Содержание
Двигатель воздушного охлаждения: особенности, принцип работы
Чтобы уберечь двигатель от перегрева, тем самым увеличивая срок безотказной эксплуатации автомобиля, необходима действенная система охлаждения. Предстоящее исследование посвящено «воздушникам», их устройству, а также достоинствам и недостаткам. Изучив предлагаемую информацию, можно сравнить принудительное охлаждение воздухом с жидкостным, чтобы сделать правильный выбор системы.
Чем привлекателен двигатель воздушного охлаждения
В функционирующем моторе температура цилиндров способна достигать 2000 градусов, тогда как оптимально допустимым считается режим 80-90 градусов. Разумеется, в таких экстремальных условиях ни одна деталь не прослужит долго. Для сохранности рабочих фрагментов автомашины двигатель нуждается в достаточно надежной системе охлаждения. Подобные конструкции имеют две разновидности:
- система, использующая воздушное охлаждение. Здесь в качестве защиты работающего агрегата от перегрева выступает воздух;
- жидкостное охлаждение ранее, в былые времена осуществлялось обычной водой.
Технический прогресс отразился на создании специального вещества, названного антифризом. Также для снижения температуры мотора применяется тосол.
В настоящей публикации подробно рассматривается первая разновидность систем, оберегающих функционирующий двигатель от чрезмерного перегрева. Это позволит несведущему автолюбителю ознакомиться с устройством и принципом работы сложного технологического механизма.
Функции охлаждающих систем
Следует отметить, что поддержание оптимального температурного режима в двигателе автомобиля требует защиты не только от непомерного перегревания, но также от промерзания. Переохлаждение агрегата способно вызвать конденсацию топливно-воздушной смеси, вызванную соприкосновением горючего с прохладной поверхностью цилиндров.
Попадая в картер силовой установки, она приводит к разжижению смазочного вещества, что отражается потерей большинства его полезных характеристик.
Смешивание топлива с маслом вызывает досадное падение мощности мотора.
Функционально важные детали двигателя быстрее изнашиваются. Также отрицательным моментом является загустевание масла в переохлажденном агрегате. Ухудшение своевременной подачи смазочного вещества в цилиндры приводит к непомерной растрате горючего, функциональная способность двигателя существенно понижается.
Помимо выполнения основной функции, системы охлаждения дополнительно обеспечивают:
- понижение температуры отработанных газов в системе рециркуляции;
- вентиляцию и кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Также они отвечают за отопление;
- своевременное охлаждение моторного масла;
- поддержание оптимального температурного баланса в турбокомпрессорных агрегатах;
- охлаждение рабочей жидкости, заполняющей коробку-автомат.
Назначение и принцип действия системы воздушного охлаждения
Установлено, что перегревающийся двигатель вызывает непомерный расход топлива, также тратится большое количество машинного масла.
Важные для нормального функционирования автомобиля детали быстро выходят из строя вследствие скорого износа. К тому же, нарушение температурного режима может привести к необоснованной потере мотором необходимой мощности.
С помощью воздушной системы охлаждения в двигателе поддерживается оптимальная температура. Также ее предназначением является контроль подогрева воздуха в салоне автомобиля. Она следит за своевременным охлаждением смазочных материалов, снижает температуру рабочей жидкости, заполняющей коробку-автомат, а порой поддерживает оптимальный режим в дроссельном узле и приемном коллекторе.
Принцип действия системы заключается в отведении тепла потоком воздуха от чрезмерно нагревающихся деталей работающего двигателя. Таким путем охлаждаются цилиндры, головки блока и масляного радиатора.
Воздушный поток к двигателю нагнетается принудительно алюминиевыми лопастями вентилятора, защищенного специальной сеткой от нежелательного попадания случайных предметов, способных повредить агрегат.
Дефлекторы равномерно распределяют воздух, поступающий через ребра охлаждения, между всеми деталями функционирующего мотора.
Конструкция вентилятора
Следует отметить, что принудительное воздушное охлаждение невозможно без специального устройства. Вентилятор, являющийся необходимым звеном рассматриваемой системы, состоит из следующих деталей:
- направляющего диффузора, оснащенного по окружности стационарными, радиально расположенными лопастями переменного сечения, влияющими на равномерное распределение воздушного потока;
- ротора, имеющего восемь особых лопаток, размещенных по радиусу;
- алюминиевых лопастей, нагнетающих поток воздуха в требуемом направлении;
- кожуха, предотвращающего попадание тепла из внешнего пространства;
- защитной сетки, предохраняющей механизм от случайного проникновения посторонних предметов внутрь устройства.
Лопастями диффузора изменяется направление воздушного потока, и он устремляется в сторону, противоположную вращению ротора.
Это способствует увеличению атмосферного давления, вызывая лучшее охлаждение двигателя.
Преимущества и недостатки системы охлаждения двигателя воздухом
Отдельно следует заметить, что иногда для обеспечения нормального температурного режима вполне достаточно естественной циркуляции атмосферных потоков. Внешняя поверхность цилиндров мопедов, мотоциклов, поршневых и прочих простейших двигателей оснащается специальными ребрами, способствующими отдаче тепла во внешнюю среду.
Сложная конструкция автомобильного мотора требует принудительного охлаждения. Воздушному потоку необходимо придать определенное направление. Для этой цели используются вентиляторы.
Двигатели с воздушным охлаждением обладают следующими достоинствами:
- чрезвычайной простотой конструкции, значительно упрощающей процесс ремонта или замены пришедших в непригодность деталей;
- сравнительно небольшим весом;
- основательной надежностью;
- приемлемой стоимостью;
- хорошими характеристиками холодного запуска мотора.

Однако, прежде чем выбрать автомобиль, имеющий двигатель воздушного охлаждения, следует ознакомиться и с недостатками рассматриваемых систем. Они характеризуются:
- непомерным шумом, который создается работающим вентилятором;
- увеличением размера двигателя в связи с необходимостью дополнительного пространства для размещения обдувающего устройства;
- неравномерностью направленности воздушных потоков, что определяет возможность локального перегрева;
- чрезмерной чувствительностью к качеству горючего, смазочных материалов, а также повышенными требованиями к состоянию запчастей.
Тем не менее, воздушное охлаждение приобрело свою нишу в автомобилестроении. Такими моторами оснащают грузовики, сельскохозяйственную технику и машины с дизельными ДВС.
Распространенные мифы о «воздушниках», истина или вымысел
К сожалению, недостатки «Запорожца» окончательно подорвали доверие отечественных автолюбителей к воздушной системе охлаждения двигателя.
Ее обвиняли в сильном нагревании, недостаточной мощности и быстром выходе из строя. В то время, как немецкий «Жук», оснащенный подобной системой, пользуется неизменной популярностью у потребителей, радуя производителя постоянным повышенным спросом.
Равняясь на характеристики германского автомобиля, подробно исследуем некоторые довольно распространенные легенды, преследующие двигатели, охлаждаемые воздухом.
Утверждение 1. «Воздушник» проигрывает жидкостной системе за счет сильного нагревания
Отнюдь не является непреложной истиной. В действительности температурные особенности, наоборот, можно считать достоинством двигателя, охлаждаемого воздушным потоком. Разумеется, пониженная теплопроводность не позволяет воздуху отбирать тепло с достаточной скоростью, обеспечиваемой водой или антифризом.
Однако, отличие температур на поверхности цилиндров и во внешней среде значительно больше разницы между стенками и жидкостью, перемещающейся внутри системы. Поэтому, погодные условия в меньшей степени влияют на тепловой режим «воздушника».
Возможность перегрева мотора с жидкостным охлаждением в жару намного выше.
Утверждение 2. Большие габариты
Также весьма спорно. При сравнении размеров двух двигателей, имеющих равные диаметры цилиндров и одинаковый ход поршня, но оснащенные разными системами охлаждения, преимущество зачастую оказывается на стороне «воздушника».
Несмотря на довольно внушительный вид вентилятора с дефлектором и достаточно громоздкие кожухи, окружающие цилиндры с головками, его параметры оказываются несколько компактнее, чем у жидкостного агрегата.
К тому же, «водянка» занимает значительно большее пространство за счет дополнительного оборудования, выносимого за пределы двигателя. На кузове находится весьма громоздкий радиатор, оснащенный вентилятором. Также большое количество всевозможных шлангов отнюдь не добавляют компактности.
Утверждение 3. Воздушные системы проигрывают жидкостным в надежности
Не соответствует действительности. Статистические исследования утверждают, что в одном из пяти случаев отказа двигателя вина ложится на жидкостное охлаждение.
Причиной являются отказоопасные детали наподобие термостата, радиатора, помпы и пр.
Простота конструкции обеспечивает надежность вентилятора с дефлектором, объясняемую низкой вероятностью поломки. Кроме того, привлекательным моментом, свидетельствующим в пользу «воздушника», считается снижение расходов на обслуживание системы.
Утверждение 4. Воздушное охлаждение слишком громкое
К сожалению, является истинным. Конструктивными особенностями воздушной системы не предусмотрены эффективные звукопоглощающие устройства, которыми располагает жидкостной двигатель. Кроме того, ребра цилиндров и головок «воздушника» иногда, наоборот, усиливают шумы, производимые функционирующим мотором.
Конструкторы предусмотрели звукоизоляцию жидкостной системы, осуществляемую благодаря удвоенным стенкам рубашки охлаждения, внутри которой циркулирует антифриз или вода. Поэтому на этой позиции «воздушник» действительно оказался в проигрыше.
Утверждение 5. Воздушные двигатели быстрее изнашиваются
Является правильным применительно к устаревшим системам.
Вентилятор просто нагнетал потоки воздуха на ребра цилиндров, не обеспечивая достаточной равномерности обдува. Современные двигатели характеризуются рациональным распределением тепла.
К тому же, более высокая температура на стенках цилиндров «воздушников» способствует сокращению потерь, вызываемых трением колец о цилиндры благодаря лучшему разжижению смазочных материалов. Это объясняет меньший износ деталей. Масло меньше подвергается окислению, что замедляет его старение, позволяя экономить на частой замене.
Утверждение 6. Недостаточная мощность
Не совсем верно. Причиной подобного обвинения является ухудшение весового наполнения цилиндров рабочей жидкостью, вызывающее непродолжительное падение мощности двигателя. Это происходит благодаря повышению температуры цилиндров и головок с увеличением нагрузки, что ведет к нежелательному нагреванию воздуха внутри системы.
Однако, при большем количестве оборотов разница в коэффициенте наполнения у воздушных двигателей и жидкостных моторов становится меньше 3,5%, установленных исследованиями, практически устремляясь к нулю.
Поэтому, бороться с потерей отдачи можно, увеличивая обороты.
Заключение
Итак, проведенное исследование доказало, что охлаждение воздухом ничуть не хуже жидкостного, а по некоторым параметрам и вовсе превосходит его. Не пора ли производителям задуматься о возобновлении выпуска автомобилей с воздушными системами? Спрос потребителей будет расти, несмотря на печальный опыт злосчастного «Запорожца».
Воздушное охлаждение двигателя, бензинового и дизельного
Воздушное охлаждение двигателя— устройство, подразумевающее поддержание нормального температурного режима силового агрегата за счет его обдува потоком воздуха, а не применением антифриза. Первые «воздушники» созданы на стартеXXвека, но получили популярность только после 2-й мировой.
Оглавление
- Как происходит воздушное охлаждение
- Технические характеристики грузовиков с двигателем воздушного охлаждения
- Татра 815 евро
- Магирус-Дойтц 232 Д 19
- Газ 3309
- Урал-375
- Преимущества и недостатки
- Слухи и стереотипы
- Перспективы развития воздушного охлаждения
- Заключение
Последние десятилетия из-за ряда недостатков почти все производители перешли на жидкостную систему.
При этом в продаже еще можно найти грузовики, имеющие двигатель с воздушным охлаждением: Татра 815, Урал-375, Газ 3309 и другие. Ниже подробнее остановимся на этой теме.
Как происходит воздушное охлаждение
Читайте также: Татра Феникс, популярный в России чешский самосвал
В отличие от классического водяного воздушная система охлаждения двигателя подразумевает отвод тепла от мотора под действием естественного или принудительно сформированного потока. Последний образуется, благодаря вентиляторам, которые могут работать в автономном режиме или запускаться от маховика.
Как результат, воздух является основным элементом для охлаждения радиатора, ГБЦ и самих цилиндров. Конструктивно система стоит из следующих элементов:
- Вентилятор. Чаще всего запускается через шкив коленвала.
- Ребристая поверхность ГБЦ.
- Защитная сеть — установлена на вентиляторе во избежание попадания в устройство сторонних элементов.

- Корпус, дефлекторы и устройства для контроля.
Воздух идет на специальные ребра, после чего через узлы-дефлекторы направляется на разные элементы силового агрегата.
Важно
Ключевым элементом является вентилятор, имеющий мощные лопасти и ротор с восьмью лопатками. Такая конструктивная особенность способствует усилению воздушного потока и повышению качества охлаждения.
Главной особенностью системы является температура «воздушника», которая находится на уровне 130-140 градусов Цельсия. Для сравнения в стандартных системах этот параметр находится в пределах 90-100 градусов.
Технические характеристики грузовиков с двигателем воздушного охлаждения
Читайте также: ЗИЛ-130 – звезда эпохи
Несмотря на небольшую распространенность воздушных систем, они еще применяются на многих видах транспорта, к примеру, грузовиках, сельскохозяйственной технике и другой технике.
Ниже рассмотрим несколько моделей грузовиков, которые сохранили такое устройство силового агрегата.
Татра 815 евро
Самосвал Татра 815 — продукт одноименной чешской компании. Производится с 1983-го и предназначен для решения задач в сложных условиях. При этом отдельно выпускаются и дорожные версии грузового автомобиля. В основе самосвала лежит хребтовая рама, изготовленная из толстой трубы с трансмиссией внутри. Высокая жесткость конструкции позволяет машине перемещаться и проводить разгрузку даже на участках с большим уклоном.
На авто стоит дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который в зависимости от модели может иметь объем в 12.7, 15.8 и 19 литров. Соответственно, меняется и мощность в диапазоне от 235 до 360 лошадиных сил.
Функция снижения температуры силового агрегата возлагается на вентилятор спереди кабины. Благодаря дефлектору особой формы, воздух распределяется на масляные радиаторы и цилиндры. К особенностям мотора стоит отнести наличие сухого картера, пару электрических стартеров и разборный коленвал, что упрощает возможность ремонта.
На машинах Татра 815 ставились разные кабины с учетом функционального назначения грузового автомобиля. Наиболее популярные варианты — 3-местная, сдвоенная 4-дверная на пять пассажиров и водителя, а также сдвоенная с четырьмя дверьми. За время выпуска появилось много модификаций грузовика, в том числе бортовые грузовые машины, самосвалы, тягачи, экскаваторы, транспорт для пожарных и т. д.
| Технические характеристики | Значения |
|---|---|
| Колесная формула | 6х6 |
| Двигатель | дизель ТЗА-929-13, воздушное охлаждение |
| Мощность, л. с. | 285 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Расход горючего, л/100 км | 45 |
| Габариты (ДхШхВ), м | 6,98х2,5х3,13 |
| Клиренс, см | 41 |
| Вес, т | 28,5 |
| Грузоподъемность, т | 16,8 |
Магирус-Дойтц 232 Д 19
Автомобиль Magírus-Deutz 232 D 19— строительный грузовик, который выпускался в период с 1974 по 1976 года.
Главным назначением техники является эксплуатация в сложных условиях. Их часто применяли в Тюменском регионе, в Сибири, на Дальнем Востоке. В отличие от советских конкурентов, немецкий транспорт имел улучшенные технические характеристики, большую комфортабельность и легкость управления.
Все грузовики комплектовались одинаковыми кабинами, дизайном и моторным отсеком. В зависимости от типа мотора менялась только длина капота. Сама кабина в передней части крепилась с помощью пары кронштейнов и резиновых подложек, а в задней части —на резиновой подушке, установленной под 90 градусов к лонжеронам.
К особенностям стоит отнести:
- Две печки от Webasto, работающие в автономном режиме на дизельном моторе с отдельной емкостью на 2-2,5 л горючего. Этого объема хватало на 2-8 ч обогрева.
- Гидроусилитель рулевого управления, принимающий на себя почти 80% усилия, необходимого для поворота колес.
- Коробка передач с шестью ступенями и планетарным редуктором.

- Три тормозные системы: рабочая, стояночная и дополнительная.
- Зависимая подвеска на рессорах в виде полуэллипса.
Главной особенностью стал двигатель Дойц с воздушным охлаждением. Именно на его базе были созданы остальные моторы. Разработчики сумели снизить расход горючего, уменьшить нагрузку на цилиндры и другие элементы мотора.
| Технические характеристики | Значения |
|---|---|
| Колесная формула | 6х6, 6х4 |
| Двигатель | дизель F 12L 413, воздушное охлаждение |
| Мощность, л. с. | 320 или 380 |
| Максимальная скорость, км/ч | 77 |
| Расход горючего, л/100 км | 30 |
| Габариты (ДхШхВ), м | 7,1х2,49х3,1 |
| Клиренс, см | 32 |
| Вес, т | 19 |
| Грузоподъемность, т | от 10,1 до 11,5 |
Газ 3309
Крупнотоннажный грузовой автомобиль Газ 3309 выпускается с 1994 года и предназначен для поездок по обычным твердым дорогам.
Производился до 1997 года, после чего изготовление было свернута из-за остановки производства дизелей с воздушным охлаждением. Машина имеет множество модификаций — 33090, 33091, 33092, 33094и другие.
На машине установлен 4 тактный двигатель с воздушным охлаждением модели 5441. Он работает на дизельном топливе, имеет четыре цилиндра и открытую систему вентиляции. Установлен рядный ТНВД с механическим регулятором, а также поршневой топливный насос. Мотор работает в паре с МКПП на пять ступеней с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях.
Ходовая Газ 3309 построена на 4-х продольных рессорах, изготовленных в форме полуэллипса. Для смягчения хода установлены амортизаторы телескопического типа, работающие на гидравлическом принципе. Тормозная систем состоит из рабочей, запасной и стояночной. Основные механизмы — барабанные, колодочные.
Кабина изготовлена из прочного металла и рассчитана на два места. Для водителя и пассажира предусмотрены раздельные кресла.
Имеется масляный отопитель, работающий в паре с двумя радиаторами, входящими в систему смазки.
| Технические характеристики | Значения |
|---|---|
| Колесная формула | 6х6, 8х4 |
| Двигатель | дизель 54413, воздушное охлаждение |
| Мощность, л. с. | 116 |
| Максимальная скорость, км/ч | 95 |
| Расход горючего, л/100 км | 20 |
| Габариты (ДхШхВ), м | 6,4х2,7х2,35 |
| Клиренс, см | 26,5 |
| Вес, т | 3,53 |
| Грузоподъемность, т | 4,5 |
Урал-375
Представляет собой 3-осный грузовой автомобиль, выпускаемый Уральским автомобильным заводом с 1961 года. Первоначально предназначался для нужд армии и геологической разведке, но впоследствии появились модификации для других целей.
Машина оснащается бензиновым двигателем воздушного охлаждения на 180 «лошадей» и объемом 7.0 л.
Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой КПП. Первые машины имели крышку, но с 1964-го все грузовики были оборудованы цельнометаллической кабиной. Всего было изготовлено свыше 110 тысяч таких машин разных модификаций. Такая связка хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, что стало одной из причин популярности транспорта.
Тормозная система состоит из пневмогидравлического привода. На каждом колесе предусмотрены колодки. Имеется ручной тормоз с дополнительными колодками барабанного типа. В качестве подвески установлены продольные рессоры в виде полуэллипса. Спереди они фиксировались к рамной части, а сзади оставались свободными. Дополнительно предусматривались амортизаторы двойного действия.
| Технические характеристики | Значения |
|---|---|
| Колесная формула | 6х6 |
| Двигатель | дизель F8L413, воздушное охлаждение |
Мощность, л. с. | 180 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Расход горючего, л/100 км | 35 |
| Габариты (ДхШхВ), м | 7,36х2,674х2,98 |
| Клиренс, см | 40 |
| Вес, т | 7,1 |
| Грузоподъемность, т | 5 |
Преимущества и недостатки
Воздушное охлаждение двигателя имеет свои плюсы и минусы. Первые привлекают внимание конструкторов, а вторые, наоборот, заставляют их переключиться на применение стандартной системы с антифризом.
Преимущества:
- Повышенная надежность.
- Сравнительно небольшая масса.
- Простая конструкция, которая упрощает ремонт.
- Небольшой вес.
- Легкость пуска даже в холодную погоду.
- Доступная цена.
- Экономия на покупке охлаждающей жидкости и воды.

- Хорошие характеристики запуска.
Недостатки:
- Более высокая температура двигателя воздушного охлаждения.
- Повышенный шум, создаваемый постоянно функционирующим вентилятором.
- Большие габариты.
- Высокий нагрев некоторых участков силового агрегата.
- Чрезмерная чувствительность к горючему.
- Необходимость постоянного контроля состояния двигателя.
Слухи и стереотипы
За время выпуска моторов с воздушным охлаждением появилось много ошибочных представлений о такой системе. По этой причине многие не воспринимают такой способ поддержания температуры двигателя и считают его ненадежным. Рассмотрим основные мифы:
- Сильный нагрев. Рабочая температура мотора с воздушным охлаждением больше, но это даже плюс. Из-за небольшой разницы в температурном режиме снаружи и внутри металл меньше подвержен негативным воздействиям и имеет больший ресурс. Кроме того, такие двигатели быстрее набирает нужную температуру.

- Увеличенные габариты. Это также заблуждение, ведь при идентичных параметрах поршня и его хода «воздушник» будет иметь даже меньшие размеры. Минус в том, что много пространства занимают дефлекторы и вентиляторы, которые требуют дополнительное место в подкапотном пространстве.
- Низкая надежность. Такое утверждение также спорно, ведь в 20% случаев поломки мотора причиной является именно водяная система охлаждения, к примеру, повреждение термостат, насоса и т. д. В «воздушниках» меньше дополнительных элементов, кроме вентилятора, поэтому и вероятность поломки ниже. Здесь наиболее распространенной поломкой является повреждение ременной передачи.
- Высокий уровень шума. Это реальная проблема, ведь вентилятора всегда работает, и справиться с такой шумностью не представляется возможным. Единственное, что могут производители — четко подогнать детали для снижения уровня звука.
- Быстрый износ. Старые моторы с воздушным охлаждением действительно ломались быстрее.
Причиной была неравномерность обдува, загрязнение смазки и т. д. В результате некоторые детали служили меньше, но в более современных двигателях эта проблема устранена. - Малая мощность. Суть в том, что при повышении нагрузки растет и температура силового агрегата. Прогревается также и воздух, применяемый для приготовления горючего. Как результат, отдача мотора падает. Но при увеличении оборотов разница в мощности нивелируется.
Перспективы развития воздушного охлаждения
С учетом сказанного выше возникает много дискуссий по поводу перспектив «воздушников». На данном этапе производителей останавливают недостатки системы, о которых упоминалось выше. Но многие из них можно устранить путем улучшения шумоизоляции или внесения изменений в конструкцию.
Но есть и другие проблемы. Так, при создании таких моторов цилиндры нужно разносить на большее расстояние, из-за чего увеличиваются размеры коленчатого вала. Вот почему при создании таких силовых агрегатов используют схемы «звезды» или «W», позволяющие укоротить коленвал.
Кроме того, при воздушном охлаждении трудно сделать цилиндры большого диаметра из-за проблем с отводом тепла. В результате многие производители были вынуждены перейти на водяную систему, чтобы увеличить мощность силовых агрегатов.
Нельзя забывать еще одно слабое место, влияющее на перспективы развития этого направления — требования к моторным маслам. Для подавляющего количества смазок температура не должна быть больше 100 градусов. В воздушных системах этот параметр достигает 140 градусов Цельсия, что негативно влияет на параметры масла.
Кроме того, существует ряд других причин, которые негативно влияют на перспективы этого направления:
- трудность проектирования;
- проблемы с созданием модификаций и усовершенствованием мотора;
- сложности с решением проблем отопления и шумоизоляции;
- проблемы сборки мотора.
Заключение
Рассмотренные выше проблемы пока препятствуют созданию и внедрению обновленных агрегатов с воздушным охлаждением.
Но это не значит, что «воздушники» вообще не применяются. Такая система характерна для некоторых видов транспорта, в том числе грузовиков. Для глобального внедрения таких моторов нужен какой-то прорыв и показательный пример крупного производителя.
Грузовик с двигателем воздушного охлаждения Tatra 815
Поиск запроса «воздушное охлаждение двигателя» по информационным материалам и форуму
Дизель генераторы воздушного охлаждения — цена производителя ПК «Азимут», Москва, Россия
Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл., г. Серпухов, Центральный пер., 31а.
тел. +7 (495) 792-11-51
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др
Сервисный центр «Азимут — Ярославль»
150047 Ярославль, ул.
Магистральная, д.42
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.
Сервисный центр «Азимут — Саратов»
410001 Саратов
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Самара»
443017 Самара
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Краснодар»
353211 Краснодар
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др
Сервисный центр «Азимут — Ростов-на-Дону»
344055 г.
Ростов-на-Дону
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
660061, Красноярск, ул. Калинина, 106Г
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Красноярск»
Сервисный центр «Азимут — Нижний Новгород»
603140, Нижний Новгород, пр. Ленина, 12а
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Тюмень»
625014 Тюмень
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394008 Воронеж, ул. Цимлянская 8, ГСК «Шинник»
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
214014, Смоленск, Кронштадтский пер., 22
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Смоленск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
414000, Астрахань, ул. Крупской, 5
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Астрахань»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
400075, Волгоград, шоссе Авиаторов, 15
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Волгоград»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
196625, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 48
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Санкт-Петербург»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
355042, Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 9
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ставрополь»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
620078, Екатеринбург, ул. Вишневая, 39а
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Екатеринбург»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
454010, Челябинск, Копейское шоссе, 42
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Челябинск»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
656922 Барнаул, ул. Попова, 181/1
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Барнаул»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
634012 Томск, пр-т Кирова, 56
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
460048 Оренбург, проезд Автоматики, 12
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Оренбург»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
628414 Сургут, ул. Крылова, 59
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Сургут»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
160004 Вологда, ул. Октябрьская, 49
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Вологда»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
173003 Великий Новгород, ул. Великая, 20
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Великий Новгород»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
180022 Псков, ул. Индустриальная, 26
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Псков»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
426006, г. Ижевск, ул. Телегина, 28
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ижевск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
672015, Чита, пос. Антипиха, ул. Казачья, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Чита»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
670000 Улан-Удэ, ул. Борсоева, 101
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Улан-Удэ»
Ремонт и обслуживание дизель генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
183032 Мурманск, пр-т Кольский, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Мурманск»
Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Нальчик»
Сервисный центр «Азимут — Брянск»
241010, г. Брянск, ул. Флотская, 99 А
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, TSS, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Владимир»
601503, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Менделеева, 25
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, и др.
420025, Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 6А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Казань»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, WEIFANG, и др.
610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Киров»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, Вейфан, и др.
614068, г. Пермь, ул. Пушкина, 113
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Пермь»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, FPT, и др.
452140, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Свободы, 69
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Уфа»
Сервисный центр «Азимут — Пенза»
440034, Пенза, ул. Краснова, 123
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, АРКТИКА, и др.
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, Ricardo, и др.
644070, Омск, ул. Депутатская, 51
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Сервисный центр «Азимут — Белгород»
308025, Белгород, 2-й переулок Декабристов, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, Русдизель, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, и др.
163013, Архангельск, Маймаксанское ш. 5, стр. 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Архангельск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
185001, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Шотмана, 30
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Петрозаводск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
236006, Калининград, ул. Бакинская, 24
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Калининград»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
664043, Иркутск, ул. Ракитная, 12А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Иркутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
677008, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 7км., 13
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Якутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
690048, Владивосток, ул. Вострецова, 38А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Владивосток»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
680009, Хабаровск, ул. Хабаровская, 15к3
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Хабаровск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
675000, Амурская обл., Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Благовещенск»
Бывшие в употреблении генераторы, дизельный двигатель с воздушным охлаждением, генератор
Дизели с воздушным охлаждением удовлетворяют потребности применения
Подержанные дизельные генераторы с воздушным охлаждением используются уже много лет и зарекомендовали себя как надежные, легко адаптируемые и относительно недорогие. Производительность, которую производят эти рабочие лошадки, по отношению к техническому обслуживанию и первоначальным затратам, делает бывшие в употреблении дизельные генераторы одним из самых популярных вариантов для производства электроэнергии во всем мире.
В дополнение к низким затратам, простая конструкция гарантирует, что бывшие в употреблении генераторы могут работать в различных условиях окружающей среды, включая экстремальную жару, холод и пыль, и все это при использовании процесса охлаждения, которого всегда достаточно.
Подержанные дизельные генераторы могут быть адаптированы практически для любого типа применения. Чаще всего дизель-генераторы с воздушным охлаждением используются в следующих отраслях:
- Сельское хозяйство
- Военные (наиболее предпочтительны дизель-генераторы с воздушным охлаждением из-за их устойчивости к изменяющимся условиям окружающей среды)
- Строительство
- Основной источник питания
- Резервный источник питания (Большинство резервных источников питания — это генераторы)
- Добыча нефти
- Горнодобывающая и лесная промышленность
- Медицинская область (используются новые дизельные генераторы вместо бывших в употреблении дизельных генераторов)
- Сдаваемое в аренду имущество (бывшие в употреблении генераторы являются лучшим вариантом сдаваемого в аренду имущества по соотношению затрат и выгод)
- Отдельно стоящие сборные здания (незначительные долгосрочные эксплуатационные расходы делают бывшие в употреблении дизельные генераторы наиболее популярным выбором для сборных удаленных зданий)
- Морские операции / корабли (дизельные двигатели с воздушным охлаждением являются наиболее распространенными двигателями на кораблях по всему миру)
- Телекоммуникации
- Охлаждение (Дизель-генераторы с воздушным охлаждением предпочтительнее из-за их открытой конструкции)
- Насосные станции / ирригационные операции (Бывшие в употреблении генераторы или компоненты дизельных двигателей с воздушным охлаждением оптимальны для редко используемых септических или канализационных систем)
Преимущества
Есть много преимуществ выбора генератора с двигателем с воздушным охлаждением вместо традиционного двигателя с водяным охлаждением.
Многие владельцы предпочитают воздушное охлаждение системе охлаждения по следующим причинам. Дизельные двигатели с водяным или воздушным охлаждением имеют следующие преимущества:
Эффективный дизайн
Все бывшие в употреблении генераторы требуют охлаждающего компонента. Для дизельного генератора или двигателя с воздушным охлаждением не требуется водяной насос, радиатор, датчик температуры или шланги. В системе охлаждения нет охлаждающей жидкости, которая могла бы замерзнуть, вытекать, испаряться, кипеть, загрязняться или вызывать коррозию.
Поскольку система охлаждения несложная, она требует меньшего количества краткосрочного обслуживания, меньше подвержена системным сбоям и сокращает общее время простоя. Поскольку в дизельном генераторе с воздушным охлаждением отсутствует система радиаторов, снижаются затраты на упаковку, транспортировку и требуется меньше места для размещения агрегата.
Использование дизельного топлива
При использовании дизельного топлива в качестве источника топлива бывшие в употреблении генераторы в целом потребляют меньше топлива, чем агрегаты, работающие на природном газе.
Использованное топливо для дизельных генераторов более безопасно в обращении, чем другие источники топлива, и традиционно более доступно на месте. (строительная, военная, сельскохозяйственная и др.).
Гибкая конструкция
Благодаря надежности и упрощенной конструкции дизельные генераторы с воздушным охлаждением могут использоваться для решения самых разных задач. По большей части в критически важных долгосрочных операциях, таких как морские и навигационные буи и маяки или телекоммуникационное оборудование, используются дизельные генераторы с воздушным охлаждением.
Группы реагирования, работающие в районах стихийных бедствий, обычно используют легкие переносные дизельные генераторы с воздушным охлаждением. Районы пожаров, наводнений, лавин или землетрясений часто бывают полны мусора и грязи, которые могут засорить другие бывшие в употреблении генераторы намного легче, чем дизельные генераторные системы с воздушным охлаждением.
Количество отказов дизельных генераторов с воздушным охлаждением гораздо меньше из-за их автономной мощности. В военных операциях используются дизельные генераторы с воздушным охлаждением из-за их надежности в боевых условиях.
Операционная эффективность
Основное преимущество бывших в употреблении дизельных генераторов перед другими типами двигателей заключается в том, что они работают при более высоких рабочих температурах и быстро прогреваются. Это значительно уменьшает диаметр цилиндра и износ поршня/кольца.
Использование бывших в употреблении дизельных генераторов при такой высокой температуре снижает образование шлама смазочного масла, особенно в краткосрочных сценариях. Быстрый период прогрева также позволяет дизельному двигателю с воздушным охлаждением выдерживать полную нагрузку намного быстрее, чем двигатели с жидкостным охлаждением.
Простота установки
Дизельные генераторы с воздушным охлаждением, как и двигатели с жидкостным охлаждением, достаточно просты в установке.
Однако дизель-генераторы с воздушным охлаждением менее подвержены вибрационным отказам. Системы дизельных двигателей как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением требуют холодного, чистого воздуха для сгорания и вторичного охлаждения, вентиляции, выхлопных труб, монтажных стоек и ограждений, устанавливаемых на горячие и вращающиеся части.
Не все используемые генераторы одинаковы. Перед покупкой важно провести исследование и определить объем проекта, цену и долгосрочное использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением. Все бывшие в употреблении генераторы должны надлежащим образом проверяться и обслуживаться сертифицированным специалистом по дизельным двигателям с воздушным охлаждением в соответствии с действующими стандартами.
Ссылка: Бишоп, Сид. «Дизельные двигатели с воздушным охлаждением». Производство электроэнергии на месте, 4-е издание. Бока-Ратон, Флорида: Ассоциация электрических генерирующих систем, 2006 г. .
>>Назад к статьям и информации<<
Дизельные двигатели — Дизельные двигатели с воздушным охлаждением, одноцилиндровые, двухцилиндровые дизельные двигатели
Дизельные двигатели — Дизельные двигатели с воздушным охлаждением, одноцилиндровые, двухцилиндровые дизельные двигатели
| gif»> |
МАШИНОСТРОЕНИЕ |
|
| gif» valign=»TOP»> |
| ||||||||||||
Инженерные продукты и услуги » | ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ |
| Дизельные двигатели с воздушным охлаждением ( ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ SA, DNA & SDA С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ) |
»» |
| Тип: | Дизельный двигатель ОДНО/ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ ОХЛАЖДАЕМЫЙ вертикальный, полностью закрытый с воспламенением от сжатия, четырехтактный цикл, дизельный двигатель холодного пуска, испытанный по ГОСТ 11170-1985. ![]() |
| Горение: | ПРЯМОЙ ВПРЫСК Система сгорания мест открытого типа камера сгорания представляет собой полость в верхней части поршня из алюминиевого сплава. для того, чтобы свести к минимуму потерю мощности из-за утечки газа и предотвратить нагрев потери, приводящие к высокой производительности, низкому расходу топлива и простоте Начало. |
| Вращение: | Стандарт Вращение по часовой стрелке, если смотреть с конец маховика. Двигатель с обратным вращением (против часовой стрелки/против часовой стрелки). по часовой стрелке) может быть построен в соответствии с конкретными требованиями. |
| Смазка: | Внутренние движущиеся части двигателей частично смазаны с помощью FORCE FEED LUBRICATION с помощью LUB PUMP и частично с помощью Splash Система смазки. |
| Охлаждение: | Холодный воздух подается на головку(и) блока цилиндров и блок(и) цилиндров с помощью вентилятора, установленного на маховике через обтекаемый кожух и тем самым эффективно охлаждая двигатель. ![]() |
| Балансировка: | Двигатель уравновешен двумя противовесами, закрепленными болтами. коленчатый вал. Маховик сбалансирован для увеличения срока службы движущихся частей. |
| Привод: | СТАНДАРТНЫЙ Отбор мощности со стороны маховика на полном ходу скорость. Может быть обеспечен отбор мощности с редуктора при заданных оборотах двигателя. против конкретного требования. |
| Топливная система: | Топливо подается к топливному насосу самотеком через фильтр из проволочной сетки в топливном баке и эффективный бумажный элемент фильтр в топливном фильтре. |
| МОДЕЛЬ: | СА — 50 | СА — 65 | СА — 80 | СА — 100 | ДНК — 10 | ПДД — 12 | ПДД -14 |
| ОТВЕРСТИЕ X ХОД мм. : | 85 х 110 л | 87,5 х 110 л | 95 х 110 л | 102 х 110 л | 102 х 116 л | 87,5 х 110 л | 95 х 110 л |
| ОБЪЕМ ТОМ СС: | 624 | 662 | 780 | 899 | 948 | 1248 | 1560 |
| НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ :кВт/об/мин СОГЛАСНО: 11170-1985 :л.с./об/мин | 3,7/1500 5/1500 | 4,8/1500 6,5/1500 | 5,9/1500 8/1500 | 7,35/150 010/1500 | 7,35/150 010/1500 | 8,80/1500 12/1500 | 10,3/150 014/1500 |
| КОНКРЕТНОЕ ТОПЛИВО: ПОТРЕБЛЕНИЕ (SFC) | 251,00 г/кВтч| 184,00 г/ч/ч | ||||||
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ПРИВОД КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА кНм . кгм. 9 об/мин0054 | 0,0230 (2,39) 1500 | 0,030 (3,10) 1500 | 0,037 (3,82) 1500 | 0,047 (4,78) 1500 | 0,047 (4,78) 1500 | 0,056 5,73 1500 | 0,0675 6,69 1500 |
| СЖАТИЕ СООТНОШЕНИЕ : | 17 : 1 | ||||||
| СИСТЕМА ЗАПУСКА : | РУКОЯТКА НА УДЛИНИТЕЛЕ РАСПРЕДВАЛА / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ОПЦИОНАЛЬНО | ||||||
| ТОПЛИВО: | ВЫСОКООБОРОТНЫЙ ДИЗЕЛЬ [HSD] | ||||||
| СМАЗОЧНОЕ МАСЛО: | SAE-30/SAE-40 ИЛИ ЛЮБОЙ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ МАРКА | ||||||
| СМАЗОЧНОЕ МАСЛО: ПОДСОДНИК ЕМКОСТЬ (л) | 3 л. | 6,75 л. | |||||
| СМАЗОЧНОЕ МАСЛО ПОТРЕБЛЕНИЕ: | APP X 1 ДО 1,5% SFC | ||||||
| ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ БОЛТ РАЗМЕР мм. | 292 х 140 | 292 х 292 | |||||
| КОЛЕНВАЛ ВЫСОТА ПО ЦЕНТРУ ММ. | 203 | ||||||
| РЕГУЛИРУЮЩИЙ : | КЛАСС B1 СОГЛАСНО: 10000 (ЧАСТЬ 7) 1980 | ||||||
| ВЕС НЕТТО. сом : | 160 | 160 | 180 | 180 | 195 | 270 | 290 |
| ВЕС БРУТТО. сом : | 220 | 220 | 240 | 250 | 255 | 345 | 365 |
| ДЕРЕВЯННЫЙ КОРПУС РАЗМЕР ММ. : | 68 х 72 х 93 | 94 х 73 х 95 | |||||
Компания
оставляет за собой право изменять иллюстрации, технические данные, рисунки,
характеристики и т.
п. без предварительного уведомления.
»» |
Машиностроение |
Copyright © Lovson. Все права защищены |
—>
Одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением
, четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением Одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением
, четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
| jpg»> |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2005 © Lovson Exports Ltd.
|
Технический прогресс отразился на создании специального вещества, названного антифризом. Также для снижения температуры мотора применяется тосол.



с.

Причиной была неравномерность обдува, загрязнение смазки и т. д. В результате некоторые детали служили меньше, но в более современных двигателях эта проблема устранена.

:
кгм. 9 об/мин0054

Двигатель

