Содержание
Cummins (Камминз), Cummins B5.9-180, запасные части Cummins B5.9-180
Главная \ Каталог продукции \ Cummins (Камминз) \ Cummins (Камминз) B5.9-180
Двигатели Cummins B5.9-180 (Бразилия) мощностью 180 л.с. устанавливались на а/м КАМАЗ 4308.
У нас Вы можете приобрести оригинальные запасные части к двигателям Cummins B5.9-180. Заказать интересующую позицию или получить необходимую техническую информацию, касающуюся двигателей Cummins B5.9-180, можно по телефонам и электронной почте, указанным в Контактах, или, воспользовавшись Обратной связью.
В запросах рекомендуем указывать модель и восьмизначный серийный номер двигателя Cummins (Камминз).
Двигатели Cummins B5.9, EQB180-20, 4ISBe, 6ISBe.
»Запчасти Cummins B5.9 (КАМАЗ 4308).
Запчасти Cummins EQB180-20 (КАМАЗ 4308, 43253, 43255; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe, 6ISBe (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; НЕФАЗ; ЛиАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe185 (КАМАЗ 4308, 43255; ПАЗ; КАВЗ).
Запчасти Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117).
Запчасти Cummins ISLe (КАМАЗ 6460, 6520).
Запчасти Cummins L (КАМАЗ 6460, 6520, 6522).
Запчасти Cummins 6ISBe270 (НЕФАЗ; ЛИАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins ISF2.8 (ГАЗель-Бизнес).
Запчасти Cummins ISF3.8 (Валдай).
Двигатель Cummins B5.9-180 (180 л.с.)
П/П | Наименование | Номер | Примечание |
| 1 | Коромысло (впуск. ) | 3910811 | |
| 2 | Коромысло (выпуск.) | 3910810 | |
| 3 | Винт регулировочный | 3937438 | |
| 4 | Штанга толкателя | 3284377 | |
| 5 | Толкатель клапана | 3931623 | |
| 6 | Блок цилиндров | 3935943 | |
| 7 | Втулка (вкладыш) | 3940059 | |
| 8 | Гильза цилиндра | 3904166 | |
| 9 | Коленвал в сборе | 3908032 | |
| 10 | Шестерня коленвала | 3929027 | |
| 11 | Штифт установочный | 3904483 | |
| 12 | Подшипник коренной (комплект) | 3802070 | стандарт |
| 13 | Подшипник коренной | 3929016 | стандарт |
| 14 | Подшипник упорный | 3926723 | стандарт |
| 15 | Подшипник коренной | 3929021 | стандарт |
| 16 | Подшипник коренной (комплект) | 3802071 | + 0,25 мм |
| 17 | Подшипник коренной | 3929017 | + 0,25 мм |
| 18 | Подшипник упорный | 3283065 | + 0,25 мм |
| 19 | Подшипник коренной | 3929022 | + 0,25 мм |
| 20 | Подшипник коренной (комплект) | 3802072 | + 0,50 мм |
| 21 | Подшипник коренной | 3929018 | + 0,50 мм |
| 22 | Подшипник упорный | 3283066 | + 0,50 мм |
| 23 | Подшипник коренной | 3929023 | + 0,50 мм |
| 24 | Подшипник коренной (комплект) | 3802073 | + 0,75 мм |
| 25 | Подшипник коренной | 3929019 | + 0,75 мм |
| 26 | Подшипник упорный | 3283067 | + 0,75 мм |
| 27 | Подшипник коренной | 3929024 | + 0,75 мм |
| 28 | Подшипник коренной (комплект) | 3802074 | + 1,00 мм |
| 29 | Подшипник коренной | 3929020 | + 1,00 мм |
| 30 | Подшипник упорный | 3283068 | + 1,00 мм |
| 31 | Подшипник коренной | 3929025 | + 1,00 мм |
| 32 | Быстроизнашиваемая втулка передняя (к-т) | 3802820 | |
| 33 | Быстроизнашиваемая втулка задняя (к-т) | 3926126 | |
| 34 | Уплотнение (комплект) | 3904353 | |
| 35 | Уплотнение масляное (сальник коленвала передний) | 3935959 | |
| 36 | Прокладка | 3938156 | |
| 37 | Диск сцепления нажимной (корзина) | 3970505 | |
| 38 | Диск сцепления ведомый | 3970506 | |
| 39 | Штуцер угловой | 68139 | |
| 40 | Компрессор воздушный | 3357106 | |
| 41 | Шланг гибкий | 3924867 | |
| 42 | Прокладка | 3929751 | |
| 43 | Соединитель | 3932302 | |
| 44 | Уплотнительное кольцо | 3678925 | |
| 45 | Гаситель крутильных колебаний | 3918999 | |
| 46 | Трубка слива топлива | 3357360 | |
| 47 | Термостат | 3917324 | |
| 48 | Ремень генератора | 3288790 | |
| 49 | Натяжитель ремня | 3936210 | |
| 50 | Фильтр топливный тонкой очистки | 3931063 | |
| 51 | Фильтр топливный грубой очистки | 3355904 | |
| 52 | Картер маховика | 3357120 | |
| 53 | Кольцо уплотнительное | 3912473 | |
| 54 | Прокладка | 3938159 | |
| 55 | Уплотнение коленвала (комплект) | 4089342 | |
| 56 | Уплотнение масляное (сальник коленвала задний) | 3970548 | |
| 57 | Шланг гибкий | 3287106 | |
| 58 | Кольцо уплотнительное | 3924605 | |
| 59 | Шестерня топливного насоса | 3931382 | |
| 60 | Штуцер Т-образный | 3933291 | |
| 61 | Муфта с наружной резьбой | 3941472 | |
| 62 | Прокладка | 3914284 | |
| 63 | Трубка топливоподачи | 3928423 | |
| 64 | Прокладка | 3939258 | |
| 65 | Насос топливоподкачивающий (ТННД) | 3936316 | |
| 66 | Трубка подачи топлива к форсунке | 3925805 | Цилиндр 1 |
| 67 | Трубка подачи топлива к форсунке | 3925806 | Цилиндр 2 |
| 68 | Трубка подачи топлива к форсунке | 3925807 | Цилиндр 3 |
| 69 | Трубка подачи топлива к форсунке | 3925808 | Цилиндр 4 |
| 70 | Трубка подачи топлива к форсунке | 3925809 | Цилиндр 5 |
| 71 | Трубка подачи топлива к форсунке | 3925810 | Цилиндр 6 |
| 72 | Трубопровод подачи топлива к форсункам | 3926103 | |
| 73 | Клапан отключения подачи топлива | 3922832 | |
| 74 | Маховик | 3356545 | |
| 75 | Венец маховика | 3903309 | |
| 76 | Насос ГУР | 3355528 | |
| 77 | Муфта соединительная | 3558733 | |
| 78 | Кольцо уплотнительное | 3883284 | |
| 79 | Трубка подачи воздуха | 3918685 | |
| 80 | Хомут | 3923060 | |
| 81 | Рукав | 3071051 | |
| 82 | Хомут | 3926702 | |
| 83 | Фильтр масляный | 3934430 | |
| 84 | Головка масляного радиатора | 3924338 | |
| 85 | Радиатор масляный | 3957544 | |
| 86 | Прокладка | 3942914 | |
| 87 | Прокладка | 3942915 | |
| 88 | Насос масляный | 3937404 | |
| 89 | Картер (поддон) масляный | 3355068 | |
| 90 | Шайба уплотнительная | 3902425 | |
| 91 | Шайба уплотнительная | 3920773 | |
| 92 | Патрубок приемный насоса масляного | 3921992 | |
| 93 | Пробка резьбовая | 3924147 | |
| 94 | Пробка резьбовая | 3924148 | |
| 95 | Прокладка | 3938157 | |
| 96 | Прокладка головки блока цилиндров | 3283570 | |
| 97 | Головка блока цилиндров | 3966454 | |
| 98 | Сухарь клапана | 3900250 | |
| 99 | Впускной клапан | 3920867 | |
| 100 | Выпускной клапан | 3920868 | |
| 101 | Тарелка клапанной пружины | 3957913 | |
| 102 | Пружина впускного клапана | 3916691 | |
| 103 | Маслосъемный колпачок (маслоотражатель) | 3957912 | |
| 104 | Пружина впускного клапана | 3926700 | |
| 105 | Седло клапана | 3904105 | |
| 106 | Седло клапана | 3906854 | |
| 107 | Втулка направляющая впускного клапана | 3904408 | |
| 108 | Втулка направляющая выпускного клапана | 3904409 | |
| 109 | Втулка направляющая клапана (универсальная) | 3906206 | |
| 110 | Стартер | 3918377 | |
| 111 | Выпускной коллектор | 3356854 | |
| 112 | Турбокомпрессор | 3531456 | |
| 113 | Прокладка выпускного коллектора | 3929881 | |
| 114 | Корпус термостата | 3285102 | |
| 115 | Уплотнение корпуса термостата | 3923331 | |
| 116 | Хомут | 3412320 | |
| 117 | Хомут | 3965818 | |
| 118 | Трубка слива масла турбокомпрессора | 3931973 | |
| 119 | Шланг прямой | 3286499 | |
| 120 | Прокладка трубки слива масла турбокомпрессора | 3937706 | |
| 121 | Соединение трубки слива масла турбокомпрессора | 3916348 | |
| 122 | Шланг гибкий | 3919591 | |
| 123 | Прокладка крышки клапанов | 3930906 | |
| 124 | Насос водяной (к-т) | 3286275 | 3285410 |
| 125 | Кольцо уплотнительное | 3906698 |
КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного класса, один из самых продаваемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в России.
Машина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса составляет 5850 кг.
Ближайшим конкурентом КамАЗ-4308 является модель КрАЗ-5401. Машина в производстве с 2007 года по настоящее время.
Навигация
- 1 КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-4308 отзывы владельцев
КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатель
Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбонадув, мощность – 178 л. с., рабочий объем – 6,7 литра, число цилиндров – 6; коробка передач – пятиступенчатая, механическая; максимальная скорость – 105 км/час; расход топлива – 24 литра на 100 км.
КамАЗ-4308 отзывы владельцев
- Владислав, Пермский край. Я владелец КамАЗ-4308 с 2008 года, автомобиль в красном кузове. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Правда, один раз пришлось перекрашивать. Мне понравился дизель и динамика, плавность хода и разгонный потенциал автомобиля.
180-сильного дизеля хватает для трассы, и для города. Расход топлива в среднем 25 литров. - Валерий, Московская область. Автомобилем доволен, несмотря на многочисленные поломки. В городе машина расходует 28 литров в груженном состоянии. За 10 лет проехал 180 тысяч км, все запчасти покупаю на разборке, так как новые детали очень дорогие нынче.
- Игорь, Воркута. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 года. Охарактеризую данный аппарат как мощный и добротный грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Машина оснащена надежным и тяговитым дизелем на 180 лошадиных сил, расход топлива не больше 25 литров в загруженном состоянии. Это неплохо для грузовика среднетоннажного класса. В загородном цикле укладываюсь и вовсе в 22 литра на 100 км.
- Юрий, Нижегородская область. У меня КамАЗ-4308 2013 года, машина с обновленным дизелем Камминс мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка работает четко, но скоростей маловато по современным меркам.
Максимальная скорость в районе 100 км/час. Динамика приличная для машины такого класса, но не более того. В городском цикле укладываюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе выходит 24 л на 100 км. - Виталий, Приморский край. Езжу на КамАЗ-4308 2007 года, я второй владелец. Работаю на КамАЗе без особых проблем – в том плане, что машина практически не досаждает поломками, если проводить регулярное обслуживание. По городу машина съедает 28 литров, а без кузова можно уложиться в 22 литра.
- Андрей, Ярославль. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Мощности 180 лошадей достаточно для строительной сферы деятельности, а также для бездорожья. Тем более, у дизеля немалый крутящий момент. Машина потребляет по городу 25 литров на 100 км.
Запчасти КАМАЗ 4308 4308
Запчасти КАМАЗ 4308 4308 | ET ENGINETEAM
1
.
.. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIAAYATSBAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOVABRABUSBREDAMENARINIBUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZ-FAHRDODGEDRDRÖGMÖLLERDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAPFAW (TIANJIN) FENDTFENGSHENFENGXINGFIATFIAT (NANJING)FIATAGRIFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGINAFGLEAGLEGMCGÜLERYÜZHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIIRISBUSIRIZARISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMKÄSSBOHRERLANC IALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLOTUSLTIMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMOSKVICHMULTICARNAC IVECO (NAVECO) NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOPTAREOTOKARPADANEPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPLAXTONPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSETRASHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATERBERG-BENSCHOPTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE
Загрузка.
..
2
… все модели4308, 2003/01 — н/д
Загрузка…
/
Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHALCATELALFA ROMEOALPHEONALPINAAROARTEGAASHOK LEYLANDASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUTOBIANCHIAUVERLANDAVIABAOJUN (SGMW)BAWBEDFORDBENTLEYBERLIETBESTURN (FAW)BMWBMW (BRILLIANCE)BRABUSBUICKBUICK (SGM)CADILLACCADILLAC (SGM)CARBODIESCATERHAMCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHRYSLERCITROËNCITROËN (DF-PSA)CUMMINSCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDENNISDEUTZDODGEDOOSANDRDSEFFEDIEMGRANDENGLONERFFAW (TIANJIN)FENGSHENFENGXINGFIATFIATAGRIFIAT ( NANJING)FORCEFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD USAFOTONFREIGHTLINERFSOFUSO (MITSUBISHI)GEELYGLEAGLEGMCHAWTAIHOLDENHONDAHUIZHONGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)INBUSINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJMCKAMAZKAROSAKARSANKÄSSBOHRERKAVZKIAKIA (DYK)KOENIGSEGGKRAMERKTMLANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LAZLDVLEXUSLEYLAND DAFLIEBHERRLOMBARDINILOTUSLTIMAHINDRAMAH INDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MGMG (NANJING)MG (SAIC)MINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMOSKVICHMULTICARNAC IVECO (NAVECO)NAZANEOPLANNISSANNISSAN (ZHENGZHOU)OMOPELOTOKARPEUGEOTPEUGEOT (DF -PSA)PGOPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRELIANTRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROVERSAABSAMESAMSUNGSANTANASATURNSCANIASCIONSEATSHAANXISKODASKODA (SVW)SMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TACTALBOTTATATATRATEMSATOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHUAZUNIC-SIMCAUZ-DAEWOOVAN HOOLVAUXHALLVDLVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VWVW (FAW)VW (SVW)WARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNYEMAYUGOZASTAVAZAZZETORZOTYE
Загрузка.
..
Посмотреть поиск
Скрыть поиск
TH0003 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Общая информация
| Код: | TH0003 |
| Название: | Прокладка, головка цилиндра |
| Car: | Avia D60/D75/D90/D100/D120 Daf LF45/LF55 Iveco EuroCargo EuroFire Vertis ISBe/BE99/BE110/BE123/CE130/CE150/CE170 2001+ |
| Weight: | 0 ,60 кг |
Критерии
| Толщина [мм]: | 1,25 мм |
| На складе: | 7 шт.![]() |
Деталь
КАМАЗ и CUMMINS: 25 лет успешного партнерства
Исследование показывает, что оспа обезьян может распространяться за несколько дней до появления каких-либо симптомов
Франция перезапустит ядерные реакторы
Водопроводная вода перерабатывается десять раз, прежде чем вы ее пьете
Индия останется в российском энергетическом проекте
28.05.2012, 21:09
Промышленность
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 28 мая 2012 г. 25 лет назад началось плодотворное сотрудничество двух лидеров автомобилестроения – ведущего производителя дизельных двигателей CUMMINS Inc. (США) и российской автомобильной корпорации КАМАЗ.
Деловые отношения между предприятиями начались в 1987 году, когда для переговоров с КАМАЗом в Набережные Челны приехали топ-менеджеры Cummins Inc.
, в том числе вице-президент Джон Беккер. Встреча прошла продуктивно, и компании решили впредь сотрудничать.
В 2004 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок новую линейку автомобилей, и первым представил базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 тонны, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошел ожидания КАМАЗ, во многом благодаря его двигателю, обеспечившему хорошие ходовые качества автомобиля и низкий расход топлива. Это побудило топ-менеджеров ОАО «КАМАЗ» ускорить сборку двигателей Cummins в России. В результате в 2006 году компании подписали учредительные документы о создании СП ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах по выпуску двигателей мощностью 140-300 л.с., соответствующих стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5 для российского рынка. Тим Солсо, председатель Cummins, сказал тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к крупнейшей дилерской и сервисной сети в России и СНГ, а КАМАЗ стал носителем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей.
На сегодняшний день CUMMINS KAMA производит двигатели Cummins серии B для рынка России. Это двигатели с электронным управлением, соответствующие нормам выбросов Евро-3. Партнеры будут собирать двигатели Евро-4 и Евро-5 (поскольку соответствующие правила вводятся в России). Кроме того, ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум о производстве лицензионных рядных дизельных двигателей Cummins рабочим объемом 4,5 и 6,7 л, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Использование двигателей Cummins в конструкции автомобилей КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность автомобилей КАМАЗ на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателя в два раза. В марте этого года компания CUMMINS KAMA выпустила 10-тысячный двигатель Cummins.
:
. 19.10.2022 21:18:37
: » , «03.02.2022 16:05:45
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените эту статью:
Последние новости в разделе
Крупнейший завод по сбору iPhone под карантином
02.
11.2022 13:03
Самый большой автопроизводитель возвращается к основам
31.1022 14:54
США утверждают, что китайские шпионы вмешивались в крупное уголовное дело
25.10.2022 11:17
Mitsubishi Electric присоединяется к Японскому центру взаимодействия и правовой защиты в сфере бизнеса и прав человека в качестве члена-основателя
21.10.2022 07:15
Россия и Китай должны создавать совместную полупроводниковую промышленность 90.0023
2
.2022 07:11
ЕС делает разворот в отношении крупнейшей в мире алмазодобывающей компании
06.10.2022 14:48
Apple в восторге от начала производства iPhone 14 в Индии
26.09.2022 20:03
002 Девятилетние дети говорят, что заболели из-за работы по переработке пластика в Турции заинтересован в прекращении огня на АЭС
13.09.2022 12:36
Юридическая команда Маска Повестки в суд Твиттер Разоблачитель Затко
30.
)
180-сильного дизеля хватает для трассы, и для города. Расход топлива в среднем 25 литров.
Максимальная скорость в районе 100 км/час. Динамика приличная для машины такого класса, но не более того. В городском цикле укладываюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе выходит 24 л на 100 км.