливного трубопровода
Крутящий момент: 28 Н · м (290 кгс · см, 21 фут · фунт-фут)
- Установите кронштейн крепления двигателя LH и узел изолятора.
Крутящий момент: 58 Н · м (590 кгс · см, 44 фут · фунт-сила)
- Установить кронштейн масляного фильтра
- Проверьте и очистите кронштейн масляного фильтра.
- Поместите новое уплотнительное кольцо в положение на кронштейне масляного фильтра.
- Нанесите чистое моторное масло на уплотнительное кольцо.
- Установите новую прокладку на соединительный болт.
- Установите кронштейн масляного фильтра с помощью соединительного болта.
Крутящий момент: 90 Н · м (900 кгс · см, 66 фут · фунт-сила)
- Устанавливать водопроводную трубу № 2 со шлангом
- Установите новую прокладку на водяной насос.
- Установите водопроводную трубу с помощью 2 болтов и 2 гаек.
Крутящий момент: 21 Н · м (210 кгс · см, 15 фут · фунт-фут)
Установить масляный радиатор (см. Стр. LU-22)
Установите головку блока цилиндров (см. Стр. EM-47)
Установите зубчатые шкивы и ремень (см. Стр. EM-21)
Установите генератор (см. Стр. CH-18)
- Снять подставку двигателя с двигателя
- M / T:
установить маховикБолты маховика затягиваются на 2 ступенчатых шага, (b) и (d).
- Установите маховик на коленчатый вал.
- Установите и равномерно затяните 8 болтов в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 49 Н · м (500 кгс · см, 36 фут · фунт-сила)
- Отметьте болт маховика краской.
- Затяните болты маховика еще на 90 °.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь под углом 90 ° к (d).
- A / T:
Установить приводную пластину- Установите переднюю распорку, приводную пластину и заднюю пластину на коленчатый вал.
- Нанесите клей на 2 или 3 резьбы конца монтажного болта.
Клей:
№ по каталогу 08833-00070, ТРИ БОНД 1324 или эквивалент
- Установите и равномерно затяните 8 болтов в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 83 Н · м (850 кгс · см, 61 фут · фунт-фут)
Данное руководство основано на книжном издании Toyota (RM502U, 1997)
Back
Next
Двигатели Тойота 2JZ-GE в Черкесске: 77-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Черкесск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Двигатели Тойота 2JZ-GE
98 000
TOYOTA PROGRES Производитель: TOYOTA, Модель автомобиля: Toyota Progres
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому обслуживанию двигателей TOYOTA (тойота) 1JZ-GE (1ЖЗ-ГЕ) / 1JZ-GTE (1ЖЗ-ГТЕ) / 1JZ-FSE (1ЖЗ-ФСЕ) / 2JZ-GE (2ЖЗ-ГЕ) / 2JZ-GTE (2ЖЗ-ГТЕ), 5-88850-119-0, издательство Легион-Aвтодата
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому обслуживанию двигателей TOYOTA (тойота) 1JZ-GE (1ЖЗ-ГЕ) / 1JZ-GTE (1ЖЗ-ГТЕ) / 1JZ-FSE (1ЖЗ-ФСЕ) / 2JZ-GE (2ЖЗ-ГЕ) / 2JZ-GTE (2ЖЗ-ГТЕ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Toyota 2jz-Ge LYNXauto арт. SO0575 Тип: сальник, Производитель: LYNXauto
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршни Без Колец Toyota 2jz-Ge 98- D86.00.5 На 6 TEIKIN арт. 46352050 Производитель: Teikin
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 300
Вискомуфта Toyota Markii,Crown,Progres 2jz-Ge 92- HESSA арт. ZZXV9654 Производитель: General
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 453
Вкладыши Коренные Toyota 1jz-Ge/2jz-Ge King King арт. MB7084XP Тип: вкладыш коренной,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4-Wrie Универсальный лямбда-зонд кислородный датчик O2 для Toyota Chevrolet Тип: заглушка датчика
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик Кислородный Rh Toyota Ipsum, Harrier, Kluger 2azfe 00-03 Sat арт. ST-89465-48030
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SAT ST8946580031 Датчик кислородный FR TOYOTA MARK2, CHASER, CRESTA 1GFE 98- Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вискомуфта TOYOTA MARKII,CROWN,PROGRES 2JZ-GE 92- Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SAT ST8946514120 Датчик кислородный TOYOTA LITE/TOWNACE NOAH LEXUS SC300/400 2JZ/3S 96-
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
80 580
Manley Performance Шатуны H-Tuff Toyota 2JZ, комплект Тип: шатун
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вискомуфта Toyota Markii,Crown,Progres 2jz-Ge 92- Sat арт. ST-16210-46041 Производитель: SAT
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 329
HKS 24999-AT004 Ремень ГРМ усиленный для TOYOTA 2JZ-G(T)E Тип: ремень ГРМ, Производитель: AT,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MOBILETRON OS-T433P Датчик кислорода Toyota Производитель: MOBILETRON
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 490
Brian Crower Направляющие выпускных клапанов Toyota 2JZ, комплект Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик Кислородный Toyota Lite/Townace Noah Lexus Sc300/400 2jz/3s 96- Sat арт. ST-89465-14120 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 069
Вкладыши Коренные Toyota 1jz-Ge2jz-Ge Для Повыше King арт. MB7084XPC Тип: вкладыш коренной,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому обслуживанию двигателей TOYOTA (ТОЙОТА) 1JZ-GE (1ЖЗ-ГЕ) 1JZ-GTE (1ЖЗ-ГТЕ) 1JZ-FSE (1ЖЗ-ФСЕ) 2JZ-GE (2ЖЗ-ГЕ) 2JZ-GTE (2ЖЗ-ГТЕ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Toyota 1g-Fe, 2jz-Ge, 3s-Ge, 4gr-Fse, 1gg-Teu, 5gr-Fe, 7m-Ge, LYNXauto арт. SO0572 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Радиатор Toyota Crown #Zs15# 95-01/Crown Jzs170 1g/1jz 99-07/ Progres 1/2jz-Ge 98-01 Sat арт. TY0006-150
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 440
TAKEZO выпускной коллектор Toyota 2JZ-GE атмо (Supra80) Производитель: General Electric
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршни Без Колец Toyota 2jz-Ge 98- D86.00.5 На 6 TEIKIN арт. 46352050 Производитель: Teikin
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Впуск Toyota 2jz-Ge 33.5x6x98.6 Autowelt арт. VI-34028 Тип: клапан, Производитель: Autowelt,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
37 520
TAKEZO коллектор впускной фрезерованный Toyota 2jz-ge atmo c дросселем 90мм и топливной рейкой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр топливный погружной 3S-GE/GTE 1-2JZ 1MZ-FE 1NZ-FXE Тип: топливный фильтр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Gates Ремень ГРМ кевлар Toyota 2JZ-GE / 2JZ-GTE VVTi Тип: ремень ГРМ, Производитель: Gates
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
JDM TOYOTA 2JZ GTE ENGINE VVTI ARISTO TWIN TURBO JDM GS300 IS300
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:
JDM TOYOTA 2JZ GTE ENGINE VVTI ARISTO TWIN TURBO JDM GS300 IS300
Item: 2JZGTTE
JDM TOYOTA 2JZ GTE ENGINE VVTI ARISTO TWIN TURBO JDM GS300 IS300
Complete Head & Block
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Генератор
Силовой стерильный насос
Торт дроссельная заслонка
Топливные рельсы
Инжекторы
Нефтяной панели
Turbo
Адрес:
JDM Westside Inc
1018 Внешний RD
San Diego, CA 921544
1018 Позвоните сейчас !!
(619)423-0300
(619)423-0301
(619)423-0302
ЧАСЫ:
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ
9:00 — 17:30
9:0006: 9:0006: 00 PM
ВОСКРЕСЕНЬЕ
ТОЛЬКО ЗАПИСИ
APRXX: 60 000 МИЛЬ
**ТО, ЧТО ВЫ УВИДЕТЕ, ТОТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ**
Без основной платы, без депозита/возврата, без хлопот
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана ТОЛЬКО за доставку на месте
Контакты номер телефона требуется для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные расходы на доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельских или отдаленных районах (небольшие города и округа) или требует вас забрать в ближайшем доке.
На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссия
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного периода. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Side INC будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.
JDM West Side INC НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
Артикул | 2JZGTTE |
---|---|
Valve Train | 1000 |
warranty | 30 days warranty |
-OR- -OR-
OR
Recently Viewed
JDM Toyota 2JZGTE IS300 Двигатель Aristo 2jz Twin-Turbo VVT-i 3.0L Двигатель Haha go stutututu
***Нет в наличии***
2JZGTE R154 MT 5 SPEED JDM Toyota Aristo IS300 Двигатель 2jz TwinTurbo VVT-i 3. 0L
Двигатель JDM 2JZGTE рядный шестицилиндровый твин-турбо vvti R154 Трансмиссия В комплекте со всем, что вы видите на фотографиях
Пожалуйста, изучите, что необходимо для вашего автомобиля
*Может потребоваться индивидуальная установка/производительность*
*Пожалуйста, просмотрите каждое изображение*
*Примите к сведению любые другие элементы/отличия, если таковые имеются*
*ЭБУ и проводка показаны на рисунках
УДАЛЕН ИЗ JDM TOYOTA ARISTO
**ПОПУЛЯРНАЯ ЗАМЕНА ДЛЯ LEXUS IS300, SC300, SUPRA И Т.Д.** ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ СБОРКИ/ЗАМЕНЫ*Блок управления без иммобилайзера**
ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНЫ
(как ** Весь пакет видно на картинках). **
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
ЭБУ
Жгут проводов
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Два турбо
Распределитель или катушки
Генератор
Кондиционер
Насос гидроусилителя руля
ТПС
Шкивы
Масляный поддон
Датчики на фото
Механическая коробка передач ✔
Сцепление
Маховик
Прижимная пластина
Вилка коробки передач
Рабочий цилиндр
Датчики (как видно на фото)
Без основной платы, без основного депозита / возврата, без хлопот.
Предмет имеет пробег от 50 000 до 60 000 миль
Просмотрите все фотографии перед покупкой
Пожалуйста, проверьте совместимость с вашим автомобилем
ДОСТАВКА:
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.
Гарантия на этот товар составляет 60 дней (после получения товара).
ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена.