Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

03.12.2020

20576


Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.


 


В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале


 


Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2. 0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


 


У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.


 


Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.


 


Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)


 


О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.


 


 


Турбокомпрессор


 


Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.


 


Свечи накаливания


 


Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.


 


Одна из причин масложора


 


Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.


 


 


Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.


 


Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.


 


Топливная система Bosch


 


Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.


 


А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.


 


 


Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.


 


Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.


 


Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


 


Проблемы с ГБЦ


 


Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.


 


Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.


 


Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.


 


Помпа системы охлаждения


 


Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.


 


Поршневая группа


 


На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.


 


А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.


 


Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Вернуться к списку новостей

03.12.202020576

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)


Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.


 


В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале


 


Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


 


У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.


 


Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.


 


Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)


 


О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.


 


 


Турбокомпрессор


 


Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.


 


Свечи накаливания


 


Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.


 


Одна из причин масложора


 


Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.


 


 


Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.


 


Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.


 


Топливная система Bosch


 


Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2. 0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.


 


А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.


 


 


Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.


 


Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.


 


Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».


 


 


Проблемы с ГБЦ


 


Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.


 


Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.


 


Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.


 


Помпа системы охлаждения


 


Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.


 


Поршневая группа


 


На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.


 


А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2. 0 CRDI залегают поршневые кольца.


 


Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

TDI против CRDi | Дизельные двигатели в Индии

С одной стороны TDI , что означает Турбированный непосредственный впрыск , а с другой стороны правит CRDi или Common Rail Direct Injection . Это система впрыска топлива, доступная в популярных дизельных двигателях. И TDI, и CRDi используют в основном одну и ту же технологию, только с некоторыми незначительными изменениями (количество клапанов, фазы газораспределения и т. д.) и по-разному продаются соответствующими производителями.

Основные принципы остаются прежними. Обычная система впрыска топлива, подаваемая через общую топливную рампу с помощью турбокомпрессора (только TDI) и промежуточного охладителя (для дополнительной мощности!). TDI — типичная немецкая технология, используемая в немецких дизельных автомобилях, таких как Volkswagen, Audi, Škoda, тогда как CRDi используется в Индии Hyundai и новым участником KIA.

Некоторые популярные примеры дизельных двигателей, использующих эту конфигурацию:

  • TDCI/Duratorq от Ford
  • DDIS от Maruti Suzuki
  • VCDI от Шевроле
  • TTID/Multi-Jet/Quadrajet от Fiat
  • IDTEC/CTDI Хонда
  • DCI от Renault
  • Д-4Д Тойота
  • CRDE/M-Hawk/M2DICR от Mahindra

Забавный факт : Невероятно популярный дизельный двигатель 1.3 Multijet использовался в длинном списке автомобилей в Индии, таких как Maruti Suzuki Swift/Ertiga/Ritz/SX4, Fiat Punto/Linea, Tata Indica Vista/Indica Manza и Chevrolet Sail/Chevrolet Beat. . Этот 1248-кубовый Fiat MJD считался лучшим дизельным двигателем в Индии.

Непосредственный впрыск Common Rail лучше?

Конфигурация прямого впрыска Common Rail для дизельных двигателей является прекрасным примером современной дизельной технологии. Система впрыска Common Rail использует топливную рампу высокого давления для подачи дизельного топлива к каждому электромагнитному клапану. В отличие от обычной системы прямого впрыска топлива, используемой в старых дизельных автомобилях, в которой для подачи дизельного топлива используется насос-форсунка низкого давления. Эта традиционная технология была неэффективной и приводила к трате большого количества топлива.

Каковы преимущества дизельного двигателя CRDi?

  • Сокращение выбросов : Дизельный двигатель CRDi был разработан по необходимости. Распространенной проблемой старых дизельных двигателей был черный сажистый дым и ужасные выбросы. Дизельный двигатель CRDi производит значительно меньше дыма и приемлемых выбросов.
  • Увеличенный расход топлива : Используя систему Common Rail для подачи топлива, двигатель CRDi больше не является пожирателем бензина. Они обеспечивают большой пробег, поэтому они превосходят бензиновые двигатели с точки зрения экономии топлива.
  • Уменьшенный двигатель NVH : Благодаря гораздо меньшему количеству движущихся частей и прогрессу в технологии дизельных двигателей. Двигатели CRDi тише.
  • Повышенная мощность : Двигатели CRDi мощные, очень мощные. Дизельный двигатель CRDi развивает на 25 % больше крутящего момента по сравнению с бензиновым двигателем при том же количестве топлива.

Как работает двигатель TDI?

TDI — это фирменная технология Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском для дизельных двигателей. Когда дело доходит до превосходного дизеля, TDI — это то, что нужно. TDI сочетает в себе мощность, экономию топлива и универсальность.

Как следует из названия, TDI или Turbocharged Direct Injection представляет собой комбинацию прямого впрыска Common Rail с наддувом и турбонагнетателем. Турбокомпрессор значительно увеличивает пиковую производительность двигателя, нагнетая больше воздуха в цилиндры. Затем промежуточный охладитель охлаждает воздух, который вытягивается турбокомпрессором. На заключительном этапе уже охлажденный воздух поступает в двигатель внутреннего сгорания, где дизельное топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндры. Именно это сочетание охлажденного воздуха и распыленного дизельного топлива делает TDI невероятно эффективным.

Каковы преимущества дизельного двигателя TDI?

  • Более компактный : Благодаря передовым немецким технологиям двигатели TDI имеют очень малые размеры. Это позволяет производителям использовать больше места в салоне своих автомобилей.
  • Более эффективный : Двигатели TDI обеспечивают большую мощность и экономию топлива без ущерба для общей динамики движения.
  • Невероятно тихий : Двигатели TDI благодаря лучшей изоляции и брандмауэру являются самыми тихими из всех дизельных двигателей. I-DTEC от Honda печально известен тем, что он «не похож на Honda» с точки зрения шума, вибрации и жесткости.
  • Повышенный крутящий момент : Двигатели TDI могут создавать огромные скачки крутящего момента, что делает их идеальными для перевозки тяжелых грузов.

TDI против CRDi: окончательный вердикт

.

TDI (прямой впрыск с турбонаддувом) CRDi (прямой впрыск Common Rail)
Конфигурация Использует турбонагнетатель для рециркуляции выхлопных газов для повышения эффективности Использует систему впрыска топлива под высоким давлением для эффективной подачи топлива
Стоимость производства Автомобили с дизельным двигателем TDI стоят дороже CRDi дешевле в производстве
Собственность TDI предназначен только для автомобилей VW/автомобилей марки CRDi можно использовать с множеством автомобилей/автомобилей марок
Техническое обслуживание TDI прост и относительно дешев в обслуживании CRDi сложен и поэтому дорог в обслуживании и ремонте.

Что такое #DieselGate?

Скандал с выбросами Volkswagen, также известный как Diesel Gate или Emissions Gate , стал известен в сентябре 2015 года, когда было обнаружено, что Volkswagen Group нарушает Закон о чистом воздухе, институционализированный Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Выяснилось, что Volkswagen подложил Cheat Device 9.0004 со своими автомобилями с дизельным двигателем TDI, чтобы обмануть систему во время испытаний на выбросы.

В период с 2009 по 2015 год компания Volkswagen установила это обманное устройство примерно на 11 000 000 автомобилей по всему миру, в том числе 500 000 автомобилей в США. Благодаря этому обманному устройству выход NOx (оксида азота) автомобиля соответствовал стандартам США во время плановых испытаний. Позже выяснилось, что фактическая производительность в 40 раз превышает допустимый предел.

Обязательно прочтите: Электромобили в Индии | Ясная картина

Каково будущее дизельных двигателей в Индии?

Было время, когда каждый второй автомобиль, продаваемый в Индии, был дизельным; теперь это число сократилось до одного из пяти. Будущее дизельного двигателя в Индии довольно мрачно. С неизбежным появлением норм BS6 (Bharat Stage 6) в Индии к 2020 году крупные производители автомобилей, такие как Renault, Maruti Suzuki, Volkswagen, отказываются от дизельных двигателей. Индийский рынок в последний раз попрощается с дизельными двигателями малой мощности.

Чтение BS6 (Bharat Stage 6) | Объяснение

В отчете сравнивались продажи новых дизельных автомобилей в Индии в 2012–2013 гг. и в 2018–2019 гг., и было обнаружено резкое падение доли продаж с 47% до всего лишь 19%. Даже доля дизельных внедорожников снизилась с 98% в 2012 году до 83% в 2018-19 годах.

Более того, новый стандарт BS6 заставит производителей автомобилей вернуться к чертежной доске, предполагая инвестиции в более чем миллиарды долларов в разработку экологически чистых дизельных двигателей. Индийский производитель автомобилей Maruti Suzuki решил полностью прекратить выпуск дизельных автомобилей, сославшись на высокую стоимость соответствия небольшим дизельным двигателям (он все еще может производить дизельные автомобили большей мощности). Масла в огонь подлил #dieselgate, который разоблачил злонамеренные намерения Volkswagen обмануть стандарты выбросов. В общем, дизель потерял (или, скорее, теряет) доверие к себе, и недалек тот день, когда мы попрощаемся с дизелем раз и навсегда.

Читайте также: Будущее дизельного двигателя

Будут ли дизельные автомобили запрещены в Индии?

Согласно постановлению Верховного суда, дизельные автомобили старше 10 лет запрещены. Кроме того, автомобили с дизельным двигателем рабочим объемом более 2000 куб. см теперь обязаны платить сборы за загрязнение окружающей среды, а экологический сбор взимается с каждого литра дизельного топлива, проданного в Дели.

Но следует также отметить, что рынок внедорожников в Индии остается сильным. Поскольку 7 из 10 автомобилей, продаваемых в Индии, относятся к категории хэтчбеков или седанов, дизельные внедорожники в течение последних многих лет занимают бычью позицию. 70% покупателей внедорожников предпочитают дизельный вариант, а 30% — бензиновый. Также нельзя отрицать, что дизельные двигатели удивительно эффективны и дешевы в обслуживании, поэтому они находят применение во всех видах коммерческой транспортной деятельности в Индии. Запрет на дизельное топливо не является разумным шагом.

Популярное чтение: Этанол | Future Fuel Of India

CRDI|COMMON RAIL ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Непосредственный впрыск топлива Common Rail — это топливная система, которая используется в большинстве современных дизельных автомобилей в мире. Это модифицированная форма системы прямого впрыска топлива, которая используется в бензиновых и дизельных двигателях. CRDI помогает улучшить производительность, мощность и снизить вредные выбросы дизельных двигателей.

Изображение предоставлено-mechanicalengineering.in

Как следует из названия, CRDI использует общую топливную рампу или общий топливный канал, который содержит дизельное топливо, сжатое под высоким давлением ( более 1000 бар; 15 000 фунтов на квадратный дюйм ). содержит один единственный насос, который сжимает дизельное топливо, и одну единственную рампу, которая содержит сжатую форму дизельного топлива. Раньше большая часть дизельного двигателя содержала столько насосов и топливных рамп, сколько цилиндров. В начале CRDI дизельный двигатель, соленоид клапаны используются, которые теперь заменены пьезоэлектрическими форсунками в двигателе CRDI третьего поколения. Пьезоэлектрические форсунки используются из-за высокой точности и могут удерживать давление топлива до 3000 бар (44000 фунтов на кв. дюйм).

CRDI-расшифровывается как Common Rail Diesel Injection. Этот тип дизельного двигателя считался революцией в системе впрыска топлива и был изобретен Fiat в 1919 году.95. Fiat называет его MultiJet, и название меняется в зависимости от компании, но технология под капотом остается прежней. Hundai и Kia называют это CRDI.

CRDi демонстрирует непосредственный впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя через единую общую линию, называемую общей рампой, которая соединена со всеми топливными форсунками.

В то время как обычное дизельное топливо прямого действия должно создавать давление заново для каждого цикла впрыска, новые двигатели Common Rail (рядные) поддерживают постоянное давление независимо от последовательности впрыска. Затем это давление остается постоянно доступным по всей топливной магистрали. Электронная синхронизация двигателя регулирует давление впрыска в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. ECU точно и по мере необходимости изменяет давление впрыска на основе данных, полученных от датчиков на кулачке и коленчатом валу. Другими словами, сжатие и впрыск происходят независимо друг от друга. Этот метод позволяет впрыскивать топливо по мере необходимости, экономя топливо и снижая выбросы.

Должен проверить Тормозной тормозной системой (ABS) и ее работы

CRDI ДВИГАТЕЛЬ

В Modern Engines Engines, входные входные управления (ECU CONTRORS (ECU CONTORMENTER (ECU ECU) контролируются ECU. который открывает каждую форсунку электронно, а не механически. Временной интервал и синхронизация впрыска топлива контролируются микропроцессорной системой управления . Микропроцессор получает входные данные от различных множественных датчики и на основе этого ввода он рассчитывает количество дизельного топлива и время, когда дизельное топливо должно быть впрыснуто в каждый цилиндр. В большинстве двигателей CRDI используется датчик положения педали акселератора, датчик положения коленчатого вала, датчик давления и т. д. Эти датчики и микропроцессоры помогают получить максимальную отдачу от дизельного двигателя, а также улучшают такие факторы, как экономия топлива, мощность и т. д.

Все производители автомобилей называют свои двигатели CRDI собственными торговыми марками. Ниже приведен список некоторых компаний, которые используют двигатели CRDI.

Название компании

Название ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Группа Фиат Мультиджет
Шевроле ВКДи
Хендай CRDi
Хонда i-DTEC
Махиндра CRDe,DiCR
Ниссан дСи
Тата ДИКОР
Тойота Д-4Д
Форд ТДСи

Система Common Rail или система CRDI подходят для всех типов дорожных автомобилей с дизельным двигателем.