Содержание
Cummins 6ISBe — Блог о двигателе Cummins
Cummins 6ISBe — простой в эксплуатации и управлении шестицилиндровый двигатель, который считается самым тихим двигателем в серии.
Схема двигателя Cummins 6ISBe
Вид сзадиВид сверхуВид справаВид спередиВид слева
За работу электронного топливного насоса высокого давления отвечают топливная система Bosh и модуль управления ECM, которые контролируют правильную работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.
Мощность двигателя: 185-275 л.с
Рабочий объем двигателя: 5,9/6,7 л.
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 120 мм.
Диаметр поршня: 102/107 мм.
Двигатель Cummins 6ISBe устанавливается на следующих автомобилях:
КамАЗ: 65115, 65116, 65117, 43255
AVIA: D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
Higer: KLQ-6885-Q
Коды ошибок Cummins
111
Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
115
Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
122
Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
123
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
124
Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
131
Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
132
В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
133
В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
134
В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
135
Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
141
В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
143
Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
144
В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
145
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
153
В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Система электрооборудования двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Система электрооборудования двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Генератор
Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Из-за наличия нескольких моделей и вариантов исполнения генератора
системы электрооборудования Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
приведенная ниже процедура носит общий характер, охватывая
большинство модификаций генератора.
Отсутствующую в данной процедуре информацию можно получить у
изготовителя генератора.
Клемма индикатора — предназначена в первую очередь для контроля
исправности генератора. Как правило, к ней подключена контрольная
лампа.
Если зарядка аккумуляторных батарей генератором Cummins 6 ISBe 300,
6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 не соответствует норме, она
загорается.
Кроме того, эта клемма может подавать ток до
1 А с номинальным напряжением системы.
Клемма контрольной лампы — Как и клемма индикатора, клемма
предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора.
Разница между ними в том, что клемма используется только для
подключения нагрузки и не может применяться для уменьшения скорости
включения.
Клемма реле — может быть использована для различных целей. Она может
подавать ток до 4 А с напряжением, равным половине номинального
напряжения генератора, различным потребителям, например, тахометру
или счетчику моточасов.
Замена генератора двигателя Камминз 6
ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
Генератор с рычажным креплением:
— Снимите верхний болт планки генератора.
— Снимите болт с гайкой с нижней части генератора и опорный
кронштейн генератора.
— Снимите генератор.
— Установите генератор и нижний болт крепления генератора с гайкой.
— Установите верхний болт крепления генератора к планке.
— Затяните болты. Нижний крепежный болт — 40 Нм. Верхний болт
крепления генератора к планке — 24 Нм.
Генератор Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300,
QSB 6,7 на опорной платформе:
— Снимите болты крепления генератора.
— Снимите генератор.
— Генератор на опорной платформе.
— Установите генератор.
— Установите и затяните болты.
— Подсоедините все провода к генератору Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe
210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.
— Установите приводной ремень.
— Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее
— Запустите двигатель и проверьте исправность его работы.
Стартер двигателя Камминз ISBe,
ISLe, ISB, QSB
Проверка вращения стартера 6 ISBe 210,
6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
Если слышно, как работает тяговое реле стартера, но двигатель не
вращается, поверните пусковой включатель в положение ВЫКЛ. и
попробуйте повернуть коленчатый вал в обоих направлениях.
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала. Если
коленчатый вал проворачивается, попробуйте запустить двигатель.
Если стартер вращает коленчатый вал, проверьте шестерню стартера и
зубчатый венец маховика на отсутствие повреждений.
Если при замене деталей обнаружено повреждение шестерни стартера или
зубчатого венца маховика, обязательно измерьте расстояние от
опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца
маховика Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.
Если коленчатый вал не вращается, или при этом требуется
прикладывать повышенное усилие, проверьте отсутствие внутренних
повреждений или
отказов привода и/или вспомогательных агрегатов.
Если коленчатый вал вращается медленно или не вращается, а
сопротивление его вращению отсутствует:
— Проверьте отсутствие загрязнения и повреждений разъемов, а также
надежность их крепления.
— Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
— Проверьте напряжение на клеммах стартера во время его работы. Если
оно падает более чем на 2,4 В на системах с напряжением 12 В и более
чем на
4,8 В на системах с напряжением 24 В, проверьте чистоту и надежность
крепления всех разъемов.
Если проводка исправна, а падение напряжения больше нормы, замените
стартер.
Замена стартера двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185,
ISLe 340, QSB 5,9:
Отсоедините провода от стартера.
Перед снятием стартера очистите паром поверхности рядом с ним для
исключения попадания грязи в картер маховика.
Просушите сжатым воздухом.
Снимите 3 болта и стартер.
При наличии распорной втулки стартера, снимите ее и очистите
проволочной щеткой все поверхности между стартером, распорной
втулкой стартера и
картером маховика.
На двигателях Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe
400, ISB 6.7 e4 300 с картером маховика мокрого типа полностью
удалите остатки
герметика с фланца стартера и ответной поверхности на картере
маховика.
Убедитесь в том, что эти поверхности чистые, и на них нет
посторонних частиц.
Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие
сколов зубьев или неравномерного износа.
Если зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика
повреждены, обязательно замените эти детали.
С помощью нутромера или штангенциркуля измерьте расстояние от
опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца
маховика.
Расстояние от фланца стартера до поверхности зубчатого венца
маховика — 49.28/52.32 мм.
На двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с картером
маховика мокрого типа нанесите слой герметика на опорный фланец
стартера со стороны
картера маховика.
Установите 3 болта, стартер и распорную втулку стартера (при
необходимости). Момент затяжки: 43 Нм.
Подсоедините электропроводку к стартеру.
Подключите электропроводку к стартеру.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
Вопросы и ответы по двигателям Cummins – «Бест Моторс»
Вопрос: Здравствуйте!подскажите вчем проблема двигатель камминс 2.8 сегодня вытащил щуп на нем обнаружил нагар в виде копати, открыл заливную крышку и на крышке и на горловине какието кусочки ченого цвета все это дело протер завел машину поработала на холостых потом по газовал заглушил и
снава открутил заливную пробку и таже самая канитель. Александр
Ответ: Александр, определите по какой причине отработавшие газы прорываются в картер двигателя:
- износ поршневых колец,
- износ цилиндро-поршневой группы,
- износ маслосъемных колец,
- прогар клапана. .
Вопрос: Здравствуйте! Двигатель каминз 3.8 лопается фильтр тонкой очистки,4 фильтра ставили,все разной фирмы,всё равно лопается. Максим
Ответ: Максим, проверьте в ТННД перепускной клапан возможно он заклинил.
Вопрос: Всём доброго дня, подскажите в чем может быть причина,резко начало давить масло из под всех прокладок, сапун проверил всё в норме, мотор cummins 6isbe. И ещё нюанс в нагрузку начал вырчать, такое ощущение что сбрасывает воздух. Александр
Ответ: Александр, если масло из-под всех прокладок, значит в картере двигателя избыточное давление из-за нескольких причин:
- износ ЦПГ;
- прогорел клапан;
- прогорел поршень;
- сапун не работает.
И ещё, Александр, вспомните не было ли перегрева двигателя?
Вопрос: Двигатель каменс isf 2,8 вопрос такой подскажите почему патрубки радиатора один от термостата другой нижний всасываются какие могут быть причины и как устранить? Иван
Ответ: Иван, проверьте обратный клапан на пробке расширительного бачка.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, двигатель каминз 6 БТ,поменяли сальник,масло все равно течет,в день заливаем по 4л ,что делать ?? Ержан
Ответ: Ержан, приезжайте к нам в техцентр, определим неисправность и устраним.
Вопрос: Здравствуйте греится двигатель 6 каменз причины и какие неполадки можно устранить. Денис
Ответ: Денис, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также работоспособность термостата, натяжение ремня привода, продуйте соты радиатора, если это не поможет промойте радиатор, проверьте работу форсунок что бы не «лили», выставите угол опережения впрыска. После этого у вас один путь на диагностику в сервисный центр.
Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий
Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.
Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. … Александр
Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.
Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур
Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.
Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений
Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав
Ответ:
Ярослав, масло может выдавливать по нескольким причинам:
- Ослабло крепление поддона.
- Повреждение прокладки поддона.
- Перелив масла в поддон картера.
- Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
- Неисправность системы вентиляции картера.
Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).
Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей
Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.
Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр
Ответ:
Александр, топливо может попадать в систему смазки на вашем двигателе (Cummins 2,8) в двух случаях:
- через сальниковые уплотнения топливного насоса;
- через форсунку (менее вероятный вариант).
Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?
Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.
Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?
Ответ:
Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
- б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
- в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
- г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.
Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» — в чём причина?
Ответ:
Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;
второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.
Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?
Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).
Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?
Ответ:
Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:
- прогорание прокладки ГБЦ;
- Трещина гильзы цилиндров;
- Неисправность теплообменника (меняется на новый).
Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.
Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.
Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра — замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.
Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?
Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.
Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.
Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.
Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта
Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.
Вопрос: Камаз 65115 с двигателем каменз эмульсия в поддоне. Что делать? Сергей
Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.
Дизель Cummins ISB объемом 5,9 л, технические характеристики
Аббревиатура «ISB» расшифровывается как Interact System, B Series. Это свидетельствует о том, что в двигателе используется система впрыска с электронным управлением, и он является частью семейства двигателей Cummins серии B. Все 24v Cummins собирались на сборочном заводе компании в Колумбусе, штат Индиана, в том же городе, где была основана компания Cummins Engine Company. В 2004 году двигатель был выбран Ward как один из «10 лучших двигателей» года. Производство 5,9-литрового ISB полностью прекращено (все приложения) в июне 2009 года..
Высокая мощность 24 В Cummins
Высокопроизводительная (HO или HO) версия 5,9-литрового Cummins была доступна для моделей с 2001 по 2004 годы. В 2001 и 2002 годах HO Cummins имел дополнительные 10 лошадиных сил и 45 фунт-фут крутящего момента. В 2003 году модель HO производила колоссальные 70 лошадиных сил и на 95 фунт-футов больше, чем стандартный турбодизель. А в 2004 году опциональный двигатель повышенной мощности на 20 лошадиных сил и крутящий момент на 45 фунт-фут больше, чем у стандартной модели. HO Cummins не был доступен в Калифорнии, которая исторически была штатом с более строгими правилами выбросов, чем те, которые установлены на федеральном уровне. 6-ступенчатая механическая коробка передач NV5600 была единственной трансмиссией, доступной в паре с моделями HO Cummins, поскольку в то время доступная автоматическая коробка передач не имела достаточной входной мощности. Модели с высокой выходной мощностью отличались более высокой степенью сжатия и уникальной калибровкой двигателя для обеспечения дополнительной производительности.
5,9 л Cummins ISB Технические характеристики
Двигатель: | Cummins 5,9 л ISB (обычно называемый «24-клапанным») | |
Производитель: | Cummins Engine Company, позже Cummins Inc | |
Области применения/годы выпуска: | 1998. 5 — 2007 пикапы Dodge Ram 2500/3500 | |
Рабочий объем: | 359.02 CID (номинальное значение 359 CID), 5,88 л (номинальное значение 5,9 л) | |
Конфигурация: | Рядный 6-цилиндровый (I-6), 4-тактный дизель | |
B10 Срок службы: | Примечание с рейтингом | |
B50 Life: | 350 000 миль (~560 000 км) | |
Отверстие: | 4,02 дюйма (102 мм) | |
Ход: | 4,72 дюйма (120 мм) | |
Отношение диаметр/ход: | 0,85 (под квадрат) | |
Степень сжатия: | Стандартные модели | 16,3 : 1 |
Модели высокой производительности | 17,2 : 1 | |
Приказ: | 1-5-3-6-2-4 | |
Материал блока цилиндров: | Чугун | |
Материал головки блока цилиндров: | Чугун | |
Система впрыска: | Непосредственный впрыск (DI) | |
1998. 5 — 2002 | Ротационный ТНВД Bosch VP44 с электронным управлением | |
2003 — 2007 | Common Rail высокого давления Bosch, ТНВД Bosch CP3 | |
Аспирация: | Промежуточный охладитель с турбонаддувом | |
1998,5 — 1999 | Турбокомпрессор Holset модели HX35W | |
2000 — 2004 | Турбокомпрессор Holset модель HY35W тип D | |
2004.5 — 2007 | Турбокомпрессор Holset модели HE351CW | |
Клапанный механизм: | OHV, 4 клапана на цилиндр, цельный распределительный вал | |
Резиновая шайба (зазор): | Выпускные клапаны | 0,020″ (двигатель холодный) |
Впускные клапаны | 0,010″ (двигатель холодный) | |
Устройство(а) холодного пуска: | Нагреватель решетки воздухозаборника, установленный между воздушным рупором и впускным коллектором | |
Объем моторного масла: | 12 литров с заменой фильтра | |
Спецификация моторного масла: | Таблица вязкости моторного масла см. в графике технического обслуживания Cummins 24v | |
Топливо: | Дизельное топливо №1/№2; двигатель предшествует появлению современного биодизеля [1] | |
Мощность: | 235–325 л.с. при 2900 об/мин | |
Момент затяжки: | 460–610 фунто-футов при 1600 об/мин | |
Регулируемая скорость: | 3200 об/мин | |
Вес двигателя: | ~ 1150 фунтов, сухой и очищенный | |
Размеры двигателя: | Длина | 40,0 дюйма |
Ширина | 24,9 дюйма | |
Высота | 37,9 дюйма |
[1] Первые двигатели ISB объемом 5,9 л не соответствуют современным требованиям ULSD и совместимости с биодизелем. Двигатель будет без проблем работать на обоих видах топлива, хотя последствия длительного использования биодизеля в значительной степени спорадические, неопределенные и/или неизвестные. Рекомендуйте дополнительную присадку к топливу для повышения смазывающей способности топлива независимо от типа используемого дизеля, что продлит срок службы топливной системы.
Мощность и крутящий момент Cummins 24 В по модельному году
Примечание. Следующие рейтинги применимы только к пикапам Dodge.
Год выпуска | Мощность | Крутящий момент |
1998 — 2000 | • 215 л. с. при 2700 об/мин (автоматическая трансмиссия) | • 420 фунто-футов при 1600 об/мин (автоматическая трансмиссия) |
2001 — 2002 | • 235 л.с. при 2700 об/мин | • 460 фунт-фут при 1400 об/мин |
2003 | • 235 л.с. при 2700 об/мин | • 460 фунт-фут при 1400 об/мин |
2004 | • 235 л. с. при 2700 об/мин (CA) | • 460 фунт-фут при 1400 об/мин (CA) |
2005 — 2007 | 325 л.с. при 2900 об/мин | 610 фунто-футов при 1600 об/мин |
5,9 л Cummins ISB, мощность и крутящий момент по модельному году
вариант
CUMMINS ISB 300 QUICK START MANUAL Скачать PDF
Скачать
Добавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки
Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
распечатайте эту страницу
страница
из
6Закладки
Реклама
КАЖДОЕ НАЗНАЧЕНИЕ.
TM
ISB 300
ДЛЯ АВТОДОМОВ
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Дополнительные руководства для CUMMINS ISB 300
- Двигатель CUMMINS ISX11.9 Обслуживание
(5 страниц)
- Двигатель CUMMINS ISX15 600 Справочное руководство
(77 страниц)
- Двигатель CUMMINS ISX15 CM2350 Руководство по обслуживанию
(12 страниц)
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя CUMMINS ISB
Используется для легких грузовиков (411 стр. )
- Руководство по обслуживанию двигателя CUMMINS ISB
Топливная система Common Rail (917 стр.)
- Двигатель CUMMINS ISB Руководство по поиску и устранению неисправностей и ремонту
(81 страница)
- Двигатель CUMMINS серии ISB Краткое справочное руководство
Автомобиль для отдыха, дизель (3 страницы)
- Двигатель Cummins ISB6. 7 CM2350 B101 Руководство по обслуживанию
(32 страницы)
- Двигатель CUMMINS ISX12 инструкция
(14 страниц)
- Двигатель Cummins N14 Руководство по ремонту
Серия N14 (587 страниц)
- Руководство по поиску и устранению неисправностей и ремонту двигателя Cummins серии K19
(714 страниц)
- Двигатель CUMMINS NH 855 Руководство по ремонту
(83 страницы)
- Двигатель CUMMINS NTA-855-L4 Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации
Дизельный двигатель (253 страницы)
- Двигатель CUMMINS S3. 8 Руководство по ремонту
(39 страниц)
- Двигатель CUMMINS B3.9 Руководство по обслуживанию
(741 стр.)
- Двигатель CUMMINS серии B4.5 Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию
(323 страницы)
Краткое содержание для CUMMINS ISB 300
Cummins ISB — CPTDB Wiki
Cummins ISB представляет собой рядный 4- или 6-цилиндровый дизельный двигатель, используемый в коммерческих пассажирских транспортных средствах. 4-цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 4,5 л, а 6-цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 6,7 л. До обновления для соответствия стандартам EPA 2007 и Euro 4 двигатель был доступен с рабочим объемом 3,9 или 5,9 литра.
Двигатель Cummins серии B был обновлен в 1998 с четырьмя клапанами на цилиндр, ТНВД Bosch VP44 и новой электроникой Cummins Interact System. Движок был переименован в ISB (для I Interact S ystem). В 2003 модельном году ISB был представлен с системой впрыска топлива Common Rail под высоким давлением Bosch и повышенной выходной мощностью. EPA 2007 ISB представила турбокомпрессор с изменяемой геометрией и активный сажевый фильтр в стандартной комплектации. Для дальнейшего снижения уровня оксидов азота (NOx) до стандартов EPA 2010 и Euro 4 компания Cummins применила селективное каталитическое восстановление (SCR). ISB EPA 2010, известный как ISB6.7 доступен только с 6-цилиндровым двигателем. Он получил сертификат EPA 2010 8 января 2010 года. EPA 2013 и Euro 6 имеют бортовую диагностику для мониторинга систем двигателя, связанных с выбросами.
Модели
Следующие модели используются в автобусах.
Модель | Макс. Сила | Макс. обороты | Макс. Крутящий момент | Сертификаты выбросов |
---|---|---|---|---|
ИСБ 185 | 185 л.с. | 2600 об/мин | 420 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 200 | 200 л.с. | 2600 об/мин | 465 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 200 | 200 л.с. | 2500 об/мин | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 200 | 200 л. с. | 2600 об/мин | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2007 г., Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ISB 215 | 215 л.с. | 2500 об/мин | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 220 | 220 л.с. | 2600 об/мин | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2007 г., Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ИСБ 230 | 230 л.с. | 2500 об/мин | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 240 | 240 л.с. | 2600 об/мин | 550 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2007 г. , Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ИСБ 240 | 240 л.с. | 2600 об/мин | 560 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2007 г., Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ИСБ 245 | 245 л.с. | 2500 об/мин | 660 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 250 | 250 л.с. | 2600 об/мин | 660 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ИСБ 260 | 260 л.с. | 2600 об/мин | 550 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ISB 260 (ГЭМ) | 260 л.с. | 2500 об/мин | 660 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 260 | 260 л.с. | 2600 об/мин | 620 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2007 г. |
ИСБ 260 Н | 260 л.с. | 2600 об/мин | 620 фунто-футов при 1900 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2007 г., Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ИСБ 260 | 260 л.с. | 2600 об/мин | 660 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2010 г. |
ИСБ 275 | 275 л.с. | 2600 об/мин | 660 фунто-футов при 1600 об/мин | Агентство по охране окружающей среды 2004 г. |
ИСБ 280 | 280 л.с. | 2600 об/мин | 660 фунто-футов при 1600 об/мин | АООС 2007 г., АООС 2010 г. |
ИСБе | 135-185 л.с. | 2500 об/мин | 650 Нм | Евро 3 |
ИСБе | 140-207 л.с. | 2500 об/мин | 800 Нм | Евро 4 |
ИСБе | 140-207 л.с. | 2500 об/мин | 800 Нм | Евро 5 |
ИСБе | 250-300 л.с. | 2500 об/мин | 1100 Нм | Евро 2 |
ИСБе | 285-275 л.с. | 2500 об/мин | 950 Нм | Евро 3 |
ИСБе | 205-300 л.с. | 2500 об/мин | 1100 Нм | Евро 4 |
ИСБе | 205-300 л.с. | 2500 об/мин | 1100 Нм | Евро 5 |
Ссылки
- Cummins ISB EPA 2004, everytime. cummins.com, получено в 2009 г.-06-04
- Cummins ISB EPA 2007, everytime.cummins.com, получено 04 июня 2009 г.
Текущая продукция Дизель Б4.5/Б6.7-Л9-Х12/Х15 СПГ B6.7N — ISB6.7 G — ISX12 G — ISX12N — L9Н Бывшая продукция Дизель ISB6.7 — ISL9 — ISX12 / ISX15 B5.9 — C8.3 — ISC — ISM — L10 — M11 — Серия NH — ВТБ-903 СПГ B5.