Содержание
Авторская статья «Надежный Cummins ISX» на сайте инженерной-технологической компании Механика
|
|
|
С трещиноватыми шатунами нужно обращаться с особой осторожностью.
Шатунная крышка должна оставаться совершенно отдельно от штанги, или ее нужно правильно затянуть к штанге – всегда, когда вы имеете с ними дело. Если они в сборе, и болты не затянуты, поверхности будут тереться друг об друга, и при повторной сборке крутящий момент штанги будет неправильным. Просто опустить крышку вниз или временно положить ее назад вызовет повреждение поверхностей. Эти штанги нужно заменить, если на сопряженных поверхностях штанги или крышки есть какие-либо повреждения.
Каждый раз при отделении трещиноватого соединения может возникнуть небольшое количество мусора. Поверхности нужно тщательно почистить растворителем и мягкой нейлоновой щеткой; не используйте металлическую щетку при чистке этих поверхностей. Если линия разъема между штангой и крышкой не видна, вам не нужно удалять крышку, чтобы идентифицировать тип шатуна. Трещиноватый шатун имеет маленькое отверстие внизу для крышки, а обработанный шатун не имеет отверстие в крышке.
|
|
|
|
|
|
Когда говорят о гильзе с широким отверстием или блоке цилиндров, обычно думают о внутреннем диаметре цилиндра и поршней. Но это не в случае двигателей ISX/QSX (15 л). Нужно ссылаться на наружный диаметр гильзы и определение размера отверстия блока цилиндров (это относится только к поздней модели гильз с «плоским верхом»). Разница в диаметрах составляет только 2 мм, таким образом, опасение состоит в том, что кто-то по незнанию установит гильзу с меньшим наружным диаметром в блок с более широким наружным диаметром.
Это может привести к попаданию хладагента в масляную систему и к катастрофическим последствиям для двигателя. Эти блоки цилиндров с более широким отверстием обратно совместимы с блоками предыдущего производства, но требуют некоторых дополнительных деталей. Гильзы не обратно совместимы. К сожалению, согласно техническому сервисному справочнику Cummins (TSB110277), точное производство двигателей с блоками с более широким отверстием не совсем понятно, и есть опасность, что QuickServe (онлайновая программа Cummins) может содержать неверные номера блока и гильзы цилиндра. Кроме того, если в двигателе менялись блок цилиндров, шорт-блок, лонг-блок или был восстановлен двигатель, то потенциально в нем могут находиться блоки цилиндров с маленьким или широким отверстием.
Справочник Cummins говорит: любые двигатели серии Signature™, QSX и ISX CM570/CM870/CM871/CM2250, в которых происходила замена набора блока цилиндров, шорт-блока ReCon®, лонг-блока ReCon® или двигателя ReCon® после 1 января 2010 года, могли бы потенциально иметь блок и гильзу цилиндров с отверстием либо маленького, либо широкого диаметра.
Как можно увидеть по размерам, указанным в диаграмме справа, соотношение маленькое/широкое здесь действительно не такое большое (2 мм), и при заказе деталей и сборке двигателя этому моменту нужно уделять большое внимание (а не просто определять на глаз).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Гильза цилиндра с маленьким наружным диаметром визуально будет казаться правильно установленной в блок цилиндра с широким отверстием. Однако из-а меньшего наружного диаметра гильзы цилиндра она будет свободно двигаться в блоке цилиндра в районе уплотнительного кольца гильзы цилиндра. Это приведет к излишнему движению гильзы цилиндра в блоке цилиндров и к возможному протеканию.
Эти блоки и гильзы доказали свою долговечность и прослужат миллионы километров, если их правильно установить, а владелец проводит необходимое техническое обслуживание и соблюдает все требования, когда приходит время ремонта.
ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?
Пришлите свою статью
Запчасти Cummins ISX15 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Двигатели CUMMINS ISX / QSX15.
Руководство по ремонту, техническое обслуживание
На складе
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Автокнига 2015
Водяной насос Unitruck Germany Cummins ISX 15 (ISO 9000:2000)
Доставка по Украине
5 008 грн
Купить
Магазин запчастин «АвтоЕксперт»
Реле стартера Камминз 8.3 11.0 15.0 Cummins ISC 8.3, ISM 11.0, ISX 15.0
Доставка по Украине
3 151 грн
2 836 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Aparts». Работаем: ПН — ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной
Стартер на двигатель Каминс ISM 11.0, ISX 15.0 Cummins 3103305, (1998-…)
Доставка по Украине
от 9 619 грн
от 8 657 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Aparts». Работаем: ПН — ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной
Насос водяной (Помпа) на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
1 799.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Насос водяной (Помпа) на двигатель Cummins 6BT v-5.
9.
Доставка из г. Киев
1 699.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Водяна помпа Unitruck Germany Cummins ISX 15 (ISO 9000:2000),
Доставка по Украине
6 279.30 грн
Купить
ТОВ «ОНТРАК»
Форсунка масляная охлаждения поршня 3412860/3680496 дв.Cummins ISX/QSX-15 Case 3687058
Доставка по Украине
781 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Интеркулер на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
13 999.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Турбина Cummins ISX QSX 15 3104766 4955241 3104454 4955241 3104766 3104454
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Астертех — Интернет-магазин запчастей для спецтехнике
Турбина Cummins QSX ISX 15 4089970 4955813 4955813 4038498 3598762 3594488 4047148 4047153 4955813
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Астертех — Интернет-магазин запчастей для спецтехнике
Турбина Cummins ISX QSX 15 3595972 4040548 4041158 4047149 4047155 4955814 4025272 4956082
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Астертех — Интернет-магазин запчастей для спецтехнике
Генератор на двигатель Cummins 6BT v-5,9.
Доставка из г. Киев
7 499.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Генератор на двигатель Cummins 6BT, EQB v-5,9.
Доставка из г. Киев
8 499.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Стартер Cummins 3102764, 3675293RX, Cummins QSX15, ISX15
Доставка из г. Киев
от 8 690 грн
Купить
Склад, интернет-магазин UKRSTARTERS
Смотрите также
Ремонт двигателя, Сервис, Обслуживание Case NH
Услуга
Цену уточняйте
АГРО ЦЕНТР- техника,запчасти,ремонт Кейс,Нью Холанд
3803698 Насос масляный Cummins N14
Доставка по Украине
24 300 грн
Купить
ПП «Авто Альянс КП»
Запчасти на вилочный погрузчик DOSSAN D15S
Доставка по Украине
от 8 грн
Купить
ИПК ТРАНС
Гильза цилиндра на двигатель Cummins 6B v-5.9, 4B v-3.9, ISB v-4.5, ISB v-6.7.
Доставка из г. Киев
699.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Демпфер (шкив) коленвала на двигатель Cummins 6BT v-5.
9.
Доставка из г. Киев
3 499.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Демпфер (шкив) коленвала на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
3 999.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Картер распределительных шестерен ГРМ на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
3 999.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Компрессор воздушный Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
8 499.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Крышка картера распределительных шестерен на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
949.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Маховик на двигатель Cummins 6BT v-5.9, EQB 180-20, 210-20.
Доставка из г. Киев
8 499.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Комплект прокладок (Верхний) на двигатель Cummins 6BT v-5.
9.
Доставка из г. Киев
3 499.98 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Комплект прокладок (Нижний) на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
3 499.98 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Датчик давления воздуха впускного коллектора на двигатель Cummins 6BT v-5.9.
Доставка из г. Киев
899.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Датчик давления масла на двигатель Cummins 6BT v-5.9, 6CT v-8.3 .
Доставка из г. Киев
499.98 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»
Силовой агрегат ISX15 SmartAdvantage™ — грузовик высокой грузоподъемности
Обзор:
Силовой агрегат SmartAdvantage™.
Умный способ получить преимущество в экономии топлива на 3-6%.
Новая трансмиссия SmartAdvantage™ сочетает в себе мощность Cummins ISX15 с технологией SmartTorque2 (ST2) и плавное переключение 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Eaton Fuller Advantage для повышения топливной экономичности.
Двигатель и трансмиссия обмениваются важными данными, определяя крутящий момент, необходимый для обеспечения необходимого водителю уровня мощности. Безошибочное и надежное переключение передач делает каждого водителя в вашем автопарке таким же эффективным, как ваш лучший водитель.
Cummins ISX15 с SmartTorque2.
Cummins ISX15 с SmartTorque2 (ST2) доступен исключительно с трансмиссией SmartAdvantage™. Более высокий крутящий момент подается раньше в диапазоне оборотов, поэтому вы можете двигаться в диапазоне 1150–1240 об/мин и по-прежнему получать крутящий момент и мощность, необходимые для соответствия требованиям нагрузки в реальном времени. Экономия топлива улучшается за счет снижения скорости, оптимизированной связи между двигателем и трансмиссией и эффективного использования прямого привода. Эти передовые технологии облегчают водителям работу в более широкой «зоне наилучшего восприятия» для лучшей экономии топлива.
В настоящее время доступны четыре номинала: 400 л.
с. 1450/1650 фунт-фут, 400 л.с. 1550/1750 фунт-фут, 420 л.с. 1550/1750 фунт-фут и 450 л.с. 1550/1750 фунт-фут. Все рейтинги включают запатентованный SmartTorque2, а также управление ускорением автомобиля.
SmartTorque2 автоматически определяет вес автомобиля, уклон и рабочую передачу, а затем выбирает оптимальный крутящий момент для максимальной экономии топлива и производительности на каждой передаче. Независимо от того, едете ли вы в гору, выезжаете на шоссе или обгоняете более медленные транспортные потоки, трансмиссия SmartAdvantage Powertrain обеспечивает необходимую вам мощность, когда она вам нужна.
Управление ускорением автомобиля — это уникальная электронная функция, которая автоматически активируется на двигателях Cummins ISX15 ST2 в SmartAdvantage Powertrain™. Он помогает с ускорением с момента запуска транспортного средства, поддерживая более стабильное ускорение благодаря более эффективному переключению передач. VAM приводит к более плавному ускорению и снижению износа трансмиссии при одновременном повышении экономии топлива.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton Fuller Advantage.
Новые функции 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Eaton Fuller Advantage включают стратегическое использование легких компонентов и прецизионную смазку. Технология малого шага позволяет снижать скорость при ускорении и повышать эффективность при прямом приводе. Оптимизированное переключение передач зависит от класса дороги, веса автомобиля, крутящего момента двигателя и положения дроссельной заслонки.
Экономия топлива дополнительно повышается благодаря прецизионной смазке. Технология прецизионной смазки снижает потери при перемешивании и устраняет необходимость в охладителе в большинстве применений, что снижает вес и повышает надежность.
Для получения дополнительной информации о 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Eaton Fuller Advantage посетите веб-сайт roadranger.com/smartadvantage.
Информация о двигателе Cummins ISX — Capital Reman Exchange
Первый двигатель Cummins ISX был произведен в 1998 году, и Capital Reman Exchange с гордостью предлагает поддержку рабочей лошадки бренда Cummins.
Независимо от того, используете ли вы тяжелые грузовые автомобили, горнодобывающую промышленность или электроэнергетику, Capital Reman Exchange имеет возможность и опыт предложить двигатель Cummins ISX и запасные части.
Наши восстановленные двигатели Cummins ISX восстанавливаются в соответствии со спецификациями OEM в нашем механическом цехе уровня ISO 9001. Это помогает обеспечить восстановление старых моделей двигателей ISX с использованием обновленных деталей и технологий.
«ISX» в Cummins ISX означает «Interact System», которая представляет собой топливную систему для шоссейных дорог, разработанную Cummins для значительного повышения производительности. Двигатели Cummins ISX очень популярны для дорожных и коммерческих грузовых автомобилей, они могут развивать мощность от 430 до 620 л.с. при 2050 футо-фунтах. Следовательно, братом Cummins ISX является Cummins QSK, который является частью серии «Quantum». Двигатель Cummins QSX — это основная рабочая лошадка для внедорожной, промышленной, морской, тяжелой техники и нефтегазового оборудования.
Cummins QSX развивает мощность от 365 до 665 л.с. при крутящем моменте 1875 футов/фунтов. крутящего момента. У нас есть возможность восстановить двигатели Cummins ISX и Cummins QSX.
Топливная система Cummins ISX
Двигатель Cummins 15L ISX — новейший двигатель семейства ISX, дебют которого состоялся в 2013 году. Топливная эффективность двигателя ISX 15 увеличена на 10 %+ по сравнению с предыдущими моделями. В основе ISX 15L лежит уменьшенный размер радиатора и несколько охлаждающих панелей. Это уменьшение размера системы охлаждения без потери охлаждающей способности означает в целом лучшую аэродинамику внутри двигателя. Новая система охлаждения двигателя Cummins ISX позволяет уменьшить потери от генератора двигателя и различных других водяных насосов. Новая технология также обеспечивает более открытое пространство, которое создает охлажденный воздух для двигателя. Новая технология охлаждения, вероятно, сэкономит около 2000 галлонов топлива в год для грузовика класса 8, что также означает меньше выбросов твердых частиц.
В дополнение к повышению эффективности системы охлаждения Cummins также модернизировала камеру сгорания, чтобы обеспечить меньше активных регенераций системы доочистки.
Двигатель Cummins 15L ISX — новейший двигатель с улучшенной топливной системой. Вплоть до 2010 года традиционный двигатель Cummins ISX отличался устаревшей конструкцией с двумя верхними распределительными валами. Один из распределительных валов активировал форсунки, а другой распределительный вал активировал клапанный механизм. Этот тип системы впрыска называется впрыском под высоким давлением и работает для создания давления впрыска за счет приведения в действие распределительного вала. В конструкции с двумя кулачками используется интегрированная модель топливной системы (IFSM), которая содержит регуляторы давления, шестеренчатый насос, подъемный насос, дозирующие и синхронизирующие приводы, а также запорный клапан для точной подачи дизельного топлива непосредственно к форсункам. IFSM обычно имеет односекционную крышку клапана, которая на старых моделях Cummins ISX либо пластиковая, либо хромированная.
Последние версии двигателя Cummins ISX15 становятся все более экономичными по мере развития технологий. Cummins заявила, что новейший ISX15 может обеспечить до 2% лучшую экономию топлива, чем предполагалось ранее. Новейшая рабочая эффективность Cummins ISX15 фактически обеспечивает большую мощность, чем в более старых моделях двигателей ISX.
Мощность двигателя ISX15 находится в диапазоне от 400 до 600 л.с. (298–447 кВт) при пиковом крутящем моменте 2050 фунто-футов. Система SmartTorque, разработанная Cummins, добавляет примерно 200 фунт-фут дополнительного крутящего момента к двум верхним передачам двигателя. Это означает, что грузовики класса 8 могут преодолевать более крутые подъемы с гораздо меньшим числом переключений на пониженную передачу, что делает поездку более плавной и менее напряженной для двигателя. В других моделях двигателя Cummins ISX дополнительный крутящий момент от системы SmartTorque передается на низшие передачи там, где это необходимо больше всего.
Capital Reman Exchange может предоставить восстановленный Cummins ISX15 за половину стоимости новой модели без потери эффективности или мощности.
Cummins ISX Fuel Efficiency Physics
Технология топливной экономичности двигателя Cummins ISX использует энергию пара. Использование энергии пара в двигательных целях существует уже почти 2000 лет. Паровой двигатель был впервые запатентован в 1606 году испанским изобретателем Херонимо де Аянц-и-Бомонт. В 1698 году Томас Савери запатентовал паровой насос, который конденсировал пар для создания вакуума для всасывания воды в камеру, а затем подавал сжатый пар на поршень. . Та же базовая паровая технология используется сегодня в Cummins ISX. Этот научный процесс называется органическим циклом Ренкина.
Применение органического цикла Ренкина (ORC) к дизельному двигателю — это совсем другой процесс. Тепло в стандартном поршневом двигателе, если его часто считают чем-то, чего следует избегать любой ценой, но с новой технологией, оно используется для повышения эффективности использования топлива.
Эта технология называется рециркуляцией выхлопных газов (EGR), которая превращает избыточное тепло из серьезной проблемы в ключ к повышению эффективности. В двигателе Cummins ISX тепло выходит из двигателя и направляется непосредственно в систему пароперегревателя. Пароперегреватель повышает температуру влажного пара из котла до чрезвычайно сухого перегретого пара.
Понятие «сухой пар» представляет собой пар, нагретый выше точки кипения. Сухой пар содержит много энергии, которая затем вращает турбину в системах электростанции. Затем турбина включает генератор, который преобразует отработанное тепло в электричество. В двигателе Cummins ISX электричество используется для питания небольшого электродвигателя, встроенного в коленчатый вал. После передачи энергии перегретого сухого пара в турбину он затем направляется в рекуператор, а затем в конденсатор, где он конденсируется и направляется обратно в котел, образуя замкнутую систему. Это довольно революционная концепция для Cummins ISX с внутренним и внешним сгоранием в одном двигателе.
Дополнительная регенерируемая энергия поступает из четырех различных источников: увеличение энергии на 6 % обеспечивается системой рециркуляции отработавших газов, 2 % — энергией выхлопных газов и 2 % — другими аксессуарами, которые используются для отвода дополнительной энергии. Вся эта дополнительная энергия увеличивает общую топливную эффективность двигателя Cummins ISX 15 примерно на 10 %. Энергия отходов может быть описана как энергия, которая не используется для каких-либо практических целей. Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, просто обладает формой кинетической энергии (в движении) или потенциальной энергии (запасенная энергия). При изучении энергии двигателя Cummins ISX Engine мы можем констатировать, что большая часть энергии хранится в дизельном топливе в виде потенциальной энергии. Когда это дизельное топливо сжигается в двигателе внутреннего сгорания, оно превращается в кинетическую энергию, которая затем приводит в движение поршни. Однако большая часть энергии дизельного топлива теряется в виде тепла.
Один галлон дизельного топлива содержит около 139 000 БТЕ (британская тепловая единица) потенциальной энергии. Одна БТЕ определяется как количество тепла, необходимое для нагревания одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. Целью любого двигателя является достижение максимальной тепловой эффективности, где максимальная тепловая эффективность описывается как работа, которую вы получаете, разделенная на энергию, которую вы вкладываете. Например, газовый автомобильный двигатель имеет КПД примерно 25%, а мощный дизельный двигатель Двигатель Cummins ISX имеет КПД примерно 40%. Это означает, что если бы транспортное средство использовало 10 галлонов бензина, только 4 галлона пошли бы на движение шин вперед; остальные 6 галлонов потрачены впустую. Технология органического цикла Ренкина в Cummins ISX 15 направлена на рекуперацию как можно большего количества энергии за счет рекуперации тепла. По всем направлениям только примерно 33% энергии используется для движения двигателя.
Примером потерь энергии применительно к грузовым автомобилям является отвод тепла от двигателя наружу. Источниками тепла на автомобиле Cummins, которые помогают согреться в холодный день, являются сам двигатель Cummins ISX, радиатор, раздаточная коробка, трансмиссия, дифференциалы, карданные шарниры, тормоза, охлаждающие устройства и обогреватель. Шум также является источником тепла и в основном является побочным продуктом ненужной энергии.
Второй вид энергии — рабочая энергия. Энергия работы — это задействуемая энергия, направленная туда, куда вы хотите. Однако всегда будут другие препятствия для достижения 100% тепловой эффективности. Гравитация, инерция, законы аэродинамики и сопротивление всегда будут препятствиями, которые необходимо преодолеть для захвата 100% источника энергии. Второй закон термодинамики гласит, что достичь 100%-го теплового КПД невозможно.
История выбросов ISX
Компания Cummins всегда была в авангарде сокращения выбросов и разработки технологий, улучшающих выбросы.
Первой технологией, внедренной Cummins для снижения выбросов твердых частиц, была рециркуляция охлажденных отработавших газов или система рециркуляции отработавших газов. Эта система была представлена в модели Cummins ISX CM870 в 2002 году и работает, забирая выхлопные газы и рециркулируя их обратно во впуск двигателя. Этот процесс, в свою очередь, радикально снижает температуру камеры сгорания в двигателе Cummins ISX, тем самым снижая образование оксида азота. NOx и NOy (NOx плюс другие соединения, образующиеся в процессе окисления NOx) являются распространенными причинами загрязнения воздуха, смога и кислотных дождей.
В 2008 г. компания Cummins представила технологию дизельного сажевого фильтра для модели Cummins ISX CM871. Технология дизельного сажевого фильтра или DPF — это система фильтрации, предназначенная для улавливания твердых частиц NOx, образующихся в двигателе Cummins ISX. Вторым этапом системы является катализатор окисления дизельного топлива, который дополнительно расщепляет твердые частицы за счет окисления золы.
Золу дизельных частиц часто называют сажей.
Затем снова в 2010 году двигатель Cummins ISX сделал еще одну модернизацию своей технологии выбросов с моделью ISX15 CM2250. Cummins ISX15 CM2250 отличается улучшенной системой рециркуляции отработавших газов в дополнение к избирательной каталитической нейтрализации дизельных твердых частиц. Эти новые рекомендации также ограничиваются правилами EPA, также известными как сокращение инъекций мочевины. Система селективного каталитического восстановления содержит жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, состоящую из мочевины и воды, контроллер, накопительный бак, насос, инжектор и каталитический блок.
Система работает, нагревая жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, которая затем перекачивается и впрыскивается в зону разложения, которая затем химически реагирует с выхлопными газами дизельных двигателей в камере селективного каталитического восстановления для снижения уровня NOx. В Cummins ISX15 используется один распределительный вал по сравнению с предыдущими версиями, в которых использовалось два.
Эта конструкция с одним распределительным валом в двигателе Cummins ISX обусловлена введением системы подачи топлива с общей топливной рампой, в которой дизельное топливо сжимается из-за уже высокого давления. Топливо хранится в нескольких поршневых насосах и перекачивается по трубам в рампу, где дизельное топливо хранится под чрезвычайно высоким давлением до 35 000 фунтов на квадратный дюйм, но не включая его.
Восстановленные двигатели
Восстановить — значит максимально приблизить к новому. Большинство быстроизнашивающихся деталей заменяются автоматически. Все основные материалы тщательно проверяются и проверяются на соответствие спецификациям оригинального оборудования на соответствие допустимым размерам. Запасные части являются новыми или переквалифицированными. Если детали новые, они изготавливаются в тех же производственных процессах, что и оригинальное оборудование. Тестирование проводится в соответствии со спецификациями производителя и оригинальными производственными стандартами.
2: Правильная сопряженная поверхность шатунной крышки